ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Саху Ил'Джа
Кличка: Халаподжи
2. Возраст, дата и место рождения.
94 года;
Тринадцатое число Вересеня, 1030 года (второе рождение приходится на первые числа Цветеня, 1051 года);
Вылупился из яйца в сыром подвале мага Омера Неральского, в людском городе Вирель, курфюршество Анхельское.
3. Раса персонажа.
Измененный магией Серпенте.
4. Внешность персонажа.
Голова ящера впереди заострена, она соединяется с туловищем при помощи толстой шеи. На конце морды расположена пара ноздрей. Обоняние развито лучше, чем прочих. Глаза защищены веками. Позади глаз находится округлая барабанная перепонка (выглядит как темное пятно). Слух очень чуткий: самый легкий шум, производимый шагами диких зверей, можно услышать на большом расстоянии. Чтобы приглушить звуки окружающего мира необходимо чем-то закрывать уши.
Ростом Халаподжи под два метра, обладает крепким телосложением, наличествует половина хвоста (обрубок), а также отсутствует большая часть левой руки (по плечо). Пальцев на каждой ноге по четыре (три спереди, один сзади), на руке пять пальцев (как у прочих серпенте); перепонок между ними нет. Все тело покрыто чешуйчатой сухой кожей. В окрасе преобладает ярко-рыжий, белый и коричневый цвета. Остальное - лишь их оттенки. Чешуи на морде и на брюхе имеют вид довольно крупных щитков. На кончиках пальцев покров образует когти. Серпенте линяет 3-5 раз в год: его кожа отслаивается и сходит кусками.
Время от времени ящер высовывает изо рта длинный, тонкий, раздвоенный на конце язык — орган осязания. Он не был затронут магией изменения, посему несколько уродливо смотрится в дуэте с внушительным внешним видом тела.
Волосы у Саху, как таковых, нет. Их заменяют длинные кожные отростки, чем-то напоминающие щупальца. Они довольно гибки, но по своему желанию ящер их двигать не может. Это все равно что попросить человека сделать так, чтобы по его желанию волосы встали дыбом без всяких внешних манипуляций.
Тело украшают множество шрамов. Именно украшают, ибо достаточно трудно представить серпенте без них. Возможно, они придают ему какой-то шарм и набрасывает несколько лет сверху.
Если говорить о возрасте, то знающий назовет Саху (если, разумеется, не решит такое дивное существо сразу же покрошить в фарш или не побежит от него прочь) не то, чтобы "взрослым", а скорее "старым". И окажется прав. Для серпенте 94 года - ничтожно малый срок. Но для измененного магическим вмешательством долгая жизнь не предусмотрена. Ящеру осталось жить максимум пятьдесят лет, а распад тела уже начался.
Халаподжи больше человек, чем бесчувственный змий. Его мимика богата выражениями лица, он старается придать каждой эмоции свою форму, пускай и довольно пугающую.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Изначально часть эксперимента группы магов, после - "загонщик" Ордена Свободной Охоты. Был довольно известен в определенных кругах своими деяниями на поле охоты, ибо являлся почти воплощением камеры пыток и любил подолгу мучить своих жертв. Ныне отшельник и скиталец в глухом уголке людских земель. Под прикрытием своего старого знакомого-мага ведет мирную жизнь охотника и каждые несколько дней отправляет порцию свежего отборного мяса в ближайшие города и деревни.
6. Характер персонажа.
Он тот, кто вырос в окружении людей и перенявший их привычки и повадки. Он тот, кто не был с детства знаком с жестоким миром серпенте, где выживает сильнейший, где брат должен проливать кровь брата. В душе он вырос не жестокой тварью из глуши, не тем, кого должен ненавидеть и истреблять весь мир, а человеком, тем, кому близко множество чувств и понятие обычной жизни, не усеянной препятствиями, войнами и смертью.
