В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Йоханн из Бервенсбаха


Йоханн из Бервенсбаха

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Йоханн "Ганс" из Бервенсбаха по прозвищу "Швефель"

2. Возраст, дата и место рождения.
25 лет, родился в середине сеченя 1098 года в деревушке Рабенсбрюк, графство Бервенсбах

3. Раса персонажа.
Человек

4. Внешность персонажа.
Рост почти достигает 180 см, вес 70 кг. Серокожий (некогда бывший довольно загорелым) от недостатка "солнечных ванн" худощавый человек с ранними морщинами под глазами зелёного цвета и длинными тёмно-каштановыми волосами, иногда собираемыми в хвост на затылке. Выглядит чуть старше своих лет, ближе к тридцати. Носит тканный халат с кожаными рукавами, под которым видно льняную рубаху и кожаные штаны. Над верхней губой справа виднеется тонкий шрам, из-за чего кажется, что Швефель всегда кривит рот в усмешке. Зачастую Ганс хмурится, что выглядит несколько неприятно, учитывая его "ухмылку". Небольшой нос с высокой горбинкой, широкая нижняя челюсть. При работе часто надевает защитные очки со слюдяными стёклами, которые не позволяют случайным каплям повредить глаза.

ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Подмастерье зельевара

6. Характер персонажа.
Швефель являет собой пример вероломного, хитрого и беспринципного молодго человека, амбициозного настолько, что готового идти по головам даже близких. Он один из тех, кто считает, что цель оправдывает средства, хотя и старается всегда держать лицо и маску отстранённого исследователя. Йоханна целиком и полностью поглащает его работа, в которую он уходит с головой, и вытащить его оттуда не всегда представляется возможным. Увы, не вся его работа может считаться благостной, но, кажется, самого Швефеля это нисколько не беспокоит. Он равнодушен к чужим жизням, будь то человек, эльф или талианин, всё интересно для Швефеля только в единственном ключе: как какая смесь подействует на него? Иногда кажется, к своей-то жизни он относится не лучше. Нет, вовсе не значит, что он вовсе не любит себя, просто, напомню, цель оправдывает средства, а средством может быть и собственная жизнь, была бы цель великой.
Впрочем, пока великой цели не предвидится, можно и пожить получше. Йоханн, когда у него есть деньги, не отказывает себе ни в чём: ни в вине, ни в женщинах, ни в одежде. Открыто опасается Ганс лишь одного: прямого столкновения. Он прекрасно знает, что боец он неважный, а опыт деревенских драк настоящим боевым искусством считать нельзя, По крайней мере, Швефель до последнего будет стараться оттягивать не столь уж сладостный момент "близкого контакта", особенно, если он не припасёт с собой несколько своих "настоев".

