ПОСЕЛЕНИЯ И ИХ ОКРЕСТНОСТИ
[float=right][/float]
АГНЬЯК, Arcturus Duoco, "нерожденный".
Класс: Нежить.
Семейство: Кровососущие.
Род: Упыриные.
Вид: Агньяк.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются приручению.
Ингредиенты: кровь.
Внешний вид: напоминает ребенка лет трех-пяти. Кожа желтоватая, глаза, как правило, светло-голубые. Ни когтей, ни клыков - никаких классических признаков нежити. Несмотря на хрупкую детскую комплекцию агньяк обладатель гипнотического взгляда и недюжинной физической силы.
Уничтожить агньяка можно двумя способами: или с помощью серебряного оружия, или в том случае, если мать мертвого ребенка встретится с ним и даст ему имя.
Места обитания: окрестности поселений.
Особенности поведения: агньяк - это нежеланный, случайный ребенок, которого мать придушила (утопила) и спрятала тельце в лесу (либо же оставила там умирать живого ребенка). После смерти в течении нескольких недель нежить является к своей матери во сне и пьет грудное молоко, таким образом набираясь сил. Спустя некоторое время агньяк становится достаточно силен, чтобы начать свою собственную охоту. Жертвами становятся другие дети, одинокие крестьяне или горожане, что обманываются и идут на зов ребенка-нежити.
[float=right][/float]
АЛБАСТ, Atellisa, "пьющий".
Класс: Нежить.
Семейство: Бесплотные.
Род: Призраки.
Вид: Албасты.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются приручению.
Ингредиенты: не имеется.
Внешний вид: в идеале албаст выглядит как человек – изможденный, истощенный с бледно-серой кожей и пустыми глазницами. Без жертвы голодный албаст слаб и неопасен, его можно пришибить хорошим ударом ноги. Однако если призрак находит источник питания, то он набирается сил, полнеет, губы и лицо приобретают розовый оттенок, в глазницах зажигаются ярко-зеленые огоньки. Албаст невидим до тех пор, пока не будет проведен специфический ритуал или он сам не захочет явиться на обозрение.
Для того, чтобы убить албаста, необходимо сделать его видимым, а это можно осуществить только с помощью ритуала экзорцизма. После того как призрак проявил себя, он становится уязвим для серебряного оружия, магии и огня. Убивая паразита нужно помнить, что он все еще крепко связан со своей жертвой, поэтому не хотя того, можно нанести вред пораженному.
Места обитания: поселения.
Особенности поведения: албаст – призрак-паразит. Он появляется после смерти духовника или мага, если тело не было захоронено по правилам с сопутствующим ритуалом. Сам по себе призрак достаточно слаб, но стоит ему «зацепиться» за жертву, как нежить набирается сил. Албаст присасывается к позвоночнику живого существа (разумного или не очень) и пьет жизненные соки до тех пор, пока хозяин не погибнет, после чего призрак ищет новую добычу. Симптомы присутствия албаста очень разнообразны, так как эти существа умеют имитировать признаки различных болезней, однако, самыми распространенными являются острые боли в спине и шее, искривление осанки (пораженного как будто гнет к земле невидимая тяжесть на плечах). В большинстве случаев присутствие албаста не удается установить, и жертва умирает.
[float=right][/float]
БЕС, Tastundos Sevonto, "нечистый".
Класс: Нечисть.
Семейство: Антропоморфные.
Род: Бесы.
Вид: Бесы.
Класс опасности: очень опасны.
Не ядовиты. Не поддаются приручению.
Ингредиенты: не имеется.
Внешний вид: разнообразен и даже слишком. Бесы бывают совсем мелкие, размером с ладонь человека, а бывают ростом с медведя. Телосложение вполне антропоморфно – две руки, две ноги, одна голова (иногда снабженная рогами). Чаще всего являются обладателями когтей, острых зубов более напоминающих клыки, звериных глаз, толстой шкуры, покрытой жесткой щетиной.
Места обитания: повсеместно, но в большинстве случаев возле поселений разумных существ.
Особенности поведения: главная особенность, которая объединяет всех бесов, это мерзкий нрав и желание вредить окружающим от широты душевной. Разные бесы творят разные проказы – некоторые могут нагадить в молоко, и тем рады, но есть и такие, которые загоняют насмерть скотину, изобьют или изнасилуют женщину, подожгут дом или нашлют болезнь. Некоторые бесы глупы или безумны, а некоторые обладают хитрым и живым умом, умеют говорить и морочить своих жертв.
По поверьям, бесы – это дети Урца, рожденные смертными женщинами. Они осуждены жить во Тьме, но используют любую возможность, чтобы проскользнуть в мир смертных и учинить там бесчинства. Обуздать беса можно, хотя и сложно – самый верный способ, это позвать священника или экзорциста, которые с помощью своей силы могут упечь нечисть во Тьму или уничтожить ее. Так же убить беса можно раскаленным железным клинком, но идти на него с оружием опасное дело.
Про бесов сложено множество сказок – будто бы, если загадать бесу загадку, которую тот не сможет разгадать, то нечисть подчиниться вам, станет верным слугой и помощником.
