В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Дикая тварь из дикого леса.


Дикая тварь из дикого леса.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Урожденная Афита Мамилия.
Ныне имя ей Кровиция. Странное имечко придумала самостоятельно.
Торгуя зельями, представляется Агатой Морфирией.
Прозвищ уйма. От банальных «лесная ведьма» и «чащобная кровопийца» до более индивидуальных, а именно: «ведьма черных вод», «Траккия».

2. Возраст, дата и место рождения.
29 день Вересеня, 1033 год от А.С.
99 лет.
Место рождения – деревня Темноводная. Находится близ Гросты.

3. Раса персонажа.
Человек, хоть многие и ставят это под сомнение.

4. Внешность персонажа.
Когда-то Афита была вполне миловидна. Сейчас же она сильно подурнела. Сказывается образ жизни. Совершенно не следит за внешним видом. Кровиция не выглядит старой. Ей не дать и тридцати.
Она среднего роста (около 176 в цифрах), сутулая, иногда вовсе кажется какой-то скрюченной. Худая, просто болезненно худая и тонкокостная. Формы пышностью, конечно, не отличаются, но определенно есть на что посмотреть.
Кожа Кровиции была бледной от самого рождения, сейчас она стала куда более неприятной на вид. Это почти трупная бледность с сероватыми оттенками. Никакой фарфоровой гладкости. Кожа холодная, сухая, жесткая, на руках и вовсе облезлая. Руки исчерчены бледными голубыми ветками, отчетливо видимыми сквозь прозрачный слой бледноты.
Лицо молодое, при должном уходе могло бы показаться симпатичным. Худое и чуть вытянутое. Черты хищные и резкие. Примечательна живая мимика. Лицо кажется пластичным из-за того, насколько сильно эмоции могут его изменять. Зубы заостренные. Это не врожденная особенность. В глаза бросаются шрамы: заметная темная линия рассекает губу, ещё одна проходит по щеке.
Кровиция не альбинос, её волосы не серебристые – она седая. Нередко у Кровиции можно увидеть косу, спускающуюся немногим ниже лопаток. Куда чаще жесткие сухие волосы распущены и растрепаны. Глаза являют собой поразительное зрелище. Серые, но, обладая таким невзрачным цветом, они обычно передают всю гамму чувств. Зрачки крохотные.
Рядится в звериные меха обычно или во всякую рванину.

ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Лесная ведьма, ворожея. Своеобразная жрица Тракки. Ни к каким организациям не причастна.
Сфера деятельности достаточно широка: тут и преступная деятельность (жертвоприношения, воровство детишек и убийства, использование злого колдовства против невинных), и предпринимательская деятельность (торговля зельями), и платное оказание разномастных услуг (порчи, сглазы, привороты, а так же помощь не связанная с магией вроде принятия родов). В качестве платы редко берет деньги, немного чаще драгоценности, но обычно форма оплаты индивидуальна.
Нередко прикрывается личиной зельеварки и торговки.

