В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » отец Фэлан


отец Фэлан

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Отец Фэлан, Фэлан Финивар
2. Возраст, дата и место рождения.
Отцу Фэлану 42 года, он родился в славном городе Аренине 3 березня  1080 года.

3. Раса персонажа.
Человек

4. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
5. Внешность персонажа.
В коридоре подземелий слышатся шаги, какие-то шаркающие и неравномерные. Судя по всему человек этот хром. Девушка, еще почти девочка, попыталась сжаться, что распятой на цепях практически невозможно.
Судя по тому, как подобрались эти молодцы в рясах, шли сюда. К ней…
Дверь отворяется без положенного леденящего душу скрипа. Мужчина в рясе входит прихрамывая. И хоть Заар дала себе слово не смотреть на него, сделать это не получается. Вошедший сразу приковал к себе взгляды присутствующих. Хоть он был и в маске и видела она лишь его пронзительные, какие-то невероятно опасные и мертвые глаза. Похоже что разного цвета. Один голубой, а другой зеленый. Он был в маске. Да, она слышала, что ни все приходят в масках. Но ей вдруг захотелось отчаянно, чтобы он стянул ее с лица. Чтобы она могла видеть, что он еще человек. Что он может чувствовать, что ей поверят…
Мужчина бросил равнодушный взгляд на щипцы, раскалявшиеся на жаровнях, прочий ужасающий инструмент палача. Он заговорил неожиданно, голос звучный и только нотки хрипотцы, таким обычно говорят проповеди приходские дайны.
- Я старший дознаватель, служащий во имя Белояра, состоящий на службе у Хранителей Слова, моя жизнь, мой разум и мое ремесло всецело принадлежат ему. Ты хочешь умереть быстро?
- В моих планах вообще не было этого! – она почти не думает как дерзко и с усмешкой отвечает тому, с кем надо быть тише. Потому что, увидев этого человека, надежда выйти отсюда испарилась.
- Ты обвиняешься в пособничестве чернокнижникам, принятие участия в кровавых мессах во имя Тракки. Мы желаем знать имя твоих пособников, выдав их, ты облегчишь свою участь…
- … ага, умру быстро… - в ее голосе ее был скептицизм. Она все еще не верила, что это все с ней.
В ответ лишь ледяной смешок, уверивший, что дознаватель и так потратил на разговоры слишком много времени. Это тебе не игрушки и уговаривать тут тебя никто не станет.
Она думала. Что они начнут с розг, привычно… Когда к ее руке поднесли раскаленное железо.
- Не люблю тратить свое время… - холодно пояснил человек в маске и дал знак братьям, те привычно схватили девушку, с легкостью разжали кулачок…
По коридорам разнесся страшный крик, почти животный. С шипением железо сожгло нежную кожу. Там где были когда-то затейливые линии, остался страшный кровавый ожог. В камере мерзко пахло паленым мясом. Она все еще кричала. Дознаватель ждал, он знал, что пока эта боль всецело владеет заключенной, она не будет восприимчива к другой…
… вся израненная, обвисшая на этих цепях, она уже не чувствовала запястий, только постоянную острую и жгущую боль по всему телу. От ран, прижиганий, побоев и какого-то адского порошка, которым этот человек присыпал раны. Видела она все уже расплывчато. Один глаз заплыл, губы были разбиты.
Картинка была нечеткой, лишь какими-то волновыми наплывами становилась ирреально четкой. Ей хотелось потерять сознание, но почему-то этого не случалось.
- Имена! Их всех! До единого!
- Я все сказала! Пожалуйста…
- Ты врешь.
Мужчина кивнул, братья все также молча сняли девушку с цепей, чтобы тут же закрепить ремнями на какой-то диковиной конструкции, напоминающей лебедку. Ее, подняли и оставили висеть над бадьей, вода в которой кипела. Под оной пылал магический огонь. Который никогда бы не сжег дерево, но грел также как настоящий.
- Нет! Нет! НЕЕЕЕЕЕТ! – она еще пыталась вырваться, когда неумолимо стала опускаться вниз к воде.
- Кого ты покрываешь?
Она снова замолчала, мужчина не давал сигнала продолжать. Он видел, что девушка размышляет. Пар от кипятка шпарил и обжигал юное стройное тело, на котором уже почти не было живого места.
Когда длинные огрубевшие пальцы стянули с лица маску и скинули капюшон.
Заар убедилась в том, что приговор ей вынесен давно и она умрет. Ведь увидевшие лица дознавателей – не жильцы.
У этого мужчины было абсолютно спокойный вид. Не такой показушно-скучающий, который часто принимали на приемах доморощенные аристократы, дабы показать свое пренебрежения, успешно лгавшие. А просто спокойное, если не сказать умиротворенное выражение лица. Равнодушные, не оставляющие надежды глаза разного цвета. Против всего благоразумия, эта страшная пустота в них, притягивала к себе.
