ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Дитрих Байнет
2. Возраст, дата и место рождения.
38 лет, 4 листопада 1085 года от А.С.
3. Раса персонажа.
Человек
4. Внешность персонажа.
В каштаново-рыжих волосах Дитриха Байнета выдаются черты коренного легирца. В отличие от многих соплеменников он не носит длинную шевелюру, предпочитая сохранять длину волос не ниже подбородка. Густые брови над холодными карими глазами придают ему несколько суровый вид, быть может, из-за оставленных варгой трёх продольных белесых шрамов через левый глаз. Скулы у Дитриха высокие, нос с небольшой горбинкой. Мужчина берётся за бритву только тогда, когда густая щетина начинает переходить в состояние бороды. Красноватый загар скрывает исконно-бледную кожу.
У Дитриха поджарое, хорошо развитое тело, за что стоит благодарить изматывающие тренировки в ордене и постоянные практики. Рост составляет 6.1 фут, вес – 187 фунтов. Грах оставил на спине от левого плеча до поясницы диагональный шрам.
Вне поля боя одевается мужчина неброско, предпочитая удобство стилю. Льняные рубахи, кожаные штаны да сапоги – вот и весь его неброский гардероб.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Бывший член ордена «Огонь Карающий», вольный наёмник, телохранитель.
6. Характер персонажа.
Дитрих Байнет – человек скрупулёзный, обстоятельный. Он не бросает слов на ветер, предпочитает добиваться своего настойчивостью и упорством, к которому его приучила жизнь. В общении прост, как пять пальцев: не лукавит, не юлит, не лебезит и не лжёт, если обстоятельства к этому совсем уж не принуждают. Не деревенский дурачок, у которого можно купить корову за волшебные бобы, но и не прожженный хитрец.
Питает слабость к юным девам, выпивке и карточным играм. Невзирая на последний пункт, почти не азартен – как только Дитрих начинает проигрывать, он переключается на остальные объекты своих посягательств. Является образцом эдакого солдафона, если не учитывать присущие ему гордость и понятие чести.
В ордене он научился различать чёрное и белое, за год свободы – и остальные цвета. Дитрих не мог бы явно указать, к представителям каких рас он питает симпатию, а к каким – нет. Его жизнь была посвящена истреблению нечестивых тварей, а не расовым разборкам, за сим в подробностях подобного рода отношений он не разбирается. По сути единственные, к кому Дитрих испытывает недоверчивость и некую долю презрения – маги. Не только к тёмным, но и к тем, кто поддерживает орден, мужчина всегда испытывал опасение. Одно ему грело душу – они так же смертны, как и он.
В целом за угрюмой, неприветливой рожей вояки прячется эдакий рубаха-парень, готовый и повеселиться, и покутить. Он не особо склонен сближаться с кем-либо, но считает, что друзьям либо верить без остатка, либо во Тьму таких друзей.
7. Биография персонажа.
Родился Дитрих от связи Гербольда Байнета, наблюдателя из ордена «Карающий Огонь» и безызвестной служанки из Анхелы, чьё имя он не знает и поныне. Отец, узнавший о том, что от его любовных похождений будет ребёнок, принял решение забрать того в родной Легир дабы воспитать и в последствии отдать в орден.
Детство Дитриха проходило отнюдь не безмятежно – отец не был склонен баловать первенца, готовил того к суровой жизни в круге ордена, а иной раз мальчишка и вовсе оставался на попечение самому себе.
Он рос в кругу таких же оторванных от мирской жизни детей, в которых день ото дня вдалбливали необходимые для будущей профессии навыки и знания. Не всем нравилась подобная участь, но учителя раз за разом повторяли простую и действенную истину: если не они, то кто?
Когда Дитрих испытывал страх, он задавал этот вопрос сам себе. Возможно, и другие следовали его примеру, в кругу юношей и девушек, живущих с ним под одной крышей, обычно разговаривали на более приятные темы. Например, о редких, но преисполненных событиями выходах в город.
Разумеется, было множество приятных воспоминаний и о пребывании в стенах ордена: Посещение их обиталища Советом Трёх, первая любовь, кривляния на уроках эльфийского, воровство фляги сидра у постового члена. Последнее событие произошло, когда Дитриху было четырнадцать. Не сказать, чтобы ему совсем уж понравился вкус кислого, горьковатого напитка, но вот последующее тепло, плавно переместившееся от живота к голове. Изначально мальчишки хотели лишь чуть-чуть надпить, так, чтобы постовой и не заметил, но в конечном итоге, подзадоривая друг друга, они проверяли на прочность силу воли и не только оставили владельцу фляги ни капли, но и учинили дебош, о котором и вспоминать постыдно. Даже о справедливой каре и последующем отбывании наказания Дитрих вспоминает с неким теплом в груди, жалея, что былого не вернуть.
