ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Танайре Антхоу
Имя не склоняется.
«Сумрак» - данное «отцом» имя, антонимичное имени сестры и с годами закрепившееся присказками знающих его людей, на вроде «мрачный», «смурый». Само имя не использует уже несколько лет.
«Блудный» - во время путешествия с таборами и путешественниками, вместе с «пришлый», из-за мнения о его чужеродности, роли подкидыша, не имеющего рода и племени.
Титула не имеет.
2. Возраст, дата и место рождения.
43 года из 100, отведенных на жизнь.
Появился на свет в Кетавельском курфюршстве в городе Ангор, 3 снегостава, в 1080 году.
Старение происходит внутренне, поскольку тело Танайре сформировалось определенным образом в раннем возрасте и, по задумке создателя, таковым прибудет до гибели, претерпевая минимальные изменения.
3. Раса персонажа.
Магически измененный на стадии эмбриона зверолюд, мутант от магии.
Самоназвание в настоящее время - полукровка. Отвечая так, Танайре никогда не уточняет о том, какие именно расы были смешаны в его крови, а вопросов избегает или старается отвечать наиболее туманно.
4. Внешность персонажа.
Человеческая форма. + изображение.
Внешний возраст определить трудно. Танайре можно назвать «юношей» или «молодым мужчиной», однако о количестве прожитых им лет каждый имеет свое мнение. Определенно, он не выглядит старше тридцати и младше двадцати.
Цвет волос: черный, местами рыжеватые и коричневатые подпалины. На лице растительности нет или бывает редкая поросль на подбородке и щеках. .
Цвет глаз: светлый, голубовато-серый. Зрачок круглый.
Цвет кожи: слегка смуглый; на руках до середины локтя, на ногах до середины икры, и хвост от крестца до окончания - кожа черная, более плотная.
Особенности поведения: шаг в обуви слегка неровный, качающийся, создает впечатление легкой хромоты. Не сильно, но горбится, чтобы рост не казался таким высоким. Руки держит близко к телу, при разговоре нередко активно жестикулирует. Движения рук быстрые, ловкие, иногда кажущиеся хаотичными. К собеседнику всегда старается повернуться лицом. Если без обуви - шаг становится упругим, пружинящим.
Особенности общения: голосовые связки у Танайре полностью соответствуют человеческим, он без особых затруднений воспроизводит слова разных языков и имеет только легкий, непонятный акцент из-за «проглатывания» некоторых звуков - поэтому его никогда не принимают за своего.
Анатомические особенности: рост около 190-195 сантиметров. Вес 90 кг. Внутренние органы присутствуют все, сердце находится слева, печень справа, легкие имеют нормальную форму. Позвоночник более пластичен, чем у человека, в нем есть дополнительные позвонки: между нижними ребрами и крестцом, а также от крестца, формирующие хвост. Ребра более плоские, чем у людей, сильнее направлены вниз, из-за чего грудная клетка выглядит впалой. Благодаря удлиненному позвоночнику, пах и середина спины смотрятся непропорционально вытянутыми. Строение внутреннего и наружного, подвижного, уха более сложное, сопоставимо с тарлиссами. Зубы Танайре крепче и острее человеческих, а его челюсти в несколько раз сильнее, однако клыки увеличены недостаточно, чтобы при неторопливом разговоре бросаться в глаза. Строение рук отличается от человеческого. На длинной кисти пять пальцев, близко расположенных друг к другу; наиболее удобное положение для большого пальца - прижимание к указательному. Кости подвижные, сгибаются, последняя фаланга заканчивается слегка загнутым когтем черного цвета. Строение стоп также отлично. От колена ниже нога имеет животное строение, сходное с собачьим: высоко расположенная пятка, отведенная назад, и четыре длинных опорных пальца с не втяжными когтями. На ходовой стороне пальцев прочные кожаные подушечки. Колено очень гибкое.
Здоровая температура тела 36 градусов.
Общее описание.
Высокий рост и худое, жилистое телосложение - это первое, что бросается при взгляде на силуэт Танайре и просматривается даже через многочисленные слои разно-размерной одежды. Претерпев наибольшие изменения в раннем возрасте, это существо в настоящее время выглядит наиболее близко к человеку, однако несколько раз за жизнь его принимали за «выродка» от тарлиссов. У него сравнительно пропорциональное тело, слегка вытянутое в росте. Небольшая голова с необычными, уплощенными чертами лица. Уши имеют близкую к звериной форму, заострены на концах, близко прижаты к черепу, однако все равно имеют небольшую подвижность; по кромке опушены черной жесткой шерстью. Чтобы закрывать их, Танайре носит длинные волосы, благодаря которым даже на непокрытой голове вид его ушей не бросается встречным в глаза. Напоминая на ощупь шерсть, его волосы довольно жесткие, тяжелые и, заплетенные в низкую косу, хорошо держат приданную форму. То, что с затылка до основания шеи они переходят в шерстяной гребень, тоже не заметно, если не задаваться целью это увидеть.
Лицо Танайре можно даже счесть приятным. На смуглой, обветренной коже особенно ярко выделяются светло-голубые, миндалевидные глаза, всегда живо глядящие на собеседника, быстрые и внимательные. Он редко смотрит исподволь, предпочитая прямой взгляд на того, с кем имеет контакт. Не крупные черты лица образуют высокие скулы, худые щеки, лишенный массивности подбородок. Брови низко посажены к глазам, веки тяжелые. Нос небольшой, уплощенный, а губы крупные, полные. Улыбается Танайре охотно, но всегда следит за уместностью: так, в компании людей, которым он может доверять, его поведение и смех будут более раскрепощенными. Он обладает богатой, яркой мимикой, а в общении часто жестикулирует и не способен оставаться неподвижным, если чем-то заинтересован или взволнован, но большую часть времени серьезен и сосредоточен. Время наложило на него тот отпечаток, который называют «опытом». Еще не заматерев, Танайре внешне уже близко к этому состоянию.
Плечи у Танайре не широкие, крепкие, грудная клетка и спина, соответственно, тоже. На спине есть несколько розоватых отметин от шрамов: следы от плети, на ребрах спереди есть уродливая отметина от ожога раскаленным железом. Танайре в меру мускулист, поскольку не предрасположен к набору большой мышечной массы. Живот выглядит впалым из-за удлиненной спины и талии, однако он неестественно упругий и жесткий, чтобы защитить внутренние органы. Бедра у него узкие, но костистые и выдающиеся вперед: специфичностью их формы объясняется подвижность всего таза, а также становится возможным особенное строение ног. Его конечности крепкие и сильные, привыкшие к нагрузкам, однако они же являются наиболее измененными частями тела.
