Дата: 10 травня 1121 года от А.С.
Участники: Шеала фон Хейльсен (тогда еще де Линнеа), Олаф дель Вебер.
Статус эпизода: личный эпизод
Локация, месторасположение: территория одного из поместий графов Тарошских из младшей ветви дель Веберов
Краткое содержание событий: уже не детские игры повзрослевших отпрысков герцогских кровей.
Предшествующий эпизод: -
Предупреждения: Мат, возможно насилие.
10.05.1121 г. Прятки
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться104-09-2014 22:41:51
Поделиться205-09-2014 00:24:08
- Раз, два, три...
Цифры, срывавшиеся с медовых уст младшей и единственной дочери Мертона дель Вебера, означали начало игры. Две принцессы - аренинская Мираэль и тресская Шеала - молча переглянулись. В глазах горел задор, а когда губы одновременно изогнулись в заговорщеской улыбке, девушки как по команде разбежались в разные стороны.
- Только не подглядывай! - напоследок крикнула островитянка и, смеясь, побежала в сторону лабиринта из живых растений.
Шеала де Линнеа - будь ей 6, 15 или 21 год - любила прятки. Практически всегда, за тем исключением, когда ей приходилось искать, а не прятаться. В этой незатейливой игре чувство тайны щекотало нервы, но не так сильно, как когда стоишь на пороге опасности; оно раззадоривало и пьянило, а в душе появлялось детское желание найти то самое идеальное место, где тебя никто никогда не найдет.
В отдалении громыхнуло. Замедлив бег, смуглокожая девушка посмотрела вверх, где почти все небо застилали серые тучи. Прятаться на свежем воздухе, когда вот-вот грозится полить дождь, было не очень разумно. Конечно, если голову никак не могла покинуть заветная мечта изваляться в грязи подобно деревенской свинье. Такой мечты у чародейки не было, а значит нужно срочно придумать новое место, где можно спрятаться. При чем срочно - вряд ли Брианна так жаждет промокнуть, что будет считать до последнего числа.
Четких планов не было, кроме как "спрятаться в поместье", а потому приходилось придумывать на бегу. Гостевые комнаты, отведенные для приема аренинских правителей и тресской княжны, отметались сразу - самое банальное место, где можно найти в два счета. Библиотека? Слишком предсказуемо. Кухня? Слишком суетно.
Парчовые туфли уже застучали по парадным ступенькам, а подходящее место так и не приходило в голову. Придется импровизировать. Девушка сворачивала в коридоры и поднималась по лестницам, слепо доверяя собственной интуиции, пока взгляд не задержался на одной из дверей дольше мгновения.
"Вот оно," - пронеслось в голове.
Если память не изменяла Шеале, комнаты не использовались. Это значило как то, что ее здесь вряд ли потревожат, так и то, что дверь может быть закрыта на замок. Девушка, тяжело дыша от недавнего бега, дернула на себя ручку, проверяя, открыто ли. Дверь поддалась, тихо скрипнув петлями. С губ сорвался вздох облегчения, и тресская княжна, на секунду задержавшись на пороге, огляделась по сторонам, прислушалась к тишине пустынных коридоров и скользнула за дверь.
Поделиться305-09-2014 02:17:06
Дела, дела, дела. И ведь не вовремя отец удумал эти приемы. У Олафа большой заказ на сильнодействующий яд и наркотики, а тут приходится улыбаться всем и каждому, когда за пазухой у тебя сто грамм эршанта. Будь его воля, заперся бы в лаборатории и не выходил. Больно он кому-то сдался. Аристократы.
- Добрый день, граф! - Как его звали? Ах да, Сандро. Дель Алиас. Очередной напыщенный аристократ.
- Добрый день, Олаф, - коротко отвечает граф. Формальность, приличие. Конечно, он Олаф, у него нет титула. По меньшей мере то, что этот напыщенный самородок знает его имя, уже для него достижение.
Для кого? Меня? Я с трудом его-то имя вспомнил. Может быть, этот яд будет предназначен для него? Какая была бы ирония. Сделать большую партию яда, чтобы в конечном итоге перетравить всю знать Аренина. Вряд ли только отряд наемников будет травить трупным ядом. Людям для работы нужно. Неужели к войне готовятся? Опять Талера с Империей что-то не поделила. Только разве на аскан действует трупный яд? Проклятие, это стоит проверить сразу по приезду в Аренин!
