1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Констанца - милая, но неприметная, скромная девочка, дочь хозяина небольшой и малоизвестной провинциальной таверны, пьяницы, игрока и... вдовца; как все крестьянские дети, безфамильная. Мать ласково называла ее Штанци.
Флоран Фьорц - мираж, никогда не остающийся в памяти; аферистка, герцогиня, хозяйка лавки... файтер, клирик, маг и вор; для простых обывателей этой женщины не существует, для ряда гильдий она - желанный гость на эшафоте.
2. Возраст, дата и место рождения.
Лет 17, 20, 30... От рождения и до сегодняшнего дня - ровно 25 лет.
3. Раса персонажа.
Самый человечный человек на свете.
4. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Профессия и род деятельности:
Фло... Наглая аферистка, квалифицированная воровка и талантливая актриса, она перепробовала, кажется, себя во всех возможных амплуа, которые только можно представить, но ни одно из них не заставило Флоран свернуть с шаткой дорожки между законом и беззаконием. В мире все двулико, здесь можно быть кем угодно, как угодно. Разве можно упустить такой шанс? В прочем, есть в жизни Фьорц и кое-что постоянное: в четко очерченном кругу, среди немногочисленных избранных, чернявая девица слывет искуссницей, способной, за определенную (и, к слову, немалую) плату, достать даже черта из табакерки; нелигальный консультирующий сыщик-ищейка, единственный по обратную сторону закона.
Гильдии:
Флоран, как оказалось, обладает удивительным талантом сочетать несочетаемое. У нее это получается непроизволно, а поэтому - непринужденно и легко. Даже, когда дело касается отношений с организациями материка. Таким образом, оказалось, что благодаря Фло совершенно разные, противоборствующие гильдии обрели хотя бы одну, но все же общую цель. Пусть даже неведомо друг для друга.
Воровская гильдия, в свете некоторых деликатных обстоятельств, о которых никто особо не распостраняется, спит и видит несносную чернявую девицу с туго занянутой петлей на шее.
Огонь карающий, хоть и не подозревает о "крысиных" мечтах, однозначно был бы очень даже непротив завести Флоран на эшафот; особенно это это желание сильно у отдельно взятых личностей ордена.
Гильдии наемных убийц по большому счету наплевать и размазать на какую-то там воровку, но последний заказ был сделан именнно в ее пользу, так что выказать свою НЕзаинтересованность у ассасинов не вышло.
Орден Черного камня и Орден Свободной Охоты особнячком чтят свои крепкие деловые отношения, завязанные с Фьорц, но бдят свое имущество дабы не дай Бог. Как говорится, доверяй, но проверяй.
Морская гильдия и Золотой вензель, за исключением некторых личностей, скорее всего, просто и не подозревают о существовании Фло, поэтому тихо стоят в стороне от основных событий.
Аренинский магический Совет на свое счасте еще с Флоран не сталкивался.
Лунный Ковен - взаимное неведение иногда лучше взаимного притяжения.
5. Внешность персонажа.
Оборот|человек:
У памяти чуть детское лицо и навыки серийного убийцы. Ее бы за решетку лет на тридцать, а лучше – до скончания веков. ©
Флоран обладает относительно хрупким (во всяком случае с виду) телосложением. Достаточно высокая для своего возраста (173 см). У окружающих порой складывается обманчивое ощущение, что такого человечка любой порыв ветра сорвет с места и унесет в неведомые дали страны Оз. Однако, не смотря на это, Фло стоит на ногах твердо и уверенно, не позволяя никому сомневаться в том, что, не смотря на обманчиво хрупкий вид, она является самой настоящей, полностью сформировавшейся женщиной... со всеми вытекающими. Возвращаясь к комплекции, стоит сказать, что девушка по-кошачьи изящна и наредкость пластична. Ее тело не смотрится угловато или нескладно, нет-нет, напротив, оно гибкое и подтянутое, что придает движениям мягкость и особую, "монаршью" грацию. Длинные, стройные ноги, красивые руки с трогательно-тонкими запястьями и "музыкальными" пальцами, часто украшенными разномастными кольцами. Фьорц - счастливая обладательница округлых, но не слишком пышных, бедер и средних размеров груди, в прочем, и без этого "добра" она достаточно женственна в своих немного детских чертах. У нее короткие волосы черного цвета с инородной сединой (появившейся из-за ликанотропии). Лицо девушки овальное с высокими скулами, но при этом мягкими и нежными чертами, в прочем, все равно выдающими тяжелый отпечаток усталости и боли, наложенный жизнью. На нем (на лице) резко выделяются большие миндалевидные сине-серые глаза, обладающие неестественной для такого цвета, теплотой. Порой кажется, что они похожи на детские, поскольку так живо и азартно блестят.
Оборот|волчица:
Волчица значительно более крупная обычных волков на фоне шамхарров может показаться какой-то миниатюрной, хрупкой, как дорогой фарфор. Немного суховатая в своей изящности, она обладает телом упругим и тонким, как струнка, и таким же натянутым, словно в любой момент готова к молниеносному броску. Она действительно способная стремительно двигаться, развивать до неприличия высокую скорость, а так же принимать положения в пространстве, коим позавидовал бы любой акробат. Ничего особенного, если подумать, всего лишь причуда природы, вынудившая свое творение приспосабливаться к жизни всеми доступными способами. Иными словами, если ты не борец, то ты - нет, не труп - атлет, гибкий, грациозный и выносливый. А Фло даже в этом зловещем образе, без сомнения, грациозна - двигается уверенно, шустро, чуть вздернув при этом острый нос и опустив уши, чем-то напоминающие локаторы - привычка, как вторая натура, это всем известно. И если манера движения может показаться вызывающе высокомерной, то глубокий вгзляд разных по цвету глаз говорит совершенно об обратном. Совсем уж противоречит такому мягкому и нежному образу жесткость иссиня черной шерсти, равномерно-угольным окрасом покрывающей все тело и отдающей неестественной сединой у основания ушей и на загривке.
