В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Йорн


Йорн

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.

Йорн / Серая Она.

2. Возраст, дата и место рождения.

39 лет рождена 23 сечня 1084 года

3. Раса персонажа.

Терр'хар кер’синах ( кошачий тарлисс )

4. Внешность персонажа.

Для каждого, кто мало знаком с лесным народом, эта кошка будет такой же диковинкой, как и  любой другой тарлисс. Звериная грация и утонченность в ней сочетаются с антропоморфными чертами. Передвигаясь на задних лапах, оканчивающихся кошачьими ступнями с подушечками и когтями, кер’синах держит прямую человеческую осанку, в остальном, более, походя на большую кошку, нежели на представителя  рода людского. Густой темный мех, покрывающий все тело, в зависимости от сезона, может менять цвет с темно-серого зимой до смоляно-черно летом. Отличительной чертой, помимо самого сочетания звериных и человеческих черт, является пышная грива. Цвета чуть более насыщенного, чем прочий мех, она спадает до самой талии тарлиссы.
ГЛАВА II

5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.

Член племени "Сохатых Шаманов" ( среди тарлиссов "серые Они" )

Есть в вольных лесах земли, которые даже тарлиссы пытаются обходить стороной. Там, в непроглядной чаще, самом сердце лесов, обитают "серые Они", полу-мифическое племя шаманов, всецело посвятивших себя служению духам этих земель.Среди лесного народа бытует мнение, что нелюдимые сородичи и разумом и телом постоянно живут буквально на грани материального мира и леса духов, свободно путешествуя с одной стороны на другую. Уважаемые и почитаемые, "серые Они" пользуются у сородичей огромным авторитетом и почти благоговейным страхом. Любое начинание, благословленное рогатым шаманом, непременно станет удачным, а их знанию травничества и пониманию мира духов могут позавидовать даже самые искушенные знахари. В глазах большинства обитателей вольных лесов "серые Они"  являются чуть ли не прямыми выразителями воли Праматери. Посему, оказавшись в трудной ситуации, вожди племен и жрецы нередко ищут ответа именно у представителей этого немногочисленного племени. Стоит, однако, добавить, что сами "серые Они" крайне редко ищут встречи с сородичами, предпочитая постоянное изгнание в наиболее отдаленных уголках Вольных Лесов. До сих пор никто из терр'хар не пытался ни опровергнуть, ни подтвердить огромное число мифов, расплодившихся вокруг загадочного племени. Достоверно о сих шаманах же известно не так много.
Каждый год, 25 сечня на праздник Ледяного зенита, если в племени родилась котенок-самка с черной шкурой, детеныша оставляют на берегу озера Беррак’хан, считается, что жизнь, появившегося в это время ребенка, принадлежит духам вольных лесов. Так или иначе,  по обычаю, дитя забирают на воспитание рогатые шаманы.

Постоянное место обитания: отсутствует
Точная численность: неизвестна
Строгая иерархия: отсутствует
Официальные атрибуты: головной убор из рогов сохатой пантеры.
Главный атрибут, благодаря которому рогатые шаманы и получили одно из своих  прозвищ — головной убор из рогов могучего хищника, обитающего в вольных лесах. Пара изогнутых длинных рогов, украшенных рунной резьбой, подобно рогам оленя «сбрасываются» зверем в конце каждого сезона и крайне ценятся среди тарлиссов. Принято считать, что сохатая пантера — зверь крайне чувствительный к веяниям мира духов и источникам магии, а посему их рога, усиленные рунной резьбой помогают владельцу тоньше чувствовать потоки силы и легче перенаправлять их по своей воле. Подражая могучим хищникам "серые Они" мастерят из сброшенных рогов головные уборы, усиливая их рунной гравировкой.

6. Характер персонажа.

Воспитанная в среде языческого культа и постоянной близости с лесом духов, Йорн наделена довольно специфическим восприятием мира и всех существ, ее окружающих. В большинстве случаев, крайне сложно выделить в характере кошки отдельные черты, в роде нерешительности или милосердия, поскольку мотивы и ход мыслей рогатого шамана буквально неотделимы от  существ, населяющих потусторонний мир, и с которыми "серая Она" находится в непрерывном контакте. С уверенностью можно сказать лишь, что благополучие вольных лесов - единственное, что беспокоит тарлиссу, избирающую крайне разносторонние подходы ко всему окружающему. Она, следуя одной ей понятной логике,  может без зазрения совести убить сородича, но в тоже время до последнего защищать лисье логово от охотника. Кто-то вполне мог бы назвать подобный образ мышления подлинным сумасшествием, и во многом оказаться правым: Йорн,  нежели понятиям здравого смысла, куда чаще повинуется фантомным голосам в своей голове. Окружающим же остается лишь надеяться на благосклонность последних.

7. Биография персонажа.