Саху пережил множество чувств, да и по сей день они ему не чужды. Сейчас в ящере, если кто осмелится с ним заговорить, можно найти прекрасного собеседника, пускай и временами странного, веселого выпивоху-охотника. Ему нравится смеяться, особенно серпенте пристрастился к выпивке. Отдает предпочтение рому или самогону или еще чему-нибудь очень крепкому и освежающему, ведь в не зависимости от количества выпитого, опьянеть для него - та уже задача. Ничего не смыслит в политике и экономии, ровно как и в математических науках. Зато прекрасно понимает объяснение с примерами, временами сам может разложить непонятное на пальцах и вникнуть в ситуацию. Обожают охоту и азарт, что она приносит. Любитель посидеть на одном месте, если нет других дел. Показательный лентяй - от дела и работы может отпираться очень долго, но когда всем надоест его уговаривать - возьмет и сделает. Отдает предпочтение черному юмору, не различает разницы между стилями разговора знати и простолюдинов. Считает все эти словечки да и всю систему правление в целом - лишней штукой, поскольку она усложняет жизнь. Всерьез о том, зачем эта система нужна никогда не задумывался. Даже если ему кто-то объяснит, по прежнему будет считать сплошной занозой в... просто не нужной головной болью. Халаподжи не доверяет всем поголовно. Людям, которые его не боятся и осмеливаются заговорить, людям, которые называют его монстром, да и прочим существам. Он считает, что раз ему никто не верит и про себя, скорее всего, думает как бы избавиться да заработать денег, то и он не обязан питать к прочим любовь. Хотя в разговоре все равно достаточно вежлив (насколько это возможно) и на откровенную агрессию переходит крайне редко. Все же прочие встанут на сторону известного и врятли поддержат нечто рыжее и ящероподобное.
Саху не желает встречаться со своими сородичами серпенте. Да что там! Он даже не знает как на этих змей реагировать! Опыт последнего "разговора" с близким по крови радостных мыслей и воспоминаний не оставил. К другим расам - строгий нейтралитет, склонный к дружелюбию. Иными словами, если никто не начинает плеваться ядом - можно поговорить вполне миролюбиво. Плюнут ядом - Тьма их забери. Пройти мимо и ничего не заметить.
К чему же стремиться этот ящер? Где его мечта и цель? Где желания и интерес? Пожалуй, кроме хорошей драки и охоты его мало что интересует. Разве что маленький "пунктик" в голове, дословно переводимый как "найти способ отойти в мир иной так, чтобы провести остаток псевдосуществования в охотничьих угодьях". Умирать Саху пока не хочется, нет, он даже будет сражаться за жизнь, если то потребуется, но если вдруг смерть подберется ближе... Запутанный религией и историей своего создания Халаподжи не раз задумывался о том, куда угодит после смерти. Ему не очень бы хотелось оказаться в лапах Тьмы, но меж тем он понимал, что за свою грешную жизнь обязан отвечать. Посему его желанием и мечтой является поиск ответа на вопрос: "Как мне умереть так, чтобы после смерти вести вечную охоту?".
Если говорить о смысле жизни Ил'Джа, то лучше и не начинать. Он не сможет ответить на вопрос о том, в чем заключается этот самый смысл. Но зато не откажется упомянуть о том, что особой роли для него в этом мире не отведено. Созданный как побочный результат эксперимента, места он изначально не имел, а однажды решив, что нашел его, почти сразу отказался.
7. Биография персонажа.
Прежде чем говорить о главном герое нашего повествования, давайте скажем пару слов о том, откуда же пошла идея о создании некого "псевдо-серпенте" и было ли это конечной целью эксперимента.
Начнем с того, что с момента Образования Верховного Капитула и до начала Четвертой Северной войны выдалось достаточно мирное время. Никаких значимых событий, кроме заключения торгового союза, не произошло. Это была настоящая утопия мира, если не учитывать внутренние распри и политические игры знати. В это время появляются или рождаются те, кому претит нынешний уклад жизни и кто желает как-то расшевелить сонный народец. Именно таким человеком себя посчитал талантливый чародей Омер Неральский, родившийся в 998 году.
В 1024, собрав вокруг себя группу единомышленников, Омер предложил начать разработку магичеких потоков высшего уровня, способных изменить саму суть и материю существа. Она основывалась на его теории и стремлении объединить посредством магического вмешательства в структуру все расы в одну, разумеется, людскую. Будучи молодым он грезил об опытах над асканами и эльфами, но повзрослев решил остановиться на долгом, но самом доступном варианте - на отпрысках разумных и полуразумных рас, бездомных, забытых и никому не нужных. Омер прекрасно понимал, что ему и всей жизни не хватит, чтобы как-то словить кого-нибудь из представителей вольных рас и не лишиться при этом головы. Доставить материал к нему в течении восьми лет - таково было его главное условие, когда он передавал часть золота наемникам. Нанятые люди не подвели; весной 1029 магу вместо живых "лабораторных крыс" доставили семь яиц неизвестных существ с южных безлюдных островов. Уже много позже Неральский узнал, что эти твари - серпенте.