[float=right][/float]
БОРГУН, Zellos Devatarus, "шутник".
Класс: Нежить.
Семейство: Бесплотные.
Род: Призраки.
Вид: Боргун.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются приручению.
Ингредиенты: прах.
Внешний вид: чем-то боргун похож на гоблина – грубая пыпурчатая кожа синевато-серого цвета, очень длинные заостренные уши, грива жестких волос, напоминающих свиную щетину. Глаза у призрака желтые, вечно прищуренные, нос похож на кабанье рыло, рот лишен губ, поэтому отлично видны два ряда мелких и острых зубов. Боргун сгорблен, и визуально кажется невысоким, даже тщедушным. Последнее впечатление обманчиво – атакуя, боргун способен демонстрировать недюжинную силу и скорость, становясь опасным противником.
Места обитания: повсеместно.
Особенности поведения: откуда появляется боргун – загадка. Разумное существо, погибшее в следствии чье-то злой шутки, практически обречено стать боргуном, а вот остальные возможности появления данного призрака индивидуальны.
Основное занятие боргуна – травля живых существ, организация довольно жестоких шуток. Жертвой призрака может стать кто угодно – случайный прохожий, или тот бедолага в чьем доме решил поселиться боргун. В качестве развлечения нежить сыпет раскаленные угли в обувь, заставляет скисать и гнить пищу, гоняет и душит домашнюю скотину, бьет и щипает детей. Случалось, что боргун выманивал своих жертв из дома в лес, и там заморочив, оставлял на попечение хищников.
Питается боргун такими эмоциями, как страх и гнев. Чем больше у призрака замороченных жертв, тем он сильнее и больше. Творя свои шутки, боргун невидим, но если его кожа соприкасается с солью, то «шутник» принимает свой истинный облик. Черту из соли боргун перешагнуть не в состоянии. Изгоняется призрак с помощью молитвы или экзорцизма.
Боргун очень трепетно относится к своему смертному телу, поэтому самый верный способ довести призрака до бешенства – это раскопать его могилу или надругаться над останками.
[float=right][/float]
ВАСИЛЬКОВКА, Vulittia.
Класс: Нежить.
Семейство: Кровососущие.
Род: Вурдалачьи.
Вид: Васильковка.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются приручению.
Ингредиенты: кровь и желчь.
Внешний вид: высокая, аскетически худая девушка с непропорционально длинными руками. На этом человеческие черты заканчиваются - мертвецки-серая кожа, кроваво-красные глаза, острые когти и звериные клыки между которых то и дело мелькает синий раздвоенный язык превращает васильковку или полевую упырицу, как называют ее крестьяне, в запоминающееся зрелище.
Места обитания: засаженные поля близ поселений.
Особенности поведения: васильковка свое "цветочное" название получила из-за того, что в древности крестьяне верили: нежить поселяется в поле, где распускается этот безобидный голубой цветок. Крестьяне оказались в корне неправы, главное, для васильковки это наличие хоть какого-нибудь поля и человеческого жилья неподалеку. Днем нежить прислушивается к разговорам работающих людей и запоминает имена детей, что проскальзывают в разговоре. А с наступлением темноты упырица проникает в поселение и выманивает своих маленьких жертв из домов. Охотится васильковка исключительно на детей, хотя сил справится со взрослым человеком у нее вполне хватит. Утащив жертву, она прячет останки, и время от времени возвращается доедать. В течение трех дней нежить насыщается и отлеживается во временном логове, а когда чувствует голод, вновь выходит на охоту.
Неуязвима для стального, деревянного или железного оружия. Необходим либо заговор, либо серебряный клинок.
[float=right][/float]
ВОЛКОДЛАК, Battorius Delavanor, "потрошитель".
Класс: Нежить.
Семейство: Поднятые.
Род: -
Вид: Волкодлаки.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются приручению.
Ингредиенты: жилы, шерсть, клыки и когти.
Внешний вид: чуть помельче оборотня, но мощнее и быстрее. Волкодлак, несмотря на то, что когда-то являлся человеком, человеческих черт сохранил весьма мало. Нежить напоминает крупного, гривастого пса, черной или, реже, рыжей масти. Лапы увенчаны острыми когтями, пасть усеяна клыками. Единственное, что осталось у волкодлака от прежнего естества это вполне человеческие глаза, и голос, который напоминает более не волчий, а человеческий вой (особенно это заметно, когда нежити причиняют боль, она не скулит, как собака, а стонет).
Места обитания: повсеместно, поселения.
Особенности поведения: в отличие от оборотня, волкодлак во-первых, нежить, во-вторых, жертва проклятия. Наложить подобное может только опытный темный маг, да и то, с соблюдением кучи условий. Первое: еще при жизни будущий волкодлак должен либо выпить воды из волчьего следа, либо попробовать волчьей крови. Второе: убийство человека должно приходится точно на полнолуние. Далее, с телом производится рад манипуляций - из вен выпускают кровь, изымают некоторые внутренние органы. На следующую же ночь, после проведения некого ритуала происходит необратимая трансформация и в мире появляется новая единица нежити. Сам же маг получает верного, исполнительного и практически неуязвимого слугу. Уничтожить волкодлака можно железным, посеребренным или заговоренным оружием, путем усекновения головы (тело после битвы желательно сжечь, ибо нежить можно поднять заново) или нанесения многочисленных ран.
