В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Меррсер ин’Тальсонарр


Меррсер ин’Тальсонарр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Меррсер ин’Тальсонарр, тай-Ваар и мастер над монетой Дома Красной Луны.
Благодаря своему характеру был "награжден" аж двумя прозвищами "тай-армэ" (благородный муж) и "жрец без сана"; разумеется знают об этих прозваниях лишь домочадцы и подчиненные дома.
2. Возраст, дата и место рождения.
62 года; 18 числа месяца Снегостава 1061 года от А. С.; Империя Аскан, Предвечный Край, Рином.
3. Раса персонажа.
Велтаро.
4. Внешность персонажа.
Мужчина достаточно высок (шести футов ростом), однако, на фоне аскан является, пожалуй, роста среднего. Обладатель приятного лица, черты которого правильны, однако красивым оно становится во время радости. "Сын мой, ты рожден улыбаться, но вместо этого серьезен и даже угрюм" - слова покойной матери, относительно извечного выражения серьезности на лице старшего сына. Сие высказывание справедливо, но следовать совету возможности нет, ибо пример сурового отца с лихвой перебивает здравый смысл. Однако, лицо Асмана от строгости приобретает выражение некой величественности, изображающей мужской стрежень; в  Меррсере - это обычная попытка подражания, которая портит ту естественную красоту и харизму, что в него заложена природой. Волосы, цвета первого снега, ниспадают до плеч и изредка заплетены в косу или убраны в хвост. Глаза миндалевидные, цветовой оттенок сложный и неясный и зависит от освещения. При ярком свете кажутся синими с оттенком зеленого, а вот в совокупности с тусклым освещением любой скажет ровно наоборот: "зеленый с оттенком синего".
"Широк в плечах для богослова, узковат для воина" - высказывание учителя военной подготовки, который был приставлен к наследнику еще в малолетстве. Фигура у наследника Дома Красной Луны и правда статная, но не воинская. Тем не менее, по природе велтаро и благодаря тренировкам, Меррсер ловок, проворен и грациозен - эти качества видны в движениях и отражают талант к ратному делу. Руки его, а вернее кисти и пальцы, достойны отдельной похвалы, ибо мужчина не будучи магически одарен, является настоящим фокусником. "Сие есть заслуга не столь природная, сколь искусственная. С юности много пишет и мастерит, отсюда и такая высокая развитость конечностей" - высказывание наставника богословия и прочих предметов. Ногти, вернее - когти, ухожены и аккуратно заточены, пожалуй даже слишком остро.
"Лицо моего сына настоящая открытая книга. Взять хотя бы эти его ухмылки. Каждый кто с ним общался знает: правая - скептическая, левая - смешливая" - фраза из разговора Асмана ин’Тальсонарра с преподавателями его наследника. Такое заявление отражает характерные особенности в мимике и движениях Меррсера, которые в свою очередь следствие тех или иных эмоций. Так во время смешной шутки на лице мужчины появляется легкая ухмылка затрагивающая левую часть рта, когда же он сомневается в чем-то или испытывает недоверие то, неизменным атрибутом на задумчивом выражении лица - является ухмылка правая. Такое постоянство прослеживается и в некоторых жестах:
Попытка поправить наряд - изображение нервозности и волнения; Прикрытые глаза в совокупности с потиранием переносицы - отражение усталости или недовольства (относительно разговора, новостей, мыслей). Подобное можно перечислять долго, ибо к каждой эмоции и состоянию, у мужчины своя линия поведения, свои жесты.
Среди интересных элементов внешности стоит отметить шрам в виде следов от зубов шамхарра близь груди. Весьма ужасное зрелища растянулось на всю правую часть ребер и спины. Результат попытки одеть намордник на недавно укрощенного зверя. "Мы помним" - сказал тогда Асман и приказал лекарям не убирать шрам, а лишь остановить кровь и залечить рану.
Обладатель приятного баритона. Общается сложными и высокопарными фразами, которые весьма несвойственны воинственными велтаро. Однако, не слишком многословен и, если ситуация не требует от него, то предпочитает говорить коротко и даже немного односложно.
В силу высокой веры в костюмах отдает предпочтение плотным кожаным жилетам с меховым воротом. Брюки из толстой и теплой ткани обычно заправлены в сапоги военно-походного образца. Одежда темных тонов, без лишних вышивок и узоров. Украшений не носит. Разве что два кинжала мастерской работы, которые являются постоянным атрибутом любого наряда.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.Администратор и воин Дома. Мастер над монетой и тай-Ваар. Обучался наставниками из Совиного Культа.
6. Характер персонажа.
Что можно сказать о велтаро, который рожден в Доме Жрецов и воспитан, как его наследник? Многое.
С ранних лет Меррсеру говорили разными словами одну и ту же фразу: "Ты рожден быть опорой отца. Тебе суждено стать продолжателем рода, преемником веры и носителем красного полумесяца". Не каждый взрослый выдержал бы такую ответственность, посему, никто не удивился, когда юный наследник начал искать наставления у Эльхеорры; впоследствии именно вера стала краеугольным камнем в решении большинства вопросов. Однако, мальчику не было суждено пройти путь в одиночку. Вырос он в счастливой семье, по меркам велтаро разумеется. Отец и мать идеально гармонировали друг с другом; сильный и уверенный предводитель, по правую руку от которого стояла мудрая и преданная Дому женщина. Помогло и то, что довольно скоро в семье появился брат и сестра. Тут уж хочешь не хочешь, а нужно становиться примером для подрастающего поколения.
И Меррсер стал таковым.
Пусть и сам он брал пример с отца.
"Детская сентиментальность довольно быстро покинула вашего сына, он все больше походит на истинное Дитя Судьбы. Уверенный и волевой; способен на жесткие решения, однако не жесток. Смекалист в деле и рассчитывает на собственный ум, а не мою подсказку" - выдержка из письменного доклада главного наставника общеобразовательных предметов. К сожалению, при всем своем стремлении к идеалу, который ему навязывали все кому не лень, Меррсер имел свои недостатки в обучении. Очень часто он пасовал перед трудностями, которые не решались им с наскока, впадал в эдакий мысленный ступор. Ко всему прочему стоит отметить и то, что все решения наследник принимал с оглядкой на отца, никогда не перечил, никогда не высказывал собственных мыслей, одним словом, полностью следовал воле Асмана. Сие недостатки не могли исправить преподаватели и они присутствуют в мужчине и по сей день, пусть и не в такой запущенной форме.