Получившее материал собрание было бесконечно радо такому положению дел, ведь они никак не ожидали, что получат желанное за пять лет. Но время неустанно бежало вперед - весной 1030 из яиц вылупились молодые змии. Разумеется, изначально они ничего не понимали и могли лишь шипеть и кусаться, но как известно, место рождения значительно влияет на разум и повадки. Это подтвердило еще одну теорию Омера о том, что змеелюди склонны к обучению и могут стать еще одной полноценной расой. Но вспоминая рассказы о первой Змеиной волне всякие надежды на оный расклад дел оставались за бортов - кто знает, не обратятся ли эти твари против всех, если размножаться в достаточных количествах. Первые опыты колдун начал проводить двадцать лет спустя - к тому времени серпенте исчерпали значительный запас своей агрессии, а некоторые даже могли частично понимать человеческую речь и старались отвечать, хотя на выходе все равно получали сплошное шипение. Как и ожидалось, генная память у тварей пускай и была развита, но достаточно слабо - они понимали как обращаться со своими телами, однако понятия не имели, почему отличались от тех же людей. По их телодвижениям и едва понятному языку жестов можно было с трудом разобрать желания - в действительности это был клубок вопросов. Возможно на подсознании эти существа уже успели поставить себя в один ряд с людьми и искренни удивлялись, что отличаются от них. К слову о количестве особей. Всего вышло пять отпрысков, так как шестой и седьмой были слишком слабы и от них быстро избавились.
Первый опыт с изменением структуры не увенчался успехом - у подопытного появились дополнительные количества, облезла чешуя, внутренние органы фактически "слиплись" или, вернее сказать, "наползли" друг на друга. Змеелюд даже не дожил до окончания преобразования, умерев где-то в самом начале. Маги изменили свои методы и вкладываемые силы, а затем попробовали снова, на втором змее. Попытка вновь закончилась неудачей, но более продуктивной - хвост твари разделился на два отростка, а чешуя облезла полностью, открыв довольно неприятный вид на мышцы. Было принято решение сделать большой перерыв сроком в год для сбора дополнительной информации.
Через год опыт был поставлен одновременно над двумя серпенте - один выжил. Этим одним и стал Саху Ил'Джа. Создатели постарались дать ему максимально приближенное к его внешнему виду имя, но так их воображение было скупо на такие вещи, нарекли первым, что из "страннозвучащего" пришло в голову. Однако не сказать, что Омера Неральского обрадовало это достижение. Он желал создать человека, а вовсе не какого-там ящера, даже на змея с трудом похожего. Посему он, выделив получившемуся созданию отдельную камеру в большом подвале своего дома, перенес следующий опыт на двадцать лет вперед, приказав собрать как можно больше данных.
Ил'Джа держался кем-то вроде домашней зверюшки. На него приходили полюбоваться слуги, коим было строго запрещено болтать о проводимых экспериментах до поры до времени (за доплату, разумеется). Не все были так холодны к ничего не понимающему ящеру, уже способному на слабую человеческую речь. Один из группы магов-экспериментаторов искренне заботился о своем детище. Его звали Эрок. Просто Эрок. Пожилой маг, которому жить оставалось от силы лет пятнадцать - он знал, что не примет участия в дальнейших опытах и стал заботиться о том создании, которые вышло благодаря его стараниям. Для ящера он стал отцом и лучиком света, который рассказывал об великом мире, находящимся за пределами этих каменных стен. Если бы не внешность и не некоторые змеиные повадки, Эрок бы не усомнился, что перед ним сидит человеческий ребенок, ничего не знающий и совсем запутавшийся. Эти создания, серпенте, выводи их в мирном обществе, заботься как о равных, так, возможно, они бы смогли стать полноценной частью этого мира. Но Эрок не желал идти против Омера, поэтому позволял себе лишь заботу и немножко волшебства. Нет, он не мог научить ящера магии - они не были к ней расположены, однако не стеснялся показывать небольшие фокусы и рассказывать о различных видах волшебство. Порой откровенно глупое и ничего не понимающее выражение лица Саху вызывало у старика счастливую улыбку. Но надо заметить, что существо росло очень быстро. Изначально будучи ростом с десятилетнего мальчонку, за семь лет оно вымахало до двух метров, однако Эрок по глазам и по характерным складкам да чистоте чешуи видел - перед ним очень молодое создание.
