В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Марейн'Лэй


Марейн'Лэй

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Истинное имя состоит из набора звуков, свистов и щелчков, которые невозможно передать посредством фонетики наземных языков.
Когда семья стала жить на суше, им пришлось взять более привычные и доступные для сухопутных существ имена. Глава семейства, не мудрствуя лукаво, нарек себя и членов своей семьи названиями драгоценных камней и минералов, сходных по цвету с глазами родственников. Так эрфинка, о которой далее пойдет речь, получила имя Аквамарин.
Марейн’Лэй (эльф. «Дочь двух морей») – прозвище, которое Аквамарин дал её эльфийский друг. Оно, как ни странно, прижилось и в человеческом обществе.   
2. Возраст, дата и место рождения.
247 лет; 15 цветня 876 года А.С.; Онтариэль.
3. Раса персонажа.
Эрфинка.
4. Внешность персонажа.
Лицо у Марейн’Лэй типичной для её представителей её народа вытянутой формы. Кожа бледно-молочного оттенка совершенно не поддается загару, а на солнце слегка отливает серебристым. Тонкие, может, не совсем выразительные черты оживают благодаря яркой, эмоциональной и многогранной мимике. Притворяться, надевая маски несуществующих эмоций Аквамарин не умеет абсолютно. Глаза насыщенного голубого - аквамаринового - цвета являются настоящей жемчужиной лица девушка. А вот цвет губ бледноват, что, впрочем, можно исправить специальной подкрашивающей субстанцией. Волосы серебристо-голубой пышной волной опускаются чуть ниже талии. Эрфинка обычно разбирает их на множество мелких косичек, из которых сооружает с помощью гребней и заколок замысловатые прически, украшает их нитками жемчуга и кораллов. На шее, под самым подбородком, справа и слева имеются жабры, а между пальцами рук и ног - перепонки. 
Если судить только по внешности, Марейн’Лэй не выглядит старше 30 лет. Ростом она не вышел 170 см, телосложения более чем стройного, даже астенического. У неё маленькие ступни и ладони, да и особенным разнообразием женских форм эрфинка не отличается. Впрочем, не стоит обольщаться и делать поспешные выводы, глядя на хрупкость внешней оболочки. Аквамарин полна жизненной силы, яркой, бьющей через край энергии. Двигается она стремительно, но её походка не лишена мягкого изящества и легкости.
В одежде отдает предпочтение морским оттенкам и, надо отметить, эти цвета ей очень идут. Обычно носит длинные, свободного кроя платья из многослойной легкой ткани. Если того требует ситуация, отлично чувствует себя, надевая штаны и удлиненные туники. В холодное время года использует плащи и накидки, руки прячет в перчатки. Её наряды всегда искусно и гармонично дополняют украшения и аксессуары. В них эрфинка знает толк и питает немалую слабость к жемчугу и драгоценным камням синих и голубых оттенков.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Чародейка, ментальный маг; состоит в Младшей Триаде Аренинского Магического Совета.
По совместительству является управляющей филиалом фамильной торговой компании в Аренинском герцогстве, экспортирующей в людские земли товары из Онтарии и с Лазурного архипелага (жемчуг, морепродукты, перламутр, кораллы, редкие морские травы, пряности, кость и пр.)
Иногда по старой памяти и по особой просьбе может помочь [не безвозмездно] знакомым из городской стражи на поприще установления истины и справедливости, совмещая оное с ментальной практикой.
6. Характер персонажа.
Аквамарин – особа энергичная и деятельная. Она легка на подъем и не умеет подолгу сидеть без дела. Эрфинка – живое воплощение известного изречения о том, что движение – жизнь. И из её уст нередко можно услышать сетование на то, что в сутках только двадцать четыре часа. В вынужденные же моменты бездействия может отстраниться от действительности, становясь необщительной и хмурой. Эта её особенность, впрочем, не исключает, что Марейн’Лэй может и умеет при необходимости проявить терпение и достойную похвалы стойкость духа. Она просто не любит полагаться на случайность и стечение обстоятельств.
