ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Таллион дель Хайрра
2. Возраст, дата и место рождения.
120 лет, 14 Сеченя 1003 года. Родился в Империи Аскан, городе Дорм.
3. Раса персонажа.
Велтаро
4. Внешность персонажа.
Среднего, относительно аскан, конечно, роста 177 см. Телосложение в силу расовых особенностей довольно хрупкое, но Таллион превосходит в силе, ловкости и скорости большинство своих сородичей благодаря тренировкам. В принципе, без одежды можно углядеть и некоторую крепость, мышцы. А еще дорожки жизненных невзгод - шрамов, не столь щедро украшающих плоть, как бывает у некоторых воинов, но имеющие своё заметное место в области спины (короткая, но широкая полоса от правой лопатки до края рёбер), на груди (несколько узких полос и точек от стрел), а так же в небольшом количестве на руках и ногах. Впрочем, увидеть всё это - редкость, ибо Таллион привык носить одежду, скрывающую его личность как можно больше, но обязательно не стесняющую движения. Тем не менее, почти никогда не носит перчаток или головных уборов за исключением капюшона плаща. Цвета одежды ему подбирали и подбирают тёмные, хоть он этого знать и не может.
Таллион не знает, как в общем-то выглядит. Рассказы других едва ли дают определённое представление. Бледная кожа, тонкие губы, белые ровные зубы и, конечно, острые асканские клыки. Таллион редко улыбается, да и из-за серых глаз, буквально ничего не выражающих и глядящих сквозь предметы и людей, это выглядит немного страшно. Впрочем, его взгляд всегда вызывал некоторые неудобства у окружающих. Серые, словно бы седые волосы, некогда косой доходящие до лопаток, сейчас неровно пострижены и редко собираются в хвост, зато отлично скрывая молодое лицо, глаза и зубы, отчего, сгорбившись, Таллион вполне походит на старика.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Слуга и помощник Корвина Рована.
6. Характер персонажа.
Таллион не из тех, кто много готов рассказывать о себе, но тот, кто много задумывается над этим. Погружаясь раз за разом в пучину своей души, он пытается разобраться в том, что ему желанно, что им движет и зачем. Ему не дали цели в детстве, говоря лишь о сиюминутных задачах, которые он в итоге научился решать. Стратегию собственной жизни ему позволили выбирать самому, оставили в вечности этого холодного океана.
Он любит думать. И чувствовать, пусть по бесстрастному его лику пробегает лишь тень подобия эмоции. В душе же буря, которую велтаро сдерживать не привык, но направлять и контролировать поток, созерцая болезненное несовершенство окружающих и самого себя... Ибо души смертных гниют ото лжи, отвратительно скрываясь за масками подобия своей жизни, жалкого суррогата. А сам Таллион в итоге? Он любит заглядывать под маски других, срывая с них покровы сдержанности и тайны, любит ощущать их эмоции, которые порой недоступны ему. Он боится своей ущербной души, лишенной любви и цели когда-то, отрезанной от полноценной жизни с лишением зрения и воспитания. Просто выброшенная игрушка, которая всё не хочет сгнивать под бешеным ливнем и палящим солнцем. Его собственная гниль - вина других, чужая жестокость и аморальность. Он оправдывает свою ложь и жестокость.
О да, в нём едва ли найдёшь ноты милосердия, свойственные другим. Это не тот асканин, кто ценит родственные узы, ибо именно близкие лишили его той "нормальности", которая ему одновременно желанна и презренна. В нём нет пощады недостойным и лжецам, но есть интерес, который порой может оказаться выше всякой логики. Он карает чужой грех, он видит грехи в любом. И жадность в руках, и порок в мыслях, и чревоугодие на устах... И Таллион ненавидит всё это, но не называет жестокостью. Нет, правом. Но своеобразным, ибо право, понимаемое другими - ущербные слова на бумаге и коже, недоступные его слепому взору. Обычная лживая бессмыслица.
