ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Гектор фон Вельх, наследник изгнанного рода Вельх.
2. Возраст, дата и место рождения.
268 лет, 7 день вересня, 855 А.С, башня Вельх, вольные леса.
3. Раса персонажа.
Талианин
4. Внешность персонажа.
• На сколько лет персонаж выглядит.
По человеческим меркам - на 65.
• Рост, комплекция, телосложение.
Высокий, широкоплечий, жилистый.
• Цвет кожи, глаз, волос.
Бледная, морщинистая кожа. Фиолетовые, пронзающие глаза. Седые, почти серебристые волосы.
• Черты лица, особенности мимики.
Вызывающий взгляд и резкие черты лица когда напряжён. Глубокий грустный взгляд и лицо, выражающие полное безразличие к миру когда спокоен. Никогда не улыбается.
• Прическа, украшения.
Густые кучерявые волосы, спадающие на плечи. Из украшений только семейное кольцо из мавия с латинской буквой "V", выгравированной в форме крыльев.
• Особые приметы – шрамы, татуировки, клыки и перепонки между пальцами.
Большие чёрные крылья с длинными острыми перьями. Правая рука-протез из стали, зачарованная на действие от мысли. Протез правой ноги, который выглядит как стальной сапог. Длинный глубокий шрам с правой стороны над ухом (не виден из-за волос, но если приглядеться, можно рассмотреть).
• Стиль одежды, покрой, фасон, цвет.
Чёрный плащ до сапог из кожи молодого дракона с ремнем с металлической застёжкой. Чёрные сапоги из того же материала.
• Манера движения, походка.
Движения спокойные и хладнокровные, но не вальяжные. При передвижении всегда опирается на трость и прихрамывает. Летает редко, только в бою.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Профессия (наемник, воин, маг, менестрель) и должность (сержант городской стражи, придворный чародей и т.д.) персонажа.
Наемник дальнего расстояния, предпочитает убивать из арбалета сверху. Может работать следопытом.
6. Характер персонажа.
• Сильные и слабые стороны характера.
Спокоен, хладнокровен, рассудителен. Может быстро оценить ситуацию и обдумать план действий. Замечает мелочи, на которые все в основном не обращают внимание. Очень сильно психически страдает из-за воспоминаний, приходящих во сне. Свойственны сильные и резкие перепады настроения. В бою иногда может сильно помешать глупые мысли, как " как муха сидит на стене и не падает"
• Отношения к представителям других рас.
Безразличное ко всем, кроме аскан, которых уважает за самообладание.
• Увлечения и хобби персонажа.
Изучает способы зашиты от магии, собирает старые книги.
• Вкусы, интересы, «пунктики» если имеются.
Интересны сплетни и слухи. Любит легенды и мифы. Не пьёт и не курит.
• Фобии и страхи.
Боится воспоминаний и снов. Слабая апифобия (боязнь пчёл). Все свои страхи умело скрывает, чтобы не дать врагам преимущество.
• Мечты, желания.
Найти меч своего деда. Возродить и вернуть статус своей семье.
7. Биография персонажа.
Это случилось в 662 году. Семья Вельх, которая занималась разведением королевских вывернов , была тайно изгнана тогдашним императором. Вся информация об этом была уничтожена. Семья скиталась несколько лет, пока не пришла в вольные леса. Там они нашли общий язык с обитателями и построили башню Вельх. Когда Шейн фон Вельх, дед Гектора умер, главой семейства стал отец Гектора, Рито фон Вельх. В 785 году пришла весть, что император послал убийц всего за 2 дня до того, как семья поселилась в вольных лесах. Но сейчас император нанял магов-следопытов, которые ищут людей по заклинаниям и семье пришлось временно отказаться от магии. Следопыты не могли прослеживать леса вечно и прошло бы максимум 3 недели и всё было бы хорошо, если бы не Сарина – его младшая сестра. Она по привычке использовала магию, а когда вспомнила, то побоялась рассказать родителям. Возможно, если бы она призналась, то произошедшего можно было бы избежать. Но…
Они напали внезапно. Не ночью, когда на башне много часовых, а за ужином, когда всего 2-3 человека охраняют башню. Их было всего 10 человек – все в одинаковых белых мантиях и капюшонах. Все, кроме предводительницы. У нее были длинные золотистые волосы. Лицо можно было назвать прекрасными, если бы не гримаса жестокости. Она называла себя Жрицей. Половину всех убили, не успели они и пошевельнуться. Остальных приковали к стене и убивали по одному страшными заклятьями. Очередь Гектора была последней.
