- Начнем… - коротким кивком, предназначенным лишь тому, кто его ждал. Острым взглядом, тонущем во мраке капюшона, она отдала приказ. Сознание сладко щекотала мысль, что отец доверил это ей… Его дочке. Его ласточке! Доли секунды, и ристалище накрыла темная пелена…
ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Мария Соррен, среди орденцев Черного камня пользуется лаконичным прозвищем «Ласточка».
2. Возраст, дата и место рождения.
Предместья Асканской империи, 26 лютого 1071 года, возраст – 52 (23).
3. Раса персонажа.
Полукровка (человек – талианка).
4. Внешность персонажа.
В этой невысокой миловидной блондинке сложно распознать последовательницу кровавой Тракки. Золотые волосы обманчиво скрывают темные мысли, тонкие стрелы бровей невинно взметаются вверх, дополняя образ, и лишь чернильно-синие глаза азартно перемигиваются с четками из черного оникса – опознавательной меткой Ордена. Но прелестнее всего бледные руки – искусный инструмент и единственное оружие магички. Хищные цепкие пальцы заканчиваются аккуратными, чуть заостренными ноготками. Мария не брезгает покрывать их бледно-розовым лаком – собственно изобретенной прозрачной смесью.
Походка девушки ловкая и скользящая, она подобна маленькой змейке, пробирающейся в темную нору мангуста. Голос – бархатный, но с лёгкой хрипотцой.
Симпатичное лицо чуть портит тонкий шрам над левой бровью, а на гибком стане спины выделяется пара причудливых алхимических ожогов. Всё это трофеи отцовских испытаний, но о них позже.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Темнокнижница Ордена Черного Камня, дочь главы Дома Правой руки.
6. Характер персонажа.
Не смотря на всю специфику работы, которую выполняет Мария, её нельзя назвать злой и уж подавно коварной. Она всего лишь отдает долг отцу и организации, взрастившей её. А как можно винить за преданность – столь редкое в нашем мире качество? Девушка расчетлива и осторожна, её первое и единственное правило – не раскрыть себя и не навредить Ордену. И вообще, будучи хладной, отношение к жизни у неё несколько иное. Да, она искренне считает, что куда милосерднее вонзить кинжал в сердце, нежели заставлять жить в этой бездне.
Воспитанной в обществе мужчин Марии куда легче находить язык с представителями сильной половины, женщин она опасается, то ли слабо догадываясь, что от них ждать, то ли сравнивая их с собой.
Мария довольно замкнута, словно закована в ледяной панцирь. Но он для нее не столько броня, сколько клетка. Порою, девушка даже страдает от отсутствия близких людей, но, не смотря на это, продолжает язвить в ответ всякому, кто пробует перейти границы дозволенного. Хотя Мария умеет быть ласковой и податливой, если в этом состоит поставленная перед ней задача. Любви девушка никогда не испытывала, чего нельзя не сказать о страсти. Вообще Мария любит острые ощущения, одна из её жизненных целей - идти навстречу собственному страху.
Отнятым жизням счет не ведет, как делают некоторые орденцы. Наоборот, старается выкинуть из головы перекошенные страданиями лица и мольбы о пощаде. Но подсознание не дремлет, Мария часто страдает бессонницей, либо мучается кошмарными снами. Поэтому в последнее время пристрастилась к опию. «Лекарством» пользуется осторожно и тщательно скрывает его от отца.
7. Биография персонажа.
Сложно представить, сколько золота, драгоценностей и даже людей злопыхатели отдали бы за этот секрет! Узнать где располагается Дом Правой руки Ордена, логово главы, нора страшного зверя… А ведь это хорошо укрепленный форт, отстроенный почти на границе асканской империи, в низине Рокхарских гор. С виду крепость выглядит заброшенной, но лишь посвященные знают, что настоящие покои Грифа, а именно так прозвали Корвина Соррена, находятся под землей. Лабиринт роскошных помещений, приспособленные под нужды Ордена и жилые комнаты буквально выдолблен в горной породе. Это штаб-квартира дома. И это то самое место, где родилась Мария.
Свою мать она узнать не успела. Известно, лишь что та была талианкой и числилась личным зельеваром Ордена. Однажды её устранили из-за предательства Корвина. Но история настолько мрачная, что о ней до сих пор предпочитают не распространяться. Да и сама Мария не спрашивает – для девушки существует лишь отец – он для неё твердыня и оплот всех чаяний. К тому же, в её памяти нет места изменникам.
Первое время девочку воспитывала нянька Ринель. Ребенок подземелья, Мария была лишена всех прикрас детства, её попросту не выпускали из дома. Орден раздирали внутренние склоки, и дочь правителя легко могла стать удобной мишенью. Пять лет малышка провела в четырех стенах – бледный оттенок кожи и общая субтильность как раз отсюда. Долгое время она даже не знала, чем занимается «любимый папочка». Мария видела суету, невинно играла на мягком ковре прямо посреди совета орденцов, не догадываясь, что за тяжелой колодой стола из красного дерева кого-то заведомо лишают жизни, а кому-то даруют вечное рабство, гордо названное «служением».
