ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Тейваз Исс'Кано / Сокращенно Тейве, Кано.
2. Возраст, дата и место рождения.
117 лет, от 24 фальтора 1005 года, Эссер’лат, дом Северного Ветра.
3. Раса персонажа.
Аскан
4. Внешность персонажа.
Тейве представляет собой стандартного мужчину велтаро: высокий рост (190 см), белоснежные волосы, доходящие ему до середины лопаток и чаще всего связанные кожаной лентой, светло-голубые глаза. Можно сказать, что Кано - эталонный представитель расы. Он строен и ловок, как и большая часть аскан, и также как они имеет удлиненные верхние и нижние клыки, да вертикальные тонкие зрачки, словно у рептилии. Черты лица хищные, острые, из-за худобы да при плохом освещении его несложно спутать с каким-нибудь вампиром, или, как минимум, принять за больного.
Мимика живая, жесты резкие, нередко ломанные, из-за акцента говорит на человеческом короткими фразами, больше любит родную речь.
Одевается Тейваз просто и не броско: привычка, появившаяся из-за военной карьеры, когда приходилось частенько совершать набеги на приграничные поселения людей. Единственная драгоценность, с которой Кано не расстается - перстень, показывающий принадлежность к Дому Северного Ветра.
Любит сапоги из мягко кожи и меха, - последнее тоже можно отнести к привычкам: на севере без хорошего плаща на меху никак не обойтись. Единственная драгоценность, с которой Кано не расстается - перстень, показывающий принадлежность к Дому Северного Ветра.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Капитан приграничного отряда. Много лет выстраивал карьерную лестницу, пока в один прекрасный, или не очень, день кардинально не переменил свои цели.
6. Характер персонажа.
Тейваз мало чем отличается от прочих аскан, разве только имеет несколько сильных отклонений. Первое - ему нравится убивать и причинять другим разумным существам боль, чем больше, тем лучше, используя любые подручные средства. Особенно не везет в этом плане военнопленным, попадающимся на пути Тейве - они всегда будут либо убиты, либо скормлены питомцам аскана, также не отличающимся добротой душевной. Второе - фанатичен. Взявшись за дело, будет доводить его до совершенства, досконально изучая и рассматривая варианты исполнения, но ровно до тех пор, пока цель интересна и актуальна. Загорается, словно спичка, новой идеей и также быстро гаснет, находя что-то иное, не менее интересное. К счастью за свою жизнь такое происходило не часто, зато капитально.
Кано нельзя назвать разговорчивым или молчаливым. Когда надо или не спрашивают - молчит, есть, что сказать - скажет, при этом стоит учесть, что переживания и чувства окружающих его нисколько не заботят, и если обиделись, то это проблемы обидевшихся.
Пунктик на женщин, вытекающий из расовых традиций - Исс'Кано не любит, не уважает этот вид, изначально равняя всех особей под одну планку, ставя чуть выше рабов. Другими словами, сначала использует, а потом уже избавляется от ненужного балласта.
И страх, и мечта Тейваза - Совелу. Он не знает, как вести себя при встрече, разрываясь между двумя очевидными действиями. Спасовать, отступить, не среагировать вообще или забрать ее, обладать ею. Подобная неизвестность, неясность поведения выбешивает аскана, и из-за этого страдает ближайшее окружение, попавшееся под горячую руку.
Военная жизнь тем не менее сделала аскана терпеливым, а сдержанность в совершении поступков подкрепляется еще и стремлением сделать все как можно лучше и идеальнее, чтобы никто не мог прикопаться, найти изъян. Да, некоторые вещи и события его злят, но злость не выливается сразу, она накапливается, пока не достигает края.
Несмотря на аристократическое происхождение, не особого привередлив, как в выборе места для сна или отдыха, так и в плане питания. Иной раз домашняя кухня не вызывает столь бурного восторга, как, например, подгорелая каша, приготовленная перед очередной вылазкой на границе.
7. Биография персонажа.
