1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
- Наш герой имел несколько имён за всё своё существование.
Первое имя, которое было дано ему эльфами – Ракилан.
Второе имя, полученное после того, как эльфы стали не только создателями, но и врагами – Гейз (Gaze. Перевод с английского – Пристальный взгляд).
И третье имя, которое он дал сам себе после пробуждения – Архей, что значит «Древний».
Титула не имеет.
2. Возраст, дата и место рождения.
- - Данное существо появилось на свет в 155 году. Его вывели эльфы, верно. И он бы никогда не дожил до данного момента, если бы не одно заклятие, усыпившее Архея на многие года.
Это случилось в 226 году, когда войска змеелюдов были практически уничтожены. И вот до сего момента Архей спал...
3. Раса персонажа.
- серпенте.
4. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
- На данный момент Архей спит в морских пучинах, но заклятие ослаблено временем, теперь даже малейшего магического всплеска, направленного на нашего героя, хватит, чтобы тот очнулся. Думаю, тогда он присоединится к своим сородичам.
5. Внешность персонажа.
- Их создатели - эльфы. То есть, большинство змеелюдей женского пола сохранили какие-то признаки эльфийской красоты. Но вот мужской пол мутировал, изменился окончательно. Вот рассказ очевидца, рыбака из небольшой деревушки.
«Я был на берегу. Океан вздымал свои серые волны, казалось бы, до самого неба. Было холодно – дыхание вырывалось изо рта белыми клубами. Небо затянуто черными тучами – гроза будет. Именно поэтому я и пришел на берег, дабы смотать сети, оставленные после очередной ловли. А рыба тогда шла очень живо – прямо-таки торопилась, выскакивала из воды… Но вся какая-то мелкая, крупная же наоборот шла от берега, но не вглубь, а к поверхности.
И в тот раз сверкнула молния. Я ожидал грома, но его не было… Признаюсь, я несколько испугался и принялся быстрее мотать сеть. Как вдруг рядом со мной раздался глухой плеск. Тогда я стоял по щиколотку в воде. А вода была очень холодной. Ну, кому придет в голову плавать в такую погоду? Естественно, мне подумалось, что это либо лодка, либо кто-то тонет. Но раз криков не было слышно – значит, лодка. Я почти расслабился, как рядом со мной вспыхнуло что-то желтое. Пару минут я тупо таращился на эту желтизну, пока не понял – это был трезубец. И направлен был он на меня…
Испуганно вздохнув, я поднял глаза выше и выпустил из рук сеть. На меня смотрело нечто. Причем смотрело насмешливо, едко и, казалось бы, довольно добродушно. Но у страха глаза велики, я бухнулся на колени.
Сейчас, когда меня расспрашивают, как выглядела та тварь, я с трудом вспоминаю. Но это существо было выше любого человека – под два метра, если не больше. Ног не было – был хвост, на котором оно и стояло. Причем хвост довольно длинный, мощный. А трезубец держали две чешуйчатые лапы… Да, это была змея и человек одновременно. Морда страшная, жуткая. Напомнила мне сказочных драконов, которые всегда похищают красоток из замков. Но у него не было крыльев, нет. По спине, да и вообще по хребту шел странный гребень, который напоминал рыбий спинной плавник. Он был какого-то странного рыжего цвета, но в некоторых местах блеклее или же ярче. А у хвоста вообще становился прозрачным. Всё тело было покрыто плотно прилегающей и, вероятно, прочной чешуёй. Она была темно-зеленая, словно это существо много лет провело на дне океана. На брюхе же его она становилась чуть светлее. Глаза – яркие, желтые щели с вертикальными зрачками. Они казались бы стеклянными, эти глаза, если бы не то пламя, что горело в них.
