ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Энай (Жарри) Гвейн
2. Возраст, дата и место рождения.
102 года, 18 кресня 1021
3. Раса персонажа.
Эрфинка
4. Внешность персонажа.
Энай далеко не самая красивая представительница своей расы. Тем не менее, она обладает определённой долей личного обаяния, которое можно выразить словом «милая».
Издали девушку легко можно принять за подростка: фигурой эрфинка не вышла, да и рост подкачал (всего-то 156 см!). Маленькая, подтянутая, белокожая, она только берёт не внешним лоском, но силой своей натуры. Та буквально сквозит в любопытных ярко-лиловых глазах, горделиво вскинутом остром подбородке да по-доброму насмешливой улыбке, которая часто вспыхивает на её лице. Дополняют образ крутые, выразительные скулы, острый носик, высокий лоб и тонкие, аккуратные брови. Льняные прямые волосы, вопреки моде никак не уложены и не украшены, зато грубо обкорнаны по самые плечи.
Лицо морской эльфийки легко могло бы стать жестоким или надменным, если бы не богатая мимика Энай, которая придаёт ему необычайную (порой - излишнюю) живость: девушка не боится показаться смешной, а потому в подходящих для того ситуациях любит немного преувеличить свои эмоции и погримасничать. Из-за этого на лбу и в уголках рта на уже наметились тоненькие мимические морщинки.
Движения девушки резкие, суетливые. Спокойно стоять или сидеть на месте она почти не способна - все время ерзает, поворачивается, крутится или вовсе начинает ни с того ни с сего делать зарядку. Даже просто размышляя о чем-то эрфинка, неосознанно перемещается из стороны в сторону, активно жестикулируя.
Украшения Энай любит, особенно с красиво ограненными камнями, переливающимися на солнце. Но сама носит два коралловых браслета на одной руке да кожаный наруч с вышитым жемчугом узором - на другой. На шнурке на шее висит золотое обручальное колечко и амулет-подарок от мастера.
При ближайшем рассмотрении выясняется, что на тонкой коже колдуньи есть пара заметных шрамов - следствия многолетней охоты на недоброжелательных тварей, Второй змеиной войны и её любви к лазанью на рожон. Один - в виде отпечатка чьих-то острых зубов - находится на левом плече, второй - широкий, плохо зарубцевавшийся - на левом боку. Под наручем правой руки можно обнаружить небольшой ожог магического происхождения.
Под водой одежду она не носит, ограничиваясь высоким тканным поясом белого цвета, чье предназначение - прикрывать шрам на боку. На поверхности одевает либо свободные, длинные платья, либо просторные рубашки со штанами. Обувь не любит и почти не надевает.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Боевой маг, путешественница и немного бард
6. Характер персонажа.
С раннего детства Энай отличалась любознательностью, неусидчивостью и общительностью. Не было такой щели куда бы они ни засунула свой нос и такого человека, с каким не могла бы заговорить. Кроме того, морская эльфийка всегда любила риск: зайти на спор в темную пещеру, подсунуть краба под руку спящему мастеру Танно - все это приятно щекотало нервы, и за сто лет девушка почти не помудрела. Зато ведь практически ничего не боится: разве что замерзнуть насмерть и грызунов. И если первое хотя бы объяснимо, то второе вызывает только недоумение. Впрочем, сама Энай возражает на это леденящей душу историей о своей встрече с ондатрой в лесном озере.
Импульсивная и склонная к принятию необдуманных решений, колдунья часто приносит качество в жертву скорости, особенно в занятиях ей неинтересных. Являясь в первую очередь практиком, лучше всего она усваивает новые навыки уже непосредственно на месте, а хорошо запоминает что-то только если имеет возможность испытать это на себе. Это качество сильно мешало ей в учёбе, но зато помогло в жизни: пусть морская эльфийка и мало разбирается в многосложных теориях, но зато у неё всегда был стимул исследовать что-то новое, смотреть, трогать, разговаривать с людьми, а в результате учится тому, что действительно полезно.
Безмятежная и смешливая, она любит подурачиться, а жертвами её проделок нередко становятся знакомые и друзья. С юмором девушка относится и к себе, превращая свои промашки в забавный анекдот. Иногда кажется, что она ничто не воспринимает серьёзно, но это не так. Просто стенаниями не решить проблем, а потому лучше ободрить окружающих. Свои настоящие чувства Энай склона скрывать до последнего, обнажая их только перед близкими.
