В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Дарк из Грессы, Ястребиный Коготь.


Дарк из Грессы, Ястребиный Коготь.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Дарк из Грессы, Ястребиный Коготь.

2. Возраст, дата и место рождения.
36 лет, родился 5 снегостава в одной из деревень гряды Драконий глаз.

3. Раса персонажа.
Человек.

4. Внешность персонажа.
Внушительно высокий (семь футов роста) и мускулистый, этот мужчина был бы больше похож на первобытного варвара даже, казалось бы, в сравнении с  настоящими первобытными варварами. Каждая деталь на теле Дарка носит свой, особый символизм. Так, например, из черных волос охотника сплетены две короткие косички, украшающие его голову позади. Вместо поддерживающих лент на волосах он использует тонкие веревки из сухожилий ишейзов. По словам самого Дарка, данная прическа обозначает нахождение силы в обеих его руках, вполне способных забирать жизнь опасным монстрам. Смуглая, очень темная кожа мужчины на ощупь слегка шероховатая и чрезвычайно грубая; тугие канаты вен огибают широкими ветвями все группы мышц охотника, даже в спокойном состоянии внушая уважение самому искушенному взгляду. Глаза Ястребиного Когтя карие, на лице он носит короткую и жесткую черную бороду с усами в которых прослеживаются немногочисленные седые волоски. Поперек тренированного живота охотника идет почти незаметное углубление шрама, некогда едва не стоившего профессионалу жизни. Шрам проходит прямо по части мышц верхнего пресса, дугообразно опускаясь к пупку. На внутренней части правого предплечья наблюдается затянувшийся ожог, берущий начало от запястья до локтевой ямки. Еще один ожоговый шрам наблюдается позади левого плеча, спускаясь к лопатке. Следы когтей жалохвоста украшают поясницу мужчины около левой почки, обрывисто следуя своим повреждением тканей на бок его торса. Длинный прямой шрам, указывающий на малую площадь локализации раны, однако подразумевающий ее невероятную глубину, видим на почти всей протяженности четырехглавой мышцы правого бедра охотника. Высокий лоб в совокупности с  широкими скулами и густыми черными бровями создают Дарку малоприятный образ детины, только и созданной для драки в питейных. Голос мужчины на удивление приятный: имея в арсенале с дюжину звуков привычных слуху существам, на которых профессионал ведет охоту, он, тем не менее, может издавать и вполне человеческую речь, подкупающую своим балансом между тембром и громкостью звука. Несмотря на все предпосылки, охотник никогда долго не находится в состоянии нахмуренного, жестокого, покусанного жизнью наемника. Охотник любит улыбаться, и при этой нагрузке на мимические мышцы лица он сглаживает в своем образе какую-либо дикость, обязательно присутствующую у тех, кто долгое время проводить вне социума разумных существ. Стиль одежды Ястребиного Когтя знаком великому множеству людей, доводившихся часто видеть его примелькавшуюся фигуру: металлический наплечник подбитый мехом на широком кожаном ремне через плечо, сапоги и ножны для оружия из кожи ишейза, серьга с клыком мантихоры на левом ухе, пояс с металлической пряжкой и набедренная повязка из лохмотьев обработанной кожи с крыльев химеры (иногда носит тяжелые штаны из плотного сукна), ожерелье из клыков ишейза на шее. Походка и манера движений охотника плавные, несоответствующие пропорциям его роста/веса. Пружинистый и легкий шаг еще раз доказывает непривычную ловкость и скорость даже в таком великане, каковым Дарк представляется незнакомцам.

ГЛАВА II

5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Профессиональный охотник на горных тварей. В основном -  ишейзов, химер, выверн и грифонов.

6. Характер персонажа.
Как же пожалеет тот, кто посмеет поспешно обвинить Дарка в его необразованности и глупости. Да, охотник едва-едва умеет сносно читать, а писать не умеет и вовсе, но гибкий ум в симбиозе с естественно раскрывшимися в процессе охоты человеческими инстинктами, делают охотника великолепно приспособленным для поглощения новых знаний даже в своем возрасте. Схватывая все буквально на лету, Дарк в свободное время пытается заняться самообразованием, ведь именно из потрепанных фолиантов и старых, уже разваливающихся книг, он и получает информацию по всем новым и новым способам борьбы с хищными тварями. Не любит отнимать жизни у существ разумных, однако может преподать урок жизни любому, кто все же найдет способ задеть мужчину за живое. От отца Дарк получил в свой характер такие черты, как: строгость, ответственность, целенаправленность и самоотдача. А получив от матери любознательность и тягу к приключениям, мужчина прошел немало жизненного пути в сумерках, хватаясь за те соломинки, которые, как ему казалось, вели к успокоению совести. В разумных созданиях ценит открытость и простоту общения, ненавидит и игнорирует истеричность, чрезмерную импульсивность и наоборот, слишком высокую степень скупости эмоций и отстраненности. Не знает как вести себя с женщинами из знатных родов, или женщинами, привыкшими к изяществу манер высшего культурного сословия. Обожает представительниц слабого пола, способных защитить себя без вмешательства "рыцарей-белоконников", а также способных выдерживать почти такие же нагрузки, как и он сам. Дарк никогда не претендует на роль умника, но назвав его дураком, вполне легко можно поддаться волнам восхищения от актерского мастерства охотника, умело этого дурака играющего и выбивающего дурь из обидчика самым, что ни на есть, примитивным кулачным способом. В глубине души Ястребиный Коготь чувствует себя одиноким, и единственными, кто может понять его на самом деле, мужчина считает как раз тех монстров, с которыми он играет на грани жизни и смерти. Друзей заводит редко, но каждый друг, который заручился словом Дарка, поистине счастливец - своих охотник не предаст в любой ситуации. С уважением относится к деятелям, род профессиональной деятельности которых заключается в знахарстве, целительстве и врачевании. Работа матери всегда впечатляла растущего охотника и даже более - он никогда не скрывал своего энтузиазма в желании обучиться чему-то подобному. Грубым и жестоким Дарк бывает нечасто. В основном, это случается сразу после охоты, когда в теле еще бурлят соки энергии, а также в моменты глухого периода без работы. Дарка нельзя назвать молчуном, но и болтать попусту мужчина не привык. Относится к незнакомцам так же, как и они относятся к нему, хотя в ряде случаев полагается на собственную "чуйку", интуитивно подсказывающую охотнику степень "дурноты", исходящей от существа.   