В 1064 старик умер. На исследованиях группы это никак не отразилось, однако на ящера очень повлияло. Эрок успел рассказать Саху, что есть понятие семьи и отца и потому отчаянно пытался разобраться в своих чувствах, что он чувствует и как ему дальше жить. С трудом он проглотил эту подлость жизни, как проглатывал любую другую в виде ежедневных издевательств и обращения с собой, как с мусором. Порой где-то в глубине души поднималась волна какой-то чужой ярости, которой не должно быть у разумных и настолько покорных созданий, но каждый раз ящер ее подавлял.
В 1077 работы возобновились. Омер Неральский к тому времени потерял едва ли не все, чем обладал. Он совсем обезумел со своей идей о создании человека, а ведь сам едва ли не на часть распадывался от старости. О приказал привести ему последнюю особь змеелюда, запертую в дальних покоях его особняка и жившую все это время там в постоянном страхе. Это и была его ошибка - позволить ящеру, ранее не знавшему себя, увидеть, кем же он изначально являлся и какую злую шутку с ним сыграли те, кто возомнил себя черти кем! Ил'Джа пришел в лютую ярость, вырвался из клетки, к прутьям которой ранее никогда не решал прикоснуться и, стремительно приблизившись к затеявшему все это старому магу, разорвал ему горло. Его помощников, не успевших среагировать на произошедшее, ожидала та же участь. Их обессиленные от ритуала тела были разорваны на клочья. Такая же участь постигла и результат эксперимента - изуродованное тело змеелюда даже близко не было похоже на то, что должно было называться человеком.
Ярость. Жажда крови и смертей. Это состояние можно было бы назвать бешенством. Хуже того, я не осознавал, где нахожусь и что делаю. Такое чувство, что внутри меня боролись насмерть два зверя, два чудовища. Чудовища... И я такое же чудовище. Порожденное людьми, вовсе не часть их. Кем я был и где жил - неясно. Изуродованный магией мне более некуда податься. Умереть... Да! Умереть! Быть там, куда ушел старик! К нему, в ту светлую обитель, о которой он рассказывал.
- Так и будешь стоять в этой гадости? - Чей-то голос со стороны лестницы подвала. Вся ярость немедленно была направлена на него. Но следующий вопрос неожиданно охладил мой пыл. Я даже не смог осознать, почему вдруг замер.
- Куда ты теперь пойдешь, чудище? - Это оказался один из многих, что спускался и наблюдал за мной. Но в его взгляде не было того, что было во взглядах других. Словно он что-то от меня хотел.
- Я дам тебе место. Твое место. Идеальное для тебя место. Тебе всего лишь надо будет... охотиться. На таких же, как они. Тв не думаешь, что тем самым сделаешь мир лучше?
Именно эта ложь позволила Ордену Свободной Охоты заполучить в свои ряды воистину ценного загонщика.
Период с 1077 по 1118 годы стал решающим для Саху Ил'Джа. Первые годы в роли загонщика он лишь наслаждался азартом охоты и погони. Расправляясь с добычей, становился сильнее. Правда и сам обзаводился шрамами и ранами - как выяснилось, хваленая регенерация серпенте была потеряна с концами. Однако затем он начинал видеть в себе не "искоренителя зла", а мучителя. Обыкновенно мучителя, который почти ничем не отличается от Омера Неральского. Последнюю нить кровавого безумия Саху оборвал тогда, когда лицом к лицу столкнулся с чистокровным серпенте. Довести эту тварь до состояния загнанной дичи было невероятно сложно просто потому, что в ее глазах почти не отражалась. Лишь инстинкты и какое-то подобие разума, подчиненное одной целой системе. Возможно тогда ящер увидел что-то отдаленно напоминающее ему себя. Это была последняя его охота в роли "загонщика". Так как он был низшим членом ордена, то смог беспрепятственного его покинуть, ведь за ним не числились какие-то важные секреты или тайны.
