В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Гальдерн Лорн


Гальдерн Лорн

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Гальдерн Лорн, простолюдин
2. Возраст, дата и место рождения.
48 лет, 5.09.1075 года рождения, Талерское курфушество
3. Раса персонажа.
Человек
4. Внешность персонажа.
180 см ростом и 72 килограмма весом. Астенического телосложения. Сложен пропорционально.
Волосы светлые, седеющие. Лоб широкий и высокий. Глаза черно – коричневые. Нос прямой, острый. Худые щеки, четко очерченные скулы. Небольшие уши, прижатые к голове. Крупный, волевой, подбородок. Кадык отсутствует. Шрамов нет. Татуировки отсутствуют. Грудь широкая, выступающая. Живот плоский, крепкий. Жира практически нет, жилистый, мышцы не выступают. Вены толстые, выступающие из под кожи.
В одежде обычно предпочитает черный, серый или синий. Броско одеваться не любит, ценит надежность и добротность одежды. Двигается обычно неторопливо и плавно, словно показывая что никуда не спешит и срочных дел не имеет. Мимика лица практически мертвая, эмоции проступают на ней слабо и слабые эмоции не проступают совсем.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Член Ордена Черного камня
6. Характер персонажа.
Гальдерн упорен, хитер и рационален, а также очень общителен, но скрытен. Не доверяет никому, кроме членов Ордена.
Он страстный экспериментатор, в нем есть авантюризм, когда дело касается знаний, до которых он жаден. Большая часть знаний, что он приобретает, нацелена на то, что бы сделать собственных мертвецов более сильными и опасными. Он спокойно относится к риску, считая, что ни одно стоящее дело без него не обходится. Дело лишь в том, ради чего рисковать.
Он любит читать и любит слушать. Послушать он не откажется даже сплетни на базаре. Вообще Гальдерн любит, находясь на базаре быть внутри толпы, сливаясь с ней. Также Гальдерн любит шутки и веселые песенки. Он с удовольствием смотрит балаганы и крайне редко не кидает монетку бродячим артистам. Он любит женщин, не бегает за каждым платьем, но не любит обходится, без их общества долгое время. Однако постоянных связей у него нет.
Он не любит огня и старается не приближаться к нему слишком близко. Не любит быть на виду, особенно у инквизиторов. Самих инквизиторов тоже не переваривает, как и всех, кто имеет отношение к церкви Двуликоко и Ордену Огня Карающего. Также все, кто дружит или благоволит Церкви и Инквизиции тоже попадают в его черный список.
7. Биография персонажа.
Родился в 1075 году в семье мага – целителя, тайно занимающегося некромантией.  Его отец, Гальпор, не принадлежал к Ордену Черного Камня, однако и не был его противником. Он не хотел вмешиваться в это противостояние, ведь один из магов Камня был его другом детства, а второй был его учителем некромантии. Знакомство с первым отец не скрывал, а вот знакомство со вторым было тайным, ибо Гальпор не захотел подвергать семью излишнему риску. Мать Гальдерна, звали Мелисандра, она была искусна в вышивке и часто помогала мужу с больными, когда тому требовалась дополнительная пара рук. Рахор, как звали друга детства Гальпора, жил в том же городе что и они и часто заходил в гости. О том, что он - член Черного камня, никто не знал.
Всего в семье, считая Гальдерна, было пятеро детей. Так что у Гальдерна были как старшие брат и сестра, так и младшие.
Детство было безоблачным. Хороший заработок отца позволял не стеснять себя в пище и одежде. В семь лет началось обучение. К учебе Гальдерн проявил немалое рвение, особенно в части магической науки. Гальпор решил, что Гальдерна тоже стоит посвятить в искусство некромантии. Поэтому он не стал тратить деньги на учителя магии Хаоса, объясняя это тем, что и стихийная магия даст достаточный боевой потенциал. А то, что на её изучение уйдет ещё много времени – лишь к лучшему. Чем старше станет Гальдерн, тем меньше вероятности, что испортит, что ни будь.
Когда Гальдерну было двенадцать, отец увел его в подвал, где показал сыну искусство некромантии, подняв зомби. Сначала Гальдерн испугался, но испуг быстро сменился жгучим интересом. Обучать его некромагии было пока рано, однако отец объяснил, что для овладения некромантией, нужно отказаться от магии Хаоса, так как эти два направление несовместимы. Больше мальчик о магии Хаоса не жалел. Однако вскоре над семьей сгустились тучи. Рахора, друга детства Гальпора, раскрыли. И потом пришли за отцом. А в подвале при обыске нашли книги и принадлежности для некромантии. Всю семью поместили под стражу и подвергли пытке. Из них пытались выбить, кого ещё из Черного Камня они знают. Их пытали порознь и в месте, в разных комбинациях. Но Гальпор не выдержал мучений и умер. Семью приговорили к сожжению. Однако Гальдерну удалось спастись. В городе тайно жил один из членов Камня, который решил спасти опального целителя, что бы он заменил им утерянного Рахора. А его дети могли бы ещё более усилить Камень. Мага звали Оргайл.
Однако пока Оргайл готовил побег, Лорнов уже начали сжигать. Их сжигали по одному в день. Первым сожгли труп отца, мать, старшего брата, старшую сестру, младшего брата, младшую сестру. Гальдерна, как наследника черного искусства семьи, решили сжечь последним, но его Оргайл успел спасти. Ночью, он подошел к стене его камеры и тихо сделал в ней дыру. Вытащив мальчика, он ранним утром увез его из города. Они бежали в Аренин, однако Церковь продолжила поиски. Аренинские чародеи не захотели препятствовать поискам сына осужденного за связь с Черным Камнем. Тогда они бежали в Кетавель, где власть Церкви ничтожна, а поиски скоро прекратили. Инквизиторы нашли похожего на Гальдерна мальчишку и сожгли его, заодно сожгли и неугодного им человека, обвинив в организации побега.
А Гальдерн жил в Кетавеле. В конце 1087 года он успешно прошел испытание и принес присягу Дому Левой Руки.