[float=right][/float]
ВУРДАЛАК КОРОЛЕВСКИЙ, Vintogorus Tor, высший упырь. В народе ошибочно именуется вампиром.
Класс: Нежить.
Семейство: Кровососущие.
Род: Упыриные.
Вид: Высший упырь, вурдалак.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются приручению.
Ингредиенты: внутренние органы.
Внешний вид: сохраняет фигуру, память, многие жесты и черты человека, которым был при жизни. Отличительные особенности: длинные клыки, плавные движения, сияющая бледность, некая инфернальность неприятие солнечного света (ожогов он не оставляет, но способен ослепить на несколько часов) и запаха чеснока.
Места обитания: повсеместно у человеческих и эльфийских поселений.
Особенности поведения: хитрая, изобретательная и кровожадная нежить. Вурдалаком становится эльф или человек, который погибает от зубов другого вурдалака. Процесс перерождения занимает около суток, после чего тварь готова пить чужую кровь (впрочем, полакомиться мертвечиной вурдалак тоже не откажется, поэтому их частенько можно засечь на погосте). С каждой "заеденной" жертвой, нежить полнеет, внешний вид становится здоровее, на щеках даже появляется румянец. Редкостная изворотливость позволяет вурдалакам подолгу жить в поселениях, днем прикидываясь одним из горожан, а ночью беспрепятственно выходя на охоту. Убить вурдалака не столько сложно (сойдет дерево, серебро, каленое железо, огонь), сколько хлопотно, ибо он очень быстр и силен.
Вурдалаки не так часто убивают своих жертв, как о том говорят досужие сплетни. Нежити на руку, чтобы ее похождения в поселении как можно дольше оставались незамеченными, поэтому на утро жертва вурдалака хоть и чувствует чудовищную слабость и недомогание от кровопотери, но вполне себе жива и в потустороннее существо не превратится.
Сытый или спящий вурдалак кажется сказочно красивым, и это действует как обманка, усыпляя бдительность потенциальных жертв.
ГАРПИЯ, Litoria, "визгун", "кликуша".
Класс: Нечисть.
Семейство: Гибридные.
Род: Птицеобразные.
Вид: Гарпии.
Класс опасности: не опасны.
Не ядовиты. Не поддаются дрессировке.
Ингредиенты: внутренние органы гарпий при соответствующей обработке используются в нескольких видах приворотного зелья.
Внешний вид: среднестатистическая гарпия напоминает неряшливую метелку из перьев, увенчанную узким, злобным женским личиком. Роста гарпия около метра в высоту, весом - до 30 кг. Крылья в размахе достигают полутора метров, нижние конечности парные, представлены в виде пяти длинных когтистых пальцев. Голос у гарпии визгливый, громкий и в высшей степени неприятный. Цвет перьев колеблется от бурого до черного.
Места обитания: повсеместно.
Особенности поведения: скандальные, визгливые создания, сбивающиеся в стаи по пять-восемь особей. Питаются мелкими птицами, падалью, отбросами, похищенными из гнезд яйцами, детенышами. Главное удовольствие в жизни гарпий - это потасовки со всевозможными живыми существами в радиусе двадцати метров. Частенько потрошат курятники, разоряют чердаки и компостные кучи, за что бывают биты метлой и прочим сельхозинвентарем. Серьезного вреда причинить не могут, но и радости от них мало. Приручением этих громкоголосых гадов никто и никогда не занимался.
Великолепно видят в темноте, обладают даром эхолокации, что позволяет им охотиться ночью.
[float=right][/float]
ГРАХ, Nartegos Vallitot, "слуга".
Класс: Нежить.
Семейство: Поднятые.
Род: -
Вид: Грах.
Класс опасности: очень опасны.
Не ядовиты. Поддаются дрессировке.
Ингредиенты: не имеется.
Внешний вид: могучий хищник: длинные лапы, огромные когти, острые клыки. По сути является трупом - шкура снята, на обозрение представлены кости и мышцы. Обоняние развито слабо, равно как и зрение, зато слух абсолютен. Издает стойкий запах требухи и гниющего мяса.
Места обитания: повсеместно.
Особенности поведения: искусственно поднятая из "могилы" хищная нежить. Исходным материалом является любой крупный хищник. Животное умерщвляется, с него снимают шкуру, затем проводится ритуал "оживления". Грах абсолютно послушен хозяину, малочувствителен к боли, не знает жалости, силен и вынослив, ибо мертвая плоть не способна уставать. За день может пройти несколько сотен миль. Существенным недостатком граха является то, что после ритуала плоть его продолжает разлагаться, и спустя несколько недель зверушка просто разваливается.
Очень популярны у сильных некромантов своры грахов, для охраны, травли, убийства противников. Упокоить граха возможно железным или серебряным оружием, боевым заклинанием. Серьезные ожоги этому существу наносит соприкосновение с простой солью. Отпугнуть его можно с помощью огня.
