ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Занзимар
2. Возраст, дата и место рождения.
Ему 101 год, родом он из далекого и жестокого Арриша, что на севере Империи Аскан. Дата рождения - первое число лютого, 1022 года.
3. Раса персонажа.
Велтаро
4. Внешность персонажа.
Как и все Велтаро он высокого роста ( 191см. ). Длинные конечности, широкие плечи и тонкая талия придают ему горделивый вид. Глаза строгие и слегка узкие, время от времени отливают то слабым серым , то слабым голубым цветом. Острые брови.
Кожа весьма бледная, лицо без морщин и гладкое, как и кожа, даже идеально гладкие.
Белоснежные волосы постоянно зачесаны назад. Очень длинные, локоны иногда спадают на шею.
Из украшений, на его лбу постоянно можно видеть диадему с остроконечными основаниями и изящными линиями, довольно таки мрачную, но вкупе с его внешностью, величавую, достойную знати и великих воинов.
На спине его красуется, так же постоянно, плащ из шамхаррских шкур, настолько огромный, что при жестокой погоде Аскана, сильном ветре, Занзимар способен целиком в него закутаться.
В то же время предпочтения в одежде довольно скудные: это темно-синие и фиолетовые тона. Если он и появляется в свете, то на нем изящная черная или же фиолетовая мантия, на лбу диадема, а в ножнах церемониальный клинок, который правда давно пылиться в походной сумке. На просторах Империи или же в темных улочках Эссер Лата он предпочитает находиться в своем доспехи.
Эмоций на его лице не увидеть. Улыбка очень редко проявляется, да и то в одиночестве, когда он радуется очередному своему достижению. На людях же он холоден и спокоен.
В его походке сразу же распознается аристократ. С семейным амулетом на груди, в центре которого прелестный рубин, широко расправив плечи и с презрением смотря на окружающих его личностей, он горделиво ходит по улицам городов.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Аристократ ( по рождению ) . Профессиональный воин, наёмник. Не брезгует и заказными убийствами. Странник.
6. Характер персонажа.
Немного странно, что родившись в семье аристократа, а после уйдя из неё, дабы доказать самому себе, что ты на многое способен и без покровительства знати, промышлять разбоями и убийствами?
Да, странно. Но с детства именно это слово и отражает в полной мере Занзимара..
Жестокость ? Нет. Скорее презрение к слабым и зависть к сильным.
Слабость ? О неет, что вы. Смотреть в глаза ему более десяти секунд не в силах ни кто. Ни когда он не перед кем не преклонял колена, лишь перед отцом, и то, когда ему вручались семейные реликвии.
Сильный духом, хитрый и смышленый. Честь ? Нет. В бою побеждает умение держать меч и умение заставить думать противника о том, что хочешь ты ему донести. Обмануть, схитрить и наконец задавить своим мастерством.
К остальным расам он относиться по обычному. К людям со странной теплотой.
Увлекается много чем. Не прочь поохотиться в безлюдных и заснеженных лесах. В тот короткий период времени, когда спадают льды и снега любит рыбачить. Вообще это любимая его пора. Он любит гулять по лесам, собирать различные травы, хоть и не сведущ в зельеварении. Он просто вывешивает их в доме и они сохнут, наполняя своим ароматом всё жилище.
Он довольно таки приятен и общителен в те моменты, когда ему это необходимо.
7. Биография персонажа.
Часть I - Детство.
В центре северного города Империи Аскан высилось изумительное поместье, по меркам города - "Лазурный Блик".
Издавна там проживала одна из немногих влиятельных семей Арриша - Фейн. Занзимар Фейн был старшим ребенком в семье. Уже в приличных летах глава семьи Дориэн женился на старшей дочери главенствующего дома Арриша - Эа'л. Миалэна была прекрасна, как Асканское лето, короткое и изумительное.
Детство у него было чудесным. Любящая мать и отец, лучшие наряды, уход и учителя. К 20-и годам мальчик начал видеть жизнь по другому. В течении пятнадцати лет он обучался грамоте, верховой езде, политике и управлением делами отца. Но засыпая в своей шикарной постели, закутавшись в шелка, он грезил о путешествиях, о походной сумке и плаще, в котором, забившись в какое нибудь ущелье, согревался бы в холодные дни, о мече на поясе и таинственным миром впереди себя.
