В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Меррсер ин’Тальсонарр


Меррсер ин’Тальсонарр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Меррсер ин’Тальсонарр, советник главы Дома Красной Луны.
2. Возраст, дата и место рождения.
82 года, 5-е число месяца Снегостав, Предвечный Край, Рином, империя Аскан.
3. Раса персонажа.
Велтаро.
4. Внешность персонажа.
• рост - 195 см.
• телосложение - астеническое.
• цвет и длина волос - белые, вьющиеся, до середины спины.
• цвет глаз - светло-голубые, тусклые.
• цвет кожи - бледный.
Меррсер представляет собой высокого, изящно сложенного мужчину, с прямой горделивой осанкой и широкими плечами. Черты лица правильные: широкие скулы, прямой нос, не пухлые и не тонкие губы, классический разрез глаз, не особо широкий лоб.
Двигается плавно, почти бесшумно. Голос спокойный, тихий, говорит четко, а когда того требует ситуация - громко, нараспев. Речь поставлена хорошо, при разговоре предпочитает смотреть собеседнику в глаза.
Живая мимика делает из Меррсера интересного собеседника: если повествует о старых битвах и подвигах, то выражение лица велтаро станет надменным и строгим, если же речь о весёлых праздниках да шальных пирушках, то и вид у рассказчика будет соответствующий. Имеет склонность жестикулировать при разговоре, если чувствует себя уютно и в своей тарелке.
В одежде любит умеренность и удобство: никаких излишних элементов, способных только помешать, "вторая кожа" должна стать помощником, а не помехой для движений. Не признает тяжелых доспехов, как и доспехов вообще, считая, что исход поединка определяют мастерство и скорость. 

ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Советник главы Дома Красной Луны, аристократ, начальник гарнизона.
6. Характер персонажа.
Наблюдательность. Всякая мелочь, навроде случайно оброненной фразы, визита в город привлекающих взгляд личностей, интонации голоса собеседника, абсолютно всё несёт в себе информацию. Не всегда полезную, но это уже зависит от умения определять, какие нюансы важны, а что - чистая случайность.
Осторожность. Жизнь под фальшивой личиной учит многому, например, быть всё время настороже. Наследник Дома не доверяет никому, кроме пары хороших знакомых и младшего брата, хотя не спешит рассказывать всё последнему, предпочитая оставлять любимого родственника в счастливом неведении. Нередко представляется не своим именем, и даже род деятельности, если спросят, у велтаро постоянно меняется - в зависимости от того, где он и кому представляется. Всегда заметает следы. 
Рациональность. Любое предприятие должно иметь итог, и средства, затраченные на него, не могут пропадать впустую, иначе же сие приведёт к краху. Меррсер не спешит с решениями, покуда не обдумает их, особенно если это касается не его самого, а семьи и города.
Ответственность. Плати за деяния по заслугам, но не забывай и сам, коли дал слово, это слово сдержать, - оперируя данным принципом по жизни, заработал славу исполнительного и надежного велтаро. И хотя есть такие, кто до сих пор с презрительной ухмылкой смотрят на личный кодекс наследника семьи ин’Тальсонарр, самого Меррсера сие нисколько не огорчает: жить стоит так, как удобнее именно тебе, а не обществу.
Хитрость. В вопросах, которые не решить обычными способами, способен прибегнуть к уловкам и найти, так сказать, обходные пути. Устраивая игру, действует не своими руками, оставаясь в тени и наблюдая за развитием событий.
Педантичность. Не терпит неточности в правилах и традициях, соблюдение формальных требований - свято и следит Меррсер за сим особенно рьяно. Особенно если речь заходит о документации. В его собственных кабинете и покоях царит порядок, вещи расставлены в строгом порядке, и если кто-то брал что-то без разрешения - он об этом узнает. 
Алчность. Вместе с должностью финансиста заработал корыстолюбие, а уж зная о планах отца и вовсе нельзя было допустить утечки средств, или нерациональное их использование. Одной лишь ненависти для мести недостаточно.
Отношение к семье. Из всех родственников более-менее любит только младшего брата, считая того несмышленым мальчишкой, но тем не менее честность Леррана импонирует Меррсеру. С отцом же у наследника весьма напряженные отношения: официальность в общении, взаимоуважение, пара слов напутствия - вот и вся картина повседневного диалога с родителем. Скептически настроен против ведуна и жены - этим двоим велтаро поверил бы в самую последнюю очередь. И если Эмирра по его мнению просто излишне кровожадная и лживая, то Кростен - это шкатулка с двойным дном и скрытым механизмом, что, если рискнёшь открыть, выстрелит отравленной иглой. 
7. Биография персонажа.
За наследником постоянно должны были следить, что бы он ни делал, с кем бы ни водился. Ребёнку мало веры, он, несмышленое ещё дитя, не отличит правду ото лжи, а врага от друга. Но, по правде говоря, это было золотое неведение. Жить, не зная что твоя фамилия вызывает у аскан только пренебрежительные высказывания или злость, всяко легче.
Родные говорят, раньше, до того как Алая Императрица объявила Дом Красной Луны вне закона, было иначе, но теперь - так. Теперь - они живут и представляются, как побочная ветвь небезызвестного Дома Северного Ветра, слишком далёкая, чтобы на что-то претендовать, слишком малочисленная, чтобы быть угрозой.
Будучи бойким активным ребёнком, Меррсер с момента, как научился ходить, находился в окружении нянек и прислуги, чтобы, не приведи Эльхеора, с юным наследником ничего не приключилось. И сколько бы ни старался он ускользнуть от всех этих надоедливых тёток, ничего-то не выходило: маленького сорванца ловили почти сразу же, зная о его повадках. Только со временем Меррсер научился запутывать своих "надзирателей" и ускользать из дома, чтобы побродить по улицам Ринома. Впрочем, далеко он никогда не уходил, чтобы не опаздывать на занятия - за такое можно было и нагоняй от отца получить.
Не сказать, что ин’Тальсонарр был избалован вниманием родителей или вовсе лишен его, скорее уж это походило на комбинированное воспитание, где всего в меру. Так или иначе скучать не приходилось: занятия с учителем истории и геополитики сменялись тренировками фехтования во дворе особняка, на смену музицированию приходили прогулки по городу, а за беседой с родными, по выходным, следовала охота с местными умельцами этого дела. Сидеть на месте не приходилось, даже когда в семье ин’Тальсонарр появился второй, а потом и третий ребёнок, в жизни Меррсера не помянялось ровным счётом ничего.   
Когда Лерран подрос, старший брат стал вовлекать его в свои занятия, брать на охоту, учить пению, - он считал своим долгом занимать младшего, покуда у отца не найдётся для того занятий посерьёзнее подростковых забав. И такое занятие, несомненно, нашлось. Как же горд был Меррсер, когда у брата обнаружились способности к магии! Жалел только, что теперь они гораздо меньше проводили времени друг с другом.
У наследника Красной Луны всегда хватало друзей и приятелей, потому время летело для него быстро, не успел тот оглянуться, как по желанию отца ему сосватали собственную сестру. Это обычное дело в благородных семьях, но Эмирра не была той, кого Меррсер видел в роли своей супруги - он никогда не станет доверять ей, как отец доверяет матери. Даже по прошествии лет он так и не научился жить с сестрой, как с женой, сторонясь её.
Во время Четвертой Северной войны, начиная с 1089 года, когда Асман был вынужден уехать, Меррсер заменял его в Риноме - никого из детей глава Дома на поле сражения не взял. С ролью своей велтаро справился неплохо, но, хоть армии людей и не дошли до них, последствия затяжной войны сказались и на благосостоянии Предвечного Края.
После возвращения отца третий по старшинству мужчина семьи занялся финансовыми делами города, время от времени выезжая на охоту, только теперь вместо дичи и пушного зверя, ловили аскане разбойников, коих после отгремевших сражений стало неприлично много. 
И всё же самым мрачным годом для семьи ин’Тальсонарр стал 1121 год - на исходе эпидемии "Алая лента" от болезни умерла "божественная" жена Асмана и мать его детей. Тогда, после церемонии, Меррсер нашел утешение в крепком вине и объятиях путан - это был единственный отрезок его жизни, когда он поставил личные прихоти выше семейных нужд. Вспоминая об этом теперь, нередко корит себя за малодушность.     
В свете последних событий аристократ стал мрачнее и серьёзнее. Ему очень не нравилась вся эта затея дядюшки, предсказание, поездка в Белую Стынь, отсутствие младшего брата, которого неизвестно зачем, отец потянул с собой, - лучше бы Эмирру взял, всё равно толку от младшей, только супругу на нервы действовать! Да и ещё и так резко свалившиеся заботы - меньше всего Меррсеру желалось принимать бразды правления именно сейчас, хотя что и как делать, он осознавал прекрасно.
Аристократ слишком хорошо понимал, чем грозит им гибель троих членов семьи в случае неудачи путешествия, а потому запретил себе думать об этом, сосредоточившись на делах города. К тому же оставалась ещё и мачеха - о, эта забитая безвинная Ирреда! - что ожидать от неё ин’Тальсонарр не представлял, а потому поручил своим доверенным следить за тихоней. Не хватало ему проблем от ещё одной женщины.   
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Этикет, история, законы, родной и общий языки - всё это пришлось выучить ещё будучи зелёным юнцом.
Грамотный экономист.
Разбирается в ядах, хотя познания зельеварения поверхностные.
Изучал анатомию и основы медицины.
Отлично ориентируется на местности, обладает прекрасной зрительной памятью, сможет выжить как в стенах города/замка, так и в дикой природе.
Обладает хорошей координацией движений и гибкостью.
Умеет бесшумно подкрадываться к цели.
Уверенно держится в седле. 
Стратег, умеет читать карты.
Хорошо поёт.
✖ Боевые:
Сызмальства учился фехтованию парными клинками, может сражаться как с двумя мечами, так и с помощью кинжалов.
Умеет стрелять из арбалета, хотя и хуже, чем сражаться на клинках. При случае может метнуть кинжал.
Любитель скрытных атак.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
Парные клинки, три метательных кинжала на поясе, однозарядный арбалет.
✖ Артефакты:
---
✖ Деньги:
С собой три эрвиса и семь серебряных литов.
✖ Зелья:
Колба со смесью «касание феникса».
✖ Предметы обихода:
Небольшое зеркальце на тонкой ручке.
✖ Недвижимость:
Вся недвижимость принадлежит семье, а не ему лично.
10. Животные персонажа.
Кальн - шамхарр тёмно-серого окраса.

ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Оживить ветку "Красная Луна". Или хотя бы попробовать.
12. Связь с Вами.

13. Как вы о нас узнали?
...

+3

2

Приняты, и добро пожаловать.

В течение трех дней после начал игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология.
При заполнении профиля обратите внимание на шаблон подписи:

1. Внешний вид - описываем словесно, в общих чертах.
2. Инвентарь - переносим данный пункты из анкеты. (Внимание! в данной графе указываются только те вещи, которые у персонажа с собой на данный момент игрового времени).
3. Местоположение - ссылка на локацию, в которой на данный момент пребывает персонаж.


Характеристика персонажа
Магические навыки: отсутствуют.
Зельеваренье: Ученик (15 ехр)
Алхимия: отсутствуют.
Физический уровень:
Боевые навыки:
- фехтование - Мастер 2-ой степени (105 ехр)
- стрелковое/метательное оружие - Мастер 2-ой степени (55 ехр)
- рукопашный бой - Мастер 2-ой степени (55 ехр)
Небоевые навыки:
- верховая езда - Мастер 1-ой степени (45 ехр)
- бег - Мастер 2-ой степени (150 ехр)
- выносливость - Мастер 1-ой степени (45 ехр)
- акробатика - Новичок (9 ехр)
- скорость реакции - Мастер 2-ой степени (170 ехр)

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Меррсер ин’Тальсонарр