В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Камаль Эль Тосканисс


Камаль Эль Тосканисс

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Его Высочество принц Камаль эль Тосканисс, Дайнарио Сиятельного Востока, младший наследник престола королевства Эль-Саммана.
2. Возраст, дата и место рождения.
28 лет. Родился 22-го сеченя (22-го Сьеволля) 1095 года в Саммане.
3. Раса персонажа.
Эльф восточной и южной кровей.
4. Внешность персонажа.
На сколько лет выглядит персонаж: 14-15
Рост, телосложение: 155-160 см
Цвет кожи, глаз, волос: кожа – светлее, чем у уроженцев Востока, однако темнее, чем у эльфов Юга. Помимо светлого оттенка кожи, от матери юноша унаследовал глаза цвета глубокого сапфира. Волосы же цвета вороньего крыла достались от отца.
Прическа, украшения: волосы у принца жесткие, короткие и непослушные, никак не поддающиеся гребенке. Имеет в распоряжении традиционные мужские регалии, причитающиеся принцу Восточного королевства, однако без протокольной необходимости в них не появляется. Единственное, что позволяет себе носить – кольцо-печатку династии Алмазной лозы с королевским гербом.
Особые приметы:
Стиль одежды, покрой, фасон, цвет: в одежде сам принц неприхотлив, впрочем, едва ли его возможно увидеть в чем-то, отличающимся от светлой сорочки, строгого костюма и брюк темных расцветок, и темных же ботинок. Почитатель строгости и порядка, принц безукоризненно следит за тем, чтобы гардероб его соответствовал случаю. И лишь на занятиях по практической магии позволяет себе в более свободные тренировочные одежды.

ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Принц  Эль-Саммана, маг-ученик.
6. Основные черты характера.
Будучи дитем двух «миров», принц Камаль сочетает в себе как мудрость и неторопливую размеренность восточных песков, так и стремительную любознательность южного низинного ветра.
Рожденный в королевской семье последним, Камаль не держал на своих плечах непомерный груз ответственности, подобно старшим отпрыскам Дайнавэля, однако же в обучение и строгий режим наследника Восточного престола принц влился с охотой немалой. Обладатель живого и яркого ума, явным рвением и голоду к наукам и знаниям, младший принц стал самым желанным учеником у лучших и виднейших учителей и мудрецов королевства. Открытие же в юном Дайнарио таланта магического, сделало его желанным гостем и в магической башне, а умение поддерживать беседу как светскую, так и научную, открыло перед ним двери в сообщества и магические, и гражданские, даже несмотря на столь юный возраст. Другое дело, что принц еще слишком юн для официальных светских приемов, да и не горит он желанием оные посещать. Все будни Камаль посвящает своему образованию.
Очень наблюдательный и осторожный, принц никогда не позволяет себе неосмотрительных высказываний, а под влиянием прогрессивной политики матери и, одновременно с этим – консервативной позиции своего главного наставника, сам стал придерживаться взглядов умеренных и в первую очередь ищет выход путем компромисса, а безрассудству предпочитает мудрость.
Раннее взросление далось ценой потери тяги к романтизму и приключениям. Принц – жесткий реалист, с младенчества глотнувший воздуха закулисной политики, где нежностям места нет. Убеждает себя в том, что начисто лишен сентиментальности, и ради высшей цели готов пойти на большие жертвы (правда, пока слабо представляет себе что является целью, что является жертвой).
Прекрасно осознавая свое положение младшего наследника при дворе, надежд взойти на престол не лелеет, что, однако, не означает отсутствие у Камаля амбиций в своей другой ипостаси – принц всерьез планирует занять должность старшего мага при дворе и видит себя не на троне, но подле него, в качестве первого советника государя, потому и полностью отдается знаниям, желая поскорее применить их в деле.
В обществе Камаль ведет себя вежливо и подчеркнуто дистанцированно. Отнюдь не задирая нос, он ни на секунду не забывает о том, что является принцем, а потому очень внимательно следит за каждым своим шагом и действием. Будучи страстным любителем шахмат, старается просчитывать и прогнозировать события наперед.
Имея сильную привязанность к своим родителям, а так же – старшему брату и сестре, ко второй жене отца и ее детям относится скорее нейтрально, чем открыто-враждебно, как к ним относятся Фахир и Джейнель.