[float=right][/float]
ГУРИ, Xeritos Dafilitus.
Класс: Нежить.
Семейство: Бесплотные.
Род: Призраки.
Вид: Гури.
Класс опасности: очень опасны.
Не ядовиты. Не поддаются приручению.
Ингредиенты: прах.
Внешний вид: большую часть своего существования гури невидимы или походят на расплывчатое сероватое облако. Истинный их облик видели очень немногие, да и не самое презентабельное зрелище, этот истинный облик: высокая мощная фигура, закутанная в грязноватый плащ; голов у гури три, все снабжены длинными и крепкими клювами. Глаз не видно, сами глазницы напоминают пустые провалы. От затылков и вдоль шей у гури имеется густая темная грива. Кожа дряблая, морщинистая, синеватого или грязно-лилового цвета.
Гури великолепные имитаторы голосов. При появлении они испускают сильный запах жженного дерева и гари.
Места обитания: повсеместно.
Особенности поведения: как правило, гури – это умершие насильственной смертью маги. Данные призраки очень сильны, опасны и мстительны. Их сложно уничтожить, даже предав огню смертное тело, они неуязвимы для боевой магии и воздействия стального или серебряного оружия.
Гури мастера имитаций, иллюзий, они умеют проникать в сны живых, насылать кошмары, с легкостью угадывают сокровенные страхи и желания разумных существ. Призраки живут за счет чужой ненависти и злобы, поэтому частенько провоцируют конфликты между живущими. Гури часто являются причиной вооруженных стычек, дуэлей, убийств, а иногда и войн. Чем больше льется крови, тем сильнее становится нежить.
Призраки очень привязаны к собственной территории, поэтому встретить в одном городе двух гури невозможно.
Гури уязвимы для деревянного оружия (в частности, для березовых и ореховых кольев). Не любят влажных помещений, практически никогда не селятся вблизи проточной воды.
[float=right][/float]
ДЕМОН МЛАДШИЙ,Saltario Pantavera, "морокун".
Класс: Нечисть.
Семейство: Бесплотные.
Род: Демонообразные.
Вид: Демоны.
Класс опасности: очень опасны.
Не ядовиты. Не поддаются приручению.
Ингредиенты: не имеется.
Внешний вид: внешний вид демонов весьма расплывчат и разнообразен. В чистом виде он представляет собой сероватое дымное облако с парой сверкающих алых глаз. Размеры абсолютно не регламентированы.
Места обитания: повсеместно, особенно часто встречается подле густонаселенных поселений.
Особенности поведения: демон - бестелесная, хаотически злая нечисть, тяготеющая к разрушению. Откуда они берутся, как размножаются, есть ли у этих существ вообще какая-то половая принадлежность - неизвестно. Поскольку собственного тела у демона нет, то он в самые короткие сроки старается занять чужое и подчинить собственной воле чужой разум. Предпочтение отдается живым существам, по большей части разумным, однако за неимением живого тела, нечисть может занять и труп (ненадолго, ибо даже подчинив себе оболочку, демон не может остановит процесса распада мягких тканей и гниения). Перескочить из одного тела в другое существо может только с помощью прикосновения. Человек, чье тело занято нечистью сперва не ощущает никаких изменений (за это время "паразит" привыкает к новой оболочке). Затем демон начинает медленно подчинять волю и разум "хозяина", пока не уничтожает личность человека полностью. Одновременно внешние черты "тела" претерпевают некоторые изменения - бледнеет кожа, меняет цвет радужка глаза, заостряются зубы и ногти, непропорционально вытягиваются конечности, постепенно исчезает способность к связной речи. Убить демона можно двумя способами - сжечь тело, в котором он на данный момент пребывает, или выгнать его из "оболочки" посредством магии или молитвы, и тогда уж уничтожить.
Маги давным-давно отметили не только мерзопакостный характер демонической сущности, но и бездну энергии, которой обладает нежить. Поэтому изгоняя демона, волшебник первым делом старается его не уничтожить, а пленить, заключить в некий артефакт-ловушку, чтобы в дальнейшем использовать как источник чистой энергии.
[float=right][/float]
КРЫСОЛОВ, Liotepos Hitoria, дудочник.
Класс: Нежить.
Семейство: Кровососущие.
Род: Вурдалачьи.
Вид: Дудочник.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются дрессировке.
Ингредиенты: слизь, плоть, гнилая кровь.
Внешний вид: человекоподобная нечисть. Ближайший "родственник" умертвия, посему выглядит так же непрезентабельно. Спутанные тусклые волосы сбиваются и нависают шапкой над выпуклыми водянистыми глазами. Фигура кряжистая, сутулая, передвигается крысолов дерганными, быстрыми скачками. Кожа землисто-серого цвета, покрыта трупными пятнами, руки и ноги длинные, худые, пальцы оканчиваются кривыми когтями. Запах от всего этого великолепия исходит соответственный, то есть воняет гадостно.
Места обитания: повсеместно.
