В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Ишмира Энуругал


Ишмира Энуругал

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Урожденная Марду́к Ни́ппура
Позже взяла себе имя Ишми́ра Энуруга́л составленное из имен двух преобладающих личностей: Ми́тра и И́штар, фамилия представляет собой исковерканное имя отца. Так же существуют Ишха́ра и Дильму́на.
В народе больше известна как Однокрылая.
2. Возраст, дата и место рождения.
83 года
Родилась 11 сеносбора 1040 года в небольшой деревушке Судра (официально), Кастиль (на самом деле).
3. Раса персонажа.
Талианка
4. Внешность персонажа.
Ишмира невысокая молодая женщина крепкого телосложения. На вид ей можно дать около двадцати трех лет с погрешностью на пару лет в обе стороны при различном освещении. В ней нет привычной для женщин мягкости и округлости. Несмотря на то, что в роду у нее никогда не было примесей кровей иных народов, Ишмира мало похожа на талиан в привычном представлении людей. Ведь талиане – практически обитатели небес, а глядя на Ишмиру сложно себе представить, что эта тушка будет свободно парить в небесах – приземистая, крепкая, словно бы высеченная из камня, она не вызывает никаких мыслей о принадлежности к небесному народу. Если бы не крыло, то она бы вполне сошла за обычную крестьянскую женщину, которая всю жизнь размахивала то вилами, то косой, то прочим сельскохозяйственным инвентарем. Жилистая, с развитой мускулатурой, талианка всё же обладает относительно женственной фигурой с выделяющимися грудью и бедрами. Кожа чуть смуглая, обветренная.
Когда Ишмира была ещё двукрылой, размах её крыльев был больше, чем у сверстников, сейчас же на месте правого крыла торчит жалкий пенек, покрытый белыми полосами шрамов и парочкой жалких перьев, а левое крыло, лишенное всякой нагрузки, будто бы ссохлось, стало слабым, а прежде огненно-рыжее оперение поблекло.
Лицо у Ишмиры в целом приятное, простое, широкоскулое, не обладающее особой красотой, а потому не слишком запоминающееся. Чуть вытянутое, с чуть узкими карими глазами и густыми бровями, темно-рыжего цвета. Нос прямой. Губы обладают приятной полнотой, четко очерчены.
Когда телом управляет Иштар, выражение лица обычно серьезное, нахмуренное. Смотрит женщина исподлобья, несколько недовольно, словно все вокруг ей что-то должны. Губы крепко сжаты, отчего кажутся менее пухлыми. У Иштар богатая мимика, она часто ухмыляется и любит насмешливо приподнимать брови. Время от времени у Иштар дергается левый глаз.
Когда у штурвала стоит Митра, лицо женщины имеет весьма благодушный вид – чуть прищуренные глаза лучатся дружелюбием, а губы растянуты в легкой улыбке. В этой «ипостаси» женщина имеет привычку чуть склонять голову набок.
Дильмуна обычно имеет радостное выражение ребенка, оказавшегося на ярмарке: широкая улыбка, широко распахнутые глаза и восхищенно-удивленно приподнятые брови.
Ишхара обычно сохраняет безразлично-усталый вид, но когда дело доходит до темных ритуалов, заметно оживляется и скалиться во все зубы. Часто зевает.
Мардук обычно имеет крайне испуганное выражение лица, будто вот-вот расплачется. Часто кусает губы и царапает собственные пальцы.
Волосы у Ишмиры блекло-рыжего цвета, густые и жесткие, подстрижены неровно, ниспадают до талии. Иштар предпочитает стягивать их в пучок, Митра оставляет распущенными или заплетает в косу, если занимается ритуалами или зельями, Дильмуна любит замысловатые прически украшенные цветами или драгоценностями, Ишхара, как и Иштар, предпочитает убирать волосы в пучок.
Все личности, за исключением Дильмуны, предпочитают неброскую одежду серого или черного цвета. Ишхара предпочитает свободную одежду, Митра – изящную, Иштар – удобную, нередко надевает кожаный доспех. Дильмуна любит яркую одежду, преимущественно платья. Кроме того практически единственная из личностей, кто носит украшения, кроме нее лишь Митра позволяет себе неброские деревянные или костяные украшения, ранее принадлежавшие наставнице. На поясе Иштар носит меч-бастард и кинжал, Митра и Ишхара – ритуальный нож и сумочку с травами, Дильмуна – футляр с флейтой.
У всех личностей низкий голос. У Иштар он несколько глухой и жесткий, преобладают командирские интонации, немного заметен легирский акцент. Митра обладает приятным мягким бархатным тембром, из-за чего голос мелодичный, вкрадчивый. Дильмуна говорит слишком громко и быстро с выраженным эльфийским акцентом. Ишхара неразговорчива, но голос у нее очень жесткий, неприятный.
Митра и Дильмуна движутся очень плавно, в то время как Иштар и Ишхара – резко, но у Иштар в отличии от Ишхары движения более точные.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Странница, ворожея, торговка зельями.