7. Основные факты биографии.
Дата, место рождения:
Родился 22-го сеченя (22-го Сьеволля) 1095 года в Саммане.
Сведения о семье, перечень родственников:
Отец - Аммиэль эль Тосканисс, Король Эль-Саммана.
Мать - Неенель эль Тосканисс, Королева Эль-Саммана.
Старший брат - Фахир эль Тосканисс.
Сестра - Джейнель эль Тосканисс.
Сводный брат - Джайран эль Тосканисс.
Сводная сестра - Нибааль эль Тосканисс.
Сводная сестра - Майсан эль Тосканисс.
Троюродный кузен - Шеонель Туаль аль Тин Монтестелль, король Тан-Геллена.
Образование, обучение:
Наукам светским обучается под началом лучших учителей королевства, не менее же серьезное обучение проходит в искусствах магических.
Участие в значительных событиях:
Текущее положение: младший принц Эль-Саммана, ученик-маг.
Особые факты: сильная арахнофобия
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Для своих лет необычайно умен, начитан, имеет широкий кругозор. Сведущ в политологии, экономике, географии, истории, философии, силен и в науках точных. Знаток законов королевства, дворцового протокола и этикета.  Помимо владения диалектами эльфийского языка, без труда освоил людские и всеобщие наречия. Без спешки изучает асканский и талианский.
Неуверенно держится в седле
✖ Магические:
Бытовая магия, стихия воздуха.
✖ Боевые:

9. Инвентарь:
✖ Оружие:
✖ Артефакты:
Название:
Внешний вид:
Активация, время действия:
Время подзарядки:
Воздействие:
✖ Деньги:
¬Практически не используемые деньги на карманные расходы. Большая часть находится в личных покоях, другая – на хранении у наставника, распоряжающегося средствами принца во время редких прогулок.
✖ Зелья:
✖ Предметы обихода:
✖ Недвижимость:
10. Животные персонажа.

ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Сюжет
12. Связь с Вами.
E-mail, указанный в профиле.
В случае, если будут страждущие, постараюсь вспомнить Skype.
13. Как вы о нас узнали? реклама, LYL

Отредактировано Камаль эль Тосканисс (27-01-2014 20:55:18)

+1

2

Пробный пост #1

Никакие стены не могли остановить теплый ветер, пришедший из знойных земель юга. Важный, неторопливый и степенный в чертогах Саммана, он рождался непокорным и бунтарным юнцом, иноземцем, пришедшим откуда-то из Рассветного моря, взрослел, волочил ноги сквозь великие пески Пылающей пустыни, набирался мудрости, взбираясь на Паргосские холмы. И наконец он, седовласый старец, познавший земли восточных эльфов и всю мудрость востока, здесь – в жемчужине королевства.
Ветер нес с собой запах города. Торговцы говорят, что базар – сердце любого города. Несомненно так! И благословенный мудростью Видящего суховей принял на себя роль крови, усердно трудясь, дабы убедиться, что частицы сердца достигнут каждого уголка тела по кровеносным сосудам-улицам.
Пахло специями: шелковистый аромат шафрана, шероховатый привкус перца, чуть удушливый мускат, едва жгучая корица. В этом был весь Восток: вкус и запах должен быть во всем. И даже здесь – в стенах Сайдар-данума, отчетливо различалось многообразие ароматов специй, сладостей, древесины, камня и тончайших шелков.
Очи Золотого и Серебряного светил, неотрывно следящих за городом сквозь призму увеличительного стекла из воздуха, медленно-медленно начали уставать, но бдительности отнюдь не потеряли, а лишь поубавили жару. Самое время для вечерних прогулок!
Едва ли мощеные булыжником улицы Сайдар-данума были и в половину столь же многолюдны, по сравнению с разнообразием людских масс в городе, бурлящих за Первой стеной, но и опустевшими назвать их было отнюдь нельзя. Среди совершающих вечерний променад, впрочем, особливо выделялись отдельные группки – аристократы королевства и их сопровождающие из слуг, друзей, советников и охраны. Подобное сопровождение обуславливалось отнюдь не необходимостью, но предписывалось этикетом, протоколом и традициями, пренебрегать которыми в стране древних правил и обычаев взбредало в голову далеко не каждому.