"Жили-были два аскана, не тужили, дружно жили. А потом раз, и стало три аскана. Еще какое-то время безмятежности и хоп! - аскана уже четыре. Долго такое положение вещей не продержалось, побегали туда-сюда и снова три - папа, мама, я. Я потом выросло, возмужало, озверело. А теперь умри."
Семья Исс'Кано за период с 1005 года пережила несколько крупных событий, в результате одного из которых едва не уменьшилась на одного мальчика. Покушение на младшего сына может и было ударом для родителей, но те старались этого не показывать, как и разочарования, не замечаемого мелким Тейве первые два десятилетия жизни. Аскан старательно получал от жизни все, что мог, параллельно с этим набивая шишки и зарабатывая бесценный опыт. Что же дала ему семья? В первую очередь - ненависть к старшей сестре, из-за которой чуть не погиб. Постепенно накапливаясь, она вырисовывала ему четкую последовательность действий в случае обнаружения беглянки, но при этом оставаясь на заднем плане. Вперед вышла военная карьера, и пророчили ее довольно успешной. Ну как пророчили, отец семейства на это надеялся, а Тейве не разочаровывал, показывая того монстра, которым постепенно становился по мере взросления.
Излишнюю жестокость молодой аскан начал проявлять еще с момента, как стал держать в руках предмет тяжелее столового ножа, с интересом наблюдая за поведением мелких животных, лишая их той или иной конечности или еще что похуже. Эксперименты на тему "а выживет ли" продолжались и на имеющихся рабах, но последние пришлось быстро прекратить, из-за резкого неодобрения подобного поведения отцом. Склонность к излишнему насилию никуда не делась, накапливаясь и не находя выходя, ровно до того момента, как мальчика отдали учиться военному делу. Первые синяки и ссадины злили Тейве, ослепляя молодого аскана, в результате чего до сих пор носит на спине и руках шрамы, как напоминание об ошибках. В то же время, они показывали ему слабые места, над защитой которых придется поработать в будущем. Выбрав для себя пару кинжалов, Кано сделал ставку на скорость ближнего боя, при этом не забывая о главной слабости, доставшейся от природы. Так что основной уклон был поставлен на то, чтобы нанести удар, применив самые нечестные способы, какие только можно, и отступить, по возможности оставив противника истекать кровью. И мучиться, что было главным, как можно дольше. Несколько позже, находясь в составе пограничного отряда, Кано объяснили всю прелесть мертвого противника за спиной, а не недобитого, так что страсть к изувечиванию осталась как хобби, практикуемого на немногочисленных пленных.
К слову о последних и о том, как докатился до них. Дослужившись до того момента, как уже твердо стоял на ногах и собирался было тихо-мирно продолжить жизнь аристократа, беря от окружения все, что можно и нельзя, резко переменил свои цели, найдя новое развлечение в пограничных отрядах, точнее в том, чем они занимаются. Набежали, убили, награбили и убежали. Это так привлекало, будоражило, и безумно нравилось Тейвазу.
"Война - это всего лишь ссора двух правителей."
Четвертая Северная война сделала из аскана того воина, которым он является на сегодняшний день. Для каждого, даже самого мелкого набега выполнялась стандартная схема, применяемая в асканских войсках, плюс затяжное по времени событие научило смотреть на мир вокруг себя и использовать его во благо себе и во вред врагу. Что, кому-то холодно? А Тейве хорошо, даже еще лучше, чем когда пригревает солнце - холод способствует более быстрому выполнению задуманного. Приграничный отряд Исс'Кано отличился еще одной вещью - в течении всего военного периода он не привел на свои территории ни одного пленного: аскане всегда и всех убивали на месте, кого не получалось сразу - брали с собой, и на первом привале скармливали питомцам. Почти десять лет бесчинствования скрыли и сгладили привычки Тейваза, которые вспыхнули вновь при следующей напасти.