Но Таллион не безрассуден, не безумен и его гордость не лишена в то же время смирения, посему он легко мириться с трудностями и в какой-то степени даже с радостью принимает опасность. Он скрывает свою жестокость за улыбкой, прячет свою ненависть за равнодушием. И не желает излишней роскоши и власти, понимая всю её опасность, пока она не в тени, пока она немыслима подчинёнными или же наоборот, глубочайше засела в голове как первоначальная установка. Способность помышлять чужие желания, позволяет ему управлять чужой жизнью, что использует и что приносит ему удовольствие. Он использует свои недостатки и достоинства, желая перебороть свой неизвестный страх.
Ему ведомы и светлые стороны души, хоть и взгляды на них довольно специфичны. Таллион любит красоту звука голоса и музыки, тактильных ощущений, аромата и вкуса. Ему ведома привязанность к животным, с которыми он несколько тяжело переносит расставания (впрочем, это не будет достаточной причиной, чтобы не прирезать в случае необходимости). И всё это вкупе с презрением к большинству представителей и представительниц разумной жизни. В то же время он жадно гонится за знаниями, испытывая зависть пред теми, кто способен читать и исследовать неизвестное (звёздное небо и древние фолианты, например). Оттого рождается и презрение к неучам.
7. Биография персонажа.
Семья Таллиона никогда не была особо известна. Просто одна из ветвей дель Хайрра, имевшая некоторые земли, некоторое влияние и значимость на политической доске Империи. Они были воинами до мозга костей, из поколения в поколения не опуская мечи во славу Последней Бури. Вся их суть в сражении, а вкупе с порядками велтаро - суть в борьбе за влияние и власть. Таким был и отец Таллиона, гордый и заносчивый, резкий и стремительный, агрессивный, настоящий воин. На век главы семьи не пришлось особых событий, чтобы прославиться военными подвигами, но он надеялся на своего первенца, Таллиона, неожиданно здорового и крепкого ребёнка.
Как только малыш начал ходить, окреп достаточно, чтобы держать палку, началось обучение. Изнурительные нагрузки стали привычными, мальчишка креп. Таллион привязался к отцу за время тренировок и бесед. Казалось бы, ничто неспособно разрушить их связь. Но это была лишь иллюзия, за который открылась грязная истина.
В возрасте 14 лет зрение Таллиона начало стремительно слабеть. Лучшие лекари не могли объяснить природу заболевания мальчика, лишь разводили руками, не в силах что-либо изменить. И отношения между отцом и сыном начали стремительно хладеть. Чем меньше мальчик видел, тем сильнее он осознавал, что вовсе не любовь к чаду своему породила заботу его отца, а грёзы о славе и власти если не в нём, то хотя бы в его ребёнке. Таллион злился, но был бессилен, он был уже практически невидим в собственном доме, лишь слуги, с рождения ухаживающие за ним, остались верны. Лорд безымянных и незаметных, Король мышей. Впрочем, этого мало, чтобы выжить. Прочь с глаз своих отец отправил мальчишку в дом родителей своей жены, своего дяди. Не сказать, чтобы они сильно отличались друг от друга, родство, как говорится, на лицо, пусть Таллион лиц и не видел. Дед оказался деспотом в не меньшей степени, ни во грош ставя слабость внука, не стесняясь угроз и личных избиений, чтобы воспитать "хотя бы жалкое подобие Последней Бури". Единственное, чего в его глазах заслуживал мальчишка, зажигая в сердце последнего ненависть, жестокость, жажду доказать обратное. Впрочем, обратной стороной жестокости для велтаро оказались предоставленные во всём своём количестве учителя, собственные обученные слуги, учитель зельеварения (за одно и личный зельевар), чтобы посредством зелий перебороть недостатки слепоты, и даже зачарованное кольцо, позволившее учиться свободно ориентироваться в окружающем мире.