В 35 лет мальчик вошёл в права наследия и был официально объявлен наследником дома Фейн. Был пир, был смех, но не было лишь улыбки на лице Занзимара.
Часть II - Отчий дом.
Когда ему стукнуло 36, то произошло несколько событий: Во-первых, в семье Фейнов родился младший сын - Шиазимар. Радость была неописуемая.
А во-вторых, небольшой случай, за который отец проклинает себя до сих пор..Весенним утром Занзимар отправился с отцом на прогулку за черты города. Отъехав на приличное расстояние от последней заставы, тишину заполнили вопли нескольких людей. Их было не много, двое были с вилами, трое с неотесанными дубинками, один имел настоящий меч. Занзимар, не упражняющийся до этих пор в боевых искусствах, решил себя показать. Отец носил два меча - боевой и церемониальный. Выхватив боевой одноручник, украшенный разными письменами и узорами, не понятно для чего, Занзимар рубанул неотесанного мужика по шее и тот поник. Двое убежали в страхе. но мечник и другой мужик с дубинкой пошли на него. Перерубив дубинку у самой рукояти, тот замахнулся на него кулачищем, но Занзимар сделал выпад, от которого захрустели все его конечности, и пронзил его. Мечник же не мешкал. Умело и без особых усилий он парировал выпады и различные удары, и не атаковал сам.
Так продолжалось около десяти минут. Когда капли пота начали затекать уже в глаза, мечник молниеносным ударом выбил меч из рук Занзимара и заправил в ножны свой.
- Ты способный. В тебе явно скрытые таланты именно бойца, не люблю я всех этих магических штучек - проговорил он.
- Яя, как вас зовут ? откуда вы ?
- Моё имя Эбенайр. Ваш отец нанял меня, дабы обучить вас воинскому искусству. Это была стандартная проверка, перед тем как начать обучение. Четверо беглых каторжников любезно согласились помочь мне в этом деле. О, кстати, а вот и те двое. - при этих словах два конных человека бросили к ногам Эбенайра головы скрывшихся мужланов.
Да. Эбенайр был человеком, и с тридцати шести лет Занзимар начал обучение. Первый месяц он не мог даже парировать удары учителя, жалко падая на спину и крича во всё горло - Заново ! .
Шло время. Отец встревоженно начал замечать, что светские приемы и различные празднества не впечатляют его сына, и он попросту перестал их посещать. Всё больше и больше он углублялся в технику боя, что остальная его жизнь сошла на нет.
Эбенайру было 68 лет и на своем веку он повидал многое. Участвовал в Северной Войне, был непревзойденным стратегом. Состоял в личной гвардии герцога Талеры. С детства его учили держать меч и до самой старости он его не опускал.
Ежедневные тренировки закалили Занзимара. Врожденная ловкость и изящность вкупе с уроками Эбенайра сделали из него блестящего воина.
Часть III - Прощание с Арришем.
По обычаю семьи Фейн, когда мальчику исполняется 40 лет он удостаивается чести носить семейную диадему. Так же ему передается одно из сокровищ нынешнего главы семьи.
Последний праздник Занзимара в Аррише, на котором присутствовала вся знать, все самые красивые леди и умелые воины.
В сияющем зале поместья "Лазурный Блик", в темно-фиолетовой мантии и с церемониальным клинком на поясе, Занзимар преклонил колено пред отцом и матерью. Отец медленно надел на его лоб величественную и мрачную диадему. Мать скрепила на его шее амулет, Гватхло, который отец хранил как своё сердце. Откуда он, какова его сущность, даже отец не ведал.
Празднество и вправду было великое. И в этот день Занзимар веселился и пил до упаду, ибо он знал - это его последний вечер в родовом поместье..