Олаф прошел дальше, не собираясь задерживаться для беседы. В комнате осталась мидья. Придется делать ее экстракт для яда, так много он никогда не оставлял про запас. Вдобавок, пришлось занимать у ростовщика приличную сумму, очень много ушло на приобретение свежего и достаточно сочного эшанта. Зато от прибыли с этой сделки Олаф смог бы несколько лет ничего не делать, даже когда рассчитается с ростовщиком. Он предвкушал прибыль, и ему было неважно, кто и зачем будет использовать этот яд и наркотики. Впрочем, он уже знал, что часть денег уйдет на заказ живого и здорового велтаро. Кое-какие яды Олаф уже на них проверял, но предыдущие умирали после «взгляда паука». Не рационально… это зелье вообще не стоит использовать на них. Рецепт известный и сложный, гарантирует их смерть. Что-нибудь другое, может быть, что-нибудь новенькое? Было бы интересно сделать для аскан хороший наркотик, который безотказно действует, а главное незаметно вызывает привыкание. Целая Империя для сбыта товара!
Дверь…
Олаф остановился перед своими покоями. Дверь была приоткрыта. Он ведь ее запирал! В голове промелькнуло несколько мыслей, но ни одна не была доброй. В руке появился огненный шар. Эшант сейчас у него, в комнате только мидья из ингридиентов, а она не запрещена. Остальное уже в лаборатории. Его смогут разве что поймать за руку там… если Олаф не прикончит нарушителя первым. Кто? Один из знатных графов? За такие зелья и наркотики Олафу грозит смерть. Кто-то хочет подпортить его отцу репутацию?
Он открывает дверь, готовясь метнуть огненный шар в первый же попавшийся силуэт, будь это сам Ричард.
Поделиться405-09-2014 17:24:56
Комната. Не большая, но довольно просторная. На вид - обычные гостевые покои со стандартным набором мебели. Но взгляд то и дело цеплялся за вещи, которых не должно быть в необжитом помещении: к столу был прислонен лук без тетивы и колчан со стрелами, на смятых простынях лежала одежда, возле - походный мешок.
Тонкая бровь изогнулась. Не запертая дверь должна была навести девушку на мысли, что здесь может быть отнюдь не так пусто, как она считала, но Шеала была слишком опьянена игрой, чтобы принимать во внимание такие мелочи. А теперь она стояла на пороге комнаты, принадлежавшей явно мужчине, а это могло поставить в неловкое положение обоих. Ах, а какие могли поползти слухи! Впрочем, если княжна быстро выскользнет обратно, то никто, кроме нее, не узнает о таком досадном недоразумении. Но необходимость перепрятываться печалила.
Выйти островитянка не успела - едва она развернулась, как путь ей преградил внебрачный сын лорда Мертона. В руках у мужчины полыхал огненный шар.
Когда в тебя целятся заклинанием, явно желая причинить вред, думать как-то перестаешь. На смену приходит инстинкт самосохранения, а руки уже сами начинают создавать защитные плетения.
Девушка отходила назад, чтобы было место для маневра, а к Олафу уже стремительно ползли две золотистые змейки, чтобы оплести его запястья. Еще мгновение, и над ладонью появились две овальные пластины - если мужчина все же захочет совершить задуманное, у Шеалы будет шанс перебить заклинание.
- Вы с ума сошли? Что Вы творите?! - сквозь зубы прошипела княжна, прожигая бастарда взглядом.
Безумец. Нападать на особу герцогской крови! Да его же живьем сварят за покушение!
"Путы" - 40 магВт
"Бабочка" - 25 магВт
180 - 65 = 115 магВт в остатке
Поделиться503-11-2014 18:37:03
Что? – пронеслось в голове Олафа, - де Лиенна?!
Он сжал руку и заклинание рассеялось. Сжигать принцессу Трессы в Аренине не самая лучшая идея. Но ведь девчонка не промах и уже пустила заклинание в ответ. В голове промелькнула схема защитного заклинания. Бастард выставил вперед ладонь, встретив змейку святящимся крестом, разбив заклинание.