Лицо все испещренное мелкими морщинами. Губы тонкие четко очерченные… улыбались! Улыбка эта была какая-то одухотворенная, совершенно не сочетающаяся с его видом. И она была безумная, абсолютно.
И пленница была почему-то уверена, что вот эта улыбка была на его лице с самого начала допроса.
Коротка бородка, в которой явственно видится седина. На вид уже почти старик.
Нос с горбинкой, явно ни один раз сломанный. Высокие скулы и смуглая кожа, отчего и морщины были явственней и казался он гораздо старше, чем есть, испещренные сединой густые темные, довольно коротко остриженные волосы, лишь усиливали это впечатление.
Осанка неестественно прямая, и сильная хромота, которую она заметила, еще при его появлении. Никаких признаков полноты, к которой обычно склонны в его пожилом, как казалось заключенной, возрасте.
Пальцы на руках можно было бы назвать музыкальными, если бы они не были столь огрубевшими. Хотя палач, кем он, по сути и являлся,  тоже был своего рода музыкантом. Ремесленником, гхыровым.
Он тяжело поднялся, слегка пошатнувшись, Заар только теперь заметила, что ее палач довольно высок, уже упомянутая прямая осанка, лишь усиливает это впечатление. Делает пару хромающих шагов по направлению к пленнице.
Вглядывается в нее, но похоже, что не видит. И только все тот же голос, раскатами под сводами камеры.
- Имя! – и быстрый жест, ноги по щиколотку уходят в кипяток. Она снова кричит, Фэлан, довольно перебрал пальцами, нарочно затягивая этот момент … Кокгда ее снова приподняли, кожа на ногай уже даже не пузырилась, а была одним сплошным ожогом и сползала лохмотьями.
6. Характер персонажа.
Когда Заар затихает, он подходит еще ближе.
- Ты хочешь умереть быстро?...
Теперь было ясно, что этот человек, был абсолютно безумен. Как только могут быть безумны церковники. Такой пойдет на все во имя Белояра. Тот, что вручил свою жизнь ордену и будет вручать ему чужие. И нет для него ничего кроме этой почти слепой веры. И пыток, от которых он получает удовольствие почти физическое. Не говоря уж о моральном удовлетворении, наказывая жестоко и заслуженно преступников, преступивших законы веры и его Бога.
Он был одним из лучших дознавателей инквизиции, но после его допросов, мало кому удавалось выжить.
Беспощаден и жесток, ему плевать на то кто перед ним, человек, эльф, асканин или талианин. Его волнует лишь, выносливость тех или иных расс.
Любит лишь своего Бога. Однако, не смотря на свое безумие, на первый взгляд рассуждает абсолютно логично, порой бесчеловечно, но это детали. Умеет убеждать, довольно проницателен, чувствует, когда ему говорят не правду.
Почти панически боится темноты, поэтому в его доме, всегда горят свечи, в большинстве своем храмовые.
Страдает галлюцинациями, часто видит свою умершую двухлетнюю дочь. В темноте же, его преследуют какие-то демоны, по сути, его собственные, принимающие облик, тех, кого он знал, знает. Чаще всего жены или дочери.
В следствие своих сомнительных талантов, достиг определенных успехов в Инквизиции. Обладает амбициями. Любит если не роскошь, то комфорт.
К деньгам относится очень практически, совершенно не презирая их, как некоторые еще больше свихнувшиеся храмовники, чем он сам. После смерти своей  жены, больше не женился. И никого не любил, не считает что способен на это, да и не уверен, что верит в это чувство, хоть и не сомневается в его существовании, просто в один момент своей жизнь, перестал проецировать это чувство на себя.
Ни о чем не жалеет, по крайней мере, сам в этом уверен, хотя его видения говорят о другом…. Решения принимает быстро, чаще руководствуясь своим долгом и верой, нежели здравым смыслом.
Непоколебимо уверен, что покарал только виновных, за все свое время, служения Инквизиции, был не более чем десяток людей-нелюдей, в невиновности которых, он был уверен, однако, никогда не выносил подобного вердикта. Он лишь дарил им быструю и почти безболезненную смерть. Ибо был уверен, что если они выйдут на свободу, после подобного, пусть и не были преступниками, то станут ими.
Равнодушно относится к слезам и мольбам. Очень терпелив, вывести его из себя очень сложно.
Довольно честолюбив и гордится своей репутациях в кругах ордена.
Требователен к себе и окружающим. Любит дисциплинированность и пытки.. Садизм его порок, пытки его доказательства любви и почитания Белора….
- Равнак! Один из придворных магов! – сквозь рыдания, выдавливает его жертва.
- О… Ты его любишь? – голос обманчиво жалостлив.
- Я… я…
- Да, любишь, но обрекаешь его на такие же пытки, или еще хуже. Вот она вся прелесть любви. Себя ты все равно будешь любить больше… всегда. Хотя, у твоего «всегда» срок очень короток.
Он прищелкнул пальцами, девушку опустили в кипящую воду по колено и почти тут же снова вытащили.
