ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Сир Кайафас Каин
2. Возраст, дата и место рождения.
35 лет. 1088 от А.С.
Место рождения: Курфюршество Анхельское, Адель
3. Раса персонажа.
человек
4. Внешность персонажа.
Кайафас широко зевнул и потянулся. Могучее тело едва помещалось на небольшой кровати в его келье. Еще бы, сто девяносто сантиметров в высоту и почти сто десять килограмм мяса. Каин всегда выделялся на фоне большинства инквизиторов своей мощью. Длинные темные волосы, распущенные на ночь, были одним движением собраны в грубый конский хвост. А в голубых глазах, зажегся огонек того самого пламени Веры, что наводил ужас на нечестивцев и вызывал священный трепет у многих из служителей церкви. Удивительно легко для такого массивного телосложения Кайафас вскочил с кровати, и вновь потянулся, от чего по комнате разнесся хруст костей, а могучие мышцы надулись под кожей, сделав множество шрамов на теле на мгновение более яркими.
Даже спросонья движения инквизитора были плавными и легкими. Казалось, что это гора просто парит в воздухе. В углу комнаты стояла бадья с водой. Перед тем как ладони разбили водную гладь, острый взгляд мужчины выцепил недельную щетину, широкий волевой подбородок, глубоко посаженные глаза и небольшой шрам на правой щеке, не особо заметный на слегка загорелой коже.
Кайафас никогда не считал себя красавцем, однако в нем было нечто, что заставляло многих восхищаться им. Идеальная осанка, тяжелый взгляд, сильное мужское лицо…
Холодная вода окончательно привела его в себя, и мужчина подошел к шкафу, где висело несколько одинаковых мантий темно коричневого цвета, пояс с креплениями для священных текстов, а так же наплечники с прикрепленными к ним гербовыми грамотами. Рука уже потянулась к одной из мантий однако почти тут же замерла.
- Сегодня же надо выдвигаться… - Голос соответствовал внешностью. Низкий и удивительно мощный, он разнесся по комнате подобно удару грома.
Рядом со шкафом, в идеальном порядке лежали прекрасные доспехи.
Они представляют собой немного модифицированный готический доспех, измененного лучшими кузнецами Ордена, для большей маневренности, защиты и полета.
Составные части:
1. Поддоспешник. Толстая стеганка, стеганные шоссы.
2. Длинная кольчуга, закрывающая пах, в руках до кисти.
3. Шлем типа салад. Переднюю часть груди и шею защищает бувигером. Эта комбинация дает хороший обзор, однако Каин одевает салад лишь при очень опасных схватках.
Тело закрыто стальной кирасой, двухсоставной с стальной юбкой. Плечи покрывают наплечники с рандолеми, затем идут латные руки ¾, и кисть закрывают песочные часы.
Бедра и голени закрывают латные ноги, двухсоставные 3/4.
На ногах ботинки из толстой шкуры.
Обычно поверх доспеха надевает плащ и коту с символами Двуликого и Ордена.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Священик Святой Церкви Двуликого, ныне Рыцарь-инквизитор Святого Ордена «Огонь Карающий»
6. Характер персонажа.
Характер Каина под стать его внешности. Могучий несгибаемый дух. Непоколебимая вера. Преданность своему делу воле Двуликого.
Несомненно, не оставь Кайафас путь священна, он бы смог многого добиться, возможно, даже стать Епископом.
Как любой инквизитор испытывает сильное отвращение к любой нечестии, однако в религиозный фанатизм впадает крайне редко.
По сути, весь его характер формирует лишь один фактор. Его вера. Совершенно бесстрашен. Ведь Двуликий обещал защищать свою паству. Не привязан к материальным ценностям. Ведь после смерти это ничего не понадобится. Однако, несмотря на полную уверенность в благословении Бога на свою жизнь, он не стал неким аморфным монахом, подобно многим, с таким же взглядом на жизнь. «Вера без дел мертва» Одна из любимых фраз Каина.
