В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Гальдерн Лорн


Гальдерн Лорн

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Гальдерн Лорн, простолюдин

2. Возраст, дата и место рождения.
48 лет, 5.09.1075 годя рождения, Анхельское курфушество

3. Раса персонажа.
Человек

4. Внешность персонажа.
180 см ростом и 72 килограмма весом. Астенического телосложения. Выглядит на 30 - 35 лет.
Волосы светлые, седеющие. Стрижется коротко, и волосы всегда убирает назад. Лоб широкий и высокий. Глаза черно – коричневые. Нос прямой, острый. Худые щеки, четко очерченные скулы. Крупный, волевой, подбородок. Растительности на лице нет, бреется. Кожа светлая, но быстро загорает. Морщины уже тронули его, однако их немного. Ногти всегда аккуратно стрижены.

ГЛАВА II

5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Член Ордена Черного камня

6. Характер персонажа.
Гальдерн упорен, хитер и рационален, а также очень общителен, но скрытен. Не доверяет никому, кроме членов Ордена.
Он страстный экспериментатор, в нем есть авантюризм, когда дело касается знаний, до которых он жаден. Большая часть знаний, что он приобретает, нацелена на то, что бы сделать собственных мертвецов более сильными и опасными. Он спокойно относится к риску, считая, что ни одно стоящее дело без него не обходится. Дело лишь в том, ради чего рисковать.
Он любит читать и любит слушать. Послушать он не откажется даже сплетни на базаре. Вообще Гальдерн любит, находясь на базаре быть внутри толпы, сливаясь с ней. Также Гальдерн любит шутки и веселые песенки. Он с удовольствием смотрит балаганы и крайне редко не кидает монетку бродячим артистам. Он любит женщин, не бегает за каждым платьем, но не любит обходится, без их общества долгое время. Однако постоянных связей у него нет.
Он не любит огня и старается не приближаться к нему слишком близко. Не любит быть на виду, особенно у инквизиторов. Самих инквизиторов тоже не переваривает, как и всех, кто имеет отношение к церкви Двуликоко и Ордену Огня Карающего. Также все, кто дружит или благоволит Церкви и Инквизиции тоже попадают в его черный список.

7. Биография персонажа.

