По разрешению Аримана, не окончена.
ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Арантир. Фамилии не имеет. Равно как и титула.
2. Возраст, дата и место рождения.
20 Цветня 761 года (362 года). Окрестности Бастимы, Эль-Самман.
3. Раса персонажа.
Эльф
4. Внешность персонажа.
• На сколько лет персонаж выглядит - приблизительно, 35-40 лет.• Рост, комплекция, телосложение - эльф высок, его рост составляет около 1,88 метров. Арантир обладает "поджарым" телом: его можно было бы назвать мускулистым, если бы некоторая худоба, оставшаяся после периода болезни.
• Цвет кожи, глаз, волос - бледен, темноглаз, темноволос.
• Прическа, украшения - украшений не носит, за исключением необходимых артефактов и заколки в виде клыка. Прически выдержанные, преимущественно небольшие хвосты.
• Особые приметы – Арантир имеет богатую коллекцию боевых шрамов: один глубокий порез на левой стороне груди, шрам от стрелы на правом плече, шрам на правой ладони от кинжала (была проткнута кисть), остальные (чуть менее десяти) - более мелкие. Присутствует сильный ожог на внешней стороне левого бедра, оставшийся от неточного заклинания противника. Лицо Арантира усеяно легкими морщинками, в особенности, вокруг глаз. Эльф обладает высокими скулами, поэтому кажется, что он постоянно смотрит чуть прищурившись. Отличается выраженной худобой лица и чуть впалыми щеками.
• Стиль одежды, покрой, фасон, цвет - практически всегда Арантир появляется в своих черных легких доспехах. В быту же, носит преимущественно темные одеяния, похожие на те, что носят в людских герцогствах - строгие черные камзолы, доходящих ниже пояса, без лишних украшений и прочих витиеватых завитушек. Не любит свободные, мешковатые одежды и робы.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям. Глава ордена наемников-"теней".6. Характер персонажа.
...7. Биография персонажа.
Арантир был рожден в 761 году в поселении эльфов к востоку от Бастимы в королевстве Эль-Самман. Деревушка, которая на время стала его домом, была ничем не примечательна, кроме одного факта – рядом с ней находился военный форт королевской армии. Отец же Арантира служил в нем рядовым солдатом. Мать работала там же, кухаркой. К слову, там же они и познакомились. У семьи было два сына, судьба распорядилась так, что оба родились с разницей лишь в три года. Арантир был старшим братом. Он увлекался профессией отца и желал стать таким же как он – защищать родину от предполагаемых врагов. Сареф, младший сын, был напротив, менее воинственно настроен – по натуре он был больше исследователем. И если Арантир играл с немногочисленной ребятней, дерясь на мечах, то Сареф постоянно возился с чем-то в лесу. То диковинного жука приволочет, то раненного ежа.
Так они и жили, пока к ним не вторгся легирский флот. На пороге стояла большая война между эльфийским королевством и восточным герцогством людей. Одним из первых ударов был нанесен по прибрежной линии у Бастимы, дабы ослабить защиту города. В частности, один из кораблей приплыл и к форту, где служил отец Арантира. Противостояние было не длительным – для эльфов нападение было крайне неожиданным. Противник буквально таки как ураган ворвался за ограды и уничтожил всех солдат. Остальных же было приказано пленить. Чудом Арантир и Сареф спаслись от бойни. Сареф помог брату укрыться в лесу, так как прекрасно знал каждую тропку и укромное место здесь и на несколько километров вокруг. Солдаты людей не могли их найти… но нашли их другие солдаты. Не эльфийские поданные - наемники. Себя они называли не иначе, как «тенями Воронов». Прибыли лишь с единственной целью – забрать выживших детей, с судьбой подобной Арантира и Сарефа, к себе на перевоспитание. Государству нет дела до бедных сирот, повезет, если добрый господин или глава семейства возьмет бездомного к себе на пропитание, назвав своим ребенком. Но у «Воронов» были свои планы. Подобные Арантиру дети были идеальной «глиной». Их месть и злобу можно было воспитать, закалить, укрепить. Время, которое отведено эльфам, достаточно велико. За это время можно выковать из любого настоящее оружие – лишь дай возможность.Орден "теней Ворона"Описание позже
Долгие годы Арантир и Сареф служили «Воронам», равно как и остальные гильдейцы. Они выполняли разнообразные операции – от охраны высокопоставленных лиц, до убийства этих лиц. Часто они вербовались для сражений под знаменами людей, которые не прочь были купить более способных наемников, чем у соседей. Но Арантир знал, что их «боевой» отряд и их задания, не единственное, чем занимается их орден. Сбор информации и дальнейшая его реализация всегда оставалось приоритетом для ордена. Боевые задания же группы – не более чем подготовка собственного отряда, на всякий случай. Если явные или тайные враги задумают надавить.