С презрением эрфинка относится к материальным ценностям, поэтому те долго у неё не залеживаются: она может как прокутить месячный заработок за одну ночь, так и отдать последнюю рубаху первому встречному нищему - по настроению. Точно так же способна без зазрения совести вернуть все до копейки заказчику и гордо удалиться, если обнаружит, что порученная ей работа противоречит её принципам. В конце-концов, она всегда была за добро и справедливость – хоть и трактует их иногда своеобразно.
За свою жизнь морская эльфийка сменила множество хобби, так и не увлёкшись ничем всерьёз. Тем немногим, что способно привлечь её внимание более-менее надолго можно назвать путешествия, легенды и песни, а также разного рода экзотику, к которой в первую очередь относятся представители иных народностей, их культура и… еда. Кстати, именно слабость ко всему иностранному делает Энай весьма доброжелательной к существам иного происхождения. В некоторой степени ей интересны даже серпенте и разумная нечисть. Правда, ни те, ни другие пока не изъявляли желания пообщаться с целью взаимокультурного обогащения, но шансы есть даже у них.
7. Биография персонажа.
Энай родилась окрестностях Онтариэля в 1021 году вместе со своей сестрой-двойняшкой Тали. Их родители - успешные фермеры, содержавшие обширные плантации съедобных водорослей к югу от столицы. Семья Жарри не знала ни особых финансовых трудностей, ни каких-то особых нервных потрясений, а жизнь их протекала мирно и спокойно.
Предполагалось, что со временем девочки унаследуют родительскую ферму, однако, если её сестру это устраивало, то сама Энай мечтала о дальних странствиях и великих приключениях, точь-в-точь как в сказках, которые рассказывала мама на сон грядущий. И, как ни странно, ей повезло: в возрасте 17 лет у маленькой Энай раскрылись магические способности, и польщенные родители с воодушевлением отдали девочку на обучение одному из местных волшебников, магистру Танно, слывшем строгим, но необычайно хорошим учителем.
Поначалу эрфинка была очень воодушевлена. В конце концов, магия – это ведь так весело, и с её помощью можно делать столько чудесных вещей! К тому же, наличие магического дара выгодно отличало её от сестры. Однако когда корабль её мечты натолкнулся на риф жестокой реальности, огорчению Энай не было предела. К сожалению, обучение магии представляло собой вечную зубрёжку, нудные лекции и отработку дурацких пассов, и всему этому не было ни конца, ни края. У сестры всегда находилось время на то, чтобы поиграть с другими ребятами или сходить и послушать пение приезжего менестреля, а у неё была только учёба. Она даже толком не виделась со своей семьей! Не раз и не два приходила девочка к отцу с просьбой освободить её от этой кабалы, становившейся всё невыносимей год от года, но тот непреклонно стоял на своём, утверждая, что «она его ещё потом благодарить будет». Справится с напряжением помогала только Тали, которая неизменно поддерживала её, рассказывая последние городские сплетни, напевая новые песни, услышанные в городе, да выслушивая всю брань в адрес мастера Танно. Но даже эти усилия Тали помогали ненадолго.
Всё это привело к тому, что в возрасте 46 лет девушка попросту сбежала из дома с первым подвернувшимся торговым караваном в Лавинию Рутэ. Морская эльфийка оставила родственникам только шарик «Вестника», сообщавшего, что всё в порядке, она просто отправилась путешествовать, и они о ней ещё услышат. Так и начались её приключения: сперва в полуназемном городе эрфинов, где она подрабатывала пением и рассказами, а позже, более-менее освоившись с языком и нравами наземников, Энай решилась на постепенно удлинявшиеся вылазки вдоль побережья в качестве наёмницы. Само собой, эрфинка была юна и наивна, многого не знала, а потому поначалу ей пришлось очень нелегко… И всё-таки такой образ жизни был ей куда милее прежней подводной «темницы», а справляться с трудностями помогали здоровая самоирония и хорошо подвешенный язык. Ну и магическое образование пригодилось, не без того – и мастер, и отец все-таки заслужили своё «спасибо», как бы ей не хотелось этого признавать. Она не разочаровалась в людях: те, как и эрфины, были разные, со своими особенностями и причудливыми обычаями, однако они вызывали в молодой колдунье не отчуждение, но интерес.