Со временем тренировки стали по-настоящему жесткими – их разбивали на отряды, заставляя вместе противодействовать управляемым тренерами манекенам и вести почти полноценное боевое действие. Иной раз были и одиночные сражения.
У учеников не особо и спрашивали, кто какую роль предпочитает – намётанный глаз наставников сбоя не давал. Дитриху выпала не самая завидная роль передового бойца-копейщика, основной задачей которого является принимать удар на себя, сдерживать и оттеснять врагов. Видимо, учителя рассмотрели в нём жилку упорности еще до того, как юноша сам осознал её. Постепенно он овладевал древковым оружием, научился вовремя выставлять два коротких двухсторонних сдерживающих копья перед более массивными соперниками, следить за событиями на поле боя, наиболее эффективно задействовать ростовой щит, при необходимости даже метать своё излюбленное оружие.
Боевое крещение проходило под наблюдением опытных инквизиторов. Бояться, наверное, было нечего, а всё ж паре новобранцев изрядно досталось, а одного не успели отбить у особо резвой твари.
Дитрих породнился со всеми членами своей группы. Правда, из-за стечения обстоятельств постоянными её членами помимо него оставалось всего два человека: Грегор, крепкого сложения парень с двуручным топором, в чьи задачи входило прикрывать тыл Дитриху и рубить главную цель, если копейщик не справляется, и Малколм, явно контрастировавший своей тучной фигуркой с остальными, маг, который занимался всесторонней поддержкой отряда при помощи своих сил. Остальные мечники, копейщики, лучники и маги либо переводились из группы в группу, либо умирали, подолгу не оставаясь близ них.
Такие небольшие группки объединялись в отряды, которые так же в случае боевых действий были обязаны прикрывать друг друга и идти к поставленной цели.
Месяц за месяцем Дитрих постепенно откладывал деньги, меняя серебро на шеры. Для себя он решил, что орден не станет его последним пристанищем. Мужчина хотел попробовать себя в чём-то другом, в торговле или вольном наёмничестве. Его посещала мысль со временем открыть кузницу и оружейный магазин, нанять нескольких работников, ведь это было чуть ли не единственным, в чём он оставался сведущ.
Последняя схватка с тёмными силами, в которой участвовал Дитрих, произошла полтора года назад. Это был обширный рейд в топи на поиски логова некроманта. Долго искать не пришлось – сражающиеся с ними бок о бок священники знали своё дело и отследили место по исходящей от некротических тварей ауре.
Только вот после оцепления места никто не ожидал подобного. Доселе безвольно лежащие у порога дома грахи взвыли, из болота выпрыгнули мёртвые волки, олени, рыси и прочая живность. В один миг полузаброшенное место ожило, если это вообще можно так назвать.
- В доме не один некромант! – прозвучал предупреждающий вскрик знакомого священника.
Пожалуй, этого можно было и не говорить – дураков в «Огне Карающем» не держат. Вся эта свора мертвецов могла угрожать не одной деревне. Дитрих быстро вбил в рыхлую землю два коротких копья. Сейчас они не очень-то и пригодятся, численный перевес был не на стороне ордена. Рука покрепче перехватила заточенный серебряный трезуб, сердце отбивало барабанный ритм.
«Нам еще повезло, что начальство отправило не маленькую группку на поимку докучавшего некроманта» – было последней мыслью, прозвучавшей в голове Дитриха. Потом был сильный толчок. Далеко не всегда человеческой ловкости хватает на то, чтобы поспеть за резвыми некротическими тварями, тогда в бой вступают другие козыри: техника, опытность и предчувствие. Зубья трезубца скрежетнули по хребту наскочившей прямо на копейщика твари. Это было лучшим древковым оружием против массивных врагов без доспеха – за счёт зазубрин быстро извлечь его может только владелец, знающий под каким углом тянуть, чтобы плоть не затрудняла выход лезвия, а кроме того он имел достаточно большую площадь поражения.
Враги наскакивали на Дитриха раз за разом, постепенно их группку оттесняли от основной массы «Огня Карающего». Они заняли позицию у раскидистого дерева, звук бряцания топора Грегора о плоть не прекращался. Это придавало Дитриху спокойствия – раньше выбирались, и сейчас выживут.
