1. Имя, прозвище, фамилия.
- АААААА!!!! – кричит дитя в колыбели, слыша страшное имя - Гермия.
– Так-то, теперь будешь слушаться. – отвечает его сердобольная мамаша. А всё потому, что дама, коей запугивают сорванцов, – местная достопримечательность. Нечисть, поселившаяся в лесу. Она заманивает непослушных малышей в ловушки. Она уводит мужей из семьи. Она утаскивает из-под носа румяные куриные крылышки. Вообщем, урцево отродье, а не женщина!
2. Раса персонажа.
Да и не женщина она… Лучше! Женщина-кошка. Кошко-баба. Шельссе. Такой и изысканных нарядов не надо, знай себе, чеши за ушком и слушай, как она урчит. Только против шерсти не гладь, а то… Ррршаааах!
3. Возраст, дата и место рождения.
И когтистая лапа прилетит тебе в мягкопопость. Что поделать, никакого воспитания, Гермия родилась в лесу, где-то в пару миль от Кетавеля, и выросла дикой хищницей. Да и кровь бурлит, молода она, котенок по современным меркам – девушке каких-то девятнадцать лет.
4. Внешность персонажа.
Тем и берет. В человеческой ипостаси Гермия очаровательная барышня. Соблазнительная кошечка с упругой походкой. Светло-рыжие локоны отливают на солнце, жгучий взгляд карих глаз смотрит в душу, а эти веснушки на шелке щёк – о, Двуликий, она сама невинность. Ага, щаз. Стоит этой красотке заговорить медовым голосом, подманить к себе какого-нибудь двуногого, и всё – попал он, молодец. Гермия откроет ему свое истинное обличье. Вроде и личико, и плечи, и грудь на месте, только все остальное – дикая кошка. Вот и мускулистое тело, янтарная шубка в пятнах, ягуаровый хвост, бесшумные лапы. А маникюр - высший класс – остро-наточенные коготки, весь день старалась, всё для тебя. Да и в ответ вовсе не «мяу-мяу», а басовитый, возмущенный рык. Сам виноват, наивность аль похоть тебя сгубила…
5. Профессия, род деятельности.
Говорили тебе – не шарься по этому лесу, а если любопытно - захвати с собой виллы. Крошке Гермии тоже кушать надо. Не всё же оленей гонять. Да и потом, профессия у неё такая – быть стихийным бедствием… Местного масштаба. Не по своей воле, но… Об этом позже. Много позже.
6. Характер персонажа.
Но почему она жива ещё? Так хитра эта ведьма. И прячется ловко, и дерется сподручно – разносит в лапшу все, до чего дотянется. Есть, правда, одна слабость… Хоть девчушка и общается с людьми, но цивилизация для неё остается загадкой. Аки сорока кидается на всякие блестяшки и прочую ветошь. То ей покажи, это дай повертеть, а это ещё что за штуковина? Вообщем, сущий ребенок! Вот на такое её и надо ловить. Да кто ж знает? Все, в основном, бояться, а кошка этим и пользуется. Всё, что в зоне видимости, – её законная добыча. А, что пока прячется, - потенциальная добыча. Гермия давно уже заделалась царицей местного леса, а потому и зарвалась немного, чудит, как ей вздумается. Но если встретит кого посильнее – струсит… Непременно подожмет хвост, поластится немного пушистым бочком… И глазки, глазки, как два блюдечка. Вообщем, шкодное это создание. Только ей об этом не говорите. А то нагрубит в ответ. Она, кстати, умеет. Изощренно умеет! Наслушалась дровосеков, и знает теперь в какие степи дальше идти и какими местами наглядней грозиться. Сказать вам, что Гермия тот ещё фрукт? Да нет, вроде ягодка. Но с кислинкой. И в гневе, кстати, она ещё прекрасней… Вся растопорщится, спину надыбит. Но быстро оттает… Как никак, Гермия - девушка, на пятьдесят процентов без хвостика, а, значит, истерики – это её стихия. Законное природное право.
7. Биография персонажа.
15 колосеня 1104 года.
