ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Лексар (Лекс) Сальер (ударение падает на последний слог)
2. Возраст, дата и место рождения.
25 лет, Анхела, 6 число месяца Колосня
3. Раса персонажа.
Человек
4. Внешность персонажа.
Прототип внешности – Mikelangelo Loconte (Mozart, l’Opéra rock)
Самый обычный с виду парень. Человек как человек. Рост средний – 182см, телосложение средне-спортивное, отсюда и вес около 70кг. Кожа достаточно бледная, но не болезненно, а из-за того, что парень не любит бывать на солнце. Старается укрыться от него под плащом. Цвет глаз карий. Волосы короткостриженые, несколько прядей чуть длиннее, средне-русые. На голове вечный хаос. Черты лица непримечательные. Немного резкие, относительно правильные, без видимых изъянов. Тонкие губы, прямой нос, высокие скулы, классический разрез глаз. Из украшений носит лишь амулет-артефакт, который получил от отца в шестнадцать лет как подарок на день рождения, и то прячет его под рубашкой. Одежда простая, не вычурная. Любит длиннополые плащи, простые рубашки, удобные походные штаны и сапоги, преимущественно темных тонов. Неизменны перчатки, утяжеленные костными пластинами на костяшках. Предпочитает ненавязчиво скрывать лицо под капюшоном, хотя считает, что излишняя скрытность наоборот привлекает внимания. Движения всегда точные и уверенные, не лишены некоторой резкости. Иногда чрезмерно много жестикулирует. Голос негромкий, вкрадчивый, хотя в моменты сильных эмоций может скакать интонация.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Член Ордена Черного Камня
6. Характер персонажа.
Стихия Огня, под которой родился парень, видимо, наложила свой отпечаток на вспыльчивости и экспрессии. Из-за чего иногда он полностью теряет над собой контроль, поддаваясь эмоциям и мимолетным порывам. В то же время, Лекс понимает, оступаться нельзя. Шаг влево – шаг вправо, и черт знает, как обернется жизнь. Сальер амбициозен. Он стремится к определенным целям в жизни. Для себя он понял – среди рядовых вояк и рабочих себя он видит плохо. На данный момент хотелось доказать другим и самому себе, что он может чего-то добиться. Неплохой тактик. Умеет быстро просчитывать варианты/события и тому подобное. Притом раскидывая вариации в голове, учитывает как плюсы, так и минусы. Но предпочитает полагаться на удачу. Ничего не поделать, в безысходном положении иначе никак не поступить. В ситуации: или рискнуть или, сдавшись, умереть, конечно, парень предпочтет первое. Общителен. Может разговаривать едва ли не до бесконечности. Любит поерничать и поехидничать, или просто пошутить, далеко не всегда в доброй манере. Отличный актер. Но иногда переигрывает и его актерство выглядит просто как кривляние. Достаточно миролюбивый. К представителям других рас относится спокойно, Сальер не подгоняет всех под одну планку. Как говорится, в семье не без урода… В то же время, крайне негативно относится к представителям знати/аристократии. Вроде обычные люди, но у Лексара они вызывали лишь насмешку и раздражение, со всеми своими пафосными замашками и убеждениями. В опасных ситуациях обычно не теряет голову. Загнанный в угол, парень будет продолжать биться за жизнь, но даже в такие моменты молодой маг постарается найти выход, как минимум куда бежать. Иногда, несомненно, спокойствие дает сбой, но паника – явление кратковременное. Сальер не умеет сидеть на месте, всегда следует за своей идеей, и лучше не оказываться у него на пусти – снесет, даже не посмотрев под ноги и не оглянувшись напоследок. Осадить его, загоревшегося мыслью, невероятно сложно. Какой бы сумасшедшей не была идеей – главное задумка, плевать на пути реализации. Если надо, то и по головам пойдет. Парень изворотлив. Умеет выбираться из щекотливых ситуаций, умеет заговаривать зубы. Страсть молодого человека к магии очевидна. Он не перестает тренироваться и совершенствоваться, а благодаря неплохому знанию языков, прочитал немало трудов, касаемых разных разделов магии.