В каком-то смысле его можно назвать аскетом. Занимая высокое положение в Ордене, он продолжает жить в маленькой келье, питается без излишеств, много времени уделяет молитвам, чтению священных текстов, и написанию собственных трактатов. Мыслитель по природе он старается переосмыслить все сказанное до него, найти свой путь. Надо отметить, что рыцарь-инквизитор предан именно своей вере, потому иной раз его мнение расходятся с официальным мнением церкви или воли вышестоящих.
Вечно спокойный и рассудительный, он завоевал немало поклонников и последователей. Бесстрашно вступая в схватку с нечестью или в теологические споры с другими братьями, Каин завоевал уважение и почтение у многих, впрочем, как и нажил не мало врагов. Его голова всегда полна мыслей, редко можно увидеть его без пергаментов, куда уже не молодой инквизитор что-то записывает. Прекрасный оратор и теолог, бесстрашный верующий и если понадобится жестокий инквизитор. Впрочем, его жестокость контролируема верой и не доходит до фанатизма.
В каком-то смысле Каин образец праведности и возможно уже смог бы добиться куда большего, если бы не некоторые идеи, что «слегка» расходятся с основными постулатам.
7. Биография персонажа.
Детство Кайафаса прошло достаточно обыденно. Родители имели свою булочную, и доходов хватало на приличное жилье. Каин был первым ребенком, однако к шести годам, у него было уже два брата и сестренка. Понимая, что детей надо куда-то устраивать, родители отправили Каина в церковную школу. Оплата на обучение там была не большая, а священники имели хорошую репутацию и высокий статус.
Уже в церковной школе Кайафас выделяется среди остальных учеников. В свои шесть лет, он выглядел на все двенадцать и возвышался над остальными учениками на целую голову. Кроме того, парнишка обладал острым умом и по-детски наивной верой, чем заслужил любовь всех преподавателей, а как следствие, ненависть остальных детей. Возникали конфликты, однако, после пары драк, все как-то уяснили, что здоровяка лучше не трогать.
Два года пролетели незаметно. Учеба давалась легко. Настоятель церковной школы взял Кайафаса под личную опеку и написал прекрасные рекомендации для поступления в церковную семинарию. Примерно тогда же Каину предлагают вступить в Орден «Огня Карающего». На тот момент он отказывается. Его сердце чисто, а детская вера тесно переплетается с желанием заботиться о ближних и служить Двуликому, а не носиться по полю с оружием на перевес, в поисках монстров.
В семинарии личность Кайафаса начинает постепенно формироваться. Пытливый ум, объединившись с могучей верой, генерируют вопросы, на которые наставники не могут найти ответы. Отношения с другими подростками складываются успешно. И он по-прежнему, первый как по всем естественным предметам, так и по теологическим. По физическому развитию он напоминает скорее пятнадцатилетнего парня. Высокий, худощавый… Заканчивая семинарию Кайафас совсем не напоминал того могучего инквизитора которым станет. Скорее он походил на клерка, обложенного священными текстами и знающий наизусть почти все молитвы.
Уже в семинарии, видя пытливый ум и крепкую веру подростка, ему начали пророчить великое будущее. Некоторые даже говорили, что перед ними будущий Епископ.
Так или иначе, Кайафас заканчивает семинарию в двенадцать лет и получает звание Младшего Брата.
Все младшие братья обязаны провести семь лет в служении в одной из церквей. Кайафас не был исключением.
Его отправили в одну из церквей на границе Кюршества Талерского.
Вся церковь состояла из 4 Священников и одной Сестры и находилась на самой границе с Империей Аскан, в небольшой крепости, полной наемников и регулярных войск.
Обладая природным даром красноречия, он завоевывает сердца солдат. Иной раз, послушать его размышления о сути веры собирается куда больше народу, чем на вечерней проповеди в церкви. Занятно было видеть как суровые солдаты, и полупьяные наемники затаив дыхание, слушают речи четырнадцати летнего мальчугана.
С самого первого дня, настоятель местной Церкви отдал Кайафаса в подчинение местного десятника, в свободное от церковных обязанностей время.