Всё началось там же, где наверняка и закончится. Гермия родилась в небольшом лесу в окрестностях Кетавеля, ночью, под сенью деревьев на мягкой подушке из мха. Если попросить её рассказать о своей прародительнице, она обрисует вам оскал улыбки, зубки, ласково треплющие за зашкирок, мягкую шерсть и тишину. Уютную тишину с утробным урчанием. Взрослая кошка – Мия, пережившая роды, отдыхала. И с материнской безкомпромиссностью вылизывала свое чадо. Маленького котенка, орущую крошку… Крики были жадными, громкими, девочка познавала мир. Ведь жить с матерью ей оставалось недолго…
13 листопада 1110 года.
Шельссе подстрелили спустя шесть лет после рождения дочери. Охотники вынули её сердце - ценный алхимический ингредиент… Гермия спаслась лишь благодаря тому, что успела перекинуться в человека. Запуганного ребенка нашли, жмущимся к дереву. Его забрали с собой и обменяли на десяток медяков в ближайшей таверне. Лишние руки никогда не бывают лишними… Особенно, когда в питейной полно черной работы. И вы хотите знать, почему кошка презирает людей?
Вплоть до 1113 года.
Один, два, три года Гермия терпела сальные взгляды посетителей таверны и нагоняи толстого хозяина Поля. Тот звал её белоручкой и никак не мог взять в толк, почему шестилетняя девочка не знает, с какого боку подойти к метелке, и почему она так пугается шипящего котла… В лесу её что ли растили? В пользу девочки надо сказать, что ей хватило ума не раскрывать свою истинную сущность. Гермия училась быть человеком. И лишь дважды в год – в Зенит Светил – сбегала в лес. В эти ночи ей приходилось вновь облачаться в кошачью шкуру. И только в эти моменты она чувствовала себя по-настоящему свободной. Но, не смотря на то, что кроны деревьев принимали шельссе, как старую знакомую, а пряные травы услужливо прогибали спины под её лапами, она никак решалась окончательно переселиться в лес. Пока не свершилось страшное…
19 вересня 1114 года.
Но что ужасного может случиться с десятилетней девочкой? Что может заставить её шарахаться от всех мужчин в округе? Да, Гермия никогда не забудет тот вечер. Тогда трактирщик Поль напился до зеленых феечек, но все равно спустился в погреб за новой порцией. В полутьме подвала в окружении вяленых окороков и банок с маринованными овощами он увидел девочку – она как раз выполняла его поручение - пересыпала сахаром клюкву. Сиреневое платье, из которого Гермия уже порядочно выросла, плотно облегало детскую фигурку, и кое-где ткань рисовала ещё не оформившиеся, но уже соблазнительные формы… Шельссе до сих пор просыпается в холодном поту, снова чувствуя на себе эти огромные пухлые руки, пытающиеся задрать ей юбку. И пьяный сап мужчины, борющегося с завязками на штанах. Тогда она не успела вскрикнуть, её рот мгновенно был зажат грубой лапищей. Девочка лишь мазнула по лицу обидчика пальцами, перепачканными красной ягодой, и лягнула его ногой. Но это лишь распалило пыл деревенского мужлана. Он ещё не знал, что следующий его жест натолкнется на когтистую лапу, полоснувшую по шее, и через пару секунд его рот зайдется кровавой пеной…
Вплоть до 1121 года.
Слухи о случившемся распространились быстро. Оскорбленные жители прочесали лес вдоль и поперек в поисках кровожадной беглянки. Они не могли понять, как ей удалось скрыться так ловко… А ей удалось. Затаиться в ветвях деревьев, превратиться в тень, стать дыханием леса, призраком в кошачьей шкуре. В то тревожное время Гермия предпочла жить в звериной форме. Она потихоньку вспоминала всё, чему успела научить её мать. Как прятаться в длинной траве, выслеживая жертву, как отталкиваться от земли задними лапами, совершая стремительный прыжок, и как перегрызать горло добычи одним движением челюсти. Первое время у девочки не получалось. Она голодала, питалась кореньями и зелеными орехами, засыпала с пустым желудком. И научилась воровать. Свои набеги на деревню шельссе совершала ночью, когда в домах гасли последние масленые огоньки. Не смотря на страх и возможность быть пойманной, она тащила всё, что попадалось в поле её зрения. Иногда в лапы шла ощипанная дичь, иногда краюхи хлеба, а иногда - блестящие монеты, которые кошка тоже забирала, на всякий случай. Но в обычные дни Гермия старалась держаться подальше от логова двуногих и обходить стороной всяких путников, встречающихся на тропинках. Лишь однажды она не смогла совладать со своим любопытством…
Весна 1122 года.
