1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Атилла Шатийон. Прозвище "Кулак"
2. Возраст, дата и место рождения.
26 лет. 2 кресня 1097 года.
3. Раса персонажа.
Человек
4. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Профессия - Пират. Должность - Капитан корабля.
5. Внешность персонажа.
У Атиллы весьма аристократичная внешность, хотя никоим образом к среде дворян не относится. Выглядит вполне на свой возраст. Атилла в детстве был слегка бледноватый, но в путешествиях хорошо загорел. Волосы всегда уложены, а что бы челка не спадала на глаза, пират разделяет её на два локона и закалывает их сзади. На лбу виднеется небольшой ободок, который подчеркивает его статус и внешность, ведь всем хочется выглядеть хорошо. На спине носит татуировку дракона, расправляющего крылья. Его тяжело в чем-то переубедить, потому что без причины он не спорит. Пират очень гордится своей каштановой шевелюрой, за которой он старается периодически ухаживать. Как только он появляется в городе и ему нужно идти в люди, показывать свои результаты, то он обязательно забежит в парикмахеру, где его шевелюру подлатают и он снова станет симпатичным молодым человеком. Широкий лоб всегда чист и слегка челкой. Узкие брови делают парня еще симпатичнее и придают некой мужественности. Большие карие глаза часто являлись последним аргументом перед девушками, которых он соблазнял и проводил с ними ночь. Шатийону всегда нравилось влюбить в себя какую-нибудь особу, а потом отлучить вроде бы как на минутку и уйти, ну а если время располагало, то пригласить на свой корабль. Длинный нос, собственно из-за него его считают аристократом, с узкими ноздрями. Достояние лица - это нос, всегда говорил Атилла. Сначала женщина смотрит тебе в глаза, а уж потом на нос, ведь он виден отовсюду. Подбородок слегка вздернув вверх, тем самым подчеркивая весь шарм мужчины. Сложен воин довольно хорошо, можно даже сказать атлетически. Мышцы на руках больше похожи на жгуты, а пресс кажется не сможет и булава продавить, но все это чисто внешние показатели.
Волосы – Каштановые.
Глаза – Желто-зеленые
Рост – 178 см.
Длина тела –
Вес – 89 кг.
Телосложение – Атлетическое
6. Характер персонажа.
Атилла довольно уравновешенный и спокойный мужчина. Если Шатийон уверен, что прав значит он будет спорить до победного конца, даже если придется драться. Ко всем расам относится спокойно, так как они все для него расходный материал. Всегда боялся попасть в руки Особенно не стоит спорить с ним из-за каких-то корабельных дел, так как первые же ваши сомнения в его правоте приведут к серьезным проблемам. Пирату нравится записывать какие-то события и происшествия, случившиеся с ним. Ему кажется, что если он будет писать, то судьба услышит его и поможет в его скитаниях. Собственно единственная его мечта - это создать собственный пиратских флот, где будет много судов и пиратов, способных отдать свою жизнь во имя Атиллы Шатийона. Всегда перед записью он зажигает свечу и при свете создает какие-то очерки. Любит свой корабль, свободу и обожает свою маму. Иногда ему тыкают в лицо, что он уже взрослый мужчина, а все равно навещает любимую мамочку во что бы то ни стало и всегда он отвечает: "Моя мама подарила мне жизнь, за что я буду ей вечно благодарен." Никогда не называл её как-нибудь по другому и только мама. Верит в любовь и уверен, что есть та женщина на свете что подарит ему сына или дочь. Он единственный из его окружения кому без разницы будет у него дочь или сын. Во всем есть свои плюсы, везде есть свои минусы. Имея хорошие черты характера, он сторонник насилия и жестких наказаний, но чаще всего решать его вопросы приходится именно мечом. Неравнодушен к оружию, пусть даже то будет какой-нибудь дубиной: все равно подойдет, посмотрит, оценит и помахает, что обязательно.
7. Биография персонажа.
Атилла еще до своего рождения стал небольшой легендой и знамением. В то время, как мальчик появлялся на свет, его отец был в окружении асканского флота и у него почти не было шансов на спасение. Его фрегат "Нортар" уже брали на абордаж, когда один из бойцов команды крикнул капитану: "Капитан! Мальчик! Мальчик!!!". Эти три слова произвели такое впечатление на Гиранта, что тот с диким воплем бросился на мореходов противника. Команда, увидев настроение капитана, не далеко отошла от героических настроений. Пираты почти голыми руками рвали недругов, посмевших вступить на борт пиратского корабля. Тот кто успел достать ножи резали глотки и вырывали кишки, а оставшиеся без холодного оружия убивали тем, что попадалось под руку. Корабельный маг так увлекся боем, что после него неделю спал, после чего получил серьезное истощение и в итоге смог откормиться.