На морде были странные выросты, что-то наподобие шипов и усов. А так же меня поразили его клыки – кривые, короткие, но вероятно очень острые. Оно так насмешливо скалилось, когда я упал… Мощные передние лапы до сих пор снятся мне в кошмарах, но на этот раз они меня душат… А длинные кривые когти впиваются мне в кожу. У него было по пять пальцев, и между ними я заметил перепонки. Он точно создан для жизни под водой… И в самом деле, стоило такой мысли у меня мелькнуть, как оно что-то прошипело и медленно ушло в воду. Причем, не выпуская из лап трезубец.».
6. Характер персонажа.
- Змеелюди, как раса, всегда была очень независима, а поэтому и чрезвычайно опасна. Начнем разбор характера Архея с его отношения к другим расам.
Люди всегда вызывали у серпенте гнев. Архей относится к ним как к ошибке природы, он равнодушен к ним – «всё равно когда-нибудь, да вымрут». Не верит, не доверяет. А впрочем, их можно назвать пустым местом для нашего героя.
Терр'хар, или же общеизвестные зверолюди, нисколько не волнуют нашего героя. Архей с ними старается не пересекаться, ибо «они настолько глупы, что заразят своей тупостью» и его.
Эльфы – различные виды, семейства – без разницы. Змеелюди, их творения, ненавидят их. Их братья и сестры попытались их уничтожить - а это предательство, такое предательство! Так что Архей при любом удобном случае погубит эльфийскую душу.
Остальные расы ещё не встречались Архею, но кто знает, что произойдет после его пробуждения?
А теперь проанализируем. В частности серпенте холоден и спокоен, но бывают всплески эмоций, к примеру, когда на пути встречается эльф и это пробуждает часть воспоминаний. Агрессивен к тем, кто так или иначе связан с его прошлым. Ненавидит контроль, одно и тоже место – постоянно кочует.
Ему нужна какая-либо зависимость, нужно что-то, что он мог бы оберегать. И если таковое найдется – только после его смерти вы сможете узнать, увидеть, потрогать что же это такое…
По сути он не злой и не добрый. Всё зависит от ситуаций, в которые он попадает. Ведёт себя так, как хочется ему, не равняется ни на какие образцы, у него свои стойкие приоритеты и взгляды. Злопамятен, не хочет ни к кому привязываться или от кого-либо зависеть – ибо живое существо может всадить кинжал в спину. Неодушевленный предмет, типа источника, как раз подходит для зависимости.
Слабый ли сильный – нет никаких разграничений. Он одинаково равнодушен ко всем тем, кто не вплетен в его прошлое, в его жизнь. И вам бы лучше убраться, дабы не оказаться в ней. Сам по себе довольно молчалив, но и говорит странно – шипящие звуки, та же змея. Ему наплевать на ваше положение в какой-либо организации, сам он вне этого. Ненавидит алчность и тупую, бессмысленную трату чего-либо. Можно назвать мудрым или же философом, несколько странно смотрит на мир и понимает его. Так что если вам придется побеседовать с ним – будьте предельно осторожны, он внимательно слушает и взвешивает каждое слово, оценивает каждый ваш жест и мимику. Непредсказуем, очень даже. Ну, а так – большая часть характера стерлась за века забвения, и часть черт будет «перерабатываться».
Ах, да. Архей привык мыслить как коллективный разум. То есть даже в его речи проскальзывает местоимение "мы", вместо "я".
7. Биография персонажа.
- «Странное ощущение ненужности. Мы - великие и единственные в своём роде, оказались всего лишь орудиями в руках этих остроухих. Они дали нам жизнь, дали нам умение мыслить - глупцы, это и было их роковой ошибкой! Мы, змеелюди, мы - священный народ серпенте, мы злопамятны и не прощаем предательств. Да умрут сами Боги, перейдя нам дорогу…»
«Это была война. Короткая война. И мы проиграли. 23 листопада. Мы не забудем эту дату... Магические отряды гнали нас, выживших, вглубь эльфийских земель, гнали в леса, стремясь отрезать от вод. Но многие смогли спастись, в их числе был и я. Но эти сухопутные успели сплести заклинание! Они набросили эту жгучую сеть, которая впилась в мою чешую, которая камнем утянула меня на дно... И она смежила мои веки, но не смогла побороть разум.»