6. Характер персонажа.
Кровиция, с точки зрения представителя любой народности, сумасшедшая. Имеет место быть абсолютно иная точка зрения на мир, все моральные нормы героиня нашего повествования видит под иным углом.
Много разных баек когда-то ходило о лесной ведьме. И самое удивительное тут именно то, что почти все они правдивы. Кровиция крайне жестокая. Не испытывает никакого сострадания к живым существам, потому и старика, и младенца выпотрошит и расчленит без тени жалости и сомнений. Пробовало мясо разумных существ – понравилось. Кровь и плоть так же приносит в жертву Тракке. Сущность Кровиции разрушительна.
Часто производит впечатление умалишенной, совершенно потерявшей связь с реальностью. Не воспринимает все происходящее всерьез.
Кровиция не признает авторитетов (кроме Тракки). Имеет теоретические познания об этикете и морально-этических нормах, но на практике эти знания применяет крайне редко (если, к примеру, притворяется другим существом). Обычно не выказывает должного почтения к родовитым особам, более того обычно грубовата и бестактна.
Часто изъясняется путанно и метафорично. Обычно говорит много, темп говора довольно быстрый (есть и исключения). Склонна к активной жестикуляции, импульсивна и эксцентрична, несколько театральна. Циничная, эгоистичная, совершенно безответственная, извращенная и пошлая самодурка. Страдает от крайне резких и подчас спонтанных перепадов настроения.
Душа у неё и в самом деле гнилая, а в голове самый настоящий бардак, но Кровиция не так глупа, как многим может показаться. Напротив, имеет достаточно широкий кругозор, удивительно внимательна, да и вообще обладает умом изворотливым, пытливым и любознательным. Любительница сделок. Целеустремлена. В угоду собственным целям может подавить все свои дьявольские склонности, набросив на себя чужую личину.
Поразительная память. Злопамятная и мстительная, хоть настоящей злобы ни к кому не испытывает. Нелюбовь питает к современным культам (не к богам). Полагает, что культисты – особливо церковники – просто не умеют общаться с богами. Убеждена, что только кровавое подношение позволяет достучаться до бога.
Верует в Тракку. Иногда слышит во снах – реже наяву - её голос (психическое ли это отклонение или же и правда проявление темной сущности – кто его знает). Глобальная и безумная цель – возрождение темной богини, к которому стремится Кровиция.

