ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Эилэа Оллу
Прозвище с момента переезда на Тенериф - Племянница (племяшка, дочурка и т.д.) Морского Дьявола или просто племянница; после смерти возлюбленного и добровольного траура - Вдова.
2. Возраст, дата и место рождения.
40 лет
Родилась в 21 день Сеносбора в 1083 году
Онтария, Лавиния Рутэ
3. Раса персонажа.
эрфинка
Эилэа не особо отличается от других эрфинок. Хрупкое, на первый взгляд, телосложение и невысокий рост часто вводят в заблуждение многих обитателей суши, которые почему-то забывают, что эрфины большую часть своей жизни проводят в воде. Плавают. Двигаются. А это значит, что они просто не могут быть слабыми физически, ведь мышцы подвергаются ежедневным нагрузкам. Другое дело, что поставь Эилэю против воина, даже просто против сильного мужчины, то она его в бараний рог не свернёт, не хватит навыка. А вот поднырнуть под руку и дать дёру она вполне может, особенно, когда очень понадобится. Вообще, на суше Эилэа чувствует себя достаточно неплохо, потому что впервые она вышла на берег ещё в раннем детстве, но всё равно водная среда девушке ближе и родней. Под водой Эилэа легко развивает высокую скорость, а её гибкости и изящности могут позавидовать многие соотечественницы.
Возвращаясь к фенотипу, Эилэе передались от отца синие глаза, а от бабушки по материнской линии - тёмно-синие, с фиолетовым отливом волосы, которые упрямо отрасли почти до колен, чему эрфинка не особо препятствовала. Причёска же подбирается соответственно случаю. После переезда на Тенериф Эилэа заплетала волосы в сложную причёску вокруг головы. Оказалось, что не вся пиратская братия благородна, как любимый дядюшка, и могла попытаться потаскать за косы, так что они, как и тело, были максимально спрятаны от чужих глаз. Максимально – это значит, что волосы не болтались свободной косой, а на теле, кроме украшений, была хоть какая-то одежда. Хотя Эилэа до сих пор не понимала, почему мужчины так остро реагируют на то, что для обычных эрфинов в порядке вещей. Во время праздников Эилэа вплетала в волосы разноцветные бусины и нити жемчуга. А в те редкие часы, когда не занималась домашними делами или не помогала дядюшке в трактире, заплетала слабую косу, просто чтобы волосы не путались и не мешали.
Из одежды Эилэа носит свободные лёгкие платья или одежды островитян, которые ей очень нравятся. Если же погода была прохладной и ветреной, то у девушки было в запасниках несколько более плотных дамских платьев. Но всё-таки дома, где царят привычные порядки, она ходит обнаженной, не стесняя ни себя, ни единственного родственника. Украшений, в отличие от одежды, на Эилэе много. Люди могли бы её назвать сорокой: как и все эрфины, девушка была ярой поклонницей различных колечек, бус, браслетов, заколок, бусин и всего остального красивого. И, как у порядочной эрфинки, у неё была солидная коллекция шкатулок для украшений.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Была помощницей в трактире «Морской Дьявол»
6. Характер персонажа.
Жителям суши трудно представить, откуда возьмётся скромность у той, кто бесстыдно разгуливает среди толпы голой, но факт фактом был – Эилэа была скромной, ласковой девушкой. Она была вежлива со старшими, не грубила и не хамила, старалась не причинять другим неудобств. Но всё это не превращало её в серую мышь. Забитой эрфинка не была, любопытство не вытравливалось из неё строгим родительским надзором, а такое правило, что место женщины на кухне вызывало только недоумение. Эилэа легко заговаривала с другими людьми, могла пуститься в пляс или занять ребятишек какой-нибудь игрой (до переезда на Тенериф, разумеется).
