Продолжаем спрашивать.
Вопросы игроков, часть 1.
Вопросы игроков vol.2
Сообщений 331 страница 360 из 454
Поделиться122-03-2014 13:57:02
Поделиться33104-05-2016 07:52:18
Мне не нужно что бы он обладал магическими свойствами. Мне нужно что бы он послужил посредником между магом и целью заклинания.
Если что идею мы поняли, просто объясняем вам, что это невозможно. Совсем.) Либо кастуете заклинание лично, либо зачаровываете предмет, третьего не дано.
Поделиться33204-05-2016 08:48:09
Кстати, у меня вот какое предложение - раз некроманты могут поднимать всякую хрень, думаю логично будет добавить заклинание для упокоения этой самой хрени, по уровням и силе. А то поднял и беги, получается, в случае чего D
Поделиться33304-05-2016 10:27:17
Киртиан, логично, добавим.)
Поделиться33404-05-2016 12:24:29
Если что идею мы поняли, просто объясняем вам, что это невозможно.
Ладно, тогда другой вопрос. А что с проклятыми предметами? То есть предметами, которые убивают тех, кто ими владеет. Это тоже к артефактам относится? И можно ли создать проклятый предмет, проклятие которого убьет конкретного человека?
И ещё вопрос. Если я создаю одноразовый артефакт, без возможности подзарядки, то затрачиваю столько же сил, сколько и на создание обычного артефакта?
И ещё уточнение о смертоносности заклинаний. Сколько мгВт нужно что бы убить человека? Вот например, Драконья кровь. Литр этого огня хватит что бы человека убить, или нужно обязательно два, три, ...
Поделиться33504-05-2016 14:15:53
Ладно, тогда другой вопрос. А что с проклятыми предметами? То есть предметами, которые убивают тех, кто ими владеет. Это тоже к артефактам относится? И можно ли создать проклятый предмет, проклятие которого убьет конкретного человека?
Любые предметы с магическими свойствами это артефакты.
И ещё вопрос. Если я создаю одноразовый артефакт, без возможности подзарядки, то затрачиваю столько же сил, сколько и на создание обычного артефакта?
Да. И сил, и времени.
И ещё уточнение о смертоносности заклинаний. Сколько мгВт нужно что бы убить человека? Вот например, Драконья кровь. Литр этого огня хватит что бы человека убить, или нужно обязательно два, три, ...
Смотря куда попадете. Драконья кровь, это, по сути жидкий напалм - плесните литр человеку в лицо и он скорее всего умрет. Промахнетесь и обожжете плечо, то жертва может скончаться от ожогов и болевого шока, а может выжить. Облейте кого-то двадцатью литрами и шансов выжить не будет никаких - жертва превратится в живой факел.
Убить можно почти любым атакующим заклинанием, все зависит от конкретной ситуации.
Поделиться33604-05-2016 14:57:30
Алек Эграссель, кстати о атакующих заклинаниях. А почему некромантам недоступна школа Хаоса?
И пара вопросов по некромантии. Можно ли создать заклинание, которое будет уничтожать материалы, ускоряя их естественное разрушение?
То есть, от этого заклинания, металлы ржавеют, превращаясь в пыль, дерево полностью сгнивает и так далее.
Поделиться33704-05-2016 17:50:28
А почему некромантам недоступна школа Хаоса?
По той же причине, по которой она не доступна магам природы, а так же рожденные под определенной стихией могут изучать только определенные высшие школы (только для воды доступны все) и за жизнь маг может освоить только две высшие школы. Причина в несовместимости разных школ и заклинаний, изменений в теле и сознании. Если маг изучал когда-то магию хаоса, то при изучении магии природы или некромантии он будет терять эту возможность. Уже на начальной степени изменения в теле будут настолько ощутимы, что маг не будет способен использовать заклинания, хоть знания и не уходили в забвение.
Можно ли создать заклинание, которое будет уничтожать материалы, ускоряя их естественное разрушение?
Конкретно у некромантии? Лично я не вижу связи некромантии и ускоренной коррозии металлов, разрушения материалов под воздействием времени. Ибо
Некромантия – раздел магии, заклинания которого базируются на использовании энергии смерти во всех ее проявлениях, практике человеческих жертвоприношений.
Коррозия металлов - это не смерть, а химия. Какие-то спекуляции лично я допустил бы с когда-то "живыми" материалами. И в целом, создавать заклинания администрация не запрещает - берем и делаем. Сам результат уже будет обсужден и мы вынесем решение - допускать или нет, а если допускать, то в таком же виде или измененном.
Алек, поправь, если я где-то ошибаюсь.
Поделиться33804-05-2016 21:45:17
Уже на начальной степени изменения в теле будут настолько ощутимы, что маг не будет способен использовать заклинания, хоть знания и не уходили в забвение.
Так, я может чего пропустил, но можно уточнить. Какие именно изменения в теле и сознании происходят с изучающими некромантию?
Алек, поправь, если я где-то ошибаюсь.
