В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Сандро Мудрец


Сандро Мудрец

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Сандро Крайст, прозвище Мудрец, представитель Дома Ледяного моря
2. Возраст, дата и место рождения.
43 года, родился 12 сеченя 1080 года, в Варуме.
3. Раса персонажа.
Асканин
4. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Моряк, пират, со своим Домом в настоящее время отношений не поддерживает, занимается вольным промыслом в компании со своими соучастниками в морском деле и подельниками по сбыту награбленного.
5. Внешность персонажа.
http://s43.radikal.ru/i101/1104/0e/edbd861a5ed6.jpg

Довольно длительный период обитания вне асканской среды наложил своей отпечаток на Мудреца. Белые волосы его чаще всего забрано в простой хвост или и вовсе распущены. Каких-либо украшений, кои так любят велтаро, прически Сандро не имеет. Также и в одежде Крайста отсутствуют типичные для жителей Ветреного приграничья меха, вышивки, узоры, оттенки холодных тонов. Гардероб Крайста больше подошел бы к какому-нибудь рыбаку или следопыту. Походная одежда, удобная, прочная, изрядно заношенная и совершенно негодная для сурового климата родины Сандро. Только два анеласа, с которыми Сандро никогда не расстается, выдают в его наряде асканина.
Но за вычетом одежды, Крайст обычный велтаро. Высокий, худощавый, с темными, глубоко посаженными глазами. Плечи его, пожалуй, слишком широковаты для стройной фигуры -  сказываются молодые годы, посвященные гребле. Впрочем, гребля развивает практически все мышцы, так что для асканина Сандро вообще выглядит очень крепким мужчиной. Лоб высокий, с двумя заметными, но пока еще не слишком глубокими морщинами. Такая же мелкая сеточка морщин собралась у уголков глаз. Брови густые, черные, губы средней полноты, подбородок волевой.
Лицо и руки, как и положено моряку, обветренные, ладони загрубелые, при ходьбе характерно покачивается.
6. Характер персонажа. Флегматичен, в труде и опасности терпелив. Любит и ценит юмор, сам охотно шутит, причем шутит остроумно, но грубовато, особым изяществом и тонкостью шутки его не отличаются. По асканским меркам, наверное, мягкосердечен, хотя по стандартам прочих рас очень даже суров. Терпеть не может ответственности, хотя и не боится ее на себя брать. Будучи урожденным в Доме ледяного моря, он с детства только и слышал, что он, будучи представителем такого славного Дома, обязан блюсти честь, не имеет права подвести Дом и так далее, и так далее. В итоге Сандро опротивела вся эта честь до жути, и поэтому он так легко разорвал связи со своим Домом. По той же причине он терпеть не может, когда на него сваливается ответственность за кого или что-либо. Но уж если такая неприятная ситуация случилась, Мудрец сделает все возможное, чтобы оправдать надежды. Сказывается полученное воспитание, понятие долга в Крайста вбили с детства. Будучи моряком он суеверен, фаталистичен, и, как следствие последнего, бесстрашен. Боится на всем свете он, похоже, одну лишь Соутелль, да и ту лишь немного опасается.
Прозвище Мудрец может навести на мысли о том, что Сандро по своей природе этакий философ, книжник, склонный к размышлениям, рефлексии и уединенности. Однако, здесь прозвище давалось от противного. Так окрестил его другой Сандро, который Сандро Географ, дружище Крайста. Географ, а он, будучи шаманом, как раз и есть типичный книжник, увидел Крайста за одной из своих книг, которую тот читал с таким недоумевающим, а потому уморительным видом, будто и читать-то велтаро толком не умеет. Географ так развеселился от вида этого зрелища, что сразу придумал Крайсту прозвище Мудрец.
К вышесказанному следует добавить, что Крайст очень благодарная натура, способная на прочную привязанность и верность другу, к женщинам любых рас относится полупрезрительно, не считая их и на минуту равным мужчинам, скромен, в быту нетребователен, и отличается повышенной агрессией, которую, впрочем, способен контролировать, хотя бы до поры до времени. Но в принципе, Сандро считает насилие вполне приемлемым способом решения проблемы.
7. Биография персонажа. Родился Крайст в Варуме, и хотя вскоре после рождения, года этак через два, его перевезли в Варно, но рождение в столице морских лихих людей, видимо, предопределило его судьбу, и разгульная аура Варума наложило отпечаток на линии жизни Крайста. Однако, это выяснилось совсем недавно, а вообще говоря, с раннего детства Сандро готовили к военно-морской службе Империи.
Первый свой выход под парусом Мудрец совершил, будучи 6 лет от роду. Дальше 50 метров от берега он, при этом не заплывал, а помимо него, в небольшой лодочке с крохотным парусом находился его старший кузен, коему было тогда 9 лет. Первое парусное плавание завершилось благополучно, и день этот Сандро запомнил надолго, и, возможно, будет помнить до самой смерти, и, более того, на данный момент это один из самых счастливых дней его жизни. Ему повезло, Соутель возлюбила крохотного велтаро, а он возлюбил море.
В море он сбегал от нудных школьных занятий, уплывая за горизонт, где носился несколько дней по волнам, занимаясь ловлей рыбы, прекрасным чувством единения с парусом, корпусом и стихиями. Потом он врал, что попал в шторм, штиль, убегал от залетных пиратов или подводных монстров, и по какой-нибудь из этих причин не возвращался домой раньше. На самом деле, конечно, ему просто хотелось хотя бы несколько дней не слышать постоянных окриков.
«Сандро, ты выучил таблицу умножения?»