Эилэе было трудно сказать кому-то «нет». Некоторая меркантильность, доставшаяся от отца-торговца, заставляла её каждый раз выкручиваться, чтобы её отказ не казался другим отказом, потому что каждый встречный-поперечный мог в будущем ей пригодиться. Нетипичная для женщины, но такая черта характера была одновременно удобной (позволяла не портить отношения) и ужасно мешающей. Особенно на Тенерифе, где собирались пираты всех мастей, и многие из них понимали только слово «нет», а не длинное и витиеватое «ты прекрасный парень, но я тут чуть-чуть не совершеннолетняя» или «почему бы вам не поискать даму сердца за поворотом, ведь оттуда прекрасно видно бордель». Сначала к Эилэе мало прислушивались – да практически никогда! – зато к дядькиному «нет», подкреплённому хорошей магической оплеухой, прислушивались с радостью, поэтому первое время эрфинка от родственника старалась далеко не отходить. Но после нескольких недель жизни в новых условиях девушка смогла подстроиться под окружающих и стала пользоваться неким уважением на Тенерифе. Благодаря вкусной еде и ласковой улыбке. В отличие от дяди, Эилэа может сделать «четыреста блюд из рыбы и ещё на десерт хватит», как ей самой однажды пришлось сказать.
Кроме умения общаться, Эилэа это ещё и любила. Более того, она не могла надолго оставаться одной и не понимала, как существо добровольно становилось аскетом. Сама девушка с трудом выносила одиночество дольше одного дня, потом могло начаться что-угодно, от оцепенения до истерики с метаниями. Посуду и другую утварь Эилэа не била принципиально.
Эилэа, как и все в её семье, была однолюбкой. Именно из-за этого её матушка и родственники очень спокойно отнеслись к избраннику-чужаку. Всё равно с этим чувством уже ничего не сделаешь. Сама же девушка свою любовь приняла со смирением и без особого драматизма. Она понимала, что детишек не получится, но неунывающая натура видела больше положительных моментов, чем отрицательных. Эилэа вообще умела смиряться с неизбежным. Но если появлялось хоть что-то, что могло помочь исправить нежелательную ситуацию, то эрфинка хваталась за неё почти мгновенно.
7. Биография персонажа.
Эилэя родилась в обеспеченной семье в Лавинии Рутэ. Отец торговал с приезжими, меняя жемчуг и драгоценности на готовые изделия, которые потом продавались эрфинам. Схема, построенная словно из песка, держалась исключительно на обаянии и ловкости отца Эилэи, и на глупости тех, с кем он торговал. Обычно это были новички и новоприбывшие, которые ещё не усвоили особенности торговли с эрфинами и местные расценки. Мать Эилэи обладала магическим даром и сопровождала корабли, так что её могло не быть дома месяцами. Её дар передался только сыну, с которым она неустанно занималась, когда «бросала якорь» дома, а, когда дитятко выросло, брала его с собой в плавание.
Эилэа же, вцепившись в отца, рано вышла на сушу, чтобы больше проводить с ним времени. В итоге она присутствовала почти на всех его сделках, становясь неким символом добропорядочности. Почему-то многие считали, что наличие семьи делает отца Эилэи надёжным человеком, и тот не спешил их разочаровывать. Правда однажды он столкнулся с тем, кто стал ему не партнёром, но добрым приятелем, с которым приятно посидеть в трактире, а сама Эилэя познакомилась с мальчиком, с которым впоследствии свяжет свою жизнь. Её подкупило то, что он был весёлым, знал много интересных историй и хорошо плавал. Несколько дней, пока отцы разговаривали за жизнь и обменивались новостями, дети были предоставлены друг к другу к своему удовольствию. Правда и последующая разлука была очень уж долгой, но это было и к лучшему: обещающая быть размеренной и долгой, жизнь Эилэи претерпела существенные изменения. Её уже было тридцать шесть, по меркам эрфинов почти девушка на выдание, когда случилась трагедия – отца Эилэи убил один из недоброжелателей, бывших партнёров. Мать недавно отплыла в долгое путешествие вместе с младшим сыном, поэтому Эилэя, боясь одиночества и не имея других родственников в Лавинии Рутэ, решила отправиться к своему дяде на Тенериф. Казалось бы, какая глупость. Кто в здравом уме поедет на пиратскую базу?! Но там жил единственный родственник, которого девушка знала в лицо.