От человеческого строения Танайре отличают в первую очередь именно его руки, ноги и хвост. Так, нижняя часть его ног, от колена до стопы, имеет близкое к собачьему сложение: высоко поднятая пятка, переходящая в вертикальную стопу, и длинные пальцы с кожаными подушечками, которые используются непосредственно для шага. У него четыре пальца, которые заканчиваются когтями, слегка загнутыми к земле; пальцы на ногах Танайре разделены, не имеют кожаной перегородки и при необходимости могут раздвигаться в стороны на расстояние большее, чем у животных - это помогает ему сохранять устойчивость в вертикальном положении даже в обуви, которую он считает неудобной. Рудиментарный пятый палец находится выше по стопе и практической пользы не несет. Руки Танайре имеют сходное строение, но затронуты в меньшей степени: близкой к животной выглядят только запястья и кисти. Крепкие и подвижные запястные суставы благодаря своему строению позволяют ему с удобством перемещаться на четвереньках. В отличие от стоп, его руки имеют пять активных пальцев: они способны гнуться, брать предметы, в чем помогает пятый палец, обладают хорошо развитой мелкой моторикой, но в то же время они близко расположены, не могут широко отодвигаться друг от друга, имеют уплотненные кожаные образования на подушечках (аналогичные имеют ладони в тех местах, где у человеческой руки холм Луны и Венеры), и оканчиваются прочными когтями. На руках они загибаются сильнее, чем на ногах, поэтому Танайре вынужден стачивать их о камень или иную твердую поверхность, чтобы иметь возможность носить перчатки или что-то делать руками. Кроме прочего, его руки длиннее, чем были бы у человека его телосложения. Кожа на стопах (от пальцев до середины икры) и на руках (до середины локтевой кости) более плотная, имеет черную окраску, но шерстью не покрыта. На левой руке несколько светлее, чем остальная кожа, выделяется серый шрам. На ней он также носит свой единственный артефакт и украшение.
Позвоночник Танайре сформировался аналогичным человеческому образом, за исключением некоторых отличных особенностей. Он имеет продолжение в виде длинного, гибкого хвоста, покрытого темной кожей и лишенного шерстяной опушки в окончании. Благодаря гибкости, а также малому количеству нервных окончаний, хвост во время путешествия или нахождения в городе обматывается вокруг ноги или пояса под одеждой, где не привлекает внимания. Под коттой Танайре носит его свободно, поскольку в ее широких полах и обширных складках его не видно со стороны. Хвост изначально выполнял функцию баланса и руля, но с возрастом Танайре научился обходиться без его использования.
Животная форма. + изображение.
Цвет шерсти: черная, с темно-коричневыми и рыжими подпалинами. Вдоль загривка и позвоночника, постепенно уменьшаясь, идет гребень из черной жесткой шерсти.
Цвет глаз: светлый, голубовато-серый. Зрачок круглый. Белок сероватый, в темноте зрачки слегка опалесцируют.
Особенности поведения: мягкие, упругие шаги по земле, по каменистой поверхности - сопровождаются стуком невтяжных когтей. Строение лап позволяет Танайре практически мгновенно набирать высокую скорость, совершать длинные прыжки с легким приземлением, а также карабкаться вверх по деревьям и каменным или земляным преградам. Длинный хвост служит для баланса и работает рулем, благодаря которому направление движения меняется за считанные секунды.
Особенности общения: в своей четвероногой форме Танайре теряет способность к внятной речи из-за того, что связки пережимаются, а язык меняет свою форму на более вытянутую; благодаря этому, в животной форме ему доступно изъяснение щелкающими, клекочущими звуками, и различными гортанными восклицаниями. .
Анатомические особенности: внутренние органы присутствуют все, сердце находится слева, печень справа. В позвоночнике есть несколько дополнительных позвонков: между крестцом и нижними ребрами, а также от крестца, формирующие хвост. Позвонки в хвосте подвижны. Истинные ребра умеренно выпуклые, тесно прилегают друг к другу, эластичные, ложные ребра длинные. Полости живота и паха вытянутые, однако плоские - внутренние органы находятся плотно друг к другу; из-за этого телосложение существа выглядит странно, изломано. Легкие вытянуты сильнее, вдоль спины. Середина спины слегка искривлена вверх. Передние и задние лапы практически одной длины, но из-за особенности спины создается ощущение наклона вперед. Пальцы на лапах (четыре на задних, пять на передних) подвижные, способны хватать, и заканчиваются черными когтями, слегка загнутыми к низу. Шея длинная, в ней также есть дополнительные фрагменты позвоночника. Череп вытянутый, хищнический. Челюсти крайне сильные, мышцы хорошо развиты, как и зубы с укрупненными клыками и развитыми плотоядными зубами; клыки укрупнены. Язык в этой форме длинный, тонкий и узкий. Глубоко посаженные глаза защищены от случайных травм. Нос небольшой, кожистый. Уши удлиненные, остроконечные и подвижные; являются отражением настроения и состояния Тайнаре. На конце покрытого короткой шерстью хвоста есть охвостье из более длинной шерсти. Мышечная масса в этой форме больше, поэтому Тайнаре прибавляет в весе и благодаря этому получает усиление атаки. Скакательные суставы низко опущены, плюсны короткие, отвесные, что помогает ему в быстром и прыгучем передвижении.
Температура тела поднимается до 37,5 градусов. Половые признаки (вторичные и первичные) мужские, однако к размножению не адаптированы.
Общее описание.
Высокий рост характерен для Танайре и когда он стоит на двух ногах, и когда передвигается на четырех: в этой форме его рост в холке равен 1,40 метрам, а голова на длинной шее прибавляет ему еще около двадцати сантиметров. Пропорциональность, присущая ему в человеческом виде, теряется: вытянутое тело, стоящее на тонких, однако крепких и сильных лапах, длинный хвост с охвостьем длинной шерсти, подвижная шея с головой, по форме близкой к собачьей, крупные уши. Вес составляет 250-260 кг, длина тела без хвоста - 2,5 метра, хвост - около метра в длину.
Переход между формами.
Изначальной формой Танайре было аморфное, с трудом оформленное существо. Его дальнейшее развитие привело к формированию наиболее адаптированной для выживания форме тела: животной. Со временем из нее образовалась приближенная к человеческой форма, с получением которой стало возможным его обучение, а также дальнейшее существование. Изначально переход от одной формы к другой происходил неосознанно и был бесконтрольным, однако развивающийся интеллект вскоре позволил полностью подчинить этот процесс, снизив в нем инстинктивные позывы. Превращение происходит безболезненным, магическим для Танайре путем, но требует времени и физической энергии: так, переход в сознательном состоянии длится около пяти-десяти минут, в процессе которого одно тело плавно перетекает в другое, образуя недостающие части, принятые много лет назад за «эталон». Превращение в обратную сторону происходит аналогичным образом: тело стремится принять одну из двух эталонных форм.