6. Характер персонажа.
У памяти ехидный, острый нрав. Она смеется над тобой, над вами, над тяжким и нелепым расставаньем, и тем, как долго думал ты, что прав. ©
Всегда найдется тот, кто обязательно спросит, почему такую улыбчивую, любезную и воспитанную Флоран некоторые просто на дух не переносят. Ответа может быть два. Первый - эти "некоторые" совершенно точно являются клиническими психами или полными придурками, раз не сумели оценить столь трогательную скромность, незаурядный ум девушки и ее потрясающую тягу к справедливости. Второй - мир полон идиотов, а эти избранные "некоторые" - элита, которая смогла разглядеть под личиной добродетели мерзкую стерву, эгоцентричную и по-змеиному коварную, не считающуюся ни с кем и ни с чем, кроме своих желаний и потребностей.
В сущности, последний вариант будет наиболее близким к истине. Фло, действительно, - сплошное двойное дно, разница лишь в том, что все совсем не так категорично. В ее харизматичный и темпераментный образ гармонично вписались хорошие манеры, педантичность, игривое высокомерие, ехидство и острота нрава, глядя на которые и не поймешь - действительно ли она мнит о себе невесть что или же это просто очередная странная шутка, одна из многих, на которые Фьорц никогда не скупится. И улыбаться девушка действительно любит, при этим улыбки могут быть разные - озорные, лукавые, презрительные, насмешливые - но не каждый сможет уловить ту самую ноту, одну маленькую деталь, отличающую их друг от друга. Говоря по чести, правдиво - есть в ней и цинизм и меркантильность, этих качеств, пожалуй, львиная доля. Не отсутствует и эгоизм, но тут уж извините - он присущ любому живому существу. Это только мертвым все равно. А вот властолюбие - более индивидуальный порок, и достался он Флоран вовсе не по наследству от матери или отца, а воспитался жизнью, прямо скажем, нелегкой. Власть - опасная штука, и потребность в ней - это как плохая привычка, паранойя или наркотик. Это зависимость, которую хочешь удовлетворить, не смотря ни на что, и переступая через других. И Фло не перед чем не останавливается, ведь трудно отыскать кого-то, кто обладает такой же железобетонной целеустремленностью. Не избалованная дарами судьбы она привыкла жертвовать малым ради большего.
Да, амбиции чернявой девицы кардинально расходятся с ее физическими данными. И, казалось бы, столько недостатков, а она до сих пор еще жива! Чудо! Но нет, это вполне объяснимо. Дальновидность, прагматичность и врожденное чувство самосохранения заставляют Фьорц не светить направо и налево своими минусами. Артистичная, хитрая и изворотливая от природы, она умело утрирует в себе положительные качества, тем более, что, вопреки всему, они у нее имеются. Нет, вы не ослышались. Помилуйте, ведь Фло не монстр, и, как любое существо, она способная на высокие чувства, привязанности... Да что там, в ней есть и сострадание и жалость, сочувствие и преданность... Вот только в этом мире, грош - им цена.
7. Биография персонажа.
Этап I
Констанца родилась в провинции. В семье простой и совсем небогатой, общий доход которой едва ли составлял выше среднего. Впрочем, на жизнь всегда хватало. Отец, Дарис - человек простой и незамысловатый, известный в узких кругах повеса, унаследовал от своего отчима и держал одну маленькую таверну, которую таковой и назвать-то было нельзя, любил азартные игры, частенько проигрывал, потом частично компенсировал - если удачно мухлевал. И Бог знает, как судьба свела его с Ринирой де Гир, дочерью успешного и обеспеченного торговца. Что девушка нашла в прощелыге – не известно... Но любовь, как говорится, все стерпит. Отец ее, конечно же, был против, но кто его, собственно, спрашивал? Девица была на редкость своенравной. Венчания у Дариса и Ринирой все равно не было, как и формального закрепления отношений...
До рождения дочери, их семейная жизнь еще как-то складывалась, потому что уровень ответственности, лежащей на обоих, не переходил планки среднего, что кардинально изменилось, когда на свет появилась девочка. К слову, желанной она была только с одной стороны - забеременевшая женщина скрывала от "мужа" свое положение до тех пор, пока могла, а уж когда подозрительно заметно округлился живот - было поздно что-то менять. Что еще оставалось делать, теперь уже, почти_отцу? Принять, как есть и только. Не гнать же любимую за порог? Нет конечно, ума на это у него просто не хватило... Или наглости. Так вот, душным июльским вечером родилась Констанца. Ринира хотела дать дочери свою "благородную" фамилию, но Дарис настоял на ее остутствии.