Свой уголок мира Ил'Джа нашел в глуши людских земель. Он долго пробирался в этот край, преодолевая людские селения, стараясь скрыть свой истинный вид за темным полотном плаща, пускай это и не всегда удавалось. Стоило только кому что прознать, как путь превращался в бегство. Вместе с тем себя стали проявлять последствия изменения - так практически полностью была уничтожена рука и часть хвоста. Плоть просто начала пузыриться и лопаться. Это было не столько больно, сколь неприятно. Как уснуть с целым телом, а проснуться уже без руки, увидев останки оной на земле. Саху сделал вывод, что рано или поздно все его тело разрушиться, посему и жить осталось не так много.
Но вернемся к тому уголку земли, что нашел ящер. Ближе к лесу, в дне пути от деревни, расположился дом охотника. Честно говоря, последний уже ждал, когда настанет его час. Привычный к разным тварям, он даже не нашел в себе сил удивиться или оказать какое-то сопротивление гостю своего дома и был изрядно удивлен, когда пришедший оказался разумным и, более того, приятным собеседником. Свое имя охотник не назвал, авось все равно скоро умирать. Ему не шибко хотелось, чтобы дом пустовал, да и кто-то должен ловить зверье для отправки в деревню. Эти обязанности с радостью принял на себя Саху. Единственное, что не понравилось Охотнику (так уж решил называть его серпенте), так это имя. Ящер был в срочном порядке переименован. Причина оказалась заключена в неудобстве произношения изначального имени - мол, уж слишком язык вертеть приходится, а так и звучит забавно и произносится быстрее. Как оказалось, Охотник благодаря заботе Халаподжи благополучно прожил еще два года, познакомив своего "наследника" с еще одним человеком - молодым парнем Велором, который каждые несколько дней отвозит в деревню неподалеку дичь.
По сей день серпенте благополучно отшельничает в этой глуши. Войны обошли это место стороной, ровно как и эпидемия "алой ленты". Тихо, мирно и спокойно. Переодически приносят крепкое пойло и делятся последними новостями. Как тут не расслабиться и принять мир таковым, какой он есть? Что еще, казалось бы, необходимо для счастья? Но оказалось, не все так просто. Особенно, когда однажды Велор сообщает о чем-то глобальном, затевающемся в мире.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: умеет читать и разговаривать. Писать способен, но очень криво и с множеством ошибок. Очень слаб в счете и измерительных величинах, но с базой кое-как справляется. Может поддерживать дом в порядке. Употребляет выпивку едва ли не как воду - это тоже можно назвать навыком. Мастер-охотник. Знает множество диковинных зверей, их повадки и как лучше всего на оных охотиться.
✖ Магические: отсутствуют.
✖ Боевые:
Обращение с копьем - ученик
Бег - ученик
Выносливость - ученик
Скорость реакции - ученик
Примечание: последние три пункты сделаны с поправкой на систему ролевой. Характеристики серпенте, как такового, сильно занижены.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: короткий железный меч некачественной плавки. Затуплен, фактически бесполезен.
✖ Артефакты:
Название:
Внешний вид:
Активация, время действия:
Время подзарядки:
Воздействие:
✖ Деньги: на начало игры отсутствуют.
✖ Зелья: на начало игры отсутствуют.
✖ Предметы обихода: разделочный нож, поясная сума, веревка и железный крюк.
✖ Недвижимость: небольшой дом охотника близ кадесских лесов в южных землях.
10. Животные персонажа.
-
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Сначала я предпочту отыграть встречу со своим соигроком, с которым пришел на форум. Далее мы намереваемся выдвинуться к людским селениям по личным причинам и из-за тревожных новостей. По пути, возможно, подберем еще одного игрока.
Что касается лично меня, то скажу, что хотелось бы поучаствовать в каких-нибудь событиях и ввести столь неоднозначного персонажа, против которого настроены многие, в игру.
12. Связь с Вами.
Скайп: minaiskaia
13. Как вы о нас узнали?
Порекомендовал соигрок.
Отредактировано Саху Ил'Джа (06-04-2014 14:35:59)