ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Элеонора, Нора, кукла, малышка, красавица, зайка, рыбка и прочий зоопарк, который употребляют мужчины при обращении к девушкам хорошеньким, но глупым.
2. Возраст, дата и место рождения.
16 лет, 5 березня 1107 от А.С., на одной из дорог в ландграфстве Блаэр
3. Раса персонажа.
Человек неразумный
4. Внешность персонажа.
Девушка невысокая, всего 150 см от земли, зато ладная. Фигурка тоненькая, стройная, гармоничная, что Нора подчеркивает одеждой. Вся похожа на большую фарфоровую куклу – белокожая, волосы светлые, пепельно-белые, глаза голубые, а ресницы, что удивительно, тёмные и длинные. Овал лица сердечком, с острым подбородком, губки нежно-розовые, чуть припухлые, носик небольшой и немного вздёрнутый вверх. Взгляд ярко-голубых глаз невинно-детский и тонкие брови, удивлённо приподнятые. Вообще, весь её облик должен внушать мужской части населения желание срочно эту дамочку защитить, обогреть и накормить, потому что худенькая она, как ребёнок.
В общем, кукольно хороша эта девица… пока молчит. Когда говорит, чуть морщит носик и кривит губки, если ей что-то не нравится, зато голосок её хорош. Ничего удивительного в том, что её называли сладкоголосой и так популярны были её выступления в бродячем театре. Голос как хрустальный колокольчик, чистый и светлый.
Одевается так, чтобы выгодно оттенить свою внешность, часто достаточно ярко, так как выросла в бродячем цирке, по возможности готова нацепить на себя любую побрякушку, на кои падка невероятно. Волосы свои любит, расчесывает по несколько раз на день где-то раздобытым гребнем, чаще всего носит распущенными.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Артистка бродячего театра (изгнанная, но непобеждённая), певица, головная боль тех, с кем сведёт судьба
6. Характер персонажа.
Нора сказочно хороша, но правда, это с лихвой окупается её просто сногсшибательной глупостью. Мужчины, когда вы думаете, что жена или дочь глупы, поверьте, это не так, вы просто не видели эту блондиночку. Она эталон. Кажется, Двуликий так разошёлся на внешности, что напрочь забыл вложить в голову куколки мозги. Ну… или же он совсем не планировал оживлять куклу, а той мозг не требовался… И тут уже все окружающие не знают, смеяться или плакать в ответ на фразочки девицы.
Нора, между тем, собой весьма и весьма довольна, считает себя умницей и красавицей (если со вторым она права, то вот с первым явно погорячилась). Но ей же мало считать себя таковой, ей нужно всех учить уму-разуму, совершенно не понимая, когда советы уместны, а когда лучше помолчать. Да и советы просто прекрасны своим идиотизмом. Считает, что есть два мнения – её и неправильное. Считает себя специалистом по всему, о чём хотя бы раз в жизни слышала, а уж если видела… Девица никогда не думает о последствиях своих действий. Так, например, она может кинуть последние деньги в реку, чтобы посмотреть на красивые круги на воде. Почему не камушек? Ну так он же грязный!
Девчонка невероятно капризна, избалована мужским вниманием, подарками, а аппетит, как известно, приходит во время еды. Чем больше ей дарят, тем больше ей надо. Как она дожила до своего возраста просто загадка. Её уже неоднократно порывались прирезать обманутые любовники и просто обезумевшие воздыхатели.
При всём при этом, привыкла к кочевой жизни (желательно в собственном фургоне), действительно не лишена артистического таланта и очень даже одарена вокально. Хоть и капризная, но незлая, просто слишком увлечена собой и своей внешностью. У неё, в принципе, на всё один ответ: «Я красивая, мне можно».
О том, есть ли у этой куклы сердце, история умалчивает. Она позволяет собой любоваться, желательно, правда, не трогая руками, ну и приносить себе дары и подношения, но отвечать на ту пылкую страсть, которую будит в сердцах мужчин, не собирается. Хотя, зайчиков ей бывает жалко. Но мужчины же не зайчики?
Помимо того, что головка у девочки для того, чтобы делать красивые прически, оставшееся подобие разумности забито дешевыми балаганными пьесками и их героями. Нора доверчива, всё принимает за чистую монету, особенно если это похвала её внешности и уму, на лесть падка, искренне считает, что ей говорят правду. Поэтому поговорка «Дураку с три короба наврёшь и делай с ним, что хочешь», как раз про неё.
7. Биография персонажа.