Кульминацией вечера стал поистине великий дар отца сыну. В центр зала был выставлен манекен на котором красовались доспехи. Они были выполнены в стиле диадемы: разнообразные острые и закругленные элементы, под нагрудником, наплечниками, рукавицами и поножами была темная кольчуга, в ремень и наколенники были вставлены драгоценные голубоватые камни, в области шеи была повязка с цепью, из некоторых частей торчали меха. Прямо на месте, сняв мантию и оставшись лишь в простой рубахе и штанах - Занзимара облачили в доспехи. Зал аплодировал и восклицал. В нём явно виделся не странник, а отпрыск королевской семьи. В таком облачении он и удалился, в молчании и с ухмылкой на лице...
Кое какие припасы, две его любимые книги - "Путеводитель по Имперским Землям" и "События Северной Войны", церемониальный клинок, и инструменты, которые пригодятся любому путнику, были уложены в сумку. Прикрепив давно купленный им полуторник он убрал в лежавшие рядом кожаные ножны и прицепил к поясу. Амулет его красовался поверх доспехов. Хоть он и твердо решил покинуть поместье и семью, все же не мог он уйти без ведома, положив на плечи отца с матерью такой груз. Прощальное письмо было составлено искренне и развернуто. Он описал свои чувства, свою тягу к дальним странствиям, любовь к близким и просил поцеловать братика, брал с родителей обещание, что Шиазимар вырастит не воином, а политиком и истинным наследником семьи Фейн.
Эбенайр не видел смысла оставаться в этих неприветливых землях и решил последовать за Велтаро. Под покровом ночи из южных ворот Арриша вышел бледнокожий Аскан в сопровождение троих людей, плотно укутавшись в черные плащи..
Часть IV - Дальняя дорога.
Четверо усталых путников брели по хрустящему снегу Аскана. На горизонте медленно появлялись очертания Сомарра и седоволосый человек из отряда вымолвил:
- Даже и не верится ! Староват я стал для таких переходов. Надо бы поскорее снять комнату в каком нибудь кабаке и осушить бутыль вина, согреть внутренности.
- Дружище мой, Эбенайр. - молвил шедший рядом с ним Велтаро, с белоснежными волосами и странной диадемой на лбу. - Это лишь первый город на нашем пути. Купи ревматическое снадобье и отоспись, завтра нас ждет долгая дорога.
Не прошло и часа, как заплатив пошлину стражникам у ворот, небольшой отряд разместился в ближайшем кабачке.
Занзимар хотел посетить Лир-ар-Сот и Ронесс, по пути в столицу. Посмотреть на тамошний климат, людей и быт.
После нескольких месяцев странствий его взору предстал Эссер'Лат. Величественный и огромный, с нарядными обитателями, с изумительными монументами и зданиями. При виде Листеры-о-тель-лат, отделанного прекрасными мраморными плитами, на секунду, Занзимар пожалел о потерянных возможностях, но это чувство было сразу же им отправлено в глубины подсознания.
Потратив единственный золотой, подаренный ему отцом на совершеннолетие, он прикупил разваливающуюся лачужку в южной части города. Обустроив её на свой лад и подлатав фундамент с крышей, с помощью своих друзей, он поселился там. Гвайрахель и Ористан, друзья Эбенайра, попрощались с ними и покинули столицу, отправившись в Кетавель к своим родным и близким.
К Эбенайру относились же холодно, но старик преспокойно почивал в жилище Велтаро. Он иногда показывал ему некоторые приемы, рассказывал истории из своей долгой, по меркам людей, жизни.
Несколько лет Занзимар провёл в столице, осваиваясь и изучая карты, составляя планы и маршруты.
Познакомившись в таверне с загадочной личностью, он выполнил несколько его поручений по устранению слишком говорливых и много знающих людей. Людей, Аскан..многие были поражены его темным клинком. Не то что бы он получал от этого удовольствие, но его кошельку было немножко безразличны его желания.
Описывать его путешествия до стен Скайгарда и дальше, нету смысла.
Практически все они были наполнены опасностью, впечатлениями, новой информацией и знакомствами, а оканчивались за разговором перед камином его лачуги в Эссер'Лате со старым Эбенайром.