7. Биография персонажа.
Жизнь в деревне всегда делает ее обитателей несколько более привязанными к природе. Особенно, когда в твоей семье мать занимается травничеством и знахарством, а отец - охотник. Кровь и опасность сначала не особенно нравились маленькому Дарку - его пугала та животная дикость, которая блестела в глазах родителя, когда тот выходил на охоту. В обязанности Дарка входило обслуживание оружия и ловушек, поддержания всего в идеальной чистоте и порядке, подстраховка родителя в те моменты, когда предметы охоты вели себя непредсказуемо. Когда мальчишка возвращался домой, он с головой тонул в теплых объятьях матери, пахнущей свежескошенной травой и сладковатым ароматом тогда еще не известных ему снадобий. Именно она научила подрастающего отпрыска читать, проводя с ним время за книгами по знахарству, чем вызывала недовольство отца, жаждущего видеть сына сильным и выносливым, а не "книжным головастиком". Подростковый период жизни парнишки ознаменовался уходом в равнинные города, где он смог пожить отдельно от родительского крыла, тем не менее не забывая их и всячески помогая им по возможности. А чтобы эти возможности приобрели более материальный вид, Дарк сначала отслужил полтора года в веллетском гарнизоне, где научился обращению с клинковым и древковым оружием. Проявив себя крайне способным, выносливым и умелым солдатом, парень не остановился на достигнутом, ударяясь и в более специфическое ремесло: наемничество, а затем и разбой. Для многих заданий требовалась возможность поражать цели на расстоянии, отчего пришлось овладеть и навыками стрельбы, в будущем как нельзя лучше вписавшихся в работу охотника.
В двадцать шесть впервые сопровождал графа во время охоты на химер, и с тех пор сделал это своим основным источником дохода. Сначала Дарк месяцами напролет детально изучал свои жертвы: их манеру поведения в периоды спаривания, периоды охоты, периоды постройки убежищ и гнезд. Первое время охотник беспрепятственно давал монстрам охотиться, никак не мешая, а лишь наблюдая и анализируя. Зная, что первая из возможных ошибок на охоте может стать и последней, Ястребиный Коготь попытался овладеть и теоретической основой знаний. Ненадолго вернувшись в родную деревню, мужчина через связи матери нашел нескольких торговцев, согласившихся продать ему труды путешественников, общим словом описывающих крылатых тварей, встреченных ими по пути. Отец тяжело заболел, и почти ничего вразумительного не смог поведать изрядно повзрослевшему сыну, отчего тот продолжил идти по проторенному пути в одиночку. Ручная работа, часы без отдыха на жаре, под дождем, в пургу и промозглый холод закалили тело и дух охотника, высекая из него настоящего бойца. Чтобы убивать опаснейших и хитрейших существ, Дарку приходилось не просто проникнуть в их черепушку, ловя разрозненные мысли и желания. Ему надлежало ненадолго самому становиться хищником. Бессердечным, живущим лишь на оголенных инстинктах. Охотник учился вливаться в окружающую местность так умело, чтобы даже острый взор или великолепный нюх не демаскировал его в засаде. Как же тяжело Дарку давались возвращения  обратно, к местам сбыта ресурсов, полученных из умерщвленных тел жертв охоты. Первое время он сам пугал окружающих своей диковатостью и резкостью в движениях. Но со временем все сгладилось. Мужчина научился разделять себя на две тени, одну оставляя своей истинной сущностью, а вторую используя лишь для работы. Имея за плечами внушительный список побед: восемь химер и тридцать шесть ишейзов, Ястребиный Коготь стал широко известной личностью как в людских, так и в талианских городах. Чего только стоит его истории про гоблинов, с которыми он контактировал, пожалуй, чаще всех известных именитых охотников в своих краях.

