В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 511 страница 540 из 983

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Администрация рада приветствовать гостей на проекте "Сказания о небывалом"!
В этой теме вы можете оставлять свои вопросы, касающиеся игры, сюжета, персонажей, мат.части, а мы готовы ответить на них.

СВЯЗЬ С МОДЕРАТОРАМИ
При обращении напрямую к модераторам большая просьба сразу писать кто вы и с каким вопросом.

Шеала фон Хейльсен
В БЕССРОЧНОМ ОТПУСКЕ
http://forumavatars.ru/img/avatars/000e/cf/46/258-1441407865.jpg

Руфио
http://s9.uploads.ru/t/acqQ6.png

Совелу Исс`Кано
http://s2.uploads.ru/t/tX68K.jpg

Эдмонд Черный Ворон
В БЕССРОЧНОМ ОТПУСКЕ
http://s2.uploads.ru/t/NLk63.jpg

ICQ: 371975452

Skype: sashmysha Discord: smysha#9845

Skype: moongabrial

Skype: cezars3007

Кроме акции есть ещё персонажи, очень нужные для сюжетов или игры (ссылки кликабельны):

ОЧЕНЬ НУЖНЫ

- Члены монарших семей
- Эрфины
- Маги-целители и жрицы Велиссы, обладающие Святой силой

Конкретные персонажи: Дерэнт Угрюмый, Гуннар Кьёлл, Грег Шелдон, Бернадетта, Элизабет орт Виндел, Корвин Рован, Алан Нордан, Бриан Хэвейд, Вильен Лейн, Маргарит дель Вебер, Барон, Теа Дайре, Вараника Нортгемт.

ВАЖНЫ ДЛЯ СЮЖЕТА

- Члены ордена "Черного Камня" (в сюжет "Противостояние")
- Маги Аренинского Совета Чародеев (в сюжет "Противостояние")
- Инквизиторы святого ордена "Огня Карающего" (в сюжет "Противостояние")
- Жители надела Карнем (в сюжет "Из пепла")
- Аренинские придворные (в сюжет "Противостояние")

Более полный список персонажей вы можете прочитать ЗДЕСЬ

0

511

Тангбранд, здравствуйте. Вынужден вас разочаровать - нет, немного. Викинги принадлежат к более раннему периоду, Талерское курфюршество это скорее Скандинавия и Прибалтика 13-го века.

0

512

Не критично. Хотелось бы создать кормчего на драккаре или скальда. Найдется ли место таким персонажам в игре?

0

513

Тангбранд, к сожалению, на данный момент основная игра разворачивается в южных людских землях и кое-что у Аскан. Место такому персонажу есть, но он будет очень одинок, если его драккар случайно не заплывет к Аренину.

0

514

Ну, скальд к корабю не привязан, он может путешествовать. Насколько я понимаю, свободное передвижение по людским государствам не запрещено? Разумеется,  я принимаю в расчет таможни и прочую бюрократию.

0

515

Тангбранд, вполне)
Кстати, если хотите что-то близкое к Скандинавии эпохи викингов, то советую присмотреться к Легиру. Не могу сказать, что они идентичны, но можно провести довольно много параллелей (начиная от положения женщины и заканчивая какими-то элементами принятых на земле устоев).

0

516

Здравствуйте.
Мне очень понравились три расы: серпенте, талиане и терр'хары.
Вопрос: может ли влиться в игру представитель одной из этих рас? И если да, то по какому сюжету?

0

517

Мимокрокодил, доброго времени)
Сюжеты талиан и тарлиссов (были убраны из темы в связи с длительным отсутствием игроков на роли):

Талиане

V. ГРЕХИ МИНУВШЕГО

Да, я сполна воздам тому, кто был унижен,
Но я в сто крат воздам тому, кто унижал.

