Продолжаем спрашивать.
Вопросы игроков, часть 1.
Вопросы игроков vol.2
Сообщений 271 страница 300 из 454
Поделиться122-03-2014 13:57:02
Поделиться27117-01-2016 19:33:32
Задумался над такой вещью - на сколько сложно в реалиях Сказаний сделать "гончий лист"? Сиречь объявить награду за чью либо голову. И ещё интересны расценки.
Не сложно) Для этого достаточно насолить барону/графу/герцогу/аристократу/императору, нужное подчеркнуть. В зависимости от проступка назначается награда, рисуется листовка с портретом и подписью "живым/мёртвым".
Награда так же назначается заказчиком головы. Думаю, за мелкие преступления обойдутся медяками, а вот за методически спаливаемые деревни с вырезанием поголовно всех живых - уже к сотням золотых.
Как работает "сердце эрфина"?
Описание позже добавлю, если не забуду. Если речь идет о коротком времени, это может быть и час и полчаса. прорезать жабры на такое время... Почему бы и нет?) У Эрфинов то жабры в воде открываются. так что не вижу причины не открыть жабры на время действия зелья.
Поделиться27217-01-2016 19:47:52
Совелу, Ну то что власть имущие награду назначить могут в лёгкую это понятно. А вот если я не захочу за кем-то сам гонятся (хотя очень желаю видеть данного субъекта в качестве очень и очень хладного тупа), назначу за его голову награду, как с этим быть? Грубо говоря - могу я инициировать квест для другого игрока?)))
Поделиться27317-01-2016 19:53:15
Совелу, Ну то что власть имущие награду назначить могут в лёгкую это понятно. А вот если я не захочу за кем-то сам гонятся (хотя очень желаю видеть данного субъекта в качестве очень и очень хладного тупа), назначу за его голову награду, как с этим быть? Грубо говоря - могу я инициировать квест для другого игрока?)))
Есть такая вещь - Свободная охота) за большие деньги найдут кого угодно) Но если хочешь инициировать квест - пожалуйста. Только с одобрением администрации. Сомневаюсь что простой житель империи может прийти к капитану стражи города или какой-нибудь форт и сказать - хочу его голову - плачу столько-то. Но, если твой персонаж сам заказывает кому-то чью-то голову - почему бы и нет? Наймиты на то и наймиты, чтобы за деньги что-то делать.
Поделиться27417-01-2016 19:56:32
Совелу, Спасибо. Надо обдумать.
Поделиться27520-01-2016 18:10:15
Смотрю я сейчас на свою анкету и возникло несколько вопросов:
Магический уровень: Мастер 1-ой степени.
Доступные школы: Базовая магия (Бытовая и Хаоса), Стихийная магия (Вода).
Потенциальная школа (доступная "телу"): Темная магия (Начальная степень).
Теоретические знания: Ментальная магия, Пространственная магия, Зачарование предметов.
Резерв силы: 280 магВт.
Первый вопрос - а почему у меня резерв 279 (до того как Совелу накинула 9 пунктов было 270)? Не то что бы критично, или я жалуюсь, но странно.
Второй - у меня есть довольно обширная база теоретически знаний по двум высшим школам магии, но тело не подготовлено к ним, не тренировано. Могу ли я попытаться сотворить заклинания этих школ (ступень заклинания конечно согласно резерву)? Как определить результат?
Третий - от того же корня, что второй. Тело тренировано в Тёмной магии, но я не знаком с правилами его плетения. Если отожму у тёмного мага книгу заклинаний (найду книгу, или свиток, или ещё что-то подобное) могу ли попытаться сотворить заклинание по книге? Как определить результат?
Поделиться27620-01-2016 18:21:02
И вдогонку - я ведь могу создавать артефакты сам? Знания ведь есть. На всякий случай уточняю, что бы ни чего лишнего не устроить.