Тенериф пугал и восхищал, будучи одновременно похожим на родной город девушки своей многолюдностью – и отличающийся от него кардинально эпатажностью и грубостью. Если бы Эилэа не наткнулась на трактир дяди в первые же пятнадцать минут – чудо да и только – то обязательно вляпалась бы в неприятности. Но её дядя, не имеющий своих детей и нежно любящий племянницу, дал ей свою защиту, кров и почти отцовскую привязанность. То есть всё то, чего не хватало Эилэе. К слову, привыкла к местной братии она быстро. Во многом благодаря трём вещам: дядиной протекции, лёгкому нраву и – самое главное – умению вкусно готовить!
Первый год новой жизни был самым лёгким и беззаботным, но в тридцать семь лет случилось одно из самых приятных и самых неприятных событий в жизни девушки. Однажды вечером Эилэа решила сбегать к торговым рядам, где пираты продавали награбленное. Эрфинка давно не пополняла свою коллекцию украшений, а тут посетители дядюшкиного трактира принесли слух о команде, которая совершила очень удачный рейд и разжилась некими удивительными драгоценностями. Ну кто бы тут устоял? Правда до торговых рядов девушка не дошла. По дороге к ней пристал очень неприятный тип, который явно не на чаепитие навязывался. Эилэа уже успела напугаться и планировала хорошенько так покричать – рядом наверняка есть кто-то из знакомых, которые смогут ей помочь. Но кричать не пришлось. Несостоявшегося насильника парой ударов отправили в нокаут. Саму эрфинку осмотрели очень красивые глаза, подняли над землёй очень сильные руки и закинули на очень загорелое плечо. В Ролане, том самом мальчике из детства, вообще всё было «очень», и сам он будто переливался через край, как взволнованное море. Это восхищало, и, на самом деле, Эилэа сдалась без боя в первый же день, когда её донесли до дядиного трактира, а потом с искромётным обаянием пытались флиртовать так, чтобы её это не пугало. Когда Ролан уплыл, Эилэа с грустью и смирением поняла, что влюбилась. Может быть просто потому что Ролан так сильно походил на её отца, оставаясь совершенно другим? Или потому что в семье Оллу любят только раз? Кто знает. Но Ролан тем не менее уплыл, оставив только приятное воспоминание.
А ещё через день Эилэю похитили работорговцы, нашедшие её по наводке явно обидевшегося типа, и собирались продать на материк. Перепугалась девушка до первых седых волос, а само путешествие было совершенно не сладким, отдающим стабильной атмосферой безысходности и пропахшим слезами многочисленных рабов. За время плавания умерло несколько человек, чьи лица эрфинка не забудет никогда. А ещё ей очень не хватало воды. Тот минимум, который ей давали, с трудом поддерживал товарный вид свободолюбивого морского существа, и Эилэа до сих пор с трудом понимает, как смогла это пережить. Но смогла, и даже ждала будущих торгов с некой надеждой, ведь всегда оставалась вероятность, что там будет кто-то из знакомых, кто вступится, а даже если нет – может быть, получилось бы удрать.
Удача действительно была на её стороне. Она вместе с судьбой, каким-то чудом привела к этому же порту, к этому же невольничьему рынку Ролана! Что он тут забыл Эилэа не знала, но уже примерно через час она ступила на борт корабля в качестве временного кока. Это было прекрасное, удивительное время, которое позволило эрфинке понять, за что её мать любила свою работу. Качающаяся палуба под ногами, солёный ветер, люди рядом – всё это переплеталось между собой и пьянило лучше любого рома. А ещё создавало определённую атмосферу для чувства, на которое сама Эилэа не рассчитывала. Как оказалось, зря. На Тенериф она вернулась абсолютно счастливой и совершенно не одинокой – Ролан, когда хотел, мог быть галантным рыцарем, но хотел он, к слову, не часто. Тем и логичнее получились отношения, учитывая, что и Эилэе был ближе его простой характер, а не попытки казаться кем-то чужим. Так что, если не считать свою нелепость – человек и эрфинка, какова умора! – то этот союз был действительно «одобрен Соутелль» или же «скреплён на небесах», как любят говорить люди.