После этого последовало обучение, в которое он ушел с головой. Его мучили кошмары о родне и отце, он мало спал и поэтому, что бы засыпать без сновидений много занимался. Со временем это прошло, у него появилась цель и люди, ради которых он мог жить. Кроме того, он начал интересоваться анатомией человеческого, и не только, тела.
Смотря на созданий некромантии, он подумал, что такими созданиями, с их врагом не справится. Монстры должны быть куда опаснее, чем то, что создавали некроманты. Увлекаясь изучением некромантии, он довольно быстро понял, что бы создавать настоящих чудовищ, нужно нечто большее, чем просто некромантия. В первую очередь он обратил свой взгляд на магию пространства, точнее на её раздел Трансформация. Изменение тела мертвеца повредить ему уже не могло, а вот усилить - запросто. Следующим разделом, стало зачарование. Вшить мертвецу амулет, или превратить его кости в амулет выглядело перспективно, поэтому этот раздел тоже стал изучаться. Кроме того, он начал учить верънеэльфийский, что бы читать труды эльфов по анатомии существ.
В 1097 году он уже освоил теоретическую базу Некромантии и Пространственной магии и отправился путешествовать, заодно практикуясь и служа Ордену. Работал как наемный маг.
И к 1109 году он освоил начальные этапы этих школ магии. Далее его силы были направлены на изучение зачарования. С этого времени он стал использовать и магию Пространства, подрабатывая, где случится.
В 1110 году, когда вспыхнула эпидемия, наступила время особенной практики. Довольно быстро Гальдерн понял, что более удобного времени для пополнения пленной казны может и не быть. Он начал активно уводить людей из жилых мест, обещая убежище, и передавал их в руки Ордена. Что бы эпидемия, не скосила будущий материал, он всегда сначала водил их по лесам, что бы выдержать инкубационный период болезни. На этот период он принимал меры предосторожности, распределяя всех, на расстоянии друг от друга и убивая любого, у кого начинается недуг. Сам он в этом время усиленно поил себя зельями и практически не снимал пропитанного лечебным зельем шарфа. Ну и конечно выводить народ он из мест, где эпидемия ещё не начиналась, что бы минимизировать риск.
После, когда зараза была побеждена, он уже был доволен результатом. Уведенные им группы никто и не искал, на фоне массовой смертности их просто списали в жертвы эпидемии. Правда, с похищением людей толпами, пришлось завязать.
В течении последующих двух лет, Гальдерн усиленно экспериментировал, благо, живого материала было много. Однако в 1122 пришли серпенте. Сначала он обрадовался этому нашествию, решив, что эти чудовища посланы Траккой и помогут им. Однако довольно быстро он понял, что к Тракке эти существа отношения не имеют. Более того, договорится с ними невозможно. Поскольку серпенте были угрозой для всех, в том числе и для Черного Камня, Гальдерн пошел в армию, как наемный маг. Он воевал до победы над змеелюдами в 1123 году, после чего ушел. Охотится на серпенте, он не стал, решив, что и без него охотников много найдется. К тому же, он пытался придумать, как использовать этих существ для пользы Черного Камня. За время войны выучил нижнеэльфийский язык.
После войны, вернулся к жизни наемного мага.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: умение читать и писать. Игра в шахматы. Основы хирургии. Основы кулинарии. Хороший актер и лжец.Знание языков: тагери, нижне- и верхнеэльфийский.
✖ Магические:
Бытовая магия
Стихийная магия (рожден под знаком Земли)
Высшая магия (Начальная ступень Некромантии и Пространственной магии)
Зачарование
✖ Боевые:
Никаких
9. Инвентарь:
✖ Оружие: нет
✖ Артефакты:
Название: Лепесток
Внешний вид: Кулон, выполненный из нефрита, в виде капли либо лепестка. Размером с ноготь указательного пальца. Носится на шейной цепочке.
Активация, время действия: Артефакт находится в «спящем» состоянии до тех пор, пока на его обладатели не будет совершена магическая атака. Против Мастера «лепесток» способен оборонять около часа, против Мэтра – до получаса, против Архимага – несколько минут.
Время подзарядки: В случае полной разрядки необходимо до четырех часов, дабы артефакт пришел в норму.
Воздействие: Нагревается и едва ощутимо вибрирует в случае ментальной или «пространственной» атаки. Способен блокировать заклинания данных школ (Ментальной и Пространственной), если мощность тех не превышает 45 магВт, в противном случае рассеивает только 50% заклинания.
Название: Ведьмин глаз.
Внешний вид: наплечный браслет с "кошачьим глазом".
Активация, время действия: активируется по желанию владельца, силой мысли. двадцать минут.
Время подзарядки: от полной разрядки – семь часов.
Воздействие: эффект от воздействия артефакта – это состояние невидимости владельца.
Название: Браслет скромника
Внешний вид: Медный браслет, весом в 100 граммов
Активация, время действия: Для активации нужен мысленный приказ мага. Время действия ограничено резервом амулета и магическим запасом мага
Время подзарядки: четыре часа
Воздействие: Амулет создает вокруг чародея особое поле, делающее его незаметным для окружающих. Амулет не работает, если мага ищут специально, зная, как он выглядит. Энергоемкость – 100 мгВт, поддержание работы – 5 мгВт.
✖ Деньги: 20 серебряных вольг и 120 медных грошей
Доходы:
Доход наемного мага
✖ Зелья:
1) Название: "паутина"
Объем: 100 мл.
Состав: концентрат "Мудрой Войки", спиртовая настойка на основе цветков фьерры, измельченные, но не высохшие лепестки муфиаля, перетертый корень трьянны перемолотая чешуя василиска
Свойства: зелье подчиняет волю выпившего, делает его внушаемым, безразличным к внешним раздражителям, все чувства подменяет полная апатия.
Время действия: в зависимости от концентрации - от получаса до нескольких дней.