Лесные жители вломились в башню, но было уже поздно. Гектор висел на цепи без ноги и руки. Все остальные были мертвы. 9 магов в белом были убиты, но Жрица сбежала.
Гектора удалось спасти. Ему сделали два протеза. Он, помня заклинания, которыми убили его семью, навсегда отказался от магии. Гектор взял плащ, клинки и арбалет своего отца. Жрица убила всех вывернов, кроме одного – Кровавоглаза. На нём Гектор и полетел. Его целью было убить Жрицу.
30 лет поисков наконец то окупились. В землях аскан он настиг ее. И убил лезвием своего клинка. Но теперь стал вопрос – что же делать дальше? Он слышал о предсказании и решил пойти к Императору и предложить свою помощь в качестве следопыта.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Медицинские, художественные, кулинарные, танцевальные и так далее. Сюда же относится умение читать и писать, верховая езда.
Чтение, письмо, навыки следопыта, езда на нетопыре, полёт.
✖ Магические:
Укажите знак Стихии, под которым рожден Ваш персонаж.
Здесь же описываем какими видами магии владеет персонаж.
Полностью отказался от любых видов магии.
✖ Боевые:
Виды оружия и навыки ведения боя, которыми владеет персонаж.
Одноручные мечи в двух руках, стрельба из арбалета, бой и стрельба в полёте.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
Два меча из гестейна длинным узким тонким острым клинком, загнутым назад на конце длиной 110 см. Рукоятка, обтянутая драконьей кожей длиной 10 см.
Большой чёрный арбалет из стали. Взводится крюком. Наконечники болтов либо из гейстейна, либо из змеиной стали.
Трость из чёрного дерева длиной около 130 см. На первый взгляд кажется неопасным, но таит много разных «сюрпризов». Из конца выдвигается острое лезвие длиной 10 см. Из рукояти – маленькая игла из змеиной стали.
✖ Артефакты: (Не более трех штук) Указываем:
Название:
Внешний вид: медальон с большим сапфиром и выгравированной в форме крыльев буквой «V»
Активация, время действия: артефакт находится в «спящем» состоянии до тех пор, пока на его обладатели не будет совершена магическая атака. Против Мастера медальон способен оборонять около часа, против Мэтра – до получаса, против Архимага – несколько минут.
Время подзарядки: в случае полной разрядки необходимо до четырех часов, дабы артефакт пришел в норму.
Воздействие: нагревается и едва ощутимо вибрирует в случае ментальной или «пространственной» атаки. Способен блокировать заклинания данных школ (Ментальной и Пространственной), если мощность тех не превышает 45 магВт, в противном случае рассеивает только 50% заклинания.
✖ Деньги: 11 золотых шеров, 6 серебряных вольг, 3 медных гроша.
✖ Зелья: -
✖ Предметы обихода:
Одна записная книга, 2 чистых рубашки и штанов, 1 тёплый свитер, две чернильницы, 3 пузырька с чернилами, 8 перьев, медный котелок, ложка, огниво, спальный мешок, палатка, тонкая железная цепь.
✖ Недвижимость:
Башня Вельх в вольных лесах
10. Животные персонажа.
Выбираем или классику, типа ворон, соколов, лошадей, собак, куниц и иже с ними, или же загляните в бестиарий, дабы выбрать нечто экзотическое.
Чёрный королевский нетопырь с красными глазами по имени Кровавоглаз. Чёрный филин по имени Снег.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Куда вы первым делом планируете направить своего героя?
К императору Империи Аскан.
12. Связь с Вами.
(скайп, е-мейл, аська)
057841@gmail.com
13. Как вы о нас узнали?
Реклама на форуме, рекламные проект, рпг-топ, др.
Искал в гугле заклинания, набрёл на сказания, захотелось поиграть