Агиска
И шерсть, и кровь, и прочие составляющие организма агиски это, по сути, речная вода, в которую и превращается животное в случае убийства. Но собранная и сохраненная эта жидкость* может быть применена для блокирования чародейских способностей (чародейской силы) мага, чья прирожденная стихия - Вода.
Агньяк
Кровь* - применяется в оборотных зельях и в привороте.
Арахн
Глаза* – используются в одном единственном зелье, губительном для аскан. По сути, это яд, который разрушает иммунитет. Одна доза – убивает иммунитет аскан к ядам; вторая доза – убивает самого аскана. Смерть долгая и мучительная. Сначала аскан лишается способности к магии, после постепенно теряется зрение, слух. Смерть наступает спустя четыре дня от отказа всех внутренних органов.
Аспид, пернатый змей
Слюна* аспида слабоядовита, обладает анестезирующими, обезболивающими свойствами.
Кровь* иногда используют юные ведьмы в своих первых приворотах. Другая органика бесполезна.
Белая господинка
Пыльца*, которая остается после уничтожения нечисти высоко ценится у алхимиков. Используется в зельях, чтобы вызвать приступы ярости, гнева; в зельях слепоты и для порчи/проклятья.
Болотный кот, гразза
Клыки* – используют для восстановления магических сил.
Василиск
Чешуя* – используется в зельях для подчинения разума, гипноза.
Когти, кровь* – используется как яд, чтобы убить жертву быстро и безболезненно.
Васильковка
Кровь и желчь* используются для отравлений (убийства). Преступник часто остается невиновным, так как у жертвы обнаруживается симптомы «лесной лихорадки», которой можно заразиться где угодно. Отравленный болеет в течение месяца или двух, при лечении ничего не помогает, так как лечат от лихорадки. Противоядие: шерсть шамхарра, перо грифона, листья вии.
Вестник, травневый поджигатель
Волосы из гривы и хвоста* – используются для несложных манипуляций с поведением какого-либо существа любой расы. С помощью несложного зелья, можно заставить кого угодно делать глупости.
Череп* – используется в сильных ведьминских зельях, которые сеют панику и смуту. Говорят, что таким образом ведьмы даже разжигали долгие войны между городами.
Волкодлак
Жилы, шерсть, клыки и когти* крайне редко используются в зельях. В основном в зельях, которые действуют на психику, разум, как усиливающий ингредиент.
Вурдалак
Внутренние органы* – используются в зельях для убийства человека или эльфа. Неугодных ожидают долгие муки, смерть наступает спустя неделю. Противоядия против такого зелья не существует.
Гарпия
Внутренние органы гарпий* - при соответствующей обработке используются в слабых приворотах. Реже их применяют для того, чтобы свести человека с ума.
Гидра, болотный змей
Чешуя, кровь* - обычно используется в зельях, которые направлены на снятие любых заклинаний. Кровь обладает большей силой, но ее обычно труднее достать.
Ядовитые клыки* – используется для ядов. Парализующее действие, лишает тело возможности двигаться (даже возможности говорить, вследствие атрофии мышцы языка и голосовых связок). Если доза большая, возможен летальный исход (парализует сердце).
Гиппогриф, небесная лошадь
Перья, шерсть* – обычно добавляются в лечебные зелья для восстановления зрения, или для улучшения зоркости. Гиппогриф может позволить своему всаднику вырвать лишь одно или два пера. Шерсть отдают крайне неохотно.
Кровь, когти, роговица клюва* – используются в сильных черномагических зельях, обычно для улучшения навыков заклинаний Воздуха. Достать можно только убив животное.
Гоблин
Любая органика*, попавшее в зелье, полностью его портит. Достаточно даже одной шерстинки, чтобы сделать любое зелье бесполезным.
Гресский шакал
Иглы* используются для вызова злых духов, демонов, любой нежити. В зависимости от того, кого именно вы хотите вызвать, на земле иглами обозначаются пентаграммы, знаки и пр.
Гресхарр, серебряный кот
Очень редко используется в зельях.
Клыки* – используются в зельях для увеличения силы, ловкости, скорости.
Желчь и жилы* – редко добавляются, и только в ведьминские зелья.
Грифон, небесный лев
Перья* – используют в лечебных зельях крайне редко, для восстановления сил после тяжелой болезни, лихорадки, истощения.
Когти, кровь* – используются для зелий полета, улучшение навыков силы, ловкости. Однако вместе с тем, можете случайно приобрести страсть к блестящим побрякушкам.
Даггра, воздушный крокодил
Легкие* и язык* хранятся в лавках ведьм и алхимиков скорее для убеждения клиентов, что владельцы – мастера в своей сфере деятельности. Это доказывает серьезность намерений (так как подобные ингредиенты очень трудно достать), говорит о стаже ведьмы и о ее силе, а также частенько применяется для устрашения новичков, у которых при виде даггры душа в пятки уходит. Если кратко, то любой уважающий себя зельевар или алхимик обязательно имеет хоть один язык воздушного крокодила у себя в коллекции.
