ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Флаормин Илила аль Тин Монтестелль, принцесса Тан-Гелленская.
2. Возраст, дата и место рождения.
42 года, родилась 17 Лютого 1081 года в Дарвеле.
3. Раса персонажа.
Южная эльфийка.
4. Внешность персонажа.
С таким интересным характером юная леди, наверное, должна выглядеть соответственно, верно? А выходит как-то немножечко по-иному. По идее, ожидается рыжая шевелюра, зеленые глаза, подтянутая фигура…
Однако перед нами предстает высокая девушка (1,73 м) с довольно хрупким телосложением, длинными стройными ногами и немного сутулой осанкой. Хотя Флаормин и старается держать царственное положение своего худощавого тела, горделиво и степенно ходить не только по дворцу, но и по улицам города, чаще всего она забывается, и, несколько ссутулившись, спешно и скоро идет, отчего ее пшеничного цвета, чуть вьющиеся мягкими волнами, волосы развеваются светлой гривой за ее спиной. Над глазами глубокого бирюзового цвета красуются светло-коричневые брови, а глаза, к слову, обрамляют сероватые ресницы. Не слишком примечательно, не правда ли?..
Ушки у эльфийки, соответственно, стандартные эльфийские – с заостренным кончиком. Кожа не совсем стандартная, светло-золотистого оттенка, отчего нежно-розовые губы принцессы смотрятся на ней в достаточной мере гармонично. Здоровый румянец младого девичьего лица, к слову, тоже прилагается.
Лицо миловидное, овальной формы, с живой и подвижной мимикой. Пожалуй, даже чрезмерной мимикой. Жестикуляция девушки бывает активной, несколько резкой: эльфийка дополняет свои слова жестами при любом удобном (и иногда неудобном) случае, чем порой навлекает на себя неудовольствие и неодобрение окружающих ее аристократов и венценосных особ.
Вследствие занятий верховой ездой и достаточного мастерства в танцах, движения Флаормин выверены, ловки и точны, хоть и не лишены юношеской спонтанности. В танце принцесса старается быть грациозной и мягкой, хоть и предпочитает в большей степени танцы, требующие ловкости, скорости реакции, сноровки, точности движений.
Что же насчет особых примет, у девушки есть небольшой шрам на правой ноге, идущий по направлению от голени к лодыжке, полученный в результате некоего неудачного падения в далеком-далеком детстве…
В одежде предпочитает более светлые цвета – желтый, пастельно-голубой, салатовый, ненасыщенный пурпурный, что же касается фасона, покроя одеяния – в этом плане принцесса не особенно придирчива, однако все же отдает предпочтение нетяжелым, летящим, мягким на ощупь тканям.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Младшая принцесса Тан-Геллена.
6. Характер персонажа.
Было бы, наверное, безмерно забавно описывать существо такое непостоянное и легко меняющееся, как принцесса Флаормин. Казалось бы, принцессы ведь должны быть достаточно мудрыми, степенными, истинными юными (а может, и не совсем) представительницами своих королевств, и, конечно, будущими отличными женами... Пожалуй, все это не совсем про нашу принцессу. Но давайте-ка попробуем по порядку.
«Объясните льву, что он свободен
за решеткой от забот случайных —
сыт, напоен, значит, беспечален.
Объясните льву, что он свободен.
Осознав, поняв и всё такое,
он забудет край, где жили предки,
голос ночи, запах водопоя…
Объясните льву, зайдите в клетку.»
Первое, что может прийти в голову кому-либо, кто провел хоть малое время рядом или даже неподалеку от этой легкомысленной особы, это то, что она явно очень легко идет на контакт и обладает чарующим умением найти общий язык с кем угодно, когда угодно, и, пожалуй, как угодно. Кстати говоря, о том, что «как угодно» - узнай Вы принцессу Флаормин чуть поближе, пренепременно заметите такую черту характера, как готовность добиваться своего любыми способами. Нет, конечно же, по головам не пойдет, но… Но воспользуется всеми способами и всеми знакомствами, что у нее есть в кармане (или в рукаве?), только б получить то, чего ей хочется.