Однако случаются моменты, требующие мгновенного превращения. Оно совершается в течении минуты, серьезно подрывая выносливость и запасы энергии организма, однако служит основным залогом спасения в действительно экстренной ситуации. После подобного превращения Танайре способен находиться в сознании не более часа, по прошествии которого наступает сильное физическое истощение. Без пищи и отдыха, полученных в этот промежуток времени, Танайре рискует потерять сознание на продолжительное время и даже на сутки-двое потерять возможность принять предыдущую форму.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Охотник.
В настоящее время перебивается наемной работой, продает или обменивает свои безделушки и добычу на рынках городов, в деревнях или на торговых дорогах. Какое-то время был участником мелкой банды в лесах у подножия Гресских гор, однако быстро ее покинул. К организациям не принадлежит, повинность не несет, является свободным человеком.
6. Характер персонажа.
Сильные стороны.
Спокойствие, рассудительность, сообразительность и хорошая память. Серьезность, добродушие, честолюбие.
Слабые стороны.
Перепады настроения, вспышки гнева в разговоре на болезненные темы и отсутствие твердого самосознания. Подозрительность, упрямство, гипертрофированное чувство личного пространства.
Страхи.
Прежде смерти, прежде боли, прежде наказания и забвения, прежде всех страхов, которые терзают живых, Танайре боится гибели своей сестры Фебы. Несмотря на то, что они разделены уже больше десяти лет, между ними все еще прочна связь и всякое горе, которое происходит с одним, чувствует другой. Именно то, что он в какой-то миг может почувствовать смерть сестры, сковывает ужасом все естество Танайре.
Собственная смерть - страх, для него вторичный и единственная причина, по которой он существует, это знание о том, что сестра почувствует его смерть точно также, и это может ее уничтожить морально. Из-за этого он боится остаться беспомощным.
Естественную нервную дрожь у него вызывает также вид раскаленного металла - это страх, рожденный еще в молодости - и близкого, бесконтрольного огня.
Особого страха перед разоблачением, тем, что кто-то увидит его настоящего, у Танайре практически нет: он не ведет оседлый образ жизни и может сорваться с места, если этого потребуют обстоятельства. Наказание за свое «уродство» и публичное унижение - пожалуй, то немногое, что еще екает в его сердце.
Большие скопления людей заставляют его чувствовать себя неуютно, а взбудораженная толпа вызывает желание немедленно покинуть это место.
Привычки и повадки.
За свою жизнь Танайре приобрел несколько привычек, без которых себя уже не помнит. Он способен заснуть, только если свернется клубком и ляжет максимально компактно, вне зависимости от окружающих удобств. Еду из незнакомых рук принимает с трудом. От огня всегда держится на преувеличенно осторожном расстоянии. Стоя на месте, слегка покачивается вперед-назад, перекатываясь на пальцах, если о чем-то задумывается.
Общее описание характера.
Формирование характера Танайре, как и его интеллектуальное развитие, шло на протяжении всей его жизни и, пожалуй, идет до сих пор: он часто меняет свое приоритеты, обжигаясь о неизведанное и новое, но каждый раз почерпывая для себя что-то важное. Присущее ему любопытство является постоянной движущей силой, а привитая жизнью внимательность оберегает от слишком серьезных проблем. Однако те черты характера, что изначально планировались создателем, со временем канули в десницу Двуликого и уступили место иным, показавшимся Танайре более важными и необходимыми. Психологический хамелеон, он в ранние годы подвергался сильному влиянию со стороны людей, с которыми находился рядом, что повлекло за собой дисбаланс характера и мировоззрения. Сейчас, став взрослым, он почти не поддается чужому мнению, но все же постоянно замечает за собой, что, общаясь с кем-то долго, постепенно перенимает его привычки.
Слово, которым вкратце можно охарактеризовать Танайре на этом этапе жизни - осторожность. В отличие от своей сестры, он всегда был полудиким, вобравшим в себя преобладающую часть животной натуры, однако годы научили его держать под контролем не только свои действия, но и все происходящее. Внимательность, с которой он относится к окружающему миру, является одним из важнейших факторов его выживаемости и приспособленности, а способность быстро соображать и принимать правильные решения только подкрепляет это. Танайре не глуп, он хорошо обучается и полностью соответствует желаниям своего «создателя»: таким образом он научился не только чувствовать настроение людей, но и общаться с ними так, как требует ситуация. С торговцем и попрошайкой он будет строить диалог разным образом, а, почувствовав назревающий конфликт, постарается максимально быстро свести или его, или общение на «нет». Откровенную лживость собеседника он почувствует сразу, однако сам не прибегает к уловкам, обману и хитростям, если собирается поддерживать с тем человеком контакты. Сдержанность в поведении о общении практически всегда сопутствует Танайре, но свойственные ему прежде перепады настроения еще не смогли искорениться полностью. Ему не присуща агрессия и сам он никогда не начнет конфликта с разумным существом умышленно, и в то же время ему не знакомо чувство затяжной тоски, излишнее самобичевание, жалостливость или бесконтрольный гнев: все чувства, которые испытывает это создание, словно приглушены, удерживаются и подавляются внутри. Он из той породы живых, кто не пойдет на неоправданный риск и не полезет в бутылочное горло, не зная, как будет выбираться обратно - безрассудство совершенно ему не присуще. И вместе с тем его целеустремленность граничит с упрямством, не позволяя останавливаться перед трудностями, толкая вперед к действию, какой бы ситуация не была. Идти напролом не в его привычке, поэтому он, скорее, выберет обходной путь, даже если тот окажется медленным. Ошибочно полагать, что такое отношение к жизни и своей роли в ней означает трусость. Отнюдь, Танайре обладает решительным, твердым характером, способным на немедленные действия и смелые поступки: в этом заключено все, начиная охотой на дикого опасного зверя и заканчивая построением отношений на грани. У него нет благоговейного ужаса и перед теми, кто имеет божественную, религиозную или светскую власть, а мозгов хватает на то, чтобы держаться от них подальше. Он не падок на провокацию, если она не касается памяти его создателя или сестры, спокойно реагирует на замечания о своей внешности, не верит лести и ей не поддается. Хорошая память позволяет Танайре долгое время помнить тех, с кем он встречался: их поступки, слова, отношение. Из-за этого у него есть трудности с тем, чтобы поменять свое мнение о человеке. Его нельзя назвать злопамятным: он помнит и доброе, и дурное, однако память о прошлом сильно мешает ему общаться с людьми в настоящем. Стараясь не ровнять всех под один гребень, так или иначе Танайре сравнивает между собой представителей разных каст, крестьян с крестьянами, воров с ворами, не всегда обращая внимания на их личности.