«Сандро, ты сегодня тренировался фехтовать?»
«Сандро, ты нарисовал карту морских течений Тромского пролива?»
«Сандро, ты выучил, как вяжется выбленочный узел?»
А-а-а!!!!
Он учился грамоте, арифметике, истории, навигации, кораблестроению, мореходному делу, фехтованию, стрельбе из арбалета или лука, гребле и прочая, прочая. Закончилось это все в 14 лет. Крайст ушел первый раз в море в качестве кормчего на одном из драккаров Имперского флота, «Северный ветер». Война со смертными уже близилась к концу, но закончена не была, и за год, что он ходил на «Северном ветре», Мудрец побывал и в свирепых бурях, и в кровавых набегах на прибережные села смертных, и в перестрелках с вражескими судами, иногда заканчивавшихся лихим взятием человеческого корабля на абордаж, а иногда и бегством аскан от противника.
Как говорят моряки, Сандро просолился и обветрился.
Заканчивал войну он командиром дромона. Наступило мирное время, и службу Империи Сандро покинул, ибо нужда в военных снизилась, и Крайст встал во главе драккара, принадлежащего Дому ледяного ветра. Судно было торговое, то есть грабежом судов и прибрежных сел занималось от случая к случаю, при удобной оказии.
Крайст оказался не только хорошим моряком, но и удачливым капитаном. Он вывез из своих походов двух смертных наложниц, порядка 100 рабов, солидное количество драгоценных предметов, металлов и денег. Еще больше отчислил он в казну Ордена.
Но однажды случилось вот что.
Корабль Мудреца решил поживиться случайно подвернувшейся зауракой непонятного происхождения, хотя большая часть экипажа составляли люди. Заурака сдаваться отказалась, попыталась укрыться на берегу, успев до ближайшего городка. Но до городка добраться не успели, и после сопровождавшегося интенсивным обстрелом сближения, была взята на абордаж неподалеку от берега. Несмотря на очевидное превосходство велтар в количестве бойцов и качестве вооружения, люди сумели оказать асканам, гораздо более слабым физически упорное сопротивление, но дело даже не в этом. А дело в том, что в ходе рукопашной схватки, откуда-то вынырнула эльфийская джонка, командир которой решил вдруг ввязаться в драку. В ожесточенной резне выжили лишь трое.
Сандро Крайст и два его тезки, о которых нужно рассказать поподробнее.
http://s011.radikal.ru/i315/1104/9d/82d38a149e86t.jpg
СандрО (ударение на последний слог) Скапиани родился в глуши Кемпинской пади, в человеческой семье, ведущей затворнический образ жизни, и редко показывавшихся на глаза людям. Такое отшельничество объясналось просто: Скапиани были семьей шаманов, хранителями повсеместно запрещенного магического искусства. Они скрывались от властей, оказывая кое-какие услуги местному немногочисленному населению.
СандрО изучал шаманство и, попутно, зельеделие, с 10 лет, а к моменту встречи с Крайстом ему было 35 лет, и он был на два года моложе асканина.
Человеком СандрО был усидчивым и дисциплинированным, что неудивительно для шамана, с другим складом характера постичь науку шаманизма сложно. Кроме того Скапиани отличался саркастическим чувством юмора, простотой в общении, уверенностью в себе, но уверенностью не угрожающей, без агрессии, куражу и лихости. Уверенностью спокойной, а не брутальной. СандрО умел находить общий язык с другими, ему это давалось. Окружающие чувствовали, что продавить Скапиани невозможно, но и опасности от его флегматичного лица не исходило.  Поэтому к нему тянулись.
В Кемпинской пади СандрО вырос, взял в жены дочь одного из местных охотников, выстроил дом неподалеку от жилища родителей, и прекрасно жил, успев зачать двух детей, которые, к сожалению, померли в младенчестве.
Но кто-то донес, что в Кемпинской пади скрывается целое шаманское семейство. Скапиани бежали, но немного не успели. От стрел военных отрядов погибли все, кроме Сандро, который решил перебраться на какой-нибудь из вольных островов, но не получилось, ибо повстречался в море дракар под управлением Крайста.
Кроме имени и фамилии было у СандрО и прозвище, которые он получил позднее, уже в ходе совместных приключений с Крайстом, и прозвище это было – Картограф.. Дело было так, планировался набег с моря на кое-какую прибрежную деревушку, и планировалось, что Скапиана сперва явиться туда под какой-нибудь личиной, да проведет разведку, высмотрит куда лучше подвести суда, какие богатые дома грабить в первую очередь, каковы силы обороны и прочее. Скапиани в ходе обсуждения был с похмелья, и, по причине гудящей головы, предложил совершенно идиотский план представиться картографом. Так и пошло, что СандрО Скапиани Картограф.
http://i054.radikal.ru/1104/01/f5ebe7a79c32t.jpg
Другой Сандро (с нормальным ударением на первый слог) Баралаут, имел прозвище Мороз, и был шестидесятилетним эльфом из аристократической семьи, служившим на морской военной службе. На джонке, которая тогда ввязалась в роковой бой, он был старшим помощником капитана.
Аристократический род его был древним, но обедневшим, а точнее разорившимся. Отец Баралаута все пропил, и Сандро был известен в эльфийском обществе как сын пропойцы и последний потомок некогда славного, но в конец опустившегося рода.