По брусчатке старого Самана неспешно прогуливался темноволосый юноша. Было ли в нем что-то примечательное? Едва ли аккуратный внешний вид и дорогие одежды смогут удивить жителей, живущих за Первой стеной. Однако, судя по внушительному эскорту, среди которого особо выделялись воины, облаченные в длинные тисненые золотой нитью черные плащи (и это – несмотря на еще не спавшую вечернюю жару!), споры о семейной принадлежности юнца можно было прекратить сиюсекундно.
– Моя неблагосклонность по отношению к прогулкам и павлиньему показушничеству должно быть тебе хороша известна, Шервиз, но тем не менее, каждый раз, стоит Золотой Звезде покачнуться с зенита, ты заставляешь меня отрываться от манускриптов, учить усердно которые ты же и велишь. Вернемся во дворец.
– Выпрямьтесь, господин, согнутая спина не годится луноликому высокородному наследнику Сиятельного Востока – негоже проявлять и капли сомнения, когда ноги его ступают по землям великих предков, – мягко, но с достаточным упором, возразил Шервиз ди Дикмен. – В магии, ровно как и в политике, наблюдательность играет роль ключевую, а потому Его Высочество совершает не ежедневные прогулки в обществе своих слуг, но продолжает начатые во дворце занятия.
Истонченная кожа шагающего по правую руку от юноши старого эльфа походила на высушенный в песках пергамент: сморщенный, измятый и хрупкий. Он походил на пустынный кипарис – одинокий, потрепанный пустынными ветрами, подрастерявший к старости едва ли не всю листву, корнями же однако вросший в землю настолько глубоко, что просто так его оттуда не вырвать.
Отнюдь не самый сильный маг королевства и далеко не самый родовитый и богатый его представитель, ди Дикмен отличался характером непростым и тяжелым, если не сказать: «скверным», но в то же время был одарен редким талантом к преподаванию, за что и был известен, как один из талантливейших учителей магии на всем востоке материка. Имея более чем скромные запросы в личной жизни, мудрец, тем не менее, за свою долгую жизнь сумел заручиться поддержкой и благосклонностью многих семей Серебряной и Золотой Лозы, чьих отпрысков ему довелось воспитать (оные, впрочем, уже занимали видные государственных посты). Обладатель жесткого морального стержня, Шервиз славился и еще одной чертой: старик был известен как непробиваемый фундаменталист.
Стоит ли говорить о том, что известие о его назначении в качестве главного наставника младшего принца королевства, в ранних летах открывшем в себе талант к искусству магическому, было встречено с неоднозначностью у обоих партий: проводящая радикальную политику королева была с плохо скрываемой неприязнью поглядывала на престарелого реакционера, в мудрости которого, однако, сомневаться не приходилось. Старец же покорно принял свой почетнейший долг, впрочем, без явного энтузиазма. Впрочем, причина для поиска компромисса была существенной – принц Камаль. 
– Размышляйте о причудах мироздания, денно и нощно окружающие нас, повелитель. Восход небесных светил, жар великих песков, тяжелые вздохи непреступных стен нашей благословенной столицы, поклоны и улыбки слуг Вашего Высочество, расступающихся пред его взором. Все это – тонкая скорлупа, скрывающая сущность куда более глубокую и менее… однозначную.
Камаль поморщился, словно вкусив дольку лимона – высокоэльфийский мог оборачивать кислую правду в какую угодно сладкую оболочку, однако вкуснее она от этого не становилась, оставляя на языке противный приторный осадок. Шервиз всегда был таким – никогда не скрывал от принца своего мнения. Черта, обязательно приведшая бы к ее обладателю неприятности, с младшим наследником Эль-Самманского престола сыграла в обратную сторону – Камаль ценил в своем наставнике откровенность. Что, впрочем, не означало того, что откровенность была мотивирующей.
Перейдя на безлюдный проспект, принц сделал небрежный пас рукой, веля слугам и охране отстать на несколько шагов. После же, убедившись, что никто не сможет их услышать, юноша обратился к своему учителю:
– Тебе известно о недуге, поразившем Дайнавэля, Шервиз? – прошептал принц.
– Не стану отрицать, луноликий, – уклончиво ответил тот.
– Сие известие отнюдь не показалось тебе неожиданным, и реакция твоя говорит об обратном.
– Уши нижайшего из нижайших слуг Дайнарио не удостоены подобных тайн Алмазной крови, однако стены священнейшего Джан Тэй-Шираза не столь толсты, как его Высочество мог бы полагать – зодчие великой цитадели, увы, не смогли заделать все «дыры».
Подобное известие удержать в клетке было непросто. Разумеется, дворцовая охрана любые пересуды пресекала, однако то, что известие не распространилось за стены дворца было подобно чуду.
Принц ожидал этот ответ. Более того – он ждал, что наставник коснется этой темы первым, ведь событие напрямую затрагивало темы намного более щекотливые, чем каждодневная практика. Шервиз же, судя по всему, придерживался своей «скромной» должности и вызывать недовольство своего юного господина не смел, но вернее было бы предположение, что старик просто лукавил и ждал, когда принц осмелеет и заведет разговор первым.
– Что же мне делать, Шервиз? – прошептал тонким голоском Камаль.
В уголке глаз защипало, но мальчишка волевым приказом самому себе велел подступившим слезам мгновенно иссохнуть, а комку в горле – развязаться. Он был эль-Тосканисом! Юным, самым младшем в семье, самым несмышлёным и наивным, но эль-Тосканисом! И ни одна слезинка не посмеет появиться на его очах.
– Совершенствовать свой разум, дух и тело, Дайнарио, – ответил Шервиз, – дабы в нужный час стать надежной и крепкой опорой для благословленной Видящим семьи.
Принц, несмотря на минувшую печаль, возмутился подобным ответом своего самого доверенного друга. Ответа, а вернее даже – отговорки, достойной жреца, отпускающего пустяковые грехи в храме.
– Тебе прекрасно известен мой сегодняшний статус при дворе, Шервиз, – насупившись прошипел он в ответ. – Едва ли меня воспринимают всерьез и придворные слуги, не говоря уже о политических соперниках моего благословенного старшего брата, видящих во мне лишь еще один плод чресел чужестранки, мозолящей их невежественный взор и закостенелое упрямство.
Самый младший принц. Самое юное дитя. Он с малых лет мог начать привыкать к блаженной размеренной жизни тунеядца и прожигателя королевской казны, подобно многим сынам семейств Золотой Лозы. Однако строжайшее воспитание королевы, а позже и открывшийся дар к магии определили и закалили характер юноши: дисциплинированность и тяга к знаниям стали главными его чертами. Но вместе с этим пришел и цинизм – вечный спутник раннего взросления, отказа от инфантилизма, юношеского романтизма и максимализма.
Болезнь отца застала его в том щекотливом возрасте, когда юные мальчишки готовы совершить самые безрассудные поступки из-за эмоций, кипятящих кровь и туманящих разум, из-за зова сердца, оглушающего мысли. Но Камаль не позволил себе этого – он был не просто мальчишка, но наследник!
Он очень много думал, планировал, проводил все больше времени в библиотеках, погружаясь в прошлое, ища в нем ответ. И каждый день говорил себе, что это – не страх, что страха в нем нет! Но что знает о страхе мальчишка?
– Оценивать свои силы подобно так любимыми вами шахматным фигурам – дело неразумное, луноликий господин. А в политических танцах нет размеченных заранее полей, как и нет деления на черное и белое, – пожав плечами невозмутимо ответил мудрец, пропуская мимо ушей невзначай оброненный намек на его принадлежность к консервативным течениям.
– Однако Халил рази Джами писал, что: «Камню не стать птицей, как птице не стать фениксом», – возразил принц.
– А столетия спустя Селим Бируни говорил: «Падение крошечной песчинки сдвигает целый бархан, а дуновение ветерка образует бурю», – парировал старик.
Ворота и стены Джан Тей-Шираза выросли внезапно, словно мираж, возникший в пустыне. Погруженный в свои думы принц встряхнул головой, возвращаясь «на землю».
– Я… – запнулся он. – Ты правда так считаешь, Шервиз?
– Нижайший из нижайших слуг луноликого всегда говорит только правду, – ди Дикмен отвесил важный протокольный поклон, перед тем как войти во дворец следом за своим подопечным.
Прогулка не прибавила принцу настроения. Но зато добавила уверенности.