- я же сказала! Все сказала! – она кричала, выла и стонала, вертясь в ремнях.
- Любовь… забавная штука. Я когда тоже любил свою жену. Ее обвинил в том же преступлении, что и тебя…
Девушка затихла, невольно обращаясь в слух.
- Я был ее дознавателем, я лично пытал ее и выбил всю правду… А потом сам перерезал ей горло… - в глазах блеснула гордость и на секунду их затопило то самое безумие…
7. Биография персонажа.
…Когда ты родился в семье инквизитора, у тебя вряд ли есть шансы избежать попадания в Огонь карающий. Этого пресловутого выбора у мальчика не было. Отец, сначала обучал сына самостоятельно, приучая к дисциплине, навыкам рукопашного боя и владения мечом. Затем юный Фэлан был отдан на обучение мастерам и отцам из святой Инквизиции. Мальчишка оказался способным учеником.
Схватывал все на лету.
Растущая и прирожденная жестокость юнца порой смущала даже преподавателей, однако  редко проявлялась она порывисто и не по отношению к товарищам или окружающим. Но и за это редко, мальчишку нещадно выпарывали. Его готовили стать воином-инквизитором. Отец также желал, чтобы сын пошел по его стопам. Самому же Фэлану, который периодически видел, возвращавшихся с допросов дознавателей, нравилась та атмосфера тайны, которая их окружает. Эта маска. Словно бы символ какого-то высшего знания, которое необходимо скрывать от посторонних. Маска эта ничем не напоминала те, что были у Совета Трех. Однако Фэлану она казалась чем-то даже более таинственным и приближающим к тому великому знанию и умению быть наместником Белояра на земле, которым обладает совет трех.
Так же как его всегда прельщала власть над кем-то. Хоть их и всегда учили, что они являются орудием, юноша, укреплялся, что иногда это орудие должно быть нестерпимо жестоким, чтобы воздать нечестивцам за их богомерзкие дела.
Пройдя обучение, на посвящении он вопреки воле и желаниям отца, выбрал стезю дознавательскую. Поначалу старший Финивар гневался на своего сына. Но в конце концов, успокоился, рассудив, что так или иначе Фэлан служит на благо Белояра.
Юноша проходил обучение у отца Сейгула, славившегося своей безжалостностью. Сначала он был лишь помощником, готовившим все орудия правосудия. Затем ему позволили присутствовать при допросах и помогать отцу Сейгулу. Тот с какой-то отеческой улыбкой наблюдал затем как старательно мальчишка выполняет его поручения. Уверенный, что тот обязательно пойдет далеко. Вот только надо ему отбросить излишнюю жалостливость, которая, как не старался наставник, все еще жила в сердце ученика.
Да еще и влюбился он так не вовремя.
Сам Сейгул одиночка по натуре. Предпочитал пользовать обреченных на смерть женщин, попавших к нему. Разумеется, об этом почти никто не знал. А те из отцов, что были осведомлены, смотрели на это сквозь пальцы, ибо Сейгул оставался одним из лучших дознавателей.
А Фэлан действительно влюбился. Он встретил Софию возле церкви и уже потом решил, что на то была Белоярова воля.
Девушка была очень скромная и верующая. Добросердечная и какая-то невероятно родная. Ему казалось, что он знал ее всегда.
У ее отца, довольно знатного купца, Фэлан просил разрешения на брак, трижды. Получив согласие лишь только на третий раз. И то благодаря самой Софии, которую отец просто обожал и всячески баловал, не чая в ребенке души. Ее мать умерла при родах, потому отцу было страшно отпускать от себя дочь, он не хотел оставаться один. Но София убедила его.
И тогда была сыграна довольно скромная свадьба.
С Софией у Фэлана было много общего. Их матери умерли, когда оба были еще малышами, оба превозносили Белояра. Вот только иногда в своей жене в которой он не чаял и души, он замечал, какой-то огонек недоверия, ереси. Но спускал это на обыкновенное заблуждение мирской девушки.
Тем временем продолжая обучаться дознавательскому ремеслу, что захватывал его все больше и больше.
Спустя 10 месяцев после свадьбы София родила крепенькую малышку. Чем сделала Фэлана счастливейшим человеком на свете.
Впрочем у самой женщины, материнский инстинкт все не проявлялся. Конечно она заботилась о малышке Лие, но скорее как-то копируя увиденное у подруг. Фэлан же, как только маленькие пальчики схватили его за указательный, понял, что пропал. И теперь совершенно не сможет жить без этого дитя с лучистыми голубыми глазками и совершенно невероятной улыбкой.
Он часто заходил в детскую, проверить как там его дочка, вернувшись с очередного допроса. Подолгу сидел возле колыбельки и смотрел на безмятежный и спокойный сон ребенка. Вся усталость тут же уходила прочь.
По прошествии двух лет, его наставник все еще уверял его, что тот не готов. Но вступительное испытание обязательно скоро последует – как-то раз со странной улыбкой прибавил Сайгул…