6. Характер персонажа.
Мардук
Первоначальная, основная личность. Так называемое ядро. Крайне неуверенная в себе девушка, с детства очень привязанная к родителям и боящаяся их опозорить. Доверчивая, слабая психологически, пуглива. Склонна замыкаться в себе, депрессивна. Немногословная, прямолинейная. Совершенно не умеет лгать. Миролюбива, у нее нет рас или людей, которых бы она ненавидела. Бояться – да, ненавидеть – совершенно точно нет. Всегда пытается найти окружающим оправдание, какими паршивыми бы они ни были. Любит летать, из-за чего крайне тяжело переживает потерю крыла. Любит успокаивающие настои трав, не любит – мясо. Сильно боится крови. Не любит совершать ритуалы. Хочет вернуться домой. В данный момент неактивна, пребывает в глубокой спячке.
Митра
Руководящая личность Мардук. Талианка. Именно она первая начала налаживать контакт между разрозненными личностями, сейчас является личностью, объединяющей все прочие. Имеет доступ к воспоминаниям прочих личностей, в то время как они лишены подобной привилегии. Именно Митра решает, кто из личностей должен выйти в той или иной ситуации. Является своего рода идеальной Мардук – той, кем ей стоило быть. Утонченная личность, любит всё красивое. Справедлива, честна, самоотверженна. Пытается контролировать всё, очень теряется, если что-то идет не по плану. Очень привязана к Мардук, всегда поступает так, чтобы это было на благо именно спящей личности, старается лишний раз удерживать остальных от излишне опасных поступков. Крайне переживает, что все личности загнали настоящую хозяйку тела в своеобразный анабиоз. Мечтает, чтобы однажды Мардук вернулась, в то время как прочие: она сама, Иштар, Ишхара и Дильмуна – исчезли. Митра – уверенная в себе женщина, она мыслит здраво, не боится ничего, кроме смерти, но не своей, а именно телесной оболочки. Рассудительна, серьезна. Не лишена хитрости, напролом лезть не будет, а найдет тысячи уловок и лазеек и сделает даже грязное дело, не замарав рук. Впрочем, грязной работы не чурается. Не имеет ничего против не самых гуманных ритуалов. Испытывает слабость к хорошему красному вину и фруктам.
Иштар
Одна из главенствующих личностей в голове Мардук, активная жесткая воительница. Считает, что всё можно решить исключительно силой. Своего рода хранитель тела, в основном занимающий сознание, если Мардук угрожает опасность. Вспыльчива. Считает себя человеком, из-за чего не любит «глупый отросток на спине», который ей мешается. Ранее вообще не могла им пошевелить, сейчас даже может использовать в бою, дабы внезапно ударить противника, стоящего за спиной. Но даже несмотря на это крыло её раздражает. Иштар утверждает, что оно тяжелое, смещает центр тяжести, и поэтому постоянно норовить подрезать перья или вовсе их выдергать, из-за чего иногда ссорится с Митрой. Мардук с одной стороны ценит, с другой – относится к ней с пренебрежением и считает слабой. Из рас презирает талиан и эльфов. Страдает от мании преследования. Боится потерять конечность и быть неспособной защитить себя, то есть оказаться бесполезной. При этом постоянно лезет на рожон. Ужасная скупердяйка, считает, что лучше украсть, чем платить деньги. Не умеет пользоваться магическим даром, впрочем магия её мало интересует.
Ишхара
Самая жесткая и злая личность Мардук. Фанатка темных и кровавых ритуалов. Предпочитает использовать самые лучше ингредиенты, то есть, если в книге сказано, что наибольший эффект ритуалу придадут человеческая кровь и селезёнка эльфа – пойдет и всё достанет, чего бы ей это не стоило. Постоянно старается стать ещё лучше – ищет новые ритуалы, ещё более темные и ужасные. Плохо умеет контактировать с людьми, все они расцениваются не более чем жертвы ритуала, или ещё живые, по оплошности судьбы, жертвоприношения. Одинаково брезгливо относится во всем, вне зависимости от расы. Себя не причисляет ни к какому народу. «Я есть я». Курит трубку. Питает слабость к мясу, особенно, если оно не до конца прожарено. Ненавидит овощи. Считает деликатесом пожаренных на костре мышей. Не из брезгливых, в голодные времена готова есть и червей и ещё, что угодно, лишь бы выжить. Больше всех ценит себя. Несмотря на то, что Митра морально подготавливает всех к тому, что однажды им придется уйти, говорит, что будет сражаться за своё существование до последнего. Мардук не любит, считая её мямлей и размазней.
Дильмуна