Алекс, насколько я знаю, сейчас завален работой и ему не до магических экспериментов. Поэтому я хочу договориться о заклинании здесь, а потом отыграть его самостоятельно. Могу обсудить заклинание с Шеалой в скайпе.
Поделиться33905-05-2016 00:27:04
Гальдерн Лорн, вам конкретно научное обоснование об изменениях структуры клеток, способных проводить и использовать магическую энергию? К сожалению, это нигде не описано и вряд ли описано будет, потому что эту проблему решить невозможно ибо так оно должно быть. Я не создавал всю магическую систему и не могу знать, почему было решено ущемить некромантов и природников, я опираюсь от того, что есть. Если вас ну очень это интересует, я обсужу этот вопрос с Алеком и псевдонаучно опишу проблему. Решить же эту самую проблему невозможно, такова задумка поэтому можете вернутся к более конкретным вопросам по интересующему вас эксперименту.
Алеку нет времени, это так, но прочитать и поставить плюсик а.к.а. подтверждаю - он в состоянии. Что он и сделал.
Поделиться34005-05-2016 02:47:22
Так, я может чего пропустил, но можно уточнить. Какие именно изменения в теле и сознании происходят с изучающими некромантию?
Я могу ошибаться, но кажется уже о подобном говорили. Некромантия и природная магия упорядоченные виды энергии, то есть смерть и жизнь соответственно, в то время как хаос это такое беспорядочное сплетение всего и вся - хаос он и есть хаос. Думаю именно поэтому маг-природник или некромант не могут освоить школу хаоса ибо при касте возникает законное втф что за хрень этот ваш хаос и куда мне свою энергию приткнуть то.
Как то так D
Поделиться34105-05-2016 03:26:07
Киртиан, спасибо, я и сам позабыл, что был такой разговор мы это здесь обсуждали? Мне кажется, Алека не было, потому условились тобой упомянутом варианте, но вносить никуда не вносили. Опять же, не помню конкретики. У нас Шеала за карту памяти работает, ее надо спросить
Поделиться34205-05-2016 03:53:36
Да, вопрос уже обсуждался несколькими страницами ранее.
Если вы заметили, только маги природы и некромантии могут черпать магическую энергию из окружающей среды (магические жилы в расчет не берем). Таким образом, начиная колдовать магию некромантии или природы, маг как бы упорядочивает свои потоки. Природа - жизнь, некромантия - смерть, если желаете аналогию. Магия хаоса нацелена на разрушение, поэтому не может проходить через упорядоченные потоки мага, если можно так выразиться. Одно с другим существовать не может.
Поделиться34305-05-2016 14:49:25
вам конкретно научное обоснование об изменениях структуры клеток
Нет, обоснования меня мало волнуют. Но если с некромантами происходят какие то изменения, я, вроде как, должен их отыграть. А как я их отыграю если не знаю что и происходит?
Алеку нет времени, это так, но прочитать и поставить плюсик а.к.а. подтверждаю - он в состоянии. Что он и сделал.
Ну, если он сможет, тогда хорошо, опишу магические попытки в посте.
Кстати, вот объяснение было хорошо в матчасть внести. А то вопрос важный, а о нем в матчасти ни гу -гу.
Поделиться34405-05-2016 17:33:56
Но если с некромантами происходят какие то изменения, я, вроде как, должен их отыграть. А как я их отыграю если не знаю что и происходит?
думаю, эти изменения что-то вроде роста мышц и мышечной силы с тем лишь отличием, что в зеркале их не будет видно. Или, если хотите, вы решили делать растяжку по утрам и со временем вы можете закинуть обе ноги за голову, чего раньше не могли. Только с магией хаоса получится наоборот - вы делали растяжку и все было хорошо, потом забросили и через время больше не можете. Добавлять ощущение, как магические потоки в вашем теле напрягаются и уже все труднее даются заклинания хаоса - вы можете свободно. Это субъективное восприятие своего собственного тела, вы можете это свободно описывать, как пожелаете.
Ну, если он сможет, тогда хорошо, опишу магические попытки в посте.
Это не значит, что он следит за всеми темами и за вашим личным эпизодом в частности. Мы прочтем и будет нужда - ему звякнем.
объяснение было хорошо в матчасть внести.
Обсудим этот вопрос с Алеком.
Поделиться34505-05-2016 17:35:40
Забыл добавить:
я, вроде как, должен их отыграть.
Конкретно в вашем случае - вы уже лишены возможности колдовать магию хаоса, поэтому отыгрывать вам это не придется
Поделиться34605-05-2016 23:25:25
Конкретно в вашем случае - вы уже лишены возможности колдовать магию хаоса, поэтому отыгрывать вам это не придется
Хорошо. Хотя и так не стал бы. Спасибо за разъяснения.