Время шло быстро, Штанци (как ласково называла девочку мать) росла. Формировался ее характер, жизненные устои и взгляды. Ринира старательно учила ее грамоте и этикету, отчаянно пытаясь сделать из своего нерадивого чада настоящую леди. Девчонка схватывала все на лету, впитывала как губка (плохого больше, чем хорошего, как и полагается), но на практике никогда не применяла... Ни "хорошего тона", ни каких-либо других элитных замашек. Отец в воспитании дочери участия почти не принимал, не считая того, что талдычил ей каждый вечер, возвращаясь с работы, что в будущем она обязана будет продолжить его дело, а именно, сидеть и тухнуть в жалкой лачуге, именуемой таверной, в прочем, зарабатывая себе на жизнь неплохие деньги. Нельзя сказать, что Дарис не любил Констанцу: была слабая пародия на привязанность, но именно она стала рычагом, который подтолкнул жизнь девочки к своеобразному краю...
Как уже обозначалось ранее, с появлением в семье прибавления, жизнь кардинально изменилась, в точности как и отношения "супругов". Размолвки и ссоры были теперь уже не исключением, а правилом. У Риниры обнаружился порок сердца. При чем, обнаружился весьма печальным образом - во время очередного скандала у женщины случился инсульт. Опытный лекарь не смог помочь бедняжке, через полтора часа после приступа единственная наследница рода де Гир умерла. Шок, произведенный этим трагическим событием, был катастрофичным. Тем не менее, Констанца пережила это легче, чем ее отец, не смотря на то, что девочке тогда было уже почти пятнадцать лет. Дарис же, очевидно все еще безумно любивший свою "супругу", совсем сник. И если раньше он не уделял дочери особого внимания, то теперь, его опека стала чуть ли не чрезмерной. Казалось, что таким образом он пытался загладить вину перед покойной Ринирой. Штанци, наверное, даже была рада таким переменам - идеал ее мужчины, работящий и заботливый отец из мечты воплотился в жизнь. А потом Дарис неожиданно обнаружил в себе неудержимую охоту до спиртного... Снова кординальный поворот жизни в обратную крайнойсть - и вот теперь уже его внимание к дочери ограничивалось лишь обеспечением ее материальными средствами, которых резко начало не хватать. Примерно, с этого момента у Констанцы появилась "вынужденная ночная подработка", которую любой другой назвал бы воровством. Но не это сгубило девочку...
Просиживая дни и ночи в своей таверне, Дарис только и делал, что играл в карты, при этом, конечно же, проигрывая почти все. И хватило же ему ума связаться со странным постояльцем, снявшим комнату на ночлег одним из осенних вечеров. То был странный мужчина - грубоватые и вычурные черты лица, точеный подбородок, острый нос... Все в нем было какое-то звериное, и такой же взгляд - недоверчивый и дикий. Но, как оказалось, игроком он был заядлым и весьма успешным. У пьяного Дариса он выиграл крупную суммишку. Весь вечер сидели, а незнакомец все расспрашивал соигрока о жизни, о судьбине его тяжелой, о себе ничего не рассказывал, а нетрезвый владелец таверны все говорил-говорил, будто пытаясь высказать все, что наболело за долгие годы. О том, что жена умерла, что дурой была - дочь родила, вот все, мол, и понеслось не в ту гору... А странный мужчина все слушал и слушал. А что? Человек чужой, ему все равно, уйдет и забудет, не то что знакомые сплетники. Когда дело дошло до расплаты (а сумма-то была немалая, та, что Дарис проиграл) незнакомцу пришлось "обломиться". Пьяный мужчина не пожелал расставаться с деньгами, которых и так было в обрез, обвинил гостя в обмане, мухлеже, хотя сам же обставить и пытался. Незнакомцу, ясно дело, радости такая ситуация доставляла мало, но он, почему-то, возражать не стал. Улыбнулся так легко и... Странно, недобро, взял сумку свою и ушел. Дарис удивился, но остался доволен, что сам цел и кошелек не опустел. Утром он вернулся домой, как полагается, с тяжелой и больной головой, и дочери о ночном своем "приключении" не рассказал; он вообще никогда ничего ей не рассказывал, даже сказок на ночь. А если бы и захотел поделиться впечатлениями от прошедшей ночи, то все равно не смог бы - не помнил, ведь упился вусмерть... Видать, от счастья и забыл все - лишь обрывки смутные плавали в сознании. А сама Констанца уже давно ничего у отца не спрашивала, потому что твердо уяснила - себе дороже...
Прошло около трех месяцев, прежде чем ночные события отразились на жизни не полной и маленькой, но все-таки семьи. Той ночью было тепло, а улицы освещались яркой и холодной полной луной, даже облаков на темно-синем звездном небе видно не было. А денег у владельца почти развалившейся таверны тоже не было... Как облаков. Голод не тетка, а жить хочется. Штанци почему-то выбрала именно эту ночь для очередной своей вылазки. Она выбралась из дома своим любимым способом - через окно, растворившись в легком полумраке узких улочных коридоров... В конечном счете, ночь выдалась удачной и плодотворной - хозяйка ближайшей бакалейной лавки не слишком заботилась о безопасности своего дела. С явно потяжелевшей сумкой уже часа через три пятнадцатилетняя девочка возвращалась домой. Она не успела пройти и квартала, когда ее "догнал" глухой, но ясно уловимый рык. Констанца успела только обернуться. Последнее, что запечатлел ее онемевший от шока и ужаса разум - пара янтарных звериных глаз и пасть, полная острых кинжалообразных зубов...