7. Биография персонажа.
У Лекса была самая обычная семья. Отец – военный, нес службу при дворе герцогу Анхела. Опытный боец, талантливый тактик. В относительно раннем возрасте начал подниматься по карьерной лестнице под чутким руководством своего отца, которого после ухода того в отставку и сменил. Матушка – дрессировщица, преимущественно, диких животных, обучаемых под верх.
Лексар был поздним ребенком. Мать тяжело пережила роды, но родители были счастливы. Первый и единственный ребенок, и сын. Отец, конечно, мечтал, что тот пойдет с ним бок о бок, будет помощником опорой, а главное последователем и продолжателем дела. Поэтому с очень ранних лет Сальер начал учиться держать меч (пусть пока игрушечный - деревянный) и стрелять из лука… Но очень рано мальчик понял – размахивать мечом - это не для него. Магия и только магия захватила с головой, после демонстрации простеньких заклинаний сослуживцами отца, которые часто гостили в доме Сальеров. Мальчик решил попробовать начать учиться самостоятельно, но, не имея даже азов, получалось плохо. Тогда пришлось просить отца дать возможность учиться магии, нанять учителей. Отец не без труда согласился. Но вскоре утешился мыслью, что дело это не меняет, будет все равно строить карьеру в военной направленности (маг-войска! Или как их там обозвать).
Не в пример дело пошло лучше. Занимаясь с новым преподавателем, Лексар проявлял просто чудеса усидчивости и старательности. А учитель был очень доволен, и пророчил, что мальчик далеко пойдет, если не бросит занятия. А Сальер прекращать учебу и не намеревался. Даже наоборот, он стремился как можно больше прочитать, изучал дополнительно эльфийский язык, под чутким руководством наставника совершенствовал навыки, и даже потерпев неудачу, не опускал руки, а доводил дело до конца многочисленными попытками. Параллельно с этим, Лекс выезжал с отцом и его друзьями на охоту, занимался, пусть и не очень усердно, фехтованием. Маг-наставник же, не забывал о счете, письме и кратких сведениях в области других наук – немного травоведения, географии и подобное.
Лет в пятнадцать - шестнадцать мировоззрение Лексара начало меняться, вместе с прочитанными книгами и беседами с людьми. Попадали в его круг общения и несколько вольнодумцев, которые сумели, если и не поменять полностью точку зрения юноши на этот мир, то хотя бы просто заставили задуматься. Запрещенные почти во всех уголках людских земель разделы магии – Темная, Некромантия, кровавые ритуалы, поклонение богине Тракке… Совершенно новые и непонятные грани. Сальера заинтересовали пока еще неизвестные ему учения. Он задался целью разузнать об этом как можно подробнее. И решил, в первую очередь, действовать через наставника. На первый момент хотелось всего лишь задать пару вопросов на этот счет, не более. А на деле все оказалось гораздо интереснее. Учитель сам давно этим интересовался. Даже более, он поклонялся Тракке, как прародительнице магии и волшбы на земле. Сам вращаясь в этом, он обратил и Лекса в свою веру. Молодого человека не пугали кровавые ритуалы и жертвоприношения (которые сам он не совершал). В какой-то мере, наоборот, он видел в этом своеобразную привлекательность. Чета Сальер даже не подозревала о новом увлечении сына, и тот вел себя как ни в чем не бывало. Разве, что проводить времени с учителем стал больше, стараясь глубже окунуться в новое.
К восемнадцати годам начались разлады с отцом, который не хотел мириться с тем, что его единственный сын не хочет продолжить его дело. А Сальер-младший просто не знал, какими словами еще можно отстоять свою точку зрения. Его совершенно не привлекала идея всю жизнь провести в строгой дисциплине, которой и так хватало с головой при таком папаше, выслуживаясь перед зажравшимися аристократами (в глазах Лексара еще с детства сложился такой стереотип). Споры и ссоры ровным счетом ни к чему не приводили, лишь расстраивали мать, которая старалась держаться подальше, не поддерживая ни первого, ни второго.