У того пришельца, так смело шагающего по лесу, за спиной был арбалет. Оружие очень походило на то, из которого убили мать Гермии - Мию, а поэтому кошка сидела тихо и старалась лишний раз не дышать. Два карих глаза с блестящими зрачками изучали двуногого, скользили по его телу, отмечая слабые места, улавливая мозоли на левой руке, свидетельствующие о том, что мужчина левша, и пятна на ткани, кричащие, что одежду стирали урц знает когда. Незнакомец, казалось, бродил по лесу без всякой цели. Мужчина сворачивал с прямых тропинок, а, значит, не стремился дойти до города. Распугивал зверей своими громкими сапожищами, сбивал ногой грибы, и вообще вел себя, как какой-то дикарь. Но, забредя в самую чашу, двуногий остановился, деловито взглянул на крепкий столетний дуб и потер ладоши. Его работа продолжалась неделю. Семь день пришелец рубил деревья, обтесывал балки, сколачивал их и сплетал упругие ветви. Семь ночей он грелся у костра, перекусывал запасами из затертого походного мешка и мурлыкал себе под нос какие-то песенки. Всё это время Гермия была рядом, она возмущенно поглядывала на нарушителя спокойствия и, наконец, понимала, что тот делает. Он строит жилище! Дом на дереве! На её дереве! Ведь тут все деревья – её! Неужели он хочет поселиться рядом? Ну нет, такие соседи её не устраивают. Кошка металась из стороны в сторону, шныряла неподалеку от дома, недовольно ворчала, но приблизиться так и не решалась. Пока однажды её лицо не поймало солнечный зайчик. Тот прыгнул ей на нос, скользнул по шкурке, метнулся в траву и затих. Гермия по-кошачьи цапнула лапой воздух и уставилась туда, откуда мог прийти незваный гость. Там - у корней дерева мирно сидел мужчина и начищал какую-то блестящую штуку. Сверкающую, манящую, прекрасную! Мрррр… Наверное, кошка слишком неосторожно ступила на хрупкую ветку, потому что раздался шорох, и двуногий опасливо поднял голову. Секунду он озирался молча, но потом заговорил:
- Подходи уже… Ты, правда, думаешь, что я тебя не заметил? – первым порывом Гермии было рвануть со всех лап и схорониться где-нибудь на том конце леса. Но чутье подсказывало, что угрозы этот человечек не представляет, да и потом у него в руках была такая заманчивая безделушка… Кошка пораскинула мозгами и решила рискнуть. Правда, и в этот раз она перекинулась в девушку. От одежды Гермия успела отвыкнуть, тайников с платьями у неё в лесу не водилось, а потому молодая шельссе предстала перед мужчиной во всей своей обнаженной красоте. Лишь длинная рыжая грива целомудренно прикрывала грудь. Сказать, что незнакомец слегка пришалел – не сказать ничего. Матушка Мия когда-то рассказывала дочери, что именно так она познакомилась с её отцом. Путником, следующим в столицу курфюршества. Тот мужчина обласкал её и наградил ребенком. А потом был таков… Но этот пришелец, кажется, не торопился сбегать. Минуту он смущенно прокашливался – странно, он не похож на трактирщика Поля – и лишь потом решился снова поднять взгляд. Их молчаливое знакомство продолжалось какие-то мгновения. Потом Гермия ловко подскочила, выхватила из рук незнакомца безделушку и снова прыгнула в лес…
С лета 1122 года по настоящий момент.