Особенности поведения: в отличие от умертвия, "крысоловом" становится мертвец, который будучи убит животным, съеден или растерзан, не был похоронен. Прозвище его перекликается со старой сказкой, про дудочника, ловца крыс, что за определенную плату согласился избавить от серого бедствия один город. Когда же после выполненной работы, горожане отказались платить, дудочник играя на своем инструменте выманил и увел за собой всех детей. "Крысолов" действует примерно так же - наигрывая странные, гипнотические мелодии, он выманивает из домов, уводит за собой детей и подростков, после чего поедает своих жертв. Молодой крысолов достаточно слаб и пуглив, поэтому если ребенок находит в себе силы сбросить оцепенение и позвать на помощь, то нежить предпочитает сбежать, а не вступать в поединок со взрослым человеком. Однако, с каждой погубленной жизнью силы крысолова растут.
Панически боится серебра, открытого огня. Уничтожить можно так же обычным оружием.
[float=right][/float]
ЛЯРВА, Bakonia, лярва, "хохотунья".
Класс: Нежить.
Семейство: Бесплотные.
Род: Призраки.
Вид: Лярва.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются дрессировке.
Ингредиенты: сердце и прах.
Внешний вид: сгорбленная старуха с копной спутанных седых волос. Рот полон крепких желтоватых зубов, лишен губ, поэтому на лице замерла вечная улыбка-оскал. Глаза мутноватые, белые, напоминающие бельма (впечатление обманчиво, лярва великолепно видит). Кожа серо-желтая, покрыта мелкими синюшными пятнами, этакая «трупная» гречка. Издает стойкий запах гнили и нечистот, членораздельные звуки издавать неспособна; когда лярва довольна она урчит, когда злится – шипит или воет.
Места обитания: населенные пункты.
Особенности поведения: лярвами становятся проститутки, шлюхи, женщины погибшие от венерических болезней (в частности, от сифилиса и гонореи) в том случае, если их тела не были похоронены. По сути, являются призраками, поэтому привязаны к месту, где покоится смертное тело. Охотятся в темное время суток, жертвами становятся женщины, дети, домашние животные; с вооруженным воином лярва скорее всего предпочтет не связываться, хотя если появится возможность, то может напасть на раненого или пьяного мужчину. Убивая, чаще всего перекусывает шейные позвонки, а потом уже пьет кровь и выедает гортань.
Лярва невосприимчива к магии Огня и Воздуха, нежить нейтрализует не только заклинания направленные на нее, но и артефакты заговоренные магами этих школ, ослабляет охранные ритуалы. Убить лярву можно с помощью железного оружия.
НАВЬЯ, Dallia shorro, «моровка».
Класс: Нежить.
Семейство: Бесплотные.
Род: Призраки.
Вид: Навьи.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются дрессировке.
Ингредиенты: отсутствуют
Внешний вид: пусть отдаленно, но напоминает человека, которым когда-то была. Навья это либо женщина, либо – куда реже – ребенок. Ее очертания полупрозрачны, силуэт тонет в сизой дымке. Ног не видно, они будто бы растворяются, а вот руки очень длинные, пальцы многосуставные, оканчиваются острыми когтями. Лицо бледное, глаза пустые и белые. Иногда навья сохраняет свои посмертные повреждения – чаще всего раны. Испускает сильный запах гниения, обладает низким скрипучим голосом.
Места обитания: повсеместно.
Особенности поведения: навьей становится женщина или ребенок, которые не просто умерли насильственной смертью, но которых перед смертью мучили. Страдания, страх и желание мести порождают призрака, и тот живет одним лишь желанием причинить как можно больше боли собственным мучителям. Навьи сравнительно разумны – они стремятся не столько убивать, сколько мстить, поэтому могут пощадить непричастных к своей гибели. Иногда, отомстив, навья исчезает – душа успокаивается и освобождается; однако, куда чаще она не может самостоятельно остановиться, продолжает видеть своих обидчиков во всех и убивает невиновных.
Навья чувствительна к соли, освященному огню и серебру. Она привязана к собственным останкам, хотя, преследуя жертву, может удаляться от них на несколько миль.
Навья – одна из немногих призраков, способных абсорбировать магическую энергию и питаться ею. Так, например, рядом с местом, где практикуется магия, навья наберется сил и материализуется в 10-15 раз быстрее, чем там, где магии нет.
[float=right][/float]
НОЧНИЦА, Fatorus Takolus, "шатуница".
Класс: Нежить.
Семейство: Кровососущие.
Род: Упыриные.
Вид: ночница.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются дрессировке.
Ингредиенты: волосы ночницы, печень.
Внешний вид: бледная, очень худая женщина с седыми спутанными волосами и глазами красными, словно кровь. Одета, как правило, в шерстяное зеленое платье. На руках несет тщедушного младенца-демона с затянутыми бельмами глазами и заостренными, будто когти, пальчиками.
Места обитания: вблизи поселений.