Эрфинка умна, образована, любит читать, хорошо разбирается в музыке и искусстве. Сама хорошо поет, но все больше для себя и близких. Даже спустя годы в ней сохранился живой интерес к новым знаниям и умениям, она всегда открыта для новых идей. Аквамарин из тех, кто никогда не устает совершенствоваться и никогда не остановится на достигнутом. Она сама устанавливает себе планку и цели, в достижении которых упорна и упряма. Марейн’Лэй ничего не умеет делать наполовину. И никогда не станет размениваться по пустякам. Только вперед, только к звездам… Пусть и через тернии.
Она общительна, обожает заводить новые знакомства, легко идет на контакт. В Аквамарин практически нет присущего прекрасному полу кокетства, но благодаря обаянию, харизме и разносторонним интересам быстро сходится с людьми и является прекрасной собеседницей. Правда, особенно разговорчивой Марейн’Лэй нельзя назвать. Её речь обычно лишена украшательств и двусмысленностей. Говорить она предпочитает коротко и по существу. Впрочем, если тема беседы горячо женщину интересует и волнует, дискутировать она может очень и очень долго, демонстрируя чудеса риторики. Свои взгляды и интересы она будет отстаивать и держаться их, но и на уступки идти умеет, если аргументы второй стороны основаны на реальных фактах и доводах. И всё же Аквамарин неконфликтна и не жестока. Все спорные ситуации предпочитает решать на словах, без перехода на личности и применения силы. Этот подход, однако, совершенно не работает, если есть угроза для тех, кем она дорожит, для того, что считает неприкосновенным. Эрфинка смела и решительна, а за то, что ей важно и дорого, будет сражаться до последней капли крови.   
Женщина питает слабость к личностям неординарным, творческим и увлеченным. И не суть важно, что составляет природу этого увлечения. Важна страсть к любимому делу. Это достойно хотя бы уважения. Только с такими людьми Аквамарин может найти общий язык, для них может стать преданным соратником и прекрасным другом, который всегда готов выслушать и помочь, а иногда просто помолчать и разделить тоску за бокалом вина. Такой же преданности и привязанности эрфинка потребует в ответ. Играть в одни ворота не станет никогда. С теми, кто утратил её доверие, кто перестал быть ей интересен, Марейн’Лэй предпочитает легко и безболезненно прощаться и обрывать все контакты. Чувствовать наполовину она тоже не умеет, никогда не станет лгать в эмоциях и чувствах, не будет претворяться, имитировать. Лучше вовремя уйти, чтобы сохранить общие воспоминания незапятнанными выяснениями отношений и скандалами, чем лицемерить и оттягивать неизбежное. Лишь единичные привязанности глубоко западают ей в душу, за них она будет держаться крепко, до самого конца. 

7. Биография персонажа.
Родилась Аквамарин в столице Эрфинского государства. Она была третьим ребенком в семье, но первым совместным своих родителей. До заключения брачного союза и у отца, и у матери были дети от других партнеров. Единству и гармонии семьи это, впрочем, ничуть не мешало. В доме всегда царила атмосфера дружбы, взаимопонимания и любви.   
Мать Аквамарин, на суше носившая имя Сапфир, была опытный и довольно известной в столице подводного края травницей. Отец, известный в среде наземных партнеров как Топаз, был успешным купцом, торговал с представителями Тресского герцогства задолго до заключения официального торгового союза между эрфинами и людьми. Семья была более чем обеспеченная, но супружеская чета прекрасно видела грань, которая разделяет чуткое, заботливое воспитание и безбожное потакание всем капризам. Они смогли достойно воспитать своих детей. Аквамарин несмотря на разницу в возрасте была очень дружна с Аметистом и Лазурит, старшими братом и сестрой. 