Животные инстинкты в натуре Танайре не являются преобладающими, несмотря на его физическую схожесть. Одичалости не появилось даже после того, как он продолжительное время жил в лесу - торгуясь на деревенских ярмарках и городских базарах, он успел показать себя как человека, знающего цену труду и производству, не прыгаюшего выше головы и всегда твердо знающего, что ему нужно. Несмотря на то, что далеко не всегда это было именно так, Танайре умел представать надежным партнером, на слово которому можно верить. Воспитание старого мага не прошло для него даром и вот уже больше десятка лет он является полностью социальной, сформированной личностью. Его речь грамотна, и, хотя не изобилует умными словами, сразу отлична от крестьянского или рабочего выговора. Не азартен по натуре, однако частый участник споров, в запале которых обретает задиристость и шумность. Танайре не брезглив, у него нет какой-то завышенной морали и праведности, а убийство не является в его глазах смертным грехом, если совершено для пропитания или защиты. Особенная жестокость и вероломство в характере Танайре тоже не окрепли. Вместо них сформировалось слегка язвительное, колкое отношение, ставшее еще одним способом огородиться от нападок. Присущая ему общительность поутихла с последними годами, но он все еще обнаруживает в себе и неплохой юмор, и радушие, и бережливость, а также немало тех качеств, которые считаются в обществе благородными. Но все они заметно приглушены, а сам Танайре привык держать определенную дистанцию от живых всех полов, возрастов и национальностей. Сильнее всего он тяготеет к тарлиссам, однако и сам чувствует свою с ними непохожесть.
К животным относится спокойно, даже испытывает необходимость в частом общении. Особенно любит птиц: за недосягаемость полета и невозможность подняться на их высоты. В свою очередь, его не жалуют лошади, начиная взбрыкивать вне зависимости от того, прошел ли он мимо или забрался в попутную телегу.
Тяга к обогащению развита у Танайре в малой степени, а необходимость в комфортной жизни со времени взросления стерлась сама собой. Жизнь «дикарем» для него не выглядит ни зазорной, ни странной.
7. Биография персонажа.
Человека, с которого началась эта история, знали не только в его родном городе: слава о маге, подчинившем себе природные силы, о могущественном ученом муже, ведающем тем, о чем иные могли только мечтать, распространялась далеко по Западным землям. Его ценили, его уважали, его учениками стремились стать отпрыски знатных родов, однако Саллах-ад-Антхоу не брал себе в воспитанники никого из желающих, несмотря ни на какие уговоры и денежные предложения. Этого было недостаточно, а угрожать магу никто не осмеливался. Последние десятилетия он жил и трудился над своими изысканиями в городе Аргор Кетавельского курфюршства, где был на хорошем счету у знати и правящей семьи. Саллаха занимало многое. Он был человеком уже не молодым, прекрасно развитым и многого добившемся в своей жизни, а потому нередко позволял себе углубиться в то или иное исследование. Его, творца и созидателя, всегда увлекало сотворение нового и, выбравший много лет назад своим смыслом жизни природную магию, Саллах занимался разведением животных, выведением новых видов и пород, селекционным отбором, в котором видел дальнейшие высокие перспективы. Однако это было малостью, не достойной всего его внимания, поэтому раз за разом мэтр усложнял себе же задачи. Все произошло в тот миг, когда Саллах-ад-Антхоу вновь и всерьез задался проблемой тарлиссов. Люди, имеющие внешность зверей. Звери, вставшие на задние лапы, освоившие инструмент и выучившие речь. И совершенно неспособные приносить потомство от людей, эльфов, аскан, ни от кого, кто отличался бы от их племени. С позиции своего возраста и опыта маг считал подобное досадным упущением, которое можно и даже нужно исправить. Он видел нечто совершенное, не сравнимое ни с чем живущим, исключительно достойное и превосходное. И потому начал эксперименты, поиски, попытки, таясь от своих коллег и перестав принимать заказы от господ.
Претерпевая неудачу за неудачей, Саллах не отступал от своей цели, не отвлекаясь от нее ни на что на протяжении нескольких лет. И когда от его попыток начали появляться первые результаты, он был уже всецело увлечен своим занятием и не видел ничего вокруг. Огромные денежные затраты, обман, нелегальная торговля и бартер привели ко многим достижениям, однако ничто не могло сравниться с божественной случайностью и единственным шансом. В городе умерла тарлисса мар’рих, оказавшаяся на средних сроках беременности. Правдами, неправдами, но безумный в своей идее маг добыл ее чрево с нерожденным, не развитым эмбрионом, и сохранил его искусственно при помощи магии и нескольких артефактов. Не желая упускать этот шанс, Саллах вновь погрузился в работу, отчуждившись от мира, и тратя все свое время на поддержание жизни эмбриона, изучал его по мере своих возможностей. Никто не скажет теперь, что заставило мага применить направленные заклинания на сам несформированный плод, никто не ответит на вопрос, что переменилось в идеях Саллаха, однако развитие плода значительно ускорилось после его опытов. Эмбрион развивался, рос, и до того момента, как произошло непоправимое, проходил все естественные стадии. Магия - материя тонкая. Живое существо - и того тоньше. Крохотная невнимательность мага повлекла за собой радикальные перемены в эмбрионе: он начал разделяться. К тому моменту, когда подошел день «рождения», в искусственном чреве находилось уже два существа, одинаково далеких как от людей, так и от тарлиссов. Светлое и темное. Мужского и женского пола. Робкое и настойчивое. То, что должно было появиться на свет одним целым, разделилось надвое за несколько мгновений до непосредственного искусственного рождения. Больше этого мага поразило только то, что странные существа выжили. Похожие на новорожденных звериных детенышей, эти рукотворные создания поселились по зорким глазом Саллаха в его доме. Мага, увидевшего в них божественное провидение и небывалую удачу, восхищало их быстрое развитие, заметно