Поделиться27720-01-2016 18:49:23
И вдогонку - я ведь могу создавать артефакты сам? Знания ведь есть. На всякий случай уточняю, что бы ни чего лишнего не устроить.
Артефакторика - такая же наука, как все остальные, ей нужно учиться. Если персонаж учился - ради бога. Если же нет - увы. Вливать заклинания в разнообразные предметы это не стакан воды залпом выпить.
На остальные вопросы отвечу чуть позже, сейчас не успеваю.)
Поделиться27820-01-2016 19:14:00
Алек Эграссель, Ну знания то у меня как у меня на на два с половиной века магической практики. Меня интересовало могу ли я имея знания (как ни как они у меня подтверждены), но будучи ограниченным в резерве создавать арты. Зарядка идёт постепенно же?
Вот такая такая ситуация: персонаж знает заклинание трансформации высшего уровня, но ограничен в резерве, полноценно воспроизвести его ныне не может. По силе откат от Мэтра до Мастера 1й ступени. Возможно ли создание артефакта с заклинание трансофрмации этого самого высшего уровня?
Поделиться27920-01-2016 19:41:02
Азиэль, На кое-какие вопросы могу ответить я.
Могу ли я попытаться сотворить заклинания этих школ (ступень заклинания конечно согласно резерву)? Как определить результат?
Пытаться можете, но результата почти наверняка не будет. Вам придется "приучивать" тело заново творить волшбу этих школ и упражняться и повышать свой резерв до размеров, которые позволят создавать заклинания этих школ. На данный момент вы - мастер 1ой степени, что означает, что вы можете творить волшбу одной школы. В вашем случае "доступная телу" магия указана - темная. Результат будет, когда вы поднимите резерв до нужного уровня. Долго и упорно придется тренироваться, да, много боевки или отыгрышей тренировок. Так уж у нас устроено.
Если отожму у тёмного мага книгу заклинаний
Важно, чтобы вы понимали, что "классической" книги со списком заклинаний, которые читаешь и те действуют в мире не существует. Есть книги, свитки, записи с формулами и описаниями заклинаний, рекомендациями для их изучения и плетения, проще говоря, книга/свиток/записи заклинаний - это пособие. В случае с темной магией их найти сложнее, но в аскане, насколько я помню, темная магия не запрещена? Или я ошибаюсь? Там такие книги могут быть в библиотеках.
Из этих книг вы можете учить заклинание, ну, или в вашем случае - повторить. Мало ли, что забылось за тысячелетие.
Вот такая такая ситуация: персонаж знает заклинание трансформации высшего уровня, но ограничен в резерве, полноценно воспроизвести его ныне не может. По силе откат от Мэтра до Мастера 1й ступени. Возможно ли создание артефакта с заклинание трансофрмации этого самого высшего уровня?
Нет, не может. Чтобы создавать зачарования, маг должен знать заклинание и уметь его применять. Вдобавок, ваш персонаж знает зачарование в теории, вам снова придется учить тело создавать его. Тут от резерва мало что зависит, но быстрым это дело не будет.
Поделиться28020-01-2016 20:05:56
Из этих книг вы можете учить заклинание, ну, или в вашем случае - повторить. Мало ли, что забылось за тысячелетие.
Так дело том что Азиэль Тёмную Магию не изучал, она ему ни куда не впилась, по этому там и повторять нечего.
На данный момент вы - мастер 1ой степени, что означает, что вы можете творить волшбу одной школы. В вашем случае "доступная телу" магия указана - темная.
Ммм... тогда следующий вопрос. Есть ли возможность "переломить" заложенную в тело магию, превратить её в другую школу, так сказать переучиться?
Поделиться28120-01-2016 22:27:30
Азиэль, из книг самостоятельно можно учиться, но начинающий маг может чего-то не понять и заклинание будет неполноценным или незаконченным - нужно будет больше учиться.
