В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Оз. Великий и ужасный!


Оз. Великий и ужасный!

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Имя, фамилия: Оз Ямос
Прозвища самопровозглашенные: Великий и ужасный властелин смерти. Темнейший владыка абсолютного мрака. Бессмертный лорд – покоритель смертных.
Прозвища популярные: Лягушка, Жаба, Извращенец, Склизкий, Оззи, Ученик.

2. Возраст, дата и место рождения.
Двадцать семь лет. Родился семнадцатого дня месяца жовтеня, 1094 года от А.С.

3. Раса персонажа.
Человек в теле лягушки. Или лягушка с людскими воспоминаниями. Словом, все достаточно сложно.

4. Внешность персонажа.
Представьте себе мускулистого загорелого мужчину с рельефными буграми мышц, чья ослепительная улыбка преломляет солнечные лучи таким образом, что они отражаются с изящным «дзинь». Отлично! Теперь вам легче будет не так противно представить нечто почти полностью противоположное. Маленькое зеленое существо с тонкими ножками и ручками, большущим ртом и выпученными глазами. Самые просвещенные из читающих поймут, что речь идет о лягушке. Описываемая особь никоим образом не отличалась бы от тех, что заканчивают свою карьеру и дни в котлах ведьм, если бы не одно «но». Улыбка. Наличие у амфибии ряда зубов, очень похожих на главный рабочий элемент самой простой пилы способны как нельзя лучше подтолкнуть к анализу вменяемости собственного разума. Хорошо, если начали вдаваться в подробности, то не будем останавливаться на малом. Лягушка выглядит вполне развитой особью, вышедшей за пределы породившего её пруда уже некоторое время назад – никаких признаков юности вроде хвоста и жабр. Стремительные прыжки и вальяжная ходьба выдает в персонаже лягушку на все сто процентов, если кто-то еще сомневался. Словом, зрелая зубастая лягушка мужского пола в самом расцвете сил.

ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Некромант. Орден черного камня. Дом левой руки.

6. Характер персонажа.
Бывает, что смотришь на человека, человек как человек, а начнешь с ним разговор, понимаешь что и не человек это вовсе, а какая-то склизкая тварь. Так вот, в нашем случае все, собственно, наоборот. Хотя... Как таковых слабых сторон характера практически нет. Но с таким набором потенциально положительных черт, отрицательные стыдливо меркнут на фоне последних. Взять, например, отзывчивость. Казалось бы, какое из качеств может быть более светлым? Но наш герой довел его до крайности и превратил в силу, сравнимую с пробивной мощью кирпича. Хорошо еще не каждый встречный подвергается этому во истину демоническому проклятью, лишь те из нечастных, в ком заинтересовано рассматриваемое нами существо. Далее по списку идет щедрость. Она, ни много, ни мало, способна убить. Причина заключается в многовариативности большинства из существующих слов, которые могут толковаться очень по-разному. Может показаться, что делается это специально, но сие заведомо неизвестно. Доблесть в рассматриваемом случае больше похожа на своеобразную разновидность фатализма. Иногда достаточно увидеть, как лихая лягушка устремляется в бой, чтобы охарактеризовать стиль такого поведения как «идиотизм». Однако, на деле все не так безнадежно, потому как главный герой повествования до сего момента находится в живом состоянии. А все оттого, что несмотря на общую недалекость, рисковать он в первую очередь предпочитает ресурсами. Следующей по списку идет доброта. И лучше бы это было привычным, незапятнанным злом, ибо способы некроманта добиться блага зачастую оказываются еще более жуткими. Страдают все. Кстати, раз речь пошла о тотальном, то не лишним будет сообщить о главной и едва ли не единственной мечте некроманта. Мир во всем мире! Да-да, именно так. И единственный способ организовать подобное, по его мнению, заключается в подчинении всего живого и мертвого воле единого владыки, на роль которого идеально подходит один доблестный и скромный малый. Угадаете кто? А пока идет процесс обдумывания этого каверзного вопроса, не лишним будет затронуть, к слову говоря, довольно пылкие привязанности некроманта. Испытывает очень сильную симпатию к обнаженным частично или полностью женским особям. Как истинный повелитель смерти любит яблоки. С червяками. Симпатизирует бабочкам, коих считает обретшими материальность душами. Ах да, всем остальным как бы это сказать...желает смерти.

7. Биография персонажа.