Мальчика назвали Атилла в честь его деда, пропавшего в морских пучинах. Умерев не от меча, но будучи прекрасным мореходом, Гирант решил, что его отец перевоплотился в его сына и теперь он сможет прожить более достойную жизнь. Мать же умерла при родах, но её особо не вспоминали, так как она была захваченной служанкой какой-то графини. Вот так и началась довольно занимательная жизнь одного пирата. Свои первые годы он прожил на Ваорасе, вкушая с юных лет азы общения с шлюхами, мастерство ударов в челюсть и вкус дешевого пойла. У него были учителя, которые хоть и являлись заядлыми выпивохами, но за спиной каждого были как минимум чертова дюжина потопленных асканских кораблей и перерезанных глоток. Все они были разных рас и профессий, из разных городов и в голове у них говорили разные божества. Единственное что их связывало - плата за обучение и это были очень хорошие деньги. Часто они спорили чему бы лучше научить и с какой стороны подойти.
Через месяц Шатийон приступил к азам рукопашного боя, где его глаза часто просто не улавливали смысл движений, но эффект был просто потрясающий. Столько обманных маневров, уловок и уколов, которые приводят противника от потери ориентации в пространстве до паралича. Различные удушающие приемы, подсечки и легкие, но смертоносные удары ножом. Все это предстояло стать достоянием новоявленного пирата. вперемешку он обучался акробатике, что бы как можно быстрее оказаться с противником лицом к лицу. Довольно тяжело вытащить меч из ножен, когда какой-то юнец одним прыжком оказался у тебя перед лицом и его рука уже несется в сторону переносицы. Чуть позже пошли серьезные упражнения в обращении с ножом, они были опасны и смертельны как для учителя, так и для ученика. Метание, защитные и атакующие стойки, владение одновременно двумя ножами, изучение происхождения и новые образцы пиратских умельцев. Все это было единственным смыслом жизнь для парня, но это еще пока что. Все эти премудрости заняли у него около десяти-одиннадцати лет жизни, в течение которых он смог бы сразиться с любым из уже взрослых морских волков. Далее он занялся работой с кораблями. Начали с изучением названий каждого гвоздика и угла на корабле, а закончили способами абордажа и расстоянием между один и другим кораблем во время преследования или отступления.
Так и сформировался молодой пират Атилла Шатийон, умелый и подающий надежды. Сын, давно умершего от рук эльфов, Гиранта и неизвестной служанки. Единственное что ему осталось в наследство - это бригантина "Крог", десяток верных ему людей и добро, которое осталось не потраченным. Спустя несколько лет он уже в полной мере научился владеть своим кораблем, различать их по видам и узнать какой ветер будет ему попутным, а какой принесет только беду.
8. Способности и навыки:
8.1. Бытовые.
Умеет читать, писать, немного понимает язык жестов. Обучался акробатике. Хорошо знает географию островов и немного материка.
8.2. Магические.
Не имеет.
8.3. Боевые.
Хорошо владеет навыками рукопашного боя и боем на ножах. Умение орудовать в бою двумя ножами.
9. Инвентарь:
9.1. Оружие.
Нож "Жало" - Длинна лезвия - 10 см. Ширина лезвия - 7 см. Материал - дерево, железо. (Их два)
9.2. Артефакты.
Название: Кастет "Скалозуб"
Внешний вид: Оружие сделано из какого-то сплава, известного возможно только магам, но очень похоже на железо. Черное оружие имеет на лицевой стороне четыре небольших лезвия, острых как бритва.
Активация, время действия: Активируется с помощью крепкого сжатия. Действует одну минуту.
Время подзарядки: День.
Воздействие: Как только активируется единственная способность кастета - "Слабость", лезвия обволакивает легкая темно-зеленая аура. При соприкосновении с живым существом, магия начинает действовать и противник ощущает жуткую потребность отдохнуть или поспать.
9.3. Деньги.
3 шера, 5 вольгов и 80 грошей.
9.4. Зелья.
Название: "змея"
Внешний вид, состав: золотистая, полупрозрачная жидкость с сильным запахом хвои. На вкус зелье напоминает березовый сок, вяжущий, сладковатый. В состав входят: вода, «жейн», спиртовая вытяжка шин-яна и сирина, несколько капель эфирного масла на основе паука. Для усиления эффекта в зелье добавляется кровь грифона.
Свойства: повышает скорость передвижения.
Время действия: около часа.
3 штуки по 100 мл.
9.5. Предметы обихода.
В основном все что есть у пирата находится на корабле, в его каюте. Все перечислить трудно, но вот самое основное: его оружие, небольшой дневник, несколько пар одежды и артефакт.
9.6. Недвижимость.
Бригантина "Крог"
10. Животные персонажа.
Нет
11. Планы на ближайшее будущее.
Участвовать в квестах, помогать по форуму и грабить, грабить и ещё раз грабить.
12. Связь с Вами.
615877599
13. Как вы о нас узнали?
На форуме Энирин зашел в рекламу и увидел.
Отредактировано Атилла Шатийон (04-01-2012 19:54:00)