Попытки выделиться обречены на провал. И новые успехи на тренировочной площадке, возобновлённые спустя некоторое время, и учёность, схватываемая слепцом на лету неспособны были растопить сердца ближайших родственников, жаждущие видеть рядом с собой крепкого воина и убийцу. Даже дед утратил интерес к издевательствам в отношении внука, создав огонь, но не желая его затушить похвалой, принятием. Чей ли взор ослеп более: Таллиона, борющегося за своё законное место наследника и воина Последней Бури или его отца и деда, не желавших замечать успехов и возможностей отпрыска? Отчаянный поиск ответов, преследовавший слепца долгими месяцами тренировок. И долгожданное смирение пред своей слабостью и ушербностью в глазах других аскан. Но это смирение лишь с одной стороны, принятие слабости, которое могло бы стать силой. Таллион более не показывал своих достижений, прятался и скрывался, обратив на личное благо свою незначительность.
С годами кольцо перестало быть необходимым, чтобы свободно ориентироваться и чувствовать мир вокруг. И более того, чувства обострились. Уже к совершеннолетию Таллион начал чувствовать то, что должно быть сокрыто мраком тайны. Шепоты заговора, чужой аромат, оставшийся на коже, спрятанный в рукаве флакон с наркотиком... Но кому сообщать, кто готов будет разделить бремя чужой тайны? И велтаро начал использовать чужие секреты в свою пользу, запугивая тех, кто не слишком глубоко спрятал в шкаф свои скелеты. Конечно, приходилось делать это тайно - легче расплатиться с наёмным убийцей для горе-вымогателя, нежели им тайно переправлять огромные суммы. Но когда не знаешь, кто именно открыл сокровенные шкаф, выход остаётся один... Первые богатства пошли на обучение, но их было много больше, чем нужно было Таллиону. Дворяне не скупились, чтобы защитить свою репутацию и честь. Велтао понял, какова ценность подобного страха, что это настоящая власть над теми, кто могуществен и кому, соответственно, есть что терять. Однако, долго танцевать со смертью не получилось - следы верно сходились на быстро набирающем богатства слепом дель Хайрра. Спас ситуацию дед Таллиона, взяв над внуком покровительство, желая понаблюдать, чем же окончится эта игра.
В одиночку вершить суд над пороками дворянства Таллион не мог. Ему нужны были глаза, дополнительные уши и руки, способные достать доказательства. Взращённые среди мышей дворянского общества: прислуги и нежеланных дочерей да сынов, ненужных стариков, Таллион легко заручился необходимыми информаторами. После начал нанимать и профессионалов своего дела, которые научили его и ближайшее окружение искусству плаща и кинжала.
Он был тайной, знал тайны других. В собственном доме он был нежеланным гостем, но имел большую власть и богатства, чем его ближайшие родичи вместе взятые. Мириться приходилось лишь с дедом, который брал, что хотел, пусть и по чуть-чуть. Гораздо больше его бодрил азарт будущих достижений внука и возможностях будущей манипуляции. Таллион же не видел во всём полученном богатстве и влиянии никакой радости, не чувствовал признания своих стараний. И остановиться не мог.
Грянул бунт Свободных Городов. Многие информаторы исчезли, шпионы переметнулись к богатому купечеству. Силы Таллиона оказались сильно подорваны. Дом Последней Бури призвал сынов и дочерей объединиться, чтобы дать отпор предателям. Отец, наконец-то дождавшийся часа схватки, тут же откликнулся на зов. Слепец позволил себе тоже самое, задействовав большую часть богатств для найма и снаряжения воинов. И не на смех ли он поднял собственного отца, приведя в лагерь больше и гораздо лучше снаряженный отряд? В этом было своё извращённое удовольствие. Таллион впервые познал вкус настоящей схватки, наконец дополнив бесконечные занятия реальной практикой. На войне велтаро обзавёлся множеством полезных знакомств, сумев заметно поднять собственное положение в Доме, наконец более не удерживаясь за прямых родственников.