Переломить и выучить совершенно новую, забыв старую нельзя. Можно перестать учить темную и сконцентрироваться на других интересующих школах. Можно попробовать, используя магические жилы, сделать что-нибудь с этим делом, эдакий квест, но я при этом не гарантирую, что переломив магию тьмы, вы не потеряете любую возможность ее последующего изучения. Или еще что плохое, тут уж мы с модерами и мастерами решим, какие способности получит и каких лишится. Может статься, что персонаж лишится половины своего резерва, лишится возможности колдовать определенные заклинания, будет ограничен в чем-то. Это уже мои личные спекуляции на эту тему
Все зависит от того, насколько вам всего этого хочется.
Поделиться28220-01-2016 23:00:25
Эдмонд Черный Ворон, Дело в том что я не вижу иного способа "вернуть" персонажу силу. Вариант, наиболее приемлемый, один - качаться до уровня архимага. Ведь только так можно получить доступ более чем к двум школам высшей магии, если я не правильно понял матчасть. А если я правильно помню разговор, то игрок такого уровня быть не может, персонаж перейдет в разряд НПС. Лично для меня это будет всё равно что убить его.
Я прошу понять меня верно, играть хочется, и развивать персонажа. Вот чтобы примерно прикинуть вектор развития и спрашиваю.
Отредактировано Азиэль (20-01-2016 23:01:00)
Поделиться28320-01-2016 23:24:05
Ведь только так можно получить доступ более чем к двум школам высшей магии
Нет, любому магу за всю жизнь может быть доступно всего 2 школы, будь маг хоть мастером, хоть архимагом.
А если я правильно помню разговор, то игрок такого уровня быть не может, персонаж перейдет в разряд НПС.
Не совсем. Уровень архимага не будет дан при выставлении навыков в анкете, но никто не запретит игроку в игре докачаться до подобных вершин.
Изучать магию по книгам возможно, но в таком случае знания будут теоретическими. Практика же проводится под надзором наставника, иначе неопытный маг может и себе вред принести, и окружающим.
Поделиться28420-01-2016 23:38:58
Не совсем. Уровень архимага не будет дан при выставлении навыков в анкете, но никто не запретит игроку в игре докачаться до подобных вершин.
Это радует и обнадёживает.
Нет, любому магу за всю жизнь может быть доступно всего 2 школы, будь маг хоть мастером, хоть архимагом.
А вот это тупик. В таком случае состоянии маги персонажа не понятно, от слова СОВСЕМ. Выходит диссонанс, с интересными (и скорее всего неприятными) вероятностными последствиями. Маг не может владеть тремя магиями, при этом персонаж как бы ими и владеет. В теле тёмная магия, а разум заточен под ментал и пространство.
Я конечно сам виноват в подобной ситуации, но выход из неё приемлемый для всех найти ведь можно.
Как вариант: учитывая что у персонажа де факто - две личности/души, возможно ли что бы была отдельно магия Эле`рина (Тёмная) и Азиэля (Ментал и Пространство) и в зависимости от доминирующий личности она менялась? Ну и с соответствующим резерву доступом к ступеням, то-есть в фазе Азиэля из высшего доступен ментал (как первично изученая высшая) начальной степени. Последующее развитие согласно обучению, то-есть если прокачка поднимет персонажа выше, а Эле`рин получит контроль над телом ему придётся добивать теоретическую базу что бы поднять свою магию отдельно.
Знаю что наглец, зануда и достал, но всё же...
Отредактировано Азиэль (20-01-2016 23:41:50)
Поделиться28521-01-2016 02:09:01
В таком случае состоянии маги персонажа не понятно, от слова СОВСЕМ.
Ну почему же.
Магия у нас связана с телом, а не с душой. Тело принадлежит Эле`рину, следовательно сейчас он владеет только одной школой - темной. От Азиэля ему достались теоретические познания ментальной и пространственной школ, а так же представления о зачаровании, но без наставника он ими (точнее, какой-то одной из школ + зачарованием) пользоваться не сможет.
