ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Келль Дарквуд, более известный, как Болотник.
2. Возраст, дата и место рождения.
21 год, точные сведения о дате и месте рождения отсутствуют. Найден младенцем 15 кресня, это и считает за день рождения.
3. Раса персонажа.
Человек
4. Внешность персонажа.
Недурной наружности молодой человек, не слишком высокий (177 см), обладатель гибкого натренированного тела. Кожа светлая, лицо имеет приятные черты, но улыбка на нём – редкий гость. Келль почти всегда выглядит хмурым, сосредоточенным, иногда позволяет себе неоднозначные ухмылки и усмешки, в целом же мимику его нельзя назвать богатой. Глаза холодного голубого оттенка, взгляд пронзительный и настороженный. Волосы угольно-чёрные, густые, отпущенные до середины спины. Передние пряди парень, бывает, заплетает в тонкие косы, чтобы не мешались. Голос негромкий, в моменты гнева переходящий в злобное шипение. Выросший в лесу, где приходится иметь дело с диковинными тварями, лазаньем по деревьям, прыганьем, огибанием опасных мест, Болотник развил в себе ловкость, быстроту реакции и умение ступать бесшумно. Он не жестикулирует при разговоре и вообще старается не делать лишних движений, а если и делает, то все они плавны и точны. После встречи с кельяром в подростковом возрасте на его щеке появился тонкий шрам, а весь левый бок оказался разодран и по сей день выглядит не самым лучшим образом. В одежде Келль ценит практичность и тёмные цвета, всегда носит чёрный кожаный доспех и плащ с капюшоном. Разного рода безделушки не любит, но носит на шее цепочку и серебряный кулон в виде небольшого ключа, украшенный драгоценным камнем. Найден сей предмет был вместе с маленьким Келлем, что даёт основание полагать о не самом низком происхождении.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Наёмный проводник, следопыт, охотник.
6. Характер персонажа.
Нелюдимость – одна из главных черт Болотника. Любой компании он предпочтёт уединение, любому разговору – молчание, любому городу – своё лесное жилище. Неразговорчивый и раздражительный, хотя если ему действительно есть что сказать, скажет. Часто не в самой вежливой форме, ему вообще несвойственна манерность, зато честно и прямо. Каким бы отстранённым и хладнокровным Келль ни хотел казаться, он довольно вспыльчив. Его легко вывести из себя, если, к примеру, мешаться под ногами и болтать, не переставая. Также на дух не переносит откровенных идиотов, потому что они в большинстве своём так и притягивают неприятности. Сам он осторожен и на рожон лезть никогда не станет, если в том нет его интереса. Неоправданный риск и опрометчивость – тоже не про него, иначе не дожил бы до наших дней при своём образе жизни.
Гордец каких поискать, скорее утопится, чем станет просить о помощи. Полагается только на себя. Не привык жаловаться и с презрением относится к нытикам. Жёсткий, давить на Келля жалостью бессмысленно, особенно магам. Вообще, Болотник старается избегать всего, что так или иначе относится к магии, помня о том, что случилось с Хоуленом. Исходя из этого же, может быть весьма резок в своих высказываниях и поступках, показывая своё недоверие и враждебность. В целом подозрительность в нём укоренилась ещё с детства, наставник учил ни к кому не поворачиваться спиной.
Умеет быть очень упрямым. Если посчитает, что дело непременно обернётся худым, не побоится спорить хоть с самими лордами, настаивая на своём. И дело тут не в недостатке храбрости, её-то как раз хватает, но в накопленном годами опыте. Келль старается из всего извлекать уроки.
Что касается дружбы и отношений, никогда не имел ни того, ни другого. Опасается кого-либо подпускать близко, да и придётся приложить немало усилий, чтобы пробить его колючую защиту. К представителям других рас относится терпимо и не трогает никого до тех пор, пока не трогают его самого.
7. Биография персонажа.
История Болотника начинается не в замке, не в доме, даже не во дворе, а в самой лесной чащобе. Как знать, кто оставил там младенца и чем он помешал семье, в которой родился, - этого он не знает до сих пор. Но будь Келль религиозен, то благодарил бы богов за то, что его тогда отыскала не какая-нибудь голодная тварь, а воин в отставке, в своё время решивший вести отшельнический образ жизни и поселившийся в лесной хижине. Найдёныша Хоулен Дарквуд принял, как собственного сына, дал ему свою фамилию, выкормил не без помощи одной сердобольной знакомой. Так и потекла жизнь этих двоих, потерявших свои семьи, но обретших друг друга.