В какой-то момент Грегор оступился, и чёрная тень тут же юркнула с кроны дерева на спину Дитриху. Всё что он мог – безвольно наблюдать, как земля приближается к лицу. Вспышка озарила его спину, вес граха тут же куда-то исчез. Копейщик оттолкнулся щитом от земли и вскочил обратно на позицию.
- Грегор, держишься? – бросил Дитрих боевому товарищу, отвлекаясь от битвы на миг.
- Да, я только…
Мужчина с топором так и не договорил. Дитрих обеспокоенно оглянулся и увидел, что у того из уст сыпется чёрный песок. Грегор пошатнулся, после чего тут же поднял топор с однозначной целью расквасить тыкву в стальной кожуре, недоумённо смотрящую на него. Неподалеку, скрытый полчищами мертвецов, зловеще расхохотался некромант. Дитрих укрылся от удара за щитом, вонзил трезубец в землю, выхватил из-за пояса мизерикордию и вонзил лезвие в щель меж кирасой и шлемом.
- Малколм, пёс тебя дери, ты должен был защищать нас! – начал было возмущаться Дитрих.
Ему многое пришлось повидать да и натворить, но сейчас он с трудом сдерживался от того, чтобы пройтись по движущемуся ковру мертвецов и вырвать копьём сердце ублюдка, заставившего убить собственного друга. Малколму было явно не до этого – при помощи магии он разрывал на куски теснящих со спины упырей. Спустя две минуты арбалетчики дали залп по той точке, Дитрих с мрачным удовлетворением отметил, что с болтом в глазнице некромант больше не гогочет.
Еще долгое время им приходилось стоять на ногах. Дитрих далеко не сразу ощутил, что падение граха не прошло для него даром – часть доспеха была вогнута внутрь, раздробив кольчугу и вонзившись в спину.
Последующие несколько месяцев Дитриха отхаживали, для участвовавших в набеге больше заданий не было. Именно тогда он, наконец, решился попросить отставку. За былые выслуги мужчине дали добро.
Год Дитрих Байнет странствовал по человеческим землям, привыкая к размеренной жизни, тратя сбережения и присматриваясь к местам, где он мог бы осесть. В конечном итоге путешествия привели его в Легир, на родную землю, с которой всё и началось. Он остановился в таверне «Каттлея», дабы подойти к выбору будущего дома более основательно, но обстоятельства сложились несколько не в его пользу. Выясняя цены на дома, а параллельно еще и торговую лавку и кузнечные инструменты, Дитрих своими поступками ненароком указал не самым достойным выходцам Легира на примерный размер наживы и уже буквально через пару дней обнаружил, что оставшийся в комнате таверны кошель испарился. С парой серебряных монет и обидой на душе Дитрих ищет средства для проживания, а заодно и возможности мести и возврата украденного.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: Готовка в полевых условиях - невкусно, но сытно; человеческий и нижнеэльфийский язык – умеет как читать, так и писать, но каллиграфией не блещет; заправски держится в седле, в том числе и в боевых условиях, но опыт верховой езды есть только на лошади;
✖ Магические: -
✖ Боевые: Владеет древковым оружием, в том числе и метанием, достаточно опытен в кулачных боях, при нужде может использовать ножи.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: Два коротких двухсторонних копья; серебряный трезубец; стальная пика; ростовой щит каплевидной формы с ремнями для закрепления копий на внутренней стороне и шипом с внешней стороны, полный комплект закрытого стального доспеха.
✖ Артефакты: -
✖ Деньги: 2 серебряных вольг, 74 медных гроша. Были украдены сбережения на 174 золотых шера.
✖ Зелья: Зелье призыва зелёного змея, в простонародье – медовуха, в количестве 1 бутыли.
✖ Предметы обихода: Ларь с пожитками: Три льняные рубахи (две белые и коричневая), пара кожаных штанов, красный плащ с капюшоном, кожаные ботинки, исподнее, письменные принадлежности с пятью свёртками пергамента, пара свечей. Куль с провизией: три курицы, пять яблок, два ржаных хлебца, фляга с водой.
✖ Недвижимость: -
10. Животные персонажа.
Вороной конь Годфри.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Трудоустройство телохранителем, завсегдатайство в местных заведениях, поиски вора.
12. Связь с Вами.
Skype: Johansed
13. Как вы о нас узнали?
LYL
Отредактировано Дитрих Байнет (09-09-2013 17:31:31)