Поделиться34712-05-2016 11:02:28
Прошу АМС подсказать насчет стоимости создания голема, в частности о "крови". Тело и сердце прикинуть примерно можно по материалам из соответствующей темы:
аметист ( наверно 1 см диаметр) = 5 вольг, 15 см = 2,5 шера сердце
200 фунтов стали = 5500 грошей = 92 вольги = 3 шера
300 фунтов стр. камня = 10 вольг
400 фунтов глины = 6000 грошей = 100 вольг = 3,3 шера
100 фунтов свинца = 100 грошей
Транспортировка всего = 1,5 шера
Услуги кузнеца и каменщика до 1 шера для топорной работы.
Услуги алхимика, зачарователя, священника (благословить на ратные подвиги) - не представляю)
Услуги мага - сам маг.
Налог на голема - неизвестно
Налог на ввоз телег с материалами до 10-15 вольг с НДС
З.Ы. Из чего изготавливаются "сосуды"?
Поделиться34813-05-2016 21:07:50
Прошу АМС подсказать насчет стоимости создания голема, в частности о "крови". Тело и сердце прикинуть примерно можно по материалам из соответствующей темы:
аметист ( наверно 1 см диаметр) = 5 вольг, 15 см = 2,5 шера сердце
200 фунтов стали = 5500 грошей = 92 вольги = 3 шера
300 фунтов стр. камня = 10 вольг
400 фунтов глины = 6000 грошей = 100 вольг = 3,3 шера
100 фунтов свинца = 100 грошей
Транспортировка всего = 1,5 шераУслуги кузнеца и каменщика до 1 шера для топорной работы.
Услуги алхимика, зачарователя, священника (благословить на ратные подвиги) - не представляю)
Услуги мага - сам маг.Налог на голема - неизвестно
Налог на ввоз телег с материалами до 10-15 вольг с НДСЗ.Ы. Из чего изготавливаются "сосуды"?
Однако основательный подход)
Если отвечать про сосуды, то исходя из логики и предположений, то в средние века "сосудами" могут быть как из дерева, кожи, так и алхимически выплавленные. Дорогое дело, учитывая что витражы по карману разве что богатым аристократам.
Услуги алхимиков и прочее - есть в списке денег. гильдия вензеля там кажется указана.
Поделиться34913-05-2016 21:21:30
Совелу, Спасибо за ответ. К сожалению, не могу найти услуги алхмиков, есть только стоимость обучения профессии и заработок. И все же какова стоимость крови?)
Поделиться35013-05-2016 23:15:17
Бриан Хэвейд, крови какой??
Алхимик...бери заработок гильдийца. В чистую у алхимика з/п нету))
Поделиться35114-05-2016 08:12:29
Совелу, Крови голема) Которая, по всей видимости, из серебра, бриллиантов, вибраниума и проклятого золота ацтеков
Поделиться35215-05-2016 17:12:19
Бриан Хэвейд, предлагаю поразмыслить над этим в скайпе вечером.
Поделиться35315-05-2016 17:56:15
Совелу, Человека, который это сочинил, уже нет на форуме?
Поделиться35415-05-2016 20:18:40
Совелу, Человека, который это сочинил, уже нет на форуме?
сочинял что? если матчасть - то он на форуме набегами)) Просто мне не удобно в час по чайной ложке ответы давать, а скайпе обсудим, потом тут задокументируем.
Поделиться35515-05-2016 20:22:59
Совелу, окей
Поделиться35615-05-2016 21:20:47
Доброго времени суток.
Возник такой вопрос. Мой персонаж бродячий хирург и зачарователь. Подобный персонаж является редким или экстраординарным?
Поделиться35715-05-2016 21:26:02
Доброго времени суток.
Возник такой вопрос. Мой персонаж бродячий хирург и зачарователь. Подобный персонаж является редким или экстраординарным?
Бродячий лекарь-маг... Конечно же, для отсталого в развитии деревенщины слова "хирург" и "Зачарователь" будут сродни проклятью и поводом к обращению за божьей защитой, но думаю в целом концепция персонажа не является экстраординарной и подвергаться мгновенном сожжению.
Поделиться35815-05-2016 22:10:05
Бриан Хэвейд, экономический гений
Магическая ртуть - 50 вольг за 100 грамм (150 медных монет за 10 грамм)
10% растров нитрата серебра - 150 медных монет за 10 шрамм
Желчь ража - 250 медных монет за 10 грамм
Итого: 550 медных монет за 30 грамм = 183 медных монеты за 10 грамм големовой крови
Плюс сюда же накрутка магазина или услуги алхимика и готово.
Поделиться35915-05-2016 22:32:48
Совелу, Если посчитать спаренную трубку в каждую конечность за кровеносную систему, то хватит 5 литров, пускай приближенную к воде, то выходит около 50 шеров. Спасибо за консультацию)
Поделиться36015-05-2016 22:38:07
концепция персонажа не является экстраординарной и подвергаться мгновенном сожжению.
Спасибо, но я немного о другом. Профессия Гальдерна, сразу натолкнула Бриана на мысль что тот что то скрывает. То есть, зачем хирург и зачарователь, вместо того что бы осесть в городе и спокойно зарабатывать, бродит по округе. Так что вопрос в том, насколько подозрительным является подобный специалист в странствии?