Несмотря на извечно строгое выражение лица, некую требовательность не только к себе, но и к окружающим, Меррсер, по натуре своей добр, мягок, да и сентиментальность с чувственностью никуда не делись; разумеется, что к этим словам добавляется неизменное для аскан: "относительно". Однако о таких чертах характера знают считанные единицы: брат и некоторые друзья, которым мужчина, если не открылся сам, то выдал все как на тарелке поведением и поступками.
Среди увлечений, на которые находить время, у вечно обучающегося и работающего велтаро, возможности практически нет, особо выделяет логические игры, да споры на тему истории и богословия.
Что же касается фобий, то тут все просто и заурядно. Мужчина, которому еще с юных лет твердят о "былом величии", "ответственности перед предками" и прочей стрессовой жутью, боится упасть в грязь лицом. Стать посмешищем или же позором для Дома. Очень критично относится и к ошибкам, в основном к своим, но на чужие глаза тоже не закроет. В конце концов, девиз "Мы помним", обязывает учиться на промахах. Ну и вишенка на торте - это боязнь шамхарров, детская травма, которую Меррсер старается в себе перебороть, однако, стоит ему приблизиться к зверю и в руках появляется легкая дрожь, а в движениях читается неуверенность, которая так несвойственна для тай-Ваара.
7. Биография персонажа.
В не очень далеком 1061 году во время зимы, на свет появился маленький велтаро, которому дали имя Меррсер. Родился мальчик в небольшой дворянской семье, принадлежащей к Дому Голубой Сапфир. Ветвь была очень удалена от главенствующего рода, посему и должной известностью не обладала. Однако, сокрытое в тени великого Дома семейство ин’Тальсонарр имело свои тайны. И в них посвящали каждого носителя фамилии, который достигал совершеннолетия. Безусловно, что у поверженных властителей амбиции и жажда мести стали невероятным подспорьем на пути к цели.
Вернуть и приумножить утраченное.
Каждое поколение считало своим долгом вымостить дорогу для следующего. Лишенный прежних богатств и власти Дом Жрецов смог встать на одно колено, результат более чем достойный для тех, кто уже валялся ничком и истекал кровью. Однако, здесь идет повествование не об этом, посему стоит вернуться к Меррсеру, который за время этого отступления уже достиг 15 летнего возраста.
К обучению наследника отнеслись со всей серьезностью. Замковый кастелян Реварро, прославленный разведчик и талантливый воин, был назначен ответственным за военную подготовку Меррсера, а известный в Римане арвис Астур, так же состоящий на службе у семьи ин`Тальсонарр, занялся аспектами общего образования. Два учителя разработали совместный план обучения названный: "пятидесятилетнее просвещение". Сие творение имело невероятное количество нюансов, все их приводить смысла нет, однако упомянуть основные направленности стоит. По этому плану Меррсер должен был последовательно изучить внушительный список предметов: арифметика, грамматика, история, естествознание, богословие, традиции Империи и ее Домов, законы аскан; сюда добавлялось владение несколькими языками: родной велтаро и тагери. Что же касается боевой подготовки то тут все более менее просто - рукопашная борьба сопряженная с высокой физической нагрузкой являлась основным пунктом на первое десятилетие; после наследника учили искусству, которое обязан знать каждый из Дома Жрецов владение харридом, ныне оно было запрещено для людей лишенного сана, посему занятия проводились в тайне, а практика была лишь с доверенными лицами. Учитывая то, что носить харрид нельзя, а появляться без оружия не может ни один велтаро, каждый из мужчин Дома Красной Луны, выбирает дополнительный тип вооружения, которому учится параллельно. Меррсер выбрал парные кинжалы.
К сожалению такая занятость накладывала определенный отпечаток на тай-Ваар. Юноша рос совершенно отрезанным от общества, в товарищах водился брат, в идеалах отец, в знакомых слуги. Однако на это был ответ у талантливых преподавателей, которые души не чаяли в своем ученике, по их плану последние десять лет молодой наследник должен был провести в путешествии по Империи - "знакомство тай-Ваара с владениями предков". Были расписаны маршруты с известными местами и личности, посещение которых являлось необходимой частью путешествия; в пути наследника должна была сопровождать свита и арвис. К сожалению, в задумку жреца и кастеляна вмешалась судьба. А конкретно эпидемия "алой ленты", пусть на севере империи она бушевала не так сильно, но ни о каких поездках не могло быть и речи. Путешествие пришлось отложить, а наследнику вместо многочисленных знакомств начали преподавать обычный этикет. Дипломатический аспект заменился на управленческий. "Потеря не велика, у Меррсера острый ум, недостаток общения с различным людом он компенсирует быстро" - из оправдательного письма к тай-Виону. Быстро или нет, узнать достопочтенному жрецу не довелось, ибо арвис, ставший не только наставником, но и добрым другом, погиб во время эпидемии, ухаживая за "божественной супругой" главы Дома Жрецов. Всеми любимая матушка отправилась в загробный мир вскоре после священника. Эти две смерти сильно подкосили Меррсера, он сделался еще более суровым и серьезным. Все меньше и меньше времени уделял немногочисленным друзьям и знакомым. Вскоре после этих печальных событий настал праздник - айра’хаз. Бракосочетание родного брата и сестры - свадьба Меррсера и Эмирры Тальсонарр. Традиция, которую было необходимо соблюсти, однако с ней затягивали, ибо всем семейным были видны отношения сестры и брата, вернее полное их отсутствие. Меррсер, который стремился оправдать возложенные на него надежды, не мог много времени уделять родственникам. Тем более, что сестра его пусть и была невероятно красива, за душой не имела тех качеств, которые ценил мужчина в женщинах.
Мужчина, который перечитал книг.
"Вот братец, глянь как раньше вели себя армиин из высших Домов! Подавляли восстания; карабкались по стенам, чтобы проникнуть во вражеский стан. А ныне? Танцы, музыка, гулянья по садам. Много пользы будет нам от этого в итоге?" - из разговора двух братьев о женщинах. Несмотря на такое мнение, Меррсер своего мнение не высказывал, не только сестре, но и даже слугам. Хотя вместо традиционного подарка драгоценности на свадьбу, мужчина заказал невесте - легкий арбалет. Сей казус вызвал много недовольства, но куда больше шуток.

