В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Ритерх д'Йерт


Ритерх д'Йерт

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Ритерх д'Йерт
2. Возраст, дата и место рождения.
28 день кресня 1097 года в Кастиле – 26 лет.
3. Раса персонажа.
Талианин
4. Внешность персонажа.
Примерно среднего роста (метр семьдесят два), по-юношески еще нескладный мальчишка. Несколько худощав и угловат, но ему это жить, совершенно не мешает. Белокрыл и беловолос. Немного повернут на чистоплотности, любая попавшая на одежду или в волосы соринка может стать причиной переполоха. В движениях резок, порой чересчур, что приводит к несколько разрушительным последствиям. Особо привлекательными чертами лица не отличается, но все, же есть то, на чем можно задержать взгляд. Светлые волосы длиной едва не достающие до лопаток, собирает в хвост или косу, чтоб не мешались - от природы тонкие и мягкие, но стоит им намокнуть начинают виться и торчать в разные стороны. Бледнокожий и светлоглазый (глаза серо-стального цвета), ресницы по-девичьи длинные, что его несказанно бесит. Часто хмуриться, стараясь выглядеть старше, чем есть на самом деле. Легко краснеет – практически до самой шеи, еще легче сгорает на солнце. Одеваться, с тех пор как покинул дом, старается в вещи неброские и максимально удобные.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Собиратель неприятностей Будущий маг. Ныне беспризорник, под приглядом Тхьяры ;)
6. Характер персонажа.
В силу возраста, не перерос еще несколько по-детски наивное отношение к миру. Ведет себя, как типичный, крайне избалованный ребенок. Эгоистичен во многом, да и вообще не отличается особым альтруизмом и желанием помогать жаждущим. Порой не в меру высокомерен. Чрезвычайно любопытен, в силу этого влезает в неприятности, едва ли не чаще чем дышит. При этом не обделен способностями к анализу ситуации, что помогает в дальнейшем избегать повторения досадных ошибок. Чужие ошибки – не опыт, чужое мнение – не авторитет, если его нельзя доказать. Крайне дерзкое существо, если вы его уважения ничем не заслужили, вести себя будет отвратительно – дерзить, хамить и всячески подкалывать, а причину он для этого всегда найдет. Крайне изобретателен на, разного рода, пакости и не только – вообще крайне изобретательный мальчишка. Живой ум и отменная память позволяют во многом разбираться самостоятельно, будь то простейшее заклинание или же строение замка на папенькином сундуке.
Год, проведенный при храме Альта Златокрылого, тоже оставил свой отпечаток на его характере, вложенные в него (читай – вбитые) догмы, при всей своей нелюбви к жречеству и нежелании становиться подобным, закрепились в его голове едва ли не намертво. Потому и отношение к нарушению этих догм у мальчишки соответственное, самое странное, что сомнению с его стороны ни единое слово не подвергалось до сих пор. Просто он умудрился настолько идеализировать божество и его заветы, доносимые до талиан жрецами, что места сомнению почти не осталось. При этом обладает развитым чувством справедливости, правда несколько своеобразным – в зависимости от ситуации оно срабатывает под разными углами.  А вот благодаря проявлению магического дара, у подвижного и не сидящего почти никогда на месте Ритерха, развилась некоторая толика усидчивости и терпения – вывести его из себя по-прежнему легко, но теперь для этого придется приложить минимум усилий. Раньше же достаточно было просто появиться поблизости раздражающему фактору,  будь то помятая с утра физиономия слуги, или упаси Альт – недовольная чем-то наставница. Жуткий аккуратист, может устроить истерику из-за запылившихся в пути сапог, или промокших и растрепавшихся волос.
Со временем начал отходить от святой и безоговорочной веры в догмы, которым учили и стал более вменяемо относиться к их нарушениям.
7. Биография персонажа.
Рожденный в семье торговца, с детства ни в чем не нуждался. Родителями был любим, что было, пожалуй, в какой-то даже степени излишним и стало причиной не самого покладистого характера. Будучи баловнем до определенного возраста вытворял, что его душе было угодно, но при этом до безумия любил старшую сестрицу, что очень редко появлялась в родительском доме в компании мужа и дочери. Научившись читать и немного ознакомившись с географией начал грезить о путешествиях и дальних неизведанных странах. С учителями отношения у мальчишки не очень ладились – слишком своенравным и неусидчивым он был.
Поскольку способностей к магии у мальчика не проявилось,  ближе к совершеннолетию его отправили в храм, как и других белокрылых, что самому Ритерха не устраивало от слова совсем. Правда, проведя год в стенах обители и кое-чему все же научившись, мальчишка стал еще более идеалистом в отношении веры, а вот желание сбежать в нем только окрепло. Но вот в один прекрасный день случилось чудо – магический дар в нем все, же проснулся, чему Ритерх оказался несказанно рад – ведь это открывало перед ним куда больше возможностей, ежели бы ему пришлось стать все-таки жрецом. Не сказать, что оказались этому рады все, но дела было особо нечего, мальчишке наняли наставника. В обучении магии белокрылый преуспел несколько больше, нежели во всем остальном – ради возможности творить волшебство он готов был часами сидеть, пытаясь воплотить заклинание – наставник нарадоваться на его прилежность не мог, все же наслышан был о неусидчивости ученика.
Мысли о побеге из дома к неведомым далям все чаще посещали белобрысую голову, практически прямопропорционально его успехам в магическом искусстве. И, наконец, хитрый план побега был воплощен в жизнь после празднования совершеннолетия, Ритерх ночью сбежал, прихватив из дома некоторое количество денег и того, что он посчитал нужным и важным в дороге.
Правда романтичное настроение оказалось испорчено реальностью едва ли не в первый же день путешествия. Оказывается, простые не богатые крайне негативно относятся к возомнившим о себе невесть что «желторотым недорослям». Едва не оставшись без стащенных из дома пожитков, оказался спасен рыжим наемником, которого уговорил стать своим телохранителем (да здравствует хорошо подвешенный язык), почти не прогадав с ценой. В дальнейшем с последствиями необдуманных действий Ритерха разбирался уже его телохранитель, в основном при помощи кулаков.
Странствия, а так же беготня от нанятых родителями ищеек, привели юношу к месяцу Лютому в холодный Легир. Здесь молодому талианину пришлось познакомиться с отродьем горных демонов, которое совсем не пугалось праведного гнева. Затеянная драка для мальчишки закончилась сотрясением мозга, потерей охранника и... Лечением, которое организовала Тхьяра (читай: демоническое отродье). По какой причине он решил остаться при чернокрылой? Все просто – из банального любопытства и желания узнать, действительно ли чернокрылые суть Демонические отродья. Потому что на первый, да и второй более внимательный взгляд Тхея оказалась вовсе не такой уж страшной, как жрецы при храме пугали, да и магией не владела совершенно, чем белокрылого несказанно разочаровала. В конце концов, оказалось, что благодарным ему быть надо, затей он с кем другим драку подобную, не отделался бы столь малой кровью. А со временем, все больше понимания приходило, что жрецы Альта во многом не правы были, и рыжий на защиту Тхьяры ставший, хоть и называющий ее Дочерью демонов, вовсе не плохой смысл в эти слова вкладывал, был во многом прав.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: К самостоятельной взрослой жизни, в которой отсутствуют слуги и помощники приспособлен мало. Хорошо знает географию, историю, легко и непринужденно читает карты, при случае даже нарисовать способен. Костер развести сможет, но вот пищу если и приготовит, то есть ее будет практически невозможно.  Может с горем пополам заштопать прореху в одежде – криво и косо, которая расползется в течении ближайшего времени. Зато отлично читает, считает и  пишет. Полиглот – если чего-то не знает, обязательно найдет возможность выучить, особенно если необходимость будет.
✖ Магические: Есть. Но учиться, учиться и  снова учиться – вот и все, что ему требуется. Способен на пару-тройку простейших заклинаний, но не более того, хотя крайне изобретателен, может и с помощью малого большой погром учинить. (Стихия - воздух)
✖ Боевые: Знает, как держать в руках кинжал, чтоб защититься в случае крайней необходимости. Отец не скупился на учителей, но учеником Ритерх был не особо прилежным. Впрочем, он скорее сам пораниться, чем кого-то поранит.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: Простой кинжал в кожаных ножнах. Длинна клинка 16 см, длинна рукояти 10 см.