Дильмуна представляет из себя всё светлое и доброе, что могло быть в Мардук. По большей части, Диль – ребенок, сама она утверждает, что ей меньше двадцати. Причисляет себя к южным эльфам. Она непоседлива, шумна, деятельна. Не умеет пользоваться магией, зато отлично играет на флейте. Время от времени любит делать, как музыкальные инструменты, так и простенькие украшения. Доверчива, по-детски непосредственна, наивна. Любит сладости, наряду с Митрой мечтает вернуть крыло, потому что очень хочет летать. Несколько глуповата, совершенно не понимает намеки. До ужаса боится мышей.
7. Биография персонажа.
Формально Мардук родилась в небольшой деревушке, располагающейся на дне Урцева Зева, днем в праздник перекрестья. Родители девочки – Нергал и Айя – сразу же увидели в этом дурной знак. По их мнению, раз Мардук родилась в такой день, то она всю свою жизнь будет на перепутье, и это совсем не так замечательно, как всем кажется. Все красивые слова про «множество открытых дорог» - не более чем просто слова, на деле же всё сложнее. Множество путей накладывают на тебя обязанность делать выбор, а чем чаще предстоит совершать данное действо, тем больше вероятности однажды ошибиться. Кроме того рыжие волосы сразу определяли дальнейшую судьбу – военный, а там поводов споткнуться и сломать себе шею (во всех смыслах) настолько много, что хватит на всех людей мира и не будет ни одного повторения. Можно сказать, что за Мардук держали кулачки с самого рождения, но при этом делать ей поблажек не собиралась.
Нергал считал, что если сможет научить дочь военному искусству, то что бы с ней не случилось в жизни, ей будет легче, поэтому свои первые шаги Мардук делала, опираясь на маленький деревянный меч. С самого детства девочка не отличалась особым здоровьем – постоянно кашляла, болела  даже самыми пустяковыми болезнями по несколько раз в год. Говорить начала с опозданием. Впервые оторвалась от земли в пять лет и после этого не желала спускаться на землю. В парении, взмахе крыла было что-то особенное, умиротворяющее и исцеляющее. Будучи в воздухе, Мардук не чувствовала болячек, что вечно преследовали её по пятам, не было отдышки, по сути в воздухе она действительно начинала жить, а не существовать, как это было на земле.
В пятнадцать её начал обучать военному делу старый вояка, уехавший в Сурду, чтобы спокойно закончить свой век. Занятия Мардук посвящала всё своё свободное время, бесконечные боевые стойки, рукояти разнообразных клинков, отполированные множеством рук, которые она даже поднимала с трудом, длительные пробежки, чтобы закалить тело. Мардук не любила тренировки, ей было больше по душе беззаботно парить в небе, но девочка изо всех сил выкладывалась, желая стать достойной дочерью и не опозорить отца. И всё же из-за слабого здоровья все старания Мардук не окупались ровным счетом ничем. От частых приступов кашля её шатало так, что клинок плясал из стороны в сторону, а ещё в середине спарринга девочка начинала задыхаться, так что в настоящем бою её в ту же секунду бы изрубили на фарш. И всё же Ниппура была упряма и продолжала стараться, превозмогая саму себя и своё жалкое тело. И всё же в свой шестнадцатый день рождения Мардук услышала то, что сильно пошатнуло её веру в себя. «Я сомневаюсь, что она хоть когда-нибудь сможет стать достойным воином,» – когда слышишь подобные слова от отца, которого безмерно обожаешь, становится очень тяжело. Мардук была в таком расстройстве и растерянности, что тут же пролетела прочь от дома. Конечно, она не собиралась сбегать из дома, но было необходимо проветрить голову и унять слезы, льющиеся из глаз.
Из-за подавленного состояния Мардук улетела далеко от дома и дорогу обратно найти не смогла, здесь её и ожидало первое перепутье – не самого приятного вида старушка, которую непонятно каким ветром занесло в горы. Едва увидев её, девочка была не в состоянии отвести взгляд, будто её околдовали. Старушка же лишь ухмыльнулась и повела Мардук за собой. Куда они шли, девочка не знала, а язык будто примерз к нёбу, поэтому спросить не получилось. Их небольшое путешествие длилось четыре дня с короткими перерывами на сон и еду. Конечной остановкой стала небольшая избушка в чаще какого-то леса.
Старушка заговорила с ней только здесь. Назвалась Морал, сказала, что ворожея, и Мардук принадлежит ей, ведь однажды Айя обращалась к ней с просьбой помочь забеременеть, как плату же Морал хотела взять одного из двух будущих детей. Согласно ритуалу должны были родиться двойняшки, но в утробе Мардук съела свою сестру, которая должна была быть платой Морал. Разумеется, Айя, едва родив одного ребенка, тут же улизнула из-под носа ворожеи, понимая, что та потребует себе её дочь. Однако Морал смогла найти их даже в той дыре, в которую они забились, словно испуганные крысы, но дала им время потешиться, а сама одну за другой насылала на Мардук порчи, делая ей слабее и слабее. Девочка не понимала, зачем она была нужна Морал, ведь в ней не было ничего особенного, даже если бы на нее не насылали порчи. Однако, поглотив свою сестру, она, по мнению ворожеи, должна была поглотить и её магические способности, которые пока были «запечатаны».