Пусть его наставник и умер, но мужчина продолжил обучаться по его плану, с которым его ознакомил кастелян. Сей гениальный манускрипт до сих пор хранится у него в столе.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Имеет весьма широкий кругозор для существа неспособного к магии. Обладатель прекрасного почерка и сложного слога.
Знаток истории и богословия. Причем в равной мере интересуется и первым, и вторым.
Наездник на шамхарре.
Ужасный наездник на шамхарре (из-за страхов).
Разбирается в этикете велтаро, законах, а так же ведает о традициях великих Домов, однако большинство этих знаний лишь номинальны, которые до сих пор не проверялись на практике. (трактатам о традициях больше 6 веков)
Умеет резать по дереву; хобби, которое помогает успокоиться и ясно мыслить. Есть небольшая коллекция собственных изделий, среди последних - шамхарр (довольно неплохо детализирован, но слишком уж жуткий, попытка побороть детские страхи)
✖ Магические:
Нет. Знак Воды.
✖ Боевые:
Помимо внушительного списка природных навыков велтаро(реакция, ловкость, когти и проч.), владеет кинжалами двух видов:
Баселард; мизерикорд.
Обучен рукопашному бою; умеет метать кинжалы; знает как зарядить арбалет (даже тяжелый) и как из него стрелять, другое дело, что особой меткостью не обладает.
Основным оружием является харрид.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
Луна (кинжал вида баселард) - изысканный клинок из яркой стали (возможно посеребренной), чуть шире и длиннее обычных своих прототипов и больше напоминает короткий меч. Рукоять тоже светлого тона, сделанная из клыка какого-то существа (магро), обмотано сие чудо полосками кожи, дабы не мешать хвату изза неровности зуба. Гарда сделана из крепкого металла в виде I, в нее инкрустированы драгоценные камни, по огранке напоминающие алмазы, однако цвет их - красный. Обычно покоится в ножнах у левого бедра.
Темная кровь (кинжал вида мизерикорд) - короткий невероятно узкий и острый. Лезвие сделано из вороненной стали, имеет гравировку в виде магических рун, которая испускает едва заметное свечение в момент ранения живого существа этим орудием. Гарда у кинжала, который легко перепутать со стилетом, едва заметна и очень обтекаемо имеет вид С (выполнена так же из темного металла). Рукоять довольна короткая и с трудом помещается в руке. Темная кровь гораздо легче Луны, да и вообще имеет весьма небольшой вес.
Харрид - практически ничем не отличается от традиционного церковного варианта, за тем лишь исключением, что шарики на обоих концах метровой цепи сделаны из красного металла.
✖ Артефакты:
Название: Луна.
Внешний вид: кинжал вида баселард.
Активация, время действия: владелец должен дотронуться до одного или всех трех драгоценных камней, что инкрустированы в гарду. Каждый из камней имеет заряд в 15 магВт (45 магВт в целом из трех камней). Тратится энергия независимо от количества активированных камней по 5 магВт в минуту.
Время подзарядки: 3 часа на каждый камень.
Воздействие: касание одного камня активирует защиту металла от высоких температур (плавление и иже с ним); второй и третий камень нагревают и раскаляют клинок соответственно. Легко способен наносить серьезные ожоги, воспламенять тканевый доспех, плавить металлический (не зачарованный и для этого нужно потратить несколько минут, которых всего пять). В конце концов, можно даже разводить костер с помощью этого кинжала.