Родился в 1075 году в Анхельском курфюшестве, в крупном селе рядом со столицей. Отец был местным знахарем, мать - домохозяйкой. У него было двое старших братьев и младшая сестра. Отец, кроме того, был членом Ордена Черного Камня. Знакомство с магией началось для Гальдерна в семилетнем возрасте, когда отец начал обучать его. Магия увлекла Дерна и довольно быстро интерес к ней стал доминировать над всем остальным. По мере того как развивались его магические способности, он все активнее использовал их для шалостей и розыгрышей, что поднимало его популярность в среде сверстников. Хотя и без этого Гальдерн изгоем не был. В 1087 году он окончательно освоил Бытовую магию, что было отмечено небольшой семейной пирушкой.
Но в том же году, Орден Огня Карающего узнал о членстве отца в Черном Камне. Когда пришли инквизиторы, Дерн был в лесу, собирал ягоды. Сначала, когда он увидел дым над селом, то подумал что начался пожар. Он побежал домой, однако приблизившись, понял что пожара нет. Его дом горел, а рядом с домом на отдельных кострах горела вся его семья. Некоторое время он просто осознавал происходящее. Картинку, что была перед ним в этот момент, он запомнил на всю жизнь и до сих пор она не изгладилась из его памяти.
После этого он бежал. Отец понимал что его могут найти инквизиторы, поэтому в лесу, в особенно глухой его части, был запас на случай бегства из села. И каждый из их семьи знал, что если бежать от инквизиторов, то бежать в Анхелу и знал кого там нужно искать и где его найти. Это был другой маг Черного Камня. Два дня Гальдерн переждал в лесу. А потом он отправился в Анхелу, но другой дорогой, не той на которой стояло его село. В Анхеле он, хоть и с большим трудом нашел нужного человека. А тот помог ему выбраться из города и уйти от инквизиторов. Цена за спасения была проста - служить Ордену Черного Камня.
В конце 1087 года он принес присягу Дому Левой Руки.
После этого последовало обучение, в которое он ушел с головой. Его мучили кошмары о родне и отце, он мало спал и поэтому, что бы засыпать без сновидений много занимался. Со временем это прошло, у него появилась цель и люди, ради которых он мог жить. Кроме того, он начал изучать медицину, как дисциплину тесно связанную с некромантией и полезную для него.
Смотря на созданий некромантии, он подумал что такими созданиями, с их врагом не справится. Монстры должны быть куда опаснее, чем то, что создавали некроманты. Увлекаясь изучением некромантии, он довольно быстро понял, что бы создавать настоящих чудовищ, нужно нечто большее чем просто некромантия. В первую очередь он обратил свой взгляд на магию пространства, точнее на её раздел Трансформация. Изменение тела мертвеца повредить ему уже не могло, а вот усилить - запросто. Следующим разделом, стало зачарование. Вшить мертвецу амулет, или превратить его кости в амулет выглядело перспективно, поэтому этот раздел тоже стал изучаться. Кроме того, он начал учить верънеэльфийский, что бы читать труды эльфов по медицине и хирургии
В 1097 году он уже освоил теоретическую базу Некромантии и Пространственной магии и отправился выполнять задания Ордена, заодно практикуясь. Что бы заработать на жизнь, он использовал все свои умения. Как правило он работал доктором - хирургом, переходя из города в город и заодно навещая деревни. Также подрабатывал как травник. Плюс работал и как наемный маг.
И к 1109 году он освоил начальные этапы этих школ магии. Далее его силы были направлены на изучение алхимии зельеварения и зачарования. С этого времени он стал использовать и магию Пространства, подрабатывая где случится.
В 1110 году, когда вспыхнула эпидемия, наступила время особенной практики. Довольно быстро Гальдерн понял, что более удобного времени для пополнения пленной казны может и не быть. Он начал активно уводить людей из жилых мест, обещая убежище и передавал их в руки Ордена. Что бы эпидемия не скосила будущий материал, он всегда сначала водил их по лесам, что бы выдержать инкубационный период болезни. На этот период он принимал меры предосторожности, распределяя всех на расстоянии друг от друга и убивая любого, у кого начинается недуг. Сам он в этом время усиленно поил себя зельями и практически не снимал пропитанного лечебным зельем шарфа. Ну и конечно выводить народ он из мест, где эпидемия ещё не начиналась, что бы минимизировать риск.
После, когда зараза была побеждена, он уже был доволен результатом. Уведенные им группы никто и не искал, на фоне массовой смертности их просто списали в жертвы эпидемии. Правда с похищением людей толпами, пришлось завязать.
В течении последующих двух лет, Гальдерн усиленно экспериментировал, благо, живого материала было много. Однако в 1122 пришли серпенте. Сначала он обрадовался этому нашествию, решив что эти чудовища посланы Траккой и помогут им. Однако довольно быстро он понял что к Тракке эти существа отношения не имеют. Более того, договорится с ними невозможно. Поскольку серпенте были угрозой для всех, в том числе и для Черного Камня, Гальдерн пошел в армию, как маг Пространства и хирург. Обычно он помогал раненным добраться до лазарета при помощи портала, а когда магических сил оставалось мало, помогал оперировать. Правда, служителей Церкви Двуликого и Ордена Огня Карающего, если они попадали в его руки, он все равно убивал, просто не сам. Внешне он делал все, что бы их спасти, иногда это даже получалось, к его сожалению и удивлению. Но в большинстве случаев, инквизиторы и священники у него не выживали. Убивал Лорн, только если был удобный случай и соблюдая строжайшую осторожность. К тому же, часть инквизиторов он не убивал, а усыплял и передавал Черному Камню. Так он воевал до победы над змеелюдами в 1123 году, после чего ушел. Охотится на серпенте он не стал, решив что и без него охотников много найдется. К тому же, он пытался придумать, как использовать этих существ для пользы Черного Камня. За время войны выучил нижнеэльфийский язык.
Через месяц после окончания войны, ему пришло сообщение из Ордена, для него было задание.