Как выглядит

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/a/8/2/e/9/a82e99599149d4ad574d2bdaa7391b13_full.jpg

✖ Артефакты:
Название:
"Милость Альта"
Внешний вид:
Кулон в виде серебряной птички с вставленным вместо глаза небольшим топазом, совсем небольшим, не более 0,5 мм.
Активация, время действия:
Активируется по желанию владельца, силой мысли. Выдерживает артефакт  не более трех прямых попаданий в установленный шит обычных физических атак (отклоняет метательные (стрелы, дротики, etc.) снаряды), и одной магической (выдерживает не более 75 магВатт), после чего полностью разряжается и щит спадает.
Время подзарядки:
До трех суток в зависимости от количества и силы отраженного урона.
Воздействие:
Устанавливает вокруг носителя воздушный щит.
✖ Деньги: Осталось около 10 шер.
✖ Зелья:
✖ Предметы обихода: В сумке сменная одежда, гребень, нитки с иголкой в подкладке сумки, фляга для воды, огниво.
✖ Недвижимость: Родительский дом в Кастиле.
10. Животные персонажа.

ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Куда-нибудь влипнуть. А вообще пойду туда, куда Тхьяра пошлет.
12. Связь с Вами.

13. Как вы о нас узнали?
Пригласили.

Отредактировано Ритерх д'Йерт (04-06-2014 22:47:24)

+3

2

Приняты, и добро пожаловать.

В течение трех дней после начал игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология.
При заполнении профиля обратите внимание на шаблон подписи:

1. Внешний вид - описываем словесно, в общих чертах.
2. Инвентарь - переносим данный пункты из анкеты. (Внимание! в данной графе указываются только те вещи, которые у персонажа с собой на данный момент игрового времени).
3. Местоположение - ссылка на локацию, в которой на данный момент пребывает персонаж.


Характеристика персонажа
Магические навыки: Ученик (Бытовая магия, Стихийная магия - Воздух (защитные заклинания одной стихии), Защитные заклинания Хаоса.) Резерв силы: 110 магВт.
Зельеваренье: навыки отсутствуют.
Алхимия: навыки отсутствуют.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Ритерх д'Йерт