Название: Темная Кровь.
Внешний вид: кинжал вида мизерикорд.
Активация, время действия: при нанесении раны живому существу. После пяти ран в одном бою руны перестают работать до перезарядки.
Время подзарядки: сутки.
Воздействие: эффект от нанесения ран похож на заклинание "проклятие гниения", однако имеет ряд особенностей, заражает только мягкие ткани и органы задетые клинком; летальный исход даже от пяти ран происходит через месяц; кровотечение остановить возможно лишь магическим путем, либо же зельем; больно, чем больше и чем дольше - тем больнее.
✖ Деньги:
Руководит казной Дома (конкретный или хотя бы примерный доход будет расписан позже)
✖ Зелья: -
✖ Предметы обихода:
Гардероб не пестрит, однако среди однотипных изделий из дубленной кожи и теплой ткани, можно найти редкие наряды, которые поистине достойны дворянина велтаро. В личном пользовании держит несколько трактатов написанных жрецами совиного культа (исторических и религиозных).
✖ Недвижимость:
Будет расписана позже.
10. Животные персонажа.
"лучше бы его не было" - высказывание мужчины о личном шамхарре темной масти подаренном ему на 50летие, пусть и знакомство с ним состоялось гораздо раньше. Хозяина зверь всерьез не воспринимает.

ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее. Продолжать домашнее обучение, ибо осталось еще три года. Наладить отношение с семьями Дома Голубой Сапфир, договориться о возможной помолвке младшего брата с целью заключить союз (благо номинально являются родственниками). Разобраться в отношениях с супругой, возможно найти наррэ(:Р), дабы следить за эрсаал.
12. Связь с Вами.

13. Как вы о нас узнали?
Давно слежу за проектом, однако присоединиться к нему не мог, то там был занят, то тут, а приходить поиграть "на неделю" не хотелось. Если память не обманывает то, рпг топ помог вас найти.

Послесловие

Оружие, как и большинство имеющихся знаний, было найдено прошлыми поколениями в тайниках разбросанных по всей Империи.
Наследники нынешнего Дома Красной Луны, не отправляются на военную службу, ибо их посвещают в тайны семьи гораздо раньше, чем остальных детей.
Все дети семьи проходят обучение в "родовых" землях.

Отредактировано Меррсер ин’Тальсонарр (31-07-2016 19:14:04)

+2

2

Приняты, и добро пожаловать.

В течение трех дней после начал игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология и вставить ссылку с ней в подпись.


Характеристика персонажа
Магические навыки: навыки отсутствуют.
Зельеваренье: навыки отсутствуют.
Алхимия: навыки отсутствуют.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Меррсер ин’Тальсонарр