«Нечего молодому шляться без дела». Утверждал старик, наблюдая, как десятник гоняет парня по плацу наравне с остальными солдатами. Постепенно к процессу «гоняний» подключилось еще с десяток человек, из местных солдат и наемников, пытаясь впихнуть в парня свои умения и наконец то сделать из мальчугана «настоящего мужика, шо и бабу на сено завалит и морду в трактире набьет, и семью если шо своим мечем защитит»
В пятнадцать лет Кайафас походил на молодого, могучего парня, воина Двуликого. Тренировки заменили худощавость на упругие мышцы, а рост у Младшего Брата всегда был выше нормы. Суровый быт крепости закалил его веру. Его речи становились все более яростными, все глубже проникали в сердца окружающих, и теперь раз в неделю послушать проповеди будущего священника собиралась почти вся крепость. Настоятель церкви, только хмыкал себе в бороду, не обращая внимания на формальное нарушение правил. Фактически, Кайафас не имел права читать проповеди. Но он делал это вне церкви. Кроме того, размышления подростка действительно были интересны, а кое где, опасно интересны.
Обладая чистым сердцем и несломимой верой, парень стал неким символом крепости, меняя ее к лучшему. Видя его не угасающий огонь, видя доброту и заботу, люди вокруг него менялись.
Когда ему исполнилось семнадцать, он уже вполне сносно обращался почти со всем двуручным оружием, а так же начал писать свой первый тракт, «Историческое сравнение развития веры в Двуликого и Культа трех»
В восемнадцать на соседнюю деревню напал Скалозуб. Местные священники попытались изгнать его, но в результате трое было тяжело ранено, а четвертый скончался. Кайафас в одиночку почти сорок минут удерживал разбушевавшуюся тварь одними молитвами, не давая прорваться в деревню или полакомиться Священниками. Позже подоспевшие солдаты из крепости будут рассказывать, что голос парня гремел подобно грому, зачитывая молитву за молитвой, а глаза были закрыты. Настолько он верил в силу Двуликого и его защиту.
Вскоре после этого, семилетний срок служения подошел к концу. Тот случай со Скалозубом не только доказал его веру и способности к использованию Силы Церкви, но и был засчитан ему как испытание. Кайафас стал священником.
Могучий монах пустился в путешествие, стараясь помогать всем, кто в этом нуждался. Его тело и дух закалялся, однако, острый разум пребывал в смятении. В девятнадцать лет он начинает писать свой второй трактат « Природа Злобы Человеческой». Мысли изложенные в нем, были настолько просты, но при этом революционны, что был созван совет Епископов дабы решить не является ли это Ересью. Мнение разделились, однако, Архиепископ поддержал молодого Священника, и до суда дело не дошло. Этот трактат принес ему известность в церковных кругах. Каин погружается в теологию, изучая начала религии Двуликого, для чего переключает внимание на Культ Трех, изучая их историю, древнее наречие и свитки. Происходит период переосмысления накопленных знаний. Священник остается верным свей вере, однако в его голове копится все больше вопросов. Он хочет делать что то более материальное. Более конкретное чем служение священника.
Кайафас просит Архиепископа перевести его в орден «Огня Карающего». Тот понимая стремления молодого священника, понюхать пороху и увидеть настоящее зло, дает свое благословение, и просит Совет Трех принять его.
Четырех летнее обучение прошло легко. Обладая неплохими навыками обращения с оружием, а так же Силой Церкви и острым умом, Кайафас стал инквизитором, значительно подтянув все свои таланты.
Шло время. Росло мастерство. Росла Вера. Росло количество уничтоженных темных тварей и магов.
Взгляды молодого инквизитора становятся все более суровыми и радикальными. Сотни боев закаляют его тело и веру, постоянные тренировки делают из него опасного бойца. Закованный в латы, вооруженный огромным щитом, копьем и верой, он вонзался в ряды нечисти с истинным бесстрашием. Чем быстро заслужил уважение среди инквизиторов.