Характер от того, что за твоей спиной стелется шлейф злорадных пересудов и дурацких сплетен лучше не становится. И Сандро был эльфом довольно нервным, склонным переходить на крик, часто и всем недовольным, очень редко шутившим. Это накладывалось на его природную активность, неуемность, требовательность к другим и к себе. Служить под его командованием, и даже просто вместе с ним было очень трудно. Но зато можно было быть уверенным, что если Баралауту будет поручено какое-либо задание – он его выполнит идеально. Трудолюбия ему было не занимать. Моряком он был прекрасным, отлично выученным, так что во флоте он был на хорошем счету.
А кроме того, те, кто плавал с ним давно, всегда утверждали, что для Сандро нет ничего ценнее дружбы. К сожалению, друзья у него были только среди офицеров джонки.
Поэтому в той тройной битве драккара аскан, заураки смертных и джонки эльфов погибли все друзья Баралаута. Сам эльф был тяжело ранен, даже смертельно, как, впрочем, и Крайст.
Целехоньким остался только Скапиани, который и вылечил, применяя свою шаманскую магию и зелья, двух смертельно раненых моряков. Мотив его был скорее всего самым прагматичным. Он не мог обращаться с парусом, а в одиночку выгрести на тяжелом драккаре было невозможно.
Поэтому Скапиани спас от смерти двух своих случайных попутчиков, пока судно носилось по морю, целиком положившись на волю течений и ветра.
Первые дни после того, как пришли в сознание асканин и эльф были слишком слабы, чтоб взять на себя командование, и хаотическое блуждание корабля по волнам продолжилось. Однако несмотря на слабость, Баралаут засыпал велтаро вопросами о суровом климате Ветреного пограничья, вынудив в итоге Крайста, который поначалу охотно вешал эльфу лапшу на уши, выкрикнуть: «Да что ты каждую минуту спрашиваешь меня, какой у нас мороз? У тебя мороз любимое слово, что ли?» Скапиани услышав это засмеялся, а Баралаута отныне никто и не звал иначе, как Мороз.
Впрочем, оставим в стороне темы первых бесед Мудреца и Мороза. Вернемся к судьбе драккара. Набравшись сил, Мудрец и Мороз сумели поставить парус, но двое, даже трое, не очень крупный экипаж, поэтому дракар не особо подчинялся велениям этой суррогатной команды, которая, естественно, не всегда успевала выполнять необходимые по управлению кораблем действия, так что в итоге вынесло их к одному маленькому и не пользующемуся широкой известностью островку, стоявшему вдали от основных торговых путей.
http://i044.radikal.ru/1104/4f/99ffaa941d5ft.jpg
Остров это принадлежал барону Иссилио Кривоножке, а если точнее, Иссилио Хиллиасу, по прозвищу Кривоножка.
Иссилио Кривоножка был барон замечательный тем, что занимался нехарактерной для баронов коммерческую деятельностью. Деятельность эту он вел сколь активно, столь и неудачно. Прибыли она никакой не приносила, в лучшем случае барон отбивался в ноль, что нисколько не умеряло ни его пыл, ни безудержный оптимизм.
http://i017.radikal.ru/1104/1a/aa55833637ce.jpg
Иссилио любил сам процесс негоциации, постоянно занимаясь какими-нибудь махинациями, вложениями, открывая новые проекты, и без сомнения, будь купцом, был бы он давно разорен, но на свое счастье купцом он не был, он был бароном, и выезжал на доходах своего островного баронства.
Помимо страсти к всевозможным сделкам, Иссилио был весельчак, с вечной улыбкой на лице, которую стереть могла бы, наверное, только смерть. Сибарит, любитель хорошей еды, терпких вин и красивых женщин. Четыре раза был он женат, благополучно умерщвляя жену после 5 – 7 лет совместной жизни. Детей у него нет, по крайней мере, их нет при нем.
В аристократических человеческих кругах Иссилио не особо привечают, но изгоем его тоже нельзя назвать. Он вполне вхож в человеческую, да и не только человеческую знать. Но гораздо он связан с различными полукриминальными, или даже откровенно криминальными прощелыгами с материка. Собственно, они и дали ему прозвище Кривоножка, происхождение которого остается известным лишь одному барону.
Ближним другом и, можно сказать, соратником Иссилио был маг-некромант Адрон, которого за глаза звали Грустным, а в глаза – Угрюмым. Просто на Грустный он обижался, а на Угрюмый нет.
http://s46.radikal.ru/i112/1104/f7/e385895cc50et.jpg
Грустным его прозвал Иссилио, потому что когда Иссилио излагал свой очередный идиотский план, физиономия Адрона сразу приобретала грустное выражение. За многие годы проведенные им в связке с Иссилио, никогда не прекращавшего фонтанировать глупыми идеями, это грустное выражение прилипло к магу.
Когда трое Сандро прибились к берегу Хиллиаса, Иссилио как раз провернул очередную свою бестолковую сделку, и теперь думал, что ему сделать с шикарным двухмачтовым дромоном, который, собственно, и был тем, что получил барон в результате сделки. Судно было хорошее, но вот только не было у Иссилио никого, кто мог бы ходить на нем. Натренировать из крестьян гребцов, конечно, не сильно трудно, но, во-первых, кто будет тренировать, во-вторых, одних гребцов мало.
Кривоножка предложил троице взять дромон, набрать с помощью Иссилио команду из островных крестьян, подучить, да и заняться торговлей да разбоем. При этом намекнул на хладные темницы в подземельях замка. Он вообще довольно суровым типом был этот барон, отказов не любил. Однако, у всех троих особых причин отказываться – то и не было. Никого из них обратно не тянуло.
Так что ребята приняли предложение Иссилио, взяли под командование дромон, и в придаче с драккаром, начали лихо ковать деньгу всевозможными способами, использую остров Иссилио как базу, небесплатную, естественно, а самого барона для сбыта товара. Ну и, естественно, что-то платили они ему за аренду судна.
http://s008.radikal.ru/i306/1104/8c/0f1e9d57937bt.jpg    http://i037.radikal.ru/1104/8a/14e222f60feat.jpg