Упомянуть стоит лишь его бой с шамхарром. Встретив его ночью в глубокой пещере, забравшись в которую Занзимар надеялся переночевать и спрятаться от студеного ветра, он наткнулся на этого громадного и дикого волка. Бой был долгим и болезненным, но зверь был повержен, а из его шкур был соткан громадный плащ, с которым он не расстается ни когда. Даже снимая комнату во время своих странствий он спит, закутавшись в плащ.
Старик прожил 98 лет, и в свои 66 Занзимар перевёз его тело в Талеру, где он и был погребен. Лишь Гвайрахель и Ористан присутствовали на похоронах.
Дом Занзимара опустел..Теперь же, возвращаясь из дальних походов, он в одиночестве пил любимое яблочное вино старика и размышлял над достигнутом..
Его мастерство в обращении с холодным оружием выросло в стократ. Накопилось множество историй и рассказов в его голове, но всё же тяга к неизведанному манила его всё сильнее.
Так аристократ превратился в странника. Политика и пиры уступили место сырой дороге и походной сумке. Церемониальный меч заржавел и уже не вынимался из ножен. Ну так что же, спросите вы ? В путь, во мглу !
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Отец и мать,будучи аристократами, научили Занзимара многому.
Этикет, танцы, правильная походка.
Готовить он не умел, но научился в своих путешествиях. Ну как готовить, так, пожарить кусок мяса, сварить похлебку.
Охота.
Грамота.
Ориентация на местности.
Верховая езда.
✖ Магические:
- Родился под знаком Воды. К магии не предрасположен.
✖ Боевые:
- Тут дела обстоят иначе. Эбенайр хорошо учил мальчика, да и опыт приобретенный в странствиях так же сказывается:
- Владение одноручными/полуторными мечами. Парирование, обращение с щитом. Бой верхом. Стрельба из лука. Всевозможные выпады, обманные движения ( пыль в глаза, ложный выпад, подножки, использование подручных предметов в бою ). Использование местности в сражении в пользу себя. Ходил в патрули с городскими отрядами - обучен построениям и маневрам. Можно назвать неплохим стратегом.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
- Незамысловатый полуторный меч.
- Всегда с собой кинжал, использующийся на работе и в неравных поединках.
- Щит интересной формы, полученный как трофей после битвы.
✖ Артефакты:
Название: Гватхло
Внешний вид: Амулет с в форме крыльев, с рубином в качестве сердцевины.
Активация, время действия: Активируется при круговом движении рубина. Время действия около десяти минут.
Время подзарядки: 5-6 часов.
Воздействие: Заставляет собеседника отвечать на вопросы Занзимара. Тут есть и загвоздка. Не всё возможно выведать. Лишь на простые вопросы отвечает цель. Чем сложнее вопрос - тем выше шанс того, что действие амулета спадёт.
✖ Деньги:
- 4 серебряных вольга и карман медных грошей.
✖ Зелья:
- Может тряпка и бутылка вина ? Это имеется, но не зелья.
✖ Предметы обихода:
- Походная сумка в которой: бутыль виноградного вина, мешочек с приправами, разделочный нож, книги "Путеводитель по Имперским Землям" и "События Северной Войны", церемониальный клинок, пара чистых листов, перо с чернилами, маленький топорик, пару коротких верёвок, кремень и огниво.
✖ Недвижимость:
- Поместье "Лазурный Блик" в Аррише, принадлежащее по сути семье, но Занзимар в любое время может туда вернуться, да и после смерти отца получит полные права.
- Небольшая лачуга с маленьким погребком в Эссер Лате.
10. Животные персонажа.
Зачем животные, если ты ловкий и быстрый Велтаро ? В конюшне отца много породистых кабыл, но в распоряжении Занзимара нету ни одной.
ГЛАВА III
11. Планы на будущее.
Пообщавшись с одной приятной особой, решил для себя, что этот персонаж будет пробным. Ничего особого в истории и сверх фантастического. По сюжету - скитания по миру, знакомство с обитателями, народами и историей. В последствии, после общения с Администрацией, создание персонажа с увлекательной историей и собственным сюжетом.
12. Связь со мной.
Скайп - istately
13. Откуда узнали о нас.
Яндекс о великий !
Отредактировано Занзимар (23-04-2014 15:07:14)