А в силу немереной любознательности, порой переходящей в обычнейшее любопытство, и отсутствию страха пробовать что-то новое, Флаормин представлялось множество возможностей тренировать свое умение договориться и пойти на компромисс, ибо большинство ее увлечений и новых интересов … как бы это сказать? Не казались особам королевского семейства приемлемыми.
Что еще стоило бы упомянуть? Пожалуй, то, что из детства южная эльфийка перенесла в более «солидный» возраст такие качества своего характера, как хваткость ума, наблюдательность и сообразительность. И, к сожалению, вспыльчивость и самонадеянность остались среди не особенно приятных качеств характера юной принцессы. Также, как и неумение думать о последствиях своих действий, излишняя искренность и взбалмошность, неосведомленность об интригах и … и о политике – все это делает Флаормин достаточно легкой добычей для недоброжелателей.
Смерть родителей и некоторое время, проведенное с сестрой в другом городе, вдали ото всех, кто мог бы оберегать и защищать, превратили прежнее девичье упрямство в более разумное упорство и неплохую конкурентоспособность. Правда, конкурентоспособность порою переходит в желание соревноваться при любом случае и в любой ситуации…
И немного тайн, пожалуй, тоже не помешает… Образ ветреной и увлекающейся (а еще к тому же и харизматичной!) натуры вполне устраивает принцессу Флаормин. Ведь, наверное, никто или, по крайней мере, меньшинство знает о том, что эльфийка имеет привычку потирать левый висок, когда о чем-то думает, что она безмерно любит природу: леса, рощи, долины, что она тоже порою ощущает необходимость остаться наедине с самою собой, уединиться.… И что она до жути боится быть отравленной.
Однако гораздо приятнее, если тайны останутся тайнами. Пусть уж эта взбалмошная эльфийка, пусть принцесса Флаормин аль Тин Монтестелль если не навеки, так точно на долгие годы останется доброй, миролюбивой и ценящей свой народ натурой.
Ведь быть живой и с отличным чувством юмора лучше, нежели слишком уж серьезничать, верно?..
7. Биография персонажа.
«Два поколенья вырастут в молчаньи,
чтоб третье научилось говорить…»
Здравствуй, добрый друг. Это слишком непривычно, наверное, что кто-то сам вещает свою жизнь.… Однако слушать, как кто-то бесцеремонно упрощает да сокращает твою жизнь, умещая ее в некие временные и эпизодические, событийные рамки я попросту не в силах…
Мой характер, привычки были просто созданы для меня. Иначе б кто разогрел и расшевелил тот понурый темный зимний вечер 1081 года, тот 17 день Лютого, когда я, оглашая королевский дворец криками, появилась на свет? Кажется, моя мать уже тогда знала, какая сладкая и насыщенная жизнь предстоит всем венценосным особам славного города Дарвеля после моего рождения. Или, если уж не знала наверняка, то уж точно догадывалась.
Росла я, как уже Вы могли догадаться, живым, подвижным и безумно любопытным ребенком. Так что, учителям моим и наставникам это приносило лишь только очевидные неудобства, ибо неусидчивости, строптивости и нетерпеливости моей можно было лишь только позавидовать; но было бы кощунством скрыть то, что я была еще и очень милым, чудесным, общительным и милосердным ребенком! Иначе б нянечки и слуги меня так не любили. Но, наверное, не любили б, если б знали и ведали, и испытали на себе муки тех учителей, что обучали (а точнее – пытались обучить) меня магии, ибо в магии я оказалась совершеннейшей посредственностью – в отличие от моей сестры.
Если сравнивать меня с сестрой и находить некие общие черты, то я, как и следовало «приличной эльфийке», была муштрована этикету и манерам. Изучение языков и грамоты муштрованием не смею и не могу заставить себя назвать, потому что с детства, пожалуй, я проявляла вполне очевидные склонности к оным.
Но, наверное, стоило бы внести в это сумбурное повествование немного хронологии и как минимум уменьшить все эти околобиографические рассуждения…
Итак. С того времени, как я выросла в более-менее разумное существо и до лет эдак восьми мои ярые и старательные наставники учили меня быть приличной и образованной эльфийкой. Образованная эльфийка из меня вроде вышла, а вот приличной быть учусь до сих пор – как правило, методом наблюдений за всеми, кто знает и владеет этикетом и манерами… и пусть если и не в совершенстве, но уж явно получше, чем я.