«Вороны» обратили ненависть Арантира на людей ко всем своим врагам – такое же делали с каждым из новоявленных гильдейцев. Цель «Воронов» становилась смертельным врагом для любого из членов отряда… кроме Сарефа. Глубинный контроль, заложенный гипнозом, на него действовал не так, как на остальных. И Сареф часто задавал вопросы, которые могли быть неудобны для начальства. Вопросы, о которых Арантир даже не задумывался. Так ли плох тот, кого приказано убить. Справедлива ли ненависть к нему. Подобное и другое часто возникало у Сарефа в голове, но он не желал беседовать на эту тему не с кем, кроме Арантира. Будучи под влиянием глав ордена, эльфу было сложно сдерживаться, чтобы не сдать брата, но Сареф научил его некоторым навыкам, позволяющим глушить то, что называли «гласом старшего Ворона». И тогда Арантир приоткрыл для себя завесу, посмотрел на мир, который творился вокруг него под другим углом. Это его не испугало – натура военного, привыкшего к жестокости и крови, навсегда пиявкой присосалась к его душе. Но и среди хаоса смерти, ему требовалось что-то иное, что-то более гармоничное. Сареф помог ему балансировать на грани, оставаясь не безразумным рабом, но рабом, способным мыслить. Несмотря на то, что их использовали, братья не хотели покидать орден. Каким бы ни был их теперешний дом, он был родной.
Так прошло несколько столетий, в бесконечной войне, порой явной, порой тайной. В войне без жертв не обходится. И какими не были профессионалами «тени», они гибли периодически. Арантир же был более удачлив, он поднялся на несколько ступенек выше по внутренней иерархии ордена. В Северной войне Арантир и остальные «тени», выступали на стороне людей. Эльфу было сложно сдерживаться и он бы перешел на сторону аскан, по первому лишь намеку со стороны глав ордена. Но намека не поступало. Впрочем, операции, в которых использовались эти наемники, очень редко подкреплялись отрядами людей. Часто это были простые засады, набеги, ликвидация офицеров асканской армии, обыкновенная разведка. Как и любая другая война, она так же закончилась. Позже было эпидемия, которая затронула Арантира, но уберегла Сарефа. Эльф долгое время страдал, но поборол болезнь. Впрочем, бледная кожа, сухость, скулы – все это свидетельствует о серьезности недуга, который пережил Арантир.
Змеинная война многое изменило в мировоззрении эльфа. Во время одного из сражений, брат его был убит. Единственная живая душа, та сила, которая поддерживала немногие светлые чувства Арантира, теперь лежала, закопанная в землю и гнила. Эльф чувствовал, как гниет и сам, как злоба переполняет его. Ко всем, всем вокруг. Он стал искать виновных, понимая, что та стычка не могла быть простой случайностью. Основываясь на мелких зацепках и своих догадках, он потребовал разъяснения у «воронов», но те лишь твердили «подчинись, замолчи, выполняй долг». И он убил их. Всех их. Оружие обернулось против своих же создателей, контроль над эльфом не сработал. Оставшиеся подчиненные признали «вороном» Арантира, так как не могли ничего, кроме как служить. Каждый раб любит свою плеть, если привык к ней слишком сильно.
Заполучив все ресурсы ордена, эльф не успокоился на этом. Он искал заказчиков. Оказалось, что под ширмой «независимости» стояли вполне четкие лица, во главе которых стоял сам король Тан-Геллена. Роясь в информации в поисках мотива, Арантир осознал, что король возжелал ослабить орден, боясь его нарастающей силы. Ему это удалось – большинство из «теней» оказались мертвы. Но за подобное намерение Арантир решил погубить весь его род, от мала, до велика. Подобная цель была нереализуема на данном этапе – не хватало солдат, денег, влияния. Все таки, если «тени» сразу выйдут из подчинения короля, их сразу ждет смерть. Впрочем, некоторое обстоятельство помогло ему начать свой темный «крестовый поход» - смерть старого короля открыла ему новый путь. Оставалось лишь убрать тех, кто знал о том, кому на самом деле служит орден. Что Арантир и сделал. Череда смертей прошлась по советникам и доверенным лицам старого короля, в момент того, как младший принц входил на трон. Внешне выглядело вполне как обыкновенная смена власти – кто-то проигрывал, кто-то укреплял позиции. Таким образом, у Арантира появилась новая цель. Значительно младше, глупее первой. И не знающая, откуда стоит ожидать удар.8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
✖ Магические:
✖ Боевые:
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
✖ Артефакты:
Название:
Внешний вид:
Активация, время действия:
Время подзарядки:
Воздействие:
✖ Деньги:
✖ Зелья:
✖ Предметы обихода:
✖ Недвижимость:
10. Животные персонажа.ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
12. Связь с Вами.
13. Как вы о нас узнали?
Отредактировано Арантир (23-02-2014 17:10:06)