В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Дивайт Десс'ембле


Дивайт Десс'ембле

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Дивайт Десс'ембле
Является наследником семьи Десс'ембле Дома Голубого Сапфира
(титул - отсутствует)
2. Возраст, дата и место рождения.
Возраст - 35 полных лет
Дата рождения - 20 колосня 1088 года
Место рождения - Империя Аскан, г. Эссер'лат, кварталы знати
3. Раса персонажа.
Аскан (велтаро)
4. Внешность персонажа.
По меркам людей выглядит намного моложе своих тридцати пяти лет, приблизительно на шестнадцать-восемнадцать. Для велтаро это естественно.
Ростом аскан выше среднего - 188 см (2,65 аршина). Не в пример сухопарый и жилистый. Среди своего народа отличительным телосложением не выделяется - типичный молодой, неоформившийся мужчина. Правильная осанка, прямая спина. Все это придает фигуре дополнительную долговязость.
Волосы светлые. Стрижка короткая. За последние полгода у северянина не было возможности следить за своим внешним видом, потому он сильно оброс.
Глаза светло-серые, зрачки имеют способность сужаться как у змей. Есть привычка не сводить глаз с цели, при этом наблюдая за окружением боковым зрением. Взгляд твердый, изучающий, нередко сквозящий. Кожа бледная, к южному солнцу не привыкшая. Усы и бороду не отпускает.
Невысокий лоб. Нос ровный, прямой, переносица широкая. Брови светлые, слабо выделяющиеся на фоне лица. Все это придает образу звериные черты.
Мимика велтаро, как правило, характеризует его как хитрого и решительного человека, а потому Дивайту присущи частая хмурость, поджатые губы и склонность к "отзеркаливанию" собеседника.
*Из примет можно выделить: расовые особенности - удлиненные клыки, узкие зрачки и возможность выпускать когти; дворянскую стать; частое прикрытие рта рукой при разговоре (причина - аскан находится в чужой стране, где наличие клыков чревато нежелательными расспросами); сильный акцент (Дивайт прекрасно понимает человеческую речь, но изъясняется на ней коряво). Также знаменательно то, что велтаро старается стоять перед незнакомцем спиной к светилам (чтобы зрачки не сужались).
Одевается на манер знати, придерживается темных тонов. Важным элементом верхней одежды является наличие благородных мехов. Из украшений - фамильный перстень (белое серебро и синий сапфир).
*Это является предпочтением в одежде. Прибыв в гарнизон, велтаро сменил дорогое шитье на военный мундир, а, оказавшись на территории людских земель - на путеходное "что под руку подвернулось". В общем, по внешнему виду уличить аскана в принадлежности к благородному сословию лишь урцевым слугам подвластно. 
Движения резкие, отточенные. Собственный вес распределяет равномерно по ногам. Стоит прямо. Шаг широкий, ритмичный. Из дурных привычек - в злом или нервном состоянии вздергивает плечом, словно "сбрасывая" груз; хрустит шеей.
Примечательно и то, что велтаро быстро переходит из спокойного положения в полную боевую готовность. Врожденная расовая реакция, развитая ежедневными тренировками, демонстрирует высокую скорость и ловкость движений, помогающих и быстро скрыться, и внезапно напасть.

ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Начинающий маг. Сторонник радикальных политических взглядов. Будущий революционер.
6. Характер персонажа.
С детства прививаемое чувство собственной исключительности на фоне простолюдинов, взрастило такие черты характера как гордыня и высокомерие. Избалованность и капризы, в чем-то даже эгоизм, с малых лет сталкивались со строгими воспитательными наказами, дабы возможные пороки не укоренились в сознании. В результате и вместе с тем юный велтаро усвоил, что он несет большую отвественность перед окружащими; должен четко осознавать правильность и последовательность своих действий; уметь не только получать привелегии, но и заслуживать их. Благородство обязано быть и по праву рождения, и в качестве долга. Воспитание складывалось из четких представлений и традиций, что неотъемлемо влекло за собой эталонное формирование характера. Дивайт принципиален в вопросах чести, храбр и независим. Самостоятельность, несмотря на многочисленную прислугу и юный возраст - основополагающая черта. Придворный повар не будет готовить изысканные явства на войне, и кельнерша не взобьет пуховые перины в лесном укрытии.
Отсутствие страха, готовность рисковать, особенно, когда вопрос касается чести и достоинства, умение постоять за себя и ответить за свои поступки - все это фундамент личности аскана, который дает начало высокой самооценке и уравновешенности. Велтаро не умеет завидовать, четко следит за своими эмоциями и не позволяет лишнего. Стремление к саморазвитию и совершенству - один из первых постулатов каждого члена семьи Десс'ембле. 
Здесь стоит отметить, что Дивайт еще слишком молод, чтобы ясно понимать все свои права и обязанности. Многие решения принимаются не под руководством разума и свода законов, а по велению сердца, что делает поступки хаотичными. К счастью, такое поведение легко предсказать и пресечь, не говоря уже о том, что веса оно имеет еще мало и, по большей части, отражается лишь на родственниках.
Здесь же необходимо добавить, что в кругу семьи между отцом и сыном идет борьба взглядов. Конфликт выражается в показных, необдуманных действиях со стороны отпрыска и жестких отцовский репрессиях. Потому молодой велтаро все чаще раздираем противоречиями - семья - первостепенна, но вместе с тем и встает на пути.
В довершении укажем на тот факт, что аскан крайне отрицательно относится к ритуальным жертвоприношениям и к смерти невинных. Связано это с устоями общества, в котором он родился и вырос, а также с автобиографичными событиями.
*Отношение к предствителям других рас:
люди - нейтральное, настороженное
прочие расы - не определился
(в процессе игры возжможен переход к враждебному для - людей).
*увлечения:
1) магия во всех ее проявлениях: учебно-магическая литература; каждодневная практика; магические турниры (ставки)
2) охота: псовая охота; охота с ловчими птицами
3) поэзия и литература современности
*Слабости (то, что будет перевешивать в случае выбора):
1) семья и семейное благополучие
2) честь и достоинство
3) защита слабых
*Страхи
1) боязнь одиночества
2) боязнь мора и чумы
*Цели, желания, мечты:
1) глобальные - смена власти в Империи; новые экономические, политические, культурные реформы в стране.
2) реализуемые в далекой перспективе (за пределами игры) - освоить магию на уровне архимага; добиться запрета на ритуальные жертвоприношения
3) реализуемые в ближайшем будущем (в процессе игры) - возвращение на Родину
4) еще не появившиеся для персонажа (т.е. цель автора) - поиск уцелевшего мэтра Ордена Элементалей (дальнего родственника); покушение на Императора
7. Биография персонажа.
Общие сведения.
Отец состоит в отряде "Сапфировые Крылья". Временами преподает искусство Темной и Ментальной магии.
Мать занимается хозяйством.
Единственный наследник в семье - Дивайт.
Из близких родственников - семья брата отца.
Резиденция Десс'ембле находится в столице Империи, центральном районе, квартале знати. В теплое время года семья перебирается в летний особняк, расположенный недалеко от Эссер'лата (выше по реке Лунной).
(этап до 10 лет)
1088-89 гг. Рождение Дивайта и начало Северной войны. Временный переезд матери с младенцем в Ахзерр к тетке (пока в столице неспокойно). В конце 1090-го года - возвращение в Эссер'лат.
1096 г. Начало обучения азам - буквам, счету. Также вводятся детские упражнения на развитие, составляется режим дня. Контролирует процесс няня, подотчетная главе семейства.
(этап 15 - 30 лет)
ок.1103-18 гг. Дворянское воспитание, найм гувернеров. Это и изучение основных предметов - точные и естественные науки, история, словесность, этикет, религия и т.д., и физические тренировки на силу, ловкость, выносливость, и досуг - азы танцев, поэзия, езда на шамхаррах и прочее. День расписан поминутно. В свободное время - прогулки на свежем воздухе, общение со сверстниками.
Здесь же изучение Тагери (человеческого языка) как дополнительного языка. Учитель - писарь-невольник, захваченный во время IV Северной войны.
1104 г. 21 колосня. Официальный день начала обучения магии. Подготовкой будущего мага занимается лично отец. Поначалу в форме игр, по мере взросления - в виде ежедневных лекций, самостоятельного штудирования магической литературы и вечерних дискуссий. Далее следуют первые пробы заклинаний на практике и последующие тренировки. Периодическое участие в развитии способностей Дивайта принимает дядя, член магического отряда Императора.
В ходе обучения выясняется, что велтаро обладает хорошими чародейскими задатками, быстро схватывает материал и имеет все шансы в перспективе получить место в кругу магической элиты асканского общества. Начинаются разговоры вскольз о Темной волшбе, о ее значении и природе. Отец все чаще делится рассказами о Сапфировых крыльях, что неизменно влечет интерес к его профессии и желание во всем быть похожим на родителя.
1108 г. лето. Первый выезд в охотничьи угодья. Первая травля зверя. В дальнейшем было еще около десятка подобных поездок с отцом и раза в два больше - самостоятельных. Личная просьба к семейному егерю в способствовании обучению стрельбе из лука. Особых успехов в ремесле в дальнейшем не достигнуто.
Развитие меткости, а также поверхностное представление о следопытстве.
1108 г. осень. Начало обучения владению оружием. Вид оружия - парные клинки. Поначалу тренировки с деревяными орудиями, далее учебными и, наконец, настоящими атташи.
Зима того же года. Подарок в виде щенка шамхарра из личной псарни Дома Снежного Волка. Забота и уход о звере, дрессировка. Волчонок становится лучшим другом Дивайта, а подростя - ездовым зверем.
Характерным для этого жизненного этапа становится безмолвная битва прививаемых общественных стереотипов и личностная оценка уклада и нравов Империи. Дивайту кажется жестоким и бесмысленным традиция приносить в жертву Богине разумных существ. Попытки выразить близким свое недовольство и непонимание разбиваются об безпринципное староверие родителей. Поняв, что спорить бесполезно, молодой велтаро отступает, а тема считается закрытой для разговоров. Тем не менее, отношение к правителю Аскана как к "власть имущему" (способному изменить любые обычаи и законы северян) начинает медленно ухудшаться.
1113 - 22 гг. Эпидемия "алой ленты". К счастью, болезнь не затрагивает никого из близких. Но отпечаток скорби в памяти остается, должно быть, у всех. Во время чумы Дивайт значительно меньше посещает общественные места. Семья старается максимально (на сколько было возможно) отгородиться от контактов с внешним миром. Молодой велтаро винит политику в затяжности эпидемии.
1122 г. Первая серьезная влюбленность. В середине Кресня в семье появляется новая горничная вместе с молодой дочерью. Дивайт знакомится с девушкой, завязываются отошения и тайные встречи, длящиеся около полугода. Свиданиям приходит конец в канун Рагнора, когда прислуга застукивает молодых и, страшась гнева хозяина дома, доносит отцу. Тот не раздумывая отдает девушку служителям Эльхеоры для жертвоприношения, с целью расставить приоритеты в голове сына. Встречным актом протеста Дивайт разыгрывает семейную драму, и конфликт приводит к тайному побегу из дома. Велтаро отправляется на границу Северных земель, где поступает на службу в пограничный гарнизон недалеко от Гельца. Пробыв в воинской части три месяца, аскан во многом успокаивается, но возвращаться обратно не спешит. С наступлением весны охранное подразделение внезапно атакуется бандой разбойников, на самом деле являющихся разведывательной группой соседствующего герцогства. Большую часть рядовых солдат и офицерского состава пленяют и перебивают на месте. Личный волк Дивайта подыхает здесь же. Самому Дивайту везет больше - в ходе допроса узнается о происхождении пленника, и его доставляют в штаб врага, где командиром отряда решается судьба асканина - требовать за него выкуп или отправить родственникам тело в знак посрамления. Пока главнокомандующий определяется, Дивайту удается бежать, вдобавок прихватив свой фамильный перстень, изъятый при обыске. Оказавшись на свободе в чужой стране, велтаро допускает ошибку - направляется в населенный пункт, находящийся в паре миль от вражеской ставки. Здесь он привлекает интерес незнакомца, который за разговором узнает историю беглеца и вызывается помочь тому добраться до Родины. Аскан, естественно, не отказывается от широкого жеста и следует за повадырем. Ни дорог, ни местности Дивайт не знает, а потому целиком полагается на своего компаньона. Но когда их путь начинает все больше продвигаться на юг, закономерный вопрос получает простой ответ - через границу не так легко перебраться незамеченными, в Анхеле есть человек, который может помочь. Где находится Анхела велтаро представляет смутно, а потому успокаивается. Но вместо обещанного помощника город встречает Дивайта кандалами, а проводник оказывается обычным наемником, снабжающим рабкую площадь товаром. С трудом возвращенное кольцо Дома Голубого Сапфира вновь оказывается отобранным, на этот раз как плата за работу доставщику.
Такие вот дела.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые способности:
*физические:
- быстрая реакция
- ловкость
*интеллектуальные:
- тонкая наблюдательность
- хорошая память
- живое воображение
*духовные:
- сопереживание
*расовые:
- ночное зрение
- острый слух
- иммунитет ко всем известным растительным и алхимическим ядам
- устойчивость к холоду
✖ Навыки:
- знание современного Тагери (человеческий язык) на разговорном уровне
- верховая езда (умеет держаться в седле только на шамхарре, с конной и иной техникой езды не знаком)
✖ Магические:
стихия - воздух
степень мастерства - ученик
- все заклинания простейшей (Бытовой) магии
- заклинания магии Воздуха - "Порыв ветра", "Смерч", "Плетение потоков" (погрешность - 75%)
- теоретические познания в области Ментальной магии (раздел Высшей магии)

