В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Долгим взглядом твоим истомленная, и сама научилась томить.


Долгим взглядом твоим истомленная, и сама научилась томить.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Будь у Вас в руках безграничная власть… Будь Вы Всевидящей, что бы Вы сделали?
Боюсь, Вы бы сошли с ума.

http://s020.radikal.ru/i706/1406/2e/f4357f4344a0.jpg

Имя, Фамилия.

Меня называют по-разному. Некоторые шепчутся, что я земное воплощение Луноликой Тракки. Другие верят, что я посланница Велиссы. Жестокие зовут меня юродивой, жалостливые – несчастной. Так или иначе, не правы все. Родители подарили мне острое и звучное имя, достойное настоящей женщины. Всего лишь женщины!
Я – Лея рен Тайлинн.

Раса персонажа.

И я не несчастна. Мне несказанно повезло. Я родилась представительницей гордой эльфийской расы – южного племени, славящегося своими амбициями. Изощренной игрой ума.

Профессия, род деятельности.

Более того, я богата. Я осознаю свою силу. Владения Золотой Лозы простираются намного дальше, чем Вы можете себе представить. И я одна из них. Баловень судьбы. Игрушка в руках придворных ферзей. 

Возраст.

Но встретив меня, Вы обманетесь. Вы спросите – сколько ей лет? Каких-то пятьдесят! Разве это срок? Ей в пору быть легкомысленной барышней, мечтать о браке, грезить любовным упоением... И Вы окажетесь правы. Я молода! Но, Вы не знаете. Когда ты заперт в клетях души, возраст осознается иначе.

Внешность.

И вот оно, самое главное! Посмотрите на меня! Не стесняйтесь, поднимите глаза! Что Вы видите? Да, вот теперь Вы не можете отвести взгляд, Вы вздрагиваете, Вам не нравится. Вас пугают эти пустые затуманенные глазницы без четко очерченного зрачка, без границы радужки. Вам кажется, что они смотрят прямо в нутро, что они изучают Вас.
О да, я слепа. Ещё с рождения. И я очень хорошо чувствую Ваше сожаление - красивая женщина так наказана. Если честно, я не знаю, правда ли это, что я красива… Но так говорят, я это слышу. В детстве я просила мать рассказать мне, как я выгляжу. Она смеялась и отвечала, что я похожа на Ледяную королеву. Ту самую, что в легендах. Снежные длинные пряди, хрустальная белоснежная кожа, аскетичный чувственный лик, литой клинок стана… Не знаю, может быть. Я осознаю лишь, каково мое тело на ощупь. Женственное, плавное, с геометрично ровными линиями. Пожалуй, оно мне нравится. Я люблю ощущать себя, я люблю наряжаться, люблю нежную гладь шелка, мягкий ворс парчи, иззубренные грани бриллиантов. Я могу всё это себе позволить. И я не хочу от этого отказываться.

Характер.

Но то, что Вы видите – это не я. Лишь собирательный образ. Такую меня создают служанки, родители, окружение. Это шелуха. Верхний слой луковицы - блестящий, искрящийся, гладкий. Что под ним?
Если Вы спросите об этом прямо, я отшучусь. Скажу, что луковица она и есть луковица. Даже под десятым слоем - горькая и противная. Но Вы не спросите. На самом деле мало, кто хочет знать, что творится у меня внутри. Все боятся заглянуть в вязкую тьму, в глубокий омут вечного мрака. А ведь именно им я живу.
Я многому научилась от родителей. От матери – женскому такту, настойчивости. Я, как и она, люблю риск. Но умею притвориться и кротким агнцем. Я довольно терпелива. Порой мне хочется крикнуть: «Уйдите все! Мне не нужна Ваша жалость!», но я молчу, принимаю напускную заботу дворцовых кумушек, опеку мужчин, даже их поклонение.
Я знаю себе цену. Дочь эльфийского посла и фрейлины королевы Янтайлен, меня вышколили с самого детства, научили жить со своим недостатком, смотреть в лицо страхам. Я умею подать себя в обществе, восхитить грациозной позой. Я переняла это от отца. Вместе с его честолюбием. Я молчалива, наблюдательна, эгоистична, ценю свое происхождение. И я клянусь, что буду приумножать богатство нашего дома. Даже если ради этого мне придется выйти замуж.
Не подумайте, я не обманываюсь. Скорее всего, мой муж - если он вообще найдется! - будет охотником за титулом, меркантильным и пронырливым интриганом. Но это не страшно. Главное, что он не посмеет меня обидеть… А он не посмеет.

Биография

Убить себе подобного мне не вновь. Сейчас Вы, конечно, поймете меня неправильно. Мало кто знает эту семейную тайну, родители не распространяются. Лишь отец иногда больно укалывает меня напоминанием о том, что я погубила свою сестру. Ещё в утробе.

У моей матери – Айлис – должны были родиться близняшки. Но роды получились очень тяжелыми. Повитуха говорила, что вряд ли плод вообще сможет выжить. Она была права лишь наполовину. Комнату огласил младенческий крик – в мои лёгкие впервые поступил воздух.