7. Биография персонажа.
Все началось в Темноводной. Вы, должно быть, знаете такие деревни. Гроста вроде совсем недалеко, но тут жизнь совсем иная. Лесная чаща с одной стороны, река Беррекс – с другой. Сеньоры редко захаживают в такие места, некоторые вообще с удивлением обнаруживают, что тут вообще кто-то обитает, а сами деревенские жители живут по собственным законам.
Темноводная в сущности была крупной общиной. Местные отправлялись по реке в Гросту, реже в Анхелу, где сбывали товары и платили сеньорам, но в остальном почти не контактировали с внешним миром.
Жил там род Мамилия. У Гаррета Мамилия и его женушки было четверо детей. Младшей была Афита.
Вот только ничего путного Афита про свое семейство не расскажет, ведь в юном возрасте была отдана в рабство какому-то благородному серу. Обычное дело: долг отца, просрочившего небольшую сделку с группой рыцарей. Некогда в Гросте плату за дорогие меха взял, толком ничего и не сделал – понадеялся, что в родной деревне не сыщут – а денежки потратил. Сговорился с сеньором и отдал вместо себя дочку.
Девочка была молода, вполне симпатична. Предложение было очень выгодным. Рабой она пробыла недолго. Буквально пару дней. Ровно до того дня, когда новый хозяин попытался снасильничать.
И в этот момент вы, должно быть, поймете, что Афита едва ли не с самого детства была ненормальной. Нормальный ребенок не сомкнет зубы на носу разбойника с такой силой, что во рту окажется кровавый кусок кожи.
Она побежала в чащу. Благородные серы за ней.
А в темной чаще была та, которую боялись жители всех окрестных деревень. Ведьму называли Морфарой. Никто не помнит времен, когда она не жила в лесу. Её боялись местные, но очень часто обращались к ведьме за помощью. И за заботу старосты деревень часто носили ведьме дары.
Морфара была во всех отношениях странной ведьмой. Как и всякая умелица дикой ворожбы, над собой она видела лишь Тракку, но была женщиной разумной и без повода никогда не вредила. Быть может, потому и жила она мирно с деревенскими.
Случайно иль то были происки колдуньи – Афита выбежала к ветхому домику, на пороге которого стояла высокая темноволосая женщина, укутанная в длинный не по размеру грязный плащ.
Рыцари будут рассказывать деревенским, что женщина с девочкой зашли в деревянную избу. Вояки хотели вломиться в дом, как вдруг из чащи вышел дикий зверь – исполинский медведь, а до деревеньки их гнала стая остервеневших волков…
Приютила у себя девочку ведьма. Дала воспитаннице новое имя – Агата.
Много слухов ходило в деревнях. Порождали их россказни старост, которых встречала девчушка. Кто-то думал, что это дочь Морфары, кто-то думал, что выкрала ребенка ведьма, были и иные слухи. Отчего ворожея приютила у себя девочку – точно не известно. Мясом детским не питалась, да и жертвы не приносила, чтобы не говорили пугливые селяне. Мотивы ведьмы не так важны, другое имеет значение: сперва она выходила больную и телом и разумом девочку, а потом – через год другой – начала посвящать её в свое ремесло.
Первое время была достаточно пугливой. С гостями ведьмы не контактировала, но, конечно, постепенно стена между ними начала трескаться…
Много чего узнала девушка. Распрощаться с прошлой жизнью, с той, где её ждало семейство, продавшее дочку в рабство, расстаться было не сложно. Первое время она помогала колдунье по хозяйству. Морфара как-то подарила ей птенца – хворого и заваливающегося на бок коршуненка, которого Агата наградила немудреным именем Уво. Морфара же и познакомила воспитанницу с учением Тракки. У ведьмы была собственноручно сшитая книга, состоявшая из фрагметов тех самых «Откровений Тракки», написанная ею же. Откуда был списан этот текст, наверное, одному Урцу известно. Сама Морфара, впрочем, скорее уважала богиню, нежели почитала её.
Агате такая жизнь пришлась по нраву быстро. Ничего удивительного в том нет – полная противоположность того, что было уготовано ей в родной деревеньке, даже не попади она в рабство. Ещё идеальный образец для подражания. И нет, им была не Морфара – им была Тракка, пусть её образ был создан скорее воображением Агаты, нежели какими-то реальными знаниями.
Перенесемся вперед. Агата уже наведывается в деревни, а иногда вовсе подменяет свою наставницу, хоть и никто не доверяет ей серьезные дела.
Никакого желания помогать селянам в Агате не было, хоть она и старательно изображала обратное. Это была своеобразная практика. К тому времени Агата умела очень многое. Она знала не меньше наставницы – не хватало только навыков.
Вскоре идиллия кончилась. Один крестьянин обмолвился, что Агата – не более чем сосуд. Мол ведьме нужно перебираться в чужие тела.
Уже преданная когда-то, Агата не могла спросить о подобном. Кончина ведьмы была бесславной – Агата просто перерезала наставнице глотку во сне. Мы уже почти дошли до точки невозврата.
И вот вновь явился староста к ведьминому дому, а на пороге его поджидала укутанная в одеяния наставницы молодая колдунья. Она назвалась именем своей наставницы.
Агата не собиралась помогать селянам. Ей хотелось испытать себя. Уже тогда в её голове слышался приглушенный шепот, который она принимала за голос богини.
Следующую ночь она проводит с деревенским старостой – это была плата, которая ему не показалась такой уж страшной. Следующим утром волосы, капли крови, добытые ногтями, и другие остатки селянина были зашиты в куклу, а заговоренная кукла была зашита в живот мертвой наставницы, которую Агата завернула в мешок полный камей и сбросила в мутные воды болота…
Порча действовала быстрее чем ожидала сама Агата. Захворал староста, через пару дней его семья. Перекинулась болезнь и на другие семьи.
Хворый сын старосты явился к ведьме. Колдунья сказала, что легко снимет болезнь за маленькую услугу – деревенский священник должен явиться к ней.
Да, в тех деревнях были послушники врагов Тракки, но они давно смирились с существованием Морфары – та никогда не вредила, да и слаба за ведьмой была дурная. Священник заглянул в темную избу, а в следующим миг на голову ему обрушилась деревяшка…
Деревенские нашли труп священника. Тело было истерзано многочисленными ранами, органы кровавой массой лежали на полу, а в животе красовалась темно-бурая впадина. Лицо священника поклевали коршуны ведьмы.
От священника она узнала все, что было возможно о текстах «Откровений Тракки» и сбежала. Кто его знает, что случилось с больными селянами. Быть может, священники рассеяли опасную порчу – это неизвестно Агате, которая назвалась Кровицией через несколько лет.
Дальше ведьма появлялась близ селений, что окружали Анхель. Ей даже довелось однажды свершить обряд омоложения, после которого, впрочем, вновь пришлось отправиться в бега.
Несколько лет назад вполне легально приобрела небольшой домик на окраине Анхеля, уплатив лишь малую часть суммы. Помогли морок и порча, которая не без помощи яда, подмешенного в питье, свела бывшего хозяина в могилу за несколько дней…