Если же разум целиком и полностью принадлежит Азиелю, то он ни темной пользоваться не сможет (нет соотв.знаний), ни ментальной, пространственной, зачарованием (не подковано тело).
Маг не может владеть тремя магиями, при этом персонаж как бы ими и владеет.
Теоретические познания не приравниваются к "владеет")
возможно ли что бы была отдельно магия Эле`рина (Тёмная) и Азиэля (Ментал и Пространство) и в зависимости от доминирующий личности она менялась?
Нет, невозможно.
Поделиться28621-01-2016 02:13:08
Шеала фон Хейльсен, Ок, спасибо за пояснения.
Выходит у меня итогом будет практическая Тёмная и (к примеру) Пространственная, плюс теория Ментальной (опять же к примеру), либо же Ментал и Пространство оставляю теорией и беру какую-то новую?
Тогда от этого и буду плясать.
Отредактировано Азиэль (21-01-2016 02:20:35)
Поделиться28721-01-2016 02:34:38
Азиэль, да, вы все верно поняли. Рады были помочь
Поделиться28824-01-2016 12:27:50
Мне очень хотелось бы развивать сюжет с тарлиссами
Можно создать отдельную акцию для этого сюжета? И вообще обсудить сюжет с кем-нибудь из АМС?
Или мне всех персонажей просто прописать в нужных?
Отредактировано Эрумэ (24-01-2016 12:28:00)
Поделиться28924-01-2016 12:29:54
Эрумэ, можете обсудить любые интересующие вопросы со мной хоть через ЛС, хоть через указанный в профиле скайп
Поделиться29025-01-2016 00:43:42
У меня возник теоретический вопрос по Зачарованию - можно ли в один артефакт залит несколько свойств? Можно ли объединять несколько артефактов в один? К примеру вставить в зачарованный меч камни-накопители.
Интересен так же такой вопрос - один накопитель удерживает до 100 магВат, будут ли они конфликтовать если собрать, скажем, ожерелье из пяти (шести, семи и т.д))) таких накопителей?
Оу... вдогонку ещё - а вообще если собрать ожерелье в каждую из бусин которого (бусины костяные/глиняные/стеклянные или любой другой материал) будет вставлено одноразовое заклинание? Аналог из ДнД - ожерелье огненных шаров
Отредактировано Азиэль (25-01-2016 00:46:49)
Поделиться29125-01-2016 06:03:26
Азиэль, Моя тема =)))
Да, мы допускаем что-то подобное. Если взглянете на мою анкету, то у меня два артефакта, один из которых - посох с накопителем. Однако сразу хочу оговориться, мы не допускаем подобные артефакты в игру просто так. Этот артефакт в свое время мне засчитали за два. Чтобы я сделал что-то подобное, но с семью камнями - по одному на заклинание - мне нужны семь накопителей по 100 магВт. Чтобы создать один такой накопитель, будет необходимо потратить 4000 магВт. На семь - 28000. Если бы Эдмонд занялся подобным артефактом, с его запасом на это ушло бы 32 игровых дня, не считая восстановления этого самого запаса. Все это не считая самого посоха и связывающего камни и посох заклинания, а так же затрат на материалы. Для семи камней могут подойти изумруды весом в чуть больше 2 карата. 2 карата - это очень дорогой и большой камень.
По ожерелью с накопителями... как уже выше сказал - затраты очень большие. Да, вы можете сделать себе подобное ожерелье (в вашем случае - заказать), маг может носить при себе хоть десяток накопителей, если это обосновано и в теории их использовать. На практике он от частых перегрузок, связанных с полным опустошением маг.резерва, просто загнется. Если вернутся к случаю с Эдмондом, чародей в своем возрасте не сможет выдержать ежедневное опустошение резерва на 100%. В долгосрочном периоде при зачаровании маг будет опустошать не больше половины и восстанавливать естественным путем, а не через накопители. Магия связана с телом. Опустошение резерва равносильно истощению физических сил, как при беге марафонов или многочасовых и интенсивных тренеровок в зале с большими весами. Накопители равносильны мощному допингу. Использование допинга в долгосрочном периоде не хорошо скажется на организм, и такой маг может не удивляться, если через пять-шесть дней постоянных опустошений резерва и восстановления накопителями ему на голову свалится рояль с серьезными последствиями для здоровья.