Но особой радостью этот день не запомнится. Мать поняла, что что-то не так, довольно быстро. По испуганным лицам служанок, по их молчанию. Мои глаза без зрачков вселили в них ужас. И дабы женщины с испугу не выронили младенца, повивальная бабка спешно забрала меня в свои руки. Умудренная опытом женщина сразу смекнула, что к чему. Она сумела утешить роженицу.

Отец же призвал в дом лучших магов, знахарей и шарлатанов… Вы знаете, для богатых аристократов это грязное пятно – иметь в семье ущербного ребенка. Но как не бились лекари, как ни старались вытянуть побольше денег, поддерживая в доме надежду, помочь мне они не смогли.

А детство проходило, действительно, сложно. Вы знаете, нормальные малыши обычно тянутся к интересным предметам, хватают игрушки, ползают по комнате, щупают мир! Но мне не до чего было тянуться. Я не видела того, что было вокруг. Даже мать я осознавала по-другому… Не махала ей ручками и ножками, не расплывалась в улыбке при виде её лица, не издавала милых приветственных звуков… Я замирала. Настороженно, испуганно, вслушиваясь. Мне было не до улыбок! Я выжидала – что будет дальше? Чем неизменно печалила мать…

Мало того – боги наградили меня вздорным характером! Когда я научилась говорить, задавать вопросы, осознавать себя, во мне стала закипать злость. Я чувствовала, что мое присутствие принимается, но не учитывается, что ко мне относятся иначе! Я видела разницу между разговором с братом – Дайленом – и мной. А когда в семье появилась ещё одна девочка – голубоглазая Сириэль - со мной и вовсю не стало сладу…

В девятнадцать лет мне наняли преподавателя. Сухого старца с мягким тихим голосом. Все говорили, что господин Моретхэр умеет находить подход к каждому ребенку. И любого, даже самого отчаянного бунтаря, способен вернуть на путь истины... Естественно, я решила подпортить ему статистику.

Хотя меня сразу удивило то, что учитель не был со мной строг, не выказывал брезгливости, не заискивал перед титулом. Он не превозносил свои знания на пьедестал, но и не задавал глупых вопросов. Раньше так поступали все взрослые. Но этот был лишь бесконечно вежлив. И с чем большим упрямством я задирала его на уроках, тем больший интерес он ко мне проявлял. Старался всячески вызвать на разговор. Конечно, все кончилось тем, что я сломалась - в один прекрасный день, запинаясь от смущения, я рассказала ему всё. Излила на учителя свои горести, заветные мысли и сумрачные желания. А он лишь молча обнял меня. О, Двуликий, если бы хоть раз в жизни так поступил мой отец, клянусь, моя судьба бы сложилась иначе!

Моретхэр научил меня учиться. Отныне я, будто голодная, кидалась на пищу, спрятанную в книгах. Мне все давалось легко. Грамматика, арифметика, философия, ботаника и зоология, история и этикет... Столько информации и столько возможностей для маневров ума! Я просила его читать мне ещё и ещё. Я старалась представить мир таким, каким его видят другие. И так мы просиживали до поздней ночи.

Когда подросла сестра, вместе с ней меня пробовали научить танцам. Но мои движения выходили странными, неземными, не привычными глазу. Куда лучше получалось петь. Хотя и тут наметилось недоразумение – в моем голосе открылось что-то такое, что заставляло окружающих… плакать. Поэтому, чтобы не надрывать сердца, меня попросили не демонстрировать гостям свой «талант».

Не везло мне и в магии. Как ни бился учитель, как не крутил заклинания, как ни старался растолковать руны, тонкие нити энергий не хотели подчиняться моим рукам. Однажды Моретхэр даже выругнулся от бессилия, но тут же спохватился, поспешит утешить меня, погладил по голове. Тут-то оно и случилось… Сначала закогтила висок боль, неумная, острая, взбесившая, будто вырвавшийся зверь. А затем в голову хлынули картинки. Я увидела маленького мальчика, радостно собирающего в банку светлячков, юношу, которому отказала красивая эльфийка, молодого мага, обнищавшего, побиравшегося любыми подачками, увидела его внезапного покровителя, который… Дальше меня выключило. Сказать, что меня накрыла тьма, было бы неуместно. Мрак – мой постоянный спутник. Но внутри стало как-то пусто, тишина стала тише, а воздух – воздушнее. Осознать, что я только-то что видела, было трудно… Силясь передать всё как можно образнее, я рассказала об этом учителю. Он напрягся. Как и я, он внезапно понял, что это было его прошлое.

От занятий со мной Моретхэр не отказался, но наши отношения катастрофически изменились. Он больше не смел ко мне прикасаться, был подчеркнуто любезен и не отходил от темы. Он боялся меня! Старый Моретхэр! Мой друг! Как боялись многие.

К моей слепоте все давно привыкли – и домашние и гости, бывавшие у нас, отучились испытывать жалость. А видевшие меня впервые, наблюдающие за беседой, за моими уверенными движениями и не сразу догадывались, что я слепа. Отрезвляли их лишь мои мертвенные, словно стеклянные, глаза. Но вот дар… Смириться с ним было куда сложнее.