Повествование наше начинается в те времена, когда степень странности мира еще не перешагнула ту грань, за которой начинается откровенная пародия. Тогда настоящие темные маги еще носили черные одежды и были крайне злыми, соревнуясь друг с другом в количестве убиенных ими невинных душ, а настоящие светлые герои старались им всячески в этом воспрепятствовать. Таким образом, каждый получал свое и при этом никто не сидел без дела: герои геройствовали, злодеи злодействовали, а мирные жители, ну...им приходилось страдать от злобы одних и доброты других.
В одном из мрачных замков, расположенном на уступе горы Леда, ведущим в темную бездну пропасти, раздался непривычный для этого сооружения крик новорожденного. Конечно, обычно воплей, стенаний, вспышек мольбы, да плача было в достатке, ибо именно в этом строении проживал один из ужасных темных магов. За последние девять месяцев, к слову говоря, количество этих звуков даже увеличилось и все они принадлежали одному человеку. Сегодня он, экзорцист-лекарь стал отцом. Подробности? Да пожалуйста! Она потомственный черный маг, он наделенный даром света не совеем удачливый герой. Им не суждено было быть вместе, но тем не менее, у них родился ребенок. Сын. Объяснять каким образом это получилось, пожалуй, нет смысла (потому что долго, да никому не нужно на самом деле). Просто случилась любовь бессмысленная и беспощадная. А потом на них, окрыленных свалилась могильная плита повседневности. Хуже всего, что под ней, замурованными в одиночной камере вынужденного совместного существования столкнулись люди из абсолютно разных миров, соприкасающихся лишь в месте, где им предписывалось уничтожить друг друга. Но человек - интересное существо, которому абсолютно наплевать на любые законы, если они мешают желаниям. Перевоспитать темного мага? Перевести на сторону зла героя? Легко!
С известной долей вероятности можно сделать вывод, что новорожденный обладал, пожалуй, самым необычным в этом мире детством. Друзьями по играм ему были зомби различной степени свежести, да призванные духи, а любые травмы немедленно заживлялись с помощью лечебной магии отца. А он явно не для того угрохал большую часть своей разумной жизни, обучаясь сначала экзорцизму у таинственных монахов, подобравших сиротку и заявивших что он ни много ни мало, а Избранный, затем развивая лекарсие навыки у сумасшедшего отщельника. Кроме того, у ребенка был целый замок в собственном распоряжении для всевозможных шалостей и исследований! Кстати, раз речь зашла о темном замке - обязательном атрибуте любого уважающего себя темного мага, то стоит черкнуть несколько строк об этом величественно мрачном строении. Причина того что он располагался именно здесь и до сих пор существовал, несмотря на периодически наведывающиеся партии героев заключалась в том, что герцогу, на чьих землях этот милый домик располагался, было выгодно его существование. Темный маг, понимающий что к чему служил источником дохода, ведь необходимы ему были лишь живые существа, а вот всякие драгоценности, да ценные вещи различной степени дороговизны отправлялись в руки "спонсорам". В крайнем же случае все всегда можно было списать на то что-де, горы у нас опасные, а некромант - это сказка. Честно. Не верите, сходите, проверьте. И это не говоря о специальных заказах, которые иногда исполнял темный маг. И тогда пропадали не угодные герцогу люди. Вернее, перемещались в сыру землю. Вот так-то. А если учесть, что принадлежало строение обладательнице дара некромантии, школе, которая славится внушительным количеством ритуалов и как следствие, огромным набором используемых компонентов, то ко всему прочему можно добавить немыслимую груду «игрушек». Обычно лишь чудовищно удачливые из инквизиторов переносили воздействия такого огромного количества всевозможных темных проклятий, которые непоседливый ребенок странной четы пережил в первые несколько лет жизни. Естественно, подобное не совсем положительным образом повлияло на здоровье чада, но в той или иной мере позволило, как бы это сказать, приучить организм бороться со всякой темномагической заразой. По мере того, как года пролетали мимо, в жизни мутными болотными пузырями вспучивались все новые проблемы, которые необходимо было решать и чем быстрее, тем лучше. И если такие незначительные превратности как очередная партия героев на подходе к замку решались путем пополнения местного кладбища несколькими новыми обитателями, то попытки достать новую одежду подрастающему отпрыску превращались в настоящие вылазки, сравнимые разве что с диверсионными. Кроме того, не редко некроманта вызывали в орден черного камня, и тогда замок становился особенно опасен даже для светлого мага, пусть и владеющего экзорцизмом. А сколько было всевозможных ссор, едва не заканчивающихся потасовкой – несть им числа. Главной темой их был, конечно же, ребенок. А именно, какой школе магии его обучать, ведь продолжительность человеческой жизни не так долга, потому-то возможность овладеть сразу несколькими минимальна. Так как чадо продолжало расти, несмотря на то, что супруги никак не приходили к консенсусу, каждый начал тайно его обучать тому, что было ближе по духу именно ему. Начальный уровень был пройден так быстро, насколько это было вообще возможно. Конечно, не удивительно, что ребенок практически ничего из бытовой магии не запомнил, но, как понимаете, это на тот момент никого не волновало.
Тем временем, мир так же не стоял на месте. Отгремела четвертая северная война, был подписан кетавельский мирный договор. Казалось, наступило время развития и процветания. Но затишье не продлилось долго. Алые языки пожирающей все и всех заразы раскинулось по континенту, собирая богатую жатву. Слухи об угрозе, нависшей над миром, добрались и до отдаленного замка, находящегося едва ли не на краю света. Герой, конечно же, не был бы самим собой, если бы не ринулся на выручку. Он был убежден, что обладал знаниями о причинах возникновения и способов борьбы с заразой по причине того что не раз видел как нечто подобное насылает на неприятелей его супруга. Но к огромному удивлению болезнь не поддалась...
А пока в обители темного мага на полном ходу шло экспресс обучение некромантии. Так как неизвестно было, когда отец мальца вернется, мамаша развила бурную деятельность и намеревалась как можно дальше увести ребенка по пути темного искусства, а потом свалить его успехи на врожденные способности. Количество ссор по способам как решения проблем, так и воспитания наследника снизилось до нуля. Однако, присутствовали негативные аспекты ухода супруга: невозможно было оставить юношу в замке одного, один на один с порождениями некромантии. Поэтому, когда её вызывали на собрания ордена черного камня, ей приходилось брать его с собой. Конечно, на сами тайные встречи приводить юнца было еще рано, а оттого некромант обычно оставляя отпрыска шататься по городу в сопровождении слуги Альберта. Обычно при этом в культурную программу входили посещения как библиотек, так и таверн, плавно переходящее в общение с народом которое рано или поздно скатывалось к потасовкам. Словом, уровень социального взаимодействия был даже ниже, чем если этого самого взаимодействия не было вовсе. А все из-за крайне специфического характера, присущего больше разве что существу, воспитанного толпой живых мертвецов. Собственно, больше рассказывать про этот промежуток времени нечего. Самое интересное начинается позже, со вступления юноши в орден черного камня. А вернее, во время одной из миссий, в которую его взяли практически только из-за того что он был единственным, кто был достаточно близко, да для того чтобы было кем обезвреживать ловушки. Как-никак белые замки. Не откладывая в долгий ящик следует сразу сообщить, что именно тогда-то он превратился в лягушку и заимел уникальное колечко, найденное, к слову говоря, под древним-древним шкафом. Выгонять его не стали, так как решили что пригодится. Оснастили его слугой и, возможно, отдавая дань уважения его матери, отправили горе некроманта подальше.