Так Дарис оказался причиной загубленной жизни собственной дочери. Его жадность оказалась для девочки роковой, потому что странный незнакомец не спустил владельцу таверны обиды и унижения, отыгравшись на ребенке. Если ли у оборотней честь? У каждого по-своему...
Стремительно наступило утро, которое Констанца встретила с неподдельным удивлением, обнаружив себя на пороге собственного дома. Неужели заснула - растеряно подумала девочка, сжимая в руках полную снеди сумку - А то был... Сон? - скользнула в голове опасливая мысль. Она поспешила подняться, опершись на перила, и резкая боль в плече подсказала - нет, не сон. Быстро закатав рукав разодранной кофты (причем, то, что кофта разодрана, Штанци обнаружила только, когда обратила внимание на плечо), она аккуратно дотронулась до тряпичного лоскута, стягивающего предплечье; белая материя была заметно пропитана каплями крови. Чертова псина! - выругалась несчастная, подхватывая сумку здоровой рукой - Кто же перевязал рану...? - предполагалась, что на этот вопрос ответа найдено не будет... Логично, что отцу Штанци ничего не рассказала. Со временем рана на плече со временем затянулась, оставив после себя лишь небольшие белесые отметины, впрочем, почти не заметные на тонкой бледной коже.
Прошло еще несметное количество дней. Дарис продолжал методично вгонять себя в могилу, накачиваясь алкоголем в своем подобии таверны, в его маленьком и пропитом мире ничего не изменилось, в то время, как Констанца начала замечать в себе разительные и... приятные перемены. Легче ей теперь давалась тяжелая работа по дому, за которую она взялась после смерти матери: после долгих часов труда она почти не уставала. Улучшилось так же зрение, запахи стали четче и резче, а слышала она даже мышь, шуршащую бумагой в соседей комнате. Все это было бы даже здорово, если бы не было так странно, почти пугающе. А самым страшным было то, что не с кем было этими открытиями поделиться, ведь друзей девочка за всю свою недолгую жизнь так и не завела. Она не обращала внимания на изменения, стараясь принимать их, как должное, но кое-что просто невозможно игнорировать. Зов ночи. Как только садилось солнце - сон как рукой снимало. И это ужасно мучило Штанци, поскольку ночное бодрствование отражалось пагубно на ее дневной активности. Отец, казалось, не замечал ничего, кроме вина, себя, своего горя... и работы - частями. Бог знает, сколько это могло продолжаться, если бы не очередное полнолуние. Накануне его Констанца была очень нервная, рассеянная, у нее все валилось из рук. Девочка никак не могла понять, что ее беспокоит. А ночью она снова не спала...
Наступившее утро снова стало для бедняжки неожиданностью. А неясная память будто вопила, что ничего хорошего ждать от этого феномена не следовало, и подтверждение догадки ждало ее дома в лице бледного, как смерть Дариса. На вошедшую дочь он посмотрел с ужасом и отвращением. Это заставило девочку отшатнуться. Мужчина поднялся и просто молча вышел из дома, а Штанци оставалось только гадать. Что лунной ночью такого увидел отец, что заставило его ТАК смотреть на родную дочь? Не стоит и говорить. Возможно, лучше спросить у него самого, но вряд ли Дарис теперь захочет вспоминать об этом... Ужасе. Очень хотелось спать... Констанца с трудом добралась до своей комнаты, где рухнула на идеально заправленную постель почти без чувств. Но не прошло и десяти минут, как девочка с диким воплем проснулась. Тяжелое дыхание, холодный пот, в ужасе распахнутые глаза... - Кошмар... это просто кошмар... - убеждала она себя - Это... Это не может относиться ко мне... "Нет, нет, нет... Я бы никогда...!"
Она провалялась на кровати весь день, вплоть до самого вечера, когда улицы снова погрузились во мрак. И темнота теперь наводила на девочку панику. Крепко обняв подушку, она тихонько всхлипывала в подушку, когда раздался звук с силой захлопывающийся двери. Штанци вскочила на ноги и бегом кинулась в коридор. Выбежав из комнаты она буквально наткнулась на пьяного отца с... Обухом в руках:
- Чудовище! - взвыл мужчина, и Констанца в миг побледнела, словно в замедленной съемке наблюдая за тем, как заносит руку самый родной и близкий ей человек - Маленькое, мерзкое чудовище! - снова повторил Дарис, и желание спасать свою жизнь у девочки начисто пропало.
Боже, он наверное убил бы ее, если бы не Ринира. Воспоминания о жене заставили нетрезвого владельца таверны прослезиться. Нет, он не убьет собственную дочь... Не убьет то, что подарила ему любимая. Но он не позволит этому маленькому выродку жить в своем доме, он не возьмет на себя такую ответственность и позор. И Дарис сделал то, что, по его мнению, было самым правильным - выгнал Констанцу. Просто так, схватил за ворот и выволок из дому, без малейшей жалости бросив на землю возле порога. Девочка не сопротивлялась. Взгляд отца, полный отвращения, не оставил ей надежды. В считанные секунды она осталась одна... Без дома, семьи и цели в жизни. С хлопком двери закончилось ее предполагаемое детство...