Марейн’Лэй росла спокойным, любознательным и увлекающимся ребенком. Грамоте и чтению была обучена с младых ногтей, читать любила и была невероятно жадной до новых знаний. Старших родственников любопытство юной Аквамарин радовало несказанно. Отец любил потчевать младшую дочку историями о других народах и странах, о диковинных существах и чудесах, которые встречаются в мире. Девочка внимала с восторженным восхищением, хотя, стоит признать, порой ей казалось, что любимый родитель немного привирает. Ведь тогда юной эрфинке было невдомек, что родным морем мир не ограничивается. Мать Аквамарин, следуя семейной традиции, стремилась передать дочери знания о травах и их свойствах. Эти занятия Марейн’Лэй любила, с удовольствием постигала таинства этого ремесла. А её успехи говорили о том, что в будущем она, как и старшая сестра, сможет продолжить дело матери. Но судьба распорядилась иначе.
В год, когда Аквамарин разменяла двадцать четвертую весну, у неё проявился магический дар. Этот «диагноз» вынес один из эрфинских чародеев, друг семьи, приглашенный на праздничный ужин в честь дня Соутелль. Трудно сказать, была ли радостной для семьи эта весть. Скорее неожиданной и внезапной. Ведь прежде в роду ни по отцовской, ни по материнской линии магов не было, поэтому Топаз и Сапфир просто не знали, чего ожидать. Марейн’Лэй, однако, восприняла известие с энтузиазмом, а близкие поддержали её в этом решении. Так началось её обучение.   
Помогать девочке постигать магическое искусство вызвался тот же чародей, который обнаружил искру дара. Аквамарин хорошо его знала и чувствовала себя рядом с Учителем комфортно и спокойно. Впрочем, несмотря на личное знакомство спуску он ей не давал, с самых первых дней поставив четкие и несгибаемые правила. Учитель разъяснил, что магия – не игрушка и не развлечение, искусство волшбы – кропотливый и тяжелый труд, а потому халатное отношение не только недопустимо, но и опасно. Впечатленная и воодушевленная, юная эрфинка настроена была серьезно, хотя еще мало представляла, насколько сложный и долгий путь ей предстоит.
Первые пять лет обучения ушло на изучение языков, основ научных знаний, а также географии, истории и особенностей культуры разных народов, населяющих материк. Учитель оказался еще лучшим рассказчиком, чем отец, потому Аквамарин слушала выдержки из хроник вперемешку с личными наблюдениями с упоением. Она на радость Учителю оказалась способной и усидчивой ученицей, на лету схватывающей информацию. И уже в тридцать лет Марейн’Лэй открыла для себя мир волшбы, начав изучать теорию сначала базовой магии, а потом и магии хаоса. С практикой Учитель не спешил, решив повременить до первого выхода на поверхность. Это, конечно, немало злило и расстраивало Аквамарин. Над её мыслями и поступками верховодил еще детский максимализм, желание получить всё и сразу. Со временем, впрочем, девушка успокоилась и доверилась опыту и знаниям Учителя.
Все эти годы помимо магии Марейн’Лэй продолжала обучаться у матери травоведенью и зельеделию, помогала ей в свободное время собирать редкие растения на глубинах и готовить из них смеси, входящие в состав зелий и лекарств. Уже тогда юная эрфинка рассуждала практично. Пока ведь неизвестно, выйдет ли из неё сколь-нибудь толковая чародейка. А даваемые матерью знания и опыт пригодятся всегда и найдут спрос как на суше, так и в подводном царстве.
В день своего совершеннолетия Аквамарин помимо других подарков получила возможность и право впервые в своей жизни выйти на сушу. Девушка очень волновалась, а потому в первые секунды не смогла сообразить, как перестроить дыхание. Начала задыхаться, запаниковала и норовила вернуться в безопасные глубины. И только благодаря поддержке и помощи семьи справилась с этим первым своим серьезным испытанием. А уже в четвертый выход на поверхность Аквамарин чувствовала себя комфортно на земле так же, как и в воде. И почти сразу юная эрфинка приступила к изучению практической части базовой магии и магии хаоса. Вместе с Учителем они совершали регулярные вылазки на сушу, бродили по побережью, практикуя заклинания. Аквамарин к тому же получала навыки выживания, училась обустраивать ночлег, ориентироваться на местности. Словом, постигала тонкости походной жизни, словно бы готовилась к долгому-долгому путешествию.