Как уже было вскользь упомянуто выше: судьба Йорн определилась еще в момент ее рождения. Черношкурого котенка, появившегося на свет за два дня до солнечного зенита, принесли в дар покровителям леса, оставив дитя у берегов священного озера в день праздника, засим, вполне законно будет сказать, что родителей своих тарлисса никогда не знала, как не знала и своего родного племени. Таковое ей заменили рогатые шаманы, подобравшие слепого еще котенка, словно подношение. Жизнь среди столь странного, даже по меркам тарлиссов, народа не сулила быть легкой, достаточно сказать что и воспитание и отношение к ребенку значительно отличалось от того, на что мог рассчитывать любой другой детеныш. Так, шаманские настойки с первых дней заменили Йорн материнское молоко, навязчивый шепот духов, населявших лес, служил котенку колыбельной, а вместо игрушек у той были исключительно рунные камешки, подсознательно чувствовать силу и предназначение которых, тарлисса научилась едва ли не раньше, чем говорить.
Но даже не смотря на столь необычную судьбу, годы шли, где-то там, за пределами вольных лесов, отгремела война и чудовищная эпидемия, восставали из праха и снова рушились судьбы, но под сенью тысячелетних крон, вдали от целого мира, время, словно, приостановило свой бег, замерев в почтении перед мрачным очарованием старины и первозданности этого края. Словно оторванное от целого мира, племя отшельников странствовало от одного крупного места силы к другому, лишь изредка являясь взору сородичей. Приход их всегда знаменовал собой нечто важное, будь то надвигающаяся война, или назревающий катаклизм, рогатые шаманы беспристрастно наблюдали со стороны и лишь, будь на то воля духов, изредка вмешивались в происходящее. С годами, росла и молодая Йорн, все глубже постигая неразрывную связь волшебных лесов и леса духов. От своих соплеменников она училась чувствовать малейшие изменения в окружающем мире, аккуратно и ненавязчиво вмешиваться в ход многих вещей, от роста молодых деревьев, до поведения животных, с котрыми «серые Они» ладили куда лучше многих звероловов. С возрастом и пониманием, росло  и могущество молодого шамана, не знавшей для себя иной судьбы, помимо служения духам, однако ветер перемен, неумолимый и бескомпромиссный, настиг даже загадочное племя, веками скрывавшееся от целого мира.
Во время очередного паломничества, когда целое племя погрузилось в глубокую медитацию, всем шаманам было даровано видение, картины его, разрозненные и неоднозначные сулили вольным лесам большие перемены. Одни видели реки невинной крови и горы черепов, вторые — огромные каменные дома и богатые замки. Третьи — всадников и кострища, четвертые — стада быков и зацветающие поля. Споры о цели и содержании пророчества вспыхнули, словно сухой хворост, и пока кто-то обещал эпоху горя и лишений, другие увидели в откровении новые перспективы для обитателей севера. А уже вскоре, вольные леса потрясла очередная новость: горстка молодых тарлиссов покинула свои племена, отправившись искать лучшей жизни в людских землях. Сомнений быть не могло: перемены пришли на землю, не знавшую их уже много сотен лет, и предназначением рогатых шаманов было следовать пути дарованного пророчества. Впервые за всю свою историю «серые Они» покинули лесную чащу, разделившись и взяв путь на все четыре стороны света.
Йорн, впервые в жизни обретя независимость, подобно многим, увидела в происходящем волю судьбы, направившую тарлиссов в огромный мир, от которого они многие поколения так старательно скрывались. В последний раз совершив паломничество к сердцу вольных лесов, шаман, заручилась поддержкой древнего могучего зверя, подобно всему живому, учуявшему в порывах ветра запах грядущих перемен, после чего обратила взор на юг, к границам Кетавельских земель, где её отважные сородичи бросали вызов судьбе в новом и чуждом для них мире.

8. Способности и навыки:

✖ Бытовые:

Обучена основам выживания в диких условиях, сможет добыть себе пропитание, соорудить укрытие, при необходимости охотится на мелкую дичь, владеет рунным письмом и основами знахарской медицины. Сможет приготовить шаманские настойки и несколько целебных зелий или ядов из тех, чьи реагенты можно найти в вольных лесах.

✖ Магические:

Могучий Рогатый Шаман. Обучалась своему мастерству буквально с первых дней жизни.

✖ Боевые:

Сносно владеет копьем и охотничьим ножом, ничего феноменального.

9. Инвентарь:
✖ Оружие: Костяной нож с широким лезвием, используется в основном для разделки туш и выделки шкур. Небольшой ритуальный ножик для рунной резьбы.
✖ Артефакты:
Название: Копье Духов
Внешний вид: Двухметровой длины древко покрыто рунной резьбой. Выгравированные символы слабо светятся вблизи естественных источников силы, атак же мест, наиболее плотно соприкасающихся с лесом духов.
Широкое острие изготовлено из единорожьего рога, подобно древку, украшенного резьбой.
Активация, время действия: активно постоянно, при условии, что рунная резьба периодически обновляется.
Время подзарядки: -
Воздействие: Основные свойства определены материалом острия: рог единорога крайне пагубно влияет на любую нечисть, призраков и прочих существ, совершенно не опасающихся обычного оружия. Помимо прочего, рунная резьба из элементов "Сейл" "Олм" и "Гейра" позволяют копью существовать одновременно и в материальном мире, и в лесу духов, делая его одинаково смертоносным, как для плоти, так и для бестелесных созданий. При необходимости на древко наносятся дополнительные символы для временного придания нужных свойств.

✖ Деньги: -

✖ Зелья: -

✖ Предметы обихода: кожаная сумка, набедренная повязка, несколько шкур

✖ Недвижимость: -

10. Животные персонажа.

Сохатая пантера

В целом, название сего существа говорит само за себя. Более прочих своим видом и габаритами напоминает Гресхарра, за исключением пары загнутых к спине рогов а так же более однотонного окраса, колеблющегося от черного до бурого.

ГЛАВА III

11. Планы на ближайшее будущее. помочь сородичам в освоении новых земель, наладить контакт с людьми, очистить граничащие с лесом земли от нечести.

12. Связь с Вами. ICQ по требованию

13. Как вы о нас узнали? форум-топ

Отредактировано Йорн (22-10-2016 03:13:52)

+2

2

Приняты, и добро пожаловать.

В течение трех дней после начал игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология и вставить ссылку с ней в подпись.


Характеристика персонажа
Магические навыки: отсутствует.
Шаманизм: Мастер (128 ехр). Путь Ритуала.
Зельеваренье: Ученик (25 ехр).
Алхимия: навык отсутствует.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Йорн