В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Ашио Найтвуд


Ашио Найтвуд

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Ашио Найтвуд
Имя дано настоящими родителями, но фамилия опекуна.
Допускает сокращения: Ашу, Найт.
Известные клички, прозвища: морской бес, рыбёшка, водоросль, голова-трава.

2. Возраст, дата и место рождения.
120 (24) лет, 24 Лютый 1003 год. Онтария

3. Раса персонажа.
Эрфин

4. Внешность персонажа.
    Даже неопытный взгляд сразу заметит нечто необычное в юноше. Во внешности есть что-то запоминающие и выделяющие его в толпе. Тело с развитой мускулатурой, но движения Ашио не наполнены той грубой силой, что не редко является главной чертой воинов. Наоборот, в них видна плавность, как будто юноша находится в воде. Его ловкость и скорость позволяет не драться, а танцевать с мечами в руках. Кожа Ашио светлая и не поддается загару, а если присмотреться, то можно заметить огромное количество разнообразных шрамов. Самый большой растянулся от правого плеча до левого бедра. Жестокое напоминание о загубленном детстве. Еще один шрам, полученный уже во взрослой жизни, испортил левый глаз. Он идет по левой части лица: от середины лба до середины щеки. Порой Ашу держит глаз закрытым или вовсе одевает повязку, но на самом деле оно не повреждено. Просто эрфин любит покрасоваться. Однако, зрение немного подпорчено, выявлена дальнозоркость. Ради чтения или рисования вынужден одевать очки. Не желает этого афишировать, считая подобное слабостью, поэтому известно лишь единицам. Очи юноши вряд ли можно назвать ясными. Они имеют темно-зеленый оттенок, на расстоянии кажущиеся вовсе черными и без зрачка. Когда парень злится, слишком впечатлительные люди порой пугаются его разгневанного взгляда, говоря, что он сам морской бес.
    Его лицо овальное, но с плоским подбородком. Чаще всего на этой физиономии царит нахальная улыбка, словно он бросает вызов всему миру. Волосы Ашио неестественного зеленого цвета. В детстве имел длинную гриву, но когда стал жить на суше, коротко отрезал. Так и по сей день имеет непослушную короткую стрижку. В левом ухе три сережки-подвески. Любит легкие и быстросохнущую одежду. Мало ли когда Найту захочется искупаться? Терпеть не может ткани, которые впитывают воду литрами как губка. Это же замучаешься выжимать. В отличие о собратьев, не отрекается и от теплых тонов в одежде. Облачен парень обычно по простому: легкие штаны, высокие сапоги на шнуровке, рубаха или кофта.
    Если заглянуть под воротник, заметите полоски похожие на порезы. По три на каждой ключицы. Это закрытые жабры. Вот здесь и открывается главная тайна Ашио. Он не человек, а обитатель водных пучин. Стоит только попасть в родную стихию, как в одно мгновение весь его облик преображается. Кожа приобретает слегка сине-зеленый оттенок. Глаза покрываются защитной пленкой, что делает их бледными и мутными. На пальцах раскрываются перепонки.

ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Моряк, штурман и картограф.