Благодаря смешению кровей, Мария взрослела стремительно, отцу вскоре пришлось самому заняться её воспитанием. Благо, девочка оказалось старательной ученицей, черные глаза бусинки так и буравили строчки книг, пытаясь вникнуть в их ускользающий смысл. Об Ордене ей рассказали в десять. Это было просто и наглядно. Как день сменяется ночью, так и Черный Камень существует наравне с Аренинским советом. Корвин дал почитать дочери старинные предания, восходящие ещё к прародителям Ордена, и Мария не на шутку увлеклась этими мрачными сказками… Зерно упало на плодородную почву.
Магическим потенциалом дочь даже превзошла отца. Любого другого истеричное желание Марии подчинить себе темную материю, напугало бы, но в Корвине оно вызывало гордость. Он всячески подзадоривал дочь, подкидывал ей задачки и… объекты для экспериментов. В соседних домах маленькие леди радостно визжали, когда им предлагали поиграть с пушистыми кроликами и маленькими пташками, Мария же лишь хищно улыбалась, подобно опасному зверьку, предвкушающему травлю. Конечно, не всё шло гладко. Темная материя капризничала в неопытных руках магички. До сих пор не некоторые заклинания девушки срабатывают против неё, но, надо признаться, Мария как будто была рождена, чтобы стать адептом этой мрачной стихии.
Стоит сказать, что официально семья Соррен относилась к купеческому сословию. Одним из источников дохода Корвина была продажа артефактов, алхимических ингредиентов и уже готовых настоянных зелий. Благодаря этой небольшой хитрости, Соррены имели обширные связи в упомянутых кругах. И это оказалось весьма кстати, когда Марии стукнуло двенадцать. Для дальнейшего обучения девочку вместе с нянькой отправили в Лавцы (полтора дня пути в жесткой телеге - то ещё удовольствие, зато можно было почувствовать себе настоящей путешественницей, как никак другое государство!). И устроили подмастерьем в одну из зельеварческих лабораторий. Магичка невольно продолжила дело матери. Само собой, о принадлежности этой с виду тщедушной новенькой к столь мощной организации никто не знал...
Первое время её наставник – мастер Кейргин – в упор не замечал талантов девчушки. Не в правилах зельеваров раскрывать свои секреты первым встречным, потому обязанности Марии можно было обозначить фразой: «а этим пусть займется вон та белобрысая». Светлоголовая носилась по городу, закупая простые расходные материалы, передавала записки и отвечала за чистоту в помещениях. Конечно, общение с половыми тряпками и колючими щетками, не шибко радовало магичку. Порой она выходила из себя, пытаясь оттереть поверхность стола, заляпанную урц весть какой въевшейся гадостью. Но у работы были и свои плюсы. Во-первых, бледное детское личико скоро примелькалось в торговых и ремесленных кварталах города: на Марию перестали обращать внимание, отмахиваясь, что всё в порядке, это от мастера Кейргина. А, во-вторых, тот самый наставник попривык к своей протеже. Между делом, будучи в хорошем настроении, он обучал её замысловатым хитростям своей профессии. И так, урывками, жадными глоточками магичка стала кое-что понимать и в зельеварении.
Пятнадцатилетие стало для девушки поворотной датой. С этого момента отец призвал её в родное гнездо и продолжил так называемое "воспитание"... Проходило сие со всей свойственной Грифу беспринципностью. Иногда, будто случайно, глава Дома поверял дочери какие-то секреты, напрямую касающиеся Ордена. А дальше… Начинались те самые испытания. Марию заточали в темную камеру, предназначенную для пленников Дома, и откровенно выпытывали информацию. Её морили голодом, холодом, поили отвратительными снадобьями. Доходило и до более радикальных мер. Одно неловкое рассечение плоти лезвием, и девушка выдавала тайну… Тогда Марию возвращали в привычный мир, отец долго говорил с ней, перебарывая взбесившегося ребенка, подавляя пробудившееся в ней непонимание и даже ненависть. Затем история повторялась. Наученный горьким опытом, Корвин добивался от Марии почти животной верности. И, как ни странно, ему это удалось.
Дочь привыкла к боли. Не столько её тело, сколько сознание – в критические минуты Мария научилась отключать мозг, её взгляд стекленел, а сама она как будто отупевала. Все реже магичка сдавалась на откуп своим мучителям, все реже роняла на пол крупицы драгоценных слов.
В двадцать её официально посвятили в Члены Ордена. Правая ручка магички почти не дрожала, прикасаясь к священному алтарю. Мария стала доверенным лицом Грифа и его личным помощником. Надо сказать, что отец никогда не посылал дочь выполнять грязную работу. Хотя это зависит от того, что понимать именно под «грязной». Мария не убивала жителей ради жертвоприношений, не занималась вербовкой. Она разведывала город, сближалась с людьми, подкупала, спаивала, соблазняла и вынимала из ценных голов ту самую – необходимую - информацию.