Через неделю, отец объявил, что Фэлан прошел обучения, что ему больше нечему научить его. И Фэлану надо лишь пройти испытание и с честью доказать свою непоколебимую веру Белояру. Что ради исполнения своего долга он готов пойти на все. И что раз его жизнь принадлежит Огню карающему, то тот повелевает ему допросить, пойманную чернокнижницу, выяснить имена ее пособников и уничтожить неверную.
Одухотворенный наставлениями отца Сайгула Фэлан вошел в камеру. И каков же был его шок, когда он увидел распятую на цепях Софию.
- Ну что же ты замер?
- Это же… Это…
-Твоя жена… Да. Ты пригрел заразу в своем доме, Фэлан, и ты должен избавиться от нее, вырезать на корню. Или ты не готов исполнить свой долг?
Фэлан ничего не ответил, лишь взял в руки плеть…
Он пытал ее пока она не призналась во всем, не назвала имя каждого из ее сообщников. Только после этого, холодное лезвие длинного серебряного кинжала, полоснуло по тонкой девичей шее, а руки мужа залила еще теплая кровь собственной жены.
Когда он вышел а улицу, он обнаружил, что наступил уже вечер следующего дня. Он шел домой и не обращал внимания на удивленные взгляды прохожих. На его руках и рясе была запекшаяся кровь.
Он ничего не хотел сейчас кроме как войти в дом, подняться в детскую и поиграть со своей маленькой не утомимой Лией.
Он не верил больше ни во что, кроме Белояровой справедливости и того что, ни чем не чураются чернокнижники.
Когда он добрался до небольшого домика, уже окончательно стемнело. Но в окнах не горел свет. Дверь была сломана. На полу в детской он нашел тело няньки. Лии нигде не было. Ни живой ни мертвой.
По дому разнесся хриплый толи стон, толи рык.
Мужчина упал на колени и абсолютно бессмысленно уставился на  любимую тряпочную куклу дочери.
Чтобы через несколько минут бездумно спускаться по деревянным ступенькам опустевшего и умершего дома, услышать в саду любимый и родной голос.
Лия горько плакала и звала его.
Она сидела к нему спиной, когда Фэлан почти совершенно обезумев, бежал к ней.
- Папочка! Папа! Больно!
Только когда до ребенка оставалось всего пару шагов, он замер, увидев, что вся рубашка ребенка в крови.
- Больно, папа! А знаешь почему?
Когда это существо обернулось, Фэлан увидел, что та держит в руках собственные внутренности.
- Ты убил мамочку! Будь проклят!
Лицо его девочки изменилось. Глаза бешеные, какие-то звериные и длинные когти. Выбросив из рук все лишнее, она тут же бросилась на Фэлана.
Мужчина действовал автоматически, по привычке. Навыки, которые вымуштрованы.  Выхватить все тот же кинжал, которым совсем недавно перерезал горло Софии.
Он отрезал этому существу голову. Сам был изранен. Следы от когтей оставят шрамы на всю жизнь. Как и выдранная, часть плоти на ноге.
Все еще не понимая, что все это происходит на яву, он скорее по привычке, затянет ногу импровизированным жгутом.
Облить тельце и голову маслом да поджечь.
Он просидит во дворе своего дома до утра. Сначала освещаемый светом своеобразного костра, затем в рассветных сумерках. На коленях, бессмысленно бормочапесню, которую пел когда-то Лие вместо колыбельной: «- Будешь рядом ты со мной,
в нестерпимой тишине ночной
прикоснись ко мне рукой,
моё сердце успокой…»
Чтобы утром прийти к наставнику, и узнать о том, что на следующий день состоится его второе посвящение, которое он несомненно заслужил.
Выслушать все это сухо и как само собой разумеющееся.
С тех пор вся его жизнь был посвящена служению Белояру и нет ничего важнее этого. В чем добился определенных успехов. Став одним из лучших в своей области.
Спустя десять лет, ему привезут невольницу с островов. Он купит ее тайно. Которую он поселит в своем доме, запретив выходить наружу.
Просто потому, что ему дома был нужен кто-то. Он никогда не любил ее, но уважал. Сейгет никогда ни в чем не нуждалась, она была покорна. И терпела нрав своего хозяина. На память о котором у нее пересекающий шею, уродливый шрам.
Когда он пришел к ней ночью и накинулся, крича, что она пособница Тракки и он всех их уничтожит, он чуть не убил ее.
И его непременное желание, чтобы даже в доме она носила цепи.
Но что удивительно, эта странная женщина любила его. Той дикой извращенной любовью, что проникается пленница к своему мучителю….
… - Да, пожалуйста, убейте меня! Я хочу умереть быстро!
- Этого не будет. Надо было отвечать правильно в первый раз, тогда бы я, возможно, задумался…
Фэлан мельком отметил, что Лие сейчас было бы столько же, сколько этой мерзкой девчонке, и прищелкнул пальцами. Тоненькое тельце опустили в кипяток. А дознаватель, хромая вышел прочь, под быстро затихнувшие крики, сваренной заживо девушки, имя которой он уже не помнил….

