1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Робер дю Круа, граф Лантонский
2. Возраст, дата и место рождения.
28 лет. Родился в 1095 году, 7 Цветеня в Аренинском курфюршестве в родовом замке Лантон-Вейст
3. Раса персонажа.
Человек
4. Внешность персонажа.
Красивое лицо Робера обычно cпокойно, его несколько узкие губы нередко изгибаются в сардонической улыбке, крупные серые глаза смотрят на окружающий мир то слегка насмешливо, то с ледяной беспристрастностью. У него прямой классический нос, упрямая складка подбородка, несколько выдающаяся вперед нижняя челюсть, гладкий высокий лоб, аккуратно подстриженные волосы цвета воронова крыла. Его мускулистая фигура отличается кошачьей гибкостью, на крепких дланях воина длинные тонкие пальцы, более свойственные музыкантам или поэтам, длинные ноги ступают на удивление тихо. Облачается Робер обычно в непритязательный черный бархат, а из украшений, кроме графской цепи и украшенного агатами кинжала у пояса, носит только фамильный перстень в виде мертвой головы, выточенный из зеленого аметиста.
Говорит негромко и вкрадчиво, с ироническими нотками. Нередко сопровождает свои слова плавными жестами.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Советник при дворе герцога Аренинского, особо заведующий дипломатическими делами связанными с Асканой и Талерой.
6. Характер персонажа.
Человек весьма скрытный, Робер мало кому позволяет проникнуть в глубины своей души и своих мыслей. Его обращенные к широкой публике слова, поступки, жесты обычно на удивление обыденны. Типичный верный сын Церкви, не пропускающий ни одной большой мессы, типичный верный вассал, всячески демонстрирующий свою преданность герцогскому дому, типичный усердный придворный, всегда присутствующий на всех дворцовых церемониях и увеселениях, типичный образцовый дворянин, блюдущий свое достоинство - вот что мог бы сказать сторонний человек, годами наблюдающий внешние аспекты жизни Робера, не уловив ни крох его подлинной личности.
За образом хладнокровного приглаженно-заурядного аристократа таится множество страстей.
Весьма честолюбивый, Робер всей своей натурой стремится к тому, чтобы доказать своему покойному отцу, что тот ошибался на его счет – и достигнуть таких высот, каких еще никто из де Круа не достигал. Он мечтает о высших придворных должностях, о тайной власти над людьми, о выгодном браке - и одновременно о дерзких и отважных деяниях, которые выдвинут его из рядов обычных советников и придворных.
Гордый и самолюбивый, Робер весьма болезненно воспринимает то, что считает ущербом для своего достоинства – однако, прекрасно умеющий себя контролировать, способен надолго откладывать месть в долгий ящик, пользуясь кинжалом, когда меч непригоден.
Человек тонкого и математического ума, граф Лантонский хорошо разбирается в хитросплетениях дворцовых интриг, соотношений сил, для него это естественная среда – хотя сам он старается до поры, до времени, явно не вмешиваться в борьбу противоборствующих группировок, предпочитая наблюдать.
При этом способный выражать внешнюю симпатию, имитировать дружбу и даже влюбленность, Робер по сути является своеобразным эмоциональным инвалидом – так как с крайним трудом привязывается к людям. Ему требуется крайне много времени, чтобы пустить кого-то в свою душу и научиться глядеть на него как на живого человека, а не фигуру на доске. Он привык смотреть на мир, как на густой и темный лес, по которому он, единственный человек, блуждает в одиночестве.
Взгляды на мораль и честь у графа своеобразные. Верящий, что чаще всего цель оправдывает средства, Робер не испытывает внутренней необходимости вести себя благородно, его достаточно циничная натура легко воспринимает поступки аморальные. И это порой вызывает у него некоторую досаду – ибо разумом он полагает, что без чести и долга настоящего дворянина существовать не может. Таким образом, он пытается строить свою жизнь на основании ряда принципов, прежде всего, честной службы сюзерену, феодальной верности и элементов рыцарства – но при этом в глубине души ему чаще куда понятнее плуты и негодяи, чем по-настоящему хорошие люди. Эта двойственность крайне тяжела для молодого человека – и повод для внутреннего самоедства.
В политическом смысле граф – сторонник сильной герцогской власти, опирающейся на Церковь. Недолюбливает черную магию, так как их тайная сила, неподвластная ему, кажется ему чересчур опасной и мощной.
7. Биография персонажа.