Слухами земля полнится, вот и до Сальера, нет-нет, но доходили шепотки, а где и наставник натолкнул на мысли, что существует в Анхеле сообщество темных магов, именующих себя Орденом Черного Камня. Культ темной богини Тракки. Их боялись, их преследовали. Но никто не мог сказать с полной уверенностью – эта организация: правда или миф. Немало усилий пришлось приложить, чтобы выйти на их след, убедиться воочию – они действительно существуют. Фанатичная мысль - попасть в ряды Ордена, не давала покоя. И фортуна улыбнулась Лексу. Пройдя испытание, которое дал молодому человеку один из представителей гильдии, он стал ее полноправным членом. А все ради чего? Здесь было две причина. И первая, вера, обращенная за несколько лет на темную сторону. И второе, но не менее важное, ради того, чтобы доказать отцу, рано или поздно, что каждый волен выбирать свою судьбу, и каждый может добиться успехов. Глупый способ, несомненно, добиваться своих целей через нелегальную организацию, но другого в голову ничего не приходило. Странные образы и мысли давно не покидали голову парня, таились в глубине его сознания, пока однажды не вырвались на свободу, порождая за собой цепную реакцию. Просто хотелось свободы. Лекс понимал, что будет отвергнут и не понят, что потеряет много сил на своем пути, принесет большие жертвы, и утратит все ценности и идеалы, взамен найдя новые. Но в итоге получит одно – право оставаться самим собой, таким, какой он есть. Чтобы иметь возможность говорить о том, о чем другие даже не смели думать, и делать вещи, вызывающие у остальных смешанные чувства отвращения и зависти. А еще получит возможность смеяться им в лицо, смешивая с грязью их веру в свою мнимую свободу и уверенность в собственной независимости. Не будет других судей, кроме самого себя.
Достигнув цели, Лексар немного успокоился. Он преданно служил верхам, исполнял приказы. А немаловажно, парень, наконец, дорвался до тех знаний, что таил в себе Орден. Книги, древние свитки, талантливые опытные заклинатели и простор для практики магии, как боевой – стихийной, так и экзорцизма… Еще и в теории мог ознакомиться с другими видами магии. Несмотря на молодость, определенных успехов Сальер добился, по крайней мере, он был на хорошем счету в гильдии, что подтверждалось посвященностью в дела Ордена (конечно не во все, но во многие), а о его трудолюбии, целеустремленности и желании учиться одобрительно отзывались все вышестоящие. Молодой человек стал преданным служителем Черного камня. А для отвода чужих глаз, парень перебрался жить на другую часть города от родителей (20+ лет как-никак), снимая там комнату, и устроился в кузницу чарователем, вплетая экзорцистские руны в оружие, реже начертывал эти самые руны на ювелирных изделиях: амулетах, кольцах, браслетах. Прибыль от этого была весьма неплоха.
Но уже давно покоя не давал гильдии артефакт. Над ним не один десяток лет шла работа, но закончить ее никак не удавалось. Расшифровке поддавались не все символы, предположительно не хватает частей, чтобы собрать вещицу воедино. Маги Ордена устали безуспешно биться над активацией артефакта, и тогда было решено попытать удачу у магов других рас. Возможно, что кто-то из них знает тайну, а возможно работал над его созданием. Первыми на ум приходили асканские маги, свободно практикующие запрещенные в большинстве государств разделы магии, но, увы, враждебно относящиеся к представителям других народностей. Но судьба преподнесла новый сюрприз - отличный повод попасть на землю аскан. Не далее как вчера на рабовладельческую площадь был приведен молодой человек этой расы, по слухам аристократ. Грех не воспользоваться случаем.