6. Характер персонажа.
    Так вышло, что доля Ашио оказалось не легкой с самого детства, но она не смогла сломить юношу и даже отравить душу. Он не испытывал ненависти к людям, не закрыл свое сердце от всего мира. Найт родился со стержнем из самого крепкого материала, с той непоколебимой уверенностью, что пусть вся вселенная восстанет против него, но Ашу не остановиться.
    Любопытный донельзя. Все ему надо, все ему интересно. Если увлечение Ашио становится скучным, то сразу бросает его и ищет что-то новое. Обожает логические загадки и головоломки. Не сказать, что Ашио агрессивный, но вспыльчивый. Первый вряд ли начнет раздор, если только кто-то другой нападет или просто заденет самолюбие парня. Найт, как огонь, из-за ветра или масла может вспыхнуть не хилый пожар. Из-за этой черты характера юноша часто ввязывается в драки. Кстати, когда что-то не получается, начинает злиться. В порыве гнева может что-то сломать или разбить.
    Не любит лишних церемоний и формальностей в общении. Ашио парень простой и его раздражает притворная любезность (как говорит сам Найт: «ну вот, начали лебезить»), свойственная высокомерным аристократам, да и обычным зазнайкам. Легко заводит знакомых, имеет много друзей. Найт - открытая душа, может делиться с собеседником своими личными проблемами и переживаниями. Этому не может помешать даже отсутствие голосовых связок, из-за чего парень не способен говорить. Дружелюбен со всеми расами. Единственное, люто ненавидит змеелюдов и готов убить тех на месте.
    Очень изменчивое настроение. Он словно спокойное и мирное море, где в любой момент может разразиться буря. Чрезмерную активность сменяет ленивая апатия. Юноша рассеянный и постоянно теряет вещи, а потом подолгу их ищет. Чаще всего валит на других, что это они взяли и не положили обратно. Чтобы Ашио что-то сделал, нужно попросить, попросить еще раз, наорать, хорошенько отпинать. Для экономии времени, лучше эту схему проводить в обратном порядке. Однако, если дело его привлекает, кота за хвост не тянет. Сразу хватается за новую авантюру.
    Мечтает увидеть свой город в былом величие, богатым и процветающим как раньше. Боится повторения прошлых событий, начала какой-нибудь резни, не хочет вновь терять близких. Имеется психологическая травма доставшаяся еще с детства - клаустрофобия. Проявляется в самых крайних случаях. Зависит на сколько близко место ассоциируется с тем, где Ашио держали в детстве. К примеру, в каютах корабля чувствует себя спокойно, но стоит ему попасть в пещеру, то быть беде.