1065 год ознаменовался концом Беворской Лиги. Таллион обзавёлся собственным домом, начав восстанавливать свою шпионскую сеть и даже более - расширяться по причине смерти многих конкурентов. Только отныне не один лишь шантаж был целью слепца, но служение Империи - дель Хайрра устроил облаву на оставшихся купцов предателей и разыскивал их тайных союзников, снискав себе большую славу и почёт. И, укрепившись на своих позициях, обзаведясь опорой и влиятельными союзниками, избавился от деда. Зная, что от него перенял, зная ценность уроков. Но ради удовольствия.
К началу Четвёртой Северной, под наблюдением шпионов Таллиона были практически все крупные города Империи. Людское вторжение в первый год было не сильно разрушительным, велтаро сумел спасти большую часть ценной информации и шпионов, а после обратил окраинную сеть в военную разведку, даже смог запустить в среду наёмников талерского войска своих информаторов. Слепца отправили на помощь к воинам дома Северного Ветра для разведки и налётов. И тут весьма кстати оказалось острейшее чутьё слепца, способного провести через всевозможные ловушки и посты группы диверсантов почти к самому лагерю противника. К сожалению, это был хоть и удачный, но малый вклад в войну. Гораздо более удачными для Таллиона оказались зимы, времена вторжений на территории Талеры. Велтаро смог нанять и спрятать новых информаторов впервые за территорией Империи. Это смогло дать определённые плоды - велтаро оказались готовы к последующим наступлениям людей на свои территории. Но война всё равно не принесла никаких результатов, лишь горе и смерть.
Одним из немногих, кто оказался в выигрыше, был Таллион. Его заметили в высших кругах Империи, слепец, хоть и не очень быстро, но уверенно приближался к дому Белой Крови, имея все шансы стать одним из первых лиц во всём Аскане. Но разве не по головам он проложил себе дорогу, оставив униженных и оскорблённых позади? А впереди были лишь более серьёзные и опасные противники, не уступающие ни в числе шпионов, ни в богатстве, ни в личной охране. И они трезво осознавали как ценность, так и опасность слепца, оказавшегося у самой вершины. Как велтаро против людей, вершина дворянства объединилась против Таллиона, желая отнять его власть и богатства, а самого слепца низвергнуть вниз, обратно к его мышам. И у них получилось. Донос, "доказательства" заговора против императора, облавы и пытки. Таллион сумел скрыться, буквально почуяв военные тяжелые сапоги у дверей своего дома. Это был 1113 год, когда он вновь покинул Империю. Но уже никем, уже навсегда.
Осколки прошлого. Лишь немного личных вещей да драгоценности, которые велтаро обменял на необходимые для путешествия предметы, да спутница всей его жизни - Энид, его глаза и руки. Скрываться поначалу было очень трудно, путники практически всё время проводили вдалеке от людских поселений, пока не перебрались ближе к югу, где отношение к велтаро было более терпимым. Но сюда пришла "алая лента", посему населённые стали еще более опасны. Боги, однако, уберегли Таллиона и его спутницу от смертельной болезни, но к 1121 году от другой лихорадки слегла Энид. Слепец ничем не мог помочь ей, зато смог встретившийся по пути тёмный маг - Корвин Рован. В обмен на верность преданность меча и талантов слепца, чернокнижник вылечил девушку. Вскоре они вместе продолжили свой путь.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Владеет на разговорном уровне асканским, тагери, верхне и нижнеэльфийскими языками, в теории знает письменность асканского и тагери, может читать выжженные и высеченные таблички. Сам писать практически не умеет. Обучен математике, теории медицины, логике, риторике и истории. Отлично помнит асканское право. Знает географию, но соотнести с реальностью вокруг себя может с трудом. Обладатель отличнейшей памяти.
Про обострённые чувства. Таллион умеет чувствовать, что происходит рядом с ним, поверхности и предметы. Без действия магии или зелий вполне свободно перемещается как внутри помещений, так и вне их, не спотыкаясь, не врезаясь и не задевая предметы.