2) Мазь из пьела и оньи
Объем: 500 граммов .
Внешний вид: густая мазь светло желтого цвета.
Состав: Мед, спиртовая настойка из пьелы, отвар из оньи, медвежий жир.
Эффект: дезинфицирует рану, останавливает кровотечение и ускоряет заживление.
Воздействия: нанести на рану..

3) Название: "зелье Атрис"
Внешний вид, состав: светло-синяя жидкость с сильным запахом мяты и кисловатым вкусом. В состав входят: настойка листьев клевера, двухлетняя спиртовая  настойка оньи, высушенные и перетертые стебельки энтьерры, сок эвилекса. 
Свойства: универсальный антидот, исцеление отравлений.
Время действия: от пяти минут до получаса.
✖ Предметы обихода: нож, топорик, малый холщовый мешок с запасной одеждой и обувью, большой холщовый мешок с едой на семь дней. Два кошелька, один с медью на груди, второй с серебром, за пазухой.
✖ Недвижимость: Отсутствует
10. Животные персонажа.
Нет животных.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Для начала выполнить задание Руки в Аренине. А потом – посмотрим. Это зависит от того, что предпримут другие члены ордена. Но общее направление – устраивать пакости на всех территории Церкви и Инквизиции, а также Аренинского совета магов.
12. Связь с Вами.
Kolya-031 – Скайп
https://vk.com/id43229306 - Контакт
13. Как вы о нас узнали?
Через РПГ топ

Отредактировано Гальдерн Лорн (11-06-2016 22:47:30)

0

2

Приняты, и добро пожаловать.

В течение трех дней после начал игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология и вставить ссылку с ней в подпись.


Характеристика персонажа
Магические навыки: Мастер 2-ой степени: Бытовая магия, Стихийная (Земля), Высшая магия: Пространственная (Начальная степень), Некромантия (Начальная степень). Резерв: 400 магВт.
Зельеваренье: навыки отсутствуют.
Алхимия: навыки отсутствуют.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Гальдерн Лорн