7. Биография персонажа.
    Родился в подводном городе, но прожил там лишь малую часть своего детства. Его любопытство было велико еще тогда. Найтвуд с невероятной жадностью изучал окружающий мир и даже всплывал на поверхность. Из-за беспечности и неосторожности, Ашио был уязвим, чем воспользовались люди. Всем известна человеческая алчность и на что они готовы пойти ради наживы. Несколько лет он томился взаперти в неизвестной пещере. Это оказалось убежище работорговцев, но этого Ашио тогда не знал. Он был не один. В соседних клетках сидели дети самых разнообразных рас. Когда уводил одних, приводили других. Прошло несколько лет, когда волей случая удалось совершить побег. Глупый охранник уронил ключи и один из заключенных смог до них дотянутся. К сожалению, радость была не долгой и она быстра сменилась паникой, когда пленники поняли, что не знают куда бежать. Многих выловили сразу, кого-то даже убили. Ашио смог выбраться из пещеры. "Тюрьма" находилась на острове, мальчику оставалось только добраться до моря. Послышались голоса врагов. Его нашли. Ашио сопротивлялся, но удар мечом пресек все попытки. Лезвие рассекло грудь. После мальчишку скинули в воду, в которую он так жаждал попасть.
    Кто знает, было ли это удивительное везение или само море оберегла свое детя, но Ашио выжил. Его выбросило на берег к рыбакам. Найта смогли вылечить, а одна пожилая женщина взяла мальчика под свою опеку. Ее звали Мария. Она была бывшим членом Магического Совета, но сейчас отошла от дел и живет обычной сельской жизнью. Мари оказалась первой учительницей Ашу. Благодаря ей, мальчик освоил общий язык, поверхностно различные науки, базовую магию и научился телепатии. Она же и подарила эльфу магический артефакт накопитель, который он до сих пор бережет. Тогда Ашу был очень замкнутым и пугливым мальчиком.
    Следующий этап жизни стало знакомство с Давидом, наемником. Именно этот человек сделал парня тем, кем является сегодня Найт. Чувствуя, что смерть скоро заберет ее, Мари решила передать мальчика на дальнейшее воспитание старому другу. Она не хотела, чтобы эльф продолжал жить в селе, когда он может открыть целый мир. Поначалу Ашу побаивался нового опекуна. Он напоминал тех стражей, что держали эльфа взаперти. Давид относился с пониманием и сильно на юношу не налегал. Постепенно молчание Найта сменилось короткими фразами, а потом он и вовсе разговорился. Давид был мечником и с удовольствием стал обучать своему мастерству Ашио. Незаметно, пугливый мальчик превратился в уверенного юношу. Он помогал опекуну в работе, а порой и сам брался за дело. Трудились порой не из-за денег, а ради куска хлеба и крыши над головой. Такая жизнь вполне устраивала Ашио. Он свободен, не связан какими-либо обязательствами. Найт мог иди куда захочет сердце, делать что пожелает душа. Однако, не стоило забывать, что равновесие добра и зла в жизни имеет цикличный характер.
    Ашио остался один. Это случилось, когда Давид согласился быть охранником торговой повозки. Напали бандиты и наемника смертельно ранили. Потеря погрузила юношу в глубокую депрессию. Раньше он следовал за отчимом, но что делать теперь? Единственным решением, которое пришло в его голову, было найти родину и своих настоящих родителей. Это было не трудно, но все оказалось совсем не так, как Ашио себе представлял. Родные места стали чужими.
   Достаточно просто взглянуть на юношу, чтобы понять, как разительно он отличается от своих сородичей. Не так внешне, как духовно. Парень вырос в другой среде. Его характер сложился, из-за непривычных для морских эльфов, обстоятельств. В юноше не было тех убеждений, традиций, характерные для подводного народа. Мировоззрение Ашио воспитывалось совершенно по-другому, он по-другому видел мир. Найт не прижился, не смог влиться в подводную жизнь. Поняв это, он вернулся на поверхность. Обосновался Ашио на острове Готланд. Здесь ему было самое место. Вокруг вода, а так как эрфины в Трессе не редкость, то проблем в общении с другими расами, которые жили на архипелаге, Ашио не имел.
    На острове спелся с южным эльфом, случайно ввязавшись с ним в одну авантюру. Выкручиваться пришлось вместе. Риккардо, так звали нового знакомого, стал лучшем другом и именно он привлек Ашио к мореплаванию. Оба начали юнгами, но быстро учились. Рик стал канониром (стрелком), а Ашио – навигатором. Его способность предсказывать погоду очень полезна в плаваниях. Так же юноша не забывал о своих мечах и в свободное время тренировался.
    И вот судьба подарила еще одну трагедию – корабль Ашио потонул. Рик в том плавании не участвовал, так как соскучился по своему народу и решил на время прекратить путешествия. Выжил только Ашу благодаря своему происхождению. Вся команда, друзья, с которыми уже более десяти лет юноша путешествовал, канули в пучину морскую. Их гибель и то, что он не смог их спасти, больно ранило сердце Ашио. Найтвуд перестал выходить в море.
    Благодаря мореплаванию, парень смог накопить деньжат для собственного домика. Так, окончательно обжившись в Трессе, Ашио занялся больше картографией. Зарабатывал тем, что рисовал морякам карты, советовал, когда лучше выйти в море и помогал в подготовке к будущему плаванью. Дохода хватало на обеспечения нормальной жизни, когда не нужно думать, где достать хотя бы еду, не то чтоб новую одежду. Частенько гостил старый друг. Парни любили пропустить пару кружек пива за разговором, правда, болтал один Рик.
    Так и жили, пока не появилась эпидемия «алой ленты», которая в первую очередь накинулась на остров Готланд. Это были годы жизни в постоянном страхе. Жители острова умирали словно мухи. Ашио даже хотел бежать, но эпидемия бушевала везде, даже на севере. Найт схоронил много своих друзей и знакомых. К счастью, он смог пережить это тяжелое время.
    Однако, как говорится, беда не приходит одна. Под ударом оказалась Онтария, а за ней Лазурный архипелаг. Ашио уже решил, что он выбрал проклятое место жительства. Не успели прийти в себя после «алой ленты», как началась Змеиная война. Ашио, как уроженец Онтарии и житель города Тресса, не мог не принять участие в сражениях. Сейчас, когда Найтвуд обрел дом, просто так не отдаст его. Ашио рвался в первые ряды и получал неописуемое удовольствие от убийства этих существ. Во время боя он входил в транс и не чувствовал ни усталости, ни боли. Порой не сразу осознавал серьёзность ранения. После окончания воины, долго оставался в подавленном и ожесточенном состоянии, готовый в любой момент схватиться за меч. Да кто вообще после такого был в порядке? Столько смертей, столько крови.
    Опытных моряков не хватало, а восстановить морские отношения надо. Ашио впервые за долгое время согласился отправиться в плаванье. Это было ему необходимо. Он больше не мог выносить разграбленный вид Готланда, а любое напоминание о змеелюдях вызывало безудержную ярость.
    Как и последнее, это плаванье так же не закончилось успешно. Из-за шторма, корабль нарвался на рифы, что стало причиной огромных пробоин в днище. Команда спустила шлюпки и начала покидать борт. Из-за сильной волны, качнуло корабль, и Ашио свалился в воду, не успев добраться до лодки. Из-за сильной бури, Найт не смог найти друзей. После выплыл на берег. Сил хватило только на то, чтоб отползти подальше от воды, иначе волны отнесут вообще черт знает куда. Это было все еще Южное море, а вот где именно, это еще предстояло узнать.       