8. Способности и навыки:
8.1. Бытовые. Навигация в море, способность обращаться со снастями и парусами, гребля, плетение сетей и снастей, кораблестроительство, плотничество, езда на шамхарре.
8.2. Магические. нет
8.3. Боевые. Фехтование, особенно, двуручное, стрельба из арбалета, лука.
9. Инвентарь:
9.1. Оружие. два анеласа
9.2. Артефакты. нет
Название:
Внешний вид:
Активация, время действия:
Время подзарядки:
Воздействие:
9.3. Деньги. общая казна – 150 шеров, личные деньги – 3 з. ш., 60 с.в., 420 м.г.
9.4. Зелья. нет
9.5. Предметы обихода. Одежда.
9.6. Недвижимость. нет, зато имеется судно.
10. Животные персонажа. нет
11. Планы на ближайшее будущее. скопить совместно с двумя друзьями денежек побольше, и придумать какое-то более надежное дело, чем ныне, чтобы не быть связанным с легкомысленным Кривоножкой.
12. Связь с Вами. агент: ya12.83@mail.ru

Отредактировано Сандро Мудрец (17-04-2011 13:17:31)

+1

2

Квента замечательная, читается на едином дыхании. Герои порадовали)) Принят.


Характеристика персонажа
Магический уровень: отсутствует.
Физический уровень:
Боевые навыки: Мастер 2-ой степени (60 ехр)
Небоевые навыки: Мастер 2-ой степени (51 ехр)

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Сандро Мудрец