ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Вейсмар Ларгоно, прозвища – Эр’айрадэй
(аскан. «Алая буря») (получил за беспощадие к врагам, а также за умение внезапно нападать на лагеря, во время Северной войны). В повседневной жизни представляется как Ларг или Вейсмар. В случаях нежелательных знакомств, обычно представляется именами великих или выдумывает глупые имена, дабы показать нежелание к беседе.
2. Возраст, дата и место рождения.
57 лет. Место рождения – полуостров Ислан, Торес.
3. Раса персонажа.
Человек с примесью эльфийской крови. Прадед по отцовской линии был эльфом.
4. Внешность персонажа.
Ростом Вейсмар вышел выше среднего – около 183 сантиметров. Телосложение крепкое, хотя видимого пресса не имеет. Туловище, руки и ноги крепко сбиты, на голенях, предплечьях и кистях выступают набухшие от частых напряжений вены. Левая рука по локоть имеет множество ожогов, полученных однажды в детстве, поэтому внешне не вызывает приятных ощущений, чтоб хоть как-то скрыть это, маг разукрасил ее татуировками в виде черепов и костей. На теле «Х-образный» шрам от меча на правой стороне груди, а также круглое клеймо в области печени, неаккуратно сведенное ожогом. Клеймо это Вейсмар получил во время асканского плена.
Голова. Длинные черные волосы с проседью, обычно распущены, кроме челки, собранной в хвост на затылке. Виски всегда гладко выбриты, также как и лицо. Уши слегка заострены – остаток эльфийской крови от прадеда.
Взгляд прямой, смелый. В чем-то даже надменный и безразличный. Эмоции редко выступают на лице.
Предпочитает одеваться в черный балахон, под которым носит свободную одежду, предпочтительно темных тонов. На ногах специально сделанные ботинки до колен со шнуровкой, металлическими носами и шпорами.
Походка быстрая и прямая. В стойке обычно ноги расставлены на ширине плеч, руки сложены на груди. При разговоре часто опирается на посох.
В руке магический посох, чуть выше его роста. Иногда носит за спиной. На боку кинжал. В правом ботинке стилет.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Боевой маг, зельевар. Член Иль-Шаодара. Чародей Старшей Триады . Поэт и меценат представителей творчества. Увлекается живописью. Владелец трактира и борделя в Аренине.
6. Характер персонажа.
Хитроумие, жизненная мудрость, глубинность и гибкость мышления – вот характерные черты ума этого человека. Мастер игры в шахматы. Он наперед предвидит ход противника как на доске, так и на арене сражения.
Вейсмар мастер интриги, он жесток и беспощаден не только к соперникам и врагам, но даже, и, к соратникам, если их мнения или действия противоречат его собственным. Не факт, что он сразу будет «давить на горло», если ему выгоднее сохранить оппонента, или его доброе расположение к себе, то не станет скупиться на ханжество и лицемерие.
Жесток он и на поле боя. Эр’айрадей никогда не будет просто так, из жалости или неписанных правил битвы оставлять врага в живых, если тот бросил оружие и просит пощады. Сам же предпочитает драться до конца, каким бы он ни был.
Не смотря на такие, в чем-то даже негативные черты характера, чародей является борцом за правду и справедливость. Вот только представления о правде и справедливости у него несколько свои.
Настоящий друг, который ценит дружбу. Ради друзей он не жалеет ни времени, ни энергии, ни денег. Но никогда не простит того, кто его предал.Ради настоящих друзей, которых не много, он готов идти на уступки, или вообще менять свои взгляды. Но частично.
7. Биография персонажа.
Алый родился на полуострове Ислан, в Торесе. Родился этот маг и чародей от штурмана талерского военного флота и местной дочери скорняка, когда корабль, поврежденный в бою, встал на длительный ремонт. Поскольку корабль больше года находился на верфи, экипаж корабля был расквартирован по местным домам. Так один опытный штурман и морской волк, Гринс Ларгоно попал к кожевенных дел мастеру, старику Фуриа, у которого была одна единственная дочь и надежда в жизни – Раймона . С ней-то отец героя и начал встречаться, и одной ночью оставил в ней часть своего продолжения. В итоге через девять месяцев Раймона родила ребенка с белой кожей и островатыми ушами. Эльфийский признак проявился через два поколения. Старый рыбак, измученный долгой и трудной жизнью совсем тронулся умом. Он параноически думал, что это совсем не эльфийская кровь. Он был уверен, что здесь таится асканская порода, не смотря на то, что у людей и аскан не может быть потомства. Старик считал, что здесь также замешана и черномагия. В итоге, после долгих ссор и унижений Фуриа выгнал свою дочь с грязнокровым отпрыском. Бедную девушку с грудным ребенком взял под опеку дядя Раймоны – двоюродный брат ее матери. Дядя был человеком приличным и уважаемым – заместитель начальника городской стражи. Бладель Кринг – дядя Раймоны, всячески старался заботиться о своих родных. Отец же, после отплытия, время от времени навещал сына и возлюбленную, и периодически присылал деньги на воспитание.