Некоторые, приобретя птицу, тут же стремятся подрезать ей крылья, чтобы любимица не улетела прочь, Морал тоже боялась, что Мардук может сбежать и решила по-своему привязать девочку к себе. Оторвать крыло оказалось не так уж сложно, как могло показаться. Острый нож, немного силы и вот Мардук уже сидит перед ней однокрылая, вопящая и не в силах даже шелохнуться от ужаса. Смесь страха, боли и отчаяния дала такой заряд адреналина, что у девочки тут же случился первый спонтанный выплеск магии. Досталось всем – и Мардук, и Морал, однако последняя всё равно была безгранично счастлива.
Следующие пять лет ворожея учила Мардук пользоваться своим даром или хотя бы сдерживать его, читать, писать, считать. В общем, делать всё, что помогло бы ей в будущем стать достойной ученицей Морал. Разумеется, после не слишком ласкового обращения с её крылом, Мардук поначалу противилась обучению, но несколько особо болезненных порч показали талианке кто есть кто.
Когда Мардук был двадцать один год, ворожея приступила именно к ворожбе, травам и прочим занятным вещам. В семнадцать талианка впервые сделала жертвоприношение, и даже несмотря на то, что это был всего лишь баран, произошедшее настолько впечатлило девушку, что следующую неделю она не разговаривала. В двадцать три Мардук совершила свой первый ритуал под надзором Морал, этим ритуалом было обречение давнего знакомого ворожеи на нападение дикого зверя. Наставница не отличалась особой нежностью, так что заставила Мардук следить за жертвой и наслаждаться его смертью. У мягкой талианки это получалось плохо, её выворачивало от одного только вида крови, однако она понимала, что если не научится быть жесткой, то Морал снова причинит ей столько боли, что придется несладко. Из этого желания появилась первая личность Мардук – Ишхара. В отличие от основной личности, эта, результат защитного механизма, была на удивление цинична, жестока и действительно наслаждала темной частью ритуалов, требующих различных жертвоприношений. Более безобидные занятия её не волновали совершенно. Появлению Ишхары больше всего была рада Морал – ведь именно такой она хотела воспитать свою ученицу. О существовании второй личности Мардук даже не подозревала – считала, что у нее из-за происходящего случаются провалы в памяти, а кровь на руках из-за того, что Морал заставляет её заниматься жертвоприношениями с помощью каких-нибудь очередных ритуалов.
Со временем Ишхара впитывала в себя всё больше и больше знаний и Морал начала пугаться темпа развития своей ученицы. Впрочем, всё своё недовольство ворожея выплескивала Мардук, надеясь так приструнить Ишхару, однако такой ход конем оказался провальным и лишь породил вторую личность – Иштар – когда Мардук едва исполнилось двадцать семь.
Вторая личность была полной противоположностью оригинальной Мардук и её первой личности, считавшей себя полностью лишенной магического дара, она воспринимала себя воином и человеком, считая оставшееся крыло просто недоразумением. Заниматься ворожбой Иштар отказывалась, и всё свободное время практиковалась со старым ржавым мечом, который нашла в доме Морал. Единственное, ради чего она была готова общаться с «надоедливой старухой», изучение иностранных языков. Так Иштар научилась свободно изъясняться и читать на тагери, ведь её крайне оскорбляло, что она – урожденный человек – может изъясняться исключительно на талианском. Однако подобный нрав лишь усугубил ситуацию, и Мардук стало доставаться ещё больше, а она никак не понимала за что.
Девушка стала замыкаться в себе всё больше, мечтая о свободе и счастье, отчего две её личности выходили на первый план ещё чаще. В один из особо ужасных вечеров три года спустя появилась Дильмуна – якобы эльфийка, рукодельница и музыкант. Недолго думая, Дильмуна вырезала себе из дерева свирель и принялась доставать Морал своей игрой. Что удивительно, играла псевдо эльфийка весьма сносно, словно в своё время немало уделила этому времени. Зато вот магии она не уделяла совершенно никакого внимания, а травы использовала лишь для того, чтобы плести венки.