"Алая лента" внушала страх во всех, кто ее когда-либо видел или слышал о ней. Моряки Асканской Империи оказались сами виноваты в ее возникновении на своих территориях. Приходилось применять крайние меры, чтобы сдержать рвущуюся наружу болезнь, и при этом не пасть от нее также, как и сотни других. Пока маги и целители занимались разработкой вакцины, военным приходилось следить за тем, чтобы вирус не распространялся слишком быстро. Приходилось изолировать больных, уже павших - сжигать. В этом деле Кано почти полностью похоронил сострадание и чувство привязанности к кому-либо - слишком многих боевых товарищей и просто друзей унесла болезнь, а некоторых аскан был вынужден добивать сам. Несмотря на подобное испытание, Тейве удалось выжить, но от него осталась едва ли не пустая оболочка, но это повредило его психическое здоровье, по крайней мере окружающие частенько так говорят, что Кано ненормален.
Новую цель в жизни он получил как ни странно от родителей. Много лет, почти с самого рождения, ему говорили про сестру, заплутавшую где-то во внешнем мире. И теперь разговор возник вновь, только имел он совершенно иное основание. Как так, почти сотню, даже больше, лет одна асканка неуловимо передвигается по землям, не принадлежащим Империи. Слушая об этом, Тейве думал, что это все неправильно, что покусившаяся на его жизнь должна быть наказана. Но какое именно наказание для беглянки подходило больше: казнь или же служение ему, исполнение прихотей? Посомневавшись, аскан отправился в путь, на поиски той, которая должна стать ему женой. Или должна умереть.
В одиночку начинать такое безумное путешествие, как минимум, безумие - и хотя Кано часто обвиняли именно в нем, он взял с собой двоих верных подчиненных и парочку слуг, рассчитав, что таскать вещи и обслуживать в дороге кто-то должен.
Чужие земли, чужие законы. Столкнуться с ними пришлось едва ли не сразу, но почти все с лихвой окупилось возможностями. Даже удивительно: заплатил чуть больше, и окружающие начинают вспоминать что-то интересное, новое и самое главное - полезное для поисков.
В итоге подкупы, угрозы и расправы сделали свое дело - теперь его цель - человеческие земли. Но чтобы иметь более свободный доступ для передвижения стоит позаботиться о собственной безопасности. Пусть на него работают другие, и только тогда, когда от нанятого полуэльфа пришла весть, что объект найден, Тейваз вышел из тени на собственную охоту. Охоту, которая решит всю его дальнейшую жизнь.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: будучи аристократом по происхождению, обучен грамоте и письму, поведению в обществе себе подобных. Знает два языка: родной асканский и общий.
Военная кухня не позволит ему остаться голодным рядом с только что выслеженной и пойманной добычей. Хорошо и быстро плавает. Одной из особенностей Тейве является способность к приручению диких птиц, таких как вороны или соколы, часто одну из птиц можно встретить рядом. Второй навык, заслуживающий внимания - следопытство. Аскан не потеряется в лесу благодаря хорошей ориентации в пространстве, а умение читать след всегда приведет к дичи или цели. В целом вынослив, проблем с тем, чтобы долго бежать или плыть не наблюдается, обладает хорошей реакцией и ловкостью, спасавшие во время войны не раз и не два. Наездник, чувствующий себя в седле как рыба в воде.
✖ Боевые: воин-мечник, использующий в ближнем бою пару, а также все возможные приспособления для быстрой расправы, не обращая внимая на мораль. На расстоянии использует легкий арбалет. Рукопашный бой не остался неизученным, и в нем аскану помогает природное оружие - собственные когти. Последние также используются для развлечения.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: парные кинжалы, легкий арбалет, комплект болтов.
✖ Деньги: в пересчете на валюту человеческих земель - два золотых, восемь монет серебром.
✖ Зелья: фляга с алкоголем.
✖ Предметы обихода: все, что нужно страннику в дороге: набор для походной кухни, теплые одеяла, набор для разведения костра, сухпай и парочка слуг и лошадей, которые все это таскают.
✖ Недвижимость: в Империи остался дом, принадлежащий семье в целом.
10. Животные персонажа.
Прирученный ворон без имени. Две вьючные лошади и одна ездовая.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Игра конечно же. Отыскать сестрицу и либо вернуть ее, либо.. а как сыграемся, так и посмотрим.
12. Связь с Вами.
лс
13. Как вы о нас узнали?
Твинк