Тут же в Ордене была придумана незамысловатая история, что у бедного-несчастного мальчика (коим был выбран Сальер) был казнен отец. Темная гильдия избавилась от неугодного, бросив того на растерзание властям. Но перед казнью мужчина успел выкрасть у предателей странный амулет, который, по преданиям обладал невероятной силой. Его он передал сыну, попросив спрятать как можно дальше, а возможно, в будущем, с его помощью уничтожить темную гильдию. Как только молодой человек понял, что за ним погоня, в лице орденцев, он тут же решил бежать из города. Собственно на этом все.
Таким образом, одевшись поскромнее, равно как и прихватив небольшую котомку, из предметов роскоши была лишь ездовая грессхар, Сальер оказался на рабовладельческом рынке.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: чтение, письмо, счет, верховая езда (не только на лошадях), знание нескольких языков (эльфийский) – не столько говорить, сколько читать и переводить, понимая общий смысл.
✖ Магические: стихия – Огонь, бытовая магия, стихийная магия (практикует, в большинстве своем, огонь), высшая магия – экзорцизм.
✖ Боевые: рукопашный бой (и то благодаря костными пластинами перчаткам), из детства фехтование (уже много лет не практикуется, потому забыто).
9. Инвентарь:
✖ Оружие: -
✖ Артефакты:
Название: -
Внешний вид:
Активация, время действия:
При уменьшении магического резерва заклинателя активируется регенерация.
1магВват=1минута.
Количество накопления магВват 100.
Время подзарядки:
Перезаряжается амулет около двух суток.
Воздействие:
В металл вплетено заклинание на ускорение регенерации магВват.
Название:-
Внешний вид:
Активация, время действия:
Неизвестно.
До нынешнего момента артефакт так и не был активирован. Возможно не хватает каких-то частей. Не все символы и письмена были расшифрованы, что делает опасным даже простая попытка проверить получится ли.
Время подзарядки:
неизвестно
Воздействие:
Призыв большого количества некромантических существ и темных сущностей, которые достаточно легко будут сдерживаться даже одним магом без лишней поддержки.
P.S. В игре применяться этот артефакт вряд ли будет. Возможность активировать когда-либо этот амулет вряд ли персонажу представится, но надежда есть.
✖ Деньги: n-ная сумма для выкупа асканского аристократа-раба в гильдии выдано около 50 вольг на крайний случай
✖ Зелья: 2 бутылки зелья Зимородок (впоследствии будут отданы напарнику)
✖ Предметы обихода: сумка со сменной одеждой, 2 веревки, одна из них с крюком, пара перчаток, запас еды – крупа, сухари, уголь, мел, некоторые драгоценные камни, необходимые для проведения ритуалов, например, авантюрин, яшма, малахит, гранат, несколько свечей.
✖ Недвижимость: теоретически – дом, где сейчас живут родители.
10. Животные персонажа.
Вид: Грессхар
Имя: Маруся, Маня.
Пол: самка
Возраст: 6 лет
Рост/вес: высота – 1.5м, длина тела – 2.4м/350кг
Откуда: На девятнадцатилетие родители преподнесли сыну шикарный подарок – котенок грессхары. Несмотря на малый возраст Маруся (так ее прозвал молодой маг, а когда та выходила из под контроля припечатывал более крепкими словечками) была ростом со взрослую собаку и любой приказ, который был ей не по душе, встречала очень даже агрессивно. Но благодаря большому опыту, мать быстро приструнила зверюгу, параллельно уча Лекса обращаться правильно со своим подарком. Насколько бы вредной не была, грессхара оказалась преданной. Со временем позволила и оседлать себя, и сумки седельные повесить, и просто старалась быть рядом.
Отличительный знак – подвеска с камнем на веревке, используемая и в качестве ошейника.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Встреча с асканским аристократом (на рабовладельческой рынке).
Возвращение его домой и получение за это награды.
Попытка найти на асканских землях мага, который сможет помочь разобраться в способе сбора и активации артефакта.
12. Связь с Вами.
13. Как вы о нас узнали?
RPG - топ
Отредактировано Лексар Сальер (08-11-2013 14:13:59)