Родился Робер в замке Лантон-Вейст, бывшем в течение двух столетий обителью дома дю Круа. Его отец, Ангерран дю Круа, граф Лантонский и чемпион многочисленных турниров, был в Аренине фигурой известной – недаром его прозвали Великолепным. Огромного роста, с огненно-рыжей гривой и богатырскими плечами, вечно хохочущий, ругающийся и сыплющий отборным шутками, он слыл кумиром женщин и двора – и его маленький сын с детства также привык глядеть на отца влюбленными глазами, мечтая когда-нибудь стать таким, как он.
Тем хуже для него – ибо Робер был только третьим сыном, и, причем сыном нелюбимым.
Превыше всего ценящий физическую силу Ангерран души не чаял в двух цветущих старших отпрысках, Анри и Гийоме – а
щуплого и чахлого Робера презрительно именовал Никчемышем, прочил в священники.
Огненным метеором Ангерран де Круа метался между столицей, своим замком и манорами соседей и вассалов – и, когда появлялся дома, тут же мчался в комнаты старший сыновей, расспрашивал об их играх, о том, сколько раз они попали в кинтану во время упражнений с копьем, хорошо ли стреляли из лука. Для младшего из детей обычно в запасе была только снисходительная гримаса.
Cначала ребенок плакал, бывал утешаем матерью – но та вскоре умерла. А затем Робер перестал рыдать и поставил своей целью стать достойным отца, обратить его внимание.
Он стал усердно заниматься с наставниками, осваивая риторику, историю, геральдику, языки других народов – но у родителя, превыше всего ценящего крепость мышц, это не вызвало никаких восторгов. Он с куда большим интересом наблюдал за тем, как
Анри и Гийом лупят друг друга затупленными мечами или скачут по лесу на конях, чем за успехами младшего отпрыска в науках.
Тогда Робер возмечтал стать сильным, как отец и братья. Он часами подтягивался и висел на деревянной перекладине в своей комнате, поднимал тяжелые камни, обливался холодной водой. Он умолял наставников боевых искусств оставаться с ним после обычных часов занятий и учить его владеть мечом, копьем, заниматься с ним рукопашным боем.
И со временем, к удивлению окружающих, мальчик начал крепнуть. То, что братьям удавалось шутя, ребенок постигал через кровь и слезы, синяки и царапины – но медленно и верно становился иным. Его худенькое тело обросло мускулами, а оружием он стал владеть вполне прилично – однако для отца, не привыкшего менять свое мнение, как ни странно, оставался Никчемышем.
Поняв это, в слепом отчаянии, Робер решил обратить на себя внимание отца другим – на этот раз своей лихостью и непослушанием.
Он начал творить различные шалости, задирал и, что интересно, лупил более крупных братьев, брал без спросу лошадей и носился по лесам и долинам. Однако вместо внимания родителя получал жестокую порку и новое прозвище, Бесенка.
Вскоре после этого третий из сыновей дю Круа замкнулся в себе, лишь механически занимаясь своими книгами и боевыми искусствами.
Все переменилось на четырнадцатом году жизни мальчика, когда замок Лантон-Вейст посетил родной брат графа, Морис дю Круа. Рассудительный и спокойный, ничуть не похожий на Ангеранна, тот был рыцарем, волею судеб ставшим важным советником при дворе герцога. Решив поговорить с племянниками, он был поражен невежеством старших из них – и манерами и умом младшего. После разговора с графом, Морис быстро понял, что именно этот сын далеко не самый любимый – и предложил взять его, с собой в столицу и устроить пажом при герцогском дворе.
Лорд Лангтона радостно сплавил третьего отпрыска – и для Робера началась новая жизнь.
Дядя отнесся к племяннику по-доброму, тот с удивлением обнаружил, что для того отнюдь не является Никчемышем. Напротив, новый покровитель вовсю хвалил его способности и усердие – и помогал постигать новое. А нового было много.
Молодой паж, а затем оруженосец у своего дяди, Робер не только носил шлейфы за высокородными дамами, прислуживал на пирах, участвовал в различных церемониях – но и продолжал усердно грызть гранит науки и воинского дела, заодно постигая и азы дворцовых интриг, конъюнктуру сложных взаимоотношений между различными силами.
Когда в девятнадцать лет Робера посвящали в рыцари, никто бы не узнал в этом красивом и уверенном в себе придворном кавалере того хмурого волчонка, которого четыре года назад сюда привез Морис дю Круа.