Непременно и несомненно Штанци умерла бы, если бы судьба не дала ей еще один шанс, неплохой шанс, чтобы начать все сначала... С чистого и белого листа. Прошло около месяца с тех пор, как девочка лишилась всего, она выживала только за счет своих ночных вылазок. Со временем Констанца усвоила, что обычные ночи не несут ей проблем, а бояться следует полнолуния. Она стащила из библиотеки несколько книг и почти не удивилась, найдя описание своей болезни - оборотничество или ликанотропия. Слышать о таким приходилось и раньше, но только из газет и дворовых сплетен, а теперь... Все совсем взаправду. Мало того, так еще это все случилось именно с ней. И тот пес... Волк… Тоже был оборотнем? Чем она провинилась перед ним? А главное - как он смог себя контролировать, ведь в книгах говорилось, что страдающие оборотничеством не в силах контролировать себя после превращения. Стало быть... Научиться можно? Можно ЖИТЬ с подобным... «заболеванием»?
Так появилась ее первая жизненная цель. А все прочие... Уже далеко после... После того, как она обрела новый дом, совершенно неожиданно. Очередная вылазка, днем раньше нового полнолуния. Констанца сочла нужным собрать все необходимое до этого самого момента. На этот раз нужно было наведаться в кузницу. Но осуществить задуманное не удалось... Впервые в жизни! Попалась! Попалась прямо за руку. Вот это должен был быть конец. Должен был, но... Кузнец, конечно, возжелал вразумить девчонку, но отдать на провинциальный суд не решился - было бы слишком жестоко, ибо ребенок все-таки. Вместо этого мужчина лет сорока пяти, темноволосый и загорелый, невысокий в росте, коренастый, решил проучить воровку, на пару деньков заперев ту у себя в подсобке. Штанци пришла в дикий ужас. На пару дней! А полнолуние... Невнятный лепет не принес никаких результатов. Она оказалась в прочно запертом подвале кузницы. Пол дня прошло. В попытках сбежать девочка успела набить себе N-ное количество синяков, ссадин, ушибов, но ничего толкового так и не вышло. Получалось, что выбора тут не было вовсе: если скроет правду - кто угодно может пострадать, умереть или еще хуже - заразиться. Раз иначе нельзя... Когда кузнец принес "пленнице" воды, та рассказала ему все. Боже, она думала, нет, она была практически уверена, что он ее убьет, заколет, зарежет, сожжет, отдаст правосудию, церкви или черт знает куда еще, но избавится от "маленького отродья". И какого же было удивление Штанци, увидевшей в глазах мужчины искреннее сочувствие...
Было бы негуманно рассказывать, как так получилось, что Савир Горлуа - кузнец в третьем поколении - стал опекуном пятнадцатилетней, бездомной и безродной чернявой девочки. История эта слишком долгая, да и не стоит она внимания. Важен лишь факт. Жизнь с кузнецом разительно отличалась от той, которой жила Констанца, находясь в родном доме (свое прошлое ей хотелось просто забыть, выбросить из памяти и никогда не возвращаться в ту самую ужасную ноч). Работа все так же была тяжела, но теперь для нее это не было проблемой, потому что с каждым полнолунием ее силы словно прибывали, ее способности крепли, но это не ничуть не радовало. Савир обеспечивал свою подопечную едой, одеждой, книгами и всем тем, что необходимо было девочке в ее возрасте. Но он поставил условие - не воровать, ни за что и никогда. Кузнец научил Штанци своему искусству, правда ее это не впечатлило, но он не обиделся. Савир вообще многому ее научил, дал второй дом и вторую жизнь, стал другом и опорой. Но было то, единственное, чего он изменить не мог. "Болезнь" прогрессировала и превращения становились все более болезненными и мучительными, а поведение - все более непредсказуемым. При всем своем желании Горлуа не мог помочь Констанце адаптироваться к "новому" Я. И девочке приходилось решать эту проблему по-своему - на полнолуние обвешиваться цепями, способными удержать силу и ярость молодого вервольфа. Но со временем как-то пообтерлось, хотя боль от превращений никуда не ушла...
Прошло еще полтора года, скоро Штанци должно было исполниться восемнадцать. Савир обещал подарить ей на день рождения что-то исключительное. Судя по тому, какое тяготение приобрела чернявая за год, а так же по азартному блеску глаз кузнеца, было ясно - подарком будет холодное оружие. Да, именно оружие и именно холодное. Савир начал тренировать "дочь" (он только так ее называл) по ее собственной просьбе пол года с лишком назад, а теперь расплачивался за свои деяния, потому что его девочка, его Штанци, привязалась к мечам и прочим прелестям крепко-накрепко. Правда, с мечами у нее дело не шло. Пару раз увлеченная "маханием" Констанца чуть не снесла голову несчастному учителю. После этого тот решил, что самым лучшим подарком будут метательные кинжалы, не такие крупные, да и меткость у девочки - выше всяческих похвал. А если уж ей хватит в будущем ума купить себе меч, то это уже не его проблемы - кого она порубит на куски, чай силушки оборотнице не занимать... И ветра в голове тоже...
А потом пришло время расставаться. Штанци еще два года назад решила, что при первой возможности разыщет и того оборотня, что исковеркал ей жизнь, и лекарство найдет, и разбогатеет заодно... Вобщем, планов у нее было море. Савир всего этого энтузиазма не одобрял, но ничего поделать не мог. Не запирать же ее? Нет. Еще чего - ей хватает ночей в полнолуния. Что ж он - изверг что ли? Кузнец ей даже подсобил - денег дал для начала, взял обещание не воровать еще раз для закрепления и сделал еще один подарок - гнедого жеребца, которого держал у себя еще с того времени, как верный скакун был еще жеребенком. "Что бы в дорогах не скучно было" - улыбнулся он, напоследок обнимая восемнадцатилетнюю девушку - "Да храни тебя Святые". Перешагнув за порог кузницы, Констанца уже не оглядывалась назад, решительно настроившись на свою личную победу...
