В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Гектор фон Вельх


Гектор фон Вельх

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Гектор фон Вельх, наследник изгнанного рода Вельх.
2. Возраст, дата и место рождения.
268 лет, 7 день вересня, 855 А.С, башня Вельх, вольные леса.
3. Раса персонажа.
Талианин
4. Внешность персонажа.
• На сколько лет персонаж выглядит.
По человеческим меркам - на 65.
• Рост, комплекция, телосложение.
Высокий, широкоплечий, жилистый.
• Цвет кожи, глаз, волос.
Бледная, морщинистая кожа. Фиолетовые, пронзающие глаза. Седые, почти серебристые волосы.
• Черты лица, особенности мимики.
Вызывающий взгляд и резкие черты лица когда напряжён. Глубокий грустный взгляд и лицо, выражающие полное безразличие к миру когда спокоен. Никогда не улыбается.
• Прическа, украшения.
Густые кучерявые волосы, спадающие на плечи. Из украшений только семейное кольцо из мавия с латинской буквой "V", выгравированной в форме крыльев.
• Особые приметы – шрамы, татуировки, клыки и перепонки между пальцами.
Большие чёрные крылья с длинными острыми перьями. Правая рука-протез из стали, зачарованная на действие от мысли. Протез правой ноги, который выглядит как стальной сапог. Длинный глубокий шрам с правой стороны над ухом (не виден из-за волос, но если приглядеться, можно рассмотреть).
• Стиль одежды, покрой, фасон, цвет.
Чёрный плащ до сапог из кожи молодого дракона с ремнем с металлической застёжкой. Чёрные сапоги из того же материала.
• Манера движения, походка.
Движения спокойные и хладнокровные, но не вальяжные. При передвижении всегда опирается на трость и прихрамывает. Летает редко, только в бою.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Профессия (наемник, воин, маг, менестрель) и должность (сержант городской стражи, придворный чародей и т.д.) персонажа.
Наемник дальнего расстояния, предпочитает убивать из арбалета сверху. Может работать следопытом.
6. Характер персонажа.
• Сильные и слабые стороны характера.
Спокоен, хладнокровен, рассудителен. Может быстро оценить ситуацию и обдумать план действий. Замечает мелочи, на которые все в основном не обращают внимание. Очень сильно психически страдает из-за воспоминаний, приходящих во сне. Свойственны сильные и резкие перепады настроения. В бою иногда может сильно помешать глупые мысли, как " как муха сидит на стене и не падает"
• Отношения к представителям других рас.
Безразличное ко всем, кроме аскан, которых уважает за самообладание.
• Увлечения и хобби персонажа.
Изучает способы зашиты от магии, собирает старые книги.
• Вкусы, интересы, «пунктики» если имеются.
Интересны сплетни и слухи. Любит легенды и мифы. Не пьёт и не курит.
• Фобии и страхи.
Боится воспоминаний и снов. Слабая апифобия (боязнь пчёл). Все свои страхи умело скрывает, чтобы не дать врагам преимущество.
• Мечты, желания.
Найти меч своего деда. Возродить и вернуть статус своей семье.
7. Биография персонажа.
Это случилось в 662 году. Семья Вельх, которая занималась разведением королевских вывернов ,  была тайно изгнана тогдашним императором. Вся информация об этом была уничтожена. Семья скиталась несколько лет, пока не пришла в вольные леса. Там они нашли общий язык с обитателями и построили башню Вельх. Когда Шейн фон Вельх, дед Гектора умер, главой семейства стал отец Гектора, Рито фон Вельх. В 785 году пришла весть, что император послал убийц всего за 2 дня до того, как семья  поселилась в вольных лесах. Но сейчас император нанял магов-следопытов, которые ищут людей по заклинаниям и семье пришлось временно отказаться от магии. Следопыты не могли прослеживать леса вечно и прошло бы максимум 3 недели и всё было бы хорошо, если бы не Сарина – его младшая сестра. Она по привычке использовала магию, а когда вспомнила, то побоялась рассказать родителям. Возможно, если бы она призналась, то произошедшего можно было бы избежать. Но…
Они напали внезапно. Не ночью, когда на башне много часовых, а за ужином, когда всего 2-3 человека охраняют башню. Их было всего 10 человек – все в одинаковых белых мантиях и капюшонах. Все, кроме предводительницы. У нее были длинные золотистые волосы. Лицо можно было назвать прекрасными, если бы не гримаса жестокости. Она называла себя Жрицей. Половину всех убили, не успели они и пошевельнуться. Остальных приковали к стене и убивали по одному страшными заклятьями. Очередь Гектора была последней.
Лесные жители вломились в башню, но было уже поздно. Гектор висел на цепи без ноги и руки. Все остальные были мертвы.  9 магов в белом были убиты, но Жрица сбежала.
Гектора удалось спасти. Ему сделали два протеза. Он, помня заклинания, которыми убили его семью, навсегда отказался от магии. Гектор взял плащ, клинки и арбалет своего отца. Жрица убила всех вывернов, кроме одного – Кровавоглаза. На нём Гектор и полетел. Его целью было убить Жрицу.
30 лет поисков наконец то окупились. В  землях аскан он настиг ее. И убил лезвием своего клинка. Но теперь стал вопрос – что же делать дальше? Он слышал о предсказании и решил пойти к Императору и предложить свою помощь в качестве следопыта.

