ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Сааншар Золотая Дева, Дочь Вереска, Солнце Степей.
Нхель из степи Золотого Вереска.
2. Возраст, дата и место рождения.
58 лет. 1 кресня 1065 года.
3. Раса персонажа.
Джанда-хар.
4. Внешность персонажа.
Высокая, гибкая, смуглокожая женщина с густыми и длинными чёрными волосами. Жилиста, сильна, вынослива, обладает быстрыми, точными, словно бы выверенными движениями, уверенной походкой, ходит, как и многие завзятые наездники, слегка враскачку.
У Сааншар полные, чётко очерченные губы, резкие черты лица, длинноватый нос с горбинкой и глубоко посаженные, немного раскосые глаза миндалевидной формы, взгляд которых может показаться хищным из-за её привычки пристально всматриваться в собеседника. В её манере склонять голову набок, низко пригибаться в седле, подаваться вперёд при общении с интересным ей человеком вообще есть что-то от хищной птицы.
По части пристрастий в одежде мало чем отличается от своих соплеменниц: как и другие женщины джанда-хар, Сааншар носит штаны и кожаные безрукавки, прикрывает голову платком от жаркого солнца. Впрочем, положение нхель и недавние удачи позволяют ей немного пороскошествовать: Сааншар любит золото, и поэтому с удовольствием носит ожерелья и пояса из золотых монет, надевает костяные и самоцветные подвески.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Кочевница, нхель племени степи Золотого Вереска.
6. Характер персонажа.
Сааншар обладает нравом бурным и страстным, но чем старше становится, тем больше учится его обуздывать, опасаясь, как бы он не обернулся против неё и не сослужил дурную службу в минуту, когда надо сохранить хладнокровие. В моменты редких теперь вспышек ярости может действовать необдуманно и, зная это, смиряет себя с удвоенным тщанием. Решительна, жестока, судить старается по справедливости, но прощать и миловать, проявлять снисхождение не умеет и не хочет учиться. Жестокостью, впрочем, не упивается: безжалостно убивает в бою или в моменты, когда считает нужным продемонстрировать силу и власть, но в большинстве случаев не станет мучить жертву исключительно ради удовольствия.
Строга к себе и к окружающим. Стремится быть достойной крови предков, а потому старается постоянно совершенствоваться и в охоте, и в военном деле, и вопросах управления племенем. С пренебрежением относится к тем, в ком видит способность дать слабину, и не впускает их в ближний круг. Добившись главенства над племенем, стала достаточно осторожна в отношениях с окружающими, несколько подозрительна к ним и весьма придирчиво выбирает своё окружение.
Уважает старших, почтительно относится к совету старейшин, склонна прислушиваться к их словам и предложениям, но безоговорочно и слепо не подчиняется никому. Ценит тех, кого успела увидеть в деле и проверить в боях, с кем вместе работала или сражалась, покровительственно относится к младшим членам племени.
Степи и свой народ любит и чтит превыше всего, благо джанда-хар ставит для себя на первое место. Будучи хорошо знакома с историей степняков, стремится привести их к золотому веку. К другим расам относится с пренебрежением, которое легко переходит во враждебность, если дело доходит до столкновения.
Сообразительна, неглупа, любознательна, жадна до новых знаний и умений, быстро учится и осваивается в непривычной ситуации.
7. Биография персонажа.
Сааншар родилась внучкой предыдущего нхара, её семья верила, что ведёт свой род напрямую от последнего Хана Ар-Лайхада, девочка с детства слушала легенды о славном прошлом джанда-хар, и во многом это определило её судьбу. Будущая нхель сызмальства приучилась чтить прошлое своего народа, стремиться к успеху и победе, добиваться новых умений, знаний, власти, чтобы со временем подняться как можно выше.
Она всегда гордилась мужчинами своей семьи, которых считала смелыми и сильными, и стремилась рядом с ними не ударить в грязь лицом, оставаться достойной своего рода. Сааншар вместе с братьями пасла лошадей, училась их приручать и объезжать, со временем стала бок о бок с ними учиться у отца и боевым навыкам. Менее рослая и сильная, чем братья, она сперва отставала от них, но постепенно научилась полагаться на выносливость, быстроту и гибкость и овладела хопешем и кинжалами-сай не хуже любого мужчины в племени.
Склонность учиться, далеко не всегда свойственная степнякам, вообще сопровождала девушку постоянно, и это касалось не только занятий, привычных для степи, но и тех, которые были чужды джанда-хар, таких, как чтение, письмо и счёт. Сааншар как раз приближалась к своему совершеннолетию, когда в племени появилась восточная эльфийка, захваченная во время набега на один из караванов. Женщина, в прошлом жена купца, немало поездила по Эль-Самману, могла немало рассказать да вдобавок оказалось грамотной, и этого было достаточно, чтобы Сааншар сперва подступила к ней с расспросами о незнакомых землях и их обитателях, а потом пожелала учиться у неё чтению, письму и счёту. Молодой джанда-хар в равной степени руководило стремление больше узнать о соседних землях и овладеть навыками, которые могли дать новые возможности. Родственники посмотрели на девушку с некоторым недоумением, но, поскольку ущерба остальным её занятиям не было, возражений не последовало.
Едва Сааншар исполнилось сорок, она посчитала, что в силах жить своим умом и сошлась с другом старшего брата и ушла жить к нему в шатёр, намереваясь вскоре стать его женой. Добра из этой связи не вышло: будущий муж оказался вспыльчив, скор на расправу и ревнив, причём ревновал не только к мужчинам, но и к удаче. Удача Сааншар на охоте, её умение управляться с лошадьми, способность привлекать к себе внимание вызывали у молодого кочевника мрачное недовольства. После нескольких ссор между ними вышла серьёзная стычка, во время которой степнячка ранила своего несостоявшегося мужа и получила лёгкую рану сама. После этого Сааншар вслух возблагодарила Мать-Луну, что сожительство обошлось без детей, назвала своего бывшего мужчину слабым и вернулась в шатёр к родителям.