Сначала у эрфинки ничего не получалось. Идеально зная формулы плетений в теории, девушка не могла добиться того, чтобы они работали в действительности. Но ежедневная практика на протяжении долгих тридцати лет сделала свое. Упорством и кропотливым трудом Марейн’Лэй достигла достойных успехов, освоив первую ступень магического искусства. Овладела Аквамарин и новой ступенью в травоведении, теперь уверенно работая и с сухопутной флорой. Впереди молодую чародейку ждала стихийная магия.
Строительство Лавинии Рутэ внесло в жизнь семьи Аквамарин глобальные перемены. Отец, прикинув выгоду, вынес предложение покинуть столицу и перебраться в наземную часть нового города, гаранта торгового сотрудничества между обитателями глубин и суши. И супруга, и дети поддержали решение главы семьи. Правда, без препятствий все же не обошлось. Учитель Аквамарин, к сожалению, покинуть Онтариэль не мог. А продолжать обучение ценой разлуки с семьей не захотела сама чародейка. Выход всё же был найден. Учитель связался со своим старым другом, тресским странствующим магом, отличным специалистом в водной магии и ментальных чарах, и попросил его принять Марейн’Лэй в ученицы. Будущее чародейки было спасено.
Новым учителем Аквамарин стал Арден, полуэльф 150 лет отроду, отличавшийся невероятно несносным характером и едким, безжалостным чувством юмора. Да, и избранные им методики обучения кардинально отличались от тех, к которым привыкла Марейн’Лэй. Арден минимум времени тратил на сухие теоритические выкладки, полагая, что с ними помогут ознакомиться и разобраться книги. Полуэльф основной упор делал на практику и живые примеры. Общий язык с ним эрфинка нашла далеко не сразу, но со временем как-то втянулась. На остроты и сарказм научилась отвечать той же монетой, а к скверному характеру притерпелась. Зато её успехи в магии заметно пошли в гору. Помогал Арден оттачивать и заклинания базовой магии и магии хаоса. Именно он привил Аквамарин страсть к путешествиям, рассказывая байки о чудесах эльфийских и людских земель. С учителем эрфинка смогла посетить самые яркие города Лазурного архипелага, успешно совмещая познавательные экскурсии с магическими занятиями. Не пожалел Арден времени, чтобы обучить эрфинку простейшим приемам самообороны и работе с кинжалами и стилетами. В последнем Аквамарин не особенно преуспела, но хотя бы держать оружие в руке правильно, чтобы нанести урон врагу, но не порезаться при этом самой, научилась. Она понимала, что резерв чародейский, он ведь не бездонен, а сталь кинжала разит не хуже магии.     
Время летело быстро. На освоение стихийной магии ушло около пяти десятков лет. Но останавливаться на достигнутом Аквамарин не хотела. Вдохновившись примером учителя, эрфинка тоже избрала школу ментальной магии. Ей было близко стремление лучше понять, какие мысли и чувства двигают поступками окружающих. С Арденом к тому времени они успели сблизиться, сменив стандартное деловое общение учителя и ученицы на крепкую, доверительную дружбу. Порой Марейн’Лэй даже думала, что влюблена в полуэльфа, но он вел себя предельно тактично и осторожно, не позволяя ничего лишнего и не давая повода девичьим фантазиям. Да, и не было у неё времени на всю эти глупости. Свою настоящую жизнь Аквамарин словно бы откладывала, планируя её на тот период, когда окончит изучение базы Ментальной школы. Именно базы. Арден еще с самого начала объяснил, что мастером, мэтром и архимагом Аквамарин не сделает ни один учитель. Здесь может помочь только время и неустанная практика.
Так правдами и неправдами, трудом и упорством Марейн’Лэй завершила свое магическое образование. Ей тогда исполнилось 175 лет. Перед молодой чародейкой были открыты все двери, дорога вилась за порогом, призывая отправиться в далекое путешествие. Уверенная, что Арден составит ей компанию, Аквамарин поделилась с другом планами. А планировала она пересечь Южное море, а после отправиться вдоль южного побережья эльфийских земель на север, к землям людским. Полуэльф, однако, огорчил девушку, сказав, что совершить это путешествие ей придется самостоятельно, ведь больше новых знаний он дать не сможет, а в пути могут встретиться новые друзья и новые учителя. Его же дорога лежала обратно в Тресское герцогство. Расставаться не хотелось, но Марейн’Лэй с уважением отнеслась к решению друга.