Вдоволь исследовав Готланд и ближайшие острова, Энай направила свой взор в сторону континента, ибо именно о нём грезила все эти годы. Её притягивали и людские курфюшества, и блеск эльфийского Тан-Геллена. Потому, устроившись в охрану торгового корабля, Энай отправилась в Эльм, а оттуда, вдоль побережья и по руслу Ларры, к Дарвелю. Эльфийские земли восхитили её ничуть не меньше, чем в своё время Тресское герцогство, однако, в какой-то момент эрфинка поняла, что хотя нравы и обычая эльфов ей понятнее человеческих, хотя их города изящней и вычурнее, её саму почему-то тянуло севернее, к людям. Туда она и отправилась, встретив в пути человека, который полностью перевернул её жизнь.
Лисандер Гвейн был учёным-исследователем по духу, а по сути - таким же искателем приключений как сама Энай. В общем-то, именно на этой почве они и сошлись, вместе отправившись на охоту за кикиморой. После смерти нежити молодые маги заинтересовались друг другом в достаточной степени, чтобы тут же не разбежаться, а впоследствии это знакомство переросло в романтическую привязанность. Ни к кому прежде эрфинка не питала таких сильных чувств, и даже если им приходилось расстаться и какое-то время странствовать раздельно, они обязательно находили друг друга. Такое положение дел продолжалось около десяти лет, пока маг не решил, что пора бы ему остепениться, тем паче, что как раз в то время ему предложили неплохую должность в Аренинском магическом совете. Тогда он предложил морской эльфийке стать его женой, на что она с радостью согласилась. На этом этапе их совместным приключениям пришёл конец, хотя сама эрфинка время от времени отправлялась куда-нибудь, поскольку просто сидеть на месте было не в её натуре. В основном это были путешествия из разряда «мир посмотреть», но теперь она чаще бывала в Онтарии и впервые за много лет вернулась домой. Родные, конечно, были не в восторге от её решения выйти замуж за человека, однако, вполне правдоподобно делали вид, что их всё устраивает.
Но душа её всегда стремилась в Аренин. Здесь она много времени проводила с мужем, ассистируя ему в экспериментах и даже в обучении ученика. Именно тогда её поразило насколько легко даётся людям магия – то, на что сама Энай тратила годы, юный чародей осваивал за месяцы. Да и сам Лисандер продвинулся за это время намного серьёзнее, чем волшебница могла себе представить. Это заставило её немного взяться за ум, вступив в импровизированное состязание с людьми. Конечно, она проиграла, – ведь кроме собственно магии ей пришлось ещё и учится читать на тагери что-то кроме дорожных указателей, а письмо ей не поддавалось очень долго - зато действительно кое-что усвоила.
Между тем, время шло, и в какой-то момент Энай обратила внимание, что её супруг сильно изменился – он сильно поседел и ослаб, а его кожу покрыли глубокие морщины. Поначалу Энай подумала, что он заболел, но потом поняла, что это старость. Это открытие ошеломило эрфинку: она сама ещё считалась молодой по меркам своего народа, а жизнь её возлюбленного уже подходила к концу. Она меньше путешествовала, больше находилась рядом, выполняя едва ли не любой каприз Лисандера, и очень горевала, что у них не могло быть детей. Теперь Энай знала почему эрфины редко связывают свою жизнь с людьми, только вот поделать уже ничего не могла: она ведь продолжала его любить. Даже когда в Аренин грянула алая лента, даже когда эпидемия наконец закончилась… Впрочем, сам Лисандер уже не дожил до этого дня.
Какое-то время эрфинка прожила в трауре. Ей не хотелось видеть людей, выходить из дома и что-то делать. Она искала утешение в алкоголе и, хотя и хорохорилась перед знакомыми, было ясно: смерть супруга оставила в её сердце глубокую рану, исцелить которую могло только время. Как ни горько, но какой-то смысл жизни ей предала Вторая змеиная война. Незадолго до её начала Энай решилась навестить родню, рассудив, что так она чего доброго совсем потеряет над собой контроль, а в кругу семьи ей станет легче.