8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Медицинские, художественные, кулинарные, танцевальные и так далее. Сюда же относится умение читать и писать, верховая езда.
Чтение, письмо, навыки следопыта, езда на нетопыре, полёт.
✖ Магические:
Укажите знак Стихии, под которым рожден Ваш персонаж.
Здесь же описываем какими видами магии владеет персонаж. 
Полностью отказался от любых видов магии.
✖ Боевые:
Виды оружия и навыки ведения боя, которыми владеет персонаж.
Одноручные мечи в двух руках, стрельба из арбалета, бой и стрельба в полёте.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
Два меча из гестейна длинным узким тонким острым клинком, загнутым назад на конце длиной 110 см. Рукоятка, обтянутая драконьей кожей длиной 10 см.
Большой чёрный арбалет из стали. Взводится крюком. Наконечники болтов либо из гейстейна, либо из змеиной стали.
Трость из чёрного дерева длиной около 130 см. На первый взгляд кажется неопасным, но таит много разных «сюрпризов». Из конца выдвигается острое лезвие длиной 10 см. Из рукояти – маленькая игла из змеиной стали.
✖ Артефакты: (Не более трех штук) Указываем:
Название:
Внешний вид: медальон с большим сапфиром и  выгравированной в форме крыльев буквой «V»
Активация, время действия:  артефакт находится в «спящем» состоянии до тех пор, пока на его обладатели не будет совершена магическая атака. Против Мастера медальон способен оборонять около часа, против Мэтра – до получаса, против Архимага – несколько минут.
Время подзарядки: в случае полной разрядки необходимо до четырех часов, дабы артефакт пришел в норму.
Воздействие: нагревается и едва ощутимо вибрирует в случае ментальной или «пространственной» атаки. Способен блокировать заклинания данных школ (Ментальной и Пространственной), если мощность тех не превышает 45 магВт, в противном случае рассеивает только 50% заклинания.
✖ Деньги: 11 золотых шеров, 6 серебряных вольг, 3 медных гроша.
✖ Зелья:  -
✖ Предметы обихода:
Одна записная книга, 2 чистых рубашки и штанов, 1 тёплый свитер, две чернильницы, 3 пузырька с чернилами, 8 перьев, медный котелок, ложка, огниво, спальный мешок, палатка, тонкая железная цепь.
✖ Недвижимость:
Башня Вельх в вольных лесах
10. Животные персонажа.
Выбираем или классику, типа ворон, соколов, лошадей, собак, куниц и иже с ними, или же загляните в бестиарий, дабы выбрать нечто экзотическое.
Чёрный королевский нетопырь с красными глазами по имени Кровавоглаз. Чёрный филин по имени Снег.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Куда вы первым делом планируете направить своего героя?
К императору Империи Аскан.
12. Связь с Вами.
(скайп, е-мейл, аська)
057841@gmail.com
13. Как вы о нас узнали?
Реклама на форуме, рекламные проект, рпг-топ, др.
Искал в гугле заклинания, набрёл на сказания, захотелось поиграть

0

2

Гектор фон Вельх, добрый вечер) Отрадно слышать, что наш форум вызывает спонтанное желание начать играть) Однако, над анкетой еще предстоит поработать.

Опустим мелочи, такие как "наемник дальнего действия", "железный голем" и "нетопырь", и приступим к основному вопросу - биография персонажа.

Гектор фон Вельх написал(а):

была тайно изгнана тогдашним императором.

Тайно изгнана? Это не совсем логичный вариант событий. Либо изгнана, либо тайно сбежала, когда над семьей нависла опасность.

Гектор фон Вельх написал(а):

Семья скиталась несколько лет, пока не пришла в вольные леса. Там они нашли общий язык с обитателями и построили башню Вельх.

Почему вольные леса? Там нет карьеров, для добычи камня для башни, и вряд ли тарлиссы пустили бы к себе строителей по просьбе крылатых гостей. К тому же строительство - деньги, откуда они у беглой семьи? Не выгоднее ли остаться у восточных эльфов, которые любят нанимать талиан? Тут и кров и пища и деньги, и в случае чего и защита. Вопрос с Вольными лесами остается актуальным и по этому

Гектор фон Вельх написал(а):

В 785 году пришла весть, что император послал убийц всего за 2 дня до того, как семья  поселилась в вольных лесах. Но сейчас император нанял магов-следопытов, которые ищут людей по заклинаниям и семье пришлось временно отказаться от магии.

Т.е. семью все время преследовали, знали на перед куда они могли прийти, семья об этом знала и все равно строила башню в лесах?
Вопрос с Жрицей опять же..кто такие? Кто послал? Чего хотели? Почему кто-то знал о Жрице, если она не участвовала в нападении?

Гектор фон Вельх написал(а):

Ему сделали два протеза.

Максимум костяных. В Вольных лесах водятся лишь шаманы, и им точно не под силу выковать и зачаровать такие вещи.

Скажем так, биография требует основательного подхода. Во-первых, нужно проработать линию, почему целая семья стала жертвой ненависти Императора, да так, что его наемные убийцы не отпускали след семье долгие столетия, вроде как зная, где искать, но не находя. Во-вторых, нужно описать биографию персонажа тоже, вроде как родился, вырос, пострадал, ушел мстить, отомстил, но этого не совсем достаточно. Дополните биографию дополнительными сведениями, чтобы можно было точнее понять развитие вашего персонажа.  В-третьих, отношение к магии... У нас есть заклинание поиска магии, но согласитесь, прочесывать годами Вольный лес, видеть одинокую башню в местах, не заселенных людьми и не узнать, что в ней - это не логично.

Я бы советовала более продуманно отнестись к таким вещам, и если у вас возникли сложности с матчастью, то вы всегда можете обратиться за помощью к модераторам.

И еще один сюжетный вопрос -

Гектор фон Вельх написал(а):

Он слышал о предсказании и решил пойти к Императору и предложить свою помощь в качестве следопыта.

О каком предсказании идет речь? Оо

0

3

На внесение правок предоставляется еще три дня (до 2 марта), после чего анкета будет перенесена в архив.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Гектор фон Вельх