К слову сказать, дядя Морис стал, пожалуй, на тот момент единственным человеком, которого юноша любил и ценил, искренним другом и мудрым учителем. Тот нередко, за чашей вина, делился с тем хитростями ремесла царедворца – и даже, будучи бездетным, сделал племянника наследником своих поместий. Жившая же некогда в сердце Робера любовь к отцу угасла, сменившись злым желанием доказать тому, что тот был не прав. Известие о смерти того и перехода графства к брату Анри незадолго до посвящения Робера в рыцари ввергло того в шок - но не потому, что он пожалел родителя, а из-за отныне возникшей невозможности таки добиться от Ангеррана признания своей неправоты.
Именно после этого Робер начал вести мысленные споры с самим с собой от имени покойного отца – когда появлялась необходимость подвергнуть свои идеи или замыслы критике. Об этой странности, однако, не знал никто, даже дядя.
После этого были долгие годы придворной службы. Робер пошел дорогой дипломата. Он принял участие в нескольких дипломатических миссиях в качестве советника при посольствах– в Аскид, в Кетавель, Легир – и заслужил перед герцогом репутацию человека, способного выполнить любое деликатное поручение. Затем занял должность помощника сенешаля герцогского двора, помогая своему начальнику управлять делами герцога.
А затем события закрутились с невероятной быстротой. Сначала от «алой ленты» скончались оба старших брата Робера, сделав ошеломленного Робера в одночасье графом Лантонским.
Началась Вторая Змеиная Война, и, покинув свой придворный пост, граф Лантонский во главе отрядов своего графа принял в ней участие, доблестно сражался - и был ранен. После войны он, благодаря своим воинским и дипломатическим заслугам, был призван в совет герцога.
А затем произошел пресловутый аренинский магический турнир и нападение черномагов, во время которого от укуса волкодлака скончался единственный близкий человек Робера, дядя Морис дю Круа.
После этого то озерцо теплоты, которое существовала внутри окостеневшей души Робера, засохло, заменившись лишь гневом – и практичными замыслами.
Отомстить за дядю и герцога, изжив гнусное черное колдовство в герцогстве. Использовать этот шанс для того, чтобы стать еще более полезным новым правителям, занять более видную должность, воздвигнуть такой трон своего величия, чтобы даже покойный отец на небесах был вынужден признать его превосходство. Крепко утвердиться в Лантоне, cтать наконец хозяином в собственном доме и собственной судьбе. Чтобы никто больше никогда не мог назвать Никчемышем.
Ну а там – видно будет.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Чтение, письмо, асканский и людской языки, игра на арфе, риторика, основы военной стратегии, верховая езда.
✖ Магические:
Нет
✖ Боевые:
Хорошо владеет мечом, кинжалами.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:Родовой меч "Клык", никогда не затупляющийся и не ржавеющий, в силу наложенного на него заклинания.
✖ Артефакты:
Перстень
Перстень Амедис
Внешний вид; Золотое кольцо, украшенное зеленым аметистом, выточенным в форме мертвой головы.
Активация: активируется путем надевания на палец правой руки (обычно Робер носит на левой), действует в течении 15 минут.
Время подзарядки: Шесть часов после использования
Действие: обладатель кольца на пятнадцать минут становится невидимым.
Амулет
Название: Лепесток Круа, магический артефакт, передающийся в роду графов Лантонских из поколения в поколения.
Внешний вид: Небольшой амулет с агатом в форме звезды внутри на серебряной цепочке. Светится изнутри во время использования.
Активация, время действия: Чувствует тёмную магию всегда (кроме момента, когда разряжен), защитные функции активируются, если владелец атакован заклинанием школы Тёмной Магии. Держит атаки по времени столько же, сколько и обычный "лепесток" (мастер - до 20 минут).
Время подзарядки: 5 часов после разрядки (сенсорные способности артефакта так же не работают в это время).
Воздействие: Рассеивает заклинания Тёмной Магии мощностью не выше 40 магВт. Медальон чуть нагревается и светится, если рядом (в радиусе 25 метров) используется или использовалась темное колдовство (максимум 25-минутной давности).
✖ Деньги: всегда носит кошелек, в котором около 5 шер.
✖ Предметы обихода: -
✖ Недвижимость: живет в своем трехэтажном особняке в столице Аренина. Владеет графством Лантон, замками Лантон-Вейст, Круа и Беллизье.
10. Животные персонажа.
Боевой конь "Алмаз", вороной.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Бороться с черномагами в Аренине. Участвовать в придворных интригах, попробовать занять должности сенешаля или казначея, сблизиться с новым правителем. Создать семью, попробовав найти новых близких людей, научиться любить и дружить. Одолеть тени прошлого.
12. Связь с Вами.
ЛС, будет ICQ
13. Как вы о нас узнали?
От знакомого.
Отредактировано Робер дю Круа (15-07-2014 22:19:18)