«Сколько было всего – не перечесть. Мы спали, но одновременно видели. И кровь, что текла рекой, и ярость, что поднималась в нас от ощущения, что они уничтожают этот мир зря… А так же мирные дни, когда рыбы плавно скользили мимо, обдавая нас странным миролюбивым интересом… И трагедии, что разыгрывались рядом с нами – мы видели, как пасть акулы смыкалась на жертве, как текла струйкой кровь… Но это было другое – это была смерть ради жизни…»
«Мы тосковали. Мы стали коллективным разумом, мы мыслили и жили одним днем и существом… О, мы перестали различать себя и кого-то другого. Мы почерпнули мудрость проигравших, мы стали Древним. Архей... Теперь оставалось ждать, тосковать и вновь ждать, пока кто-нибудь не освободит нас. Магическая сеть становилась всё тоньше и тоньше, но я боялся, что про меня просто, банально забыли. Змеелюдом меньше - змеелюдом больше - какая разница для столь жестоких созданий? Короли прошлого мертвы, никто не вспомнит Гейза. И в нас поднималась ярость, ярость к тем поколениям, что вновь готовились уничтожить этот мир… Без нас.»
«А затем пришел страх и желание исчезнуть. Мы каменели – слишком много времени проходило, слишком много воды было вокруг. Наше сознание становилось тоньше и намного проще – они уходили. Уходили воспоминания о прошлом, ломались перегородки - мы становились водой, песком, илом… Но, черт возьми, остались те чувства, осталась привычка говорить во множественном числе. И всё-так же пылала злоба и ненависть… О, как мы ненавидели всех тех существ, что жили сейчас. Хотя я остался один, во мне была мудрость и ненависть всех тех, кто ушел туда… В запределье.»
«А потом случилось это. Мы почувствовали толчок, который не сравнится ни с чем. И тотчас мы заметили, как лопнула одна из двенадцати основных магических нитей сети. Всего лишь одна. Но мы смогли шевельнуться, мы смогли бросить зов к своим сородичам. Но... Потом мы увидели их, кто невольно помог нам. Это были морские создания, такие же как мы. Но... Они были более похожи на эльфов (имеются в виду эрфины). И мы с яростью рванулись, но мы слишком слабы. а магия сильна. Неужели, эти морские остроухие твари и есть мои стражи?!
И вторичный зов разорвал плоть океана, в поисках тех, чей разум был открыт для своих сородичей, тех, что живут в пучине океана.
И вновь ждать. Осталось одиннадцать нитей.»
8. Способности и навыки:
8.1. Бытовые.
- Воинское искусство, прекрасная обучаемость. Прекрасно плавает, причем не выпуская из лап оружие. Ориентировка по местности, отличная память на вещи; лица и расположение чего-либо. Читает древние руны.
8.2. Магические.
- Не имеются.
8.3. Боевые.
- Прекрасно управляется с тяжелым двуручным оружием, предпочитая ближний бой, где он способен просто смять, подмять противника под себя.
Уровень владения оружием - высокий.
9. Инвентарь:
9.1. Оружие.
- Трезубец.
По-внешнему виду напоминает трезубец морского бога Посейдона, правда несколько меньше. Считается двуручным оружием.
9.2. Артефакты.
9.3. Деньги.
9.4. Зелья.
9.5. Предметы обихода.
9.6. Недвижимость.
10. Животные персонажа.
11. Планы на ближайшее будущее.
- Освободиться и направить свою ненависть по определенному руслу - уничтожение сухопутных, да и не только. Возможно воссоединение с сородичами.
12. Связь с Вами.
скайп fesset.ra
Отредактировано Архей (26-04-2013 18:21:13)