Следующее заклинание была силовая волна, но направлено уже на дверь, чтобы запереть ее.
- Я извиняюсь, ваша светлость, - Олаф с презрением и пренебрежением сделал нарочно кривой поклон. Сердце до сих пор стучало в груди. Де Лиенна? Как эта коза проникла в его покои? Олаф пытался успокоиться и не убить нарушительницу на месте. Сдерживай себя, глупец. Если она что-то знает, ты всегда сможешь ее прикончить даже не своими собственными руками, - Но вы находитесь в моих покоях, которые я оставлял запертыми на замок.
Сам он не отводил от нее глаз, весь напрягся и готовился к ее попытке побега.
- Я вас принял за воровку. И признаюсь, до сих пор таковой вас считаю и требую немедленных объяснений.
Забавно, Бастард требует объяснений у принцессы Трессы. Нет, в первую очередь она сейчас нарушительница, потенциальная воровка, которую поймали за руку. Если голову ей отсекать не будут, то хотя бы она получит свой нагоняй от отца, ее или моего, не важно.
Заклинание "Крест", Энергоемкость 55 магВт. Остаток 201 магВт
Заклинание "Силовая Волна, Энергоемкость 25 магВт. Конечный остаток 176 магВт
Отредактировано Олаф дель Вебер (03-11-2014 18:39:23)
Поделиться615-11-2014 17:28:48
Вслед за огненным шаром Олафа исчезли и симметричные пластины "бабочки" со смуглой ладони, но не опустились в успокоении изящные плечи, не расслабилась спина: мышцы были напряжены, точно струны, а взгляд вгрызался в каждое движение мертонского бастарда и лишь единожды скользнул по закрывающейся двери.
Нелепые поклоны, извинения с явным привкусом яда - маг даже не пытался лизать княжне пятки, зато щедро сыпал острыми обвинениями в воровстве, видимо, совершенно не беспокоясь за сохранность своей головы. Что ж, его смелость заслуживала похвалы... Но не сейчас.
Чародейка молчала. Молчала, даже не пытаясь защищаться, и неотрывно смотрела в глаза Олафу, пытаясь прочитать его мысли, просчитать его следующий шаг.
Усмехнувшись Шеала так непринужденно подошла к окну, будто южанин вовсе не был способен ударить в спину.
- Вы всегда так встречаете гостей или только женщин?
Дождь мягко шуршал в весенней зелени, беспомощно бился о каменные стены. Островитянка пыталась заметить огненный всполох гривы Мираэль, найти тоненькую фигурку Алессии, но сквозь отполированную слюду, заменявшей стекла, практически ничего не было видно - лишь размытые очертания сада и кусок живого лабиринта.
- Милорд разрешил посещать любые незапертые покои, - наконец сдалась девушка, обернувшись через плечо, - Эти были не заперты. А раз вы подозреваете меня в воровстве... - она развернулась и, сделав пару шагов навстречу Олафу, распахнула руки, - ...обыщите. Если осмелитесь.
Губы изогнулись в хищной ухмылке.
Поделиться728-11-2014 19:30:19
Олаф усмехнулся.
- Раздеть вас, принцесса, было бы заманчивой затеей, - бросил он в ответ, - К сожалению, после подобного как воспитанный человек, я буду должен на вас жениться.
Он развернулся к ней спиной. Эта девчонка не имеет никакого значения. Она вряд ли могла что-то сделать с замком, хоть и магичка. Да и если задуматься, ей нет вообще никакого смысла лезть сюда.
- Но вряд ли бастард дель Вебера будет приходиться вам по вкусу, миледи, - парень сказал это, уже рассматривая свой стол. Не было отчета о купле. И договора с количеством наркотиков и эшанта. Кто-то узнал, что Олаф собирается провернуть большое дело и слил информацию.
Он силой ударил по столу, и мелкие пузырьки стукнулись и упали на дубовую поверхность рабочего места.