Дракон
Когти* – используют в зельях, чтобы сломить чью-то волю, подчинить. Иными словами, чтобы загипнотизировать/зомбировать.
Зубы, чешуя* – используют в зельях, которые повышают магический потенциал.
Кровь* – используют для снятия сильных заклинаний.
Кости* – важный ингредиент зелья воскрешения.
Единорог
Тертый рог* – отличное противоядие, кроме того обладает целым набором целительных свойств. Излечивает любые раны. Благотворно влияет на весь организм, восстанавливает энергию и магический потенциал.
Кровь* – главный элемент зелья воскрешения. Для зелья требуется вся кровь одного единорога.
Кикимора
Зубы, кожа, внутренние органы, кровь* – один из этих ингредиентов обязателен для зелий, которые варятся для того, чтобы кому-то отомстить, наслать порчу. Без них зелье бесполезно. Зубы и кожа - для мелкопакостных зелий; внутренний органы и кровь - для серьезных зелий.
Крига, ледяной лис
Мех* – используется в одеждах, является предметом роскоши.
Сердце* – используется в зельях для приручения шамхарров. Легенда гласит, что если снежному волку преподнести в дар сердце врага, то можно сыскать уважение, а то и верность этих существ.
Кровь* – «Месть это блюдо, которое подается холодным». В этом случае стоит понимать буквально, потому что если правильно «сервировать» кровь лиса, то можно отлично отомстить даже самому злейшему врагу. Эффект различен, в зависимости, насколько вы хотите, чтобы эта месть «была сладкой».
Печень – в зельях не практикуется.
Крысолов
Слизь – бесполезна.
Плоть* – используется для гипноза.
Гнилая кровь* - используется для зомбирования.
Кшасс
Кровь* – используется в лечебных зельях для лечения помешательства и безумия.
Желчь* - является антидотом к любым видам приворотного зелья.
Внутренние органы – бесполезны.
Ледяной феникс
Перья* – чрезвычайно сложно достать. Едва феникс поймет ваши намерения, то он тот час же сходит с ума: впадает в помешательство, становится агрессивным со всеми вытекающими последствиями. Новичку крайне сложно обзавестись таким ингредиентом, впрочем, для усмирения «буйного нрава» используют лепестки тогоста. Перья часто служат в качестве талисмана или оберега от всех бед и несчастий. Слухи говорят, что пером Снежного феникса можно приманить Огненного или Темного фениксов.
Пепел* – используется в ювелирных изделиях.
Лесной выверн
Кровь* - обладает обеззараживающими свойствами, поэтому входит в состав множества целительских зелий.
Чешуя* – используется в некоторых приворотных зельях, зельях красоты.
Лешица
Плоть* – мелко нарезанная, используется в зелье, исцеляющем слепоту.
Кровь* – чаще используется как приманка для животных.
Лунный олень
Шерсть* – используется для лечения головных болей, мигрени, лихорадки. Снимает жар, восстанавливает жизненные силы.
Тертый рог* – применяется для лечения открытых ран (порезов, ссадин, а также глубоких кровоточащих ран). Очень часто применяется в сельском хозяйстве для излечения растений, для улучшения урожая.
Мавка, топлянка
Кровь (зеленоватая, с отчетливым запахом гнили)* – используется в несложных зельях. Действует скорее как антидепрессант, позволяет успокоится, сосредоточиться, очистить разум от посторонних вещей. Часто используется перед погружением в астрал.
Мантихор
Кровь* – в зельях против злых духов, темных сил; чаще в защитных зельях.
Яд* – парализует нервную систему, определенная доза этого яда лишает разумное существо рассудка.
Шерсть* – в зельях, чтобы вызвать в существе жажду крови, желание убивать.
Морской дракон
Сердце* - может использоваться в зелье, чтобы приманить или хищников (типа ража) или же непосредственно самих эрфин.
Кровь* – используется в зельях, которые позволяют дышать под водой.
Чешуя* – отдается драконами добровольно, достаточно две-три чешуйки, чтобы залечить самую глубокую рану. Умело приготовленный отвар из чешуи снимет усталость, восстановит жизненные силы и магическую энергию.
Оборотень
Клыки, шерсть* – используют для зелий, что проклинают или насылают на существо порчу.
Внутренние органы* – действие то же самое, что и для клыков, но обладает большей силой.
Огненный феникс
В Золотых рощах любое покушение на феникса карается по закону.
Пепел* – чаще всего применяется для увеличения магической силы, кроме того, пепел используется в зелье воскрешения. Отсюда очень популярно мнение, что когда-то фениксы все же возрождались из пепла, впрочем, ни одного подтверждения этому нет.
С перьями* птицы расстаются неохотно, впрочем, если намерения у вас чисты, то одно-два перышка вам отдадут. Следует учесть, то перья должно быть добровольно отданы фениксом, иначе они окажутся бесполезными. Очень часто одно перо прикалывают к одежде, считается, что оно приносит удачу. В лечебных зельях применяется, чтобы снять проклятье (любой тяжести) или порчу.