8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: читать по слогам, коряво писать, говорить, хорошо копать, ползать почти по любой поверхности, хорошо прыгать.
✖ Магические: бытовая (плохо), стихия земли (очень слабо), экзорцизм (чуть лучше, чем ничего), некромантия (сносно).
✖ Боевые: кусается.
✖ Слабости: из-за того, что мозг лягушки не является достаточным, чтобы вместить в себя всю информацию из человеческого, ментальная составляющая этаким невидимым шлейфом дополняет необходимое. Однако, подобное делает обладателя этой особенности уязвимее к воздействии магии сознания.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: зубы
✖ Артефакты:
Название: Длани Кавеля.
Внешний вид: простое медное колечко очень маленького размера, больше похожее на то, которые некоторые вставляют себе в ухо. 
Активация, время действия: постоянно.
Время подзарядки: перманентно уменьшает максимальный запас магВат использующего на 50%.
Воздействие: Использующий артефакт получает в полное и безоговорочное подчинение две отдельно летающие, но соединенные золотистыми нитями с обладателем кольца, окутанные золотистым маревом пятипалые ладони (как если бы они были его собственными), сопоставимые по размерам с человеческими, способные воздействовать на любые объекты. Они не могут отдаляться более чем на метр от кольца. При попытке превышения этого расстояния, обладатель и/или руки пододвинутся ближе, как если бы были связаны друг с другом. По силе можно сравнить с руками обычного человека.
✖ Деньги: 5 серебряных вольг, 66 медных грошей.
✖ Зелья: нет
✖ Предметы обихода: заговоренные драгоценные камни в количестве 5, несколько мелков, бинт, пару коробков, три пустых свитка, три черных гусиных пера, чернильница, огниво, фляжка спирта, черный балахон. Короткий меч, два кинжала. Лопата.
✖ Недвижимость: На одном из уступов горы Леда находится семейный темный замок. У него есть хозяйка, но когда-нибудь он обязательно перейдет по наследству Озу. Если он доживет, конечно же.
10. Животные персонажа.
Зомби Альберт. Верный слуга, душу которого после смерти привязал к телу другой некромант. Жезл из кости Альберта с тускловатым аметистом является предметом, в который заточен дух человека. Силен, на удивление хорошо сохранился для зомби, хотя уровень разумности существенно упал. Является постоянным спутником и средством передвижения некроманта. Из особенностей можно выделить сложность обнаружения в нем представителя нежити.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Стать всего лишь королем пиратов, хокаге властелином мира. На деле для начала планируется сделать что-нибудь достаточно темное. Хоть что-нибудь!
12. Связь с Вами.
646193911
ЛС
13. Как вы о нас узнали?
Релкамко. LYL.

Отредактировано Ямос Оз (04-09-2013 20:54:17)

+5

2

Добрый вечер.
Лирическое отступление:  беспрепятственную приемку я вам гарантировать не могу, но лично от меня - аплодисменты. Персонаж великолепен!)

А теперь займемся разбором ошибок.
Хотелось бы подробнее узнать о родителях персонажа. Какого геройского сорта был отец? И отчего волок могильную плиту повседневности так покорно? Если он владел магией - стоит хотя-бы упомянуть, где он ей выучился.