Через пять лет Морал смогла окончательно сломать Мардук, взрастив в ней Митру – ворожею не столько опасную, как Ишхару, но куда как более заинтересованную, нежели сама Мардук. Новая личность не боялась темных ритуалов, связанных даже с человеческой кровью, хоть их эффективность и была значительно меньше, чем у Ишхары. Но вместе с тем Митра уделяла достаточно внимания и более легким ритуалам. Она умудрилась сочетать в себе миролюбивость и любовь к ворожбе в целом со всеми её скелетами в шкафу. Однако несмотря на внешнюю преданность Морал, Митра была темной лошадкой и понимала, что однажды Морал её просто использует. Её такой вариант не устраивал, поэтому Митра начала налаживать отношения между личностями, ведь прежде они обращались лишь с Морал.
Следующие тридцать лет Мардук развивала свои навыки, точнее развивалась Митра, а сама оригинальная Мардук практически перестала занимать тело, сдавшись под натиском множества личностей. В это же время между личностями посредством тайных записок наладился мостик, и они весьма бодро общались, в частности о том, что Морал нужно смещать. К концу первого десятилетия Ишхара и Дильмуна отошли на второй план и стали занимать тело значительно реже, в то время как Митра и Иштар наоборот занимали главенствующее положение, что позволяло им уделять больше времени как ворожбе, так и владению мечом.
Мардук исполнилось шестьдесят восемь, когда Митра и Иштар решили, что настало время положить конец Морал, и ночью Иштар заколола старую ворожею ритуальным ножом. А сам «дуэт» взял себе новое имя, до тех пор, пока Мардук не проснется. Из своих имен они составили Ишмира, а для фамилии исковеркали имя отца Мардук – благо доступ к воспоминаниям оригинала у них был.
Оставаться в хижине Морал было слишком скучно, к тому же они почти семьдесят лет ничего не видели. Неделя понадобилась, чтобы добраться до ближайшей деревни и понять, что без гроша в кармане здесь делать нечего. Впрочем, разжиться деньгами весьма легко, если знать ритуал приворота и «немного» его усилить. В итоге одного весьма зажиточного человека хватило, чтобы обзавестись небольшим количеством одежды, лошадью и относительно неплохой крытой повозкой, после чего безрадостный финал в зубах дикого животного. С кем не бывает?
Ишмира же вернулась к дому Морал и забрала всё, что было возможно – травы, всевозможные котелки и ступки, и книги с записями ворожеи. Всё-таки женщина не успела полностью закончить обучение, а хоть какая-то письменная информация могла немного рассеять туман над неизвестными ритуалами. Собравшись же, Ишмира отправилась в затяжное путешествие, с надеждой найти способ восстановить потерянное крыло, слиться в единую личность и вернуться в Небесный Надел к отцу и матери, которые, наверное, уже совсем отчаялись её найти.
В пути стала торговать зельями, рецепты которых нашла в записях Морал.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Митра – способна приготовить еду из кореньев или мяса, если его кто-нибудь поймает. Обучена грамоте, счету. Способна не слишком паршиво читать и писать на талианском, однако далека от идеала. Относительно неплохо может читать на людском, разговаривает на эльфийском. Умеет ориентироваться на местности. Весьма развит интеллект. Разбирается в травах.
Иштар – неплохо ставит ловушки, знает талианский и людской, спокойно на них изъясняется, способна писать с кучей речевых и грамматических ошибок, словарный запас в чужих языках мал, присутствует акцент.
Ишхара – читает и слабо пишет на талианском. Способна приготовить мясо на костре, отлично разделывает животных. Разбирается в травах.
Дильмуна – умеет петь, играть на флейте. Может изготавливать несложные музыкальные инструменты из дерева посредственного качества. Разговаривает по эльфийски.
✖ Магические:
Ворожба у Митры и Ишхары: у первой лучше получаются обычные либо «улучшающие» ритуалы, у второй – порчи и прочие темные ритуалы.
✖ Боевые:
Иштар – хорошо владеет мечом, кинжалами.
Прочие личности лишены боевых навыков, в лучшем случае могут огреть какой-нибудь палкой по голове.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: полутораручный меч среднего качества. Несколько нарушена балансировка, требуется в тщательном уходе.
Два крепких кинжала «многолетней выдержки».
Ритуальный кинжал с волнообразным клинком, покрытым древними письменами.
✖ Артефакты: отсутствуют.
✖ Деньги: 5 серебряных вольг, время от времени количество денег может увеличиваться благодаря продаже снадобий, либо наоборот уменьшаться при закупке ингредиентов.
✖ Зелья:
Название: "ласка".
Внешний вид, состав: прозрачная жидкость, по цвету, запаху и консистенции походит на обычную воду. Вкус у зелья горько-кислый, слегка отдающий алкоголем. В состав входят: вода, «жейн», спиртовая настройка "Мудрой Войки", вытяжка из листьев шин-яна, несколько капель эфирного масла на основе паука, растертые клыки грессхарра, белок сырых куриных яиц.
Свойства: повышает скорость реакции.
Объем: 0,25л