8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: умение читать и писать (тагери, верхнеэльфийский и нижнеэельйский). Игра в шахматы. Хирургия. Основы кулинарии. Хороший актер и лжец. Хорошо умеет смешиваться с толпой.
✖ Магические:
Мастер 2-ой степени
Бытовая магия
Стихийная магия (рожден под знаком Земли)
Высшая магия (Начальная ступень Некромантии и Пространственной магии)
Зачарование
✖ Боевые:
Никаких

9. Инвентарь:
✖ Оружие: нет
✖ Артефакты:
Название: Лепесток
Внешний вид: Кулон, выполненный из нефрита, в виде капли либо лепестка. Размером с ноготь указательного пальца. Носится на шейной цепочке.
Активация, время действия: Артефакт находится в «спящем» состоянии до тех пор, пока на его обладатели не будет совершена магическая атака. Против Мастера «лепесток» способен оборонять около часа, против Мэтра – до получаса, против Архимага – несколько минут.
Время подзарядки: В случае полной разрядки необходимо до четырех часов, дабы артефакт пришел в норму.
Воздействие: Нагревается и едва ощутимо вибрирует в случае ментальной или «пространственной» атаки. Способен блокировать заклинания данных школ (Ментальной и Пространственной), если мощность тех не превышает 45 магВт, в противном случае рассеивает только 50% заклинания.

Название: Название: Ведьмин глаз.
Внешний вид: перстень с "кошачьим глазом".
Активация, время действия: активируется по желанию владельца, силой мысли. Время действия – до двадцати минут.
Время подзарядки: от полной разрядки – семь часов.
Воздействие: эффект от воздействия артефакта – это состояние невидимости владельца.

Название: Браслет скромника
Внешний вид: Медный браслет, весом в 100 граммов
Активация, время действия: Для активации нужен мысленный приказ мага. Время действия ограничено резервом амулета и магическим запасом мага
Время подзарядки: четыре часа
Воздействие: Амулет создает вокруг чародея особое поле, делающее его незаметным для окружающих. Амулет не работает, если мага ищут специально, зная, как он выглядит. Энергоемкость – 100 мгВт, поддержание работы – 2 мгВт в минуту.

✖ Деньги: 20 серебряных вольг и 120 медных грошей
Доходы:
Зарплата хирурга
Зарплата наемного мага
Продажа артефактов

✖ Зелья:
1) Название: "паутина"
Объем: 100 мл.
Состав: концентрат "Мудрой Войки", спиртовая настойка на основе цветков фьерры, измельченные, но не высохшие лепестки муфиаля, перетертый корень трьянны перемолотая чешуя василиска
Свойства: зелье подчиняет волю выпившего, делает его внушаемым, безразличным к внешним раздражителям, все чувства подменяет полная апатия.
Время действия: в зависимости от концентрации - от получаса до нескольких дней.

2) Снотворное
Объем: 500 мл.
Внешний вид: Темно синяя жидкость, без запаха.
Состав: эссенция дурмана и настойка на фьянке
Эффект: Глубокий, наркотический сон, в котором человек не ощущает боли.
Воздействия: нужно выпить 50 мл зелья натощак.

3) Мазь из пьела и оньи
Объем: 500 граммов .
Внешний вид: густая мазь светло желтого цвета.
Состав: Мед, спиртовая настойка из пьелы, отвар из оньи, медвежий жир.
Эффект: дезинфицирует рану, останавливает кровотечение и ускоряет заживление.
Воздействия: нанести на рану..

4) Название: "зелье Атрис"
Внешний вид, состав: светло-синяя жидкость с сильным запахом мяты и кисловатым вкусом. В состав входят: настойка листьев клевера, двухлетняя спиртовая  настойка оньи, высушенные и перетертые стебельки энтьерры, сок эвилекса. 
Свойства: универсальный антидот, исцеление отравлений.
Время действия: от пяти минут до получаса.

✖ Предметы обихода: нож, топорик, малый холщовый мешок с запасной одеждой и обувью, большой холщовый мешок с едой на семь дней. Два кошелька, один с медью на груди, второй с серебром, за пазухой. Сумка с хирургическими инструментами.
✖ Недвижимость: Отсутствует

10. Животные персонажа.
Нет животных.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Для начала выполнить задание Руки в Аренине. А потом – посмотрим. Это зависит от того, что предпримут другие члены ордена. Но общее направление – устраивать пакости на всех территории Церкви и Инквизиции, а также Аренинского совета магов.