Затем идет

Ямос Оз написал(а):

семейный темный замок

Любому герцогу довольно затруднительно будет не заметить такое сооружения на своих землях. А темная магия, как вам известно, на территориях курфюршеств хорошо горит. Родительской чете стоит найти прибежище поменьше и понезаметней, ровно как и сократить масштаб происходящих там ужасов.

Далее у нас зомби. Поднятые трупы имеют неприятное свойство - они разлагаются. Для поддержания, так сказать, формы, им необходим темномагический ритуал, с которым вряд ли справится лягушка.

Ямос Оз написал(а):

Из особенностей можно выделить сложность обнаружения в нем представителя нежити.

Из чего следует такая особенность? Он труп, а, соответственно, будет
а) пахнуть
б) разлагаться (что я уже прокомментировал выше)
и в) обнаруживаться заклинаниями/артефактами.

Ну и, наконец, я даже не знаю, что делать с прописанной в навыках магией. Будем совещаться всем составом. К лягушкомагам нас жизнь не готовила...

Жду исправлений, потом пойдем дальше.

0

3

Добрый вечер.

Добра и счастья! Приятного вечерочка, да. Веселого)

беспрепятственную приемку я вам гарантировать не могу

Ньеээээээээээээт!(
Ну ладно, все равно не ожидал что такой перс пролетит со свистом. Таки бомба, как и обещалось :З Таможенный контроль обязателен.

Хотелось бы подробнее узнать о родителях персонажа.

Ахахаха! Гм...что, это серьезно? И так в квенте больше половины истории ведется о родителях. Прописывать их более подробно решил просто дурным тоном. Добавлю где-нибудь что он де-не инквизитор, а простой паладин экзорцист-лекарь. (хотя в двух местах мельком об этом упоминал - сначала о лекарской магии, затем об экзорцизме, но напишу еще разок)

И отчего волок могильную плиту повседневности так покорно?

Дык, любовь. Беспощадная, злая и коварная. А еще...с простыми то бабами жить тяжко поначалу, а тут она еще и некромант со своими скелетами в шкафах заскоками.

Любому герцогу довольно затруднительно будет не заметить такое сооружения на своих землях.

Логично. Именно поэтому вместо центровых земель с инквизицией, да магами была выбрана самая отдаленная глушь.

А темная магия, как вам известно, на территориях курфюршеств хорошо горит.

Скажу больше - она не просто горит, она хорошо испепеляет. Скажем так, нужно было кого-то устранить или еще чего-то такого сделать...у него был свой некромант к которому можно было обратиться. А ежели что, отмазаться что-де это козни темных сил, ничего не знаю.

ровно как и сократить масштаб происходящих там ужасов.

Плюс наплыв туристов, которые хотят сразиться с темным магом. Они не просто тратят свои деньги в местных тавернах, покупают карты расположения замка, антитемные амулеты и т.п., но и после своей пропажи (ах какие у нас ужасные горы, обвалы всякие) оставляют в номерах как деньги, так и амуницию и прочие полезные экономике вещи.

Для поддержания, так сказать, формы, им необходим темномагический ритуал, с которым вряд ли справится лягушка.

У меня два три варианта. Первый - лягушка все-таки может провести ритуал, используя артефакт Длани Кавеля. Второй - периодически нужно водить зомби на Тех Осмотр подзарядку. Третий - я сейчас пока никто не заметил пропишу артефакт, который скрывал бы все эти признаки и препятствовал бы старению. Какой вариант лучше?

Ну и, наконец, я даже не знаю, что делать с прописанной в навыках магией.

А что, человек-человеком. Просто форму изменили ему.

К лягушкомагам нас жизнь не готовила...

Бвахахаха! Вот это, пожалуй, самый приятный комплимент) Спасибо!

З.Ы. Теперь я няш. Выделил исправленное жирным :З

Отредактировано Ямос Оз (02-09-2013 21:13:24)

0

4

Ямос Оз написал(а):

Добавлю где-нибудь что он де-не инквизитор, а простой паладин экзорцист-лекарь

Этого будет вполне достаточно. Мне необходим не жизненный путь сего товарища, а конкретика)
Вижу правки, и правда няш.

О замке... В принципе, вариант с "домашним некромантом" в данном случае меня устраивает. Но это необходимо довольно подробно расписать.

Ямос Оз написал(а):

Какой вариант лучше?

Лучший, на мой взгляд - это отказаться от зомби и обзавестись каким-нибудь недоразвитым шутом. Из предложенных вами - водить на дозаправку. Ритуал продления функционирования поднятой нежити даже при наличии амулета включает в себя поимку и убиение разумных. Боюсь, что лягушку-маньяка форум не переживет)
Зомби может добывать топливо сам, под руководством хозяина, но, опять же, существа это медлительные и неповоротливые. Немного натянуто выйдет.

0

5

Но это необходимо довольно подробно расписать.

Готово.