Дядя смог дать своему племяннику только церковное образование. Его обучали письму, счету, литературе. Когда Вейсмару было 10 лет, в нем нашел талант один городской маг, Корсалюнс Ван Дер Колюнг. Он согласился взять юношу на обучение. Через год после этого, чародей уехал странствовать, взяв парня с собой. Ученик всюду следовал за наставником, чистил его платья, балахоны, настраивал оборудование и так далее. Самое основное, что от него требовалось, это было ведение путевых заметок, составление дневников и отчетов от имени Ван Дер Колюнга, а после его смерти издать.
За 10 лет при наставнике, Ларгоно объехал земли Лесской долины, Озерной долины, полуостров Ислан и даже посетил Лазурный архипелаг. Не раз приходилось странствовать под вымышленными именами, переодеваться в церковников, прятаться в лесах и ущельях. За плату вычисляли и охотились на черномагов. Некромантов и ворожей. В это же время. На этой ниве, Вейсмар впервые столкнулся с «карающими». Лучше всего начинающему волшебнику давалась магия огня. Также он изучил зельеварение что бывает незаменимо для боевого мага и воина. Помимо прочего, немало времени было уделено изучению зачарования Но эту дисциплину он всегда использовал только для создания собственных артефактов, а не на продажу или для обучения других.
В возрасте 20 лет попал в Аренин. Ван Дер Колюнга пригласил местный курфюст к себе на службу, в качестве придворного мага, в области защиты от черномагии. Вейсмар, как не трудно предположить, стал его официальным помощником. Два года на службе курфюста пролетели одним мигом. За это время были обезврежены и уничтожены десятки группировок, сорвано 8 покушений на курфюста. Уровень знаний и навыков Алого рос с небывалой быстротой. Он приобрел основы тактики и стратегии. В это время и произошла легендарная встреча Вейсмара с Эдмондом. Старый и опытный маг заметил потенциал молодого помощника придворного чародея. Это послужило началом крепкой дружбы между волшебниками.
В 1088 году вместе со своим наставником, перехал в Талеру и практически сразу, через полтора месяца отправился на войну с асканами под знаменем «бурого медведя».
Десятки битв, сотни мелких стычек и сражений, штурмы и изморы городов показали, насколько может быть жестоким и беспощадным волшебник. За все время войны, Ларгоно оставил в живых только 11 знатных аскан, с целью выкупа, и 5 для «наживки» и использования в качестве приманки. Он не щадил никого. Вейсмар умело нападал на лагеря, заставы, патрули и дозоры внезапно, как будто появляясь из под земли. Там, где он проходил, текли реки крови. За эти качества асканы прозвали его Эр’айрадей, что означает «Алая буря». Своим рвением к бою и умелым владением боевой магии, получил расположение талерской знати.
С окончанием войны Алый возвращается в Талеру по приглашению местной знати в качестве советника по боевой магии при военном совете.
В возрасте 40 лет Вейсмар вступает в Младшую Триаду Аренинского магического совета по протекции старого друга Эдмонда. С того момента его задачей становится еще и представление и защита интересов ордена в Талерском курфюршестве.
Когда «Алая лента» начала свое шествие по Талерским землям, Алый один из первых отреагировал на это серьезно. Он выкупил пустующее здание в 10 милях от столицы и организовал лечебницу. Сам же ездил по окрестным городам с лекарской миссией. Долго добивался от герцога закрытия морских границ от всякого рода кораблей, будь то это торговцы, союзнический военный корабль, или рыбацкая лодка. Как опытный зельевар, Вейсмар помог не одной сотне бедствующих облегчить участь.
В 1114 году, в 48 лет, за свои успехи в защите интересов ордена в Талере, а также не без помощи доброго друга, попадает в Старшую триаду. Находясь в составе совета, Находясь в составе ордена, успешно вычисляет и охотится на черномагов и некромантов. На основе давнего знакомства с «Огнем карающим», Алый начинает охоту вместе с ними. В их составе участвует в различных мелких компаниях. Заводит знакомства с магистрам. Это дает заведение знакомств в ордене, и урегулирование более-менее мирному сосуществованию ордена и совета.