Вернувшись в Онтарию и обнаружив, что серпенте разоряют и уничтожают её прекрасную подводную родину, она наполнилась мрачной решимостью и тут же записалась добровольцем в армию. На войне колдунья сражалась с самоубийственной самоотверженностью, нередко доводя себя до истощения. Многие восхищались её «героизмом», но на деле это была игра в со смертью. Однажды та даже пришла за ней, когда какому-то особо проворному серпенте удалось подобраться слишком близко, но, увы, девушка оставалась слишком везучей: у одного из её приятелей-солдат оказалась чешуйка морского дракона, а там и лекари подоспели. А потом война кончилась – слишком быстро, оставив морскую эльфийку живой, здоровой и с наградой за боевые заслуги. Но - погиб их отец, тем самым оставив женщин Жарри самостоятельно восстанавливать некогда плодородные плантации, по-новой выстраивать дом и продолжать жить, несмотря ни на что. Какое-то время эрфинка помогала сестре и матери, участвовала в работах по реконструкции города и даже помогала своему прежде ненавистному мастеру Танно в восстановлении его обширных коллекций. Параллельно она исхитрилась распродать и\или раздать почти все оставшееся ей в наследство имущество мужа, оставив себе на память только обручальное колечко. Она намеривалась никогда не возвращаться на поверхность и мирно прожить свою жизнь здесь, в Онтарии, подле семьи... И все-таки Энай продолжала чувствовать внутри пустоту, которую становилось всё сложнее скрывать за маской беззаботного веселья. Вновь она засобиралась на поиски приключений: в конце концов, где-то ещё могли остаться серпенте, да и ражи не перестали быть угрозой для эрфинов… А потом услышала, что Сады Соутелль были найдены вновь, и готовится новая экспедиция для вылазки в Пучину в поисках этого загадочного места. Немудрено, что заручившись всеми возможными напутствиями и заданиями со стороны более осторожных коллег, и в кратчайшие сроки обзаведясь необходимым снаряжением, эрфинка поспешила туда. Если этот поход и не развеет её печали, это, по крайней мере, неплохой способ развеяться с пользой для общества. В конце концов, разве не о таком приключении она мечтала всю жизнь?
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Энай умеет кататься на паладии и обычной, земной лошади. Неплохо танцует и приятно поёт. Хороша в декламации. Тайно сочиняет стихи, некоторые из которых весьма неплохи. Умеет выживать в условиях дикой природы, и в целом хорошо переносит длительные походы и нагрузки. Разбирается в особенностях и повадках нечисти, нежити и магического зверья, знает тонкости охоты на них. Изучала историю и географию, что-то помнит до сих пор. Немного понимает в искусстве.
✖ Магические:
Знак Стихии: Вода
Бытовая магия
Магия хаоса
Стихийная магия
Теоретическое знание экзорцизма
✖ Боевые:
Энай удовлетворительно (но не более) орудует кинжалом – как на поверхности, так и под водой. Опыт уличных и лесных «потасовок» научил её шустро уворачиваться, больно пинаться и быстро бегать. Тем не менее, эрфинка сильно полагается на свою волшбу, и если ей пришлось вступать в ближний бой – дело плохо.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
Почерневший от длительного соприкосновения с водой серебряный кинжал в кожаных ножнах. Носится на поясе.
✖ Артефакты:
Название: Согревающая ракушка
Внешний вид: Золотой кулон в виде объёмной ракушки, примерно 2,5 см в диаметре.
Активация, время действия: для активации достаточно потереть амулет между ладонями. Время действия – около 6 часов.
Время подзарядки: Сутки в обязательно теплом и светлом месте.
Воздействие: Работает подобно заклинанию «Сгусток пламени», но поддерживает одинаковую температуру тела в течение времени действия. Получила в подарок от мастера Танно, когда сообщила ему, что собирается отправиться в Пучину.
✖ Деньги: 1 шер, 5 серебряных вольг, 17 грошей
✖ Зелья: 1 «совиный глаз»
✖ Предметы обихода: Вместительный рюкзак из кожи морской змеи, в котором хранится запас сухого пайка на три дня, голубое платье для выхода на поверхность, свежепошитый глубоководный костюм, гребень, несколько красивых ракушек и бутыль «совиного глаза».
✖ Недвижимость: Только комната в родительском доме.
10. Животные персонажа.
Отсутствуют.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Думаю податься в Лавинию Рутэ, где собирается экспедиция для поисков садов Соутелль. Не против флешбэков времён странствий Энай по людским да эльфийским землям.
12. Связь с Вами.
Скайп - ninkuewen
13. Как вы о нас узнали?
Гуляла по ролевым форумам и кликала на баннеры.