I. Эпизоды создаются как мастерами, так и игроками. В одном эпизоде может участвовать любое количество персонажей. В сюжетных эпизодах допустимо вмешательство новых персонажей без согласия или уведомления уже участвующих (разумеется, если участие новых персонажей не противоречит логике отыгрыша). 

II. Заголовок эпизода обязательно должен содержать дату (либо же две даты, если события эпизода охватывают период времени) в формате ДД.ММ.ГГГГ. (Например, 20.07.1123 г. - 20 кресня 1123 года). Название эпизода, следующее за датой, может быть любым.

III. Первое сообщение содержит такую информацию:
- дата (игровая дата отыгрыша)
- участники (перечень участников отыгрыша)
- статус эпизода. Частный сюжет, квест, личный эпизод
- место, где будут происходить события (город, местность, страна)
- примерное содержание событий, которые будет отыграно в эпизоде
- ссылка на предыдущий эпизод, если он был
- предупреждение касающееся эпизода, если игра будет содержать мат, сцены насилия, эротику и прочее.
- допускается ли внезапное вмешательство мастера в эпизод или нет. Важно! При смене своего решения не забудьте оповестить мастеров во избежание недоразумений, а если вам требуется вмешательство в какой-то определённый момент игры, напишите об этом в соответствующей теме.

Шаблон:

Код:
[b]Дата:[/b]
[b]Участники:[/b]
[b]Статус эпизода:[/b]
[b]Локация, месторасположение: [/b]
[b]Краткое содержание событий:[/b]
[b]Предшествующий эпизод:[/b]
[b]Предупреждения:[/b]
[b]Вмешательство ГМа:[/b]

IV. Краткое описание к первому игровому посту обязательно для каждого участника эпизода. Описание заполняется по шаблону и убирается под кат. НПС, спутники персонажа, описываются по первому пункту, остальные по желанию через запятую, если требуется необходимость. Если во время игры вводится НПС для продолжительной игры, он так же описывает по правилу: внешность, остальное через запятую.

- Внешность описывается очень кратко. Сюда входит одежда, видимые особенности и повреждения.
- Инвентарь описывается так же кратко: еда, вода, запасная одежда, предметы обихода.
- Количество денег. Указывается число монет, их номинал. Так же можно указать драгоценные камни, если таковые имеются.
- Количество МагВТ на начало эпизода. Зарядка имеющихся артефактов. Если у персонажа есть артефакты, которые требуют подзарядки, то необходимо указать, каков уровень заряда этих артефактов.

Код:
[b]Внешность:[/b]
[b]Инвентарь:[/b]
[b]Количество денег:[/b]
[b]Количество МагВт на начало эпизода, зарядка имеющихся артефактов: [/b]