В 55 лет снова переезжает в Аренин. Вступает в Иль-Шаодар и открывает бордель «Красный бант» с широким ассортиментом услуг,а также трактир, находящийся рядом. Начинает по возможности изучать алхимию.
За пару лет до Змеиной войны покидает совет из-за различных разногласий, возникших с членами Старшей триады. После того, как почти все члены совета погибли, по приглашению Эдмонда вновь занимает свой пост.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: Бытовые – опытный зельевар, как-никак 12 лет эпидемии за снадобьями. Увлекается живописью. Пишет стихи. Виртуозный игрок в шахматы. Владеет верховой ездой. Читает, пишет и свободно говорит на общем, асканском и эльфийском языках. Знания охотоводства и фехтования (сам часто практикуется). Неплохо жарит мясо, рыбу, да и вообще приготовит съедобное из того, что есть.
Превосходно знает географию, разбирается в биологии, физике, математике.
✖ Магические:использует магию огня. Изучил две высшие магии – ментальная – средний уровень, пространственная – начальный уровень.
✖ Боевые:Как таковых не имеет. В случае нежелательной стычки может использовать кинжал или стилет . Часто практикует верховую езду.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:Зачарованный посох, на боку кинжал, в правом ботинке стилет.
✖ Артефакты: дома держит коллекцию артефактов, которые берет с собой в поездки, походы и путешествия. Если надо будет - создаст новые.
Название: Посох «Альматра» (за основу взят «Гийен»)(одобрен, спасибо Эдмонду).
Внешний вид: Посох из вишни. Древко шероховатое, вырезанный узор по всей поверхности напоминает брусчатку или чешую рыбы. В вершину ввинчен игловидный крюк, благодаря чему посох похож на багор или алебарду.
Активация, время действия: Для активации магу необходимо сгенерировать боевое заклинание огненной стихии. Время действия не ограничено, зато ограничен запас энергии – через посох можно пропустить не более семи заклинаний. Но с добавленным костяным крюком, добавляется 70магВт.
Время подзарядки: семь часов
Воздействие: Использовать артефакт могут чародеи, достигшие уровня «Мастер 3-ей степени», с врожденной стихией «Огонь». Каждое заклинание, пропущенное через посох, усиливается на 25 маг. Ват. Количество заклинаний зависит от времени подзарядки – если посох заряжался 4 полных часа, то его хватит на 4 заклинания.
Название: Звезда Акри
Внешний вид: Небольшой артефакт из серебра размером с куриное яйцо в виде восьмилучевой звезды с алмазом в один карат посередине. Из середины к конечностям лучей тянутся линии, создавая как бы блики. Носится на шее на цепочке, или на правой стороне груди.
Активация, время действия: артефакт находится в «спящем» состоянии до тех пор, пока на его обладатели не будет совершена магическая атака. Против Мастера способен оборонять около часа, против Мэтра - до получаса, против Архимага - несколько минут.
Время подзарядки: Перезарядка шесть часов, плюс время для накопления магВт.
Воздействие: Блокирует попытку влезть в подсознание ментальной магией, пока носитель находится в бессознательном режиме или у него закончилась энергия. Блокирует атаки силой в 55 магВт полностью. Заклинания сильнее этого развеивает только на 50%
✖ Деньги: с собой около двух десятков серебряников, дюжина медяков. Дома, на окраине Аренина порядка сотни золотых. Остальные шесть сотен золотых рассредоточены по тайникам, а также хранятся у ростовщиков.
✖ Зелья: если понадобятся, то сделает.
✖ Предметы обихода: в доме - все необходимое для городской жизни, а также для выезда за город. Библиотека из книг, фолиантов и свитков, общим размером около 55 экземпляров, собственные стихи, картины.
✖ Недвижимость: бордель и трактир в Аренине, двухэтажный дом с большой залой для приема гостей на окраине Аренина.
10. Животные персонажа. дома живет енот "Бубля" и сова "Даллерт". Сову иногда берет с собой на прогулку или в поездки.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее. Вернуть былое величие Совету чародеев, обрести влияние над "Огнем карающим"
12. Связь с Вами. vampirolik@inbox.ru, скайп - loenrau
13. Как вы о нас узнали? Из Великой книги секретов, а точнее пригласили.