Особенности поведения: к счастью, редкий вид нечисти. Опасна ночница прежде всего тем, что в отличие от своих собратьев охотится не на околице поселений, но проникает на улицы, а после - в сами дома. Малейшая щель, незапертое окно или дымоход может послужить входом ночнице, и если у хозяев нет защитного амулета, дом обречен. Направляется ночница только в те дома, где есть новорожденные дети: дожидается пока сон сморит всех взрослых, затем проникает в дом и натирает своего отпрыска теплой золой из очага, а после - кровью человеческого ребенка. После таких процедур младенец-демон буквально пышет здоровьем.
Если уж ночницу застукали на месте преступления, в бой она вступать не станет - скорее уж за считанные секунды усыпит нападающего, а после острым когтем вскроет тому вены.
[float=right][/float]
ОБОРОТЕНЬ, Sentemius Werkovaro, "перекидник".
Класс: Нечисть.
Семейство: Антропоморфные.
Род: Псовые.
Вид: Оборотни.
Класс опасности: очень опасны.
Не ядовиты. Не поддаются дрессировке.
Ингредиенты: кровь, клыки, шерсть, внутренние органы.
Внешний вид: намного крупнее обычного волка, оборотень сочетает в себе внешние черты зверя и человека. В холке достигает около 2 метров, длинна тела 3-4 метра, вес колеблется в зависимости от массы тела обращенного человека. Тупое рыло, глубоко посаженные налитые кровью глаза, пасть полная острых клыков, кривые, мускулистые лапы, поросшие редкой и грубой шерстью - все это делает оборотня весьма отталкивающим внешне. Нет в нем плавной грации тарлисса, только убийственная скорость и неприкрытая жажда убийства.
Места обитания: повсеместно, окрестности людского поселения.
Особенности поведения: оборотнем становятся по одной-единственной причине: в следствии укуса другого оборотня. Что именно есть первопричиной превращения - инфекция, проникающая в кровь или древнее проклятие, неизвестно, но после произошедшего у зараженного есть еще месяц человеческой жизни, а в следующее же полнолуние наступает трансформация. Вместе со звериным обликом обретается дикая, бесконтрольная жажда крови и убийства, крайняя жестокость. Оборотень редко ест свои жертвы, убивая, собственно, ради процесса. На следующее утро после полнолуния обращенный вновь возвращается в свое обличье, ничего не помнит о ночных событиях. Спустя дни и месяцы, сопоставляя факты, люди начинают подозревать неладное, искать у себя признаки оборотня. Когда же страшная догадка подтверждается, то остается два выхода: либо продолжать хранить свою страшную тайну, либо покончить с этим раз и навсегда. Убить оборотня возможно только серебряным оружием, прямым попаданием в сердце. Серебро проклятый металл для нечисти, оно обжигает не хуже каленого железа, оставляя заметные рубцы. По прошествии нескольких лет начинает меняться поведение и внешний вид зараженного, даже когда тот находится в человеческом облике: оборотень все более угрюм, замкнут, даже свиреп, волосы становятся длинными и жесткими, напоминая шерсть, заостряются зубы и ногти, увеличивается физическая мощь. Чаще всего оборотни становятся жертвой горожан или охотников за нечистью, но некоторым хватает мужества покончить с чудовищем терроризирующим округу самостоятельно.
Из всех известных рас укус оборотня чреват заражением только для смертных, эльфов и талиан.
[float=right][/float]
ОНГА, Ventorus, "ключница".
Класс: Нежить.
Семейство: Бесплотные.
Род: Призраки.
Вид: Онга.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются дрессировке.
Ингредиенты: прах онги.
Внешний вид: женоподобное бледное создание. Волосы на голове заменяет характерный роговой вырост, напоминающий здоровенный колпак. На худом остром лице, как две плошки сверкают ярко-желтые глаза, между бурыми губами поблескивают мелкие, но очень острые зубы. Пальцы на руках сросшиеся, поэтому верхние конечности у онги трехпалые. При появлении призрак испускает резкий мускусный запах, издает звуки схожие с тихим мелодичным пением. Передвигается плавно покачиваясь из стороны в сторону, в соответствии с поверьями умеет гипнотизировать своих жертв.
Места обитания: города, пустыри, заброшенные дома и деревни.
Особенности поведения: онга получила свое второе название из-за старой легенды, повествующей, как обманутая своим возлюбленным женщина-ключница бросилась с обрыва в реку, а затем вернулась в мир живых уже в виде нежити для мести. Часть истины в этой легенде имеется – онгой действительно может стать только женщина затаившая злобу на мужчину. После смерти враждебный призрак предпочитает убивать путников-мужчин. Жертва пожирается практически полностью, остаются только кости. Нападает ключница только ночью, после наступления темноты, днем же становится неопасна, предпочитая отсиживаться в логове. Неуязвима для боевой магии, не боится огня. По невыясненной причине черная магия действуют на онгу одурманивающе и возбуждающе - находясь в двух-трех шагах от темномага, либо места, где проводился ритуал черной магии, онга "поет" громче, начинает волноваться, метаться, может попробовать атаковать неодушевленные предметы.
Убить онгу можно серебряным оружием или уничтожив ее смертное тело.
[float=right][/float]
ПЛЯСУНИЦА, Fomocus.
Класс: Нежить.
Семейство: Бесплотные.
Род: Призраки.