Контролировать его я еще не умела. Поэтому допытывания: «А что ты видишь? А сейчас? А сейчас?» быстро мне надоели. Хотя смельчаков, готовых доверить свои воспоминания, было немного. Даже одна мысль, что я могу вот так запросто раскрыть их тайны, наводила на собеседников панику. 

Но зато мной впервые заинтересовался отец! И, по достижению совершеннолетия, даже представил ко двору. До сей поры эльфийская аристократия считала меня затворницей. Дело в том, что я очень трудно привыкаю к новым помещениям. Чтобы передвигаться, как зрячая, мне нужно долго запоминать обстановку, выучить наизусть расположение предметов, и упаси боги, их кому-нибудь передвинуть! Поэтому похвастаться частыми выездами из особняка я не могла. Не мудрено, что про мою персону стали ходить слухи. Сплетники говорили, что я уродлива, что я глупа, не поддаюсь воспитанию - и потому меня прячут. Каждый норовил сочинить байку поцветистее... Поверье, их я на своем веку слышала немало.

Но послушайте, зачем я понадобилась батюшке… Оказывается, он задумал превратить меня в тайное оружие. В шпионку! Меня приглашали на официальные встречи, представляя, главной помощницей отца... Мне всего-то нужно было подать руку для поцелуя иностранному послу, во время трапезы нечаянно коснуться знатного гостя, использовать дар, подглядеть, рассказать, донести… Жестоко? Отнюдь. Отбрасывая все доводы морали, меня это развлекало. Я наконец-то почувствовала себя нужной. Я ощутила вкус нормальной, полноценной жизни, решительно отстаивая право вести ее, не отрекаясь от своего положения и социального статуса. Это стало моей главной амбицией - участвовать в судьбе своего государства, приносить ему пользу. Даже если она достигается таким сомнительным методом…

Конечно, отсутствие зрения неминуемо снижало поток поступающей в мозг информации, и потому у меня обострилась страсть к анализу, я научилась «прощупывать» собеседника. Не слышать, а слушать. И быстро поняла, что чем дальше человек от двора и трона, тем больше в нем искренности и милосердия… Но, что странно, именно в это время я научилась улыбаться… Наконец-то, почувствовала себя счастливой. В коридорах дворца, в уютных гостиных и роскошных залах я познакомилась со всем цветом тан-геленнской молодежи - простодушными и нерасчетливыми бунтарями. Мечтателями, жаждущими перемен. Каждый день в тесном кружке мы говорил с ними о политике. О судьбе. О долге. О любви… Я по-прежнему шла через темный брод, но на этот раз нащупывала под ногами спасительные камешки. Моя жизнь обретала смысл.

Окружающие, конечно, относились ко мне двояко. Большинство встречало с приветливым расположением, мягким сочувствием. Но иногда я всё же слышала летящие в спину напоминания о родственных связях с Траккой…

Способности и навыки.

- Магические: врожденный дар – видеть прошлое. Воспоминания возникают в виде обрывочных картинок при непосредственном прикосновении к собеседнику. Контролировать дар я пока не умею, а потому видения зависят от случая, а не от моего желания.
- Бытовые: начитанна (если можно употребить такое слово к незрячему), обучена придворному этикету, немного танцам и музыке, умею держаться в седле, но без посторонней помощи, конечно, не справлюсь.
- Боевые: если возникнет потребность защищаться, кину в обидчика всё, что подвернется под руку.

Инвентарь.

- Оружие: отсутствует.
- Артефакт: отсутствует.
- Деньги: ресурсы семьи.
- Недвижимость: особняк в Дарвеле, покои в замке.

Животные персонажи.

Вы убедитесь, что я чудаковатая, увидев мой зверинец. Там живет серебристо-дымчатая кошка Ариадна, канарейки Лола и Чика, юркая мангуста Мия, игуана Сизриоль и даже летучая мышка Селена. Последняя, кстати, довольно разумна – жертва магических экспериментов, привезенная от соседей из Эль-Саманна, - она моя постоянная собеседница. Зверинец же я почитаю за небольшое королевство. И каждый день кормлю, пою, завораживаю ловкими руками и непременно рассказываю своим поданным сказки.

Планы на ближайшее будущее.

Научиться управлять даром, освоиться при дворе.

Связь с Вами.

Имеется у Администрации.

Как Вы о нас узнали?

Дар помог. Прикоснулась к ноутбуку, – а там…

Отредактировано Лея рен Тайлинн (11-06-2014 22:54:20)

+1

2

Приняты, и добро пожаловать.

В течение трех дней после начал игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология.
При заполнении профиля обратите внимание на шаблон подписи:

1. Внешний вид - описываем словесно, в общих чертах.
2. Инвентарь - переносим данный пункты из анкеты. (Внимание! в данной графе указываются только те вещи, которые у персонажа с собой на данный момент игрового времени).
3. Местоположение - ссылка на локацию, в которой на данный момент пребывает персонаж.


Характеристика персонажа
Магические навыки: классические навыки отсутствуют.
Зельеваренье: навыки отсутствуют.
Алхимия: навыки отсутствуют.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Долгим взглядом твоим истомленная, и сама научилась томить.