С ранних лет Келль учился всем премудростям выживания в диких местах. Хоулен втолковывал ему всё, что знал сам, – а знал он немало – и сообразительный мальчишка схватывал это на лету. Бывали, конечно, и промахи, и подзатыльники от сурового воина, но в остальное время он так и раздувался от гордости, когда юный охотник возвращался с дичью, без труда находя нужные тропы. Когда Келль немного подрос, Хоулен стал брать его с собой в недолгие путешествия по сёлам, городам, где они нанимались в проводники, если кому нужно было перебраться через леса или болота, покупали провизию, выполняли какую-либо мелкую работу, если та подворачивалась. А потом снова уходили в лес – оба чувствовали себя чужими среди больших людских и не очень скоплений.
Подростком Келль был очень самостоятельным, частенько ходил в одиночные вылазки, исследовал новые для себя территории. Лишь однажды привитая Хоуленом осторожность изменила ему, и пришлось вступить в схватку с разъярённым кельяром. У парня оказался перебит и изодран весь бок, но животное в конце концов издохло от количества стрел в своём теле. Едва оправившись после ранений, мальчишка продолжил оттачивать свои навыки с большим усердием. Со временем стал разбираться в растениях и живности вокруг себя, умел составлять и читать карты, упражнялся в стрельбе из лука и обучился у воина владению кинжалом. Всё говорило о том, что он станет многообещающим следопытом и в диких землях не пропадёт. Болотник будто слился с окружающей его средой и нигде не считал себя в большей безопасности, чем в лесах, хоть многим такая точка зрения покажется непонятной.
В возрасте 16-ти лет Келль потерял своего отца и наставника. Хворь, которую подхватил Хоулен, вернувшись с очередного задания, была ему неизвестна, а городской лекарь оказался бессилен и предположил, что тут не обошлось без магического вмешательства. Буквально за несколько дней пожилой воин иссохся на глазах и скончался. Келль похоронил его за хижиной и, не давая себе долго горевать, занялся делами.
Следующие пять лет быстро пролетели. Молодой человек много путешествовал по людским землям, останавливался в городах и поселениях, нанимался провожатым через, мягко говоря, неспокойные места. За глаза люди прозвали его Болотником, так это прозвище и прижилось. Сначала он работал на имя, теперь имя работает на него. Несмотря на то, что парень ещё молод, он уже известен в определённых кругах, как человек, способный пройти где угодно, выследить по следам кого угодно и ведающий о тайных тропах. Если раньше приходилось месяцами жить одной охотой, то теперь спрос на его услуги возрос и многие стали искать Болотника. Кому-то случается встретить его в городской таверне, когда он собирает местные слухи и ищет работу, но чаще его можно застать дома. Для любопытных местных расположение его хижины в Медвежьих лесах – давно уж не секрет.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Знает всеобщий язык. Читает карты, составляет свои. Умеет отличить ядовитые растения от целебных, опасных животных от безобидных. Отлично ориентируется в дикой местности, безошибочно определяет нужное направление, хорошо лазает по деревьям. Научен выживать в походных условиях: охотится, рыбачит, готовит, сооружает укрытие, разводит костёр и прочее. Читает следы и без особого труда может выследить их обладателя.
✖ Магические:
нет
✖ Боевые:
Уверенно обращается с луком и кинжалом. В рукопашке скорее будет полагаться на ловкость, нежели силу.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
Лук и стрелы, кинжал.
✖ Артефакты:
Название: Страж
Внешний вид: тот самый серебряный ключ, украшенный драгоценным камнем, что Келль носит на шее. О том, что предмет является артефактом, знать не знает.
Активация, время действия: активация не требуется, действует до уничтожения артефакта.
Время подзарядки: -
Воздействие: отпугивает нежить
✖ Деньги:
При себе 270 м.г.
В лесу имеется тайник в 7 с.в.
✖ Зелья:
нет
✖ Предметы обихода:
Запас провизии, фляга с водой, охотничий нож, верёвка, огниво, кошель с монетами, пергаменты с картами. В дальние походы прихватывает с собой небольшой котелок и ложку.
✖ Недвижимость:
Хижина в лесу.
10. Животные персонажа.
нет
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Быть может, на задание какое пойти.
12. Связь с Вами.
643-916-292
13. Как вы о нас узнали?
LYL
Отредактировано Келль (02-09-2013 03:37:56)