+2

3

Камаль эль Тосканисс, великолепно. Просто великолепно.
Заполняйте краткий шаблон анкеты, я выставлю навыки и в игру.
Приняты, добро пожаловать.

В течение трех дней после начал игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология.
При заполнении профиля обратите внимание на шаблон подписи:

1. Внешний вид - описываем словесно, в общих чертах.
2. Инвентарь - переносим данный пункты из анкеты. (Внимание! в данной графе указываются только те вещи, которые у персонажа с собой на данный момент игрового времени).
3. Местоположение - ссылка на локацию, в которой на данный момент пребывает персонаж.


Характеристика персонажа
Магический уровень: Ученик (Бытовая, выборочно по 5-7 заклинаний магии Хаоса и Стихийной магии). Резерв силы: 150 магВт.
Зельеваренье: отсутствует.
Алхимия: навыки отсутствуют.
Физический уровень:
Боевые навыки:
- фехтование - Новичок (5 ехр)
- стрельба - Новичок (5 ехр)
- рукопашный бой - Новичок (5 ехр)
Небоевые навыки:
- верховая езда - Ученик (25 ехр)
- бег - Мастер 2-ой степени (70 ехр)
- выносливость - Ученик (12 ехр)
- акробатика - Новичок (5 ехр)
- скорость реакции - Мастер 2-ой степени (70 ехр)

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Камаль Эль Тосканисс