Вид: Плясуница.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются дрессировке.
Ингредиенты: плазма, прах.
Внешний вид: большую часть времени призрак маскируется под представителя разумной расы, как правило, походит на людскую девушку или эльфку – худенькую, бледную, неприметную и болезненную. Плясуница не боится огня, серебра и соли, единственное, что выдает в ней нежить – это тень когтистой сгорбленной твари. Истинный облик непривлекателен – седые спутанные волосы, ярко-красные глаза, длинные клыки и острые когти. В этой личине передвигается плясуница характерными прыгающими шагами, несколько похожими на танцевальные па.
Места обитания: вблизи жилых поселений.
Особенности поведения: кровососущий злобный призрак, использует невинную внешность, чтобы втираться в доверие к жертве и нападать на ту в самый неожиданный момент. Частенько плясуницы сбиваются в небольшие стаи по четыре-пять особей. Они обживают заброшенные особняки, храмы, руины или просто пещеры, и к ночи приводят туда одурманенных жертв, устраивая общее пиршество. Убить плясуницу можно только в истинном обличье с помощью экзорцизма или серебряного оружия.
Призраки владеют способностью к гипнозу и внушению, поэтому заморочить и увлечь за собой жертву для такой твари ничего не стоит.
[float=right][/float]
РАВГ, Cikorus Fatopos, "безликий".
Класс: Нежить.
Семейство: Бесплотные.
Род: Призраки.
Вид: Равги.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются дрессировке.
Ингредиенты: не имеется.
Внешний вид: полупрозрачный узкий силуэт, с вытянутыми, будто на дыбе, конечностями. Лицо равга не имеет черт, представляя собой расплывчатое пятно со ртом-присоской, на подобии как у речной пиявки. Передвигается равг в сероватой дымке, испускает специфический запах сладких пряностей. В истинном облике показываться не любит, предпочитая не покидать выбранного для существования предмета.
Места обитания: подле людских поселений.
Особенности поведения: равги – сильные и старые призраки, которых чародеи-экзорцисты часто селят внутри мелких украшений, создавая, таким образом, опасные артефакты. Надевший украшение с равгом внутри оказывается под влиянием призрака, и сходит с ума в считанные дни. Однако, сами равги сидеть в тесных металлических предметах не любят, они предпочитают в качестве пристанища древесину (желательно терновник, клен и тополь). Находясь внутри предмета равг неуязвим для воздействия извне, зато в состоянии подманивать к себе разумных жертв. Получив оную в свое распоряжение, призрак закутывает существо в кокон, и пока добыча жива, равг кормится ее эмоциями и жизненными соками. Чтобы есть, призраку приходится покидать предмет-убежище, и тогда он становится уязвим для магии огня и железа.
Равг вполне разумен, если он видит, что жертва ему не по зубам, то может и отступить.
[float=right][/float]
САЛАМАНДРА, Flavius Vattero, "огнехвост".
Класс: Пресмыкающиеся.
Семейство: Анолисовые.
Род: Саламандры.
Вид: Огненная саламандра.
Класс опасности: не опасны.
Не ядовиты. Поддаются дрессировке.
Ингредиенты: чешуя, кровь, когти.
Внешний вид: небольшая, около двадцати сантиметров в длину, ящерица. Тельце покрыто удивительной чешуей - каждая чешуйка переливается, словно огненная искра, меняя свой цвет с ослепительно белого на янтарный, после - на огненно-красный, затем голубоватый или ярко-желтый. Глаза походят на алые бусины, миниатюрные пальчики заканчиваются острыми коготками.
Места обитания: повсеместно, рядом с открытым огнем.
Особенности поведения: саламандра или "огненный ящер" проводит большую часть своей жизни среди открытого огня. Без жара она быстро теряет силы, чешуя тускнеет и если в течение получаса ящерица не окажется в своей стихии, то неминуемо погибнет. Питается саламандра насекомыми и древесными углями. В богатейших домах это существо заводят специально, селят в камине, дабы та поддерживала огонь круглые сутки.
Органика саламандры высоко ценится у магов-алхимиков, поэтому давным-давно появились дельцы, которые это существо разводят в неволе на продажу.
[float=right][/float]
УДЕЛЬНИЦА, Marosia, вырга.
Класс: Нежить.
Семейство: Бесплотные.
Род: Призраки.
Вид: Удельница.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются дрессировке.
Ингредиенты: кожа, ногти, клыки.
Внешний вид: желтоглазое, человекоподобное существо. Кожа голубоватая и пористая, волосы длинные и спутанные. Конечности гипертрофированные, очень длинные: пальцы на руках удлиняются, снабжены крепкими и острыми когтями. Ноги так же вытягиваются, превращаясь в подобие двух змеиных хвостов. Удельница может легко передвигаться как по горизонтальным, так и по вертикальным поверхностям. Нижние конечности у нее очень гибкие и хваткие, цепляясь ими за стропила и балки, нежить может часами висеть вниз головой, поджидая добычу.
Места обитания: поселения.