Этап II
Больше Штанци не возвращалась в провинции и не видела Савира Горлуа. Девушка окончательно оставила старую жизнь далеко позади, ведь впереди ждала непредсказуемая, но все-таки новая судьба, которую она собиралась написать сама.
Первым большим населенным, который посетила Констанца, был Кетавель. В прочем, черезмерно людным улочкам и стройным, строгим фасадам консервативных домов не чем было удержать путницу (да и работа в таверне быстро надоела, тем самым показав, что однообразие и размеренная обывательская жизнь - это вовсе не то, чего просит ярое сердце), поэтому город стал всего лишь "одним из", запомнившимся смутно и как-то неохотно.
Странствующая с бродячей театральной труппой Штанци побывала в таких местах, о которых раньше не грезила даже во снах, многое увидела, узнала и... многое поняла. Например, что букву закона ей совершенно не хочется чтить и уважать. Глядя на то, как гвардии городов обирают простых граждан, девушка раз за разом ощущала нарастающее клокочащее ощущение где-то в груди. И то не было связано с ликанотропией, нет. Это вскипало где-то глубоко воспитанное Савиром чувство справедливости. Хотя, оно, как и многое, оставшееся за чертой первого этапа жизни, вскоре было похоронено где-то за задворках сознания - слишком очевидной была невозможность что-либо изменить.
Обещание, данное кузнецу, Констанца, кстати, не сдержала. Все-таки, привычка - вторая натура, а воровство, кажется, уже стало одной из ее пагубных привычек. Однако, и на этом девушка не остановилась: пусть карманные кражи - это и верх воровского мастерства, но Штанци хотелось большего... гораздо большего. Мечты о роскоши, богатстве, о свободе без предрассудков и оков закона - вот к чему стоило стремиться. И для достижения заветной цели оборотница не жалела средств: в ход шли физические, соиальные, театральные и другие приобретенные навыки... Вскоре старания начали давать свои плоды: уже умелая аферистка-энтузиастка приобрела в городох людских земель черную, "пустую" славу. Сначала о ней говорили, как о "каком-то воришке", но потом, уже много позже, - как о "о том самом воре". Прогресс был на лицо и вызывал необходимость конспирации, смены имени в частности. Девушка выбрала странный псевдоним и приписала к нему не менее странную фамилию, но это было уже что-то: теперь она была не безродной. Флоран Фьорц - для одних герцогиня, для других - дворцовая актриса, для третьих... а для третьих ее просто не существует. Но это, в принципе, неважно, потому что главное - Штанци еще ни разу не было стыдно или одиноко.
О, какой непостоянной была ее жизнь в своих постоянных перебежках, сумасшедших гонках и феерических аферах. Фло удавалось сохранять инкогнито и с потрясающей везучестью выходить живой из самых различных передряг. За чертой закона она нашла не только себя, но и "друзей", клиентов, партнеров... врагов. Последних, в силу определенных причин, было больше всего, но отдельного упоминания стоит лишь один из них. Аренинский гвардеец, следопыт и ищейка, хотелось бы думать, что лучший в своем роде... потрясающей красоты обаятельный мужчина стал для Флоран краеугольным камнет приткновения. И вовсе не в том смысле, в котором вы могли бы подумать. Их игра началась с того самого момента, когда чернявая аферистка впервые за последние _цать лет была поймана. Поймана ИМ. Потому что он никогда не бросал дело на полпути, никогда не промахивался и, как оказалось в последствии, никогда ничего не забывал. Как слон... Фьорц, конечно же, удалось сбежать, иначе не произошли бы в ее жизни события, которым было суждено случиться далеко после, но этот первый серьезный арест стал началом увлекательнейшего состязания, которые девушка не променяла бы ни на что. В последствии таких маленьких проигрышей у нее было еще много, и каждый раз счастливице удавалось избежать эшафота, хотя она и сомневалась, что сыщик отправит ее на верную смерть - слишком уж необходимыми они стали друг другу, как необходимы воинам достойные соперники. А они оба были, без сомнения, достойны. Охотник и жертва, с постоянной периодичностью меняющиеся местами и не желющие сдаваться...
В промежутах между увлекательным действом "догонать и арестовать, что бы затем отпустить", Флоран продолжала поиски оборотня, который когда-то давно оставил ей шрам-метку на плече. Не для того, что бы убить или отомстить, но для того, что бы узнать: можно ли и главное - КАК научиться контролировать себя во время полнолунных превращений. К сожалению, неизвесный вервольф и по сей день остается таковым.
Были и другие стремления на переферии желаний и мечтаний. К слову, некоторых из них девушке, не смотря ни на что, удалось добиться. Попасть в Воровскую гильдию было очень нелегко, довольно продолжительное время пришлось унизительно вертеться вокруг да около, что бы обратить на себя внимание высокомерных "грызунов", но в конечном счете старания и унижения были вознаграждены принятием в "стаю". Увы ненадолго. И этому "ненадолго" было аж целых несколько причин: конечно же Флоран знала о законе гильдии, подразумивающем, что имущество ее членов неприкасновенно, но еще она знала, что совершенно не умеет отказывать себе в прихотях - если чего-то хочется, значит пиши "пропало" и ставь восклицательный знак. А лучше сразу три. Поэтому, когда по темным закоулкам прошел слух о новом фантастичечком приобретении (в виде дракона!!!) организации, Фьорц поняла - быть беде. Желание увидеть "чудо света" собственными глазами было настолько нестерпимым, что даже железобетонное чувство самосохранения вежливо отступило задний план.