1 травня 1032 году, незадолго после начала Второй Гресской войны талианский город Арсельг был взят тан-гелленскими войсками. Поскольку эльфы считали, что обосновались здесь всерьез и надолго, то Арсельгу немедленно был назначен градоправитель (дворянин Серебряной Лозы, Шадрис иль Саэль, который прибыл в город вместе со всей своей семьей). 
08 кресня эльфская армия оказалась отброшена на юг, и Арсельг вновь пережил осаду – на этот раз, талианскую. Прежние хозяева вернули себе поселение, в плен были захвачены более 400 эльфов, в том числе, Шадрис и его семья. Спустя две недели всех пленников публично казнили. Всех, кроме старшей дочери иль Саэль – Майлисс. Горный Император Аскар II лично помиловал девушку, оставив ее при себе, как живую игрушку.
Никто уже не скажет в точности, добровольно ли юная Майлисс позволила правителю талиан прикоснуться к себе, или он брал ее силой – фактом можно назвать лишь то, что Аскар II отличался жестокими, даже извращенными вкусами, а Майлисс была запугана и покорна, готова на все, лишь бы сохранить свою жизнь.
Тем временем война продолжалась. Имперские войска терпели неудачу за неудачей, и злобу правитель срывал на своей безответной пленнице. В Майлисс он видел лишь эльфскую кровь, народ, который лига за лигой отнимал его Империю. К середине 1033 г. девушка была на грани помешательства – она уже лишилась нескольких пальцев, спина, живот, плечи и руки ее были испещрены грубыми шрамами, и только Боги знают, сколько ранений за этот год излечили целители.
Летом Императору окончательно надоела живая игрушка, он приказал выкинуть эльфку из дворца, не подозревая, что та носит под сердцем ребенка. Его ребенка.
После недели мытарств полубезумная Майлисс нашла приют в общине жриц-отшельниц. Там она и осталась, а спустя положенный срок, родила ребенка – на удивление здорового и крепкого мальчика.
Война закончилась.
Время шло своим чередом.
***
В 1123 году Шерхену иль Саэль исполнилось 88 лет. Императорский бастард отлично знал тайну своего происхождения. Он вырос с этим осознанием, за минувшие годы став средоточием ненависти – той самой, которую Майлисс так и не решилась испытывать по отношению к его отцу. Полвека Шерхен искал для этой ненависти выход.
Он собирал вокруг себя сторонников, собирал сведенья об Императоре, его семье и окружении. Полукровный бастард никогда не смог бы претендовать на трон, но трон Шерхену был без надобности. Он лишь хотел отомстить за унижение и боль матери. И он ждал, зная – судьба даст шанс.
***
Тем временем, Императору Аскару II идет 273-ий год. Болезненная подозрительность молодости превратилась в манию преследования, жестокость в садизм, изобретательность в извращенность. Единственное чувство, которое вызывает Император у своих подданных это страх, однако, власть Аскара всё еще очень крепка, придворные заговоры вовремя раскрываются, а заговорщиков ждет совершенно незавидная участь. Правитель железной рукой выводит Надел из той ямы, в которой оказалась страна после Второй Гресской войны и эпидемии.
Кажется, ничто неспособно поколебать власть Аскара Безжалостного. Ничто.
А как насчет дочери Чернокрылой Легенды, Грир Туресах?

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Небесный Надел, частично Легирское курфюршество. 
НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ СЮЖЕТА: Шерхен иль Саэль, его приближенные, окружение Императора.

Тарлиссы

VII. ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
И никто не пришлет подмогу, ты останешься одинок.
Но ты сам выбирал дорогу, ты давно уже не щенок.
 

Вольные леса всегда жили по своим правилам, по собственным законам – простым и древним. Но всех ли устраивали эти законы? Все ли желали жить по традициям прадедов, бежать в вечной охоте?
Нет.
В начале 1123 года один из тарлиссов вернулся к своему племени после года жизни в людской общине. Он принес с собой не только диковинные рассказы о чужой жизни, но и желание иного уклада. Призыв уйти от старых устоев к незнакомой цивилизации большого мира.
Не все радовались такому вольнодумству – особо резко его восприняли старейшины. Но это не сдержало молодежь, желавшую лучшей, другой жизни. Их пленили разговоры о высоких каменных домах с красными крышами, о магических вещах, о крепчайшей стали – меровийском булате, о тонких и ярких тканях, о коровьем молоке – густом и сладком, о хмельных винах, о мощнейших кетавельских луках. Всё это могло служить тарлисскому племени так же, как служило людям.
И несогласные со старым укладом ушли, оставив майр’рих. Они объединились в собственное племя, назвав себя «Последними Охотниками»
***
Как бы странно это не звучало, но для переселенцев всеобщая беда обернулась благом – прежде густонаселенное Беловолье опустело, большая часть жителей погибла во время эпидемии, а выжившие ушли искать счастья в южных городах. Одну из таких деревень заняло молодое племя.
Первое с чем тарлиссы столкнулись это разбойничьи шайки и ночные твари, в которых превращались не похороненные по всем правилам жители. Обживаясь, выходцам из Вольных лесов приходилось защищать свой новый дом не только от внешних агрессоров – внутри самого племени, как и внутри любой стаи, шла постоянная борьба за лидерство. Бурлила молодая, летняя кровь.
Тем временем, старейшины племен поняли, что молодежь так просто не отступится от своих идей. «Блажь на одну луну», как называли они между собой это переселение, оказалась куда серьезнее. И ребром встал вопрос о том, каким способом вернуть заблудших. Силой или хитростью?   
***
Идут дни, отстраиваются города, люди приходят в себя. Скоро, очень скоро, местный лорд захочет вновь заселить опустевшие земли, чтобы с тех по-прежнему платили подати. Сумеют ли «Последние Охотники» договориться уже с ним? 

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Кетавельское курфюршество, Беловолье, а так же Вольные леса.   
НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ СЮЖЕТА: племя "Последних Охотников", наемники и странники, оказавшиеся в тех местах, поселенцы, разбойники, тарлиссы Вольных Лесов.