8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
- опытнейший следопыт;
- знает обычаи и законы гоблинских племен; не раз сталкивался с гоблинами в горах, после чего уходил от них живым и вполне здоровым;
- может имитировать целые группы звуков из арсенала звериной речи ишейзов, мантихор, выверн, химер;
- сносно умеет читать;
- владеет знаниями изготовления слабоконцентрированных усыпляющих ядов, разномастных противоядий;
- великолепно ориентируется на местности по набору признаков жизнедеятельности местной флоры, а также метеорологическим и ряду астрономических признаков (знает местоположение некоторых звезд, хотя может и не знать их названия);
- хороший кожевник, владеющий секретами обработки шерсти, шкур а также ороговевших участков тел монстров;
- владеет примитивными анатомическими знаниями человека, в результате чего может довольно эффективно оказывать первую помощь;
- отменное знание анатомии своих основных целей охоты;
- различает признаки съедобных и ядовитых растений, кореньев, плодов в горных местностях и в степях;
- мастер маскировки;
- умеет подмечать самые малозначительные детали, в результате чего необычайно наблюдателен.
✖ Магические:
Не имеет.
✖ Боевые:
- отличный фехтовальщик полуторным мечом, умеет обращаться с копьем, алебардой и арбалетом;
- виртуоз обращения с собственным телом: используя природные данные, максимально эффективно вычерпывает внутренние ресурсы для выживания в схватках даже с теми монстрами, которые без проблем расправляются даже с тренированными воинами;
- развиты навыки рукопашного боя, основанного на захватах и силовых бросках.

9. Инвентарь:
✖ Оружие:
- полутора́ручный меч под названием "Воронье перо" или же просто "перо". Лезвие выполнено из очень качественной темной стали (если источники света плохие или отсутствуют, то он и вовсе кажется черным, из-за чего и образовалось такое название оружия), способной пробить даже самые прочные шкуры или кости, повредить доспехи. Рукоятка для удобства обвязана ремнями из кожи василиска во избежание скольжения ладони. "Перо" соблюдает строжайший баланс веса с убойной мощью, в результате чего он легче своих собратьев из подобного оружия, но, при этом, куда смертоноснее. Основная часть прибыли от работы охотника ушла на ковку именно такого инструмента убийств;
- прочный и мощный арбалет с набором болтов, делящихся на два основных типа: первый тип был представлен болтами, чьи наконечники были густо обмазаны животными или растительными ядами, ну а второй тип был призван повреждать цели на довольно широкой площади (некоторые растворы и ингредиенты контактировали между собой довольно агрессивно, что и было использовано при создании метательных снарядов, способных взрываться при повышенном сопротивлении воздуха); 
✖ Артефакты:
Не имеет.
✖ Деньги:
При себе носит не более одного золотого шера и тридцати серебряных вольг.
✖ Зелья:
Не имеет.
✖ Предметы обихода:
Механические составные части капканов, гибкие и подвижные инструменты из металла и костей животных для разделки шкур, пять типов веревок, небольшой запас порошка из измельченных мозгов ишейзов и когтей мантихоры, дюжина наконечников на арбалетные болты с емкостью для засыпания взрывных ингредиентов, деревянные колья, три свитка плотной и грубой ткани, полтора десятка морских раковин, несколько склянок из мутного стекла, столько же пузатых бутылочек с широким горлышком. Два острых гарпунных лезвия, пару штук однозарядных самострелов, связка засушенных трав и кореньев, упакованных в бумагу. Наличествуют также и мешочки с блестящими штучками, куда входят отполированные кусочки стекла, посеребренные кругяши металла и прочее. Все эти инструменты для охоты переносятся в двух тяжелых походных сумках, одну из которых охотник одевает через плечо, а вторую несет в руке. О пропитании и питье Дарк заботиться либо по факту окончания охоты, либо уже непосредственно на местности, где эта охота происходит. 
✖ Недвижимость:
Не имеет.

10. Животные персонажа.
Не имеет.

ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее. Желание встретить тех, кто смог бы научить чему-то новому. Открытие новых видов существ с возможностью померятся силами с ними.
12. Связь с Вами. скайп - feline_patriarch
13. Как вы о нас узнали? Мираэль дель Вебер нашептала.

Отредактировано Дарк из Грессы (07-06-2014 20:27:04)

+1

2

Офф

Дарк из Грессы, прошу прощения за тормоза, оказалось, что пополнить интернет в Троицу тот еще квест.

Насчет металла - можно было написать просто "сталь с примесью метеоритного железа".) 

Приняты, и добро пожаловать.

В течение трех дней после начал игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология.
При заполнении профиля обратите внимание на шаблон подписи:

1. Внешний вид - описываем словесно, в общих чертах.
2. Инвентарь - переносим данный пункты из анкеты. (Внимание! в данной графе указываются только те вещи, которые у персонажа с собой на данный момент игрового времени).
3. Местоположение - ссылка на локацию, в которой на данный момент пребывает персонаж.


Характеристика персонажа
Магические навыки: отсутствуют.
Зельеваренье: Ученик (28 ехр)
Алхимия: навыки отсутствуют.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Дарк из Грессы, Ястребиный Коготь.