Зельеварение она не забросила. Повзрослевшая Мария иногда возвращалась в Лавцы и наведывалась к Кейргину, испытывая к этому старцу необъяснимую слабость. Тот был её бессменным советчиком, даже другом. Какое счастье, что зельевар не знал, каким делам способствуют его бесценные сведения…
Моя ласточка – такими словами привечал её Корвин. И именно они стало постоянным прозвищем темнокнижницы, считай, позывным среди членов Ордена. Отец, выбившийся из простолюдинов, старался окружить дочь роскошью, раньше недоступной ему самому. Мария не знала отказа ни в чем. Но назвать её слабостью Главы Дома было бы неверно. При таком раскладе Корвин вряд ли бы продержался на «троне» столь долго.
Думала ли Мария, что однажды она станет у руля организации – вряд ли. Этот титул не передавался по наследству, его нужно было даже не заслужить, а добыть. Кровью. Поэтому магичка лишь мысленно желала своему куда более смертному отцу долгих лет жизни и пребывала в безмятежном неведении на тему того, что будет дальше, если с Грифом что-то случится…
К слову, таких перспектив пока можно было не бояться. При Корвине Дом Правой руки разросся и стал куда более могущественным, чем прежде. Во многом благодаря ценному приобретению… Сам анхельский курфюрст вышел на связь с Орденом.
Появление знатного благодетеля чуть было не раскололо Черный камень. Одни ожидаемо опасались могущественного правителя, отказывались верить ему, другие – видели в Алистере тот самый рычажок, необходимый для запуска грандиозной машины Ордена. Его влиянием организация могла протянуть свои щупальца чуть ли на весь материк… И так как большинству темнокнижников и некромантов надоело прятаться, дышать урывками и заменять жизнь существованием, Главы Домов решили рискнуть. Они призвали герцога в Орден. Тогда же - штаб-квартира переместилась в анхельскую столицу. Помещения были обустроены по образу и подобию предыдущего логова, с той лишь разницей, что форт уменьшился до аккуратного особняка.
К тому же, Черный камень почти вдвое увеличил количество своих служителей, все пришельцы подверглись жесточайшим испытаниям, и лишь те, которым удалось… нет, не пройти – выжить! - смогли произнести заветную клятву. Всем им предстояло стать расходным материалом, крошечными винтиками в механизме тщательно прорабатываемого плана. Главной целью смертельной комбинации, конечно, стал Аренинский совет…
В тот день, когда Мария прибыла в столицу соседнего курфюршества на турнир, она почти осязала, что такое – быть счастливой. От надвигающегося события захватывало дух, а все тело буквально пропиталось будоражащим предчувствием. Хотя близость Ричарда Хельма неминуемо отрезвляла магичку, тот ждал её приказа для начала наступления, а, значит, она не имела права отвлекаться. До решающего момента оставались минуты…
Как только пелена опустилась на ристалище, и соглядатаи сообщили, что Ричард дель Вебер беспомощно распластался в ложе, темная фигура, укутанная в плащ, скрылась в переулке. Марии нужно было сообщить отцу о том, что их план удался… Более того – темнокнижники обзавелись великолепным уловом – только подумать, командир Иль-Шаодара собственной персоной! Острая улыбка рассекла бледное лицо. Теперь весь материк задумается над тем, какой силы достиг Орден. Начнется настоящая охота… Та, от которой так бешено бьется в груди сердце. И та, от которой она без ума.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: обучена чтению и письму, знает тагери, асканский и общий язык, разбирается в травах и алхимических ингредиентах, умеет составлять несложные зелья.
✖ Магические: Бытовая Магия, Магия Хаоса, Темная магия.
✖ Боевые: умеет обращаться со стилетом, но охотнее применяет магию.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: стилет с четырехгранным лезвием и темной деревянной рукояткой, 15 сантиметров в длину, 5 миллиметров в толщину.
✖ Артефакты: хочу приобрести занятную вещицу в ходе какого-нибудь квеста.
✖ Деньги: ими в неограниченном количестве снабжает отец, на данный момент с собой 10 золотых шер и 24 серебряные вольги.
✖ Зелья: «Паутина», «Зимородок», «Ищейка», «Выжженный взгляд», пару пузырьков приворотного зелья.
✖ Недвижимость:
- Запечатанный магией форт в низине Рокхарских гор на границе с Асканской империи.
- Штаб-квартира в Анхеле. С виду неброский особняк, значащийся за неким зажиточных купцом. В километре от дома находится подземный вход, он то и ведет в самую интересную часть - подземное укрытие Главы Дома Правой руки. На всех входах и окнах - защитные заклятья.
- Съемный дом в столице Аренина.
10. Животные персонажа.
Летучая мышка Оскольд. Подарок отца. Жертва магических экспериментов. Разумна. Разговорчива. Невыносима.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Попасться в руки правосудия, испытать Марию пленом. Далее - по ситуации.
Если приживусь и позволите, с удовольствием возьмусь за проработку Ордена.
12. Связь с Вами.
ЛС.
13. Как вы о нас узнали?
РПГ –топ.
Отредактировано Мария Соррен (11-07-2014 23:38:56)