8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Умеет писать с ошибками корявым почерком. Ездить верхом умеет. Умеет шить. Неплохо готовит. Немагические медицинские познания (например, умеет кости вправлять и даже роды принимать).
Навыки зельеварения и травничества. Обширные познания о животном и растительном мире. Превосходно ориентируется в пространстве.
Умеет разделывать животных и снимать с них шкуру, шить одежку. Сносно готовит
✖ Магические:
Так называемая, дикая магия. Она же ворожба.
Теоретически познания о других магических дисциплинах.
✖ Боевые:
Как таковые отсутствуют. Может, конечно, и удивить хотя бы тем, что Кровиции ничего не стоит прокусить чужую глотку.
Отметить тут можно, пожалуй, только выдающуюся реакцию…
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
Оружие отсутствует. Можно только назвать многочисленные ножи и кинжалы, но они обычно не используются в боевых целях. Есть и какое-то подобие посоха (в сущности – это просто длинная палка, чуть выше Кровиции, обломки ветвей на конце могут издалека сойти за птичью лапу).
✖ Артефакты:
Отсутствуют.
✖ Деньги:
Один золотой носит с собой. Есть тайники, но обычно не нуждается в деньгах.
✖ Зелья:
Сама умеет их готовить и обладает значительными запасами, потому с собой таскает разные наборы зелий.
✖ Предметы обихода:
Многочисленные листки, на которых Кровицией написаны фрагменты «Откровений Тракки». Много меховой одежды. Где-то и платья завалялись…
✖ Недвижимость:
В лесах Анхельского герцогства, от Гросты до Анхеля, есть четыре укрытые в лесу землянки. В Анхеле есть небольшой двухэтажный дом, в котором официально торгует зельями.

10. Животные персонажа.
Два коршуна: Уво и Кнурт.
Уво – необычайно крупный одноглазый коршун. Шея немного перекошена, что совсем не мешает ему летать и ориентироваться в пространстве. Поразительно смышленый, не всякая собака так послушна и преданна. Проходил обряд омоложения вместе с Кровицией.
Кнурт – молодая особь. Не мал, но не в пример собрату глуповат. Кровицию считает хозяйкой, реагирует на некоторые команды и отзывается на звуки её голоса.

ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Разнообразные.
Заняться поисками «Откровений Тракки», а заодно и попытаться пробудить богиню.
Приблизиться к особам обремененным властью. Сеять хаос и раздор по возможности.
12. Связь с Вами.
Скайп: snt.rollo
13. Как вы о нас узнали?
ФРПГ топ.

Отредактировано Кровиция (03-10-2013 17:09:20)

+6

2

Приняты, и добро пожаловать.

В течение трех дней после начал игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология.
При заполнении профиля обратите внимание на шаблон подписи:

1. Внешний вид - описываем словесно, в общих чертах.
2. Инвентарь - переносим данный пункты из анкеты. (Внимание! в данной графе указываются только те вещи, которые у персонажа с собой на данный момент игрового времени).
3. Местоположение - ссылка на локацию, в которой на данный момент пребывает персонаж.


Характеристика персонажа
Магический уровень: ворожба.
Зельеваренье: Магистр 2-ой степени (92 ехр)
Физический уровень:
Боевые навыки:
- фехтование - Новичок (5 exp)
- стрельба - Новичок (5 exp)
- рукопашный бой - Новичок (5 exp)
Небоевые навыки:
- верховая езда - Мастер 1-ой степени (35 exp)
- бег/выносливость - Мастер 1-ой степени (35 exp)
- акробатика - Новичок (5 exp)
- скорость реакции - Мастер 1-ой степени (35 exp)
- проворство - Мастер 1-ой степени (35 exp)

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Дикая тварь из дикого леса.