После этого, на протяжении следующих шести или, быть может, семи лет разные ученые мужи (и прочие мудрые дядечки…) пытались обучить меня магии. Конечно, бытовой им удалось меня научить, но дальше дело не пошло и после множества неудачных попыток они сдались… Точнее, я сама вынудила их сдаться.
Потому что именно тогда у меня появилась сильнейшая тяга к искусству… искусствам: живописи, танцам, музыке, пению. Как Вы уже поняли, увлекаемость и интерес ко всему неизведанному – это мое все, поэтому не диво, что существенных успехов я добилась лишь танцах. Так что, придворные дамы старались не морщиться в те редкие минуты, когда я открывала рот, чтоб усладить их слух своими песнями, а художники натянуто улыбались, взирая на мое… пожалуй, лучше, чем детской мазней, это назвать было трудно.
В достаточной мере удовлетворив свое желание стать «мастером» в плясках, я выдала идею о том, что хотела бы научиться ездить верхом. И, услышав мягкое напоминание о том, что мне, наверное, еще рановато это делать, я… Я присоединилась к своему кузену Шеонелю в его праздношатаниях. Так что, можно сказать, последние годы тысячного и начало тысяча сотого ознаменовались как годы свободной жизни и развлечений. Пожалуй, так и стоит записать … По крайней мере, я сумела неплохо провести время и обзавестись бесценным опытом и яркими воспоминаниями – будет что в старости вспомнить!..
Когда мне стукнуло 22, я наконец упросилась сесть в седло. Наверное, в том, более сознательном возрасте, это было хоть чуточку безопаснее, чем до этого. Хотя, если судить по взорам обеспокоенных наставников, и в то время это было недостаточно безопасно… Так что с чистой совестью могу утверждать, что я старалась быть достаточно аккуратной, когда скакала верхом и держала лук в руках.
Счастливые годы омрачились эпидемией «алой ленты», что подкосила наших с Тэль родителей уже спустя год после начала этой несчастной заразы. Сестра собрала вещи, финансы и мы бросились спасаться в другой городок, где, к слову, она приобрела свой собственный домик. У меня, наверное, тоже была такая возможность, однако я решила все же воздержаться от такой заманчивой перспективы и отложить это дело на потом.
Теперь, когда мне порою вспоминаются те злосчастные времена, когда все вокруг уходили на упокой от той жуткой эпидемии, я не устаю удивляться, как же нам повезло и все это в некотором плане обошло нас стороною… Нас нашла королева Янтайлен и забрала обратно во дворец. В те долгие годы пряток и скрывательства в нашей «крепости», я умудрилась почти в совершенстве освоить верхнеэльфийский язык и упрочить свои навыки в письменном людском.
Только закочившись эпидемии, не успели мы с кузеном только обрадоваться, как уже осенью 1122 года началась вторая Змеиная Война. Затянулась она аж до весны 1123, и мне было время поразмыслить над своим будущим…
Пожалуй, пришло время укреплять свое положение при дворе и заводить полезные знакомства.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
• умеет читать, писать, ходить, бегать, танцевать;
• обучена верховой езде, сносно стреляет из лука;
• в теории умеет петь и рисовать, но делает это откровенно плохо;
• владеет верхнеэльфийским языком, неплохие навыки в разговорном и письменном людском.
• не слишком смыслит в этикете, интригах, но старается наблюдать за окружающими ее профессионалами и учиться на практике.
✖ Магические:
стихия – вода; уровень по решению администрации.
✖ Боевые:
• мастерски атакует ложкой и чудесно метко бросает в обидчиков ботинки;
• теоретически может отгрызть ухо.
9. Инвентарь:
✖ Деньги:
с собой в кошельке 12 шер 5 вольг и 3 гроша.
✖ Предметы обихода:
в зависимости от дислокации и ситуации.
✖ Недвижимость:
обитает во дворце Шате-Римель, есть домик сестры на побережье Эльвинга.
10. Животные персонажа.
Отсутствуют. А хотелось бы!..
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Укреплять свое положение при дворе и заводить полезные (и не очень) знакомства.
12. Связь с Вами.
ICQ - 687681481
E-mail - jealberoig@gmail.com
13. Как вы о нас узнали?
Первая леди Аренина на ушко шепнула.