- Проклятие! – выругался Олаф, - Вы трогали что-нибудь? – Бастард развернулся и выпалил в манере допроса, - Кого-нибудь видели? Кто выходил? Вы сказали, что дверь была не заперта, значит кто-то ее взломал. У меня пропали ценные бумаги!
Он смотрел Шеале в глаза, был полон гнева и готов сию минуту сорваться и прямо на месте придушить девушку.
- Не молчите, или, клянусь, я сорву с вас эти платья и выпотрошу их, пока не найду то, что мне нужно!
Поделиться828-11-2014 22:02:01
- Раздеть? - девушка не смогла сдержать смеха, и, опустив руки, отошла обратно к окну. - Полегче на поворотах, сударь - я говорила лишь об обыске.
Фантазии мужчин бегут быстрее разума, облачаясь в сорвавшиеся с губ слова. Такие забавные, такие...наивные. Неужели он и правда думал, что ему будет позволено раздеть принцессу? Скорее, она оторвала бы ему яйца за подобную дерзость.
На несколько минут они потеряли к друг другу всякий интерес: Шеала бесцельно смотрела на открывающийся из покоев пейзаж, совершенно не торопясь покидать комнату, Олаф же крутился возле стола. Его резкий голос хоть и не был особой неожиданностью, но все ж заставил островитянку вздрогнуть и незамедлительно повернуть голову в сторону бастарда. Вновь череда вопросов и этот гневный тон, на которые Шеала только хмурила брови, подавляя в себе желание охладить мужчине пыл звонкой оплеухой.
- Если не замолчите вы, мне все же придется вас обездвижить и сообщить лорду Мертону о состоянии его... - она на долю мгновения замешкалась, перебирая в голове варианты продолжения, - ...старшего сына.
Все же, как княжна рассудила, Олаф хоть и был бастардом, но все же признанным.
- Вы очень нервный, сударь, и рискуете этим навлечь беду на себя, своих близких и окружающих, - "Например, в порыве ярости убив какого-нибудь знатного вельможу из соседнего государства", - промелькнула шальная мысль, которую девушка озвучивать не стала. Вместо этого она пробежала глазами по комнате и подошла к столику, на котором стоял графин с вином.
- Коридор был пуст, как и комната, - девушка говорила спокойным голосом, наполняя напитком один из кубков, - судя по состоянию бастарда, язвить ему сейчас было очень опасно, хоть и бесовски хотелось. - Держите, - островитянка протянула Олафу кубок, - Вам стоит отдохнуть, а поиск бумаг доверьте страже.
Поделиться911-12-2014 19:17:04
Олаф взглянул девушке в глаза. Она не боится, она уверена в правоте. Или это всё так наиграно? Возьми себя в руки, Бастард. Куда девалось твое хладнокровье так тебе присуще?
«Оно пропало в ту минуту, когда исчезли документы» - ответил сам себе дель Вебер.
- Я знал шпионок, которые с удивительной ловкостью способны прятать документы не только за корсетом, но и более укромных местах, которые следует видеть только мужьям.
Он усмехнулся.
- Обыскивать таких – одно удовольствие.
Тут его лицо снова обернулось каменной серьезностью.
- Но вы, Шеала де Лиенна, ведь не шпионка, верно. Вы прекрасно знаете, чем шпионаж даже против обычного бастарда может обернуться для вас и для отношений Аренина и Трессы. Никому из нас не нужны подобные проблемы, верно? Вы благородная леди, а благородные леди не будут очернять свою репутацию подобной деятельностью.
- Если не замолчите вы, мне все же придется вас обездвижить и сообщить лорду Мертону о состоянии его... старшего сына.
- Старшего сына, - фыркнул Олаф, - Его бастарда, Бастарда дель Вебера, как кличут меня за спиной, и думаю, миледи, вы успели это заметить.
- Вы очень нервный, сударь, и рискуете этим навлечь беду на себя, своих близких и окружающих, - Олаф наблюдал, как Шеала де Лиенна, словно ни в чем небывало, начала хозяйничать в его комнате. И она мне рассказывает, что коридор был пуст? Да после подобного она – первый подозреваемый кражи. Он принял кубок из руки де Лиенна и немедленно поставил его обратно на место.