По ожерелью с атакующим заклинанием - не играл в ДнД, но представляю, о чем вы - высвобождает одно заклинание, например, огненный шар по желанию владельца на каждую бусину. И да и нет. Опять же, о какой ситуации мы говорим и насколько силен артефакт. Если это действительно одноразовое заклинание, которое не будет восстановлено, такой артефакт наверняка допустит администрация новенькому игроку. Но он должен быть магом, чтобы его использовать и обязательно придется вкладывать часть своего резерва. Хотя бы 1 магВт - артефакт за мага не может "стрелять". Во всяком случае, не такой, что висит на шее из бусин. Хочу, чтобы вы понимали, что "одноразовое заклинание" вложенное в артефакт после использования его уничтожит или артефакт перестанет быть таковым, исчерпав все свойства. Другое дело артефакт, который будет восстанавливаться. Тут уже смотря, как его опишет игрок и как в целом оно будет выглядеть - мы необъективно оценим его, если нужно - понерфим и тогда, скорее всего, допустим. Если говорить о создании подобного артефакта - это не проблема, как для "одноразового", так и для "многоразового". Не рекомендовал бы стекло - плохой материал, нестабильный при зачаровании, но в целом, да, можно.
Поделиться29225-01-2016 06:28:37
Эдмонд Черный Ворон, Меня, на самом деле, интересовала не будет-ли конфликт от столь близкого соседства предметов со столь большой энергией покоя, а не последствие для мага такого использования артов, более развёрнутый ответ очень обрадовал.
Что до "ожерелья" там каждая бусина несла в себе заклинание "огненный шар" для активации снималась с нитки и бросалась в цель, эффект взрыв. Свитки в Сказаниях, как я понял, не практикуются из-за того что бумага просто не выдержит энергии. Идея в том что бы создать этакий набор пластин из глины или кости (хотя кость более прочная, но и более дорогая, скорее мысль о глине, как о более доступном материале), в каждой пластине запечатано собственное заклинание которое будет высвобождено по команде чародея. После высвобождения пластина рассыпается.
Уточняю, я ни чего подобного в луте (либо на прилавке у первого же торгаша) не желаю и не ожидаю. Идея персонажа в основе своей исследователь и артефактор, по этому интересуюсь на сколько идеи крутящиеся в голове вообще осуществимы. Всё это хотелось бы сделать самому))
Поделиться29325-01-2016 06:32:54
Оговорка ко всему вышесказанному - игрок это создает самостоятельно с нуля. Так как сами по себе артефакты конфликтуют между собой. Купить два накопителя и один посох и по быстрому их соединить не получится. Нужно изначально закладывать в них заклинания одного мага с мыслью сделать один. Ожерелье из накопителей, купив накопители и соединив их, тоже не получится. Нужно изначально делать его самостоятельно. Тогда конфликт уходит.
И я не ответил про разные свойства в один артефакт. Да, можно, но... не получится сделать усилитель-накопитель-с ночным зрением-стреляющий огненными шарами-ставящий щит хаоса 3 степени артефакт. Там тоже будут некие рамки, о которых надо будет подумать на досуге.
Поделиться29425-01-2016 06:39:27
Что до "ожерелья" там каждая бусина несла в себе заклинание "огненный шар" для активации снималась с нитки и бросалась в цель, эффект взрыв.
Да, подобное вполне возможно. Нужно только учитывать, что взрыв произойдет с заклинанием сильнее 15 магВт, если касается огненного шара. А так, это вполне реализуемый артефакт.