Сердце* – в зельях используется крайне редко. Даже самые подлые убийцы не рискуют взять на себя грех вырезать сердца огненного феникса, говорят, что существо, осмелившееся на это, сгорает в огне. Впрочем, нет исключений из правил, иногда сердце достают обманным путем через жертву, но даже в этом случае, тот, кто будет использовать сердце, обречен на вечные неудачи (с летальным исходом, умрете, банально поскользнувшись и напоровшись на собственный нож или что-то в этом роде).
Паладия, морская лошадь
Кровь* – используется как антимагический барьер. Если выпить чистую кровь палладии, то становишься неуязвимый к любому виду магии на срок от двух до пяти минут. Маги используют кровь морской лошади, чтобы плести запутанные сложные магические барьеры, чтобы спрятать свое местонахождение. Такую защиту очень тяжело пробить.
Волоски из гривы* – защищают от мелких заклинаний.
Раж, глубинный охотник
Чаще всего в зелья идет либо печень*, либо кровь* (причем кровь в огромном количестве, до двух-трех литров). Подобные зелья используются в некромантии для различных целей: то поднять из мертвых, то зомбировать кого-либо. Если добавить кусочки печени в блюдо морского эльфа, тем самым можно обеспечить его долгую мучительную смерть. Противоядия не существует. Разве что быстрая смерть, которую предпочтет любой эрфин в таком положении.
Чешуя* и желчь* – используют, в основном, ведьмы или алхимики. Для каких целей никому неизвестно.
Русалка, лесной дух
Волосы* – применяют в настоях или зельях, чтобы избавить кого-либо от грусти, тоски, скуки или же тяжелой депрессии. Эффект непредсказуем. Больной несомненно, придет в себя, но никто заранее не угадает: будет ли он плясать и петь, или же начнет гулять напропалую, а то и вовсе пойдет охотиться на кого-нибудь диковинного зверька…или зверя.
Сердце* – очень редко используется в медицинских целях, впрочем, это отличное средство от любого вида болезни. Чаще применяется ведьмами для гипноза, некромантами – для зомбирования.
Саламандра
Чешуя* – используется в лечебных зельях при любых видах обморожения, чтобы согреть.
Когти* - используется для повышения навыков владения чарами Огня.
Кровь* – используется для быстрого восстановления энергии. Так же добавляется в зелье, чтобы убить морского эльфа. Сначала тот почувствует недомогание, после головокружение. Дня через три начнется лихорадка. На пятый день существо сгорает в огне. Противоядие: шерсть шамхарра, снежного волка; спустя час нужно выпить воду агиски и все время выздоравливания находится в морской воде. Так же кровь добавляется в зелье воскрешения.
Cеверная ведьма, марра
Кровь* – применяется в зельях, которые воздействуют на психику. Верят, что зелье способно вернуть все забытые воспоминания.
Сердце* – используется в зельях, чтобы проникнуть в чужой разум.
Глаза* – используются в черномагических зельях, чтобы видеть будущее.
Серый саван
Кожа* – для того, чтобы лишить человека жизненной силы. В зависимости от количества ингредиента, можно варьировать эффект: от легкого недомогания до смерти
Сирена
Волосы* – для улучшений навыков пения, ораторства и пр. Для зелий красоты, удачи. Используется в слабых приворотных зельях.
Внутренние органы – бесполезны.
Скальная химера.
Шерсть, когти, зубы*– используются в зельях крайне редко, обычно в черномагических зельях, как ингредиент, который усиливает действие зелья.
Кровь* – ядовита, если специально обработать, получится отличная кислота. Достаточно пять капель крови в кубок надоевшему вам существу, чтобы убить его. Поверьте, последние три минуты его жизни будут проведены в ужасных муках. Кровь разъедает внутренние органы.
Степной выверн.
Зубы* – тертый зуб используется в огненных зельях, для повышения потенциала заклинаний Огня.
Кровь – бесполезна.
Загнутый коготь* выверна считается у степняков амулетом приносящим удачу, поэтому частенько оковывается золотом и носится на шее.
Странник, "призрачный пастух".
Плоть* – используется как приманка для любых видов животных. Не действует на единорогов и драконов.
Кости* – используется как приманка для единорогов и драконов.
Темный феникс
Очень ценятся у зельеделов и алхимиков желток* и скорлупа яиц*, снесенных темным фениксом. Они помогают практически в любом зелье, способны давать именно тот эффект, который вам необходим. Может заменить несколько ингредиентов.
Кровь* – используют в зельях для создания тумана. Такое зелье нужно разбить или вылить перед собой, чтобы скрыться. Очень популярно в рядах воров, убийц и других незаконных субъектов.
Умертвие.
Единственное, что можно "отобрать" у умертвия, это гниющая плоть*, которая является составляющей зелья воскрешения.
Упырь.
Плоть, органы, кровь, желчь* - является составляющей множества медленно действующих ядов.
Шамхарр, снежный волк.
Шерсть* – добавляется в зелья против действия яда любого рода. Также нередко используют для улучшения зрения.
Зубы, когти, кровь* – используется в зельях для повышения скорости, силы, ловкости, выносливости.