1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Рейвенн эль Далил (Рай)
2. Возраст, дата и место рождения.
87 лет. Родился в Эсне (Восточное Эльфийское Королевство).
3. Раса персонажа.
Эльф
4. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Инквизитор Ордена «Огня карающего».
5. Внешность персонажа.
• На сколько лет вылядит персонаж: 30 лет.
• Рост, телосложение: 185 см, атлетическое.
• Цвет кожи, глаз, волос: Кожа загорелая, смуглая. Волосы обесцвечены. Глаза светло карие.
• Прическа, украшения: Иногда для разнообразия заплетает пару косичек из длинных волос.
• Особые приметы: Большая татуировка по площади занимающая правую часть лица, правое плечо и правую часть груди.
• Стиль одежды, покрой, фасон, цвет: Не сковывающая движения, лёгкая, а так же - невзрачная и не привлекающая к себе внимания. Обычного фасона брюки и куртка из льна, походный чёрный плащ с капюшоном, кожаные сапоги.
6. Характер персонажа.
Этот эльф, обычно то, что называют бурей в стакане. Из послушного мальчика, некогда воспитывавшегося любящей матерью и отцом, он возмужал и изменился в корне. Конечно же, в формировании характера большую роль сыграла тяга к приключениям и азарт, правда, плавания за сокровищами вышли боком, и встретившись с угрозой смерти лицом к лицу, Райвенн стал более осторожным и рассудительным, но так и не смог избавиться от жилки сумасбродства, шуток, азарта и адреналина. Он регулярно пьет, говорят, когда он пьян, то сам похож на сущего дьявола, что звучит забавно, так как он член ордена Инквизиторов. Мягкое начало в этом эльфе осталось очень и очень глубоко, утонув вместе со светлыми воспоминаниями об матери и отце в жажде мести мачехе и вообще любому темному существу, что встретит на пути. Добродушие давно забыто, его сменила эгоистичность. Его мало заботят другие, ему не особо нужны друзья, несмотря на то, что по пьяни Райвенн, или как его зовут чаще – Рай, жуткий балагур - знает кучу морских истории и любит рассказывать байки о своих морских плаваниях. Его душа по сей день, жаждет свободы, плаваний, путешествий… и до сих пор не была даже тронута словом любовь.
«Что это такое? Ей лепешку не запьешь.» - так ее сравнивает с вином Райвенн, так как это слово ему вообще не понятно. В морской школе он привык относиться с женщинам, как таким же товарищам, слабо их чем то отличая от мужчин.
Его сердце отважно и бесстрашно, всегда стремится вперед. Даже перед лицом опасности, Рай скорее воткнет свой сардонический юмор, чем испугается. Чего бояться тому, кому нечего терять?..
Но все же, не все находится полностью на поверхности в этом мужчине… Часто в путешествиях, когда он находится на природе в уединении и тишине, Райвенн задумывается о его жизни. Несмотря на то, что он всегда идёт вперед, понимает, что теперь стоит на месте без цели в жизни, отличной от мести. Ему нечего терять, но и нечего обрести. Все чаще он вспоминает доброту матери и отца, как он мечтал вырасти и жить так же как они в богатом доме, где всегда веселье и тепло домашнего очага… Но пока, добрая порция вина безотказно решает все жизненные дилеммы и противоречия. «Что еще нужно бродяге, кроме дороги…» - быстро влетает в хмельную голову, даже не смотря на то, что Райвенн вернул себе отчий дом.
7. Биография персонажа.
Родился в Эсне (Восточное Эльфийское Королевство), в семье городского наместника. Мать умерла, заразившись болотной лихорадкой, когда сыну едва минул второй десяток лет, позже мальчика воспитывала вторая жена отца. Достигнув совершеннолетия отправился на военную службу в приморский Анхар, Несколько раз побывал на острове Трим, с такими же искателями приключений и золота, каким являлся сам. В одной из поездок едва не погиб, отчего в родном городе долго считался пропавшим без вести, а позже – умершим. Вернувшись, узнал, что отца похоронили буквально седмицу назад и в доме теперь вовсю заправляет мачеха. Проведя собственное дознание, обнаружил, что вторая женушка – темная чародейка, ради достижения цели сведшая в могилу и соперницу, в лице первой супруги, и самого мужа. Мачеха, почувствовав неладное, сбежала, а пасынок в самые короткие сроки отправился на поиски «родительницы». Судьба свела его с людьми Ордена «Огня карающего», и обнаружив единство целей, бывший странник стал одним из «карающих» инквизиторов.
8. Способности и навыки:
8.1. Бытовые. Кулинария, охота, выживание в дикой природе, грамота, навигация и картография, следопытство, знание артефактов, кладоискательство, мореплавание на парусном судне, верховая езда.
8.2. Магические. нет.
8.3. Боевые. Владение холодным одноручным и парным оружием, рукопашным боем на уровне мастера.
9. Инвентарь:
9.1. Оружие. 2 ножа из сплава серебра и стали, длина лезвия 25 см. Сабля эльфийской работы из сплава серебра и стали, длина лезвия 1 м, с эфесом. Колья из некоторых специфических видов дерева и металла. Ножи и маленький "набор инквизитора" спрятаны под курткой.
9.2. Артефакты.
Название: Кольцо карающего огня.
Внешний вид: Золотой перстень с символикой ордена.
Активация, время действия: Активация при атаке владельца, время действия - в зависимости от типа воздействия.
Время подзарядки: полная за 1 сутки.
Воздействие: поглощение заклинания темной школы, полностью либо частично. Мощность 100 магВт.
Название: Амулет борца с ведьмами.
Внешний вид: Крест с серебряной цепью.
Активация, время действия: При атаке владельца, время действия - в зависимости от типа воздействия.
Время подзарядки: полная за 1 сутки.
Воздействие: поглощение заклинания ментальной магии, полностью либо частично. Мощность 80 магВт.
9.3. Деньги. 5 золотых, 5 серебряных, 20 медных. Дома находится 15 золотых сбережений.
9.4. Зелья.
9.5. Предметы обихода. Пара небольших веревок для косичек, разделочный нож, трут и камень, веревка из льна 3 м. Карты континента и ближайших островов. Фляга с вином и пара хлебных лепешек.
9.6. Недвижимость. Вернул себе родовой дом в Эсне.
10. Животные персонажа. Чёрный вороной конь.
11. Планы на ближайшее будущее. Таки казнить, сажать на кол, пытать и прочие прелести жизни.
12. Связь с Вами. Для игроков только лс. Аська у администратора.
Отредактировано Рейвенн эль Далил (08-10-2011 11:07:29)