превышающее скорости развития человеческих детей. До того момента, как им исполнилось три года, ни мальчик, названный Сумраком, ни девочка, получившая от создателя имя Феба, не обладали никакими антропоморфными особенностями в телосложении, однако после перехода этого порога их тела начали постепенно меняться. Черты странных, уродливо-животных морд начали постепенно обретать осмысленность. К пяти годам оба они были похожи на нескладных, тощих собачьих отпрысков, неестественно вытянутых всем телом и, в особенности, выделяющиеся длинным хвостом. Саллаха не беспокоило больше ни то, что это издевательство над природой и оскорбление божественного. Он нашел свое призвание. К этому возрасту его существа уже не раз поразили Саллаха своим интеллектуальным развитием: они напоминали ему детей, заключенных в уродливом теле, и лишь только не говорили. Хитрые задания, что он подкидывал своим творениям, оба выполняли с легкостью, которая недоступна деревенским выкормышам, а еще спустя год начали изменяться дальше. Все это время существа копировали поведения своего создателя, стараясь подниматься на задние лапы, совершать сложные действия передними, однако первое неосмысленное превращение в человекоподобный облик совершила Феба в возрасте семи лет. Сумрак хорошо запомнил то мгновение и часто видел его после во снах: сестра тянула за собой, она хотела меняться, желала всей душой быть, как их отец. Его же страшили такие перемены. Подталкивания создателя и сестры возымели над ним силу только спустя год - ликование, которое испытал маг, когда второе его творение шатко поднялось на звериных лапах и сгорбилось бесшерстным, человеческим телом, нельзя было передать. С этого дня жизнь в его доме вертелась только вокруг Сумрака и Фебы, каждый день проводящих в развивающих играх, занятиях, попытках научиться речи и имитировать действия мага. В это время стали особенно заметны их различия. Наблюдая за Фебой со стороны, слушая отца, Сумрак все равно все делал по своему: он рос неусидчивым, беспокойным, постоянно изменяющимся. Большую часть времени он проводил в своей животной форме, научившись поразительно быстро передвигаться по всем горизонтальным поверхностям дома и забираться туда, где не пролезет дворовая кошка. Его совершенно не увлекала магия, который пытался заниматься с Фебой старый отец, его не интересовали умные книги: научившись читать благодаря настойчивости и сноровке мага, он все равно не полюбил такую глупость, как чтение. Не надолго шумного мальчишку увлекла музыка - интересные звуки, которые можно было извлекать из старых струн или простецких дуделок - но и это не оказалось панацеей. Несмотря на превосходную обучаемость, Сумрак постоянно мешал сам себе, долгое время не желая оставаться продолжительное время в человеческом, двуногом теле, однако он же первый взял свою способность превращения под контроль. Его новым увлечением стала охота: за несколько месяцев негодный сорванец передушил три соседские курицы и едва не был пойман и бит. Только своевременное вмешательство мага помогло избежать беды и серьезных проблем. Саллах понял, что скрывать свои творения дальше не сможет, поэтому приложил все усилия к тому, чтобы сделать их нормальными в понимании других людей. К пятнадцати годам даже шумный Сумрак научился носить одежду и держаться прямо при помощи хвоста, а его руки сформировались настолько, чтобы позволять держать перо и музыкальный струнный инструмент - пальцы стали тоньше, ловчее. В осмысленной речи почти перестали проскальзывать глухие звуки, буквы практически не проглатывались при разговоре. Маг старался развивать своих искусственных детей многогранно, не раз проверяя на прочность их память, сообразительность и смекалку.
Когда им исполнилось двадцать лет, Саллах посчитал их готовыми к самостоятельной жизни: он выучил их тонкостям быта, как учил бы своих детей, нашел в них не только странный эксперимент, не просто воспитанников, но теперь уже полноценных собеседников, развитых, смышленых. Ограничивая их в общении с чужими людьми, маг представлял их только близким своим друзьям, с которыми возобновил связи, и изредка выводил в свет: несмотря на настороженность, даже Сумрак с любопытством относился к людям на улицах города, выглядывая из-под капюшона во время редких прогулок, и охотно шел с ними на контакт. Однако куда больше ему нравилась вольная охота в лесу: отец разрешал резвиться названному сыну в глуши, заранее справляясь о том, чтобы не было лишних глаз.
Спокойная и сытая жизнь Сумрака и Фебы длилась на протяжении тридцати лет. Перемены, которые происходят с отцом, его увядание, усталость, от которой не помогали ни зелья, ни отдых, они почувствовали сразу: за свою жизнь оба видели смерть и знали ее терпкий запах. Старый маг умирал долго. Он до последнего дня старался передать своим воспитанникам все то, что считал необходимым для них, и что не успел рассказать или показать. В последний год своей жизни он оставил каждому по артефакту: маг хорошо изучил свои творения и счел, что может доверить им куда большее, чем старики доверяют детям. Сумраку достался браслет живой змеи, с которым он нередко игрался в детстве, пока еще не обладал человеческими способностями.
Полтора года брат и сестра жили вместе в опустевшем доме, не являясь его хозяевами, не имея подтвержденного родства со стариком, но с его заветом на руках: когда подойдет срок, они смогут поселиться в этом доме и обрести на него все права. Это была дарственная и последний подарок старика, желавшего для тех, кто оказался большим, чем селекционный эксперимент, лучшего. Обозначив срок, длиной в несколько лет, Саллах обратился к трем самым близким своим друзьям, двое из которых также являлись магами, специализирующимися на природном волшебстве, как и он. Он наказал этим людям следить за своими «приемными детьми», покуда не станет ясно, что они готовы остаться в одиночестве и самостоятельно вести все хозяйство, общаться подолгу с обычными людьми, получить их расположение и станут полностью вовлечены в жизнь окружающего их общества.
Его желанию не суждено было сбыться.