Прощание с семьей и близкими было окрашено светлой грустью. Но старшие родственники отнеслись к решению Аквамарин с должным почтением. Они прекрасно понимали, что их маленькая эрфинка уже не ребенок, ей пора следовать зову своей судьбы и строить жизнь самостоятельно. Отец снабдил дочь необходимыми средствами, подарив на прощание изящный посох из резной кости с крупицами аквамарина внутри и набор стилетов. Так началось долгое, длиной в 35 лет путешествие.
Орсель, Леовиэдд, Энгер, Эльвинг… Марейн’Лэй подолгу нигде не задерживалась, оставаясь в городах на день или два. Иногда, когда становилось скучно, выступала в тавернах. Пела не за деньги, а для души. Благо, эльфы всегда умели ценить красивый голос. Нередко Аквамарин нанималась в купеческий обоз, помогая охранять товары от коварных грабителей. Это помогало ей глубже постичь природу окружающих людей. Да, и необходимость практики в телепатии и эмпатии никто не отменял. Южноэльфийская столица бесконечно очаровала и восхитила эрфинку. Она попросту влюбилась в облик Дарвеля, прожив там около двух с половиной лет. Сведя дружбу с некоторыми из местных магов, Аквамарин получила возможность прикоснуться к мудрости эльфийских волшебников и углубить свои знания. В Дарвеле же она познакомилась с Тиану. Эльф был весьма опытным магом, отлично владел стихией воздуха и магией природы. Но весь чародейский пафос и высокомерие были ему совершенно не свойственны. У Тиану была мятежная душа поэта, барда и странника, он больше любил бродить по городу и тавернам, радуя гостей своим чудесным голосом и музыкой, нежели корпеть в библиотеках с магическими свитками и книгами. Его обаяние и непосредственность покорили молодую эрфинку, она не смогла пройти мимо такого знакомства. И уже Дарвель, отправляясь в новый путь, они покинули вместе. Аквамарин была влюблена и окрылена неведомым для себя чувством. Она чувствовала, что любима и была счастлива. Именно тогда с легкой руки Тиану Аквамарин обрела звучное и красивое прозвище. Она стала «Дочерью двух морей».
Вместе они путешествовали более двадцати лет, успев посетить многие города и места. Путешествовали в силу физиологических особенностей Марейн”Лэй вдоль крупных рек. Но, как то часто бывает, острота и яркость чувств со временем притупились. И в один момент без ссор и скандалов Аквамарин и Тиану, оставшись друзьями и пообещав всегда приходить друг другу на помощь, поняли, что дальше их дороги ведут в разные стороны. Эльф повернул отправился обратно в Дарвель, а эрфинка двинулась дальше. Целью её путешествия был известный и славный город Аренин, магическая столица людских земель.
В столицу герцогства Аквамарин прибыла весной 1077 года. Атмосфера города пришлась ей по душе, и уже на вторую неделю пребывания эрфинка поняла, что путешествие её окончено. Дорога больше не звала, пришло время подумать о доме. О своём решении посредством магических вестников Марейн’Лэй сообщила семье. Близкие поддержали выбор девушки, а отец, на то время превратившийся в одного из крупнейших купцов Лазурного архипелага, снискавшего много партнеров вдоль всего эльфийского юга,  посчитал, что Аренин - неплохая стартовая площадка для расширения торговой сети и на землях людских государств. Аквамарин охотно помогала отцу налаживать связи и контакты, контролировала поставки редких товаров из далекой Онтарии. Не забывала эрфинка и о магической практике. И это стремление со временем привело её в городские темницы. Нет-нет, не подумайте ничего плохого! Аквамарин всего лишь помогала дознавателям работать с особенно упрямыми и молчаливыми заключенными. Да, и кому когда-нибудь мешали тесные знакомства в силовых ведомствах? Обзавестись знакомствами смогла Марейн’Лэй и в магических кругах Аренина. Так она получила доступ к библиотекам и архивам, ведь знаний лишних не бывает. А в 1083 году Аквамарин вошла в Магический совет.