12. Связь с Вами.
Kolya-031 – Скайп
https://vk.com/id43229306 - Контакт

13. Как вы о нас узнали?
Через РПГ топ

Отредактировано Гальдерн Лорн (14-04-2016 14:14:12)

+1

2

Гальдерн в своей лаборатории проводит эксперимент по усовершенствованию скелета

Разминая пальцы, Гальдерн осматривал лежащий перед ним свежий костяк. Кости принадлежали мужчине, уже отработанному как жертва в ритуале другого мага. Что бы не совсем пропадать материалу, Гальдерн взял его на повторное использование. Мясо с костей он срезал, полностью очистив скелет от всего, что ему не нужно. Мясо ему сейчас было не нужно. Скелеты были неплохими помощниками, однако нет предела совершенству. Гальдерн решил попробовать сделать их более бронированными, нанеся на скелет слой стали. Что бы оценить эффект от эксперимента, он реши сначала залить в сталь лишь руку скелета. Основная проблема, которой он опасался - что рука просто вылетит из состава скелета, при за махе. Глубоко вздохнув, он выдохнул и сосредоточился на заклинании. Само по себе заклинание подъема скелета относилось к простейшей части Некромантии, но Гальдерн пока только её и постиг, поэтому для него это было по прежнему серьезно. Он не торопясь прочитал над костями формулу поднятия. Магическая энергия устремилась из его резерва к костяку, наполняя его новой силой и возвращая ему способность двигаться. Сначала маг приказал скелету сделать несколько взмахов, убеждаясь что если от него что и отлетит, но в результате изменений, а не недочета в заклинании. Теперь, когда скелет показал свою полную боеспособность, начинающий некромант приступил ко второй фазе. Глиняная форма и раскаленный металл у него уже были готовы. Они приказал скелету опустить предплечье и кисть в форму, а потом залил её металлом. Раскаленная сталь не причиняла скелету неудобств. Через некоторое время, металл застыл и форму можно было разбить.
- Итак, - сказал Лорн, смотря на скелета, одна рука которого была сейчас покрыта слоем стали, - Взмахни рукой!
Скелет попытался сделать взмах, однако когда его рука остановилась, то остановилась она только до плеча. Предплечье и кисть, более тяжелые не удержались на скелете и оторвались от основного костяка.
- Хм, нехорошо. - негромко сказал Гальдерн себе под нос и подумал, - "Так, значит не держится. Масса конечности в металле, слишком большая нагрузка для сустава. Значит, нужно укрепить сустав. Но так точно сделать у меня не получится. А если влить в скелет просто больше энергии? Тогда и место соединения станет крепче. Можно попробовать."
Некромант развеял этот скелет, прибрался и пошел в кузню, за новой порцией раскаленной стали. В этот раз он взял стали меньше, чем в прошлый раз, надеясь что так, эксперимент завершится удачнее. Сделав новые приготовление. Гальдерн снова поднял скелета, но на этот раз влил в него вдвое больше энергии, чем в прошлый раз. Потом он приказал ему положить в форму другую руку и залил её металлом. Он снова приказал скелету махнуть. Однако и в этот раз конечность отлетела.
"Опять не действует!", - подумал Гальдерн, - "Снижать количество стали не имеет смысла. Попробовать влить ещё больше энергии? Ну а что, можно попробовать. Силы ещё есть."
Некромант собрал кости на столе, приставив к нему обе конечности, что были в металле. Затем он сосредоточился и начал проговаривать формулу снова. На этот раз он приложил втрое больше сил, чем ранее. Однако когда он закончил, скелет резко взорвался костяной пылью, а металл, что был на костях - ржавой пылью. Откашлявшись, некромант посмотрел на пустой стол.
"Мда", - подумал Гальдерн, -"Эксперимент явно провалился. Значит нужно точнее воздействовать энергией и лучше её контролировать. Видимо как только я отпустил контроль, энергия и вырвалась из слишком тесного убежища. Перегнул я. Значит надо оставить этот опыт до того момента, пока я не освою некромантию гораздо лучше. А пока лучше поэкспериментирую с кремниевой пылью, может она даст мне лучший эффект?", - с такими мыслями, Гальдерн принялся убирать свою лабораторию.

+1

3

Приняты, и добро пожаловать.

В течение трех дней после начал игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология и вставить ссылку с ней в подпись.


Характеристика персонажа
Магические навыки: Мастер 2-ой степени: Бытовая магия, Стихийная (Земля), Высшая магия: Пространственная (Начальная степень), Некромантия (Начальная степень). Резерв: 400 магВт.
Зельеваренье: навыки отсутствуют.
Алхимия: навыки отсутствуют.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Гальдерн Лорн