Маги оказались людьми, прокаженными гнилью зависти и жадности. Они редко появлялись в доме, принадлежавшем их покойному другу, и только спровадили его похороны, после них потеряв всякое внимание к двум выродкам. Раз в неделю кто-то из них приходил, небрежно передавая еду, и только в эти моменты их отношение к брату и сестре выглядело дружелюбным. Несмотря на последнюю просьбу Саллаха, никто из троих магов, вступивших в сговор, не исполнял ее. Все это время Сумрак промышлял охотой на мелкую дичь, которая водилась неподалеку от города, благодаря которой мог выменивать на базаре нужные им с сестрой вещи быта и хлеб. В отличие от него, женственная, приподнятая Феба не могла обратиться полностью к животной сути, а потому не могла есть словленную более прытким братом дичь. Это всегда его раздражало. В одну из ночей, в которую он отправился на охоту, зверей оказалось совсем мало: чтобы выследить хоть кого-то, Сумрак был вынужден уйти глубже в лес. Как и всегда оставив сестру в доме, он оказался застаным врасплох грозовым штормом и смог вернуться только к утру, застав на родном месте только пустоту. Соседи рассказали, что от небесного волнения разгорелся огонь на соломенной крыше пристроя, ветер взметнул сполохи пламени, но не перекинул пожар на крышу дома: видно, оберегал его кто-то. Но, несмотря на то, что дом не пострадал, Фебы в нем не было. Живую, целую, Сумрак чувствовал ее даже на расстоянии, однако сколько ни рыскал, сколько ни искал по округе, не сумел ее найти. Несмотря на его желание остаться в доме своего отца и питаться надеждами, что сестра сама сумеет отыскать дорогу домой, судьба решила распорядиться по своему и уже через два дня на пороге появилось трое. Этих людей он знал с юности и потому не испытывал к ним недоверия, в чем жестоко ошибся: одурманенный, он быстро оказался в руках тех, чья сума хотела наживы, а душа была настолько черна, что не чуралась памятью о бывшем друге. Когда маг Саллах рассказал этим господам, что приютил подкидышей, принесенных несчастной, брошенной богами женщиной, он тоже не разглядел в сердцах тех, кто назывался друзьями, этой черноты. Их не волновало ни это, ни то, что с последним желанием мага передать свое жилище «детям» согласился граф земель, ни взрослость существа, которое они пожелали продать, тем самым избавившись и от неприятности, и от конкурента, и от кары священнослужителей. Они не желали видеть урода возле себя, но зато страстно хотели получить дом, землю, власть - сколько всего успел открыть, придумать, узнать умерший старик, и все это могло попасть в их руки. Так, на тридцать третьем году жизни Сумрак оказался продан в руки бродячих артистов. Общение с этими людьми он не может назвать неприятным или принесшим удовольствие: не по своей воле оказавшись вдали от дома, вынужденный работать на потеху пьяной публике, осмеянный и осужденный за то, как выглядел и как себя вел, он быстро замкнулся в себе. Лишь редко огрызаясь на издевки, он вынужденно учился тому, что требовал хозяин балагана, со временем от ходьбы по натянутой над землей веревке перейдя на фокусы и обман. Обманывать Сумрак не любил. Его отвращала эта мысль, сам процесс, выдуманный хозяином для получения прибыли с деревенских остолопов и их детишек. Но непослушание жестоко наказывалось. Спину молодого существа изукрасили полосы шрамов, оставленных плетью его хозяина, с трудом заживающие из-за грязи и гноя, нарывающиеся, напоминающие вновь и вновь о безумии человека. Он сумел сбежать только через полтора года, вырвав из земли кол, к которому его привязывали на ночь, как животное. Безоглядное бегство привело его в гористые леса, где ни хозяин, ни его слуги не смогли бы отыскать ощеренное, озлобленное существо, ловко и умело прячущееся по теням у подножия деревьев. Возможно, в теле Сумрака осталась сильная генетическая память, проснувшаяся от вмиг окружившего его пространства свободной бескрайней природы, возможно – не прошло даром то, что ночами старый маг нашептывал ему волшебные слова. Лес стал отрадой и спасением. Нескоро, только через два года, он вновь потянулся к людям и ввязался в стан дурных бродяг. Разбойники, промышляющие по узкой торговой дороге через прилесок, навалились на него в рассветных сумерках, приняв за путника, которого можно обобрать: на тот момент при себе у него не было никаких вещей, кроме отеческого амулета. Полные издевки, смердящих насмешек и уничижения, разбойники оставили Сумрака при себе, вновь осадив его до низменного статуса не раба, но бесправной твари. Страшная, постылая жизнь длилась на протяжении нескольких месяцев, пока артефакт, который он всегда носил на себе, не привлек внимания алчных глаз: пыльный, грязный, он не бросался прежде в глаза. Поняв, что снять его не получается, один из разбойников попытался отсечь «уроду» руку. Лезвие старого ножа успело резануть по черной коже, погрузившись в плоть, и человек, начавший истязание, не успел уловить мгновение, когда перед ним вместо заморенного голодом и стужей уродца предстало ощерившееся существо, лишь отдаленно напоминающее животных этих лесов. В этот день Сумрак впервые причинил человеку осознанный вред. Он впервые убил того, кто угрожал его жизни. И вновь сорвался в бегство.
Долгое время Сумрак не выходил к людям и сторонился их, если случалось увидеть. Далекий дом больше не бередил его душу, сильное окрепшее тело позволяло выживать так, как жили бы его естественные предки, а цепкий ум не утратил своего мастерства. Не зная, где и в каких краях находится, он долго думал над тем, как покажется людям вновь и стоит ли это делать вовсе, а потому, не способный определиться, медленно пошел по ветру. Он хотел найти сестру, которую почти перестал чувствовать. Он знал, что она жива, но не видел к ней пути. Дорога вела на юго-запад, как оказалось, блуждания под крышей бродячих артистов завели его в чужие края, раскинувшиеся неподалеку от Гресских гор. Именно около них он задержался на целый год. Причиной тому была компания людей, встреченных в лесу около их подножия с южной стороны – крестьяне и ремесленники, вольные люди и потерявшие все воины, они собрались здесь и организовали свое общество, в которое пришлый был принят так, словно был родным. Оставшись среди этих людей, Сумрак взял себе имя Танайре, которое прочел на старинном амулете одного из новых знакомых, словно пришедшем из далекого мифического прошлого. Свое прошлое имя он перестал использовать даже в мыслях. Среди этих людей было немало тех, с кем природа сыграла злую шутку: калечные, уродливые, они не обращали внимания на то, как выглядит новый член их небольшой семьи. Вместе с ними Танайре нападал на телеги торговцев и маленькие караваны, не имеющие денег на хорошую защиту, но ничего не брал себе и сторонился убийства, как лесной зверь огня. Он не желал становиться таким, как встречные им в прошлом, и считал страшнее всего уподобиться им. Сомнения о правильности своей жизни, воспоминания об отце и сестре, все это подтолкнуло его дальше и, собрав небогатый скарб, нажитый за проведенное с этими людьми время, он отправился дальше. Спустя еще год Танайре, возмужавший и научившийся жить вдали от городов лучше, чем в них, оказался на территории Анхельского курфюршества, в болотисто-лесных землях небольшого графства Вернау, где и осел в конце-концов на более продолжительное время. Охота и добыча стали основным способом заработка и пищи, и вещей, напомнив ему о времени, проведенном наедине с сестрой. В деревушке около леса, севернее топей, Танайре обменивал свою добычу на то, что считал полезным, однако в саму нее жить не приходил. «Пришлый», он мог потчевать крестьян