В тридцать лет он получил звание рыцаря-инквизитора. Кайафас совершил немало богоугодных дел и поступков. Однако одним из самых известных его битв является бойня при Анхельском холме. Сам Каин не очень любит вспоминать те события. Тогда в отряде из пятнадцати инквизиторов и семерых священников выжил только он один. Однако атаку тьмы они отбили. По сути, живых очевидцев того события коме самого инквизитора не осталось. Но люди, которых находились в замке под защитой стен, пока двадцать два воина Двуликого сдерживали напор тьмы, рассказывали, что холм без перерыва святился золотистым светом, а звучные голоса священников доносились даже сквозь вопли порождений зла и бурю, что бушевала в тот день. Кайафаса нашли на следующий день, погребенного под множеством тел различных тварей, истощенного, но так и не выпустившего свой щит и копье. В награду его не только повысили до Рыцаря-Инквизитора, но и передали надел, с этим замком и близлежащими деревнями.
Будучи рыцарем-инквизитором и получая доход от своих земель, Каин стал весьма обеспеченным человеком. Он многое жертвует на благотворительность. Кроме того одним из самых дорогих его покупок стал – маленький вывен, который сейчас уже подрос и стал прекрасным «скакуном» и другом. Так ж получает поместье от Церкви в благодарность за трактат "Об истинной религии"
К настоящему времени, Каин так же служит на благо церкви, проводя чистки в рядах нечестивцев. Написал боле 15 трактатов (16 если быть точнее и еще один пишется прямо сейчас), многие из которых вызывают оживленные споры среди церковников.
К наиболее известным его трудам можно отнести:
1. « Природа Злобы Человеческой» - второй трактат Кайафаса, который до сих пор вызывает множество споров, однако одобрен Архиепископом. Суть ясна из названия.
2. « Об истиной религии» - трактат, манифест в каком-то смысле, отражающий само мировоззрение и жизненные позиции Каина. Используется в семинарии для обучения.
3. «Ответственность Академиков» За странным названием скрываются размышления Кайафаса о природе магии и особенности веры тех, кто ею владеет. По сути, основная мысль сводится к простому: чем больше сила, тем больше искушение. И тем сильнее должна быть вера.
4. «Исповедь» Тракта о жизни инквизитора. Вызвала не мало споров и конфликтов, как среди церковников, так и среди ордена Архиепископ до сих пор не выразил свое мнение по этому поводу. В ней основываясь на своем опыте Каин анализирует деяния инквизиторов и пытается найти ту грань, за которой воинов света ждет тьма. Ведь ни для кого не секрет, что орден иной раз не глушиться никакими методами ради достижения цели.
5. « К Вопросам о морали» Продолжение исповеди, нашумевшее куда больше, так как на этот раз охватывает не только церковь и Орден, но и всех власть имущих людей. Кайафас поднимает вопрос о «меньшем из Зол» и его допустимости при вере в Двуликого.
6. «Слово Света» учебник для церковной школы. Содержит переосмысленный сборник молитв и псалмов.
7. «О воле Двуликого» первый трактат, не получивший ободрения Церкви. После публикации был большой скандал, Кайафаса почти отлучили, и лишь его деяния и подвиги помогли сохранить сан. Сейчас этот трактат находится на проверке у ордена и церкви, и запрещен к свободному распространению. Каин рассматривает государство и ее отношение с церковью, заявляя, что эти две вещи не должны быть связаны. Власть развращает.
Из шестнадцати трактатов выпущено лишь десять. Еще пять находятся на рассмотрении церкви по обвинению в ереси, а сам Рыцарь-Инквизитор считается вольнодумцем. Стоит ли говорить, что это сильно усложнило отношения Каина и официальной религии. По сути лишь его деяния и бывшие подвиги, доказывающие его веру, спасают Кайафаса от гнева Архиепископа и Ордена. Но, далеко не все разделяют мнение официальной религии. Есть враги. Есть и друзья.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Верховая Езда
Полет на вывене
Первая медицинская помощь
Прекрасно владеет Тагери и Эльфийским языком
Как священник знает все молитвы и очень сведущ в теологии. Прочитал множество священных текстов, трактатов и размышлений
Хорошо разбирается во всех видах нечисти
Отличный Оратор
✖ Магические:
Магия Церкви.
Теоретические знания о Магии.
✖ Боевые:
Отлично владеет большинством двуручного оружия. Однако лучше всего владеет странным сочетанием копья и щита. Иногда использует двуручный молот или полэкс.