На деле, Великим драконом оказался детеных размером с некрупную собаку, а может и того меньше. Маленький и невозможно печальный "ребенок", чью тонкую, хрупкую, на первый взгляд, шею сдавливал варварский ошейник. Где-то внутри воровки тут же зажглась лампочка: "хочу!", и никогдо поделась с этим уже было нельзя...
Это было сложно. Хотя нет - это было просто адски, дьявольски сложно, но для того, кто действительно ХОЧЕТ, нет ничего невозможного. На момент совершения преступления "в квадрате" (а как еще можно назвать попытку украсть у воров?) чернявая уже успела приобрести репутацию в Воровской гильдии, сравнительно неплохую, но совершенно не ту, что в Ордене; здесь ее "слава" была гораздо скромней, а возможно и вовсе отсутствовала (хотя думать именно так не позволяло самомнение). Фло не то что бы не замечали, но уделяли ее персоне значительно меньше внимания, что, в последствии, и сыграло только на руку в том чертовски опасном деле, которое она замыслила. Описывать все тяжести осуществления операции по изъятию детеныша дракона из загребущих лап крысенышей было бы негуманно по отношению к читателям, поэтому большую часть подготовки и активного действа будут умышленно опущены. Удостоится упоминания лишь счастливый... или неочень конец. Результат, в прочем, действительно был относительно положительным - дракон был украден... а Флоран, само собой, исключена из гильдии. Но на то, что ее оставят в покое рассчитывать не приходилось, ибо темперамент и важность пострадавшей стороны говорили сами за себя. В гильдии на Флоран очень обиделись. Очень - значит смертельно. С тогомомента началась новая эра под знаком - "беги, Флоран, беги". И продолжалась эта смертельная гонка около года, а затем... нет, все не улеглось, но стихло. По большей части остужению пыла воровского сообщества послужил все тот же многострадальный дракон, которого Фьорц, разумеется, оставила при себе, и который рос не по дням, а буквально - по часам. Огнедышащий ящер за спиной относительно беззащитной девушки - весомый аргумент в любом споре.
Однако, про "инцедент" никто не забыл...
В жизни все не случайно, все подвержено какому-то хитроумному плану Судьбы, все точно выверено и продумано до мелочей. Флоран была в этом просто уверена, когда старая-добрая, но отныне и навеки враждебная Гильдия воров устроила ей квалифицированную и, что уж тут таить, совершенно потрясающую по логичности и мастерству подлянку, в результате которой Фьюрц оказалась (где бы вы думали?) на эшафоте! Кто бы мог предположить, что человек, явно не малую часть своей жизни мечтавший завести несносную аферистку на возвышение эшафота и оставить там с петлей на шее, станет ключом к ее же спасению. Ах, сыщик-следопат! Вероятно, он не пожелал расставаться с игрушкой, а может его душило осознание, что это не он лично отправил девушку на казнь... Какая в сущности разница, если это подарило ей вторую (или уже третью?) жизнь и новый шанс? Верно - ни_ка_кой. И тем сыты будем, как говорится.
Итак, позорной смерти Флоран удалось избежать. Это была не последняя ее промашка в жизни, не последняя афера, повлекшая за собой тяжкие последствия... Но, как уже когда-то было упомянуто, из всех бед ей чудом удавалось выйти живой, относительно невредимой, а главное - свободной. Это не может не радовать. В прочем, кто знает, что именно приготовила Фло в будущем Судьба?
8. Способности и навыки:
8.1. Бытовые.
Мать приложила к образованию и воспитанию своей дочери воистину титанические усилия, именно поэтому, в отличие от многочисленных выходцев из крестьянских семей, Флоран умеет писать и читать (не только книги, но и карты), хорошо эрудирована, обучена этикету и манерам, сведуща в химии (мать утверждало, что это модно), прекрасно играет на флейте. Эти знания, казавшиеся в детстве такими заезженными и плоскими, не раз с блеском использовались (и используются по сей день) девушкой уже во взрослой жизни.
Жизнь с отцом научила Фьорц не только "правилам о кружевах и валанах", но и простому, тяжелому труду: наколоть драва, развести огонь в печи или в лесу на сырой земле, использовать по назначению качергу и метлу, приготовить обед... Все это совсем несложно для нее. Так же, как верховая езда в совершенно разных ее вариациях и проявлениях.
8.2. Магические.
Будучи частой гостьей Аренина, Флоран успела приобрести некоторые несложные навыки в искусстве магии: бытовая магия, необходимая для облегчения людям жизни, ловко используется ей на поприще кражь и афер.
8.3. Боевые.
- Сенак учил ее владеть не только собой, но и оружием. В прочем, большенство его усилий пропало зря. Ловкие ручки девушки любили держать кошельки, но никак не мечи. С эфесом на перевес Флоран превращяется в нечто ребяческое и черезвычайно опасное в своей неопытности. Зато у нее верный и меткий глаз - метательные ножи (icon), запущенные ею, в 95 случаях из 100 попадают точно в цель, ровно как и стрелы арбалета (icon - наручный, легко скрывается под рукавом средней ширины) или лука (при себе не имеет). Особое "оружие", которое Фло использовала по большей части для охоты во время странствий - бумеранг (icon). Занятная вещица из цельной древесины, имеющая впечатляющие размеры - от конца до конка около 1_го метра. Больше, пожалуй, никаким оружием Фьорц не пользуется... во имя собственной же сохранности.