Прошло несколько лет, и уже скоро Эилэе должно было исполниться сорок. Не самое лучшее время для брака, но когда твоя любовь проживёт ещё максимум лет двадцать – тридцать, если повезёт – то терпеть даже до столетия просто невозможно. Эилэа ждала 10 березня с нетерпением, свойственным юным натурам. Но вместо красных кораллов получила израненного матроса из команды Ролана и известие о его смерти.
Как говорил кто-то мудрый, молодость – недостаток, который быстро проходит. После печального известия Эилэа действительно повзрослела. Но вместе с этим добавился ряд проблем с сознанием. Она прекрасно понимала, что второй раз не влюбится – это было не свойственно семье Оллу, это было их «родовым проклятием». Неокрепшая, но при этом гибкая психика существа, которому предстоит долгая жизнь, играла с девушкой злые шутки: от снов до реальности. Она могла спокойно заговорить с Роланом днём и удивиться, что его никто не видит. Она терпеливо ждала его возвращения из плавания, не смотря на заверения выжившего матроса. Но в итоге всё сгладилось, и Эилэа, казалось бы, отпустила Ролана в иной мир…
Если бы однажды в «Морской Дьявол» пираты не принесли весть, мол, есть легенда, что сады Соутелль исполняют любые желания. И что в Лавинии Рутэ есть человек, который занимается их поисками. Не мешкая ни секунды и приняв в подарок защитный артефакт от дяди (который даже не надеялся на то, что племянница одумается, это, опять-таки, семейная черта), Эилэа отправилась в родной город. Исполнить единственное заветное желание.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: обычный набор хорошо воспитанной девушки: стирка, глажка, готовка... Особенно готовка! Многие посетители таверны "Морской Дьявол" делали Эилэе комплименты по поводу золотых рук и вкусной домашней еды, этим руками изготовленной. Грамоте обучена, считать умеет. Также знает тагери, разговорный нижнеэльфийский... и другие языки по чуть-чуть.
✖ Магические: нет.
✖ Боевые: гибкость и хорошая общая физическая форма - вот и все боевые навыки. Никаким оружием владеть не умеет, боевым искусствам тоже не обучена.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: нет
✖ Артефакты:
Название: «Лепесток»
Внешний вид: кулон, выполненный из жадеита, в виде капли. Размером не более ногтя большого пальца. Носится на шейной цепочке.
Активация, время действия: артефакт находится в «спящем» состоянии до тех пор, пока на его обладатели не будет совершена магическая атака. Против Мастера «лепесток» способен оборонять около часа, против Мэтра – до получаса, против Архимага – несколько минут.
Время подзарядки: в случае полной разрядки необходимо до четырех часов, дабы артефакт пришел в норму.
Воздействие: нагревается и едва ощутимо вибрирует в случае ментальной или «пространственной» атаки. Способен блокировать заклинания данных школ (Ментальной и Пространственной), если мощность тех не превышает 45 магВт, в противном случае рассеивает только 50% заклинания.
✖ Деньги: около 25 серебряных вольг и 100 медных грошей.
✖ Зелья: изначально нет.
✖ Предметы обихода: несколько милых сердцу побрякушек, парочка костюмов островитян, вещмешок с продуктами, кошель и мешочек с деньгами.
✖ Недвижимость: дом в Лавинии Рутэ.
10. Животные персонажа.
Приблудившийся в "Морской Дьвол" кот Жемчуг.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Отыграть романтическую линию и найти сады – для начала. А там посмотрим.
12. Связь с Вами.
ЛС, кому надо – дам скайп, вк.
13. Как вы о нас узнали?
Рпг-топ.
Отредактировано Эилэа (11-12-2016 23:45:42)