Как получилось так, что они стали жить вместе? Абсолютно так же, как это случается у всех нормальных и не очень нормальных пар. Мужчина и женщина долго ходили вокруг до около, обменивались взглядами, иногда парой фраз. Когда запасы пришельца подошли к концу, он стал ходить на охоту – кошка помогала ему загонять добычу. О том, что она лесная жительница, а не человек, двуногий спросил сразу, ведь пушистую шпионку он замечал и прежде. Но тайну своей жизни мужчина хранил до последнего. «Последнее» наступило, когда его глаза начали наливаться кровью, руки обрастать грубой шерстью, а зубы заострятся, превращаясь в клыки… Ещё в пору своей разумности, Лоренс, а именно так его звали, наконец, признался Гермии, что его укусил оборотень. Монстр накинулся на мужчину во время задания – Лоренс был наёмником и промышлял в окрестностях Кетавеля. С тех пор характер и внешность человека начала стремительно меняться, мужчина стал выть по ночам истошным голосом, кидаться на людей, и лишь поспешное бегство спасло его от разоблачения. Всё это шельссе выслушала молча, она не знала, что катастрофа уже близко, а потому одарила Лоренса лишь самым нежным сочувствующим взглядом и доверчиво положила голову на его плечо. Она была влюблена, как маленькая девочка. И, по сути, таковой и была. Что случилось потом? Аппетиты новообращенного выросли, ему уже не хватало тех кроликов и косуль, которых притаскивала Гермия, а сам оборотень пока не мог совладать с вдруг обострившимся нюхом и неуклюжими мощными лапами. От этого мужчина стал более раздражителен, периодически на него обрушивались вспышки бессильной злобы, он обдирал кору на деревьях и даже кидался на кошку… Потом, в период затишья, Лоренс корил себя, извинялся перед любимой, просил помочь ему. Привести людей – человеческая кровь, как обезболивающее, действовала на него успокаивающе… И шельссе подчинялась. Она была слишком влюблена и слишком напугана, чтобы отказать своему мужчине. Гермия стащила из деревни женское платье и стала заманивать случайных путников своей внешностью. Она сладко пела им, играла в прятки, зазывно улыбалась и неумолимо приводила в тот самый домик на дереве… Постепенно слухи о пропаже людей и поселившейся в лесу нечисти достигли поселений. На путевых столбах появились объявления, обещающие награду за поимку ненасытной твари… Но многие попросту боялись ходить в лес. Местность стала запретной. Ведь пересечь злополучную чащу живым пока не удавалось никому…
8. Способности и навыки.
Бытовые. Грамоте не обучена, но в случае чего способна объясняться рисунками. Этому её научил Лоренс – достал уголек из костра и начертил на стене замысловатые закорючки. Кошке понравилось, с тех пор стены в её небольшом логове отличаются некой… концептуальностью. Гермия немного кошеварит, само собой, разбирается в травах и животных, составляет нехитрые зелья, неплохо поет – голос не ограненный, но чистый.
Магические. Пока не проявились.
Боевые. Зубы, лапы, когти, хвост – вот её оружие.
9. Инвентарь.
Деньги. 48 серебряных вольг в кубышке – всё, что она натаскала с соседней деревни.
Зелья. Различные целебные жидкости, которые предусмотрительная Гермия заготавливает впрок.
Предметы обихода. Несколько тарелок, чашек, стеклянных склянок. Подстилка из травы, какие-то тряпки. Ничего особенного. Но попадаются и роскошества – блестящие безделушки, которые шельссе выманила у путников или «приняла в дар» от своих жертв.
Недвижимость. Домик на дереве. Мммммм, мечта…
10. Животные персонажа.
Ммммрррмяу?
11. Планы на ближайшее будущее.
Свалиться на голову ничего не подозревающим путникам.
12. Связь с вами.
Данные скину в личку администраторам.
13. Как Вы о нас узнали?
Это всё отличный нюх!
Отредактировано Гермия (23-04-2014 14:03:38)