Когда разразилась эпидемия «алой ленты», Марейн’Лэй помогала травникам и лекарям сначала в Аренине и окрестностях, а после отправилась в родную Лавинию Рутэ, чтобы войти в состав тех, кто создавал вакцину. Благо, опыта и знаний для этой важной миссии хватало. Да, и хотелось в тяжелые времена быть с родными. Мать и старшая сестра Аквамарин тоже помогали сородичам искать травы и проводить эксперименты. Когда вакцина была изобретена и началось её распространение, эрфинка провела некоторое время с семьей, а потом вернулась в Аренин.
Правда, спокойная жизнь продлилась недолго. Тревожные вести о нападении серпенте всполошили Марейн’Лэй. Она была в числе добровольцев, когда Аренин собирал войска. И на протяжении всего срока конфликта участвовала в военных действиях, сражалась в битве у Загривка Грахха. В этой войне Аквамарин потеряла не только коллег и друзей, которые сражались с ней бок о бок, но и родителей. Вместе со старшими братом и сестрой они справились с горем, хотя рана в сердце эрфинки болит до сих пор.
По возвращении в Аренин вошла в Младшую Триаду Совета, как одна из самых опытных чародеек. Родную Онтарию навещает регулярно, совмещая встречи с семьей и представляя в подводном царстве интересы Совета. Не забывает она, конечно, и об интересах семьи. Дело отца возглавил старший брат, а Аквамарин охотно ему помогает, контролируя поставки и реализацию эрфинских товаров в Аренинском герцогстве. В Совете поддерживает блок Эдмонда, с которым знакома больше трех десятков лет. Ей нравится идея создания Академии для магов, да и в политических предпочтениях эрфинке близка позиция чародея.

8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: Марейн’Лэй обучена грамоте, языкам (нижне- и верхнеэльфийскому, тагери), наукам (география, история, ботаника); хорошо разбирается в травах и их свойствах, имеет большой опыт в зельеделии; владеет навыками выживания вне стен цивилизации, обучена верховой езде (как на лошади, так и на гиппогрифе); неплохо готовит (особенно десерты), мастерски делает всяческие мелкие поделки и украшения из жемчуга, кораллов и перламутра; хорошо поет, знает нотную грамоту, играет на лютне.
✖ Магические: Аквамарин рождена под знаком стихии Воды. Мастер 3-й степени; за годы тренировок и практики на достойном уровне овладела базовой магией (Бытовой и Боевой). Из заклинаний стихийной магии особенно удаются оные, принадлежащие к стихии воды и воздуха. Сильный и опытный телепат, телекинетик и эмпат. 
✖ Боевые: Эрфинка владеет навыками самообороны, умеет обращаться с кинжалами и стилетами, но из-за хрупкой конституции в прямом бою вряд ли продержится особенно долго. Её удел – магия. Ну, и посохом может стукнуть от всей души.. х)
9. Инвентарь:
✖ Оружие: боевой посох, работающий на усиление заклинаний; набор стилетов, подаренный еще отцом, но используемый редко.
✖ Артефакты:
Название: Морская корона (подарок Эдмонда в честь вступления в Младшую Триаду Совета).
Внешний вид: Изящный, вырезанный из кости посох с вкраплениями аквамарина. Украшен серебряным навершием в виде короны. Туда рядом друг с другом вложены два сапфира.
Активация, время действия: Есть два воздействия. Один сапфир – накопитель энергии емкостью в 94 магВт, активируется мгновенно, действует моментально. Второй сапфир – усилитель для боевого посоха. Для активации магу необходимо сгенерировать боевое заклинание водной стихии. Время действия не ограничено. К запасу энергии посоха, которого хватает на 7 заклинаний, добавляются 94 магВт от сапфира-усилителя, сплетенного с посохом заклинанием нить. 
Время подзарядки: Шесть часов, плюс время для накопления магВт сапфирам.