Боюсь, что лягушку-маньяка форум не переживет)

Лягушка - маг, маньяк, черный властелин. Форум крепенький, переживет)

Лучший, на мой взгляд - это отказаться от зомби и обзавестись каким-нибудь недоразвитым шутом.

Альберт мне дорог как память( И вообще, зомби образу некроманта очень-очень подходит.

даже при наличии амулета включает в себя поимку и убиение разумных.

а если амулет просто спускает необходимость убивать разумных для подпитки зомби до необходимости просто убивать живых существ?

0

6

Ямос Оз написал(а):

мне нужен этакий танк, который в случае чего отмахается и не поляжет в первой же потасовке. Послушный и исполнительный на 200% зомби идеальный вариант, тем более что идеально подходит по образу для некроманта, пусть и недоучки.

Тогда к нему придется найти кучу маленьких механиков некромантиков.

Ямос Оз написал(а):

а если амулет просто спускает необходимость убивать разумных для подпитки зомби до необходимости просто убивать живых существ?

Неа, не получится так. Амулеты проходят строго по имеющимся в наличии магов заклинаниям.

В общем, пока из всех имеющихся вариантов нам подходит тот, который подразумевает, что зомби ловит и убивает несчастных , а лягушка с помощью амулета его "подзаряжает".  Или придется искать того, кто согласится проводить ритуал.

0

7

Или придется искать того, кто согласится проводить ритуал.

А есть какие-нибудь этакие батарейки? Убил 100500 людей, загнал энергию в камешки на подзарядку, а потом просто их меняешь. Потом как стали заканчиваться, сходил к мамке, взял еще и так до...до профита. М?

0

8

Добрый вечер. Анкета из разряда "удивила", но поняла я из нее мало...

Ямос Оз написал(а):

И если такие незначительные превратности как очередная партия героев на подходе к замку решались путем пополнения местного кладбища несколькими новыми обитателями, то попытки достать новую одежду подрастающему отпрыску превращались в настоящие вылазки, сравнимые разве что с диверсионными.

не понимаю. Если герцогу было выгодно существование замка и его жителей, то значит все "черномагическое" держалось на уровне слухов, люди могли их недолюбливать, но вряд ли на них с вилами шли при одном виде Оо
Но вообще сомнительно, что темномаг жил вот так вот открыто, плюс герцог об этом знал. Герцог он, конечно, власть но на Мальте, например, этих грандмастеров свергали все кому не лень, но против народа не попрешь. И Святой Церкви. Стоит люду донести, или инквизитору забречь в эти места и плакал этот замок со всеми обитателями. К тому же учитывая, что там мать все время практиковалась.

Каким образом персонаж в лягушку превратился? Хоть примерно обрисуйте мне.
И магией, боюсь, лягушка пользоваться не будет. Разве что одним (максимум двумя) простеньким заклинанием из бытовой.

По поводу зомби тоже сомнительно. Буревестник дело говорит.

Ямос Оз написал(а):

Плюс наплыв туристов, которые хотят сразиться с темным магом. Они не просто тратят свои деньги в местных тавернах, покупают карты расположения замка, антитемные амулеты и т.п., но и после своей пропажи (ах какие у нас ужасные горы, обвалы всякие) оставляют в номерах как деньги, так и амуницию и прочие полезные экономике вещи.

во-первых, это затруднительно, так как коммуникация в средние века не ахти. Никакого наплыва не будет, тем более вы сами говорите, что это глушь. Разве что один-два рыцаря забредут случайно в год. Да и то, не факт, что полезут, принимая во внимание тот факт, что ужасы в замки творились, дай боже. К тому же, если "слава" идет, то слух дойдет и до святош, которые мигом это дело и прикроют. Палка о двух концах.

Ямос Оз написал(а):

У меня два три варианта. Первый - лягушка все-таки может провести ритуал, используя артефакт Длани Кавеля. Второй - периодически нужно водить зомби на Тех Осмотр подзарядку. Третий - я сейчас пока никто не заметил пропишу артефакт, который скрывал бы все эти признаки и препятствовал бы старению. Какой вариант лучше?

не один не нравится. Не сможет лягушка провести сложный ритуал. Ве енд )

Ямос Оз написал(а):

А что, человек-человеком. Просто форму изменили ему.

http://savepic.su/239162.gif так и вижу, как лягушка проводит ритуал, а на нее, бац, и кто-то наступил..

0

9

Анкета из разряда "удивила"

Сочту за комплимент :З

не понимаю. Если герцогу было выгодно существование замка и его жителей, то значит все "черномагическое" держалось на уровне слухов, люди могли их недолюбливать, но вряд ли на них с вилами шли при одном виде Оо

Ну да, логично.

Но вообще сомнительно, что темномаг жил вот так вот открыто, плюс герцог об этом знал.

Гм...в открытую это значит жить в городе с вывеской и плакатом о том что некромант здесь. А наша некромант торчала где-то далеко в горах, да и не показывалась на людях, являя себя лишь изредка, чтобы пополнить запас провизии, да шмоток.