рассказами о том, что пришел издалека или проходит каждую неделю стороной, останавливаясь поторговать, но это не могло длиться долго. Несколько месяцев сытно живя около деревни, Танайре прекрасно осознавал, что скоро будет вынужден двинуться дальше - люди не любят тех, у кого за душой ничего нет, чьего отца не знают и чьей матери не видели. С наступлением холодов он двинулся дальше, в обход топей, пока не обнаружил разрушенное поселение, в котором и остановился. В чужом доме, разграбленном и закопченном, он прожил год, переждав две зимы. В то время у него была только одна встреча с другими разумными созданиями и та - случайная. Однако сам он назвал бы ее судьбоносной. На охоте столкнувшись с путником, Танайре впервые так близко увидел тарлисса. Они никогда не встречались ему прежде и были неизведанным, загадкой, которая тянулась из детства, случайно выхваченными фигурами из толпы. Бехтер оказался путешественником, успешно преодолевшим немалые расстояния даже несмотря на свой мягкий характер, и немало повидавшем на своем пути - Танайре не вызвал у него отвращения и отторжения, и между двумя блудными завязалось общение. Ухватившись за возможность больше узнать о загадочных зверолюдях и сравнить себя с ними, Танайре отправился вслед за Бехтером, не ставшим возражать против его компании. В характерах и взглядах двух разных существ нашлось немало схожих черт. От Бехтера почти одичавший Танайре узнал о том, что происходит сейчас в мира, на каких землях они находятся и многое иное, что вновь вернуло его в активную, близкую к людям, жизнь. Время, которое он провел с немолодым уже зверолюдом, растянулось на несколько лет, а путь пролег до тех земель, что принадлежали южным эльфам. Они остановились около раскидистых Тригских лесов, в городе Ярвель: слухи, прошедшие по соседним поселениям и маленьким деревням, уверенно вели двух путешественников туда, где можно было взять с доски задание на охоту. Бехтер был уверен в том, что его молодой спутник, ставший хорошим товарищем и напарником, сладит с любой напастью, которая могла так изводить крестьянский люд: ему не раз доводилось видеть, как Танайре на четырех лапах бросался на медведя и одерживал вверх над другими крупными хищниками. Спустя несколько дней они вошли в город, где, под смешки местного люда и потрепанных охотников, не раз выходивших на крупного, матерого барра, но потерпевшие от него поражение и вынужденные спасаться бегством, сняли с доски приказ о вознаграждении. Старый Бехтер остался в городе, а Танайре в одиночку отправился в указанную местными область, прочно обжитую хищной рептилией: никто не вызвался ни в провожатые, ни в напарники. Деревенскому мужику одна забава - поглядеть, как слетит спесь с другого. Бехтер не ошибся. Сцепившись со зверем, Танайре вышел победителем - он был в разы быстрее и ловчее хищника, даже уступая ему в мощи, выносливости и весе, а потому мог наносить ему множество хлестких, острых ударов. Подобную тактику он применял всегда, когда сталкивался с кем-то крупнее себя, и каждый раз оставался на ногах к тому моменту, когда противник медленно издыхал от потери крови и усталости. Он вернулся в город уже в человеческом своем виде, взяв от зверя отсеченную голову, полную острых зубов - как говаривали потом, она была во много раз крупнее прежних, виданных в этих краях. Принесенный старосте трофей принес двум путникам определенную славу и хорошее вознаграждение, но, что по мнению Бехтера было самым главным, им разрешили остаться в городе. Спустя еще один год, прожитый в достаточном довольстве, Танайре был вынужден покинуть своего старшего спутника, ставшего в какой-то степени наставником, и оставить его в городе одного. Ему было тяжело постоянно жить среди нормальных людей и нелюдей, прячась и сторонясь их, поэтому он пошел вверх по реке Ларра, в направлении людских земель, которые считал уже знакомыми. Однако далеко от прошлого города не ушел. Перебиваясь работой там и здесь, он осел около реки, ближе к лесам - до города Арсельг было недалеко, благодаря чему ему вновь стала доступна торговля, однако куда больше Танайре начали интересовать наемничьи грамоты. Осмелев благодаря общению с Бехтером, он убедился на собственном опыте в том, что на внешность охотника мало кто смотрит - мало ли, каким уродством его наделила опасная жизнь. Вскоре слушок о нем добрался до нескольких окрестных поселений, а многажды приукрашенные рассказы об убитом ярвельском звере сыграли свою значимую роль - ему позволили пристроиться жить на окраине небольшой деревни и в этот раз Танайре согласился. Подустав от беготни, он наконец-то вновь понял то чувство, которое не встречал на протяжении нескольких лет: ему казалось, что где-то рядом он чувствует сестру.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Обучен грамоте и письму, на среднем уровне. Неплохо играет на струнных музыкальных инструментах (лира, лютня) и на флейте или дудке. Но к обоим этим талантам в последние годы почти не прибегает.
Умеет обрабатывать материалы (кость, дерево, кожу и глину) и производить из них предметы на продажу или обмен.
Прекрасный охотник (благодаря своей естественной форме способен загнать и завалить крупную дичь). В человеческой форме ставит силки на птиц и речную рыбу, если может найти материалы для их изготовления. Промышляет собирательством (грибы, ягоды, травы, мед). Может имитировать голоса некоторых птиц и свистеть.
Способен сам залатать порванную одежду и обувь, а также обеспечить себе комфорт в дороге: обустроить примитивный ночлег, огонь и пищу. Знает, какие растения можно использовать при недугах, и к тем, которые не может опознать, старается не приближаться.
Презирает воровство, однако не чурается обирать трупы, разоренные людьми места, брошенные караваны.
Умеет показывать фокусы и обманывать людей, чем пользуется редко, но продуктивно; какое-то время вынужденно промышлял шарлатанством, в котором изрядно поднаторел.
Опытным путем научился читать следы лесных зверей.
✖ Магические: не предрасположен к магии и единственное, что связывает Танайре с этим миром - тонкая ментальная связь с сестрой. В свою очередь сильно восприимчив магии, воздействующей на сознании, и крайне к ней слаб.
✖ Боевые: грань между земным и божественным, которую перешагнул их создатель, разделила способности брата и сестры неравномерно. Так, Танайре достались все физические привилегии, что резко отличило его от куда более хрупкой и нежной Фебы.
Большее, на что ориентируется в бою Танайре, это его скорость. Если его не стесняет обувь, на двух ногах он может развивать скорость, равную быстрой рыси скаковой лошади, на четырех в своей полной форме - быстрее ее галопа. Выносливость, превышающая человеческую в полтора-два раза, позволяет ему поддерживать такой темп продолжительное время, однако впоследствии потребует долгого восстановления, сна и пищи. Способность Танайре ускоряться за несколько секунд стала его основным козырем в любом поединке и его спасением. Однако чем быстрее рывок, тем быстрее он устанет от бега. Ловкость и гибкость от природы, развитые жизнью в таборе бродячих артистов, дают ему возможность быстро карабкаться по деревьям, не боясь сорваться благодаря крепкому вестибулярному аппарату, а также избегать выпадов тяжело вооруженных противников или атак крупных животных. Если тело не стесняет одежда, Танайре может быстро плавать и хорошо нырять, однако объем его легких не настолько велик, чтобы долгое время оставаться под водой. Физическая сила Танайре превышает среднюю человеческую только в полтора раза, поэтому в честный рукопашный поединок он старается не выходить или начинает хитрить.