✖ Боевые:
фехтование (степень мастерства - ученик)
вид оружия - атташи - национальные парные клинки
_________________________________________________________________
везучий (чем не способность?)
9. Инвентарь:
✖ Оружие: все отобрали
✖ Артефакты: все отобрали
Название:
Внешний вид:
Активация, время действия:
Время подзарядки:
Воздействие:
✖ Деньги: все отобрали
✖ Зелья: тоже отобрали
✖ Предметы обихода: одежда
✖ Недвижимость: фамильный особняк далеко на севере (принадлежит главе семейства)
10. Животные персонажа.
сдохло
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
1) Персонаж должен встретиться на площади с экзорцистом, бывшим членом Черного Камня. Тот должен выкупить аскана, узнав из слухов, кем является невольник и предложить бартер - взамен на свободу и возвращение в Империю, аскан поспособствует поддержке экзорцисту уже в землях северян.
2) Получить свой перстень обратно
3) Добраться до родного дома, найти способ активации артефакта, который был украден экзорцистом у Черного камня (возможен замес на почве поиска выжившего мэтра Ордена Элементалей, который, возможно, является дальним родственников Дивайта - если что, смогу прописать акционного персонажа)
4) Через полгода игрового времени (18 день Снегостава) планируется пройти обряд посвящения в дела дома. Там же возможна попытка покушения на жизнь Императора
12. Связь с Вами.

