Здравствуйте!
#p199654,Любительмон написал(а):Нашел на Топе ваш прокт, посмотрел Участники. Надеюсь у вас такая посещаемость именно игры а не флуда? А то бывает заходишь на ролку, люди есть, а из комментируемых тем только флуд и значится.
У нас активен не только флуд =)) Люди играют, так что с этим пунктом думаю все в порядке =)
#p199654,Любительмон написал(а):1) У вас магия несколько объемная, я чуть запутался. То есть маг изучает Базовую магию, потом магию Хаоса, потом Стихийную, а потом 1 - 2 Высшие школы?
Да, но есть вариативность. Например маг мог пропустить стихийную волшбу и сразу изучать высшую. Тогда он на уровне Мастера 1ой степени волшебства будет знать Бытовую волшбу, магию Хаоса и 1 высшую школу среднего уровня или 2 начального. То же самое можно в принципе сделать с хаосом, но бытовую пропускать нельзя.
#p199652,Любитель написал(а):Стихийную магию он изучает всю, но одна стихия для него родная, с ней проще работать, а с остальными труднее (40% доп затрат)?
Да, изучает всю стихийную, но со своей стихией проще, а остальные на 40% "дороже".
#p199654,Любительмон написал(а):И выбор родной стихии, обуславливает выбор Высших школ?
Да, определенной стихии подвластно изучение определенных школ магии. Если не ошибаюсь, все школы были доступны только магам с водной стихией, а у остальных некоторые школы были недоступны.
#p199652,Любитель написал(а):2) Обучение Зельеварению и Алхимии производится исключительно в процессе игры?
Нет, вы отображаете в своей анкете, как много посвещали одному из этих трудов (или обоим), а мы, принимая анкету, субъективно выставляем уровень, посовещавшись. Не удивляйтесь, раньше мы выставляли уровень и за стрельбу, владение мечом и рукопашный бой именно на таком же основании
#p199652,Любитель написал(а):3) Можно ли (по ходу игры) увеличить свой магический резерв за предел 5000 мгВт?
Крайне маловероятно. Подумайте, если мой персонаж за свою долгую жизнь получил менее тысячи? Может ли он за короткий игровой период набрать ещё 4к? Слишком частое опустошение резерва повлечет за собой серьезные последствия. В конце-концов персонаж загнется и помрет, потому что тело неспособно так нагружаться.
#p199652,Любитель написал(а):4) Немного поразила система развития. То есть что бы набрать 10 очков мгВт к к общему резерву, мне надо 10 отыгрышей закрыть?
Да, если это флешбек. Может быть, если отыгрыш большой, дадим и 2 магВт. За будущее и альтернативу опыт не выдается.
#p199652,Любитель написал(а):А количество мгВт за отыграш в реальном времени, будет зависеть от того, сколько энергии я в нем потрачу?
Да, но не более 10 магВт, если это не какой-то долгий отыгрыш, который охватывает больший период времени, чем 1-2 дня. Например, путешествие куда-то на несколько недель.
#p199652,Любитель написал(а):5) Могу ли я совершенствовать зомби, делая их опаснее и создавать более опасных мертвецов?
Можно ли применять на мертвых, для повышения их опасности: алхимию, зельеварение, трансформацию, зачарование?
Можно экспериментировать, да. Самому решать, какой был результат эксперимента - нет. Мастера оценят ваш труд и, посовещавшись, выдадут результат. И результат может быть от чего-то простенького и безобидного, до полезного или наоборот, калечащего персонажа. Например, пытаться приручить дракона вы можете, но то, что результатом будет лишение ноги и предсмертное состояние - уже вина вас, что решили неподготовленного персонажа вести приручать первого дракона.
#p199654,Любительмон написал(а):К чему я все это спрашиваю. Меня привлек персонаж тем, что он экспериментирует. Поэтому я хочу создать мага, некроманта. Но раз уж создавать некроманта, то реально экспериментатора. Сейчас некромантия довольно куцая, но если её можно будет развивать, то это не проблема. А экспериментировать хочется. Не манчкинства ради, а что бы некромантия внушала тот страх что должна внушать.
Добавлять заклинания силами игроков мы можем. Опять же результаты экспериментов зависят от качества вашего отыгрыша и результата нашего субъективного решения, так как совершенную вседозволенность наша ролевая не поддерживает.
#p199654,Любительмон написал(а):Можно ли создавать монстров не из цельных трупов, а их частей?
Вспомнилось просто что в реальной некромантии есть Рука Смерти. Монстр в виде летающей руки, что душит неугодных некроманту.
Ну, выше по-моему об экспериментах я ясно выразился. Комментируя пример руки - летать она вряд ли сможет, а делать какие-то движения, как Вещь из семейки Адамс - возможно.