7. Биография персонажа.
Имя "Йоханн" непосредственно Йоханну родители, в общем-то, и не давали, он их и вовсе не знал. Сирота из деревушки в графстве Бервенсбах имел все шансы не пережить и первую свою зиму, если бы не сердобольный и бездетный деревенский травник с женой, который решил взять малыша к себе, собственно, они его Йоханном и нарекли. Ганс должен был в отдалённом будущем заменить уже к тому моменту немолодого лекаря, посему и обучался целительству, скромной магии, доступной деревенскому колдуну, и основам зельеварения. И, стоит отметить, последнее нравилось молодому Гансу куда как больше, нежели накладывать повязки, лечить насморк и смотреть, на что же такое наступила кляча, что теперь заваливается на одну сторону. Йоханн всеми правдами и неправдами пытался избежать общения с пациентами, оставляя эту работу на приёмного отца, а сам проводил всё свободное время у котла и стола со склянками и меньше увлекался магической практикой, хоть и считал её важной (в отличие от целительства). Грамоте его худо-бедно обучили и у мальчишки оказался природный талант к точным рисункам, и постепенно он стал вести свои небольшие справочники. Выкупленный втридорога у проходящих странников справочник травника и зельевара пришёлся как нельзя кстати к таланту Йоханна и он, почитай, в месяц вызубрил все эти закорючки и обозначения, заботливо перенеся их в свою рукопись.
Кроме обозначений в рукописи Йоханна стали появляться рецепты. Первым делом, конечно, основа. Целебные зелья и спирт, различные полезные в хозяйстве настойки. Затем туда стали вписываться эксперименты, помеченные как "неудавшиеся" — склянки с этими "неудавшимися" экспериментами Ганс никуда не выбрасывал и не выливал, а заботливо хранил их в своём сундуке, под кучей тряпья. Они удавались, только совсем не так, как того ждал приёмный отец.
Первым недобровольным испытателем одной из склянок стала соседская собака, что жила добрых лет десять и никак не собиралась помирать. Йоханн решил ускорить этот процесс и влил поздним вечером в её миску молочно-белой жидкости, а затем наблюдал, как Кабысдох издох. Смерть псины посчитали "возрастной" и это словно бы развязало руки Гансу. Ещё несколько домашних любимцев жителей деревни пробовали "отвары", не все их них умирали, например, кот мельника попросту ослеп — это "зелье" в своём справочнике Йоханн подчеркнул тремя жирными линиями. Наконец, травить животных ему показалось мало. Долго присматриваться кого бы "угостить" Гансу не пришлось: вся деревня знала пьяницу-крестьянина, льющего в рот себе любую жидкость, если она способна ударить хмелем в голову. Под видом лишнего вина Йоханн угостил пахаря, а наутро вместе с приёмным отцом прибыл забрать тело. Именно в тот момент Ганс первый раз подумал, что его учитель и воспитатель догадался, но остановиться он не мог.
Спустя ещё пару жертв — в основном, пришлых караванщиков, Йоханн старался быть осторожным всё же — приёмный отец прижал молодого зельевара к стене. Небольшая потасовка привела к тому, что Ганс в попытке защититься от магического искусства своего соперника, воткнул тому в горло разбитую склянку. Глядя на предсмертные хрипы своего воспитателя, Йоханн осознал, что же он всё-таки наделал. Молниеносно собрав свои пожитки — в основном, пара одеяний, свои трактаты и кое-какую мелочёвку, в ту же ночь он покинул "отчий" дом. Спустя пару ночей в придорожном трактире он нанялся в караван торговцев, предложив услуги зельевара по куда как более низким ценам.
Караван прибыл в Кетавель. Деньгами Йоханн, конечно, не разжился, и решил пристроиться подмастерьем к какому-нибудь зельевару. Обивая пороги каждого, он, наконец, нашёл жадного толстяка с лавкой с дешёвыми настойками и за койку и краюху хлеба согласился отрабатывать у него заказы. Рабочее место, конечно, оставляло желать лучшего, но всё же это было лучше, чем ничего. Проведя добрых две зимы у хозяина лавки, Йоханн ещё больше поднаторел в избранном им ремесле, да и благодаря ему дела толстяка пошли в гору. Он остался доволен своим приобретением и даже не интересовался, чем там занимается его протеже. А занимался протеже тем, что скупал небольшие самородки серы, в которой видел словно бы новое слово в зельеварении. Эти труды, кажется, навсегда оставили лёгкий едкий запах на коже рук Йоханна, за который толстый владелец лавки и прозвал его "Серой" - Швефель. Гансу прозвище понравилось куда больше, чем данное приёмным отцом имя. Однако, когда парню "прозвенела" четверть века, он понял, что дольше работать на толстяка не может. К тому же, его тянуло продолжать брошенное обучение магии, Швефель чувствовал, что способен на большее, чем заставлять склянку лететь к нему в руку через весь магазин. С другой стороны, честолюбие его не давало ему покоя, желание богатства перевешивало желание учиться. В последнее время до Йоханна стали всё чаще доноситься новости об Ударе Милосердия, где он мог бы развернуть свои эксперименты на пользу делу… Дело остаётся за малым. Выбрать, наконец, путь, и откупиться от толстяка. А если он не захочет его отпускать… В магазинчике достаточно склянок, реторт и пробирок.

8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Неплохой, но не выдающийся целитель, умеет обрабатывать раны и лечить самые распространённые недуги, которые поддаются лечению.
Отличный (а для самоучки - так и вовсе превосходный) зельевар, обладающий талантом к этому с рождения.
Неплохой кулинар
Способен читать и писать
Умеет править повозкой с упрямой крестьянской лошадью и телегой
Опытный травник
Способен грубо починить одежду

✖ Магические:
Рождён под знаком Воздуха.
Владеет бытовой магией (Адепт)
(Светлячок, Левитация, Дыхание холода, Сгусток пламени, Восстановление предметов, Тропа)

✖ Боевые:
Мастер проникающих ударов стеклянной посудой
Умеет держать кинжалы, ножи и серпы, а так же наносить ими удары

9. Инвентарь:
✖ Оружие:
Простой кинжал

✖ Артефакты:

✖ Деньги:
1 з.ш.

✖ Зелья:
Две склянки с сильной кислотой (30 мл)
Слепящий яд (Ядовитая бравиль, алый стрелочник, северный лишайник, 15 мл, два пузырька) - лишает зрения на пару ночей, эффект развеевается, но не до конца, сильно "садя" зрение.
"Чистка Кровью" (труповик, сияющий гриб, беладонна, слабая кислота, сера, 5 мл) - при попадании в организм заставляет жертву рвать кровью, при попадании на кожу вызывает жуткие волдыри. Флакон хранится в жестяной коробочке, внутри обложен войлоком)
Лечебная припарка, 2 шт.

✖ Предметы обихода:
Три толстых рукописных справочника по зельеварению, пучок перьев и чернила, кисеты с самыми распространёнными травами, два серпа для трав, кожаная сума, пояс, полотняный кошель, шерстяной халат, кожаный фартук, кожаные брюки, кожаная рубаха, кожаные высокие сапоги,

✖ Недвижимость:
Комната с лабораторией при лавке зельевара.

10. Животные персонажа.

ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Либо присоединиться к Удару Милосердия, либо продолжить обучение магии. Что первее под руку подвернётся.

12. Связь с Вами.
ЛС, Skype
kaiservonblut

Отредактировано Швефель (18-05-2017 10:03:11)

+3

2

Приняты, и добро пожаловать.

В течении трех дней после начала игры Вам необходимо создать собственную тему в разделе Хронология и вставить ссылку с ней в подпись.


Характеристика персонажа
Магические навыки: Адепт (Бытовая магия). Резерв силы: 80 магВт.
Зельеваренье: Магистр 1-ой степени (95 ехр).
Алхимия: навык отсутствует.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Йоханн из Бервенсбаха