Его чувства "цветные". То есть всю полноту ароматов вокруг асканин ощущает не единой слитной массой, а каждый отдельно. Со слухом чуть сложнее, очень сильный грохот способен заглушить отдельные. Осязание и вкус так же отлично развиты: вкупе с феноменальной памятью Таллион может различать почти что одинаковые предметы и пищу. Способен определять без прикосновения отдельные часто встречающиеся материалы (дерево, солому, камни и тому подобное). Буквально чувствует чужие сильные эмоции (волнение, ярость, страх, вожделение т. п.) в поведении (повышение температуры, запах пота, учащённое дыхание, движения). Таким же способом может слышать ложь в чужих словах (в простых утверждениях или отрицаниях). Обладает знаниями психологии.
Наизусть помнит названия многих растений и грибов, а так же отличительные свойства северных, с которыми имел дело (запахи, формы, условия и места обитания). Так же знаком с продуктами их переработки - зельями, опять же по запаху, вкусу и тому подобному. Не делал особого упора на зельеварение, но наизусть выучил формулу приготовления "нетопыря", способен воссоздать без особого труда.
Умеет держаться в седле, но грамотно вести способен лишь специально обученное животное, в ином случае - только за зрячим спутником и на небольшой скорости. Умеет плавать. Хорошо знаком с правилами поведения и разговора высшего общества.
Готовить не умеет, хоть и обладает тонким вкусом. Владеет минимумом навыков ухода за снаряжением и одеждой (более-менее заточит клинок и криво-криво зашьёт дырку).
✖ Магические: отсутствуют.
✖ Боевые:
Отлично развит физически, вынослив, хороший атлет и акробат. Имеет хорошие навыки рукопашного боя, полагаясь на собственную ловкость, скорость реакции, технику и слабости противника, а так же не в последнюю очередь в способности почувствовать любой скрытный удар. Владеет навыками фехтования как левой, так и правой рукой, ну и обеими одновременно на вполне приемлемом уровне, плюс знание слабых мест противника делает его пусть и не искуснейшего мечника какого-либо региона, но противника, способного дать серьёзный отпор. Для того, чтобы эффективно сражаться, использует зелья и кольцо.
Не умеет стрелять никак и ничем, научиться практически неспособен. Способен более-менее точно швырнуть предмет, но только без цели во что-либо воткнуть, то есть навыком владения метательным оружием не обладает. Может носить лёгкие (тканные и кожаные) и средние доспехи (кольчуги и чешуйчатые).
Практически бесшумно движется и хорошо скрывается, ощущая интуитивно степень освещённости вокруг себя (но не владеет навыками слияния с цветным окружением). От него же вблизи спрятаться практически невозможно, если вы дышите, от вас исходит запах, ваше сердце стучит, вы имеет вес или от вас исходит тепло.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: Одноручный прямой меч из гестейна и несколько стальных кинжалов.
✖ Артефакты:
Название: Кольцо шестого чувства
Внешний вид: Серебряное кольцо без драгоценных камней, но с узорами по поверхности.
Активация: Силой мысли, около 3 часов.
Время подзарядки: 12 часов (каждый час использования к 4 зарядки).
Воздействие: Даёт владельцу ощущение происходящего вокруг в небольшом радиусе (20 метров). Без напряжения ощущаются как статичные тела, так и движущиеся. Взамен несколько ослабляется концентрация на остальных чувствах.
✖ Деньги: Остатки драгоценностей из Империи в шкатулке, горсть серебряных монет в кошеле.
✖ Зелья: несколько флаконов "ищеек" и полдюжины "нетопырей" высокой концентрации.
✖ Предметы обихода: В седельных сумках запасная одежда, нитки, иголки, фляги с водой и запасы еды.
✖ Недвижимость: отсутствует
10. Животные персонажа.
Тёмно-серый шамхарр Дьяль
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
В процессе услужения дать персонажу разобраться во всех интересующих его вопросах.
12. Связь с Вами.
ЛС
13. Как вы о нас узнали?
Бывали здесь.
Отредактировано Таллион дель Хайрра (02-05-2016 19:19:57)