но против народа не попрешь. И Святой Церкви. Стоит люду донести, или инквизитору забречь в эти места и плакал этот замок со всеми обитателями. К тому же учитывая, что там мать все время практиковалась.

Крестьяне - никто. Глушь. Скажут герцоги, да феодалы - живи и работай. Будут. Хоть на них и вампиры будут нападать и волки, вообще кто угодно. Если их достанет - максимум соберутся толпой и пойдут валить. А так...что они в принципе сделают? Кому жаловаться, если никуда не пойдешь, ибо хозяйство оставлять жалко, а пока идешь до ближайшего города волки схарчают.

Разве что один-два рыцаря забредут случайно в год. Да и то, не факт, что полезут, принимая во внимание тот факт, что ужасы в замки творились, дай боже. К тому же, если "слава" идет, то слух дойдет и до святош, которые мигом это дело и прикроют.

Герцог получает доход, следовательно ему выгодно защищать свои инвестиции, скажет что это всего лишь слухи. Чего только дремучие крестьяне не понапридумывают лишь бы не работать.

Каким образом персонаж в лягушку превратился? Хоть примерно обрисуйте мне.

Магическая ловушка. Пространственная магия. Превращение.

1. Изменение формы живого существа.
Превращение (изменение) внешнего вида живого существа. Сложный и кропотливый процесс, требующий немалой концентрации внимания. Для того, чтобы результат максимально соответствовал желанному нужно в мельчайших деталях представлять его себе.
Энергоемкость: на 1 кг исходного (!) объекта приходится 8 магВт. Неподвластны этому заклинанию все виды нежити и нечисти.

Вот.

Не сможет лягушка провести сложный ритуал.

Почему? Мозги работают, руки есть (длани Кавеля), а магическая энергия присутствует, пусть и мало очень.

так и вижу, как лягушка проводит ритуал, а на нее, бац, и кто-то наступил..

:idea: значит надо устроиться в таком месте, где никто наступать не будет) и вообще, как бэ глупо проводить ритуалы там, где люди шастуют.

0

10

Ямос Оз написал(а):

Почему? Мозги работают, руки есть (длани Кавеля), а магическая энергия присутствует, пусть и мало очень.

это как лягушка на пианино играть вдруг сможет) Физиология абсолютно другая. Кастовка такими конечностями не будет возможна. И даже, если я допускаю, то на это напонадобится до фига времени, а если я не ошибаюсь, лягушки живут недолго)

0

11

это как лягушка на пианино играть вдруг сможет)

учитывая то, что артефакт позволяет пользоваться вполне реальными руками (длани Кавеля - кольцо которое дает возможность делать что угодно так же как и большой человек), конкретно эта лягушка смогла бы играть.

Кастовка такими конечностями не будет возможна.

в крайнем случае поднимется на задние лапы и будет передними лапками кастовать :З милота, правда, будет зашкаливающая.

И даже, если я допускаю, то на это напонадобится до фига времени

Лягушка = маленький человечек. Те же ручки, те же ножки, та же голова. Только маленькая. То есть если уменьшить обычного мага до размеров лягушки, то он также будет долго кастовать и магия у него не будет получаться? В матчасти не нашел ничего что бы указывало на существование зависимости магии от размеров существа.

лягушки живут недолго)

Ну, тут либо придется по игре решать этот вопрос, либо...отмазаться тем, что это не совсем обычная лягушка)

0

12

Ямос Оз написал(а):

✖ Артефакты: Название: Длани Кавеля.Внешний вид:  простое медное колечко. Активация, время действия:  постоянно.Время подзарядки:  перманентно уменьшает максимальный запас магВат использующего на 50%.Воздействие: Использующий артефакт получает в полное и безоговорочное подчинение две окутанные золотистым маревом пятипалые ладони, способные воздействовать на любые объекты.

какого размера руки? если это уже было - прошу тыкнуть меня носом

0

13

какого размера руки?

опс! сейчас напишу что вполне человеческого размера лапы.

0

14

Ямос Оз, т.е. берем стандартную лягушку в 10 см и при кольце у нее руки в 18 см длиной?? О_о

0

15

берем стандартную лягушку в 10 см и при кольце у нее руки в 18 см длиной?? О_о

Бвахаха) Нет, берем лягушку побольше, да колечко поменьше. Думаю, тогда стоит вовсе заменить колечко сережкой.
И, да, колечко одето на лапку лягушки (что то в области предплечья или плеча), не на палец :З

Отредактировано Ямос Оз (02-09-2013 23:43:22)

0

16

Ямос Оз написал(а):

Бвахаха) Нет, берем лягушку побольше, да колечко поменьше. Думаю, тогда стоит вовсе заменить колечко сережкой.И, да, колечко одето на лапку лягушки (что то в области предплечья или плеча), не на палец :З

у меня пока еще хорошо с воображением. Дело не в размере кольца, которое естетственно не на лягушачьем пальце, а в соответствии размеров человеческих рук и лягушки. Сережку куда хоть вешать будем?
Просто если кольцо делает лапы - руками - то какого размера и до какой степени? по кисть, по локоть? анатомия земноводного не позволяют делать 100% пассов, а кисти могут воспроизвести лишь 25%, что не даст нужного эффекта как такового.
К тому же, мозг лягушки слаб, и если в ней есть часть сознания человека, то возникает вопрос - человек контролирует лягушку или лягушка человека?