Чертовски могуч и вынослив как медведь, а так же весьма проворен. Правда вот не стоит ждать от него перекатов или сальто назад. Все-таки в доспехах он весит почти сто шестьдесят килограмм. Однако благодаря своим размерам способен использовать большинство двуручного оружия как одноручное.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
Копье и Щит. Кайафас не дает им названия, так как не видит в этом необходимости. Однако и копье, и щит служат ему уже почти десять лет, и ни разу не были сломаны или пробиты. Щит цельнометаллический в ширину 80 сантиметров, в длину сто тридцать. Вместо герба – на всю поверхность четырехконечная звезда. Копье оковано сталью, длинна 2 метра 15 сантиметров. Наконечник специально утяжелен и обоюдоостро заточен, что позволяет наносить не только колоть, но и рубить на манер алебарды.
Двуручный молот – могучее оружие, длинной в полтора метра.
Небольшой обычный кинжал.
✖ Артефакты:
Название: Небесные слезы.
Внешний вид: подвеска или брелок, выполненный из драгоценного камня, сапфира или алмаза. Как правило, сочетают с таким металлом, как белое серебро.
Активация, время действия: активируются автоматически, при приближении нежити. В случае попадания на амулет крови нежити – воспламеняет ту, словно горючее вещество.
Время подзарядки: -
Воздействие: используется для своевременного обнаружения нежити. Так же, для воспламенения предметов, поддержания огня.
Название: «Лепесток».
Внешний вид: кулон, выполненный из нефрита или жадеита, в виде капли либо лепестка. Как правило, размером не более ногтя большого пальца. Носится на шейной цепочке или в виде брелока.
Активация, время действия: артефакт находится в «спящем» состоянии до тех пор, пока на его обладатели не будет совершена магическая атака. Против Мастера «лепесток» способен оборонять около часа, против Мэтра – до получаса, против Архимага – несколько минут.
Время подзарядки: в случае полной разрядки необходимо до четырех часов, дабы артефакт пришел в норму.
Воздействие: нагревается и едва ощутимо вибрирует в случае ментальной или «пространственной» атаки. Способен блокировать заклинания данных школ (Ментальной и Пространственной), если мощность тех не превышает 45 магВт, в противном случае рассеивает только 50% заклинания.
✖ Деньги: Имеет ежемесячный доход как Рыцарь-инквизитор, плюс получает доход с земель в Курфюршестве Анхельском, где расположен его замок.
(стартовую сумму прошу назначить администрацию, т.к. не очень в этом разобрался)
✖ Зелья:
Название: "малахит", зелье Фарга.
Внешний вид, состав: зелье выглядит полупрозрачным, с легким зеленоватым оттенком, обладает сильным и неприятным вкусом. В состав входят вода обычная, проточная, вода являющаяся остатком после растворения крови или шерсти агиски, измельченная чешуя гидры, засахаренный лимонный сок.
Свойства: на некоторый срок блокирует магическую силу чародея, выпившего зелье.
Время действия: в зависимости от количества выпитого – пары глотков хватит примерно на час полного блокирования сил.
Название: "зелье Атрис"
Внешний вид, состав: светло-синяя жидкость с сильным запахом мяты и кисловатым вкусом. В состав входят: настойка листьев клевера, двухлетняя спиртовая настойка оньи, высушенные и перетертые стебельки энтьерры, сок эвилекса. Если не был использован эвилекс, то в зелье добавляется концентрат вии.
Свойства: универсальный антидот, исцеление отравлений.
Время действия: от пяти минут до получаса.
✖ Предметы обихода:
Три свитка, два из которых полностью исписаны. Письменные принадлежности.
✖ Недвижимость:
Надел в Курфюршестве Анхельском, где расположен его замок и три деревушки.
Владеет поместьем в Талерском Курфюршестве.
10. Животные персонажа.
Королевский выверн, по кличке Добряк.
Лошадка дестриэ, спокойная 800 килограммовая, по кличке Мартышка.
Так же имеет свои конюшни в замке и поместье.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Посмотрим, куда повернет игра
12. Связь с Вами.
13. Как вы о нас узнали?
Подруга позвала
Отредактировано Себастиан (14-12-2013 21:43:29)