Поделиться29525-01-2016 06:41:55
Эдмонд Черный Ворон, Ага, полезная оговорка. Конфликтуют в смысле как одно полярные магниты или артефакты при занятии чересчур близкого соседства склонны набирать критическую массу? Это тоже важно знать, а то обвешаешься кольцами ожерельями и рванёшь...
Кстати о взрывах - если непосредственно в артефакт-накопитель будет нанесён удар высокой энергии, который повредит его или вообще разрушит. Каковы последствия?
Поделиться29625-01-2016 06:53:22
Азиэль, Хороший вопрос. Я собираюсь на ближайших выходных заняться более подробным описанием механики магии. Пока более конкретный вопрос сможет дать администратор.
По поводу накопителя - я бы сказал, что жахнет. При чем нормально, на 100 магВт - это хорошая бомба. Это не будет огненный, а скорее магический взрыв, поток энергии, разметающий все вокруг. Ну, такое колечко оттяпает руку наверняка. Впрочем, если это трещина, то артефакт может просто утратить свои свойства. Пример покрышки. Можно ее лопнуть от большого давления, а от дырки, даже ножом, она сдуется и все.
Поделиться29725-01-2016 06:55:04
Эдмонд Черный Ворон, Оу! Ещё вот что ни как не спрошу - материалы в артефакторике описанные это чаще всего металлы или драг камни. А что с химерами/живой плотью? Совершенно не помню, спрашивал или нет...
Вообще кто-то практикует создание боевых мостров? Волколаки из Тёмной магии не в счёт. Интересуют именно химеры.
Или же...
Допустим - долгое и муторное выращивание живого-артефакта с несколькими свойствами, часть из которых будет заложена на уровне био-массы. Простейший пример - живые доспехи, в которые встроена некая толика регенерации, возможность двигаться быстрее и энное количество оружейных финтов ушами (самые яркие примеры подобного - Гайвер, Экскалибур, Энджил, Вичь-блэйд и Даркнесс)
Отредактировано Азиэль (25-01-2016 06:59:05)
Поделиться29825-01-2016 07:23:39
Ещё интересно стало - может ли несколько магов участвовать в создании одного сверх-мощного арта? Или к примеру можно ли в одном предмете объединить стандартные маг-свойства и шаманскими гальдраставы (рунскрипты)? Уточню речь идёт не о колечке или посохе, хотя это тоже было бы интересно, а о чём-то массивном - корабле, башне, дворце... не знаю... Этакий Стоунхендж. Объект массивный, но при этом являющийся не делимой системой.
Отредактировано Азиэль (25-01-2016 07:24:16)
Поделиться29925-01-2016 07:26:21
Азиэль, Нет, живую плоть зачаровать нельзя. Это если мы говорим о зачаровании. Вообще, магическим вмешательством вперемешку с селекцией были созданы Серпенте - не самый лучший пример, чтобы все прямо рвались создавать новое "живое" оружие, да и долго они это делали. И не зачарованием. Некроманты - другое дело. У них такая магия, мертвых поднимают. Созданием боевых монстров не занимаются, впрочем, по этому вопросу не могу утверждать с уверенностью - я уточню у администратора.
Поделиться30025-01-2016 07:30:43
Ещё интересно стало - может ли несколько магов участвовать в создании одного сверх-мощного арта? Или к примеру можно ли в одном предмете объединить стандартные маг-свойства и шаманскими гальдраставы (рунскрипты)? Уточню речь идёт не о колечке или посохе, хотя это тоже было бы интересно, а о чём-то массивном - корабле, башне, дворце... не знаю... Этакий Стоунхендж. Объект массивный, но при этом являющийся не делимой системой.
Могут, если бы это были Алеры. У других рас это попроще. Алеры были мастерами зачарования, они строили целые города, которые работали при помощи магии. Эти знания утрачены и пока на их освоение или восстановление не планируется давать зеленый свет. Массовых заклинаний, как и массовых зачарований у нас в мире нет. Шаманство и зачарование объединить нельзя. Если в чем-то не прав, Алек, поправь меня.