в час ночной ты побудь со мной,
моё сердце успокой…
ты мне сердце успокой…

8. Способности и навыки:
8.1. Бытовые.
Умеет писать, считать. Владеет лишь всеобщим языком. Владеет азами оказания медицинской помощи. Неплохо разбирается в травах, в связи со своей профессией, больше в разного рода ядах и противоядиях.
8.3. Боевые.
Владеет одноручным мечом, кинжалом. Обучался стрельбе из лука, однако его меткость оставляет  желать лучшего, да и навыки эти со времен обучения забылись.

9. Инвентарь:
9.1. Оружие.
Одноручный меч. Довольно длинный и широкий серебряный кинжал.
9.3. Деньги. при себе около 5 золотых, да пара серебрушек..
9.4. Зелья. 1 пузырек. обезболивающее
9.6. Недвижимость. небольшой, но добротный дом в Аренине.

10. Животные персонажа.
Лошадь Экра, формально принадлежащая Инквизиции.

11. Планы на ближайшее будущее.
Продолжать свое служение на благо Белояра и Святой Инквизиции

12. Связь с Вами.
Уверяю, Вам лучше мне не попадаться…

Отредактировано отец Фэлан (10-04-2011 22:45:06)

+4

2

отец Фэлан
Приняты, святой отец)


Характеристика персонажа
Магический уровень: отсутствует.
Физический уровень:
Боевые навыки: Мастер 2-ой степени (52 ехр)
Небоевые навыки: Мастер 1-ой степени (48 ехр)

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » отец Фэлан