0

17

А эм... а откуда вообще взялся артефакт? Всмысле у персонажа?

0

18

Ямос Оз написал(а):

✖ Слабости: из-за того, что мозг лягушки не является достаточным, чтобы вместить в себя всю информацию из человеческого, ментальная составляющая этаким невидимым шлейфом дополняет необходимое.

кстати говоря, сами себе противоречите)

0

19

Ямос Оз написал(а):

Двадцать три года.

Ямос Оз написал(а):

экзорцизм (чуть лучше, чем ничего), некромантия (сносно).

Перебор по навыкам для такого возраста.

Ямос Оз написал(а):

Активация, время действия: постоянно.
Время подзарядки: перманентно уменьшает максимальный запас магВат использующего на 50%.
Воздействие: Использующий артефакт получает в полное и безоговорочное подчинение две окутанные золотистым маревом пятипалые ладони, сопоставимые по размерам с человеческими, способные воздействовать на любые объекты.

Сила воздействия? Дальность? Какие действия они способны выполнять?

0

20

Просто если кольцо делает лапы - руками

Ноуп. Оно просто дает обладателю парящую в воздухе пару рук. Человеческих. Воть.

анатомия земноводного не позволяют делать 100% пассов

Бвахахаха! Это же волшебная лягушка) А вообще, почему лягушки не могут делать 100% пассов? Потому что им этого не надо, а так как контроль за этим телом у человеческой сущности, то она разрабатывала, разрабатывала мышцы лягушачьи и разработала так, что они стали во всем полностью соответствовать человеческим. Ня.

К тому же, мозг лягушки слаб, и если в ней есть часть сознания человека, то возникает вопрос - человек контролирует лягушку или лягушка человека?

Тут надо бы вчитаться в то что я написал в специально созданном пункте "слабости". Мозг лягушки не может вместить в себя человеческий - факт. Но мир то у нас магический, поэтому то, что "не влезло" присутствует в виде ментального шлейфа - то есть этакая магическая невидимая ментальная сфера вокруг головы лягушки, которая, скажем так, довоссоздает мозг лягушки до человеческого.

А эм... а откуда вообще взялся артефакт? Всмысле у персонажа?

Из белого замка. Превратился в лягушку из-за ловушки, шлепнулся на пол и увидел какое-то колечко под шкафом. Подполз, взял и одел.

кстати говоря, сами себе противоречите)

А вот и нет :-Ъ Объяснение чуть чуть повыше. Но это моя версия, возможно она абсолютна не правильная, ибо магическую систему не я разрабатывал и местами не понимаю как она работает, чтобы объяснить вам, создателям этого мира, как она действует и почему все именно так, а не иначе. Все может быть проще, либо сложнее. Но пример существования в мире человеческих мозгов в мозгах животных есть. Я о магах которые превращаются в зверюшек по своему желанию (та же Пространственная магия).

1. Превращение собственно мага.
Высшая степень мастерства мага-трансфигуратора – это изменение собственного внешнего облика с возможностью по желанию возвращаться в собственную личину.

Из этой строчки видим, что они по прежнему остаются способны колдовать, иначе каким образом они способны вернуться в свою истинную форму?

Перебор по навыкам для такого возраста.

Хм...а каким должен быть возраст?

Сила воздействия? Дальность? Какие действия они способны выполнять?

Дополнил :З

З.Ы. Воу-воу, полегче! Вы хоть советуйте что-нибудь как и что исправить, оставляя основную концепцию, а то на данный момент мне приходится лишь отбиваться от попыток указать на то, что такой персонаж в мире не возможен. Это не очень весело как-то, да.

Отредактировано Ямос Оз (03-09-2013 22:51:08)

0

21

Ямос Оз написал(а):

Ноуп. Оно просто дает обладателю парящую в воздухе пару рук. Человеческих. Воть.

тогда нужно росписать артефакт подробнее.
Ага вижу.
Но время не указано. Прошу указать время действия и время отката. Постоянное действие это как-то слишком много. Плюс, не понятно как руки взаимодействуют с лягушкой. Может ли персонаж поднять себя этими руками? или подтянуться на них?

Ямос Оз написал(а):

Из белого замка.

Великий и ужасный бел

Ямос Оз написал(а):

Как-никак белые замки. Не откладывая в долгий ящик следует сразу сообщить, что именно тогда-то он превратился в лягушку и заимел уникальное колечко, найденное, к слову говоря, под древним-древним шкафом. Выгонять его не стали, так как решили что пригодится. Оснастили его слугой и, возможно, отдавая дань уважения его матери, отправили горе некроманта подальше.