- Вы слишком самоуверенна для того, чтобы быть непричастной, - всем своим естеством он выражал недоверие к девчонке, - Впрочем, вы никуда отсюда не денетесь.
Бастард широкими шагами прошел к окну и выглянул в него. Двор был пуст. Только паж чистил чью-то лошадь.
Олаф открыл ставни окон.
- Парень! – крикнул он пажу снаружи, - Чья это лошадь?
Мальчишка сперва одернулся и некоторым испугом посмотрел вверх.
- Четверть часа назад приехал гонец, - ответил он, - Сказал про какое-то срочное письмо вашему отцу.
- Ты знаешь его? – продолжил расспрашивать Олаф.
- Нет, милорд…
- Коня в стойла! Из поместья его не выпускать! – объявил Бастард и отошел от окна.
- Прошу меня извинить, миледи, - он на ходу отвесил ей поклон, и в голосе внезапно не читалось даже нотки призрения, словно он потерял к ней всякий интерес, - но сегодня умрет кто-то другой.
Поделиться1012-12-2014 05:57:23
Бастард не внял ее советам. Кажется, он вовсе не слушал дворянку, полностью поглощенный какими-то своими мыслями и подозрениями. Шеала могла бы отвечать на каждое его слово, оправдываться перед ним, переубеждать, доказывать свою невиновность в этом нелепом обвинении о краже, но зачем? Она знала себя и знала Олафа, хотя его больше по слухам, но и недолгого личного общения хватило, чтобы понять - ее острый язык и его вспыльчивость могут привести к необратимым последствиям. Ей лучше побороть гордость и остановиться сейчас; налить себе вина, поудобнее устроиться к деревянном кресле и выслушать брюзжание мага, изнутри прикусывая губу всякий раз, как будет хотеться ответить. Ей ведь все равно никуда отсюда не деться, так он сказал? Сделав небольшой глоток, островитянка окинула взглядом покои Олафа. Не дурно для места заточения. Интересно, сколько понадобиться времени Мираэль и Алессии забить тревогу и пропаже подруги? Сколько стражников вспомнят о маршруте чародейки? Через сколько догадаются о ее местоположении, через сколько найдут? И что сделают с бастардом за то, что он держал принцессу взаперти?
Голоса бастарда и какого-то мальчишки пробивались сквозь толщу сладких размышлений, не давая полностью забыть о реальности. Но из мыслей вырвала всего одна фраза:
- ...сегодня умрет кто-то другой.
Это заявление полоснуло по ушам, точно нежданный раскат грома, сотрясло все нутро и клеймом врезалось в сознание. Олаф только что сообщил ей, что хочет кого-то убить, или Шеале послышалось? Боги, дайте, чтобы послышалось!
Девушка вскочила с кресла, отставив кубок на стол, и резво подскочила к бастарду, становясь между ним и дверью.
- Вы хотите убить человека...за кражу? - она не узнала свой голос - он был похож на лязг металла, - Вы в своем уме?
Нет, не в своем: заглянув ему в глаза, она увидела одержимость собственной идеей...и клокочущую внутри ненависть. Боги, ну почему так поздно она это заметила?!
- Подумайте об отце! - громким шепотом произносила она, одной рукой упираясь бастарду в грудь и отодвигая от его дрери, а другой поворачивая его лицо к себе, чтобы и он смотрел ей в глаза. - Вы хоть и незаконнорожденный, но я слышала, что он любит вас больше Вульфрика. Неужели вы готовы разрушить это, подставив его?
Бастард Мертона - убийца... Об этом в народе ходит много кривотолков, но до сих пор не было свидетелей его преступлений. Говорят, что лорд дель Вебер не раз прикрывал Олафу спину и спасал его шкуру, и если это правда - так будет и на этот раз. Но если все сорвется? Если они заткнут не всех свидетелей? Это отразится не только на Олафе и Мертоне, но и...
- Послушайте... - она облизала пересохшие от волнения губы, - Вам нельзя действовать необдуманно. Никому, в ком течет герцогская кровь, этого не позволено.
"Ты хоть и бастард, Олаф, но тебя признали дель Вебером. Гордо носи это имя и соответствуй ему".