Название: «касание Велиссы»
Внешний вид, состав: легкая, светло-бежевая мазь, обладает приятным запахом сухих трав и согревающим эффектом. В состав входят: животный жир, высушенный и измельченный корень чистотела, сок, выжатый из листьев горечавки, экстракт клевера, эфирное масло на основе мидьи, зола от сожженных перьев грифона.
Свойства: противоядие от укусов ядовитых животных и насекомых, нейтрализует действие некоторых отравленных масел, которыми смазывают клинки.
Объем: 0,25л

Название: "совиный глаз"
Внешний вид, состав: при свете дня выглядит как полупрозрачная, зеленоватая жидкость. В темноте зелье светится ровным голубым или золотистым светом. В состав входят: концентрат масляной вытяжки инниса, настойка листьев ниарэля, несколько капель эфирного масла на основе эвилекса и шолаллы.
Свойства: прозрачная бутылочка с этим эликсиром великолепно сойдет за фонарь - он не прогорает, не чадит, не гаснет в самый неподходящий момент.
Объем:0,5л

Время от времени появляются иные зелья на продажу или же для собственного пользования.
✖ Предметы обихода: два дневника Морал (с её собственными обозначениями, над которыми Митра порой до сих пор ломает голову), сменная одежда, котелки, ложки, сушеные пучки трав, несколько кусков вяленого мяса, два маленьких мешочка с солью. Крытая повозка, на которой всё это перевозится.
✖ Недвижимость: небольшая старая покосившаяся избушка в лесах недалеко от Небесного Надела, принадлежавшая раньше Морал.
10. Животные персонажа.
Гнедая лошадь Лилия, крепкая и спокойная.
Молодой вороненок Угрюм, самодовольный ворчливый птенец, подобранный в лесах. Умный, но вредный.

ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Пошляться по землям людей и вляпаться в какую-нибудь историю. Возможно – встретиться с темным магом и т.п. Цель всей жизни, преследуемая в течение всей истории – поиск способа вернуть крыло – отрастить с помощью магии, или изготовление искусственного.
12. Связь с Вами.
Играю исключительно на работе, так что почта в профиле. При необходимости заведу аську/скайп.
13. Как вы о нас узнали?
Топ.

Отредактировано Ишмира (19-05-2016 09:39:53)

+1

2

Приняты, и добро пожаловать.

В течение трех дней после начал игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология и вставить ссылку с ней в подпись.


Характеристика персонажа
Магические навыки: ворожба.
Зельеваренье: Магистр 1-ой степени (33 exp)
Алхимия: навыки отсутствуют.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Ишмира Энуругал