Воздействие: Сапфиры накапливают по 5 магВт от любого заклинания в радиусе десяти метров каждый. Вместимость каждого камня по отдельности – 94 магВт. Маг благодаря связи посоха и сапфира-усилителя усиливает первые два заклинания, пропущенное через посох на 62 (47 от камня и 15 от посоха) магВт. Заменить опустошенный накопитель или усилитель на другой невозможно. Следующие 5 заклинаний усиливаются от самого посоха по 15 магВт. Сапфир-накопитель через посох при первой и второй активации передает магу по 47 магВт энергии.
✖ Деньги: в кошеле в среднем 1 шер, 35 вольг, 10 грошей; в доме в сундуке еще можно найти еще около пяти десятков шер. В недвижимом имуществе (товары в лавках) около 350-400 золотых. Именно процент с продаж в этих лавках и является основным источником дохода.
✖ Зелья: В непосредственном пользовании немного: несколько флакончиков лечебных (тристен, рифера, зелье Гроусена) и бытовых зелий (зелье Ллойда, смесь «пармиса», «дыхание саламандры»). Зелья изготовлены самой Аквамарин. Если возникнет нужда в других - приготовит или купит с большой скидкой в одной из собственных лавок.
✖ Предметы обихода: в библиотеке можно насчитать с полсотни как магических, так и художественных книг; все комнаты меблированы и уютно обустроены, в кладовке имеются приличные запасы пищи; Аквамарин может себе позволить обширный гардероб, является владелицей большей коллекции украшений в основном из исконно эрфинских материалов, встречаются и изделия из драгоценных камней; лаборатория для зельеделия полностью обустроена.
✖ Недвижимость: Частный трехэтажный дом в магическом квартале, архитектурно стилизованный под морскую раковину и выстроенный из светлого камня. На первом этаже устроены гостиная, столовая, кухня, кладовка для припасов, комнаты прислуги. Второй этаж отведен под спальню хозяйки и три на случай визита родственников или иных гостей. На третьем этаже располагаются рабочий кабинет, совмещенный с небольшой библиотекой, и зельедельческая лаборатория. Вокруг дома разбит небольшой сад, огородик для выращивания овощей и пряных трав; устроен большой пруд. На территории устроены конюшня для содержания лошади и гиппогрифа, а также сарай для всяческого хозяйственного инвентаря.
В доме помимо самой Аквамарин живет немолодая супружеская пара. Женщина отвечает за огородик, порядок в доме и готовку. Мужчина ухаживает за садом и животными.     
10. Животные персонажа.
Для верховой езды – дрессированный гиппогриф Аскольд и спокойная лошадка Матильда.
Для души – белая кошка Астория и ледяной феникс Изольт.   
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее. Помогать Совету восстановить былую силу, поддерживать идею создания магической академии. Интересно было бы отыграть время войны с серпенте. Для личной линии конкретных идей пока нет. Возможно, придумаю сюжет с одним из персонажей, упомянутых в биографии.
12. Связь с Вами. skp: not-unaffected
13. Как вы о нас узнали? Узнала очень давно благодаря сарафанному радио.

Отредактировано Марейн'Лэй (10-10-2014 13:08:46)

+4

2

Марейн'Лэй, учителя найти можно, просто особой мотивации для этого не увидел.

Приняты, и добро пожаловать.

В течение трех дней после начал игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология.
При заполнении профиля обратите внимание на шаблон подписи:

1. Внешний вид - описываем словесно, в общих чертах.
2. Инвентарь - переносим данный пункты из анкеты. (Внимание! в данной графе указываются только те вещи, которые у персонажа с собой на данный момент игрового времени).
3. Местоположение - ссылка на локацию, в которой на данный момент пребывает персонаж.


Характеристика персонажа
Магические навыки: Мастер 3-ей степени (Бытовая магия, магия Хаоса, Стихийная магия (Вода), Высшая - Ментальная магия (высшая степень)). Резерв силы: 650 магВт.
Зельеваренье: Магистр 3-ей степени (260 ехр)
Алхимия: навыки отсутствуют.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Марейн'Лэй