✖ Прочее: высоко развито обоняние. Кроме прочего, Танайре с момента своего взросления отличался острым чутким слухом благодаря строению ушей, из-за чего в ранние годы испытывал болезненные и неприятные ощущения. У него высокий иммунинет, однако сильная восприимчивость к ядам и вирусам, передающимся через кровь. Обмен веществ быстрый, благодаря чему у него хорошая регенерация тканей и костей, но именно из-за него возникает большая потребность в мясной белковой пище. И в животной, и в человеческой форме немного видит в темноте: его глаза обладают чуть большей светочувствительностью, чем у людей, однако значительно уступают животным.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: крепкий тяжелый нож, подходящий больше для резки и рубки, чем непосредственно для охоты или боя. Фехтовать не умеет, клинка в руках не держал. На охоте пользуется заточенным длинным колышком (мелкий зверь) или обходится собственными силами. Его когти на руках и ногах стоит тоже счесть оружием, однако там, где могут быть люди, он не только не использует их, но и не показывает вовсе. В основном охота происходит благодаря животной форме, глубоко в лесу. Фехтовать не умеет, настоящее оружие в руках только держал.
✖ Артефакты:
Название: «Песчаная змея»
Внешний вид: браслет в виде змеи, сделанный из металла и плотно обхватывающий ту часть тела, на которую надет (запястье, щиколотка в два обхвата или шея в один обхват). Замкнут уроборосом без видимых мест разделения. Рыжевато-золотистого цвета, выглядит как вещь, сделанная из сплава латуни и меди. Без желания хозяина браслет невозможно снять: только отрубив ту часть тела, на которую он надет. Танайре носит его на левой руке под рукавом.
Активация, время действия: активируется прикосновением к голове змеи голыми теплыми пальцами, без перчаток и рукавиц, или горячим дыханием. Действует в зависимости от окружающей температуры: нагревшись под одеждой, сохраняет статичное состояние на протяжении двух-трех часов, на холоде редко держится дольше получаса-часа.
Между каждым использованием, когда артефакт забирает физическую боль хозяина, должно проходить не менее шести часов при средней боли и не менее суток при сильной.
Время подзарядки: артефакт паразитического типа, змея заряжается все время, которое находится на теле хозяина и во время которого греется. Минимальное время подзарядки - час при высокой окружающей температуре, в холоде или сырости может потребоваться от нескольких часов до пары суток.
Воздействие: браслет «оживает» от прикосновения того человека, который носил его определенное время (больше трех часов единоразово) и имеет три состояния: начальное (непосредственно браслет), подвижное (выглядит как обычная змея пустынной расцветки, сохраняет свои размеры, способна к самостоятельному передвижению и имеет животную реакцию на раздражители), статичное (кривой узкий кинжал с резьбой в виде чешуи).
В состоянии браслета способна кратковременно забирать в себя болевые ощущения хозяина и хранить их (не более двух суток после полной подзарядки); травма не исчезает и не залечивается, однако из нее исчезает зуд, боль, жжение и прочие неприятные ощущения. Если змея ляжет непосредственно на пораженную область, та станет залечиваться быстрее (~ в 0,5-1 раза), но боль вернется раньше из-за растрачивания теплового импульса змеей.
В состоянии кинжала может передать боль другому существу через порез или укол. Условно ~ на 3-3,5 часов, если боль слабая, 1-2 часа если боль средняя, и на 30 минут, если сильная. Внешний вид травмы не копируется, жертве передается только ощущение. Боль, переданная другому существу после применения артефакта, постепенно ослабевает и исчезает по прошествии определенного времени (в зависимости от выносливости и магического сопротивления жертвы она может держаться дольше или меньше). Кроме этого боль может быть заблокирована или убрана полностью при помощи магии исцеления, святой силы, а также наркотических средств.
Стадия змеи является промежуточной, во время которой она может переменить место своего положения или найти наиболее теплую часть тела хозяина.
✖ Деньги: небольшое количество серебра в мешочке не поясе, пять золотых в качестве неприкосновенного запаса спрятаны - привязаны в маленьком мешочке к левой ноге.
✖ Зелья: не имеет.
✖ Предметы обихода: поношенная, штопанная одежда, состоящая из льняной длинной рубахи с рукавами, штанов, простого плаща с капюшоном и мягкой, частично протертой обуви. Верхняя рубаха (котта), которая велика на размер-два, носится отдельно, в мешке. Плащ скреплен простой, грубо сделанной фибулой. Невзрачного цвета шаперон при всем этом выглядит довольно ново. Самый дорогой предмет снаряжения - перчатки из кожи. Заплечный мешок имеет длинный ремень, чтобы его можно было перекинуть через одно плечо, в нем лежит котта, два куска кремния и старое кресало, чужая кожаная фляга для воды со срезанными знаками принадлежности, несколько резных статуэток из кости и дерева и заготовки, сколотый каменный пестик, обрывки веревки. Также в мешке носится еда, если она есть, и несколько льняных тряпок. Короткая деревянная флейта привязана шнурком снаружи рюкзака.
✖ Недвижимость: состоятельный «отец», будучи человеком свободным, оставил после себя небольшой дом в Кетавельском курфюршстве в городе Ангор и наказывал, чтобы его «дети», повзрослев, жили в нем. Спустя столько лет Танайре не знает, как заявить свои права на землю, которая давно отошла графской чете. Иной недвижимости нет.
10. Животные персонажа.
Постоянных животных спутников у Танайре нет.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Найти сестру. Попытаться устроиться оседло близ мирного города, лесного или горного. Найти свое место в жизни, - дело, которому удастся себя посвятить.
12. Связь с Вами.
Скайп, написав кто и с какой ролевой: scotchowl (Könner, доступен почти круглосуточно).
Личные сообщения, стоит оповещение по e-mail (но без гарантий).
13. Как вы о нас узнали?
Рассказала Ви, которая искала нам уютный игровой дом. А уж где она нашла, я не знаю.
Объем анкеты оговаривался в гостевой, как и сам персонаж такого формата. Надеюсь, читать все это будет не слишком мучительно.) Простите, если где-то слишком увлекся. Могу попробовать сделать совсем краткую выдержку.
И еще одно. Я мог запутаться в географических положениях и порядках на их территории, да и скорее всего запутался, поэтому прошу указать на неточности, если они есть, и посоветовать, как их исправить. Кроме этого я не совсем уверен в правящих единицах тех мест, где мой персонаж жил, и был бы благодарен за помощь, если где-то совсем косяк.
Алек Эграссель, я записал этот вариант, дополнив описание артефакта. Спасибо за его формулировку и уточнение.
Конечно, думаю лучше всего это делать даже не просто указанием, а указанием вместе со ссылкой на пост, где ранение было получено/сформировано, чтобы другому игроку проще было представить такое на своем персонаже и понять его реакцию.
Отредактировано Танайре (26-06-2014 14:55:17)