Жизнь в семье тоже недолго оставалась для девушки мирной. Когда несколько лет спустя один из её братьев собрался за лучшей долей в город, Сааншар горячо заспорила с ним. Напоминая брату рассказы своей учительницы о городах Эль-Саммана и о том, как там живётся джанда-хар, Сааншар твердила, что такая жизнь не для воина и не для внука нхара, убеждала остаться и жить с племенем. К вящему сожалению и гневу девушки, её силы были потрачены впустую: брат не пожелал её слушать, дело кончилось ссорой, после которой он уехал, не попрощавшись с сестрой.
Сааншар так и осталась с семьёй. Больше не искала брака, вместе со старшим братом перегоняла табуны, приручала лошадей и постепенно всё больше завоёвывала популярность как хорошая охотница, наездница и объездчица. Молодой степнячке нравилось одобрение племени, а несколько раз мельком услышанные слова одного из старейшин о том, что она чем-то схожа со старым нхаром в его юные годы, показались особенно лестными.
Казалось, жизнь шла в гору и обещала немало хорошего, и оттого "алая лента", явившаяся в степь, стала вдвойне страшным ударом. Племя серьёзно пострадало, а Сааншар оказалась в числе тех, кому болезнь обошлась особенно дорого: отец и старший брат умерли, и семья потеряла добытчиков. Сааншар горевала по родичам всем сердцем и не скрывала этого, но горе неожиданным образом придало ей сил. Она не пожелала отпустить мать в родительский шатёр, убедила её, что вполне способна заменить мужчину и стала кормилицей в их сильно сократившейся семье.
Теперь работать приходилось вдвое больше. Сааншар много охотилась, всё больше общалась и с конными объездчиками, и с табунщиками, и с разведчиками, обзаводилась друзьями и слушала разговоры, которые вели в племени. Услышать своими ушами, что не ей одной осточертело положение табунщицы и пастушки, было отрадно. Сааншар стало казаться, что не только она сама, но и вся степь в лице её соплеменников ждёт и хочет перемен, возвращения к былой славе Хана.
Смерть старого нхара решила дело. Это был тот момент, когда появилась возможность решить - идти старым опостылевшим путём или испытать удачу и искать новую дорогу. Сааншар решила, что и соплеменники, и степь, и сами боги ждут от неё действий и решила перехватить власть над племенем у своего осторожного немолодого дяди. На празднике Возрождения она победила его в поединке, сумела приручить орла и стала главой племени.
Почивать на лаврах молодая нхель не собиралась. Она отвела людей к северу, чтобы собраться с силами и выждать удобный момент, а затем начала наносить удары по самманским караванам. После первой удачи набеги продолжились. Нхель водит в бой основную часть вооружённых мужчин своего племени, оставляя небольшой отряд для охраны тех, кто не может участвовать в боевых действиях. Набеги носят периодический характер, поскольку Золотая Дева опасается надолго оставлять без защиты скот и тех, кто неспособен держать в руках оружие, и до полномасштабной войны пока ещё далеко. Племя Сааншар благодаря подвижности и быстроте пока остаётся неуловимым для отрядов восточных эльфов, понемногу богатеет и набирается уверенности в собственных силах, а сама нхель старательно учится. Учится тактическому мастерству, изучает сильные и слабые стороны противника и ищет лучшие способы их использовать. Золотая Дева не хочет навсегда остаться степной разбойницей - она жаждет однажды начать настоящее наступление на Эль-Самман и привести джанда-хар к свободе и славе. Не все в племени согласны с ней, не все верят в её успех, но спорить или открыто выражать несогласие с действиями новой нхель пока никто не осмелился. Сааншар подозревает, что однажды подобное может случиться, поэтому старается укреплять свой авторитет и зорко следить за окружением.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: хорошо готовит, умеет шить, выделывать конские шкуры, немного разбирается в травах, способна перевязать раны и оказать раненому простейшую помощь, умелая охотница, уверенно ориентируется в степи и читает следы. Обучена чтению, письму и счёту, хорошо знает историю джанда-хар. Прекрасная наездница.
✖ Магические: отсутствуют.
✖ Боевые: отлично владеет боевым кнутом, хопешем и парными кинжалами-сай.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: боевой кнут, клинок хопеш, парные кинжалы-сай.
✖ Артефакты: отсутствуют.
Название:
Внешний вид:
Активация, время действия:
Время подзарядки:
Воздействие:
✖ Деньги: основной источник дохода - меновая торговля, на данный момент большее значение приобрели набеги на караваны. На данный момент при себе 30 шер золотом и 20 серебром.
✖ Зелья: при себе зелий не возит, изредка, если занедужит, обращается за травяными отварами к шаманке племени.
✖ Предметы обихода: несколько комплектов одежды, принадлежности для шитья, несколько нарядных поясов, украшенных самоцветами, ожерелье из золотых монет и полдюжины золотых браслетов. Конская сбруя, седельные сумки, шатёр.
✖ Недвижимость: отсутствует.
10. Животные персонажа.
Вороной конь, орёл.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Объединить те степные племена, которые удастся; способствовать новым выборам хана и добиться этого титула; по возможности найти союзников и начать масштабное наступление на Эль-Самман; отвоевать степи, вернув их во власть джанда-хар.
12. Связь с Вами.
13. Как вы о нас узнали?
РПГ-топ.
Отредактировано Сааншар Золотая Дева (05-06-2014 20:22:09)