Всё началось буднично. Матушка этой особы была одной из актрисок захудалого бродячего театра, где все жили по принципу: "Нет ничего личного, всё общее, включая жён". На самом деле, конечно, было не так. Всё просто принадлежало владельцу этого балагана. Так что от кого милейшая Рона зачала ребёнка - дело десятое. Дело ясно, что дело тёмное. Поэтому, когда на свет появилась малышка, то всё, на что хватило материнских инстинктов родительницы, так это выдать ни в чём неповинному ребёнку имя Элеонора. Матушка явно слишком увлеклась героинями тех пьес, в которых играла, дав дочери имя вычурное и неуместное. Собственно, на этом она решила, что долг её исполнен, а жить можно снова полной жизнью, ни в чём себя не ограничивая, так что девочкой занимался весь бродячий театр по чуть-чуть.
Так что нет ничего удивительного, что когда Рона разругалась с владельцем театра и, помахав ручкой на прощание, скрылась за ближайшим поворотом, Нора не сильно грустила. Она даже порадовалась - мужчины, решившие, что малютке будет тяжело, всячески её баловали. Ну... и разбаловали на свою голову, лапушке-деточке понравилось внимание, понравилось, когда весь мир крутится вокруг неё.
Постепенно стало понятно, что детская наивность была самой настоящей глупостью, беспросветной и непроходимой. Но Элеоноре всё прощалось за славный голос. Хозяин театра быстро смекнул, что худенькую миловидную, как не от мира сего, девочку можно выставлять на сцене за духа, куклу или безвинную душу. К тому времени кнопка уже прилично, на удивление, пела, этого у неё было не отнять.
Нора росла, менялся репертуар, который она играла - от роли духа она перешла к ролям тех самых прекрасных принцесс, за которыми в каждой балладе метутся рыцари, чтобы спасти от злобного дракона. Трупа театра обновлялась на глазах, теперь уже дети тех актёров, что были во времена Роны, играли новые роли, только неизменным оставались бесконечные дороги, по которым колесил фургончик, и хозяин. Аппетиты Норы росли не по дням, а по часам, ровно в такт с тем, как она хорошела. А хорошела она на глазах, из хрупкой субтильной девочки превращаясь в фарфоровую красотку, прекрасно отдающую себе отчёт в неповторимости своей внешности. Характер её был просто отвратителен - избалованная девчонка требовала внимания, красивые наряды, да ещё и привлекала толпу расстроенных и обманутых в своих ожиданиях поклонников. Но ей прощалось за то, что во всём захудалом театре она была единственным талантливым существом, которое и приносило деньги своим пением и красотой.
Так бы, может, и колесила она по свету, если бы в один день из-за неё не передрались два брата-акробата. Когда разгоряченных юнцов разняли, хозяин театра предложил Норе самой выбрать и не томить молодец, но блондиночка не поняла серьёзности момента и только скривила губки. Внезапно, воздыхатели ринулись на свою мучительницу, собираясь действовать по принципу: "А не доставайся же ты тогда никому". Девицу на силу отбили, но стало ясно, что дальше так продолжаться не может. Ясно, да не всем, вот Нора, например, ничего не поняла. Так она не поняла, когда её с вещами оставили у придорожного камушка. Ещё полдня она ждала, что ей готовят какой-то увлекательный сюрприз, но театр не возвращался и не возвращался.
Капризную девицу подобрали купцы, польстившись на хорошенькое личико, впрочем, за то немногое время, пока она пробыла с ними, она успела их так достать советами по поводу и без повода, что те от греха подальше среди ночи сбежали, оставив красавицу в ожидании новых попутчиков. Со следующими произошло тоже самое, потом одни оказались агрессивные, чуть было не прирезали дурочку, но как-то повезло, в нужный момент вышла за ромашками, а несостоявшиеся убийцы уехали.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Читает по слогам, но с очень большими проблемами, кое-как считает платья, знает несколько ролей из своих захудалых пьесок, в которых играла, отлично поёт, неплохо танцует. Кое как держится на лошади, а ещё лучше - подальше от лошади. Стряпню её лучше не пробовать, потому что кидает туда всё, что попадётся по принципу "так нарядненько смотрится".
✖ Магические:Строит глазки нет
✖ Боевые:Стрельба глазками красоте воевать не надо, она и так велика и беспощадна
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
нет
✖ Артефакты:
нет
✖ Деньги:
Нет, а которые получает, тут же тратит.
✖ Зелья:
Нет
✖ Предметы обихода:
Несколько баночек с косметикой, зеркальце, пусть и изрядно затёртое уже, пара сменных платьев, гора бус, браслетов.
✖ Недвижимость:
Красота и голос - они никуда не движутся
10. Животные персонажа. Мужчины нет
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Кого-нибудь достать, желательно, не оказаться прирезанной
12. Связь с Вами.
13. Как вы о нас узнали?
Отредактировано Нора (12-03-2014 22:02:21)