- Имеет боевые навыки, основанные на природной гибкости и выработанной скорости реакции; хорошо владеет своим телом, понимает язык телодвижений и жестов; физической, как и большинство представительниц слабого пола, не отличается, но компенсирует это пластикой и изученной техникой ведения боя - техника или искусство гибкости, мягкости, уступчивости. Путь применения приемов, использования человеческого тела в качестве основного инструмента в поединке. Практическое применение заключается в том, чтобы гибко и разумно приспосабливаться к стратегическим маневрам противника и использовать заключенную в них силу для победы над ним; иначе говоря, использовать физическую силу противника против него. Приплюсуем сюда грозный взгляд и какую-нибудь кухонную сковородку (или любой другой горячо любимый девушкой предмет кухонно-домашней утвари)... За сим все.
9. Инвентарь:
9.1. Оружие.
Метательные ножи (icon - набор)
Арбалет наручный (icon - легко скрывается под рукавом средней ширины)
Бумеранг (icon - закрепляется на спине), в общем-то, и за оружие считать сложно.
9.2. Артефакты.
Название: "Дафнос"; глушение; глухота.
Внешний вид: с виду, обычный янтарный кулон, неаккуратно обработанный неизвестным мастером. Камень своей формой отдаленно напоминает каплю и огранен куском серебра, именно куском, так же неаккуратным, подвешен на цепочке.
Активация, время действия: для активации нужно погрузить артефакт в живое тепло. (Например крепко сжать в ладони, после нагрева хватку можно ослабить; ношение на шее не желательно - звуки поглощает, хоть и очень слабо).Время действия - до трех пор, пока на камне остаются следы живого тепла; продолжительность использования, при поглощении сильных звуковых волн - 30мин, далее по возрастанию - 40, 50... до двух часов, в зависимости от силы волн.
Время подзарядки: подзарядка не требуется, поскольку артефакт работает только от живого тепла и до полного остывания.
Воздействие: магические свойства кулона включают в себя лишь оду функцию – глушение звуковых волн, т.е. при сильной звуковой волне (взрыв и т.п.) блокирует частично, при слабой волне (звук шагов, падение небольшого предмета|оружия) блокирует полностью.
9.3. Деньги.
Доход непостоянный, впрочем, деньги водятся. Фло не страдает от недостатка материальных средств хотя бы потому, что при необходимости всегда может пополнить свой кошелек за чужой счет. Да и небольшие сбережения на "черный день" она всегда предусмотрительно делает.
9.4. Зелья.
Амброзия - достаточно сильное медицинское зелье, способное заличить колотые, резаные, рваные и другие раны средней и высокой тяжести, но при условии использования его непосредственно после их получения, то есть в промежуток времени, не допускающий большой потери крови. Или же используется в совокупности с противоостанавливающим зельем. [2 сосуда по 0,2 л.]
Кровавая Мэри [бытовое название, ибо офицеального не существует] - кровоостанавливающее зелье. [3 сосуда по 0,3 л.]
Эйфория - умиротворяющее, успокаивающее зелье, в больших дозах имеющее эффект наркотика. [3 сосуда по 0,3 л.]
Глоток Фортуны - тонизирующее зелье, своеобразный стимулятор, который при сильной кровопотери и повреждениях позволяет организму какое-то время сохранять работоспособность. Принявший такое зелье при особо опасных, смертельных ранениях способен самостоятельно добраться до пункта мед. помощи или же дождаться прибытия того, кто эту помощь окажет. [1 сосуд по 0,1 л.]
Кибалион - зелье, созданное на основе алхимических принципов, принятие которого возволяет по собственному желанию изменить внешность примерно 2-3 раза. [2 бутылька по 0,5 л.]
9.5. Предметы обихода.
Одежду меняет часто, однако гардероба, как такового, не имеет, ибо все "тряпки" ею используется лишь единожды и никогда больше (в целях конспирации, разумеется). В постоянном наличии имеется лишь походная мантия темно-зеленого цвета и неизменные сапоги с высокими голенищами из дорогой тесненой кожи. Дефилирует Фло, как правило, на легке (потому что с тяжелыми хотулями от преследователей удирать сложновато) - с небольшой сумкой-торбой, в которой находятся: кошель, чистый пергамент, перо и чернила, несколько видов зелий, чаще всего, лечебных (обезболивающие, обеззараживающие, кровоостанавливающие и пр), какая-нибудь книжка для скрашивания серых будней и переменный состав прочего барахла, которое меняется с завидной периодичностью в зависимости от намерений и целей девушки (ингредиенты, веревки, ткани, поек и так далее).
9.6. Недвижимость.
Нет такого.
10. Животные персонажа.
Гнедой конь - Микелянджело.
Азам - молодой шестиметровый Красный дракон, который скорее является другом, нежели питомцем.
11. Планы на ближайшее будущее.
Бороться и искать, найти... и перепрятать! [c]
12. Связь с Вами.
Администрация в курсе.
Вам бы сделать пункт "дополнительно", что бы в случае чего можно было написать какие-то отдельные моменты, касающиеся персонажа.
Отредактировано Флоран Фьорц (06-05-2011 00:02:26)