Особенности поведения: удельницами становятся самоубийцы. Призрак боится чистого железа, поэтому традиционным считается хоронить самоубийц с железными монетами на глазах или в железных оковах. Так же средством против удельниц называют чеснок, чемерицу и цветы шиповника (иногда гроб наполняют ими, дабы не позволить нежити выбраться). Однако, несмотря на принимаемые меры, примерно трое из десяти самоубийц превращаются в удельниц, и выбираются из могилы, чтобы вредить живым.
Удельницы весьма сильны, хитры, проворны, поэтому слывут очень опасными существами. Ввязываться в поединок с этим призраком, если ты не подготовлен должным образом – чистый суицид. Нежить практически неуязвима для магии; не способно нанести ей вред оружие из серебра и стали.
Ведут призраки одиночный образ жизни, для обитания выбирают заброшенные здания. Охотятся в темное время суток, днем становятся вялы и сонны. Вопреки поверьям, солнечные лучи не способны нанести удельнице вреда.
В отличие от иных призраков, удельницы не привязаны к месту своей гибели или захоронения. Невозможно избавиться от нее, уничтожив труп.
УМЕРТВИЕ, Perrakia.
Класс: Нежить.
Семейство: Поднятые.
Род: -
Вид: Умертвие.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются дрессировке.
Ингредиенты: -
Внешний вид: данная нежить поднимается из могилы в следствии проклятия (наложенного или до смерти человека или после нее). Приказам колдуна не подчиняется, но из могилы выбирается каждую ночь, дабы охотится на живых. Выглядит умертвие весьма неприятно, ибо представляет собой труп на некой стадии гниения. Но передвигается быстро, даже проворно, обладает немалой ловкостью и физической силой.
Места обитания: повсеместно.
Особенности поведения: умертвие не разумно, как и большинство нежити, но весьма хитро. Охотится ночью, днем предпочитает отлеживаться в собственной могиле (если та находится в склепе или открытой усыпальнице) или в труднодоступных, малопосещаемых местах (по типу старых подвалов, лесных чащ, заброшенных домов, руин). Умертвие практически вездесуще, от него сложно укрыться и за каменными стенами, и за церковной оградой, и за дубовыми дверями. Уничтожить или отпугнуть нежить можно с помощью серебряного оружия.
[float=right][/float]
УПЫРЬ, Hapirius.
Класс: Нежить.
Семейство: Кровососущие.
Род: Упыриные.
Вид: Упырь.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются дрессировке.
Ингредиенты: плоть, органы, кровь, желчь. Органика упырей является составляющей множества ядов.
Внешний вид: нежить сохраняет некие антропоморфные черты, на начальной стадии может даже походить внешне на человека, которым некогда была. Отличительные черты - заостренные уши, трупно-желтоватая кожа сквозь которую проглядывает паутинка синих сосудов, красные глаза, острые, широкие клыки заполняющие рот (частенько нижняя челюсть выпячивается, будто жутким зубам не хватает места), загнутые, крючковатые когти.
Места обитания: повсеместно.
Особенности поведения: пожалуй, самый распространенный вид кровососущей нежити на территории материка. Нынешний труп может превратится в будущего упыря при соблюдении одного из трех условий: если жертва до момента смерти была проклята определенным образом; если была убита собственно упырем; и если тело было осквернено, но не было захоронено (правда, в последнем случае успех предприятия не стопроцентный). Живут упыри в лесах, близ жилых поселений, в некоторых человеческих городах (днем ютясь на свалках, выгребных ямах, канавах и рвах, а ночью выходя на охоту). В питании не разборчивы - отбросы, мертвечина, бездомные животные, загрызенные люди... В холодное время года иногда сбиваются в стаи по четыре-пять особей и тогда представляют серьезную опасность даже для патрульных стражников.
Превентивная метода борьбы с упырями - это рассечение коленных сухожилий подозрительного трупа, дабы тот даже при желании не мог подняться из могилы. С готовой нежитью же борются старыми-добрыми способами: серебром, огнем и магией.
ХАРШЕЙН, lukoria, «костерыз»
Класс: Нежить.
Семейство: Бесплотные.
Род: Призраки.
Вид: харшейн.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются дрессировке.
Ингредиенты: отсутствуют
Внешний вид: черный сгорбленный человекоподобный силуэт с ярко-алыми сияющими глазами. Передвигается харшейн резкими рваными скачками, в светлое время суток предпочитая держаться в тени, а ночью перемещаясь практически незамеченным. Издает тихое шипение, когда спокоен, и громко воет, когда ранен или зол. Убивает любое живое существо, которое оказалось у него на пути, будь то животное или человек.
Места обитания: повсеместно.
Особенности поведения: харшейном после смерти становится разумное существо, которое погибло от голода или жажды, а после не получило должного погребения. Харшейн всегда голоден, поэтому охотится каждую минуту своего существования, но никакая добыча не способна утолить этот голод. Призрак весьма опасен и жесток, он станет атаковать любую цель, не обращая внимания на последствия.
Харшейн очень привязан к собственным останкам, и не может удаляться от них больше, чем на 20-25 метров. Уничтожить его можно только уничтожив останки, а отпугнуть с помощью святого огня или магии.