Но тут загвоздка: ни в одном из этих сюжетов нет игроков. Если это не пугает и есть желание их развивать - милости просим)

У серпенте как такового сюжета нет, но вполне возможно, что сейчас они могут вновь набирать силу для очередного удара по Материку.

Если интересует в общем и целом в чем могут поучаствовать представители этих рас, то советую подумать над аренинским сюжетом "Противостояние". Можно быть связанным с темномагическим орденом Черного Камня (подойдет, скорее, для талианина), можно заняться изобретением лекарства против чумы, можно в качестве наемников (как свободных, так и продавших меч какому-либо лорду) наводить порядок на землях, а можно и наоборот - в качестве разбойников создавать беспорядок (тут и серпенту место найдется при логичном обоснуе).

0

518

Эх, сюжет у тарлисс прекрасен, и сама раса мне больше всего по душе.
А можно взять одного из главных действующих лиц?

0

519

Мимокрокодил, разумеется)

0

520

Это всё ещё я )
Я закончила анкету, а, как оказалось, название темы отредактировать нельзя.
Хотела сказать, что можно проверять, и попросить подправить название.

0

521

Просто заметил такую вот итересную нестыковочку
Вы тут мерите магическую энергию в магВт, что, чисто теоретически является единицей мощности
Если уж и мерить ману таким странным способом, то в магВт*ч, либо в магДж...

0

522

Цверг, приму к сведению, хотя миру и дальше придется жить с магВаттами, увы.

0

523

Ребята, вы прекрасны!
Я читаю матчасть и все больше погружаюсь в атмосферу своих любимых книг. Как будто с каждого фентези-мира взяли всего понемногу и только самое лучшее. А потом добавили какой-то особой админской магии и получилось Сказание о небывалом. Мой поклон вам. Не знаю, как еще могу выразить свое восхищение.

0

524

Верба, спасибо большое за теплые слова - они греют душу в эти промозглые зимние дни)
Будем рады, если решите заглянуть на огонек и присоединитесь к нам ;)

0

525

С радостью присоединюсь. Но только если осилю матчасть, хотя бы необходимый минимум для создания персонажа.

0

526

Верба, если появятся вопросы, не стесняйтесь задавать)

0

527

Мне пароль не пришёл, такие дела...
Могу я просить сильных мира сего посодействовать?
Ник: Рей.

0

528

Р., изменили на 1111

0

529

Премного благодарен...

0

530

Доброго времени суток)
Вот признаюсь честно, никогда на фэнтнзи не играла, даже понятия об этом не имею, но поскольку хочется нового, мне посоветовали Вас, как хороший форум. Пришла. Посмотрела. Ахнула. Лучшее, что я только видела ** Приятный дизайн, мне нравится шапка. Атмосферы придает. Молодцы х)
И захотелось к вам, но столько информации читать...ух х) И мне было бы интересно, найдется ли тут смельчак, готовый взять под свое крыло и провести в мир фэнтези? Мне бы очень хотелось некого гида, который бы помог во всем и вытерпел тучу вопросов х)
Я бы хотела создать персонажа эльфа-целителя-путешественника, такой набор сразу можно? х) И на столь малой залумке я покорно буду ждать ответа и надеяться на чью-нибудь помощь, а потом, и поиграть вместе можно х) мб даже связать родственной связью или чем-то еще персов х)

0

531

потеряшка, добрый вечер. Приятно слышать и очень рады, что проект вам пришёлся по душе =)
Любые вопросы вы можете задать мне в скайпе - moongabrial.
Персонаж эльф-целитель-путешественник вполне может существовать =)
Для этого можно почитать такие темы как: Эльфы, Организация Серая Башня, Магия. Целительство.
На счёт игры - тут много чего можно придумать) В частности что целители нужны в сюжете Противостояние.

0

532

Ох, спасибо большое за быстрые ответы. Очень рада *^*

0

533

Тогда буду потихоньку читать и, если возникнут вопросы, сразу ожидайте в скайп х)

0

534

потеряшка, =) рада помочь.

0

535

Привет всем. Есть ли сюжетная необходимость в каком-нибудь временном персонаже на убиение - жертве, добыче, etc? Персонаж на заклание с определённой целью: влиться в мир и изучить его, пока им буду играть, а после состоявшегося убиения организую что-то более постоянное.
Можно, нужно?

0

536

Хм,доброго времени суток. Подобных персонажей много и еще больше их можно придумать. Вопрос только с чего бы вам хотелось начать.

0

537

Может быть с серпенте? В матчасти пишут, что на них легализована охота.

0

538

Хм, что же, тогда думаю вы можете начать с серпенте) С одной оговоркой - игра будет происходить в южных районах (там теплее для серпенте) и скорее всего с мастером игры. Если такое устраивает - то можете начать писать анкету =)

0

539

Спасибо, вполне устраивает.
В скором времени ждите. )

0

540

#p194813,Хм написал(а):

В матчасти пишут, что на них легализована охота.

Если что, мы с радостью можем снять ваше лицо в отыгрыше D

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » Cказания о небывалом » Гостевая » Гостевая