ый замок)
даже не знаю, сколько он скакал до выхода и как его узнали и не приняли за плод воображение. Но в целом версия неплохая.

Ямос Оз написал(а):

З.Ы. Воу-воу, полегче! Вы хоть советуйте что-нибудь как и что исправить, оставляя основную концепцию, а то на данный момент мне приходится лишь отбиваться от попыток указать на то, что такой персонаж в мире не возможен. Это не очень весело как-то, да.

Соррь, если что не так. Уж больно колоритный персонаж получился)

0

22

Прошу указать время действия и время отката. Постоянное действие это как-то слишком много.

Увы, только постоянное действие только хардкорр!. Именно для того чтобы все было более-менее сбалансировано указал что это колечко урезает магический резерв ровно на половину. То есть как бы он ни рос, всегда половину его будет сжирать кольцо. Представьте это. Вот у Аримана 358 магВт. Он реально крутой маг. А этот лягуш, даже если когда-то будет претендовать на такой резерв будет обладателем всего лишь жалких 179 магВт, что соответствует скорее какому-нибудь ученику. То есть это кольцо будет всегда сталкивать его вниз на несколько ступеней. И чем круче будет становиться - тем больше.

Плюс, не понятно как руки взаимодействуют с лягушкой. Может ли персонаж поднять себя этими руками? или подтянуться на них?

Хм...если честно, как то не задумывался над этим. Максимум что предполагал - закрываться от ударов или от наступания на него кем-нибудь большим и страшным.

Отредактировано Ямос Оз (03-09-2013 23:20:56)

0

23

Ямос Оз написал(а):

Хм...а каким должен быть возраст?

Две высшие магии? Под 30.

Ямос Оз написал(а):

Увы, только постоянное действие только хардкорр!. Именно для того чтобы все было более-менее сбалансировано указал что это колечко урезает магический резерв ровно на половину. То есть как бы он ни рос, всегда половину его будет сжирать кольцо. Представьте это. Вот у Аримана 358 магВт. Он реально крутой маг. А этот лягуш, даже если когда-то будет претендовать на такой резерв будет обладателем всего лишь жалких 179 магВт, что соответствует скорее какому-нибудь ученику. То есть это кольцо будет всегда сталкивать его вниз на несколько ступеней. И чем круче будет становиться - тем больше.

Ямос Оз написал(а):

Хм...если честно, как то не задумывался над этим. Максимум что предполагал - закрываться от ударов или от наступания на него кем-нибудь большим и страшным.

Задумайтесь. Потому как если эти руки будут способны к сложным движениям и подъему чего-то достаточно тяжелого при постоянной эффекте - выйдет явный перебор.

Лягушка, которая стреляет из арбалета или ворует кошели у прохожих ценой некого штрафа на магию - манчевато выходит из-за ее неприметности.

0

24

Две высшие магии? Под 30.

Надеюсь, 27 будет норм.

Потому как если эти руки будут способны к сложным движениям и подъему чего-то достаточно тяжелого при постоянной эффекте - выйдет явный перебор.

Тогда просто сложное, но не слишком тяжелое :З
Готово.

0

25

Ямос Оз написал(а):

Они не могут отдаляться более чем на 2 метра от кольца. При попытке превышения этого расстояния, обладатель и/или руки пододвинутся ближе, как если бы были связаны друг с другом. По силе можно сравнить с руками обычного человека.

Что мешает лягушке прятаться в трубе и душить этими руками прохожего? Смущает именно безнаказанность земноводного, которого в этот момент не видно и не слышно.
Да, чародей может заметить поиском магии, а что физикам делать с этой зеленой невидимкой? Ведь даже случайно наступить не получится.

Или руки делать видимыми, причем не только ладони, но и потоки силы, ведущие к лягушке, добавляя возможность временного разрушения "руки" физическим уроном.
Или значительно уменьшать дистанцию и силу.

0

26

Что мешает лягушке прятаться в трубе и душить этими руками прохожего?

Хорошо что это мой персонаж, а не ваш, иначе игрокам, да и вообще всему миру тяжко пришлось бы О_О
Я до такого и не додумался даже...

Или руки делать видимыми, причем не только ладони, но и потоки силы, ведущие к лягушке

Аааа! Гениально!11
сделал :З

З.Ы. Чтобы еще понёрфить, сократил действие от 2 метров до одного. По живому себя режу! Т_Т

Отредактировано Ямос Оз (04-09-2013 20:55:00)

0

27

Замечаний нет. + к принятию.

Ждем еще кого-то из проверяющих.

0

28

Замечаний нет. + к принятию.

АХАХАХАХАХХХХАААА!!!111 все...счастье есть. теперь точно есть :З

А можно мне поменять Ямос Оз на Оз Ямос? Пожалуйста-пожалуйста, м?

0

29

Ямос Оз написал(а):

А можно мне поменять Ямос Оз на Оз Ямос? Пожалуйста-пожалуйста, м?

Готово.

0

30

+ к принятию буду рада начать охоту за говорящей лягушкой))

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Оз. Великий и ужасный!