13. Как вы о нас узнали?
экзорцист сказал

Огромное спасибо за помощь по матчасти, советах и идеях Ариману

Отредактировано Дивайт (25-10-2013 21:13:48)

0

2

Приняты, и добро пожаловать.

В течение трех дней после начал игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология.
При заполнении профиля обратите внимание на шаблон подписи:

1. Внешний вид - описываем словесно, в общих чертах.
2. Инвентарь - переносим данный пункты из анкеты. (Внимание! в данной графе указываются только те вещи, которые у персонажа с собой на данный момент игрового времени).
3. Местоположение - ссылка на локацию, в которой на данный момент пребывает персонаж.


Характеристика персонажа
Магический уровень: Ученик (Базовая магия, Стихийная (Воздух)). Маг. резерв: 140 МагВт.
Зельеваренье: нет
Физический уровень:
Боевые навыки:
- фехтование -  Ученик (27 ехр)
- стрельба - Новичок (9 ехр)
- рукопашный бой -  Новичок (0 ехр)
Небоевые навыки:
- верховая езда - Ученик (27 ехр)
- бег/выносливость - Новичок (9 ехр)
- акробатика - Новичок (7 ехр)
- скорость реакции - Мастер 1 степени (31 ехр)
- проворство - Ученик (13 ехр)

0

3

Открыта для правки.

+

13. Как вы о нас узнали?
экзорцист сказал

Огромное спасибо за помощь по матчасти, советах и идеях Ариману[/hide]

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Дивайт Десс'ембле