8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Ашио обучен основам главных наук. Математика, грамота, география и прочее. Знает язык жестов. Так же может написать, если не может объяснить на пальцах.
Умеет рисовать карты, да и вообще рисовать.
Конечно не кухарка, но приготовить простую, вкусную и, главное, съедобную еду вполне способен.
Знает эрфинский, всеобщий и немного эльфийский языки.

✖ Магические:
Знак Воды.
Имеет основные представления о базовой магии, но практически не использует ее. Развита телепатия для ментального разговора. Как любой эрфин, способен, чувствовать водную стихию и предсказывать водные бедствия.

✖ Боевые:
Фехтование и рукопашный бой.

9. Инвентарь:
✖ Оружие:
Два меча изогнутой формы. Длина около 60 см. Предназначены для нанесения рубящих и режущих ударов.

✖ Артефакты:
Название: Каменное сердце
Внешний вид: небольшой артефакт из серого гранита размером с куриное яйцо. Цвет серый, с тремя насечками на боку. Издали напоминает силуэт человеческого сердца. Крепиться на серебристую цепочку путем охватывания им серебряных нитей, словно его опутывает паук. В центре камушек имеет едва заметную сеточку трещин.
Активация, время действия: Активизация мгновенная. Действует моментально.
Время подзарядки: Перезарядка пять часов, плюс время для накопления магВт.
Воздействие: Камень накапливает по 5 магВт от любого заклинания в радиусе десяти метров. Вместимость накопителя – 85 магВт. При активации восстанавливает 45 магВт сразу и 40 через повторную активацию.

✖ Деньги:
Утеряны во время кораблекрушения.

✖ Зелья:
Утеряны во время кораблекрушения.

✖ Предметы обихода:
Утеряны во время кораблекрушения.

✖ Недвижимость:
Дом на острове Готланд, Тресса.

10. Животные персонажа.
Не имеет

ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Куда ветер направит.

12. Связь с Вами.
lexs.al@yandex.ru

13. Как вы о нас узнали?
Пригласила Шеале фон Хейльсен.

Отредактировано Ашио Найтвуд (14-04-2014 23:30:59)

+2

2

Приняты, и добро пожаловать.

В течение трех дней после начал игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология.
При заполнении профиля обратите внимание на шаблон подписи:

1. Внешний вид - описываем словесно, в общих чертах.
2. Инвентарь - переносим данный пункты из анкеты. (Внимание! в данной графе указываются только те вещи, которые у персонажа с собой на данный момент игрового времени).
3. Местоположение - ссылка на локацию, в которой на данный момент пребывает персонаж.


Характеристика персонажа
Магические навыки: Мастер 1-й степени  (Бытовая, Высшая магия - Телепатия (средняя степень)). Резерв сил: 225 магВт.
Зельеваренье: навык отсутствует
Алхимия: навык отсутствует
Физический уровень:
Боевые навыки:
- фехтование - Мастер 2-й степени (75 ехр)
- стрелковое/метательное оружие - навык отсутствует
- рукопашный бой - Мастер 2-й степени (55 ехр)
Небоевые навыки:
- верховая езда - навык отсутствует
- бег - Ученик (30 ехр)
- выносливость - Мастер 1-й степени (45 ехр)
- акробатика - Новичок (5 ехр)
- скорость реакции - Мастер 1-й степени (45 ехр)

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Ашио Найтвуд